План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)
Оценка 4.7

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
11.06.2017
План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)
Низамова Зульфия Исхаковна, учитель английского языка (высшая категория) МОУ « СОШ № 66 им. Н, И. Вавилова", г. Саратова предлагает Вам конспект урока английского языка в условиях реализации ФГОС в 6 классе. Материал будет полезен учителям, работающим по УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой. Материал снабжён технологической картой урока. Тип урока: тренировка и применение в процессе развития умений устной речи по теме.
план-конспект урока анг. яз. 2016-17гг. Низамова З. И..doc
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Дом, в котором я живу» Автор:   Низамова   Зульфия   Исхаковна,   учитель   английского   языка   (высшая категория) МОУ « СОШ № 66 им. Н, И. Вавилова", г. Саратов. Описание   материала:   предлагаю   Вам   конспект   урока   английского   языка   в условиях реализации ФГОС в 6 классе. Материал будет полезен учителям, работающим по УМК “Enjoy  English” М.З.Биболетовой. Материал снабжён технологической картой урока. Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Дом, в котором я живу». Технология: деятельностный метод обучения. Дидактическая цель – создать условия: ­ для формирования информационной культуры обучающихся в процессе работы над темой; ­   для   систематизации   и   структурирования   учебного   материала средствами коммуникативного метода. Тип урока: тренировка и применение в процессе развития умений устной  речи по теме. Цели по содержанию: ­ Воспитательная:  формировать у обучающихся бережное отношение к дому   и   домашнему     очагу,   потребность   к   достижению   согласия   и сотрудничества. ­   Образовательная:  расширить   потенциальный   словарь   обучающихся, научить рассказывать о доме, в котором мы живем. ­   Развивающая:  сопоставлять, делать выводы.  тренировать   умение   планировать,   сравнивать, Практические задачи: ­   Учебные:   Развитие   лексических   навыков   обучающихся,   умения монологической   речи,   аудитивных     навыков,   умения   чтения   с извлечением заданной информации. ­   Познавательные:   Развитие   навыков   поисковой   деятельности   по извлечению   необходимой   информации   по   заданной   теме,   расширение эрудиции   обучающихся,   их   лингвистического,   филологического   и общего кругозора, умения различать употребление слов house, home. ­   Развивающие:   Формирование   потребности   и   способности   к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать   сотрудничество   со   сверстниками,   умения   выражать   свои мысли,   развитие   информационной   грамотности   и   культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока. ­ Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка. Оборудование: видеофильм, компьютер План урока:  1. Организационный момент.  2. Постановка учебной задачи. 3.«Открытие нового знания».   4. Первичное закрепление  5. Самостоятельная работа  6.Рефлексия деятельности ХОД ЗАНЯТИЯ Этапы урока                     1 I.Организационный  момент  Деятельность учителя  Деятельность  обучающихся                       3 обучающиеся  приветствует учителя.                    2 Учитель   приветствует высказывая детей, добрые   пожелания.  В результате   создается положительная эмоциональная направленность.     II. Постановка учебной  задачи.  Результатом   этого  этапа будет определение учебной задачи. Это этап мотивации и УУД целеполагания.  личностные: развитие   готовности   к и согласию   сотрудничеству) – компе­ тенции:личностного самосовершенствовани я, социально­трудовые.   Коммуникативные: умение   сформулировать ответ   на   поставленный   (1 мин.) На   доске   записаны   4 пословицы на английском языке: Home sweet home. My home is my castle. East   or   West   home   is best. There   is   no   place   like home.     ­Посмотрите, пожалуйста,   на   доску. Давайте прочитаем пословицы,   которые   я написала. Вы поняли их смысл?  ­ Давайте переведем их. Посмотрите на пословицы,   Что   общего вы   в   них   находите?   