План урока в 3 классе " Days of the week"
Оценка 4.7

План урока в 3 классе " Days of the week"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
английский язык
3 кл
09.04.2017
План урока в 3 классе " Days of the week"
План урока английского языка в третьем классе , цель которого-создать условия для развития коммуникативной компетенции посредством использования ИКТ и преемственности лексических единиц в устной речи.Для достижения цели используется парная и групповая работа, прием вызова интереса , ИКТ способствует поддержанию атмосферы любознательности на протяжении всего урока.План урока английского языка по теме "Дни недели" для третьего класса
Days of the week.docx
«Days of the week»  план урока  по теме «Дни недели»   класс: 3   учитель ­ Олейникова Светлана Алекандровна  вид урока: повторительно­обобщающий  методическая цель: создать условия для развития коммуникативной компетенции              посредством использования ИКТ и преемственности лексических единиц в устной речи. этап деятельность учителя I я а в е л е Ц   а к в I I о к н с а е т ч с и у т е н о Ф   I I I . а л а и р е т а м о г о н н е ч у з и   е и н е р о т в о П ) ь т с а ч   я а н в о н с о ( Good afternoon, children! Today we speak about school days. Чем мы будем заниматься  на Сегодня мы повторим нашем уроке? согласные звуки [t] и [d]. (предлагает ученикам произнести русские 1) Встречайте нашего  гостя. Давайте  послушаем, что он  расскажет нам  о себе.  What is his name? How old is he? Where is he from?  Does he have a ball? What does he like to play?  Does he want to go to  school?  2) Иа хочет учиться в  школе вместе с нами. Он перепутал дни недели и не  знает в какой день ему пойти в школу. Давайте поможем ему! 3) Теперь Иа не может  разобраться с  расписанием. Давайте  поможем!!! Спросите  друг друга, какие у него \ нее уроки. Развернутый план  урока. деятельность учащихся Good afternoon! Мы будем говорить о школе, уроках, видах деятельности, повторим тему Повторяют пословицы за учителем и самостоятельно Отвечают на вопросы после  прослушивания аудиоматериала. время приемы и методы 2 min 2 min 4 min аудирование After Sunday comes Monday. After Monday comes Tuesday.  ……. After Friday comes Saturday.   фронтальный  опрос 3 min  Дети обсуждают расписание в парах: What do you have on Monday? – On Monday I have Maths, Russian, English and Handicraft.  …..   работа в группе I 4) Reading. What can you  I I Отвечают на вопрос. I can speak, read 4 min 3 min do in the Reading lessons? and write in the Reading lessons.   . а л а и р е т а м о г о н н е ч у з и   е и н е р о т в о П ) ь т с а ч   я а н в о н с о ( Теперь давайте научим  читать Иа.   5) English. What can you  do in the English lessons? И вновь Иа необходима  помощь. Он запутался в  английской грамматике. 6) Mathematics. Иа загрустил. Он  совершенно не знает  математику. Давайте  научим!!! 7) Physical Education.  Вы устали!? Время  провести разминку! 8) Biology.  Теперь Иа на уроке  окружающего мира и ему необходимо  познакомиться с  названиями животных. А знаете ли их вы???  Теперь давайте поможем нашему другу разделить животных на две группы – дикие и домашние.  I V и  A сейчас давайте  посмотрим, чему  научился ослик Иа в  нашей школе? А сейчас вам предстоит  оценить свою активность  и свое настроение. Show me your smile! н е л п е р к а V З я и с к е л ф е Р Учащиеся отрабатывают навыки чтения открытого слога. Один ученик выходит к доске,  остальные задают ему вопросы типа  Can you count in the English lessons?  (отработка общего вопроса) Учащиеся выполняют 2  подстановочных упражнения, где  необходимо использовать have \ has,   am / is / are.  чтение диалогическая речь 7 min.   подстановка Учащиеся решают математические примеры на доске в устной форме, проговаривая числительные.  фронтальный опрос Учащиеся  встают и выполняют физкультминутка  команды учителя.  Учащиеся называют животных.  Учащиеся делят животных на домашних и диких.  фронтальный опрос Ребятам предлагается прослушать аудиозапись, на основе которой им необходимо сделать монологическое высказывание. Учащиеся поднимают вверх соответствующие карточки.  опосредованная монологическая речь рефлексия 3 min. 2 min.  4 min. 5 min. 1 min.

План урока в 3 классе " Days of the week"

План урока в 3 классе " Days of the week"

План урока в 3 классе " Days of the week"

План урока в 3 классе " Days of the week"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017