План урока английского языка на тему "Сравнительные степени простых прилагательных" 3 класс
Оценка 4.7

План урока английского языка на тему "Сравнительные степени простых прилагательных" 3 класс

Оценка 4.7
Занимательные материалы +7
doc
английский язык
3 кл
08.02.2017
План урока английского языка на тему "Сравнительные степени простых прилагательных" 3 класс
Интерактивное упражнение в программе Notebook.
план открытого урока 3а класс.doc

План урока английского языка в соответствии с ФГОС.

Составлен учителем английского языка МБОУ СШ №9 г. Павлово

Нефедовой Ириной Сергеевной

Предмет: английский язык     

Класс: 3

Тема урока: «Степени сравнения простых прилагательных»

УМК: «English», 3 класс, ч.2, И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина, Просвещение,  2013г.

 

Тема

Степени сравнения простых прилагательных

Цель  и задачи

- повторение пройденной лексики (простые прилагательные);

- введение нового грамматического материала;

- ознакомление учащихся с суффиксальным способом словообразования.

 

1.      Образовательная: формирование навыков образования сравнительных форм простых прилагательных в английском языке, навыков использования речевых конструкций для описания и сравнения.

2.      Развивающая:  развитие навыков чтения, говорения и письма; развитие речемыслительных и познавательных способностей.

3.      Воспитательная: активизация познавательной инициативы обучающихся и формирование их языковой компетентности.

 

Планируемый результат

 

Предметные умения

 

УУД

1.            Использовать прилагательные для описания людей, животных, предметов.

2.            Образовать сравнительную и превосходную степень простых прилагательных с помощью суффиксов –er/-est и артикля the.

3.            Накапливать  багаж нового лексического,  грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Осознание ответственности за результат собственной деятельности.

Коммуникативные: Формирование умения описания и сравнения людей, животных и предметов по образцу.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, использовать пройденные слова в речи.

Регулятивные:  Планировать свои действия, направленные на решение учебных задач.

Основные понятия

Описание людей, животных и предметов с помощью прилагательных

Сравнительные степени прилагательных

Суффиксы для образования степеней сравнения прилагательных

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, литература, природоведение, физкультура, музыка.

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами - опорами

Фронтальный опрос

Работа со средствами мультимедиа

Индивидуальная  работа

- Учебник

- Рабочие тетради

- Книга для учителя

- Раздаточный материал с лексическими опорами

- Презентация с новым грамматическим материалом

- Презентация со схемами-опорами

- Презентация с упражнениями на отработку полученных знаний

- Видеоролик с физкульт-минуткой

- Интерактивное упражнение SmartNotebook

- Раздаточный материал с индивидуальными упражнениями

 

 

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

Организационный момент

2 минуты

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель: настроить на общение  на английском языке.

 

Hello! What is the date today? What is the day today? How is the weather today? How are you today?

Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

 

Ответы на вопросы учителя.

 

 

Фонетическая зарядка

4 минуты

 Презентация со стихотворением Seasons.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель: настройка артикуляции учащихся на английскую речь, развитие произносительных навыков.

 

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

Цель: повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова в форме стихотворения.

 

Повторяют строчки стихотворения, стараясь копировать артикуляцию учителя, читают стихотворение самостоятельно.

2.

Этап целеполагания

Время

 

 

Целеполагание и мотивация

3 минуты

 Презентация со стихотворением Seasons.

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель: поставить познавательную задачу.

 

Разбор стихотворения по словам, концентрация внимания учащихся на прилагательных.

Цель: сформулировать задачу урока.

 

Учащиеся приходят к выводу о том, что для описания людей, животных, предметов или явлений необходимы прилагательные

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

 

Применение изученного лексического материала по образцу

4 минуты

Раздаточный материал с лексическими опорами, презентация с опорами

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

 

Индивидуальный опрос на применение изученного лексического материала.

Цель: повторить пройденный материал.

 

Читают лексические единицы вместе с учителем и самостоятельно, используют изученную лексику в речевых конструкциях с опорой на образец.

 

 

4.

 

 

 

 

Этап изучения нового грамматического материала и применение его на практике

Время

Используемые ресурсы

Констатация проблемы и введение нового знания

4  минуты

Презентация с новым грамматическим материалом

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель: сформировать навыки образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных; навыки произношения словообразовательных суффиксов; навыки использования прилагательных для сравнения людей, животных, предметов.

 

Показ презентации с выделением суффиксов для образования сравнительных степеней прилагательных, разбор исключений из правила.

Цель: приобрести навыки образования сравнительных степеней прилагательных при помощи суффикса, приобрести речевые навыки употребления новых грамматических и лексических знаний.

 

Повторяют вслух со зрительной опорой. Выполняют словообразование совместно с учителем.

Использование полученного знания на практике

1,5 минуты

Раздаточный материал с лексическими опорами

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель: развитие уверенности в применении полученного знания.

 

Индивидуальный опрос по новому способу словообразования.

Цель: в дальнейшей работе уверенно использовать новый грамматический материал.

 

По очереди читают слова из списка вспомогательной лексики и самостоятельно образуют сравнительные степени с опорой на пример.

Динамическая пауза

1,5 минуты

Видеоролик с физическими упражнениями под песню Head and Shoulders

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель: сделать перерыв в умственной работе, помочь учащимся расслабить мышцы и снять напряжения.

 

Вместе с учащимися поет и выполняет движения под музыку.

Цель: отвлечься от умственной работы, размять мышцы спины и поясницы, повторить названия частей тела.

 

Выполняют движения под музыку и поют.

 

6.

Этап закрепления учебного материала и  формирования навыков чтения, говорения и письма

Время

Используемые ресурсы

 

 

15 минут

Презентация с упражнениями, интерактивное упражнение, раздаточный материал с упражнениями для индивидуальной работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель: закрепление новых знаний через чтение, говорение и письмо.

 

Представление речевых структур для подстановки степеней сравнения прилагательных и сравнения людей на слайде. Аналогичные упражнения на сравнительную и превосходную степени.

 

Работа с интерактивным упражнением на SmartBoard.

 

Предоставление раздаточного материала для выполнения письменного задания, индивидуальные пояснения.

Цель: отработка и использование нового грамматического материала в представленных речевых конструкциях.

 

Последовательно выполняют упражнения, проверяя себя и друг друга и закрепляя полученные знания; получают навыки работы со средствами мультимедиа.

7.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

 

 

3 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель: резюмирование изученного материала урока и полученных навыков, установление соответствия поставленной цели.

Что узнали нового на данном уроке, где и как сможем применять на практике

Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия; провести анализ полученных знаний, самоанализ.

 

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

 

 

8.

Итоговый этап учебного занятия

 

Время

Используемые ресурсы

 

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь, раздаточные материалы

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель: развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания; развитие навыков говорения во время разучивания стихотворения.

 

Объяснение домашнего задания, предупреждение трудностей его выполнения, благодарность за работу на уроке, прощание с учащимися.

Цель: понять и записать домашнее задание.

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке.

 


План урока английского языка в соответствии с

План урока английского языка в соответствии с

Организация пространства

Организация пространства

Spring is green Summer is bright

Spring is green Summer is bright

Spring is green Summer is bright

Spring is green Summer is bright

Вместе с учащимися поет и выполняет движения под музыку

Вместе с учащимися поет и выполняет движения под музыку

Цель: резюмирование изученного материала урока и полученных навыков, установление соответствия поставленной цели

Цель: резюмирование изученного материала урока и полученных навыков, установление соответствия поставленной цели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017