План урока по физической культуре Лыжная подготовка.
Оценка 4.9

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
физическая культура
Взрослым
06.02.2019
План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.
Тема урока/: Лыжная подготовка. Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1. содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2. воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3. развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) оздоровительная/: 1. укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 основа техники изучаемых упражнений; 3 оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; задачи урока/: 1. совершенствование техники одновременного и попеременного ходов. 2 развитие силы мышц ног, плеч, туловища. 3. совершенствование быстроты, выносливости. инвентарь /: Свисток, лыжи.
Урок 65-82.doc
САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Лыжная подготовка. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: учебного задания; а) тәрбиелік/воспитательная/: 1. содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения 2. воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3. развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 3 Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 2 развитие силы мышц ног, плеч, туловища. 3. совершенствование быстроты, выносливости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, лыжи. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Автодром. основа техники изучаемых упражнений; оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; 1. укрепление здоровья и организма в целом; 1. совершенствование техники одновременного и попеременного ходов. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20  мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) - ОРУ на свежем воздухе. 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 14 мин.    7­8 раз. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая.    7­8 раз. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг.      7­8 раз      7­8 раз Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая.   7­ 8 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.   Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.      7­8 раз левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – руки вниз, сцеплены в замок. Счет 1-2 правая нога назад на носок, руки вверх. 3-4 И.П. счет 5-6 то,же с левой ноги, счет 7- 8 И.П. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. Выдача  лыж.             5 мин Надеть ботинки, застегнуть крепления, взять  палки в руки.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   63 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 15  мин   48 мин.                   Скользя на  обеих лыжах, выносятся  обе  палки        вперед  и  вверх, затем  быстро ставите  палки  впереди  носков  ботинок и сильно  отталкиваетесь. Прохождение  дистанции  1 ­км. Цикл  хода  состоит  их  четырех  скользящих  шагов и с двумя  отталкиваниями  руками. 1­ шаг­ выполняется  одноопорное  скольжение на  левой  лыже. Правая  нога и  левая  рука после  окончания  отталкивания  находятся  сзади, правая   рука  начинает  вынос  лыжной  палки  вперед. 2­ шаг – выпад  правой ногой одновременно  левая   рука  начинает  вынос  палки и продолжается  вынос палки  правой   рукой   как  бы   догоняя  левую.  Туловище слегка  наклонено   и  немного    повернуто  направо. 3­ шаг­ выпад  левой  ногой  отталкиваемся правой  ногой, в это  время  скользим  на  левой  лыже,  туловище слегка  наклонено  вперед. 4­шаг­ выпад  делается  правой  ногой, отталкивание выполняем  на  левой ногой. Опережая толчок   левой  ногой, заканчивается  отталкивание  палкой  правой  руки и одновременно левая  рука ставит   палку  на  снег. Скользим  на  правой   лыже  слегка   наклонив  туловище  и  немного  развернув   его   направо. Выполняем  движение  под  счет « 1,2,3,4» без   палок ступающим  шагом. На счет « раз, два» делая   шаги палки  держать  опущенными, а на счет « три,  четыре» вместе  с  шагами  оттолкнуться  палками. По  команде « Вынос, толчок» должны   одновременно  с шагами  вынести   палки  и   оттолкнуться. Пройти   на  лыжах несколько   кругов  по   автодрому.    Одновременый  ход.  1           Попеременный  четырехшажный  ход.  2          3 1 2 3                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   7   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение с лыжами  в  руках.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   2 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим.  Увеличить до 50 раз.   1 мин. Домашнее  задание:  ­ приседание по 30­40 раз.       Сдать лыжи.  4                      Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ Протереть лыжи, палки, ботинки.   3 мин САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Лыжная подготовка. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 1. укрепление здоровья и организма в целом; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 основа техники изучаемых упражнений; 3 оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 2 развитие силы мышц ног, плеч, туловища. 