ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
10 кл
05.11.2018
Пояснительная записка.
Цель воспитательной деятельности классного коллектива: Способствовать становлению личности каждого школьника как гражданина Российской Федерации, способствовать духовно-нравственному развитию личности через систему «школа-семья-социум», формировать нравственные категории у обучающихся через принятие обучающимися семейных традиций, ценностей.
Задачи воспитательной деятельности:
1. Усиление роли семьи в воспитании детей;
2. Дальнейшее развитие познавательного интереса и повышение интеллектуального уровня десятиклассников;
3. Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, духовности;
4. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни;
5. Формирование в коллективе детей уважительного отношения друг к другу;
6. Создание условий для самореализации личности каждого ребенка через дальнейшее развитие детского самоуправления.
план ВР 10 класс.docx
Управление по образованию и науке администрации г. Сочи Краснодарского края
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №88 г. Сочи
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
10 класса
на 2018/2019 учебный год Пояснительная записка.
Цель воспитательной деятельности классного коллектива: Способствовать
становлению личности каждого школьника как гражданина Российской Федерации,
способствовать духовнонравственному развитию личности через систему «школа
семьясоциум», формировать нравственные категории у обучающихся через принятие
обучающимися семейных традиций, ценностей.
Задачи воспитательной деятельности:
1. Усиление роли семьи в воспитании детей;
2. Дальнейшее развитие познавательного интереса и повышение интеллектуального
уровня десятиклассников;
3. Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности,
духовности;
4. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, для
воспитания стремления к здоровому образу жизни;
5. Формирование в коллективе детей уважительного отношения друг к другу;
6. Создание условий для самореализации личности каждого ребенка через
дальнейшее развитие детского самоуправления.
I.
Направления деятельности.
Гражданскопатриотическое воспитание
Цель: прививать учащимся любовь к Родине, приобщать их к социальным
ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу;
формировать основы национального самосознания.
Для достижения цели по гражданскопатриотическому воспитанию решать
следующие основные задачи:
o изучение истории своего края;
o воспитание чувства любви, гордости за свою Родину, готовности её защищать;
o развитие у подростков уважения, милосердия и сочувствия к ветеранам войны и
труда, семьям погибших защитников Отечества, престарелым людям;
o создание необходимых условий для воспитания патриотизма, как духовной
составляющей личности гражданина.
II. Нравственное и духовное воспитание
Цель: помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила поведения.
Задачи:
o формирование духовнонравственных качеств личности;
o воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к
проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях; o воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и са
мосовершенствовании;
o развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их
заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям,
оставшимся без попечения родителей и т.д.;
o воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по
отношению ко всем людям и прежде всего своим близким.
III. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
Цель: формировать у учащихся общеобразовательные, политехнические и
необходимые для участия в
общетехнические знания,
производительном труде, а также воспитывать трудолюбие как нравственную черту.
умения,
навыки,
Задачи:
o воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях;
o развитие навыков самообслуживания;
воспитание ответственности за
порученное дело;
o формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
o содействие профессиональному самоопределению.
IV. Интеллектуальное воспитание
Цель: способствовать интеллектуально нравственному развитию личности
учащихся, стремлению в приобретении ими опыта творческой деятельности и опыта
эмоциональноволевого и ценностного отношения к окружающему миру,
формированию потребности в знаниях.
Задачи:
o формирование у обучающихся
представлений о возможностях
интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития
личности (в рамках деятельности научного общества, центров и кружков,
специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в
процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад,
интеллектуальных марафонов и игр);
o формирование
представлений
и
безопасности
(проведение
специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию
навыков
работы с научной информацией, по стимулированию научно
исследовательской деятельности учащихся);
современного информационного пространства
содержании,
ценности
о
o формирование отношение к образованию как общечеловеческой
ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в
стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными
достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.
V.
Здоровьесберегающее воспитание Цель: создавать условия для становления психически и физически здоровой,
социальноадаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими
ориентациями.
Задачи:
o формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни,
ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и
нравственного здоровья;
o формирование у обучающихся навыков сохранения собственного
здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе
обучения во внеурочное время;
o формирование представлений о ценности занятий физической культурой
и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на
процесс обучения и взрослой жизни.