А   Один ученик зачитает  предложения вслух. Дети читают пословицы. Обучающиеся  переводят, объясняют,  высказывают свои идеи. ­Да. ­ О доме. вопрос) ­ компетенции :комму­ никативные.   1)   2)умение Познавательные: (  общеучебные    ­  1)умение   осуществлять смысловое чтение, извлекая   необходимую информацию   формулировать  познавательную задачу; 3)умение   работать   с информацией; 2)Логические­   умение вывести следствия; Компетенции – учебно­ познавательные и информационные   Регулятивные: 1)постановка учебной задачи   на   основе соотнесения   того,   что уже известно, и того, что еще не известно. 2)выделение и осознание того, что уже усвоено, и что подлежит усвоению. Компетенции – учебно­ познавательные Метод  задачи: диалог. постановки подводящий   если   я   закрою   слово “home” словом “house”, поменяется смысл пословиц?   О   чем   мы   с вами   сегодня   будем говорить?           (3­4 мин.) На   доске   изображен недостроенный   дом. Учитель   обращает внимание   детей   на доску. My house The   names   of   the houses Difference between the Words “house”, “home” Proverbs about home Words about home ­ Ребята, нам предстоит сегодня   достроить   все этажи   дома.   Насколько качественным получится   наш   дом, зависит от нас с вами.  Итак: 1)  На   первом   этаже   я поместила слова о доме. Можем ли мы считать  I этаж   достроенным? Знаем   слова?   Давайте назовем их.   Дети   вспоминают   и называют слова по теме «Дом»:  sofa, bedroom, ect.  lamp, ­Да. ­ Да. ­Можем   ли   мы   сейчас закончить строительство I этажа? 2)  Чтобы   закончить строительство  II  этажа, нам   нужно   знать пословицы   о   доме. Можем ли мы достроить сейчас  II  этаж?   Знаем пословицы?   3)  Чтобы   построить третьем   этаже   нам нужно знать   разницу в употреблении слов  “home”   и   “house”.   Можно   считать   этот этаж достроенным?   4)А  знаете   ли   вы,   как называются дома?  Можно   ли   достроить сейчас четвертый этаж?   5)  А   можете   ли   вы рассказать   сейчас   о своём доме мечты?  Можно   ли   считать   5 этаж достроенным?  ­Итак, какие этажи мы с вами   должны   сегодня достроить?   Определите задачи   на   сегодняшний ­ Нет. ­ Нет. ­ Нет. ­ Нет. ­ Нет.       на Обучающиеся сами определяют   учебные задачи урок, опираясь   на   наглядный дом   и   наводящие вопросы учителя. ­   Определить   четкую разницу   между   словами “home” и “house”. ­   Выучить   названия типов домов. ­   уметь   рассказывать   о доме своей мечты. урок.   Чему мы с вами должны сегодня научиться? ­ принимаемся за  строительство.       (5 мин.)  *   Выполнение   заданий на и закрепление лексического материала. развитие     ­   Строим   третий   этаж. Давайте определим, какая   разница   между словами   “home”   и “house”? ­   Открываем   учебники на   стр.33   упр.92. (Учитель объясняет разницу в употреблении между   двумя   этими словами) ­   А   теперь   выполняем упр.93 стр.33     выявить III. «Открытие» детьми нового знания..    Результатом  этого     этапа будет формирование ориентировочной основы  УУД: действий. коммуникативные 1)умение   нужное слово , принять решение при выполнении   упражнения и реализовать  его. 2)умение скорректировать свои действия   и   действия одноклассников. – компе­ тенции:социальная   и коммуникативная     познавательные: 1) общеучебные 1)умение   использовать слова “home” и “house” в предложениях  2)Логические: выбор   оснований   для постановки определенного слова. Компетенции – учебно­ познавательные и информационные   ­ Well done, I see you can use these words. ­   Можем   ли   мы достроить   сейчас   3 этаж? Теперь вы знаете, когда использовать слова “home” и “house”?          (5 мин.) ­   Строим   четвертый этаж. Теперь мы с вами должны   определиться, Дети объясняют,  высказывают свои идеи. Обучающиеся зачитывают   по   одному предложению с объяснением вставляемого слова.   ­ Да.   