3. совершенствование быстроты, выносливости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, лыжи. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Автодром. 1. закрепление техники одновременного и попеременного ходов. Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 14 мин.    7­8 раз. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая.    7­8 раз. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг.      7­8 раз      7­8 раз Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая.   7­ 8 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.   Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.      7­8 раз    1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20  мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) - ОРУ на свежем воздухе. 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – руки вниз, сцеплены в замок. Счет 1-2 правая нога назад на носок, руки вверх. 3-4 И.П. счет 5-6 то,же с левой ноги, счет 7- 8 И.П. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. Выдача  лыж.             5 мин Надеть ботинки, застегнуть крепления, взять  палки в руки.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   63 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания    Закрепление одновременый  ход.    20  мин  1           Попеременный  четырехшажный  ход.  2   43 мин.                            Скользя на  обеих лыжах, выносятся  обе  палки        вперед  и  вверх, затем  быстро ставите  палки  впереди  носков  ботинок и сильно  отталкиваетесь. Прохождение  дистанции  1 ­км. Цикл  хода  состоит  их  четырех  скользящих  шагов и с двумя  отталкиваниями  руками. 1­ шаг­ выполняется  одноопорное  скольжение на  левой  лыже. Правая  нога и  левая  рука после  окончания  отталкивания  находятся  сзади, правая   рука  начинает  вынос  лыжной  палки  вперед. 2­ шаг – выпад  правой ногой одновременно  левая   рука  начинает  вынос  палки и продолжается  вынос палки  правой   рукой   как  бы   догоняя  левую.  Туловище слегка  наклонено   и  немного    повернуто  направо. 3­ шаг­ выпад  левой  ногой  отталкиваемся правой  ногой, в это  время  скользим  на  левой  лыже,  туловище слегка  наклонено  вперед. 4­шаг­ выпад  делается  правой  ногой, отталкивание выполняем  на  левой ногой. Опережая толчок   левой  ногой, заканчивается  отталкивание  палкой  правой  руки и одновременно левая  рука ставит   палку  на  снег. Скользим  на  правой   лыже  слегка   наклонив  туловище  и  немного  развернув   его   направо. Выполняем  движение  под  счет « 1,2,3,4» без   палок ступающим  шагом. На счет « раз, два» делая   шаги палки  держать  опущенными, а на счет « три,  четыре» вместе  с  шагами  оттолкнуться  палками. По  команде « Вынос, толчок» должны   одновременно  с шагами  вынести   палки  и   оттолкнуться. Пройти   на  лыжах несколько   кругов  по   автодрому.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   7   мин. 3 Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение с лыжами  в  руках.   1 мин.  Организовать   конец   урока. 1 2 3 Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   2 мин. Домашнее  задание:  ­ сгибание  и  разгибание  рук в  упоре   по 30 раз  ­ дев.  от  стены  по 30  раз      Сдать лыжи.    1 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим.  Увеличить до 40 раз. 4                      Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ Протереть лыжи, палки, ботинки.   3 мин САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Лыжная подготовка, спуски, подъемы, повороты. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: 1. укрепление здоровья и организма в целом; учебного задания; а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 основа техники изучаемых упражнений; 3 оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 2 развитие силы мышц ног, плеч, туловища. 3. совершенствование быстроты, выносливости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, лыжи. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Автодром. 1. совершенствование техники спусков, подъемов, поворотов. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20  мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) - ОРУ на свежем воздухе. 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 14 мин.    7­8 раз. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая.    7­8 раз. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг.      7­8 раз Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз.      7­8 раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая.   7­ 8 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.   Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.      7­8 раз    2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – руки вниз, сцеплены в замок. Счет 1-2 правая нога назад на носок, руки вверх. 3-4 И.П. счет 5-6 то,же с левой ноги, счет 7- 8 И.П. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. Выдача  лыж.   5 мин Надеть ботинки, застегнуть крепления, взять  палки в руки.