План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"
Оценка 4.8

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
физическая культура
Взрослым
06.02.2019
План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"
Тема урока/: Гимнастика- опорные прыжки. Цели урока/: а) воспитательная/: 1.содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2.воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3.развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) оздоровительная/: 1. укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2основа техники изучаемых упражнений; 3оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; задачи урока/: 1. совершенствование техники опорного прыжка. 2 развитие силы мышц ног, плеч, туловища. 3. совершенствование быстроты, четкости отдельных движений.
Урок49-56.doc
САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Гимнастика- опорные прыжки. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: учебного задания; инвентарю; а) тәрбиелік/воспитательная/: 1. содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения 2. воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и 3. развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 3 Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 2 развитие силы мышц ног, плеч, туловища. 3. совершенствование быстроты, четкости отдельных движений. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, маты, конь, козел, гимнастическии мост. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. основа техники изучаемых упражнений; оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; 1. укрепление здоровья и организма в целом; 1. совершенствование техники опорного прыжка. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Построение в круг лицом во внутрь. 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 20 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию.   7­8 раз   7­8 раз  7­8 раз 7­ 8 раз   7­8 раз Глубокий  вдох – выдох. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. a. раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая. 7­8 раз Юн.­40 раз Дев.­35 раз  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени   не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть. Пятки  не поднимать, держать  осанку.   плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – руки вниз, сцеплены в замок. Счет 1-2 правая нога назад на носок, руки вверх. 3-4 И.П. счет 5-6 то,же с левой ноги, счет 7- 8 И.П. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги  вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.             30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках. Восстановить дыхание, расслабить мышцы ног.           2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1        Упражнения:   ­ прыжок  ноги  врозь  через  козла,   ­ вскок в  упор присев  на  козла,   ­     30  мин        Опорные  прыжки.   ­ прыжок  согнув ноги  через  козла  в  длину.       30 мин.               Отталкиваться  руками от  козла резче. Скорость  разбега  не  должна  быть  слабым. Прыжки  состоят  из  четырех  фаз:  разбега, толчка  одной  или  двумя  ногами,  полета  и   приземления. 1­ изучить  основы  устойчивого приземления, 2­ освоить  технику  разбега, 3­ разучить  технику  отталкивания, 4­ освоить  технику  полета. Упражнения: прыжки  на  месте с  разведением  ног в  воздухе и  сведение  их  в  момент   приземления.  Вскок  в  упор  на  коленях  и  со взмахом  руками соскок   ноги  врозь. С разбега отталкнутся  вперед  ­ вверх,  тело   прямое, руки  вперед – вверх. В момент постановки рук на  дальню часть  козла резко  отталкнуться руками с  одновременной  группировкой тела. Приземлиться  на  слегка  согнутые  ноги.      2 3 3 1 2 3 Восстановление  дыхания.  Самостоятельно. ­ Ору  в  движении    5 мин. Глубокий  вдох – выдох.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Домашнее  задание:  ­ из  упора  лежа толчком  ног в  упор  присев    по 10­15 раз.      1 мин. Быть  всем  в  спортивной   форме.  Увеличить  до  25  раз.                      Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Гимнастика- опорные прыжки. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 1. укрепление здоровья и организма в целом; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 основа техники изучаемых упражнений; 3 оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 2 развитие силы мышц ног, плеч, туловища. 3. совершенствование быстроты отдельных движений. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, маты, конь, козел, гимнастическии мост. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. 1. закрепление техники опорного прыжка. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Построение в круг лицом во внутрь. 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 20 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию.   7­8 раз   7­8 раз   7­ 8 раз   7­8 раз      7­8 раз Глубокий  вдох – выдох. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая. 7­8 раз.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть. Юн.­40 раз Дев.­35 раз *Пятки  не поднимать, держать  осанку. руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – руки вниз, сцеплены в замок. Счет 1-2 правая нога назад на носок, руки вверх. 3-4 И.П. счет 5-6 то,же с левой ноги, счет 7- 8 И.П. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги  вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.        30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках. Восстановить дыхание, расслабить мышцы ног.           2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1        Упражнения:   ­ прыжок  ноги  врозь  через  козла,   ­ вскок в  упор присев  на  козла,    Опорные  прыжки.   ­ прыжок  согнув ноги  через  козла  в  длину.    30  мин Отталкиваться  руками от  козла резче. Скорость  разбега  не  должна  быть  слабым. С разбега отталкнутся  вперед  ­ вверх,  тело   прямое, руки  вперед – вверх. В момент постановки рук на  дальню часть  козла резко  отталкнуться руками с  одновременной  группировкой тела. Приземлиться  на  слегка  согнутые  ноги.         2 3 3 1 2 3 Прыжок  боком с  поворотом  на  90 градусов. Упражнения: ­ толчком  ног упор  согнувшись, ­ из положения  стоя  отталкивание от  стены        30 мин.             