План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric effect"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика
9 кл
06.05.2019
Краткосрочный план урока может использоваться при изучении главы "Квантовая физика". На уроке интегрируется элементы английского языка при обучении физики. На уроке применяются формы и приемы технологии критического мышления. Разнообразные задания позволяют развивать логическое мышление учащихся и повышать интерес к предмету.
Краткосрочный план.docx
Краткосрочный план
Предмет
физика
Тема урока
The topic of the Lesson
Цели
Learning Objectives
Критерии оценивания
Lesson Objectives:
Языковые цели
Тип урока
Ключевые понятия и
термины
Ресурсы
Межпредметные связи
Использование ИКТ
Этапы урока
Врем
я
1 мин Организацион
ный момент
Дата
13.04.19
Light quanta. Photoelectric effect
Класс
9а
Учитель
Султанова У.Р.
Обобщение и закрепление имеющихся знаний к разделу световые кванты.
Применение законов квантовой физики при решении задач. Solve problems
Понимают физический смысл кванта энергии, фотоэффекта, знают
формулы Планка, Эйнштейна и умеют применять при решении задач.
By the end of the lesson, the learner will be able to:
✓ ALL learners will be able to definition of quantum, photoeffect
✓ MOST learners will be able to know Planck’s, Einstein’s formula
✓ SOME learners will be able to solve problems
Знают физические термины на английском языке, понимают вопросы по
теме на английском языке, могут дать определение физических понятий
quantum, photon, light на английском языке, понимают физические задачи
на английском языке.
Обобщение, Review
quantum, photon, photoeffect, xray, light, electron, frequency, energy,
Planck’s constant, work function, kinetic energy.
Презентация, дидактический материал
Английский язык, математика (степень и ее свойства)
Презентация , видео ресурсы (https://youtu.be/v5h3h2E4z2Q) ,
раздаточный материал
Ход урока
Вид работы Деятельность учителя
Настрой на
работу
Оценивание
Деятельность
ученика
Подготовка к уроку
Приветствие с
учителем
Отметка
отсуствующих
Cовместно с
учителем ставят
для себя цели на
сегодняшний урок.
готовность класса к уроку
Good morning students.
I am glad to see you.
Қош келдініздер кұрметті
қонақтар.
Today’s lesson is going to focus
on Light quanta.
Photoelectric effect.
After today, you’ll able to
understand physical ,,,,,,,,
quantum, photoeffect and
solve problems.
Перекрестный опрос
MAKE UP WORDS
hotpno
iglht
ptohefofetc
Думают, собирают
физические
термины,
показывают свои
знания терминов на
английском языке
Самооцени
вание по
1б за
каждый
правильный
термин и 2б
1мин
Целеполагани
е
Устная
работа
7 мин
Повторение
Обзор опорных
терминов и их
определений
Игра
«Анаграмм
ы»
aqnutmu
orwk ufcniton
cetlernos
yrax
engery
feruqenyc
К каждому термину задается
вопрос:
What is the minimum energy
called?
What is light?
What does light consist of?
What is the light particle
called?
How can one quanta
energy find?
How can is minimum
frequency calculate?
What is the photoelectric
effect ?
The emission of an electron
from a metal plate due to
electromagnetic waves or
light called is photoeffect.
Физический смысл формулы
Эйнштейна в чем заключается?
Один квант энергии расходуется
на работу выхода, чтобы вырвать
электрон и сообщить ему
кинетическую энергию.
Who is xray discovered?
When is xray discovered?
5мин
Работа с
формулами
«Запутанная
таблица"
Групповая
работа
20 мин Основная
часть
Закрепление
Рефлексия
учебного
материала
1.Игра
Кто
быстрее?
Групповая
работа
7 мин
You watch the video and
complete the sentences
(https://youtu.be/v5h3h2E4z
2Q)
Einstein proposed that light is a
kind ……………
………………….. . Light
composed of elementary
particles called……….. . Max
Planck proposed that energy is
not………………., energy
is………….. . Smallest possible
energy is called……………… .
quantum, photon,
photoeffect, xray,
light, electron,
frequency, energy,
work function
Отвечают на
вопросы:
The smallest
possible energy is
called quantum
Light is кind of
electromagnetic
waves.
Light is photon’s
flux.
Light consists of
small elementary
particles.
Light particles is
called photon
Energy equals
Planck’s constant
multiplied
frequency.
Frequency equals
work function per
Planck’s constant
Xray discovered is
W. Roentgen.
Xray discovered in
1895 years.
Учащиеся находят
соответствия,
правильно
распределяют
физическую
величину,
английский
перевод, формулу и
ед. измерения.
Развивают
критическое
мышление
Дополняют
предложения
опорными словами.
за
определени
е.
