План воспитательной работа
Оценка 4.8

План воспитательной работа

Оценка 4.8
Работа в классе +1
doc
воспитательная работа +1
3 кл
27.02.2018
План воспитательной  работа
Цель: Развитие системы гражданского образования в условиях повышенного уровня подготовки. Задачи: 1. Создать на основе взаимодействия УЧЕНИК – УЧИТЕЛЬ – РОДИТЕЛЬ единое воспитательное пространство. 2. Воспитывать у детей сознательное отношение к учебе, развивать познавательную и творческую активность. 3. Воспитывать внутреннюю и внешнюю культуру младшего школьника. 4. Способствовать развитию гражданской компетентности. 5. Воспитывать у ребят стремление к здоровому образу жизни.воспитательная работа
План воспитательной работы 3 класс.doc
План воспитательной  работа 3 класса                                                                                                                                                                Цель в условиях повышенного уровня подготовки.  : Развитие системы гражданского образования                                                                                                      Задачи:           1. Создать  на основе взаимодействия УЧЕНИК –  УЧИТЕЛЬ  – РОДИТЕЛЬ единое воспитательное   пространство.  2. Воспитывать у детей сознательное отношение к учебе,  развивать познавательную и творческую активность. 3. Воспитывать внутреннюю и внешнюю культуру младшего  школьника. 4. Способствовать  развитию  гражданской компетентности. 5. Воспитывать у ребят стремление к здоровому образу  жизни.                           МЕСЯЦ         Работа с  классным                     коллективом         Индивидуальн ая работа             с   обучающимися    Работа с  родителями                   класса    Координация совместной                   деятельности  с     работающими   в  классе                        учителями СЕНТЯБ РЬ Линейка  «Здравствуй,  гимназия!» Единый урок:  «А.Невский –  Совместно с  учителями  гимназии  подготовить и  провести День  Знаний. Знакомство с  учителями –  предметниками. Родительское  собрание на  тему: «Прежде  всего ­ мы  родители». личность нации». Тематический кл.час  Режим дня  школьника. Игра «Возьмемся за  руки, друзья!» ( I  этап ) Занятие по ПДД:  «Основные правила  поведения на улице». Трудовой десант. Экскурсия в природу «Здравствуй, осень!» Скоординирова ть работу с  учителями –  предметниками  на I полугодие  учебного года. С психологом  гимназии  проследить  процесс  адаптации к  школе учеников 3 – а класса  с  целью   оказания  индивидуальной помощи,  поддержки. Провести  входные работы  по предметам с  целью  организации как индивидуальной работы с  учениками, так  и с классом в  целом. Запись в группу  продленного  дня. Запись ребят в  кружки  гимназии. Провести  анкетирование  родителей. Выборы  родительского  комитета. Встреча  родителей с  психологом,  социальным  педагогом  и  руководителями  кружков. ОКТЯБР Ь День учителя.  Праздничный  концерт «Учителями  славится Россия». Тематический кл.час  «Доброе слово, что  ясный день». Диспут: «Школьная  форма: миф или  реальность?» «Краски и звуки  осени» ( по  экологии). Провести  индивидуальные беседы с  учениками на  тему:  «Аккуратность  во внешнем  виде»: Совместно с  учителем  музыки  подготовить  музыкальное  поздравление   учителям  гимназии. разучить  стихи, песни, танцы к  празднику   учителей. Посетить семьи  учеников:  «Организация  досуга детей»: Собрать  Посещение  уроков  физкультуры,  музыки  ( активность и  поведение  учеников на  уроке).  