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   63 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1        Одновременый  ход.  Попеременный  четырехшажный  ход.      Спуски, подъемы, повороты.   20  мин Пройти   на  лыжах несколько   кругов  по   автодрому.          43 мин Во время  спуска для  повышения  устойчивости  равновесия  немного  приседая   слегка развести   ноги, и  стремится сохранить  положение   динамичного  равновесия. Полуелочкой – выполняется  при  подъеме   наискось. Носок  нижней  лыжи  отводится в   сторону, а сама  лыжа  ставится  на  внутреннее   ребро.  Верхняя  лыжа скользит  по  направлению  движения. Руки  работают   так  же  как в   попеременном ходе. Елочкой­ выполняется  на  крутых  подъемах.  Носки лыж  разводятся  в  стороны  и  ставятся  на   внутреннее  ребро. Поочередно переступая  и   перенося  пятку  поднятой  лыжи  над  пяткой  другой. Палки  для  опоры  ставят  по бокам  сзади  лыж. Шаг  выполняется  короче. Лесенкой – выполняется  боковыми  приставными   шагами.  Условие подъема сначала  необходимо   поставить  верхнюю  палку  вверх  по  склону,  затем верхнюю  лыжу, потом  нижнюю  лыжу  и  нижнюю   палку. Повороты  плугом – выполняется  по  принципу  руления  лыжами,  начиная  с   разведения  в   стороны   пяток  лыж. При  повороте   от  склона  до пересечения  линии  спада  внутренняя  по   отношению  к  дуге  поворота,  нижняя  по   положению  на  склоне  лыжа  становится  на  ребро  круче,  чем  внешняя  лыжа. 2         3 1 2 3 4                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   7   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение с лыжами  в  руках.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок. Домашнее  задание:  ­ прыжки  со  скакалкой по 40­50 раз.      Сдать лыжи.    2 мин.   1 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим.  Увеличить до 70 раз.   3 мин Протереть лыжи, палки, ботинки.                    Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Лыжная подготовка, спуски, подъемы, повороты. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: учебного задания; а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 основа техники изучаемых упражнений; 3 оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 2 развитие силы мышц ног, плеч, туловища. 3. совершенствование быстроты, выносливости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, лыжи. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Автодром. 1. укрепление здоровья и организма в целом; 1. закрепление техники спусков, подъемов, поворотов. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20  мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) - ОРУ на свежем воздухе. 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 14 мин.    7­8 раз. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая.    7­8 раз. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг.      7­8 раз      7­8 раз Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая.   7­ 8 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.   Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.      7­8 раз влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – руки вниз, сцеплены в замок. Счет 1-2 правая нога назад на носок, руки вверх. 3-4 И.П. счет 5-6 то,же с левой ноги, счет 7- 8 И.П. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. Выдача  лыж.   5 мин Надеть ботинки, застегнуть крепления, взять  палки в руки.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   63 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1        Одновременый  ход.  Попеременный  четырехшажный  ход.      Спуски, подъемы, повороты.   20  мин Пройти   на  лыжах   3­ кругов  по  автодрому.          43 мин Во время  спуска для  повышения  устойчивости  равновесия  немного  приседая   слегка развести   ноги, и  стремится сохранить  положение   динамичного  равновесия. Полуелочкой – выполняется  при  подъеме   наискось. Носок  нижней  лыжи  отводится в   сторону, а сама  лыжа  ставится  на  внутреннее   ребро.  Верхняя  лыжа скользит  по  направлению  движения. Руки  работают   так  же  как в   попеременном ходе. Елочкой­ выполняется  на  крутых  подъемах.  Носки лыж  разводятся  в  стороны  и  ставятся  на   внутреннее  ребро. Поочередно переступая  и   перенося  пятку  поднятой  лыжи  над  пяткой  другой. Палки  для  опоры  ставят  по бокам  сзади  лыж. Шаг  выполняется  короче. Лесенкой – выполняется  боковыми  приставными   шагами.  Условие подъема сначала  необходимо   поставить  верхнюю  палку  вверх  по  склону,  затем верхнюю  лыжу, потом  нижнюю  лыжу  и  нижнюю   палку. Повороты  плугом – выполняется  по  принципу  руления  лыжами,  начиная  с   разведения  в   стороны   пяток  лыж. При  повороте   от  склона  до пересечения  линии  спада  внутренняя  по   отношению  к  дуге  поворота,  нижняя  по   положению  на  склоне  лыжа  становится  на  ребро  круче,  чем  внешняя  лыжа. 2         3 1 2 3 4                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   7   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение с лыжами  в  руках.