План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча.
Оценка 4.6

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
физическая культура
Взрослым
06.02.2019
План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски  мяча.
Тема урока/: Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча. /Цели урока/: а)воспитательная/: 1содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б)оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 об основе техники изучаемых упражнений; 3 об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; задачи урока/: 1 совершенствование техники игры в баскетбол; 2 техника ловли и передачи мяча. 3. развитие быстроты, точности и ловкости. инвентарь /: Свисток, мячи баскетбольные.
Урок 57-64.doc
САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 об основе техники изучаемых упражнений; 3 об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 совершенствование техники игры в баскетбол; 2 техника ловли и передачи мяча. 3. развитие быстроты, точности и ловкости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, мячи баскетбольные. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. 1 Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 19 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на   два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох.   7­8 раз   7­8 раз 7­8 раз Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,   спина  прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз.  7­8 раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. 7­8 раз  7­8 раз Юн.­30 раз Дев.­25 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  несгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть. Пятки  не поднимать, держать  осанку.   1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.    30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Ведение, остановка  и  ловля  мяча  в прыжке.   30 мин.  1     Ведение мяча  правой  или  левой рукой с   изменением  направления. Остановка мгновенное   прекращение  движения (бега) в результате  чего  игрок  получает  преимущество  перед   противником.           Для выполнения прыжка последний  шаг бега   делается несколько  шире, приземляться следует на  расставленные ноги, согнув их  слегка в  коленях.  В  момент  ловли  мяча  в  движении надо  выносить  руки  навстречу  к  мячу, одновременно в движении  делаем  передачу  мяча  игроку  своей  команды.      .        2 3 1 2 3 Двухсторонняя  игра  по  правилам  баскетбола.    35 мин Разделить  группу на  3­ команды, провести  игру по  круговой  системе.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Домашнее  задание: ­ бег  с  изменением  направления  и  остановками   1  мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Быть всем  в  спортивной   форме. по 3 – 4  повторений с интервалом  1 минуту  для  восстановления  дыхания.     Дата  проведения:  _______________________________                         Преподаватель:____________________________                САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 об основе техники изучаемых упражнений; 3 об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 закрепление техники игры в баскетбол; 2 техника ловли и передачи мяча. 3. развитие быстроты, точности и ловкости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, мячи баскетбольные. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 19 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох.   7­8 раз   7­8 раз 7­8 раз Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз.  7­8 раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. 7­8 раз  7­8 раз Юн.­30 раз Дев.­25 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.  Пятки  не поднимать, держать  осанку. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.    30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Ведение, остановка  и  ловля  мяча  в  движении.   35 мин.  1     Ведение мяча  правой  или  левой рукой с   изменением  направления. Остановка мгновенное   прекращение  движения (бега) в результате  чего  игрок  получает  преимущество  перед   противником.               .      В  момент  ловли  мяча  в  движении надо  выносить  руки  навстречу  к  мячу, одновременно в движении  делаем  передачу  мяча  игроку  своей  команды. Бросок одной  рукой  от  головы  ­ мяч   удерживается на  пальцах одной  из рук, и  поддерживаеться другой рукой.  30 мин Броси  мяча  в  кольцо: ­двумя  руками сверху  от  головы. ­ со шртафной  линии ­ с 3­х очковой  линии ­                               Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Домашнее  задание: ­ выпрыгивание из   глубокого приседа по 10­15    раз.   1  мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Быть всем  в  спортивной   форме. по 3 – 4  повторений с интервалом  1 минуту  для  восстановления  дыхания. 2 3 1 2 3     Дата  проведения:  _______________________________                         Преподаватель:____________________________                САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча. Двухсторонняя игра. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 совершенствование навыков взаимодействия игроков при игре; 3 оздоровительно – развивающие влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 учет техники игры в баскетбол; 2 техника ловли и передачи мяча. 3. развитие быстроты, точности и ловкости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, мячи баскетбольные. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 19 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох.   7­8 раз   7­8 раз 7­8 раз Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз.  7­8 раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. 7­8 раз  7­8 раз Юн.­30 раз Дев.­25 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.  Пятки  не поднимать, держать  осанку. руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.    30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Ведение,  и  броски  мяча  в  кольцо.   15 мин.  1     Ведение мяча  правой  или  левой рукой с   изменением  направления. Остановка мгновенное   прекращение  движения (бега) в результате  чего  игрок  получает  преимущество  перед   противником.               .        15 мин Бросок одной  рукой  от  головы  ­ мяч   удерживается на  пальцах одной  из рук, и  поддерживаеться другой рукой. Взлетая  вверх, маховая  нога  выполняет  мах   вперед – вверх,  а  затем  отпускается  к  толчковой,   рука в  момент прыжка  выносит мяч  вверх  и   выполняется  бросок  мяча. Броси  мяча  в  кольцо: ­двумя  руками сверху  от  головы. ­ со шртафной  линии ­ с 3­х очковой  линии ­ Двухсторонняя  игра  ­ 3 периода  по 10 мин.  ­ разделить группу на  две  команды.     30 мин. Игра по правилам  баскетбола. Провести  игру  по  круговой  системе.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Домашнее  задание: ­ прыжки  с трех  шагов разбега по 10­15  раз.   1  мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Быть всем  в  спортивной   форме. по 3 – 4  повторений с интервалом  1 минуту  для  восстановления дыхания. 2 3 3 1 2 3     Дата  проведения:  _______________________________                         Преподаватель:____________________________                САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Баскетбол -– двухсторонняя игра. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 совершенствование навыков взаимодействия игроков при игре; 3 оздоровительно – развивающие влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 учет техники игры в баскетбол; 2 техника ловли и передачи мяча. 3. развитие быстроты, точности и ловкости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, мячи баскетбольные. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 19 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох.   7­8 раз   7­8 раз 7­8 раз Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз.  7­8 раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. 7­8 раз  7­8 раз Юн.­30 раз Дев.­25 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.  Пятки  не поднимать, держать  осанку. стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.     30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1         2 3 1 2 3  Двухсторонняя  игра:      ­ разделить группу на  4  команды.   60 мин. Броси  мяча  в  кольцо: ­двумя  руками сверху  от  головы. ­ со шртафной  линии ­ с 3­х очковой  линии Ведение мяча  правой  или  левой рукой с   изменением  направления. Остановка мгновенное   прекращение  движения (бега) в результате  чего  игрок  получает  преимущество  перед   противником. Ловля и передача  мяча      .                Восстановление дыхания. Самостоятельно. ­ ходьба по  кругу зала.  5 мин Игра по правилам  баскетбола. Глубокий  вдох –выдох, наклоны  в стороны, руки  расслабить, ноги  слегка  встряхнуть.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Домашнее  задание: ­ бег с выпрыгиванием  вверх, через каждые  3­4    шага.    1  мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Быть всем  в  спортивной   форме. по 3 – 4  повторений с интервалом  1 минуту  для  восстановления дыхания.     Дата  проведения:  _______________________________                         Преподаватель:____________________________

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски  мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски  мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски  мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски  мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски  мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски  мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски  мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски  мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски  мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски  мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски  мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски  мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча.

План урока по физической культуре Баскетбол -– ведение, остановка, броски  мяча.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019