План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.
Оценка 4.9

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
физическая культура
Взрослым
06.02.2019
План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.
Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча. Цели урока: а)воспитательная/: 1.содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2.воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3.развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) оздоровительная/: 1.укрепление здоровья и организма в целом; 2.уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3. развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) образовательная : 1. расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2.об основе техники изучаемых упражнений; 3.об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; задачи урока/: 1.развить быстроту, смелость, выносливость, решительность; 2.совершенствование техники подачи, приема, и передачи мяча. инвентарь /: Свисток, мячи волейбольные.
Урок 31-48.doc
САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Волейбол – подача, прием и передача мяча. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: учебного задания; инвентарю; а) тәрбиелік/воспитательная/: 1. содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения 2. воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и 3. развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1. укрепление здоровья и организма в целом; 2. уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3. развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1. 2. об основе техники изучаемых упражнений; 3. об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1. развить быстроту, смелость, выносливость, решительность; 2. совершенствование техники подачи, приема, и передачи мяча. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, мячи волейбольные. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 1 Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 21 мин.     Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 20 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох.   7­8 раз   7­8 раз Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. 7.8 раз Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз.   7­ 8 раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая.  7­8 раз  7­8 раз Юн.­30 раз Дев.­25 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.  Пятки  не поднимать, держать  осанку.   1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.      30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   64 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1       Совершенствование  техники  подачи  мяча.   24 мин. ­ ­ верхняя  прямая  подача, верхняя  боковая  подача. Стоя  лицом  к  сетке, левой  или  правой  рукой мяч плавно подбрасываем  вверх  над  головой чуть впереди  и  одновременно выполняется  замах рукой отводя согнутой  в  локте  за  голову.                    Боковаяя  подача.  2 Прием  и  передача  мяча.  ­  в  парах. Приемы мяча: верхний, нижний. 40 мин.   3 1 2 3                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.      3 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Домашнее  задание: ­ стартовое  ускорение из  различных положений:   лежа, сидя,  на  30 метров.   1  мин. Быть всем  в  спортивной   форме. по  5­6  раз.                                                                                                                             Дата  проведения:  _______________________________                         Преподаватель:____________________________                САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Волейбол – нападающий удар, блокирование. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; инвентарю; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 об основе техники изучаемых упражнений; 3 об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 совершенствование нападающего удара и блокирования; 2 закрепление техники подачи, приема, и передачи мяча. 3. развитие быстроты, точности посредством игры. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, мячи волейбольные. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 19 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на   два  счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,   спина  прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  несгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.  Пятки  не поднимать, держать  осанку.     7­8 раз   7­8 раз 7­ 8 раз 7­ 8 раз     7­8 раз 7­8 раз Юн.­30 раз Дев.­25 раз руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.      30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1         2 3 3 1 2 3   Закрепление  техники  подачи  мяча. ­ ­ верхняя  прямая  подача, верхняя  боковая  подача.   15 мин. Стоя  лицом  к  сетке, левой  или  правой  рукой мяч плавно подбрасываем  вверх  над  головой чуть впереди  и  одновременно выполняется  замах рукой отводя согнутой  в  локте  за  голову.         Нападающий  удар и  блок.     20 мин      В прыжке одновременно  со  взлетом  игрок  делает  замах  рукой  и наносит удар, кисть  накладывает  на мяч, направляя  его  вниз. .   игрок стоит  лицом  к  сетке, руки  согнуты  в   локтях, кисти  перед  грудью. Затем  производит  прыжок руки  выносит  над  сеткой, амортизируя   нападающий  удар кисти направляют  мяч  в   сторону  соперника. Двухсторонняя  игра. ­ группу разделить на  две  команды. 30 мин Игра  по  правилам  волейбола.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.  1 мин. Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Домашнее  задание: ­прыжки поочередно на левой, на  правой  ногах по  40 ­ 50 раз   1  мин. Быть всем  в  спортивной   форме. по 3 – 4  повторений с интервалом  1 минуту  для  восстановления   дыхания.    Дата  проведения:  _______________________________                         Преподаватель:____________________________                 САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Волейбол – нападающий удар, блокирование. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 об основе техники изучаемых упражнений; 3 об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 закрепление нападающего удара и блокирования; 2 учет техники подачи, приема, и передачи мяча. 3. развитие быстроты, точности посредством игры. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, мячи волейбольные. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. 1 1         Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ - Рапортқа былдау / принятие рапорта/ - Тізім бойынша оқушыларды тексеру /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2-3- 4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 19 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох.   7­8 раз   7­8 раз 7­ 8 раз Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. 7­8 раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая.  7­8 раз 7­8 раз Юн.