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок. Домашнее  задание:  ­ быстрые  приседания  по 20­30 раз.      Сдать лыжи.    2 мин.   1 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим.  Увеличить до 40 раз.   3 мин Протереть лыжи, палки, ботинки.                    Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Лыжная подготовка, коньковый ход. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: 1. укрепление здоровья и организма в целом; учебного задания; а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 основа техники изучаемых упражнений; 3 оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 2 развитие силы мышц ног, плеч, туловища. 3. совершенствование быстроты, выносливости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, лыжи. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Автодром. 1. совершенствование техники конькового хода. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20  мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) - ОРУ на свежем воздухе. 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 14 мин.    7­8 раз. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая.    7­8 раз. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг.      7­8 раз      7­8 раз Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая.   7­ 8 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.   Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.      7­8 раз 5 упр.: - И.П. – руки вниз, сцеплены в замок. Счет 1-2 правая нога назад на носок, руки вверх. 3-4 И.П. счет 5-6 то,же с левой ноги, счет 7- 8 И.П. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. Выдача  лыж.   5 мин Надеть ботинки, застегнуть крепления, взять  палки в руки.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   63 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1             2 3 1 2 3 4 Спуски, подъемы, повороты.   20  мин         Во время  спуска для  повышения  устойчивости  равновесия  немного  приседая   слегка развести   ноги, и  стремится сохранить  положение   динамичного  равновесия. Подъем  на  склон полуелочкой,  елочкой,  лесенкой.  Спуск со  склона плугом. Коньковый  ход.  43 мин  Цикл  хода  состоит  из   двух  скользящих  шагов,   в  каждый  из  которых  входят  отталкивание ногой одновременное  отталкивание  руками и   скольжение, после  окончания  отталкивания   правой  ногой, скользим  на  левой  лыже  в   одноопорном  положении,  правую  ногу  сгибая  в   коленном  суставе медленно  поднять к  правой.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   7   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение с лыжами  в  руках.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок. Домашнее  задание:  ­ прыжки  со  скакалкой по 40­50 раз.      Сдать лыжи.    2 мин.   1 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим.  Увеличить до 70 раз.   3 мин Протереть лыжи, палки, ботинки.                    Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Лыжная подготовка, коньковый ход. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 1. укрепление здоровья и организма в целом; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 основа техники изучаемых упражнений; 3 оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 2 развитие силы мышц ног, плеч, туловища. 3. совершенствование быстроты, выносливости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, лыжи. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Автодром. 1. закрепление техники конькового хода. Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 14 мин.    7­8 раз. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая.    7­8 раз. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг.      7­8 раз      7­8 раз Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая.   7­ 8 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.   Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.      7­8 раз    1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20  мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) - ОРУ на свежем воздухе. 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – руки вниз, сцеплены в замок. Счет 1-2 правая нога назад на носок, руки вверх. 3-4 И.П. счет 5-6 то,же с левой ноги, счет 7- 8 И.П. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. Выдача  лыж.   5 мин Надеть ботинки, застегнуть крепления, взять  палки в руки.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   63 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1           2 3 1 2 3 4 Прохождение дистанции 1­ км. Спуски, подъемы, повороты. Коньковый  ход.   20  мин Пройти   на  лыжах   2­ кругов  по  автодрому.          43 мин Во время  спуска для  повышения  устойчивости  равновесия  немного  приседая   слегка развести   ноги, и  стремится сохранить  положение   динамичного  равновесия. Подъем  на  склон полуелочкой,  елочкой,  лесенкой.  