План внеклассного мероприятия "Пожелай добра!"

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала План Мероприятия.docx
План мероприятия "Пожелай добра"  Мероприятие можно проводить ежегодно, в зависимости от его востребованности учащимися. Ориентировано на учащихся 7­8 классов.   По   длительности   будет   зависеть   от   количества учеников в классе. На одно выступление ученика отводится один день. Более подробно в описании этапов. Одной   из   главных   целей   является   формирование положительного   эмоционально   фона   перед   началом   учебных занятий.   Что   такое   настроение   ?Настроение   ­   длительное несильное   чувство,   которое   не   имеет   предметной направленности. Настроение – это эмоциональное состояние, окрашивающее в течение некоторого времени всё поведение и все   переживания   человека.   Настроение   –   это   внутреннее, душевное состояние, направление, по которому текут мысли и чувства. Мероприятие   можно   разделить   на   4   основных   этапа.   На каждом   этапе   решаются   определенные   образовательные   и воспитательные задачи. 1 этап­организационный; 2 этап­выступления учеников; 3 этап­подготовка учениками итоговой работы; 4   этап­подведение   итогов,   подготовка   информации   для публикации на сайт школы. 1 ЭТАП. Организационный   этап   можно   провестив   формате   классного часа по теме " Пожелай добра". На данном этапе учащимся сообщается цель, задачи  и план мероприятия. Мы   просматривали   презентацию   по   теме   "   Настроение"   , которую   я   брала   на   интернет   портале.   Можно   посмотреть мотивационные видеоролики, презентации о дружбе и добре итд. Материал может приготовить учитель или сами ученики. Обьясняем   учащимся,   что     с   определенной   даты   в   нашем классе будет происходить выступление учащихся. Один день­ один   ученик.   Учащиеся   будут   выступать   по   фамилиям   в алфавитном порядке. Так каждый ученик сможет определить заранее примерную дату своего выступления. 2 этап. Классный руководитель за день до выступления напомиет, что нужно   приготовить   речь   для   выступления.   Если   ученик отсутствует, то его выступление переносится на день когда он придет   (не   по   очереди   в   списке)Учащиеся   собираются   в кабинете   классного   руководителя   за   15­20   минут   до   начала занятий.Перед выступлением уащегося учитель предлагает к просмотру   мотивационную   презентацию,   можно   видеоролик. Одна   цитата   или   один   видеоролик.   Я   использовала презентацию   с   мотивационными   цитатами,   которую приготовила   заранее   специально   для   данного   мероприятия. Презентацию   можно   скачать   в   прикрепленном   файле. Выступление ученика длится 2­5 минут. Выступающий заранее готовит свою речь. Ребята занимают свои места в классе, за партами, как на занятии, выступающий выходит перед классом. Выступление о том, что особо актуального была за прошедшие дни   в   школе,   на   занятиях.   Нужно   рассказать   о   своих достижениях   за   ближайшие   дни.   Учащиеся   выступают   с личными достижениями или достижениями класса.  Например " Я на этой недели не получил(а) ни одной тройки". Кроме этого   выступающий   желает   удачи   классу   в   предстоящих ответственных   моментах.   Например   "   Ребята,   желаю   всем выполнить   контрольную   работу   по   физике   на   хорошо   и отлично".   В конце выступления Учиник выделяет из класса ребят,   кого   считает   наиболее   близкими   друзьями   и   вручает небольшие презенты. Например "Я хорошо общаюсь со всеми, но   Н   моя   лучшая   подруга".   Н   выходит   перед   классом, выступающий   вручает   ей   конфетку,   печеньку,   магнит   илилюбой маленький презент на выбор выступающего. Учащиеся обычно выделяют не одного любимого друга, а несколько. На все   это   отводится   не   более   5   минут,   поэтому   выступление ученика   содержит   информацию   самом   важном   для   ученика событии.  С   разрешения   выступающего   учитель   проводить   фото   и ведеосьемку.  После выступления в классе ученики расходятся по учебным кабинетам на занятия.  Как показала практика, данный процесс значительно улучшает эмоциональный   фон   учеников,   что   в   свою   очередь способствует повышению эффективности работы на занятиях.  3 этап. После   того,   как   все   учащиеся   выступили   переходим   к подведению   итогов.   Со   стороны   классного   руководителя­ проведение  анкетирования  по удовлетворенности  учвщимися данным   мероприятием.   Анализ   ответов   учащихся   поможет сделать   вывод   о   том   можно   проводить   мероприятие   на следующий   год,   чему   отдельный   ученик   научился   в   ходе данного   мероприятия.   На   последнем   выступлении   учащимся выдаются   цветные   бланки   с   вопросами.   Именно   цветный: желтые,   зеленые,   голубые.   На   бланках   заранее   впечатываем тему   мероприятия.   Дату   прописывают   ученики.   Фамилию   и имя указывают по желанию.  Вопросы для анкеты: 1. Понравилось мне мероприятие?; 2. Нужно проводить подобные мероприятия?; 3. Чему лично я научился в ходе мероприятия?. Классный   руководитель   проводит   анализ   анкет   и предоставляет результаты на 4 этапе мероприятия.Для   учеников   итоговой   работой   по   мероприятию   является подготовка фотоотчета или презентации о школьных буднях в период которых проведено мероприятие. В данную работутак же   включается   фотоотчет   и   видеоролики   с   выступлением учащихся. Учащиеся  7го класса школы №48 города Тюмени в завершении мероприятия   представили   видеоролик.   Который   учащиеся затем   разместили   в   своей   группе   в   социальной   сети   "в контакте". 4 этап. Проводится   в   формате   дискуссии.   Классный   руководитель представляет   вниманию   учеников   результаты   анкетирования. На   основе   чего   делается   вывод   о   актуальности   проведения подобных   мероприятий.   Учащиеся   демонстрируют   итоговую работу,   которую   готовили   командой.   Обсуждаются   вопросы связанные   с   выступлением   учащихся.   Учащиеся   делятся впечатлениями о выступлении. Для многих ребят составляло большой   сложность   рассказывать   что­то   о   себе.   Учащиеся преодолевают барьер в общении,делятся своими достижениями друг с другом. По   итогам   мероприятия   нами   был   подготовлен   фотоотчет, который был размещен на сайте школы.