­30 раз Дев.­25 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени   несгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.  Пятки  не поднимать, держать  осанку. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.      30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1       Учет  техники  подачи  мяча. ­ ­ верхняя  прямая  подача, верхняя  боковая  подача.   15 мин. Стоя  лицом  к  сетке, левой  или  правой  рукой мяч плавно подбрасываем  вверх  над  головой чуть впереди  и  одновременно выполняется  замах рукой отводя согнутой  в  локте  за  голову.           2   Нападающий  удар и  блок.     20 мин      В прыжке одновременно  со  взлетом  игрок  делает  замах  рукой  и наносит удар, кисть  накладывает  на мяч, направляя  его  вниз. .   игрок стоит  лицом  к  сетке, руки  согнуты  в   локтях, кисти  перед  грудью. Затем  производит  прыжок руки  выносит  над  сеткой, амортизируя   нападающий  удар кисти направляют  мяч  в   сторону  соперника. 3 3 1 2 3 Двухсторонняя  игра. ­ группу разделить на  две  команды. 30 мин Игра  по  правилам  волейбола.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Домашнее  задание: ­прыжки поочередно на левой, на  правой  ногах по  40 ­ 50 раз   1  мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Быть всем  в  спортивной   форме. по 3 – 4  повторений с интервалом  1 минуту  для  восстановления   дыхания.                                                                                                                            Дата  проведения:  _______________________________                         Преподаватель:____________________________                                                                     САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Волейбол - двухсторонняя игра Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 об основе техники изучаемых упражнений; 3 об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 учет нападающего удара и блокирования; 2 техники подачи, приема, и передачи мяча. 3. развитие быстроты, точности посредством игры. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, мячи волейбольные. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 19 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. 1 раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.   7­8 раз   7­8 раз  7­8 раз  7­ 8 раз  7­8 раз  7­8 раз  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть. Юн.­30 раз Дев.­25 раз  Пятки  не поднимать, держать  осанку. руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.      30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1       Учет  техники  техники нападающего удара и    блокирования.   15 мин. В прыжке одновременно  со  взлетом  игрок  делает   замах  рукой  и наносит удар, кисть  накладывает  на мяч, направляя  его  вниз.          игрок стоит  лицом  к  сетке, руки  согнуты  в   локтях, кисти  перед  грудью. Затем  производит  прыжок руки  выносит  над  сеткой, амортизируя   нападающий  удар кисти направляют  мяч  в   сторону  соперника.      .   2 Разминка  в  парах: ­ верхняя  и  нижняя передача  мяча.    15 мин выполнять  передачу точнее и чтобы  мяч  поднимался  выше  сетки. 3 3 1 2 3 Двухсторонняя  игра. ­ группу разделить на  две  команды.    35 мин Игра  по  правилам волейбола.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Домашнее  задание: ­ в упоре  лежа отталкивание  руками  от  пола  и   выполнение  хлопка  перед грудью ­  юноши. ­ сгибание  и  разгибание  кистей  в  лучезапяст ­        ном  суставе – девушки.    1  мин. Быть всем  в  спортивной   форме. по 3 – 4  повторений с интервалом  1 минуту  для  восстановления   дыхания.                                                                                                                            Дата  проведения:  _______________________________                         Преподаватель:____________________________                САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 об основе техники изучаемых упражнений; 3 об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 совершенствование техники игры в баскетбол; 2 техника ловли и передачи мяча. 3. развитие быстроты, точности и ловкости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, мячи баскетбольные. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 19 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох.   7­8 раз   7­8 раз 7­8 раз Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз.  7­8 раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. 7­8 раз  7­8 раз Юн.­30 раз Дев.­25 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.  Пятки  не поднимать, держать  осанку. прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.      30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Ведение, остановка  и  броски  мяча  в  кольцо.   35 мин.  1     Ведение мяча  правой  или  левой рукой с   изменением  направления. Остановка мгновенное   прекращение  движения (бега) в результате  чего  игрок  получает  преимущество  перед   противником.               .      Броски  мяча  в  кольцо: ­двумя  руками сверху  от  головы. ­ со шртафной  линии ­ с 3­х очковой  линии  30 мин                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Домашнее  задание: ­ бег  с  изменением  направления  и  остановками   1  мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Быть всем  в  спортивной   форме. по 3 – 4  повторений с интервалом  1 минуту  для  восстановления  дыхания. 2 3 1 2 3     Дата  проведения:  _______________________________                         Преподаватель:____________________________                 САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 об основе техники изучаемых упражнений; 3 об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 закрепление техники игры в баскетбол; 2 техника ловли и передачи мяча. 3. развитие быстроты, точности и ловкости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, мячи баскетбольные. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 19 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох.   7­8 раз   7­8 раз 7­8 раз Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз.  7­8 раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. 7­8 раз  7­8 раз Юн.­30 раз Дев.­25 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.  Пятки  не поднимать, держать  осанку. рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.      30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Ведение, остановка  и  броски  мяча  в  кольцо.   35 мин.  1     Ведение мяча  правой  или  левой рукой с   изменением  направления. Остановка мгновенное   прекращение  движения (бега) в результате  чего  игрок  получает  преимущество  перед   противником.               .       