План воспитательной работа

  • Работа в классе
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Развитие системы гражданского образования в условиях повышенного уровня подготовки. Задачи: 1. Создать на основе взаимодействия УЧЕНИК – УЧИТЕЛЬ – РОДИТЕЛЬ единое воспитательное пространство. 2. Воспитывать у детей сознательное отношение к учебе, развивать познавательную и творческую активность. 3. Воспитывать внутреннюю и внешнюю культуру младшего школьника. 4. Способствовать развитию гражданской компетентности. 5. Воспитывать у ребят стремление к здоровому образу жизни.воспитательная работа
Иконка файла материала План воспитательной работы 3 класс.doc
План воспитательной  работа 3 класса                                                                                                                                                                Цель в условиях повышенного уровня подготовки.  : Развитие системы гражданского образования                                                                                                      Задачи:           1. Создать  на основе взаимодействия УЧЕНИК –  УЧИТЕЛЬ  – РОДИТЕЛЬ единое воспитательное   пространство.  2. Воспитывать у детей сознательное отношение к учебе,  развивать познавательную и творческую активность. 3. Воспитывать внутреннюю и внешнюю культуру младшего  школьника. 4. Способствовать  развитию  гражданской компетентности. 5. Воспитывать у ребят стремление к здоровому образу  жизни.                           МЕСЯЦ         Работа с  классным                     коллективом         Индивидуальн ая работа             с   обучающимися    Работа с  родителями                   класса    Координация совместной                   деятельности  с     работающими   в  классе                        учителями СЕНТЯБ РЬ Линейка  «Здравствуй,  гимназия!» Единый урок:  «А.Невский –  Совместно с  учителями  гимназии  подготовить и  провести День  Знаний. Знакомство с  учителями –  предметниками. Родительское  собрание на  тему: «Прежде  всего ­ мы  родители».личность нации». Тематический кл.час  Режим дня  школьника. Игра «Возьмемся за  руки, друзья!» ( I  этап ) Занятие по ПДД:  «Основные правила  поведения на улице». Трудовой десант. Экскурсия в природу «Здравствуй, осень!» Скоординирова ть работу с  учителями –  предметниками  на I полугодие  учебного года. С психологом  гимназии  проследить  процесс  адаптации к  школе учеников 3 – а класса  с  целью   оказания  индивидуальной помощи,  поддержки. Провести  входные работы  по предметам с  целью  организации как индивидуальной работы с  учениками, так  и с классом в  целом. Запись в группу  продленного  дня. Запись ребят в  кружки  гимназии. Провести  анкетирование  родителей. Выборы  родительского  комитета. Встреча  родителей с  психологом,  социальным  педагогом  и  руководителями  кружков. ОКТЯБР Ь День учителя.  Праздничный  концерт «Учителями  славится Россия». Тематический кл.час  «Доброе слово, что  ясный день». Диспут: «Школьная  форма: миф или  реальность?» «Краски и звуки  осени» ( по  экологии). Провести  индивидуальные беседы с  учениками на  тему:  «Аккуратность  во внешнем  виде»: Совместно с  учителем  музыки  подготовить  музыкальное  поздравление   учителям  гимназии. разучить  стихи, песни, танцы к  празднику   учителей. Посетить семьи  учеников:  «Организация  досуга детей»: Собрать  Посещение  уроков  физкультуры,  музыки  ( активность и  поведение  учеников на  уроке).  