ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год
Оценка 5

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
10 кл
05.11.2018
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10 класса     на 2018/2019 учебный год
Пояснительная записка. Цель воспитательной деятельности классного коллектива: Способствовать становлению личности каждого школьника как гражданина Российской Федерации, способствовать духовно-нравственному развитию личности через систему «школа-семья-социум», формировать нравственные категории у обучающихся через принятие обучающимися семейных традиций, ценностей. Задачи воспитательной деятельности: 1. Усиление роли семьи в воспитании детей; 2. Дальнейшее развитие познавательного интереса и повышение интеллектуального уровня десятиклассников; 3. Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, духовности; 4. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни; 5. Формирование в коллективе детей уважительного отношения друг к другу; 6. Создание условий для самореализации личности каждого ребенка через дальнейшее развитие детского самоуправления.
план ВР 10 класс.docx
Управление по образованию и науке администрации г. Сочи Краснодарского края Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №88 г. Сочи ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  10 класса на 2018/2019 учебный год Пояснительная записка. Цель  воспитательной   деятельности   классного   коллектива:   Способствовать становлению   личности   каждого   школьника   как   гражданина   Российской   Федерации, способствовать   духовно­нравственному   развитию   личности   через   систему   «школа­ семья­социум», формировать нравственные категории у обучающихся  через принятие обучающимися  семейных традиций, ценностей. Задачи воспитательной деятельности:  1. Усиление роли семьи в воспитании детей; 2. Дальнейшее развитие познавательного интереса и повышение интеллектуального уровня десятиклассников; 3. Повышение   эффективности   работы   по   воспитанию   гражданственности, духовности; 4. Создание   условий   для   сохранения   и   укрепления   здоровья   обучающихся,   для воспитания стремления к здоровому образу жизни; 5. Формирование в коллективе детей уважительного отношения друг к  другу; 6. Создание   условий   для   самореализации   личности   каждого   ребенка   через дальнейшее развитие детского самоуправления. I. Направления деятельности. Гражданско­патриотическое воспитание Цель:  прививать   учащимся   любовь   к   Родине,   приобщать   их   к   социальным ценностям   –   патриотизму,   гражданственности,   исторической   памяти,   долгу; формировать основы национального самосознания.               Для достижения цели по гражданско­патриотическому воспитанию решать следующие основные задачи: o изучение истории своего края; o воспитание чувства любви, гордости за свою Родину, готовности её защищать; o развитие у подростков уважения, милосердия и сочувствия к ветеранам войны и труда, семьям погибших защитников Отечества, престарелым людям;  o создание   необходимых   условий   для   воспитания   патриотизма,   как   духовной составляющей личности гражданина. II. Нравственное и духовное воспитание  Цель: помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила поведения. Задачи: o формирование духовно­нравственных качеств личности; o воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях; o воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и са­ мосовершенствовании; o развитие   детской   инициативы   по   оказанию   помощи   нуждающимся   в   их заботе   и   внимании   пожилым   и   одиноким   людям,   ветеранам   войны   и   труда,   детям, оставшимся без попечения родителей и т.д.; o воспитание   доброты,   чуткости,   сострадания,   заботы   и   милосердия   по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким. III. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Цель:  формировать   у   учащихся   общеобразовательные,   политехнические   и   необходимые   для   участия   в общетехнические   знания, производительном труде, а также воспитывать трудолюбие как нравственную черту.   