Дети слушают, рассматривая   картинки в учебнике. регулятивные 1)создание благоприятной атмосферы заинтересованности,   2)работа формированием логических   анализ, обобщение) Компетенции – учебно­ познавательные умений: над   1) IV. Первичное  закрепление. Результатом  этого   этапа будет   комментирование ситуации, проговаривание   вслух установленных алгоритмов   действия. УУД:  Познавательные: (  общеучебные    ­  1)   умение   извлекать необходимую информацию из прочитанного   текста, умение соотносить   содержание прочитанного   текста   с предлагаемыми вопросами  2)умение   работать   с информацией; 2)Логические­ построение   логического   какие   названия     домов существуют.   Откройте учебники на странице 31 упр.85.   Посмотрите   на картинки.   Все   дома разные.   (далее   учитель   объясняет названия типов домов)             (3­4 мин.)     учитель Далее демонстрирует   видео “Window on Britain”               (6 мин.) Обучающиеся просматривают   видео   и осуществляют аудирование.     учитель Далее разбивает   детей   на   4 группы   и   просит каждую группу представить   свой   тип дома,   сделав   выборку из   упражнения   по представленному в учебнике плану.      ­   А   теперь   давайте выполним   упр.85   на стр.31.   Разбейтесь   на   4 группы.   Ваша   задача представить   название каждого дома, используя план упражнения и фразы из упражнения.                  План: (1. форма, размер   2.   сколько   семей живут в доме     наличие   сада, 3.     Обучающиеся   работают в мини­группах. Результат   их   работы   ­ представить   свой   тип дома, сделав выборку из по упражнения   представленному в учебнике плану.      Ребята, вспоминая упр.85 учебника и видео фильм,   называют   типы домов. огорода  4. где находится) ­   А   теперь   давайте вспомним   все   названия домов. ­ Да. ­ Можем ли мы считать 4   этаж   достроенным? Знаете   ли   вы   названия типов домов?    (6 мин.) ­   А   теперь   давайте построим   5   этаж   дома. Я   прошу   вас   составить рассказ   о   доме,   в котором   вы   живете.   В каком   доме   вы   бы жить? хотели Представьте свой рассказ   по   плану   в учебнике из упражнения 85.             (6­7 мин.) .   Обучающиеся   начинают работу над составлением рассказа о доме, в котором живут, анализируя проделанные на   уроке   шаги,   читая опорные фразы,  свой представляют по рассказ установочным фразам и картинкам   и   делают вывод,   понравился   или не   понравился   им   дом. (работа   выполняется индивидуально)     высказывания; Компетенции – учебно­ познавательные и информационные   коммуникативные умение   с   достаточной полнотой   и   четкостью выражать свои мысли компе­ тенции:социальная   и коммуникативная   Самостоятельная V. работа. Результатом   этого  этапа будет   самоконтроль   и самооценка, каждый для себя   делает   вывод,   что он уже умеет.  УУД: Коммуникативные      1)умение с достаточной  полнотой и четкостью  выражать свои мысли,  построив речевое  высказывание в устной  форме компе­ тенции:социальная   и коммуникативная познавательные      1)   (  общеучебные 1)умение  структурировать знания,  2)умение синтезировать  и использовать  приобретенные умения  при составлении рассказа о доме, в котором живут, Компетенции – учебно­ познавательные информационные   и личностные: развитие готовности и  желания поделиться  своими мечтами с  одноклассниками. Компетенции ценностно­смысловые, общекультурные, социальные   – регулятивные  умение выполнять  учебное задание в  соответствии с планом Компетенции – учебно­ познавательные VI. Итог урока.  Рефлексия Ребята  1.анализируют своё  «строительство»,  2. ставят смайлики на  определенные поля 3. Отвечают на вопросы. высказывают свое  мнение.   ­ Ребята, вот наш урок  приблизился к своему  логическому  завершению, а значит,  надо подвести итог.   . И мне бы очень хотелось  знать, понравился вам  урок или нет? Было ли  вам сегодня интересно  на уроке?  Учитель возвращается к плану занятия –  начерченному на доске  дому.  ­  Какую задачу сегодня ставили? Удалось ли ее решить?   Все   ли   этажи мы   сегодня   построили? Можете вы рассказать   о   доме,   в котором живёте? ли работу Я   предлагаю   вам оценить   наш   урок   и свою     по следующим   критериям. Подойдите   к   доске   и определите   смайлик   в нужную графу. Дом. задание: составить  рассказ о доме  известного человека. Результативность   урока  можно   оценить   с   точки   зрения   достижений поставленной цели. На моём уроке в 6 Б классе по теме: «Дом, в котором я живу»     присутствовало   15   человек   (100%).   