VI.Воспитание семейных ценностей
Цель: способствовать формированию потребности в освоении и сохранении
ценностей семьи.
Задачи:
o формирование у обучающихся ценностных представлений об институте
семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
o формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии
семейных отношений.
VII.Экологическое воспитание
Цель: способствовать формированию экологической культуры личности в ее
широком и глубоком понимании.
Задачи:
Формирование у школьников
o
ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного
o
отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
ответственного и компетентного отношения к результатам
производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и
изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях,
формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в
природной и техногенной среде.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Сентябрь
«Я и я»
Задачи:
формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность;
воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры
поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил
поведения в школе, дома, в общественных местах; формировать потребность к самообразованию, воспитанию своих моральноволевых
качеств.
Направления
деятельности
Развитие
познавательного
интереса, помощь
в учебе
Нравственное и
духовное
воспитание
Воспитание
положительного
отношения к труду
и творчеству
Нравственно
правовое,
эстетическое
воспитание
Сдоровьесберегающ
ее воспитание
Гражданско
патриотическое
воспитание
Работа с
родителями.
Воспитание
семейных
ценностей
Мероприятия
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1 сентября
урок знаний
/классный час/
Проверка
дневников
Проверка
дневников
Проверка
дневников.
«Умеешь ли ты
учиться?»
/беседа/
Отметка
о
выполнени
и
Дежурство по
классу, школе
«Мой режим
дня»
/рекомендаци
и/
«Нравственность –
основа
личности»
/классный час/
«Дежурство в
классе»
/беседа,
консультирование/
Выбор актива
класса,
распределение
обязанностей
Оформление
классного уголка
Родительское
собрание
Дежурство по
классу, школе
«Мои права и
обязанности» /
классный час/
«В здоровом
теле
здоровый
дух!» /советы/
Оформление
классного
уголка
«Кто я?
Какой я?»
/беседа/
«Познай
себя» /тест/
Дежурство по
классу, школе
«День бегуна»
/спортивные
соревнования/
«Я и МЫ»
/коллективна
я беседа,
классный час/
Беседа с
родителями
по телефону
Текущие дела: составление паспорта класса, сбор информации о месте работы родителей,
телефоны родителей, индивидуальные беседы с учащимися, составление списков учащихся,
записавшихся в кружки, секции, рекомендации по заполнению дневников учащихся, проверка
наличия у учащихся учебников и школьных принадлежностей.
Октябрь
«Я и я»
Задачи:
формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность; воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры
поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил
поведения в школе, дома, в общественных местах;
формировать потребность к самообразованию, воспитанию своих моральноволевых
качеств.
Направления
деятельности
Мероприятия
Отметка
о
выполнени
и
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Развитие
познавательного
интереса, помощь в
учебе
Проверка
дневников
Проверка
дневников
День
учителя.
Торжественна
я линейка.
Проверка
дневников.
Индивидуальны
е беседы с
отстающими и
проблемными
учениками.
Нравственное и
духовное воспитание
Воспитание
положительного
отношения к труду
и творчеству
«Воспитание
воли»
/рекомендации
/
Дежурство по
классу, школе
«Познай
себя» /час
общения/
Дежурство по
классу, школе
«Учись
думать. Учись
говорить»
/диспут/
Дежурство по
классу, школе.
«Мир
современных
профессий»
/классный час/
Нравственно
правовое,
эстетическое
воспитание
«Школа
безопасности»
/беседы о
безопасности
на дорогах/
Сдоровьесберегающ
ее воспитание
Гражданско
патриотическое
воспитание
«Внимание!
Опасная
компания!»
/беседа/
День пожилого
человека. «С
днём
учителя!»
«Поговорим о
спорте»
/беседа/
«Искусство
отдыхать»
/диспут/
«Русский солдат
– настоящий
патриот»
/общешкольное
мероприятие/
«Наши
успехи» /
классный час
по итогам 1ой
четверти/
День
Чёрного
моря.