Спуск со  склона плугом. Цикл  хода  состоит  из   двух  скользящих  шагов,  в каждый  из  которых  входят  отталкивание ногой одновременное  отталкивание  руками и   скольжение, после  окончания  отталкивания   правой  ногой, скользим  на  левой  лыже  в   одноопорном  положении,  правую  ногу  сгибая  в   коленном  суставе медленно  поднять к  правой.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   7   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение с лыжами  в  руках.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок. Домашнее  задание:  ­ прыжки  со  скакалкой по 40­50 раз.      Сдать лыжи.    2 мин.   1 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим.  Увеличить до 70 раз.   3 мин Протереть лыжи, палки, ботинки.                    Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Лыжная подготовка, прохождение дистанции 3 км,5 км. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1. укрепление здоровья и организма в целом; 1. совершенствование техники пройденных тем. учебного задания; 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 основа техники изучаемых упражнений; 3 оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 2 развитие силы мышц ног, плеч, туловища. 3. совершенствование быстроты, выносливости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, лыжи. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Автодром. Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 14 мин.    7­8 раз. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая.    7­8 раз. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг.      7­8 раз      7­8 раз Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая.   7­ 8 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.   Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.      7­8 раз    1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20  мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) - ОРУ на свежем воздухе. 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – руки вниз, сцеплены в замок. Счет 1-2 правая нога назад на носок, руки вверх. 3-4 И.П. счет 5-6 то,же с левой ноги, счет 7- 8 И.П. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. Выдача  лыж.   5 мин Надеть ботинки, застегнуть крепления, взять  палки в руки.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   63 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1           2 Прохождение дистанции 1­ км. Спуски, подъемы, повороты. Коньковый  ход.   20  мин      20 мин. Пройти   на  лыжах   2­ кругов  по  автодрому.  Во время  спуска для  повышения  устойчивости  равновесия  немного  приседая   слегка развести   ноги, и  стремится сохранить  положение   динамичного  равновесия. Подъем  на  склон полуелочкой,  елочкой,  лесенкой.  Спуск со  склона плугом. Цикл  хода  состоит  из   двух  скользящих  шагов,  в каждый  из  которых  входят  отталкивание ногой одновременное  отталкивание  руками и   скольжение, после  окончания  отталкивания   правой  ногой, скользим  на  левой  лыже  в   одноопорном  положении,  правую  ногу  сгибая  в   коленном  суставе медленно  поднять к  правой. 3  Прохождение  дистанции: ­ 3­ км – девушки, ­ 5­ км ­  юноши.   23 мин. Пройти  дистанцию по  автодрому, девушки 6­  кругов , юноши 10 – кругов. ( один  круг  500 м.) Правильное и своевременное  выполнение   подседания будет способствовать сильному   отталкиванию и продолжительному скольжению.  Лыжные  палки  держать  на уровне  ширины плеч.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   7   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение с лыжами  в  руках.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок. Домашнее  задание:  ­ прыжки  на  одной  и двух  ногах по 20 раз.      Сдать лыжи.    2 мин.   1 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим.  Увеличить до 30 раз.   3 мин Протереть лыжи, палки, ботинки. 3 1 2 3 4                    Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Лыжная подготовка, прохождение дистанции 3 км,5 км. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1. укрепление здоровья и организма в целом; 1. закрепление техники пройденных тем. учебного задания; 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 основа техники изучаемых упражнений; 3 оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 2 развитие силы мышц ног, плеч, туловища. 3. совершенствование быстроты, выносливости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, лыжи. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Автодром. Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 14 мин.    7­8 раз. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая.    7­8 раз. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг.      7­8 раз      7­8 раз Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая.   7­ 8 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.   Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.      7­8 раз    1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20  мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) - ОРУ на свежем воздухе. 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – руки вниз, сцеплены в замок. Счет 1-2 правая нога назад на носок, руки вверх. 