Обратить  особое  Родительское  собрание на  тему:  «  Неуспеваемость  младшего  школьника:  причины и  способы решения проблемы»         ( по итогам I  четверти). Заседание  родительского  комитета. Час общения Занятие по ПДД:  «Детский дорожно –  транспортный  травматизм». материал к  выставке  творческих  работ. внимание на  следующих  учеников: родителей с  психологом  гимназии. к подготовке и  проведению  классного часа:  «Я – гимназист» ( с целью  развития  активности и  самостоятельно сти ).  Начать  разучивать с  учениками роли  к новогоднему  празднику. Игра по сплочению  детского коллектива  «Возьмемся за руки,  друзья!» ( II этап )   НОЯБРЬ Общегимназически й социальный  проект «Учитель,  перед именем твоим позволь смиренно  преклонить  колено»,  посвященный  Международному  году Учителя (в  рамках  празднования 55­ летия учебного  заведения):  Панорама  увлечений        (выставка  творческих работ).  Тематический  кл.час: «Я –  гимназист».  Интеллектуальн ый марафон  (олимпиады). Беседа на тему:  «Хорошая осанка». Совместно с  учителем ИЗО и руководителями кружков  подготовить  материал к  выставке  творческих  работ. Консультация с  учителями –  предметниками: «Помощь для  третьеклассник ов». Родительское  собрание на  тему: «Это  должен знать  каждый». Участие  родителей в  выставке  творческих  работ. Консультации по предметам. День семейного  отдыха: «Чай  для мамы» (ко  Дню матери). Занятие по ПДД:  «Элементы улиц и  дорог. Дорожная  разметка». *Начать подготовку  к Новому году. ДЕКАБР Ь Мастерская Дедушки Мороза: «Твори,  выдумывай,  пробуй!». Беседа с  учениками: о  поведении в  общественных  местах. Кл. час на тему:  «Скажи ласково.  Волшебные слова». Тематический кл.  час: «Я – гражданин   России». Разучить с  ребятами  новогодние  роли.  Занятие по ПДД:  «Зима. Где можно  играть?» Беседа на тему:  «Уход за зубами». Беседа на тему:  «Празднование  Нового года в разных странах». Карнавал:  «Здравствуй, Новый  год!» Совместно с  учителем  музыки,  руководителями кружков  провести для  ребят  НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ. Родительское  собрание на  тему:  «Эстетическое  воспитание  младших  школьников.  Итоги  I  полугодия». Заседание  родительского  комитета. Участие  родителей в  организации и  проведении  НОВОГОДНЕГО КАРНАВАЛА  ( день семейного  отдыха). Посещение  уроков ИЗО:  «Развитие  индивидуальных способностей и  самостоятельно сти  обучающихся». Скоординирова ть работу с  учителями –  предметниками, с  руководителями кружков   на  II полугодие.  ЯНВАРЬ Кл. час: «Символы  России». Оказать  индивидуальную помощь в  Беседа с  учителями –  предметниками  Родительское  собрание на  тему: «Детское выработке  аккуратности и  самостоятельно сти Провести  спецзанятия на  выработку  внимания со  следующими  учениками: Вести  подготовку к  интеллектуальн ой игре.  Способствовать активному  участию детей в  мероприятиях  класса,  гимназии. Беседа с  девочками  класса на тему:  «Ябедничество  – хорошая ли  это черта?» Посещение  учеников на  дому:  «Взаимоотноше ния детей и  родителей»: Интеллектуальная  игра: «Звездный час»  (по детской  литературе). Трудовая операция:  Уход за комнатными растениями в классе. Беседа на тему:  «Вежливые зрители». Беседа на тему:  «Зима для здоровья». Занятие по ПДД:  «Правила перехода  улиц и дорог». Забота о зимующих  птицах.   ДНИ  СОЛДАТСКОЙ  СЛАВЫ:    Акция  «Посылка  солдату».  Торжественная  линейка: «И  помнит мир  спасенный…»  Уроки Памяти.  Конкурс  чтецов. о подготовке  обучающихся к  урокам. чтение». Совместно с  психологом  гимназии  провести   занятия по  выработке  внимания с  учениками  класса   ( индивидуально ). Участие  родителей в  интеллектуально й игре. Консультации по предметам. Помощь  родителей в  озеленении  классной  комнаты. Родительское  собрание на  тему: «Мужская  рука» (с  участием  родителей и  детей). Участие  родителей в  мероприятиях,  проводимых в  рамках ДНЕЙ  СОЛДАТСКОЙ  СЛАВЫ. Совместно с  учителем  ИЗО  подготовить и  провести  конкурс   рисунков в  рамках ДНЕЙ  СОЛДАТСКОЙ СЛАВЫ. Совместно с  ФЕВРАЛ Ь МАРТ  Фестиваль  солдатской  песни.  