План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric effect"
Оценка 4.7

План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric effect"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика
9 кл
06.05.2019
План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric  effect"
Краткосрочный план урока может использоваться при изучении главы "Квантовая физика". На уроке интегрируется элементы английского языка при обучении физики. На уроке применяются формы и приемы технологии критического мышления. Разнообразные задания позволяют развивать логическое мышление учащихся и повышать интерес к предмету.
Краткосрочный план.docx
Краткосрочный  план Предмет  физика Тема урока  The topic of the  Lesson Цели Learning Objectives Критерии оценивания Lesson Objectives: Языковые цели Тип урока  Ключевые понятия и  термины Ресурсы Межпредметные связи Использование ИКТ Этапы урока Врем я 1 мин Организацион ный момент  Дата  13.04.19 Light quanta. Photoelectric  effect Класс  9а Учитель Султанова У.Р. Обобщение  и закрепление  имеющихся  знаний к разделу световые кванты.  Применение законов  квантовой физики при решении задач. Solve problems Понимают физический смысл кванта энергии, фотоэффекта, знают   формулы Планка, Эйнштейна  и умеют применять при решении задач. By the end of the lesson, the learner will be able to: ✓ ALL learners will be able to definition of quantum, photoeffect ✓ MOST learners will be able to know Planck’s, Einstein’s formula ✓ SOME learners will be able to solve problems Знают физические термины на английском языке, понимают вопросы по теме на английском языке, могут дать определение физических понятий quantum,  photon,  light  на английском языке, понимают физические задачи на английском языке. Обобщение, Review quantum, photon, photoeffect, x­ray, light, electron, frequency, energy,  Planck’s constant, work function, kinetic energy. Презентация, дидактический материал Английский язык, математика (степень и ее свойства) Презентация , видео ресурсы (https://youtu.be/v5h3h2E4z2Q) ,  раздаточный материал Ход урока Вид работы  Деятельность  учителя  Настрой на  работу  Оценивание  Деятельность  ученика Подготовка к уроку Приветствие с  учителем Отметка  отсуствующих Cовместно с  учителем ставят  для себя цели на  сегодняшний урок. готовность класса к уроку Good morning students. I am glad to see you. Қош келдініздер кұрметті  қонақтар.  Today’s lesson is going to focus  on Light quanta.  Photoelectric  effect.  After today, you’ll able to  understand physical ,,,,,,,,  quantum, photoeffect and  solve problems. Перекрестный опрос MAKE UP WORDS  hotpno iglht ptohefofetc Думают, собирают  физические  термины,  показывают свои  знания терминов на  английском языке Самооцени вание по  1б за  каждый  правильный термин и 2б 1мин Целеполагани е Устная  работа 7 мин Повторение Обзор опорных терминов и их  определений  Игра  «Анаграмм  ы»          aqnutmu orwk ufcniton cetlernos yra­x engery  feruqenyc К каждому термину задается  вопрос: What is the minimum energy called? What is light? What does light consist of? What is the light particle called? How can one quanta energy find? How can is minimum frequency calculate? What is the photoelectric effect ? The emission of an electron from a metal plate due to electromagnetic waves or light called is photoeffect. Физический смысл формулы  Эйнштейна в чем заключается? Один квант энергии расходуется  на работу выхода, чтобы вырвать  электрон и сообщить ему  кинетическую энергию. Who is x­ray discovered? When is x­ray discovered? 5мин Работа с  формулами   «Запутанная таблица"  Групповая  работа  20 мин Основная  часть  Закрепление  Рефлексия  учебного  материала 1.Игра  Кто  быстрее? Групповая  работа 7 мин You watch the video and complete the sentences (https://youtu.be/v5h3h2E4z 2Q) Einstein proposed that light is a  kind ……………  ………………….. . Light  composed of elementary  particles called……….. . Max  Planck proposed that energy is  not………………., energy  is………….. . Smallest possible  energy is called……………… .  quantum, photon,  photoeffect, x­ray,  light, electron,  frequency, energy,  work function  Отвечают на  вопросы: The smallest possible energy is called quantum Light is кind of electromagnetic waves. Light is photon’s flux. Light consists of small elementary particles. Light particles is called photon Energy equals Planck’s constant multiplied frequency. Frequency equals work function per Planck’s constant X­ray  discovered is  W. Roentgen.  X­ray discovered in  1895 years.  