30 мин Броси  мяча  в  кольцо: ­двумя  руками сверху  от  головы. ­ со шртафной  линии ­ с 3­х очковой  линии ­                               Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Домашнее  задание: ­ выпрыгивание из   глубокого приседа по 10­15    раз.   1  мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Быть всем  в  спортивной   форме. по 3 – 4  повторений с интервалом  1 минуту  для  восстановления  дыхания. 2 3 1 2 3     Дата  проведения:  _______________________________                         Преподаватель:____________________________                 САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Баскетбол -– ведение, остановка, броски мяча. Двухсторонняя игра. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 совершенствование навыков взаимодействия игроков при игре; 3 оздоровительно – развивающие влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 учет техники игры в баскетбол; 2 техника ловли и передачи мяча. 3. развитие быстроты, точности и ловкости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, мячи баскетбольные. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 19 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох.   7­8 раз   7­8 раз 7­8 раз Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз.  7­8 раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. 7­8 раз  7­8 раз Юн.­30 раз Дев.­25 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.  Пятки  не поднимать, держать  осанку. прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.      30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Ведение, остановка  и  броски  мяча  в  кольцо.   15 мин.  1     Ведение мяча  правой  или  левой рукой с   изменением  направления. Остановка мгновенное   прекращение  движения (бега) в результате  чего  игрок  получает  преимущество  перед   противником.               .        15 мин Броси  мяча  в  кольцо: ­двумя  руками сверху  от  головы. ­ со шртафной  линии ­ с 3­х очковой  линии ­ Двухсторонняя  игра  ­ 3 периода  по 10 мин.  ­ разделить группу на  две  команды.     30 мин. Игра по правилам  баскетбола.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Домашнее  задание: ­ прыжки  с трех  шагов разбега по 10­15  раз.   1  мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Быть всем  в  спортивной   форме. по 3 – 4  повторений с интервалом  1 минуту  для  восстановления дыхания. 2 3 3 1 2 3     Дата  проведения:  _______________________________                         Преподаватель:____________________________                 САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Баскетбол -– двухсторонняя игра. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 совершенствование навыков взаимодействия игроков при игре; 3 оздоровительно – развивающие влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 учет техники игры в баскетбол; 2 техника ловли и передачи мяча. 3. развитие быстроты, точности и ловкости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, мячи баскетбольные. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 19 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох.   7­8 раз   7­8 раз 7­8 раз Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз.  7­8 раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. 7­8 раз  7­8 раз Юн.­30 раз Дев.­25 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.  Пятки  не поднимать, держать  осанку. прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.      30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1      Двухсторонняя  игра:      ­ разделить группу на  4  команды.   60 мин. Броси  мяча  в  кольцо: ­двумя  руками сверху  от  головы. ­ со шртафной  линии ­ с 3­х очковой  линии Ведение мяча  правой  или  левой рукой с   изменением  направления. Остановка мгновенное   прекращение  движения (бега) в результате  чего  игрок  получает  преимущество  перед   противником.     2 3 1 2 3      .         Ловля и передача  мяча Восстановление дыхания. Самостоятельно. ­ ходьба по  кругу зала.        5 мин Игра по правилам  баскетбола. Глубокий  вдох –выдох, наклоны  в стороны, руки  расслабить, ноги  слегка  встрехнуть.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Домашнее  задание: ­ бег с выпрыгиванием  вверх, через каждые  3­4    шага.    1  мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Быть всем  в  спортивной   форме. по 3 – 4  повторений с интервалом  1 минуту  для  восстановления дыхания.     Дата  проведения:  _______________________________                         Преподаватель:____________________________                 САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Баскетбол -– двухсторонняя игра. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 совершенствование навыков взаимодействия игроков при игре; 3 оздоровительно – развивающие влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 учет техники игры в баскетбол; 2 техника ловли и передачи мяча. 3. развитие быстроты, точности и ловкости. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, мячи баскетбольные. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортзал. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 20 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 19 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох.   7­8 раз   7­8 раз 7­8 раз Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз.  7­8 раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. 7­8 раз  7­8 раз Юн.­30 раз Дев.­25 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть.  Пятки  не поднимать, держать  осанку. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.      30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   65 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1      Двухсторонняя  игра:      ­ разделить группу на  4  команды.   60 мин. Броси  мяча  в  кольцо: ­двумя  руками сверху  от  головы. ­ со шртафной  линии ­ с 3­х очковой  линии Ведение мяча  правой  или  левой рукой с   изменением  направления. Остановка мгновенное   прекращение  движения (бега) в результате  чего  игрок  получает  преимущество  перед   противником.     2 3 1 2 3      .         Ловля и передача  мяча Восстановление дыхания. Самостоятельно. ­ ходьба по  кругу зала.        5 мин Игра по правилам  баскетбола. Глубокий  вдох –выдох, наклоны  в стороны, руки  расслабить, ноги  слегка  встряхнуть.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.   3 мин. Домашнее  задание: ­ бег с выпрыгиванием  вверх, через каждые  3­4    шага.      1 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Быть всем  в  спортивной   форме. по 3 – 4  повторений с интервалом  1 минуту  для  восстановления дыхания.     Дата  проведения:  _______________________________                         Преподаватель:____________________________

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.

План урока по физической культуре Тема урока: Волейбол – подача, прием и передача мяча.

План урока по физической культуре   Тема урока:  Волейбол – подача,  прием и  передача  мяча.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019