3-4 И.П. счет 5-6 то,же с левой ноги, счет 7- 8 И.П. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. Выдача  лыж.   5 мин Надеть ботинки, застегнуть крепления, взять  палки в руки.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   63 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1           2 Прохождение дистанции 1­ км. Спуски, подъемы, повороты. Коньковый  ход.   20  мин      20 мин. Пройти   на  лыжах   2­ кругов  по  автодрому.  Во время  спуска для  повышения  устойчивости  равновесия  немного  приседая   слегка развести   ноги, и  стремится сохранить  положение   динамичного  равновесия. Подъем  на  склон полуелочкой,  елочкой,  лесенкой.  Спуск со  склона плугом. Цикл  хода  состоит  из   двух  скользящих  шагов,  в каждый  из  которых  входят  отталкивание ногой одновременное  отталкивание  руками и   скольжение, после  окончания  отталкивания   правой  ногой, скользим  на  левой  лыже  в   одноопорном  положении,  правую  ногу  сгибая  в   коленном  суставе медленно  поднять к  правой. 3  Прохождение  дистанции: ­ 3­ км – девушки, ­ 5­ км ­  юноши.   23 мин. Пройти  дистанцию по  автодрому, девушки 6­  кругов , юноши 10 – кругов. ( один  круг  500 м.) Правильное и своевременное  выполнение   подседания будет способствовать сильному   отталкиванию и продолжительному скольжению.  Лыжные  палки  держать  на уровне  ширины плеч.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   7   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение с лыжами  в  руках.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок. Домашнее  задание:  ­ приседания  по 30 – 40  раз.      Сдать лыжи.    2 мин.   1 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим.  Увеличить до 50 раз.   3 мин Протереть лыжи, палки, ботинки. 3 1 2 3 4                    Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Лыжная подготовка, прохождение дистанции 3 км,5 км. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: учебного задания; а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 основа техники изучаемых упражнений; 3 оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 2 развитие силы мышц ног, плеч, туловища. 3. совершенствование быстроты, выносливости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, лыжи. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Автодром. 1. укрепление здоровья и организма в целом; 1. закрепление и учет техники пройденных тем. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20  мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) - ОРУ на свежем воздухе. 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 14 мин.    7­8 раз. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая.    7­8 раз. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг.      7­8 раз      7­8 раз Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая.   7­ 8 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.   Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.      7­8 раз 5 упр.: - И.П. – руки вниз, сцеплены в замок. Счет 1-2 правая нога назад на носок, руки вверх. 3-4 И.П. счет 5-6 то,же с левой ноги, счет 7- 8 И.П. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. Выдача  лыж.   5 мин Надеть ботинки, застегнуть крепления, взять  палки в руки.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   63 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1           2 Прохождение дистанции 1­ км. Спуски, подъемы, повороты. Коньковый  ход.   20  мин      20 мин. Пройти   на  лыжах   2­ кругов  по  автодрому.  Во время  спуска для  повышения  устойчивости  равновесия  немного  приседая   слегка развести   ноги, и  стремится сохранить  положение   динамичного  равновесия. Подъем  на  склон полуелочкой,  елочкой,  лесенкой.  Спуск со  склона плугом. Цикл  хода  состоит  из   двух  скользящих  шагов,  в каждый  из  которых  входят  отталкивание ногой одновременное  отталкивание  руками и   скольжение, после  окончания  отталкивания   правой  ногой, скользим  на  левой  лыже  в   одноопорном  положении,  правую  ногу  сгибая  в   коленном  суставе медленно  поднять к  правой. 3  Прохождение  дистанции: ­ 3­ км – девушки, ­ 5­ км ­  юноши.   23 мин. Пройти  дистанцию по  автодрому, девушки 6­  кругов , юноши 10 – кругов. ( один  круг  500 м.) Правильное и своевременное  выполнение   подседания будет способствовать сильному   отталкиванию и продолжительному скольжению.  Лыжные  палки  держать  на уровне  ширины плеч.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   7   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение с лыжами  в  руках.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок. Домашнее  задание:  ­ приседания  по 30 – 40  раз.      Сдать лыжи.    2 мин.   1 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим.  Увеличить до 50 раз.   3 мин Протереть лыжи, палки, ботинки. 3 1 2 3 4                    Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная подготовка.

План урока по физической культуре Лыжная  подготовка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019