Для   того,   чтобы   определить, насколько   успешны   были   решены   поставленные   задачи,   мною   были предложены  критерии для самооценки. Главный вопрос, на который должны были   ответить   обучающиеся:  Можете   ли   вы   теперь   рассказать   на английском языке о доме, в котором живёте? Учащиеся подходили к доске и определяли свой смайлик в нужную графу:    1.«Мне все понятно»                 2. «Ничего   не понятно»  3. «Понятно, но нужна  помощь учителя»        4. «Понятно, но нужна  помощь учебника»                                                 Одному обучающемуся потребуется помощь учителя (6%), трем потребуется помощь учебника (20%), остальные 11 обучающихся определили свой смайлик в графу  «Мне все понятно» (73%)                                               Удовлетворенность уроком  мне помогают определить  вопросы для  учеников. Ребята         отмечают нестандартность урока и выражают желание  продолжить работу в этой технологии.                                                          ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА      ЛИЧНОСТНЫЕ   ПРЕДМЕТНЫЕ    МЕТАПРЕДМЕТНЫ Е 1.   формировать   у обучающихся бережное   отношение к дому и домашнему очагу,  2.   формировать   потребность к достижению согласия     * познавательные структурировать   уже имеющиеся   и   вновь полученные   знания, осознанно   построить речевое   высказывание в   устной   форме, синтезировать и использовать   *составлять монологическое высказывание   «Дом,   в котором   я   живу»   с опорой   на   зрительную наглядность  (картинки, план) или без опоры;  умение адекватно использовать   речевые и сотрудничества.   формировать 3. понимание значимости решения   задачи. учебной средства   представления результата. для   приобретенные умения при составлении рассказа доме мечты * коммуникативные   умение   сформулировать ответ   на   поставленный   вопрос, умение составлять словосочетания,   умение согласовывать позиции и находить общее решение, выполнять умение учебное   задание   в группах, умение   с   достаточной полнотой   и   четкостью выражать свои мысли   *  регулятивные   умение   работать   над формированием умений: логических   сравнение, анализ,   обобщение, умение   выполнять   самооценку; умение выполнять учебное   задание   в соответствии   с   целью, умение соотносить учебные   действия   с известным   правилом, умение выполнять учебное   действие   в соответствии с планом. Деятельность учителя познавательная Деятельность обучающихся коммуникативная регулятивная осуществляе формируем осуществляе формируем осуществляе формируемые мые действия ые способы деятельнос ти мые действия ые способы деятельнос ти мые действия способы деятельности 1. Учитель  приветствует детей на английском  языке, высказывая  добрые пожелания. 1.  Обучающиеся  приветствуют  учителя на  английском  языке. 1.Обучающиес я   взаимодейств уют с  учителем и  группой. 1.Осуществля ть ответное  устное  высказывание  в  соответствии  с нормами  речевого  этикета. 1 этап урока: организационный момент 1.Слушать  собеседника. 2. Строить  понятные для  собеседника  высказывания, в  соответствии  с целью  коммуникаци и 1. Осуществлять  самоконтроль. 1.Контролиру ют  правильность  ответов  обучающихся. 1. Отвечают  на вопросы  учителя. 2.  Выдвигают предположени я о теме  урока. 3.Конкретизи руют задачи  урока                                                                 2 этап урока: постановка  учебной задачи.  1. Задаёт  1. Слушать  собеседника и подводящие   строить ответ  вопросы. 2.. Определяет  в  соответствии  общую тему урока.  целями  3.Помогает  обучающимся  коммуникаци и определить задачи  2. учитывать  урока.  позицию  собеседника 3. понимать и  уважать иные  точки зрения 1. Вся группа  участвует в  диалоге с  учителем. 2.  Осуществляю т  взаимодейств ие с учителем, отвечая на  вопросы. 1.Выделять  необходимую  информацию  из пословиц и  ответов на  вопросы  своих  одноклассник ов. 2. Выдвигать  предположени я. 3.  