Конкурс  рисунков.  Кл. час «Мой  город –  солдат». Занятие по ПДД:  «Безопасная дорога». Беседа на тему:  «Предупреждение  травматизма».        Общегимназически й          социальный  проект        «Город  мастеров»:  «Наши руки не  знают скуки»  (Выставка  творчества:  ученики,  учителя,  родители).  Ярмарка.  Музыкальный  конкурс      «Таланты и  поклонники».  Спортивные  соревнования. Праздник «Загляните в мамины глаза». медработником  гимназии  провести  занятии по  здоровому  образу жизни. Посещение  уроков по  музыке:  «Развитие  творческих  способностей». Заседание  родительского  комитета. Консультации по предметам. Способствовать  активному  участию детей в  мероприятиях  класса,  гимназии. С мальчиками  класса  подготовить  поздравление  мамам,  девочкам. Индивидуальны е беседы о  культуре  общения и  поведения  провести с  учениками:  Совместно с  учителем  музыки  подготовить и  провести  праздник  «Загляните в  мамины глаза» и «Таланты и  поклонники». День семейного  отдыха  (к 8   марта). Участие  родителей в  общегимназическ ом социальном  проекте «Город  мастеров». Час общения с  психологом и  социальным  педагогом  гимназии. Консультации по предметам. Посетить  занятия в  группе  продленного  дня: «Развитие  самостоятельно сти и  творческой  активности». Совместно с  медработником гимназии  провести  занятии по  здоровому  образу жизни. Способствовать  активному  участию детей в  мероприятиях  класса,  гимназии. Посетить на  дому ребят с  целью проверки  выполнения  режима дня: Совместно с  библиотекарем  гимназии  подготовить и  провести  библиотечный  урок «В гостях  у Мудрой  Книги». Малый педсовет учителей,  работающих в  классе, на тему:  «Проблемы  учеников и пути их решения». Родительское  собрание на  тему: «Истоки  доброты». Трудовая вахта:  «Наша гимназия  – наш дом». Заседание  родительского  комитета. Консультации по предметам. Занятие по ПДД:  «Дорожные знаки». Беседа на тему:  «Правильное  питания».  АПРЕЛЬ     День здоровья.  Урок здоровья  «Витаминная  семья».  Веселые  старты.  Библиотечный урок:  «В гостях у Мудрой  Книги». Тематический кл.  час: «В дружбе  сила». Трудовой десант:  «Борьба с Королем  Мусора». Викторина по ПДД:  «По городской и  загородной  дорогам». Деловая игра: «Как  вести себя в гостях».   МАЙ НЕДЕЛЯ  СОЛДАТСКОЙ  СЛАВЫ,  посвященная 65­ Способствовать  активному  участию детей в  мероприятиях  класса,  Совместно с  учителями  гимназии  подготовить и  провести  «Круглый стол»  на тему: «Итоги  учебного года.  Скоро лето! Как  его лучше провести». мероприятия,  посвященные  65­летию  Победы.  Участие  родителей в  мероприятиях  класса и  гимназии. летию Победы: гимназии. Поздравить  ветеранов с  Великим  праздником  Победы. Оказать  индивидуальную помощь  ученикам в  разучивании  ролей к  праздникам.  Урок Памяти  «Их помнит  мир  спасенный».  Акция  «Забота».  Экскурсия по   памятным  местам  «Не стареют  душой  ветераны»  (концерт).  Игры по ПДД. Беседа на тему:      «Закаливание». Праздник – игра «  Здравствуй, лето!»

План воспитательной работа

План воспитательной  работа

План воспитательной работа

План воспитательной  работа

План воспитательной работа

План воспитательной  работа

План воспитательной работа

План воспитательной  работа

План воспитательной работа

План воспитательной  работа

План воспитательной работа

План воспитательной  работа

План воспитательной работа

План воспитательной  работа

План воспитательной работа

План воспитательной  работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018