Конкурс
плакатов с
лозунгами «Не
загрязняй
Черное море».
«Жизнь без
конфликта»
/классный час,
тест, советы/
Дежурство по
классу, школе.
«Щедра осень
красками, а
русская земля
талантами»
/общешкольно
е
мероприятие/.
День
Чёрного
моря.
Конкурс
плакатов с
лозунгами «Не
загрязняй
Черное море». Работа с
родителями.
Воспитание
семейных
ценностей
Беседа с
родителями
Ноябрь
«Я и моя семья»
Задачи:
формировать уважение к членам семьи;
воспитывать семьянина, любящего своих родителей;
формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери,
сына, мужа, жены.
Направления
деятельности
Развитие
познавательного
интереса, помощь в
учебе
Нравственное и
духовное воспитание
Воспитание
положительного
отношения к труду и
творчеству
Нравственно
правовое,
эстетическое
воспитание
Сдоровьесберегающе
е воспитание
Гражданско
патриотическое
воспитание
Работа с
родителями.
Мероприятия
3 неделя
Проверка
дневников
4 неделя
Проверка
дневников.
«Эрудит» /игра/
Отметка о
выполнении
Индивидуальные
беседы.
«Основные
правила
общения»
/классный час/
2 неделя
«Наши первые
успехи»
/результаты
первой
четверти/
Осенний бал.
Поэтический
конкурс
Показ юных
модельеров
«Ах, какая
осень золотая»
Дежурство по
классу, школе.
Дежурство по
классу, школе
«Моя семья,
какая она
будет»
/сочинения/
Лекция врача
педиатра о
профилактике
ЗОЖ
/общешкольное
мероприятие/
«Трезвость
норма
жизни»
/дискуссия/
«День
народного
единства»
/классный час/
«Подарок маме,
воспитателю
своими руками»
/мастерская/.
Дежурство по
классу, школе
«Фотография на
память» /прогулки,
фотографирование/
Беседа с
родителями Воспитание
семейных
ценностей
Декабрь
«Я и моя семья»
Задачи:
формировать уважение к членам семьи;
воспитывать семьянина, любящего своих родителей;
формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери,
сына, мужа, жены.
Мероприятия
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Отметка
о
выполнени
и
Проверка
дневников.
Мониторинг
успешности
обучения.
«Наш друг
телефон»
/беседа/
Дежурство по
классу, школе
«Доброта
истинная и
доброта
ложная»
/беседа/
Проверка
дневников.
«Наши успехи»
/ классный час
по итогам 2ой
четверти/
Дежурство по
школе,
генеральная
уборка в
классе
«С новым
годом!»
/выпуск
газеты/.
«Зимняя
ярмарка»
/общешкольное
мероприятие/
Профилактика
асоциального
поведения
учащихся.
Направления
деятельности
Развитие
познавательного
интереса,
помощь в учебе
Нравственное и
духовное
воспитание
Воспитание
положительного
к
отношения
труду
и
творчеству
Нравственно
правовое,
эстетическое
воспитание
Проверка
дневников
Проверка
дневников
Индивидуальные
беседы.
Дежурство по
классу, школе
«Поведение –
показатель
воспитанности
» /беседа/
Дежурство по
классу, школе
«Семейные
традиции. Что
это такое?»
/беседа,
презентация/
Сдоровьесберегаю
щее воспитание
Международный
день борьбы со
СПИДом День
здоровья.
Гражданско
патриотическое
воспитание
День инвалидов.
Классные часы
«Уроки добра»
«Что нужно
есть, чтобы
быть
сильнее»
/беседа/
«Наш главный
закон –
Конституция»
/классный час/ Работа с
родителями.
Воспитание
семейных
ценностей
Задачи:
Родительское
собрание
Посещение на
дому
проблемных
учащихся,
знакомство с
условиями
проживания.
Январь
«Я и школа»
формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу,
стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию
атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;
воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать познавательную
активность;
воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения;
вырабатывать потребность учащихся в постоянном пополнении своих знаний, в
воспитывать сознательную готовность выполнять нормы и правила школьного
укреплении своего здоровья;
распорядка.
