план урока по предмету счёт на тему "Составление примеров по картинкам"

  • Работа в классе
  • docx
  • 07.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал содержит план-конспект урока счёт по теме "Составление примеров по картинкам". Тема изучается в блоке - работа с числами в пределах 10. Закрепление и совершенствование умений и навыков в составлении и решении примеров и их правильной записи в тетради.план-конспект урока счёт по теме "Составление примеров по картинкам" (работа с числами в пределах 10).
Иконка файла материала счёт.docx
Предмет: Счёт                                                                                                     Дата____________ Тема: Составление примеров по картинкам Цели:  1. Образовательная: совершенствовать счётно­вычислительные навыки. Закрепление умений составлять  и решать примеры в пределах 10. Совершенствование умений и навыков записи примеров в тетради.  Обобщить и закрепить навыки прямого и обратного счета.  2. Коррекционная: развитие зрительно­слухового восприятия. Применение учебной терминологии в  речи, графических навыков письма. Развитие моторики пальцев рук при письме. 3. Воспитательная: воспитание интереса к предмету и организованности. Оборудование: карточки, счетный ряд, наглядный материал. Ход урока: I Организационный момент. Психологический настрой: А теперь проверь, дружок,  Ты готов начать урок?  Встали все у парт красиво,  Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Прозвенел уже звонок, Начинается урок. II Основная часть А)Артикуляционная гимнастика: «Качели» Сели дети на качели и взлетели выше ели.  Даже солнышка коснулись, а потом назад вернулись. Улыбнуться, открыть рот, на счет «раз» опустить кончик языка вниз, на счет «два» — поднять язык  вверх. Повторить 5 раз. Б)Дыхательная гимнастика «Шарик» ­ имитируем надувание шарика. В)Пальчиковая гимнастика: «Блины» Мама нам печет блины, очень вкусные они. Встали мы сегодня  рано и  едим их со сметаной. Левая рука касается стола ладонью, правая рука – тыльной стороной. Затем смена позиции. 1 Сообщение темы. Сообщение темы урока. Сегодня мы будем решать примеры по картинкам. 2 Работа в тетради Оформление тетрадей: число  Прописываем цифры – образец на доске     ­ Ветер подул – снежинки  залетели к нам в группу. Но эти снежинки  не простые, а  волшебные . ­ Найдите ту снежинку, на которой  изображено цифра 2, 5, 6, 1, 4, 3, 7, 8. (снежинки с заданиями) Посадка, положение тетради. Письмо цифры в воздухе. Письмо цифры в тетради (по обводке). Самостоятельное письмо цифры. Индивидуальная работа: пропись цифр приёмом «рука в руке», по обводке и по опорным точкам. 3 Физминутка. На болоте две подружки, Две зеленые лягушки,Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали, Ручками хлопали. Вправо наклонялись, Влево наклонялись. И в болото возвращались. 4 Устный опрос Разминка «Аэробика для мозга» Не вставая с места, учащиеся «по цепочке» выполняют прямой и обратный счет до 10.  Работа по картинкам. ­ посмотрите на картинки что на них изображено?     Давайте составим примеры по этим картинкам. Сколько зелённых ракушек изображено на картинке(3), а  сколько синих? (2). Давайте прибавим их (3+2=5). Сколько яиц вы видите на картинке? (6). А сколько яиц мы отнимаем? (3). Давайте отнимем 3 яйца от  общих 6 яиц. Сколько получится?  (6­3=3). Молодцы хорошо поработали! III Заключительная часть 1 Итог урока. Подведение итога урока: краткий комментарий по деятельности учащихся.   2 Домашнее задание:  3 Оценки за урок.  Вам понравился урок?  Что мы делали на уроке?