План урока по физической культуре гимнастика
Оценка 5

План урока по физической культуре гимнастика

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
физическая культура
Взрослым
06.02.2019
План урока по физической культуре гимнастика
Задачи урока: I. Образовательные 1. Научить активному толчку руками в момент разведения ног при выполнении прыжка ноги врозь через козла (девочки). 2. Добиться самостоятельного выполнения подъема переворотом махом одной, толчком другой (мальчики). 3. Совершенствовать выполнение изученных акробатических элементов в комбинации (мальчики, девочки). II. Оздоровительные 1. Содействовать развитию координации движений и ориентировки в пространстве. 2. Развивать силу мышц рук и плечевого пояса. III. Воспитательные 1. Формировать навыки дружной и согласованной работы при выполнении учебных заданий в группах. 2. Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять всю нагрузку на уроке.
Поурочные планы1.doc
План – конспект  урока №1 по гимнастике Дата проведения_______________________________________ Задачи урока: I. Образовательные 1. Научить активному толчку руками в момент разведения ног   при   выполнении   прыжка   ноги   врозь   через   козла (девочки). 2. Добиться   самостоятельного   выполнения   подъема переворотом махом одной, толчком другой (мальчики).   изученных акробатических   элементов   в   комбинации   (мальчики, девочки). 3. Совершенствовать   выполнение   II. Оздоровительные 1. Содействовать   развитию   координации   движений   и ориентировки в пространстве. 2. Развивать силу мышц рук и плечевого пояса. III. Воспитательные 1. Формировать навыки дружной  и согласованной работы при выполнении учебных заданий в группах. 2. Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять всю нагрузку на уроке.   пособия, Инвентарь,   технические   средства   обучения: гимнастические   маты,   скамейки,   свисток,   гимнастический   козел, гимнастический мостик, гантели, карточки для круговой тренировки. Средства  Дозир ов к а  Методические приемы обучения, воспитания, организация Подготовительная часть – 13 минут   Организованный   вход   в   зал, 1. построение   в   шеренгу,   сдача   рапорта, сообщение задач урока. 1 мин. Вход   под   музыку,   обратить внимание   на   спортивную   форму. Объявить,   что   за   выполнение задания   некоторые   учащиеся получать   оценки.   Дать   задания 10 ходьба   на   носках, 2.   Ходьба   в   обход,   противоходом, змейкой,   с   различными   движениями рук,   пятках, выпадами, в присяди. 3.   Задание   на   внимание:   ходьба,   бег, поворот на 360 градусов в движении. 4.   Ходьба   в   обход   с   раздачей инвентаря. 5. Перестроение из колонны по одному в   колонну   по   три,   одновременным поворотом в движении.  6. упражнений с гантелями: И.П.   –   стойка   ноги   врозь,   гантели   в руках. 1­руки в стороны, 2­руки вверх, 3­руки вперед, 4­руки вниз.   общеразвивающих   Комплекс И.П.   –   стойка   ноги   врозь,   руки   к плечам. 1­поворот   туловища   налево,   правую руку   вперед,   3­поворот туловища направо, левую руку вперед, 4­и.п.   2­и.п., И.П. – тоже 1­полуприсед,   руки   вверх,   2­и.п.,   3­4­ повторить   1­2,   5­полуприсед,   руки   в стороны, 6­и.п., 7­8­повторить 5­6. освобожденным от занятия. 1 мин. Выполнение под музыку. Дистанция 2 шага. 1 мин. Выполняется   по   зрительному сигналу: руки вперед – ходьба в обход: руки в стороны – бег: руки вверх – поворот на 360 градусов. Все кто ошибается встает в конец строя.   По   окончании   задания подводятся итоги.  30 сек. Проходя мимо дежурных, каждый берет гантели. 30 сек. Дистанция   3   шага,   интервал   на вытянутые в стороны руки. 8 мин. 6 раз Проводится способом. Руки не сгибать.   раздельным 6 раз Руки   разгибать   резко,   повороты выполнять не менее 90 градусов. 4 раза Руки   разгибать   до   конца,   точно вверх.   Руки   держать   точно   в стороны, не опускать кисть. И.П. – стойка ноги врозь. 1­наклон вправо, правая рука скользит вниз, левую согнуть вдоль туловища, 2­ 6 раз Наклон   выполнять   как   можно ниже,   в   тазобедренных   суставах не   сгибаться.   Согнутую   руку 11 поднимать выше пояса. 4 раза Спину   не   поднимать, держать  прямыми.   руки 30 сек. Прыгать как можно выше. выпрямиться, руки вниз, 3­4­повторить 1­2 в другую сторону.  И.П. – основная стойка. 1­наклон   вперед   прогнувшись,   руки   в стороны,   2­руки   вперед,   3­руки   в стороны,   4­выпрямится,   руки   вниз,   5­ присед,   руки   к   плечам,   6­встать,   7­ присед,   руки   вперед,   8­встать,   руки вниз. И.П. – стойка, руки на пояс, гантели на полу. 1­прыжок   влево   через   гантели,   2­ прыжок   вправо   в   и.п.,   3­прыжок   в вправо через гантели, 4­прыжок влево в и.