План внеклассного мероприятия "Пожелай добра!"
Оценка 4.7

План внеклассного мероприятия "Пожелай добра!"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—8 кл
20.04.2019
План внеклассного мероприятия "Пожелай добра!"
Публикация является частью публикации:
План Мероприятия.docx
План мероприятия "Пожелай добра"  Мероприятие можно проводить ежегодно, в зависимости от его востребованности учащимися. Ориентировано на учащихся 7­8 классов.   По   длительности   будет   зависеть   от   количества учеников в классе. На одно выступление ученика отводится один день. Более подробно в описании этапов. Одной   из   главных   целей   является   формирование положительного   эмоционально   фона   перед   началом   учебных занятий.   Что   такое   настроение   ?Настроение   ­   длительное несильное   чувство,   которое   не   имеет   предметной направленности. Настроение – это эмоциональное состояние, окрашивающее в течение некоторого времени всё поведение и все   переживания   человека.   Настроение   –   это   внутреннее, душевное состояние, направление, по которому текут мысли и чувства. Мероприятие   можно   разделить   на   4   основных   этапа.   На каждом   этапе   решаются   определенные   образовательные   и воспитательные задачи. 1 этап­организационный; 2 этап­выступления учеников; 3 этап­подготовка учениками итоговой работы; 4   этап­подведение   итогов,   подготовка   информации   для публикации на сайт школы. 1 ЭТАП. Организационный   этап   можно   провестив   формате   классного часа по теме " Пожелай добра". На данном этапе учащимся сообщается цель, задачи  и план мероприятия. Мы   просматривали   презентацию   по   теме   "   Настроение"   , которую   я   брала   на   интернет   портале.   Можно   посмотреть мотивационные видеоролики, презентации о дружбе и добре и тд. Материал может приготовить учитель или сами ученики. Обьясняем   учащимся,   что     с   определенной   даты   в   нашем классе будет происходить выступление учащихся. Один день­ один   ученик.   Учащиеся   будут   выступать   по   фамилиям   в алфавитном порядке. Так каждый ученик сможет определить заранее примерную дату своего выступления. 2 этап. Классный руководитель за день до выступления напомиет, что нужно   приготовить   речь   для   выступления.   Если   ученик отсутствует, то его выступление переносится на день когда он придет   (не   по   очереди   в   списке)Учащиеся   собираются   в кабинете   классного   руководителя   за   15­20   минут   до   начала занятий.Перед выступлением уащегося учитель предлагает к просмотру   мотивационную   презентацию,   можно   видеоролик. Одна   цитата   или   один   видеоролик.   Я   использовала презентацию   с   мотивационными   цитатами,   которую приготовила   заранее   специально   для   данного   мероприятия. Презентацию   можно   скачать   в   прикрепленном   файле. Выступление ученика длится 2­5 минут. Выступающий заранее готовит свою речь. Ребята занимают свои места в классе, за партами, как на занятии, выступающий выходит перед классом. Выступление о том, что особо актуального была за прошедшие дни   в   школе,   на   занятиях.   Нужно   рассказать   о   своих достижениях   за   ближайшие   дни.   Учащиеся   выступают   с личными достижениями или достижениями класса.  Например " Я на этой недели не получил(а) ни одной тройки". Кроме этого   выступающий   желает   удачи   классу   в   предстоящих ответственных   моментах.   Например   "   Ребята,   желаю   всем выполнить   контрольную   работу   по   физике   на   хорошо   и отлично".   В конце выступления Учиник выделяет из класса ребят,   кого   считает   наиболее   близкими   друзьями   и   вручает небольшие презенты. Например "Я хорошо общаюсь со всеми, но   Н   моя   лучшая   подруга".   Н   выходит   перед   классом, выступающий   вручает   ей   конфетку,   печеньку,   магнит   или любой маленький презент на выбор выступающего. Учащиеся обычно выделяют не одного любимого друга, а несколько. На все   это   отводится   не   более   5   минут,   поэтому   выступление ученика   содержит   информацию   самом   важном   для   ученика событии.  С   разрешения   выступающего   учитель   проводить   фото   и ведеосьемку.  После выступления в классе ученики расходятся по учебным кабинетам на занятия.  Как показала практика, данный процесс значительно улучшает эмоциональный   фон   учеников,   что   в   свою   очередь способствует повышению эффективности работы на занятиях.  3 этап. После   того,   как   все   учащиеся   выступили   переходим   к подведению   итогов.   Со   стороны   классного   руководителя­ проведение  анкетирования  по удовлетворенности  учвщимися данным   мероприятием.   Анализ   ответов   учащихся   поможет сделать   вывод   о   том   можно   проводить   мероприятие   на следующий   год,   чему   отдельный   ученик   научился   в   ходе данного   мероприятия.   На   последнем   выступлении   учащимся выдаются   цветные   бланки   с   вопросами.   Именно   цветный: желтые,   зеленые,   голубые.   На   бланках   заранее   впечатываем тему   мероприятия.   Дату   прописывают   ученики.   Фамилию   и имя указывают по желанию.  Вопросы для анкеты: 1. Понравилось мне мероприятие?; 2. Нужно проводить подобные мероприятия?; 3. Чему лично я научился в ходе мероприятия?. Классный   руководитель   проводит   анализ   анкет   и предоставляет результаты на 4 этапе мероприятия. Для   учеников   итоговой   работой   по   мероприятию   является подготовка фотоотчета или презентации о школьных буднях в период которых проведено мероприятие. В данную работутак же   включается   фотоотчет   и   видеоролики   с   выступлением учащихся. Учащиеся  7го класса школы №48 города Тюмени в завершении мероприятия   представили   видеоролик.   Который   учащиеся затем   разместили   в   своей   группе   в   социальной   сети   "в контакте". 4 этап. Проводится   в   формате   дискуссии.   Классный   руководитель представляет   вниманию   учеников   результаты   анкетирования. На   основе   чего   делается   вывод   о   актуальности   проведения подобных   мероприятий.   Учащиеся   демонстрируют   итоговую работу,   которую   готовили   командой.   Обсуждаются   вопросы связанные   с   выступлением   учащихся.   Учащиеся   делятся впечатлениями о выступлении. Для многих ребят составляло большой   сложность   рассказывать   что­то   о   себе.   Учащиеся преодолевают барьер в общении,делятся своими достижениями друг с другом. По   итогам   мероприятия   нами   был   подготовлен   фотоотчет, который был размещен на сайте школы.

План внеклассного мероприятия "Пожелай добра!"

План внеклассного мероприятия "Пожелай добра!"

План внеклассного мероприятия "Пожелай добра!"

План внеклассного мероприятия "Пожелай добра!"

План внеклассного мероприятия "Пожелай добра!"

План внеклассного мероприятия "Пожелай добра!"

План внеклассного мероприятия "Пожелай добра!"

План внеклассного мероприятия "Пожелай добра!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019