Направления
деятельности
Мероприятия
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Отметка
о
выполнени
и
Развитие
познавательного
интереса, помощь в
учебе
Проверка
дневников
Проверка
дневников. «Зачем
нужно учиться в
школе» /беседа,
рекомендации/
Проверка
дневников.
Индивидуальные
беседы
Беседа с
психологом
«Нравится ли
тебе в классе»
Дежурство по
классу, школе
«Мой школьный
дом» /викторина/
Нравственное и
духовное воспитание
Воспитание
положительного
отношения к труду и
творчеству
Нравственно
правовое,
эстетическое
воспитание
Сдоровьесберегающе
е воспитание
«Самый уютный
класс» /трудовой
десант/
«Мои права и
обязанности»
/беседа о школьном
Уставе/
Акция «Чистый
город».
Дежурство по
классу, школе
«Наша школа в
будущем»
/домашнее
сочинение/
«Школа
безопасности»
/беседы о
безопасности на
льду, дорогах/
Гражданско
Конкурс рисунков патриотическое
воспитание
Работа с
родителями.
Воспитание
семейных
ценностей
Задачи:
«С чего начинается
Родина».
«Что такое честь и
порядочность?»
/классный час/
Беседа с
родителями
Февраль
«Я и моё Отечество»
развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное
отношение к народному достоянию своей малой родины;
знакомить учащихся с историей, традициями, культурой Ярославского края;
воспитывать верность своему гражданскому долгу по отношению к малой родине.
Направления
деятельности
Мероприятия
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Отметка
о
выполнен
ии
Развитие
познавательного
интереса, помощь
в учебе
Проверка
дневников.
«Мое
отношение к
учению»
/беседа/
Индивидуальные
беседы. Проверка
дневников
Нравственное и
духовное
воспитание
Индивидуальные
беседы с
трудными
учащимися.
Проверка
дневников
«Я среди людей.
Мои достоинства
и недостатки»
/беседа/
Воспитание
положительного
отношения
труду
творчеству
Дежурство по
классу, школе
Дежурство по
классу, школе
Дежурство
по классу,
школе
к
и
Проверка
дневников.
«Хорошая книга –
твой друг на всю
жизнь.
Художественная
книга в моей
жизни» /беседа/
Дежурство по
классу, школе.
«Мы рисуем
профессии»
/конкурс рисуков/
Нравственно
правовое,
эстетическое
воспитание
«Мой край
родной»
/конкурс
рисунков/
Сдоровьесберегаю
щее воспитание
Беседа
«Предупреждение
обмораживания и
травм во время
«С днём
защитника
Отечества!»
/поздравительная
открытка
мальчикам класса,
учителям/
«Школа
безопасности»
/беседы о
безопасности на «Я и моя
малая
родина»
/справки об
истории
Ярославског
о края/
занятий зимой»
«Мои земляки –
защитники
Отечества»
/классный час/
Беседа с
родителями
льду, дорогах/
«Школьный
музей»
/экскурсия/.
Военно
историческая игра
«Атыбаты»
/общешкольное
мероприятие
«Улица, на
которой ты
живёшь» /час
общения/
Конкурс военно
патриотической
Беседа с
родителями
Гражданско
патриотическое
воспитание
Работа с
родителями.
Воспитание
семейных
ценностей
Март
«Я – гражданин России»
Задачи:
развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное
отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям
старшего поколения, преданность отчизне, готовность к защите её свободы и
независимости;
воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою
Отметка о
выполнении
страну.
Направление
деятельности
Развитие
познавательного
интереса, помощь в
учебе
Нравственное и
духовное воспитание
Воспитание
положительного
отношения к труду и
творчеству
Нравственно
правовое,
эстетическое
воспитание
Сдоровьесберегающе
е воспитание
1 неделя
Проверка
дневников
День
самоуправления
/общешкольное
мероприятие/
Дежурство по
классу, школе
Международный
женский день.
Музыкальный
конкурс
Мероприятия
2 неделя
Проверка дневников.
Индивидуальные
беседы.
«У нас не любят тех,
кто «слишком»
/беседа/
Дежурство по
классу, школе.