Обратить  особое  Родительское  собрание на  тему:  «  Неуспеваемость  младшего  школьника:  причины и  способы решения проблемы»         ( по итогам I  четверти). Заседание  родительского  комитета. Час общенияЗанятие по ПДД:  «Детский дорожно –  транспортный  травматизм». материал к  выставке  творческих  работ. внимание на  следующих  учеников: родителей с  психологом  гимназии. к подготовке и  проведению  классного часа:  «Я – гимназист» ( с целью  развития  активности и  самостоятельно сти ).  Начать  разучивать с  учениками роли  к новогоднему  празднику. Игра по сплочению  детского коллектива  «Возьмемся за руки,  друзья!» ( II этап )   НОЯБРЬ Общегимназически й социальный  проект «Учитель,  перед именем твоим позволь смиренно  преклонить  колено»,  посвященный  Международному  году Учителя (в  рамках  празднования 55­ летия учебного  заведения):  Панорама  увлечений        (выставка  творческих работ).  Тематический  кл.час: «Я –  гимназист».  Интеллектуальн ый марафон  (олимпиады). Беседа на тему:  «Хорошая осанка». Совместно с  учителем ИЗО и руководителями кружков  подготовить  материал к  выставке  творческих  работ. Консультация с  учителями –  предметниками: «Помощь для  третьеклассник ов». Родительское  собрание на  тему: «Это  должен знать  каждый». Участие  родителей в  выставке  творческих  работ. Консультации по предметам. День семейного  отдыха: «Чай  для мамы» (ко  Дню матери).Занятие по ПДД:  «Элементы улиц и  дорог. Дорожная  разметка». *Начать подготовку  к Новому году. ДЕКАБР Ь Мастерская Дедушки Мороза: «Твори,  выдумывай,  пробуй!». Беседа с  учениками: о  поведении в  общественных  местах. Кл. час на тему:  «Скажи ласково.  Волшебные слова». Тематический кл.  час: «Я – гражданин   России». Разучить с  ребятами  новогодние  роли.  Занятие по ПДД:  «Зима. Где можно  играть?» Беседа на тему:  «Уход за зубами». Беседа на тему:  «Празднование  Нового года в разных странах». Карнавал:  «Здравствуй, Новый  год!» Совместно с  учителем  музыки,  руководителями кружков  провести для  ребят  НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ. Родительское  собрание на  тему:  «Эстетическое  воспитание  младших  школьников.  Итоги  I  полугодия». Заседание  родительского  комитета. Участие  родителей в  организации и  проведении  НОВОГОДНЕГО КАРНАВАЛА  ( день семейного  отдыха). Посещение  уроков ИЗО:  «Развитие  индивидуальных способностей и  самостоятельно сти  обучающихся». Скоординирова ть работу с  учителями –  предметниками, с  руководителями кружков   на  II полугодие.  ЯНВАРЬ Кл. час: «Символы  России». Оказать  индивидуальную помощь в  Беседа с  учителями –  предметниками  Родительское  собрание на  тему: «Детскоевыработке  аккуратности и  самостоятельно сти Провести  спецзанятия на  выработку  внимания со  следующими  учениками: Вести  подготовку к  интеллектуальн ой игре.  Способствовать активному  участию детей в  мероприятиях  класса,  гимназии. Беседа с  девочками  класса на тему:  «Ябедничество  – хорошая ли  это черта?» Посещение  учеников на  дому:  «Взаимоотноше ния детей и  родителей»: Интеллектуальная  игра: «Звездный час»  (по детской  литературе). Трудовая операция:  Уход за комнатными растениями в классе. Беседа на тему:  «Вежливые зрители». Беседа на тему:  «Зима для здоровья». Занятие по ПДД:  «Правила перехода  улиц и дорог». Забота о зимующих  птицах.   ДНИ  СОЛДАТСКОЙ  СЛАВЫ:    Акция  «Посылка  солдату».  Торжественная  линейка: «И  помнит мир  спасенный…»  Уроки Памяти.  