Взаимооцен
ивание
группами
общее 4
баллов если
таблица
восстановл
ена без
ошибок
Оценивание
учителем,
каждой
группе 8б,
за
полностью
правильно
выполненное
задание,
если есть
ошибки
4балла. Учащиеся по
рисункам на
картинках,
определяют
физические явления
из жизни
quantum, photon,
photoeffect, xray,
light
Решают задачи
Закрепляют
имеющиеся знания
Отрабатывают
навык применения
формул при
решении задач
Взаимопрове
рка
Учитель
дает 1б
За
правильный
ответ
Первые 5
работ
проверяютс
я учителем
на оценку
Раздается
дискриптор
Разминка
Обучение
визуальным
и
средствами
Фронтальны
й опрос
(5мин)
Решение
задач
Дифференц
иация
(8мин)
Индивидуал
ьная работа
The emission of………………..
from a metal surface due to
electromagnetic radiation is
called………………………………
. ……………… of photon is E=
hυ . ……………………..
was honoured with the Nobel
Prize in physics in 1921 for
successfully explaining the
……………………………..
What physical phenomena
do you see in the pictures?
Hz.
1.Green light radiation with a
frequency 1.2 ∙1015
Find the energy of quantum?
(3b)
2.What is the kinetic eтergy of
electrons emitted from silver of
work function 6.8 ∙10−19 J,
when light of frequency
1.5∙1015
Hz? (4b)
3. Kinetic energy of electrons
emitted from the surface of a
metal 2 ∙10−18 J. The
work function of the metal is
1.8 eV. Calculate the minimum
frequency of the metal. (5b)
2мин
Подведение
итогов
2 мин
Д/З
Обобщение по уроку
Что запомнили?
Что закрепили?
Критерии оценивание
«5» 1412б
«4»119б
«3»ниже 9б
Параграф 4951 упр 39(3)
Ученики отвечают
на вопросы.
Подсчитывают свои
баллы выставляют
оценки в дневники
Запись в дневники 4 мин
Рефлексия
урока
Закончи
предложени
я Краткосрочный план
Предмет
физика
Тема урока
Topic of Lesson
Цели
The purpose of the Lesson
Критерии оценивания
Тип урока
Ключевые понятия и
термины
Ресурсы
Межпредметные связи
Дата
29.11.18
Энергия. Практическая работа: Решение задач
Класс
9а,б,в
Учитель
Султанова У.Р.
Обобщение и закрепление имеющихся знаний по теме энергия.
Применение законов сохранения энергии при решении задач.
знают формулы различных видов энергии, работы, и умеют применять при
решении задач.
Обобщение
Кинетическая и потенциальная энергия, работа, сила
Презентация, дидактический материал
Английский язык
Ход урока
Деятельность
ученика
Подготовка к уроку
Приветствие с
учителем
Отметка
отсуствующих
Думают, отвечают
на вопросы,
показывают свои
знания формул
Оценивание
Взаимооцен
ивание
Проверка в
парах
Этапы урока
Врем
я
2 мин Организацион
ный момент
Вид работы Деятельность учителя
Настрой на
работу
готовность класса к уроку
Good morning students.
How is absent today?
5 мин
Повторение
Обзор формул
индивидуал
ьная
Physical quiz
1.The formula of kinetic
2.Формула импульса
energy?
тела?
3.________is the energy of
an object due to its position.
4. The formula of elastic
potential energy?
5.Формула импульса
тела?
6. ________is the energy
of an object due to its motion.
7. The formula of
potential energy?
8.The unit of energy? Игра
Кто
быстрее?
Work in groups
1.Установи соответствие
25 мин Основная
часть
Закрепление
Рефлексия
учебного
материала
Фронтальны
й опрос
2. Look and think
Обучение визуальными
средствами
Решение
задач
Дифференц
иация
Разно уровневые задания
1.A boy of 50 kg climbs
a wall 2 m high.
Calculate the change in
potential energy of the
boy? 1б
2.A 50 kg boy is running
with a speed of 2 m/s.
Find his kinetic energy?
2б
2мин
Подведение
итогов
Обобщение по уроку
Что запомнили?
Что закрепили?
Критерии оценивание
2 мин
Д/З
Параграф 2223 упр 20(2)
Рефлексия
урока
Мне было интересно…
Я сегодня понял что……
Мне было трудно…..
Оценивание
учителем 4
б группе
Развивают
критическое
мышление
Соединяют
физический термин
с переводом на
английском языке
Учащиеся по
рисункам на
картинках,
определяют какой
энергией обладает
тело
Взаимопрове
рка
Учитель
дает 1б
За
правильный
ответ
Работы
проверяютс
я учителем
Решают задачи
Закрепляют
имеющиеся знания
Отрабатывают
навык применения
формул при
решении задач
Ученики отвечают
на вопросы.
Подсчитывают свои
баллы выставляют
оценки в дневники
Запись в дневники
План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric effect"
План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric effect"
План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric effect"
План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric effect"
План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric effect"
План урока по физике на тему "Light quanta. Photoelectric effect"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.