«Чем пахну
ремесла» /классный
час/
«Ваши права»
/ролевая игра/
«Поговорим о
спорте» /беседа/
3 неделя
«Наши успехи»
/классный час по
итогам 3ей
четверти/
«Самый уютный
класс»
/генеральная
уборка в классе/
Конкурс
чтецов
/общешкольное
мероприятие/
«Влияние
алкоголя на
детский организм»
/беседа,
презентация/
«Самоотверженн
ость»
/час общения/
Гражданско
патриотическое
воспитание
«Государственные
символы России»
/беседа/
«Я гражданин
России» /диспут/
Работа с
родителями.
Воспитание
семейных
ценностей
Связь с родителями
через дневник и
телефон
Родительское
собрание
Апрель
«Я и культура»
Задачи:
воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление,
художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы;
формировать понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина.
Направление
деятельности
Мероприятия
Отметка о
выполнении
1 неделя
2 неделя
3 неделя
Развитие
познавательного
интереса,
помощь в учебе
Проверка
дневников,
индивидуальные
беседы
Проверка
дневников
Проверка
дневников,
индивидуальны
е беседы
4 неделя
5 неделя
Проверка
дневников,
«Фильм! Фильм!
Фильм!»
/просмотр фильма,
обсуждение/
Дежурство по
классу, школе.
Акция «Чистая
школа» /
Нравственное и
духовное
воспитание
Воспитание
положительного
к
отношения
труду
и
творчеству
Нравственно
правовое,
эстетическое
воспитание
Дежурство по
классу, школе
«Что такое
красота?»
/беседа/
Сдоровьесберега
ющее
воспитание
«Наркотики.
Страх.
Смерть»
/классный час/
«Язык мой – друг
мой!» /беседа о
культуре речи,
общения/
Дежурство по
классу, школе.
«Самые нужные
профессии»
/беседа/
Дежурство по
классу, школе.
«Поэтическая
страница» /чтение
произведений
поэтов
Ярославской
области/
«Что я знаю о
традиционных
русских
народных
праздниках»
/игра/
«Природа.
Человек»
/экскурсия/
Спортивно
экологический
праздник
/общеш.мероприяти
е/ «Покорители
космоса» /беседа,
презентация/
Научно
исследовательская
конференция «Дети
войны» /
Беседа с
родителями
Беседа с
родителями
Гражданско
патриотическое
воспитание
Работа с
родителями.
Воспитание
семейных
ценностей
Май
«Я и планета»
Задачи:
воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, природой;
формировать эстетическое отношение учащихся к окружающей среде и труду как
источнику радости и творчества людей.
Направление
деятельности
Мероприятия
Развитие
познавательного
интереса, помощь в
учебе
1 неделя
Проверка
дневников
2 неделя
«Мир вокруг нас»
/просмотр
мультимедийных дисков
о природе, о животных/.
Проверка дневников
3 неделя
«Наши
успехи»
/итоговый
классный час/
Отметк
а о
выполне
нии
Нравственное и
духовное воспитание
«Познай себя.
Кто ты?»
/беседа/
Воспитание
положительного
отношения к труду и
творчеству
Нравственно
правовое,
эстетическое
воспитание
Сдоровьесберегающее
воспитание
«Мы в ответе за тех,
кого приручили»
/рассказы учащихся,
беседа/
«О профессиях разных
– нужных и важных»
/классный час/
«А я выйду на
лужок…» /экскурсия/
«Портрет
нашего
класса. Мое
место в
нем» /беседа/
«Зелёный
мир»
/фотовыставк
а/
«Школа
безопасности»
/беседы о
безопасности
«Пассивное
курение: учусь
делать здоровый
выбор» /беседа/
День здоровья на
природе (спортивный
праздник окончания
учебного года) /общешкольное
мероприятие/
на дорогах, на
воде/
Последний
звонок.
Торжественная
линейка
Родительское собрание
«У войны не
детское лицо»
/классный час/
День Победы.
Митинг на
памятнике.
Гражданско
патриотическое
воспитание
Работа с
родителями.
Воспитание
семейных ценностей
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.