Конкурс  чтецов. о подготовке  обучающихся к  урокам. чтение». Совместно с  психологом  гимназии  провести   занятия по  выработке  внимания с  учениками  класса   ( индивидуально ). Участие  родителей в  интеллектуально й игре. Консультации по предметам. Помощь  родителей в  озеленении  классной  комнаты. Родительское  собрание на  тему: «Мужская  рука» (с  участием  родителей и  детей). Участие  родителей в  мероприятиях,  проводимых в  рамках ДНЕЙ  СОЛДАТСКОЙ  СЛАВЫ. Совместно с  учителем  ИЗО  подготовить и  провести  конкурс   рисунков в  рамках ДНЕЙ  СОЛДАТСКОЙ СЛАВЫ. Совместно с  ФЕВРАЛ ЬМАРТ  Фестиваль  солдатской  песни.  Конкурс  рисунков.  Кл. час «Мой  город –  солдат». Занятие по ПДД:  «Безопасная дорога». Беседа на тему:  «Предупреждение  травматизма».        Общегимназически й          социальный  проект        «Город  мастеров»:  «Наши руки не  знают скуки»  (Выставка  творчества:  ученики,  учителя,  родители).  Ярмарка.  Музыкальный  конкурс      «Таланты и  поклонники».  Спортивные  соревнования. Праздник «Загляните в мамины глаза». медработником  гимназии  провести  занятии по  здоровому  образу жизни. Посещение  уроков по  музыке:  «Развитие  творческих  способностей». Заседание  родительского  комитета. Консультации по предметам. Способствовать  активному  участию детей в  мероприятиях  класса,  гимназии. С мальчиками  класса  подготовить  поздравление  мамам,  девочкам. Индивидуальны е беседы о  культуре  общения и  поведения  провести с  учениками:  Совместно с  учителем  музыки  подготовить и  провести  праздник  «Загляните в  мамины глаза» и «Таланты и  поклонники». День семейного  отдыха  (к 8   марта). Участие  родителей в  общегимназическ ом социальном  проекте «Город  мастеров». Час общения с  психологом и  социальным  педагогом  гимназии. Консультации по предметам. Посетить  занятия в  группе  продленного  дня: «Развитие  самостоятельно сти и  творческой  активности». Совместно с  медработникомгимназии  провести  занятии по  здоровому  образу жизни. Способствовать  активному  участию детей в  мероприятиях  класса,  гимназии. Посетить на  дому ребят с  целью проверки  выполнения  режима дня: Совместно с  библиотекарем  гимназии  подготовить и  провести  библиотечный  урок «В гостях  у Мудрой  Книги». Малый педсовет учителей,  работающих в  классе, на тему:  «Проблемы  учеников и пути их решения». Родительское  собрание на  тему: «Истоки  доброты». Трудовая вахта:  «Наша гимназия  – наш дом». Заседание  родительского  комитета. Консультации по предметам. Занятие по ПДД:  «Дорожные знаки». Беседа на тему:  «Правильное  питания».  АПРЕЛЬ     День здоровья.  Урок здоровья  «Витаминная  семья».  Веселые  старты.  Библиотечный урок:  «В гостях у Мудрой  Книги». Тематический кл.  час: «В дружбе  сила». Трудовой десант:  «Борьба с Королем  Мусора». Викторина по ПДД:  «По городской и  загородной  дорогам». Деловая игра: «Как  вести себя в гостях».   МАЙ НЕДЕЛЯ  СОЛДАТСКОЙ  СЛАВЫ,  посвященная 65­ Способствовать  активному  участию детей в  мероприятиях  класса,  Совместно с  учителями  гимназии  подготовить и  провести  «Круглый стол»  на тему: «Итоги  учебного года.  Скоро лето! Как  его лучшепровести». мероприятия,  посвященные  65­летию  Победы.  Участие  родителей в  мероприятиях  класса и  гимназии. летию Победы: гимназии. Поздравить  ветеранов с  Великим  праздником  Победы. Оказать  индивидуальную помощь  ученикам в  разучивании  ролей к  праздникам.  Урок Памяти  «Их помнит  мир  спасенный».  Акция  «Забота».  Экскурсия по   памятным  местам  «Не стареют  душой  ветераны»  (концерт).  Игры по ПДД. Беседа на тему:      «Закаливание». Праздник – игра «  Здравствуй, лето!»