умения,   навыки, Задачи: o воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях;  o развитие   навыков   самообслуживания;     воспитание   ответственности   за порученное дело; o формирование уважительного отношения к материальным ценностям;  o содействие профессиональному самоопределению. IV. Интеллектуальное воспитание Цель:  способствовать   интеллектуально   ­   нравственному   развитию   личности учащихся, стремлению в приобретении ими опыта творческой деятельности и опыта эмоционально­волевого   и   ценностного   отношения   к   окружающему   миру, формированию потребности в знаниях. Задачи: o формирование   у   обучающихся  представлений   о   возможностях интеллектуальной   деятельности   и   направлениях   интеллектуального   развития личности   (в   рамках   деятельности   научного   общества,   центров   и   кружков, специализирующихся   в   сфере  интеллектуального   развития   детей   и   подростков,   в процессе  работы  с одаренными  детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр); o формирование     представлений     и безопасности (проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков  работы   с   научной   информацией,   по   стимулированию   научно­ исследовательской деятельности учащихся);  современного   информационного   пространства     содержании,     ценности     о   o формирование   отношение   к   образованию   как   общечеловеческой ценности, выражающейся        в       интересе        обучающихся        к       знаниям,       в стремлении к интеллектуальному     овладению     материальными      и     духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни. V. Здоровьесберегающее воспитание Цель:  создавать условия для становления психически и физически здоровой, социально­адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями. Задачи: o формирование   у   обучающихся   культуры   здорового   образа   жизни, ценностных  представлений  о  физическом  здоровье,   о  ценности  духовного  и нравственного здоровья; o формирование   у   обучающихся   навыков   сохранения   собственного здоровья,  овладение         здоровьесберегающими         технологиями         в        процессе обучения    во внеурочное время; o формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни. VI.Воспитание семейных ценностей Цель:  способствовать  формированию потребности в освоении и сохранении ценностей семьи. Задачи: o формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; o формирование   у   обучающихся   знаний   в   сфере   этики   и   психологии семейных отношений. VII.Экологическое воспитание Цель: способствовать формированию экологической культуры личности в ее широком и глубоком понимании. Задачи: Формирование у школьников o ценностного   отношения   к   природе,   к   окружающей   среде,  бережного o отношения к  процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; ответственного   и   компетентного   отношения   к   результатам производственной   и   непроизводственной   деятельности   человека,   затрагивающей   и изменяющей   экологическую   ситуацию   на  локальном   и   глобальном   уровнях, формирование   экологической   культуры,   навыков   безопасного   поведения   в природной и техногенной среде.  ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Сентябрь «Я и я» Задачи:   формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность;  воспитывать   у   детей   понимание   сущности   сознательной   дисциплины   и   культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах;  формировать потребность к самообразованию, воспитанию своих морально­волевых качеств. Направления деятельности Развитие  познавательного  интереса, помощь  в учебе  Нравственное и  духовное  воспитание  Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Нравственно­ правовое,  эстетическое  воспитание Сдоровьесберегающ ее воспитание Гражданско­ патриотическое  воспитание Работа с  родителями.  Воспитание  семейных  ценностей Мероприятия 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 сентября ­  урок знаний  /классный час/ Проверка  дневников Проверка  дневников Проверка  дневников. «Умеешь ли ты учиться?»  /беседа/ Отметка о выполнени и Дежурство по  классу, школе «Мой режим  дня»  /рекомендаци и/ «Нравственность – основа  личности»  /классный час/ «Дежурство в  классе» /беседа,  консультирование/ Выбор актива  класса,  распределение  обязанностей Оформление  классного уголка Родительское  собрание Дежурство по  классу, школе «Мои права и  обязанности» / классный час/ «В здоровом  теле ­  здоровый  дух!» /советы/ Оформление  классного  уголка «Кто я?  Какой я?»  /беседа/ «Познай  себя» /тест/ Дежурство по классу, школе «День бегуна» /спортивные  соревнования/ «Я и МЫ»  /коллективна я беседа,  классный час/ Беседа с  родителями  по телефону Текущие дела: составление паспорта класса, сбор информации о месте работы родителей,  телефоны родителей, индивидуальные беседы с учащимися, составление списков учащихся,  записавшихся в кружки, секции, рекомендации по заполнению дневников учащихся, проверка  наличия у учащихся учебников и школьных принадлежностей. Октябрь «Я и я» Задачи:   формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность;  воспитывать   у   детей   понимание   сущности   сознательной   дисциплины   и   культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах;  формировать потребность к самообразованию, воспитанию своих морально­волевых качеств. Направления деятельности Мероприятия Отметка о выполнени и 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Развитие  познавательного  интереса, помощь в учебе  Проверка  дневников Проверка  дневников День  учителя.  Торжественна я линейка. Проверка  дневников.  Индивидуальны е беседы с  отстающими и  проблемными  учениками. Нравственное и  духовное воспитание Воспитание положительного отношения   к   труду и творчеству «Воспитание  воли»  /рекомендации / Дежурство по  классу, школе «Познай  себя» /час  общения/ Дежурство по  классу, школе «Учись  думать. Учись  говорить»  /диспут/ Дежурство по  классу, школе. «Мир  современных  профессий»  /классный час/ Нравственно­ правовое,  эстетическое  воспитание «Школа  безопасности»  /беседы о  безопасности  на дорогах/ Сдоровьесберегающ ее воспитание Гражданско­ патриотическое  воспитание «Внимание!  Опасная  компания!»  /беседа/ День пожилого человека. «С  днём  учителя!»  «Поговорим о  спорте»  /беседа/ «Искусство  отдыхать»  /диспут/ «Русский солдат – настоящий  патриот»  /общешкольное  мероприятие/ «Наши  успехи» /  классный час  по итогам 1­ой четверти/   День   Чёрного  моря.  Конкурс  плакатов с  лозунгами «Не загрязняй  Черное море». «Жизнь без  конфликта»  /классный час,  тест, советы/ Дежурство по  классу, школе. «Щедра осень  красками, а  русская земля  талантами»  /общешкольно е  мероприятие/.  День   Чёрного  моря.  Конкурс  плакатов с  лозунгами «Не загрязняй  Черное море». Работа с  родителями.  Воспитание  семейных  ценностей Беседа с  родителями Ноябрь «Я и моя семья» Задачи:   формировать уважение к членам семьи;  воспитывать семьянина, любящего своих родителей;  формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены. Направления деятельности Развитие  познавательного  интереса, помощь в  учебе  Нравственное и  духовное воспитание  Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Нравственно­ правовое,  эстетическое  воспитание Сдоровьесберегающе е воспитание Гражданско­ патриотическое  воспитание Работа с  родителями.  Мероприятия 3 неделя Проверка  дневников           4 неделя Проверка  дневников.  «Эрудит» /игра/  Отметка о выполнении Индивидуальные  беседы.  «Основные  правила  общения»  /классный час/ 2 неделя «Наши первые успехи»  /результаты  первой  четверти/  Осенний бал.  Поэтический  конкурс Показ юных  модельеров  «Ах, какая  осень золотая» Дежурство по  классу, школе. Дежурство по  классу, школе «Моя семья,  какая она  будет»  /сочинения/ Лекция врача­ педиатра о  профилактике  ЗОЖ  /общешкольное  мероприятие/ «Трезвость ­  норма  жизни»  /дискуссия/ «День  народного  единства»  /классный час/ «Подарок маме,  воспитателю  своими руками»  /мастерская/.  Дежурство по  классу, школе «Фотография на  память» /прогулки, фотографирование/ Беседа с  родителями Воспитание  семейных  ценностей Декабрь «Я и моя семья» Задачи:   формировать уважение к членам семьи;  воспитывать семьянина, любящего своих родителей;  формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены. Мероприятия 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Отметка о выполнени и Проверка  дневников.  Мониторинг  успешности  обучения. «Наш друг  телефон»  /беседа/ Дежурство по  классу, школе «Доброта  истинная и  доброта  ложная»  /беседа/ Проверка  дневников.  «Наши успехи» / классный час  по итогам 2­ой  четверти/ Дежурство по  школе,  генеральная  уборка в  классе «С новым  годом!»  /выпуск  газеты/.  «Зимняя  ярмарка»  /общешкольное мероприятие/ Профилактика  асоциального  поведения  учащихся. Направления деятельности Развитие  познавательного  интереса,  помощь в учебе  Нравственное и  духовное  воспитание    Воспитание положительного к отношения труду   и творчеству Нравственно­ правовое,  эстетическое  воспитание Проверка  дневников Проверка  дневников Индивидуальные беседы. Дежурство по  классу, школе «Поведение –  показатель  воспитанности » /беседа/ Дежурство по  классу, школе «Семейные  традиции. Что  это такое?»  /беседа,  презентация/ Сдоровьесберегаю щее воспитание Международный день борьбы со  СПИДом День  здоровья. Гражданско­ патриотическое  воспитание День инвалидов.  Классные часы  «Уроки добра» «Что нужно  есть, чтобы  быть  сильнее»  /беседа/ «Наш главный  закон –  Конституция»  /классный час/ Работа с  родителями.  