С небольшого  разбега оттолкнуться от мостика поставить  руки  на  коня и сгибаясь  в  тазо­ бедренных суставах поднять  спину  вверх,  оттолкнуться  рукой,  разогнуться с  поворотом  90  градусов, приземлиться  на  слегка  согнутые  ноги. Восстановление  дыхания.  Самостоятельно. ­ Ору  в  движении   5 мин. Глубокий  вдох – выдох.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Домашнее  задание:  ­ из  упора  лежа толчком  ног в  упор  присев    по 10­15 раз.      1 мин. Быть  всем  в  спортивной   форме.  Увеличить  до  25  раз.                      Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Гимнастика- опорные прыжки. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и учебного задания; инвентарю; 1. укрепление здоровья и организма в целом; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 основа техники изучаемых упражнений; 3 оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 2 развитие силы мышц ног, плеч, туловища. 3. совершенствование быстроты отдельных движений. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, маты, конь, козел, гимнастическии мост. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. 1. учет и закрепление техники опорного прыжка. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Построение в круг лицом во внутрь. 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 20 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию.   7­8 раз   7­8 раз   7­ 8 раз   7­8 раз      7­8 раз 7­8 раз. Глубокий  вдох – выдох. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени   не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть. Юн.­40 раз Дев.­35 раз *Пятки  не поднимать, держать  осанку. стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – руки вниз, сцеплены в замок. Счет 1-2 правая нога назад на носок, руки вверх. 3-4 И.П. счет 5-6 то,же с левой ноги, счет 7- 8 И.П. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги  вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.   30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках. Восстановить дыхание, расслабить мышцы ног.            2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировк а  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1        Упражнения:   ­ прыжок  ноги  врозь  через  козла,   ­ вскок в  упор присев  на  козла,    Опорные  прыжки.   ­ прыжок  согнув ноги  через  козла  в  длину.    30  мин Отталкиваться  руками от  козла резче. Скорость  разбега  не  должна  быть  слабым. С разбега отталкнутся  вперед  ­ вверх,  тело   прямое, руки  вперед – вверх. В момент постановки рук на  дальню часть  козла резко  отталкнуться руками с  одновременной  группировкой тела. Приземлиться  на  слегка  согнутые  ноги.         2 3 3 1 2 3 Прыжок  боком с  поворотом  на  90 градусов. Упражнения: ­ толчком  ног упор  согнувшись, ­ из положения  стоя  отталкивание от  стены        30 мин.             С небольшого  разбега оттолкнуться от мостика поставить  руки  на  коня и сгибаясь  в  тазо­ бедренных суставах поднять  спину  вверх,  оттолкнуться  рукой,  разогнуться с  поворотом  90  градусов, приземлиться  на  слегка  согнутые  ноги. Восстановление  дыхания.  Самостоятельно. ­ Ору  в  движении    5 мин. Глубокий  вдох – выдох.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировк а  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Домашнее  задание:  ­ из  упора  лежа толчком  ног в  упор  присев    по 10­15 раз.      1 мин. Быть  всем  в  спортивной   форме.  Увеличить  до  25  раз.                      Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Гимнастика- опорные прыжки. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и учебного задания; инвентарю; 1. укрепление здоровья и организма в целом; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 основа техники изучаемых упражнений; 3 оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 2 развитие силы мышц ног, плеч, туловища. 3. совершенствование быстроты отдельных движений. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, маты, конь, козел, гимнастическии мост. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. 1. совершенствование и закрепление техники опорного прыжка. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Построение в круг лицом во внутрь. 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 20 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию.   7­8 раз   7­8 раз   7­ 8 раз   7­8 раз      7­8 раз 7­8 раз. Глубокий  вдох – выдох. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени   не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть. Юн.­40 раз Дев.­35 раз *Пятки  не поднимать, держать  осанку. стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – руки вниз, сцеплены в замок. Счет 1-2 правая нога назад на носок, руки вверх. 3-4 И.П. счет 5-6 то,же с левой ноги, счет 7- 8 И.П. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги  вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.           30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках. Восстановить дыхание, расслабить мышцы ног.            2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1        Упражнения:   ­ прыжок  ноги  врозь  через  козла,   ­ вскок в  упор присев  на  козла,    Опорные  прыжки.   ­ прыжок  согнув ноги  через  козла  в  длину.    30  мин Отталкиваться  руками от  козла резче. Скорость  разбега  не  должна  быть  слабым. С разбега отталкнутся  вперед  ­ вверх,  тело   прямое, руки  вперед – вверх. В момент постановки рук на  дальню часть  козла резко  отталкнуться руками с  одновременной  группировкой тела. Приземлиться  на  слегка  согнутые  ноги.         2 3 3 1 2 3 Прыжок  боком с  поворотом  на  90 градусов. Упражнения: ­ толчком  ног упор  согнувшись, ­ из положения  стоя  отталкивание от  стены        30 мин.             С небольшого  разбега оттолкнуться от мостика поставить  руки  на  коня и сгибаясь  в  тазо­ бедренных суставах поднять  спину  вверх,  оттолкнуться  рукой,  разогнуться с  поворотом  90  градусов, приземлиться  на  слегка  согнутые  ноги. Восстановление  дыхания.  Самостоятельно. ­ Ору  в  движении   5 мин. Глубокий  вдох – выдох.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Домашнее  задание:  ­ из  упора  лежа толчком  ног в  упор  присев    по 10­15 раз.      1 мин. Быть  всем  в  спортивной   форме.  Увеличить  до  25  раз.                      Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"

План урока по физической культуре "Гимнастика- опорные прыжки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019