п.. Ходьба   на   месте,   с   выполнением упражнений на дыхание.  15 сек. Следить   за   дыханием   –   вдох глубже, выдох длиннее.  7. Перестроение в колонну по одному, сбор инвентаря.  Построение в шеренгу, разделение   на   группы,   выбор групповодов, установка снарядов. 1 мин. Сбор   инвентаря   по   ходу. Определить   места   занятий: акробатика, перекладина, опорный прыжок, место учителя. Групповоды получают карточки с описанием   работ   на   снарядах   и количеством повторений.   Основная часть – 24 минуты. 12 Смена   видов   занятий   через   10 минут Выполнять фронтальным групповоду выполнением освобожденные помогают. упражнение методом, за задания,   следить       внимание Кувырки   выполнять   поточно, обратить   на правильность выполнения группировки.   Стойку   выполнять фронтальным методом. Задание выполнять поочередно      Поднимать   таз   выше,   опираться на руки, ноги разводить шире. Не прогибаться, сочетать толчок ногами и взмах руками. Выполнять фронтальным методом одновременно. Руки   не   сгибать, кистями. Обратить   внимание   на   толчок руками (как бы от себя). Выполнять по 2­3 человека. Маховой   ногой   дотянуться   до ориентира.   работать Акробатика Группа 1 – девочки Группа 2 ­ мальчики 1. Перекаты назад – вперед, из седа и упора присев. Из упора присев перекат назад и опора ладонями   и   головой   таким   образом, чтобы локти были направлены вперед. 2. Кувырок вперед. Два кувырка вперед. Кувырок назад. Стойка на лопатках.     3. Акробатическая комбинация: два кувырка вперед – кувырок назад – перекат назад – и стойка на лопатках – перекат вперед в упор присев и прыжок прогнувшись. Опорный прыжок  Группа 3 – девочки. 1. Прыжок ноги врозь на мостике с опрой на козла. С   двух   шагов   наскок   на   мостик   и отскок вверх. Быстрые   толчки   прямыми   руками     о стену. 2. Толчки прямыми руками в упоре лежа. Прыжок   ноги   врозь   через   козла   с разбега Перекладина Группа 4 – мальчики. 1. Вис на согнутых руках 2. Из виса стоя, мах ногой вперед­ вверх   толчком   другой.   То   же   с одновременным подтягиванием. 3. Из   упора   на   перекладине опускание   туловища   вперед. Затем, 10 мин. 5 раз 3 раза 2 раза 3 раза 3 раза 5­6 мин. 10 мин. 8­10 раз 3 раза 2­6 раз 2­5 раз 5 мин10 мин. 5­10 сек. 3 раза 13 разгибаясь   и   выпрямляя   руки   вернуться в упор. 4. Подъем   переворотом толчком о повышенную опору. 5. Подъем переворотом с помощью и самостоятельно.  4­5 раз 3 раза 4 мин. Выполнять по 2 человека. Выполнять партнер   держит   Освобожденные помогают.   со   страховкой, за   ноги. Дополнительная   опора   –   стол, скамейка. Страхующий   стоит   с   боку   и помогает одной рукой под спину, другой под бедро маховой ноги. 1 мин. Опрос   освобожденных   о   работе   отчет групповодов. Уборка снарядов. Построение   по   группам, групповодов о работе. Круговая тренировка: Станция 1: прыжки из упора присев с махом руками вверх. Станция 2:  сгибание и разгибание рук в упоре лежа (мальчики), в упоре стоя на коленях (девочки). Станция 3: из положения лежа на спине сед в группировку. 10 сек. Станция  4:   вис   на  согнутых   руках   на гимнастической скамейке. 10 сек. 3 мин. 10 сек. 10 сек. Выполняется   в   тех   же подгруппах. Пройти 2­3 круга. Работа на каждой станции длится по 10 секунд. Сигналу к началу и окончанию   на   станции   является свисток. После   сигнала   к   окончанию работы,   группа   переходит   к следующей станции. После   первого   круга   время   на переход   сокращается   и   группа передвигается   бегом.   После прохождения   кругов,   отдых   10 секунд. 1. Построение в круг. 30 сек. Интервал на вытянутые в стороны Заключительная часть – 4 минуты.   на   расслабление: 2.Упражнение встряхивание рук, ног. Упражнение на растягивание мышц рук и плечевого пояса.  руки. Упражнения   выполняются   под спокойную музыку. 30 сек. 2 мин. 14 3.Построение в шеренгу, дать домашнее задание:   сгибание   и   разгибание   рук   в упоре лежа – 3­6 раз с отдыхом 10­15 секунд. Выставление оценок в журнал. Организованный выход из зала.  1 мин. Проверка   домашнего   задания через 2 недели. Выход под музыку. 15

План урока по физической культуре гимнастика

План урока по физической культуре гимнастика

План урока по физической культуре гимнастика

План урока по физической культуре гимнастика

План урока по физической культуре гимнастика

План урока по физической культуре гимнастика

План урока по физической культуре гимнастика

План урока по физической культуре гимнастика

План урока по физической культуре гимнастика

План урока по физической культуре гимнастика

План урока по физической культуре гимнастика

План урока по физической культуре гимнастика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019