Воспитание  семейных  ценностей Задачи:  Родительское  собрание Посещение на  дому  проблемных  учащихся,  знакомство с  условиями  проживания. Январь «Я и школа»  формировать   у   детей   осознание   принадлежности   к   школьному   коллективу, стремление   к   сочетанию   личных   и   общественных   интересов,   к   созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;  воспитывать   сознательное   отношение   к   учебе,   развивать   познавательную активность;  воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения;  вырабатывать потребность учащихся в постоянном пополнении своих знаний, в  воспитывать сознательную готовность выполнять нормы и правила школьного укреплении своего здоровья; распорядка. Направления деятельности Мероприятия 2 неделя 3 неделя 4 неделя Отметка о выполнени и Развитие  познавательного  интереса, помощь в  учебе  Проверка  дневников Проверка  дневников. «Зачем  нужно учиться в  школе» /беседа,  рекомендации/ Проверка  дневников.  Индивидуальные беседы Беседа с  психологом  «Нравится ли  тебе в классе» Дежурство по  классу, школе «Мой школьный  дом» /викторина/ Нравственное и  духовное воспитание  Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Нравственно­ правовое,  эстетическое  воспитание Сдоровьесберегающе е воспитание «Самый уютный  класс» /трудовой  десант/ «Мои права и  обязанности»  /беседа о школьном  Уставе/ Акция «Чистый  город». Дежурство по  классу, школе «Наша школа в  будущем»  /домашнее  сочинение/ «Школа  безопасности»  /беседы о  безопасности на  льду, дорогах/ Гражданско­ Конкурс рисунков патриотическое  воспитание Работа с  родителями.  Воспитание  семейных  ценностей Задачи:  «С чего начинается  Родина». «Что такое честь и  порядочность?»  /классный час/ Беседа с  родителями Февраль «Я и моё Отечество»  развивать   общественную   активность   учащихся,   воспитывать   в   них   сознательное отношение к народному достоянию своей малой родины;  знакомить учащихся с историей, традициями, культурой Ярославского края;  воспитывать верность своему гражданскому долгу по отношению к малой родине. Направления деятельности Мероприятия 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Отметка о выполнен ии Развитие  познавательного  интереса, помощь в учебе  Проверка  дневников.  «Мое  отношение к учению»  /беседа/ Индивидуальные  беседы. Проверка  дневников Нравственное и  духовное  воспитание  Индивидуальные  беседы с  трудными  учащимися.  Проверка  дневников «Я среди людей.  Мои достоинства  и недостатки»  /беседа/ Воспитание положительного отношения труду творчеству     Дежурство по  классу, школе Дежурство по  классу, школе Дежурство  по классу,  школе к и Проверка  дневников.  «Хорошая книга –  твой друг на всю  жизнь.  Художественная  книга в моей  жизни» /беседа/ Дежурство по  классу, школе.  «Мы рисуем  профессии»  /конкурс рисуков/ Нравственно­ правовое,  эстетическое  воспитание «Мой край  родной»  /конкурс  рисунков/ Сдоровьесберегаю щее воспитание Беседа  «Предупреждение  обмораживания  и  травм во время  «С днём  защитника  Отечества!»  /поздравительная  открытка  мальчикам класса, учителям/ «Школа  безопасности»  /беседы о  безопасности на «Я и моя  малая  родина»  /справки об  истории  Ярославског о края/ занятий зимой» «Мои земляки –  защитники  Отечества»  /классный час/ Беседа с  родителями льду, дорогах/ «Школьный  музей»  /экскурсия/.  Военно­ историческая игра «Аты­баты»  /общешкольное  мероприятие «Улица, на  которой ты  живёшь» /час  общения/ Конкурс военно­ патриотической Беседа с   родителями Гражданско­ патриотическое  воспитание Работа с  родителями.  Воспитание  семейных  ценностей Март  «Я – гражданин России» Задачи:   развивать   общественную   активность   учащихся,   воспитывать   в   них   сознательное отношение   к   народному   достоянию,   верность   боевым   и   трудовым   традициям старшего   поколения,   преданность   отчизне,   готовность   к   защите   её   свободы   и независимости;  воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою Отметка о выполнении страну. Направление деятельности Развитие  познавательного  интереса, помощь в  учебе  Нравственное и  духовное воспитание  Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Нравственно­ правовое,  эстетическое  воспитание Сдоровьесберегающе е воспитание 1 неделя Проверка  дневников День  самоуправления  /общешкольное  мероприятие/ Дежурство по  классу, школе Международный  женский день.  Музыкальный  конкурс  Мероприятия 2 неделя Проверка дневников. Индивидуальные  беседы. «У нас не любят тех,  кто «слишком»  /беседа/ Дежурство по  классу, школе.  «Чем пахну  ремесла» /классный  час/ «Ваши права»  /ролевая игра/ «Поговорим о  спорте» /беседа/ 3 неделя «Наши успехи»  /классный час по итогам 3­ей  четверти/ «Самый уютный  класс»  /генеральная  уборка в классе/ Конкурс  чтецов  /общешкольное  мероприятие/ «Влияние  алкоголя на  детский организм»  /беседа,  презентация/ «Самоотверженн ость»  /час общения/ Гражданско­ патриотическое  воспитание «Государственные  символы России»  /беседа/ «Я гражданин  России» /диспут/ Работа с  родителями.  Воспитание  семейных  ценностей Связь с родителями через дневник и  телефон Родительское  собрание Апрель  «Я и культура» Задачи:   воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы;  формировать понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина. Направление деятельности Мероприятия Отметка о выполнении 1 неделя 2 неделя 3 неделя Развитие  познавательного интереса,  помощь в учебе  Проверка  дневников,  индивидуальные  беседы Проверка  дневников Проверка  дневников,  индивидуальны е беседы 4 неделя 5 неделя Проверка  дневников,  «Фильм! Фильм!  Фильм!»  /просмотр фильма,  обсуждение/ Дежурство по  классу, школе.  Акция «Чистая  школа» / Нравственное и  духовное  воспитание  Воспитание положительного к отношения     труду и творчеству Нравственно­ правовое,  эстетическое  воспитание Дежурство по  классу, школе «Что такое  красота?»  /беседа/ Сдоровьесберега ющее  воспитание «Наркотики.  Страх.  Смерть»  /классный час/ «Язык мой – друг  мой!» /беседа о  культуре речи,  общения/ Дежурство по  классу, школе.  «Самые нужные  профессии»  /беседа/ Дежурство по  классу, школе.  «Поэтическая  страница» /чтение  произведений  поэтов  Ярославской  области/ «Что я знаю о  традиционных  русских  народных  праздниках»  /игра/ «Природа.  Человек»  /экскурсия/ Спортивно­ экологический  праздник  /общеш.мероприяти е/ «Покорители  космоса» /беседа,  презентация/ Научно­ исследовательская  конференция «Дети войны» / Беседа с  родителями Беседа с  родителями Гражданско­ патриотическое воспитание Работа с  родителями.  Воспитание  семейных  ценностей Май   «Я и планета» Задачи:   воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, природой;  формировать   эстетическое   отношение   учащихся   к   окружающей   среде   и   труду   как источнику радости и творчества людей. Направление деятельности Мероприятия Развитие  познавательного  интереса, помощь в  учебе  1 неделя Проверка  дневников 2 неделя «Мир вокруг нас»  /просмотр  мультимедийных дисков о природе, о животных/. Проверка дневников 3 неделя  «Наши  успехи»  /итоговый  классный час/ Отметк а о выполне нии Нравственное и  духовное воспитание  «Познай себя.  Кто ты?»  /беседа/ Воспитание положительного отношения   к   труду   и творчеству Нравственно­ правовое,  эстетическое  воспитание Сдоровьесберегающее  воспитание «Мы в ответе за тех,  кого приручили»  /рассказы учащихся,  беседа/ «О профессиях разных  – нужных и важных»  /классный час/ «А я выйду на  лужок…» /экскурсия/ «Портрет  нашего  класса. Мое  место в  нем» /беседа/ «Зелёный  мир»  /фотовыставк а/ «Школа  безопасности» /беседы о  безопасности  «Пассивное  курение: учусь  делать здоровый  выбор» /беседа/ День здоровья на  природе (спортивный  праздник окончания  учебного года) /общешкольное  мероприятие/ на дорогах, на воде/ Последний  звонок.  Торжественная  линейка Родительское собрание «У войны не  детское лицо»  /классный час/ День Победы.  Митинг на  памятнике. Гражданско­ патриотическое  воспитание Работа с  родителями.  Воспитание  семейных ценностей

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10 класса     на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10 класса     на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10 класса     на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10 класса     на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10 класса     на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10 класса     на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10 класса     на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10 класса     на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10 класса     на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10 класса     на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10 класса     на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10 класса     на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10 класса     на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класса на 2018/2019 учебный год

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   10 класса     на 2018/2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018