Учащиеся находят  соответствия,  правильно  распределяют  физическую  величину,   английский  перевод, формулу и ед. измерения. Развивают  критическое  мышление Дополняют  предложения  опорными словами. за  определени е. Взаимооцен ивание  группами  общее 4  баллов если таблица  восстановл ена без  ошибок Оценивание  учителем,  каждой  группе  8­б,  за  полностью  правильно  выполненное задание,  если есть  ошибки  4балла. Учащиеся по  рисункам на  картинках,  определяют  физические явления из жизни  quantum, photon,  photoeffect, x­ray,  light Решают задачи Закрепляют  имеющиеся  знания Отрабатывают  навык применения  формул при  решении задач Взаимопрове рка Учитель  дает  1­б  За  правильный  ответ Первые 5  работ  проверяютс я учителем  на оценку Раздается  дискриптор Разминка Обучение  визуальным и  средствами Фронтальны й опрос (5мин) Решение  задач Дифференц иация  (8мин) Индивидуал ьная работа The emission of………………..  from a metal surface due to  electromagnetic radiation is  called……………………………… . ……………… of  photon is  E= hυ .  ……………………..  was honoured  with the Nobel  Prize in physics in 1921 for  successfully explaining the  …………………………….. What physical phenomena do you see in the pictures? Hz.  1.Green light  radiation with a  frequency 1.2  ∙1015 Find the energy of quantum?  (3b) 2.What is the kinetic eтergy of  electrons emitted from silver  of  work function 6.8 ∙10−19 J, when light of frequency 1.5∙1015 Hz? (4b) 3. Kinetic energy of electrons   emitted from the surface of a  metal  2  ∙10−18 J.  The  work function  of the metal is   1.8 eV. Calculate the minimum  frequency of the metal. (5b) 2мин Подведение  итогов 2 мин Д/З Обобщение по уроку Что запомнили? Что закрепили? Критерии оценивание  «5» ­14­12б «4»­11­9б «3»­ниже 9б Параграф 49­51 упр 39(3) Ученики отвечают  на вопросы. Подсчитывают свои баллы выставляют  оценки в дневники Запись в дневники 4 мин Рефлексия  урока Закончи предложени я Краткосрочный  план Предмет  физика Тема урока  Topic of Lesson Цели The purpose of the Lesson Критерии оценивания Тип урока  Ключевые понятия и  термины Ресурсы Межпредметные связи Дата  29.11.18 Энергия. Практическая работа: Решение задач Класс  9а,б,в Учитель Султанова У.Р. Обобщение  и закрепление  имеющихся  знаний по теме энергия.  Применение законов  сохранения  энергии при решении задач. знают  формулы различных видов энергии, работы,  и умеют применять при решении задач. Обобщение  Кинетическая и потенциальная энергия, работа, сила Презентация, дидактический материал Английский язык Ход урока Деятельность  ученика Подготовка к уроку Приветствие с  учителем Отметка  отсуствующих Думают, отвечают  на вопросы,  показывают свои  знания формул Оценивание  Взаимооцен ивание  Проверка в  парах Этапы урока Врем я 2 мин Организацион ный момент  Вид работы  Деятельность  учителя  Настрой на  работу  готовность класса к уроку Good morning students. How is absent today? 5 мин Повторение Обзор формул  индивидуал ьная  Physical quiz 1.The formula of kinetic  2.Формула импульса  energy? тела? 3.________is the energy of an object due to its position. 4. The formula of elastic  potential energy? 5.Формула импульса  тела? 6. ________is the energy  of an object due to its motion. 7. The formula of   potential energy? 8.The unit of energy? Игра  Кто  быстрее? Work in groups 1.Установи соответствие  25 мин Основная  часть  Закрепление  Рефлексия  учебного  материала Фронтальны й опрос   2. Look and think Обучение визуальными  средствами Решение  задач Дифференц иация Разно уровневые задания  1.A boy of 50 kg climbs  a wall 2 m high.  Calculate the change in  potential energy of the  boy? 1б  2.A 50 kg boy is running  with a speed of  2 m/s.  Find his kinetic energy?  2б 2мин Подведение  итогов Обобщение по уроку Что запомнили? Что закрепили? Критерии оценивание  2 мин Д/З Параграф 22­23 упр 20(2) Рефлексия  урока  Мне было интересно…  Я сегодня понял что……  Мне было трудно….. Оценивание  учителем 4­ б группе   Развивают  критическое  мышление Соединяют  физический термин  с переводом на  английском языке  Учащиеся по  рисункам на  картинках,  определяют какой  энергией обладает  тело Взаимопрове рка Учитель  дает  1­б  За  правильный  ответ Работы  проверяютс я учителем  Решают задачи Закрепляют  имеющиеся  знания Отрабатывают  навык применения  формул при  решении задач Ученики отвечают  на вопросы. Подсчитывают свои баллы выставляют  оценки в дневники Запись в дневники

План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric effect"

План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric  effect"

План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric effect"

План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric  effect"

План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric effect"

План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric  effect"

План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric effect"

План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric  effect"

План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric effect"

План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric  effect"

План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric effect"

План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric  effect"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019