План урока по легкой атлетике
Оценка 5

План урока по легкой атлетике

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
физическая культура
Взрослым
06.02.2019
План урока по легкой атлетике
Задачи урока: 1.Разучивание техники разбега в сочетании с отталкиванием в прыжках в высоту, технике метания мяча по движущейся цели. 2.Воспитание быстроты, координации, скоростно-силовых качеств. 3.Воспитание дисциплинированности, добросовестного отношения к выполнению учебных заданий. Место проведения: стадион средней школы № Инвентарь и оборудование: беговая дорожка, сектор для прыжков в высоту, теннисные мячи, движущая цель.
Поурочные планы1.doc
Конспект урока № 14  по л/атлетике. Задачи урока: 1.Разучивание техники разбега в сочетании с отталкиванием  в прыжках в высоту, технике метания мяча по движущейся цели. 2.Воспитание   быстроты,   координации,   скоростно­силовых качеств. 3.Воспитание     дисциплинированности,   добросовестного отношения к выполнению учебных заданий. Место проведения: стадион средней школы №   Инвентарь   и   оборудование:   беговая   дорожка,   сектор   для прыжков в высоту, теннисные мячи, движущая цель.  Содержание урока Дозировка Организационно­методические указания (приема) Формирование осмысленного и  ответственного отношения к  учебной деятельности на уроке. Добиваться синхронного и четкого  исполнения упражнений. Контролировать осанку. 15­20 50­60 м 300­400 м Обратить внимание на дыхание во  время бега на 2 шага «вдох» ­ 2 шага «выдох» дыхание выполнять  одновременно через рот и нос. Восстановить дыхание, поднимая  руки через стороны вверх на вдохе и  опускать на выдохе. Вести счет 1­4. При отведении рук активно  прогибаться в грудном и  поясничном отделе туловища. № I (средства) Вводно­подготовительная  часть: 1 Построение, рапорт,  2 приветствие, сообщение  задач урока. Строевые упражнения на  месте и в движении. 2 3 Ходьба, ходьба с  4 перекатом через стопу. Бег (в медленном, среднем и опять в медленном  темпе). 5 Ходьба в быстром темпе.  Обычная ходьба. 30­40 м 50 м 6 ОРУ в движении: А) скрестные движения  руками по максимальной  амплитуде на каждый шаг Б) круговые движения  руками 1­4 –  предплечьями 5­8 – прямыми 10­12 раз 12­14 раз 10­12 раз 10 В) и.п. – руки вверх в  замок на каждый шаг  отведение рук назад.  7 ОРУ на месте: 10­12 раз 14­16 раз 10­12 раз 14­16 раз А) и.п. – стойка ноги врозь на каждый счет повороты  туловища влево вправо. Б) и.п. – стойка ноги  врозь, руки на поясе.  Круговые движения в  тазобедренном суставе. В) и.п. – широкая стойка 1­2 – наклон к левой 3­4 – наклон к правой Г) и.п. – о.с. руки вперед в  стороны. На каждый счет  выполнять махи левой  ноги к правой, правой ноги к левой. 8  Специальные упражнения  бегуна и прыгуна: А) бег с высоким  подниманием бедра Б) бег с захлестом голени В) подскоки с перекатами  через стопу Г) многоскоки с ноги на  ногу Д) «семенящий» бег Е) ускорения 25­30 м 25­30 м 25­30 м 25­30 м 25­30 м 3х40 м II Основная часть. Развитие  двигательных качеств  11 Перестроить занимающихся из  колонны по одному в колонну по  четыре: Стопы не отрывать, заканчивая  поворот посмотреть на пятки. Добиваться выполнения движения в  тазобедренном суставе при  минимальном движении плечевого  пояса. При наклоне ноги в коленях не  сгибать, растягивать мышцы задней  поверхности бедра стараться грудью коснуться бедра. Упражнения выполнять в подскоках  на стопе, стараясь носками ног  коснуться кисти руки.  Не отводить плечи назад, бедро  поднимать максимально, активно  складывать ногу в коленном суставе, касаясь ягодицы пятками. Движение направлять больше  вперед, сочетая отталкивание с  маховыми движениями. Упражнения начинать выполнять с  2­3 шагов подбега, при отталкивании ногу стараться полностью  выпрямить, на опору ногу ставить со всей стопы. Руки опущены вдоль туловища,  постановка стопы с носка с  перекатом на всю стопу. Бег  выполнить без напряжения, при  более высоком поднимании бедра,  держаться на передней части стопы. (быстрота). 1 Повторный бег с  максимальной скоростью. 2х20 м 2х30 м  2 Прыжки в высоту с  разбега 3­х беговых шага. Прыжки в высоту с  разбега 5­7 беговых шагов. 3­4 р 3­4 р 3 Метание мяча по  движущейся цели: А) пробные попытки в  неполную силу. Б) личные соревнования на лучшую сумму баллов с 5  попыток  3­4 р Заключительная часть III 1 Медленный бег чередуя с  2 100 м ходьбой. 2 Отметить лучших  3 учащихся в выполненных  упражнениях. Выдать домашнее задание  на закрепление учебного  материала. Пробегание отрезков   индивидуально. Разбег выполнять  равноускоренно, набирая  максимальную скорость за 3­4 метра до контрольного отрезка, скорость  поддерживать до конца отрезка,  делая акцент на частоту движений. Правильно занять и.п. перед  выполнением упражнения.  Подобрать оптимальную длину  беговых шагов. Обратить внимание  занимающихся на переход от разбега к отталкиванию, не снижая скорости на последних беговых шагах. Девушки метают с расстояния 10 м,  юноши с 15 м, мишень движется  медленно. Упражнения выполняются в  соревновательных условиях.  Подсчет баллов осуществляет  преподаватель.  Привести состояние организма  занимающихся в состояние близкого  к покою. 12 13

План урока по легкой атлетике

План урока по легкой атлетике

План урока по легкой атлетике

План урока по легкой атлетике

План урока по легкой атлетике

План урока по легкой атлетике

План урока по легкой атлетике

План урока по легкой атлетике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019