Формулирова ть задачи  урока. 1.Контролиру ют  правильность  ответов  обучающихся.                                                                   3 этап урока: «Открытие» детьми нового знания. 1. Объясняет  разницу в  употреблении слов  “home” и “house”.  2. Предлагает  обучающимся  открыть учебник и  выполнить  упражнение из  учебника. 3. Просит  1. Работать с  информацией  (слушать и  структуриров ать её). 2.Анализирова ть с целью  выявления  лексического  значения. 3. Выявлять  1. Слушают  объяснение  учителя 2. Открывают  учебник для  выполнения  упражнения 3. Зачитывают предложения  4.  анализируют  1. Осознанно  строить  речевое  высказывание. 2. Проявить  уважение к  иным точкам  зрения 1.Взаимодейс твуют с  учителем и  друг с другом. 1.Контролиру ют  правильность  ответов  обучающихся. 2.  корректируют ответы  обучающихся 1. Уметь слушать в  соответствии с  целевой  установкой. 2. Определить  задачи на основе  соотнесения  услышанных  вопросов и  ответов. 3. Осуществлять  контроль и  самоконтроль. 1.Осуществлять  контроль и  самоконтроль. 2. Дополнять и  уточнять  высказанные  мнения, по  существу  полученных  заданий. прокомментировать ответы 4. Предлагает  обучающимся  просмотр  видеофильма результаты и  корректируют ошибки. . основную  информацию в упражнении,  выбирать  основания для постановки  верного слова                                                                     4 этап урока:  Первичное закрепление. 1. Учитель  организовывает  выполнение упр.  85стр.31  1.Обучающие ся по одному зачитывают предложения,                                                                        5 этап урока: Самостоятельная работа. 1. Понимать  1.   Организует на слух  работу в группах по составлению предлагаемую информацию. монологического 2.Выразитель высказывания, предлагает: но строить  1. Обучающиеся анализируют шаги,   читают опорные фразы, 1. Весь класс  во  фронтальном  режиме  слушают  докладчиков. 1. Осознавать  поставленную  задачу. 1.координиру ют усилия в  поиске  информации  по решению  данной  задачи. 1. Осознавать  поставленную  задачу. 2. Читать,  добавляя  нужную  информацию 3.Осуществля ть операцию  анализа, при  выборе  полходящего  слова 1. выразить  мысль в  соответствии  с целями  коммуникаци и 2. слушать,  контролирова ть и  корректирова ть в случае  необходимост и  мнения  других. 1.Осуществля ют  взаимоконтрол ь процесса  выполнения  задания. 1. Планировать  свое действие в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации. 2. Осознавать  возникающие  трудности. 3.Контролировать процесс и  результаты  деятельности.  1. Оценивают  полноту и  правильность  соблюдения  алгоритма при  монологическо 1.Осуществлять  взаимоконтроль. 2. Адекватно  оценивать свою  деятельность. монологическ ую речь в  соответствии  с целями  коммуникаци и м  высказывании 2.  Осуществляют самоконтроль. смотрят   на опорные картинки вспоминают, видеоматериа л 2. дети  озвучивают  ответы,  приготовленн ые по  эталону,  соблюдая  алгоритм  высказывания 1)прочитать опорные предложения   из и упр.85 посмотреть на опорные   картинки из упр.85. 2)вспомнить просмотренный видеоматериал 3)представить рассказ   о   своем типе   дома   по установочным фразам картинкам, соблюдая Simple  Present или       1. Предлагает  детям  проанализировать  свою работу на  уроке 2. Предлагает  поставить  смайлики на  1.  Анализируют  свою работу  на уроке 2. ставят  смайлики на  определенные поля 1. Ученики  работают  индивидуально. 6этап урока: рефлексия 1.  Формулирова ть  собственные  мысли. 1.Осознавать  поставленную  задачу. 2.  анализировать свою  деятельность 3. Делать  1. Выполняют  самооценку и  оценку. 1. Принимать и  сохранять  учебную задачу. 2. Адекватно  оценивать  результаты своей  деятельности. 3. Отвечают  на вопросы. выводы. определенные поля на доске, оценив  свою работу на  уроке. 3. просит учеников ответить на  вопросы по  удовлетворенности уроком. 4. Объясняет  сущность  домашнего задания

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)

План урока  английского языка по теме "Дом, в котором я живу" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017