План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
классное руководство
3 кл
19.02.2018
План воспитательной работы
План воспитательной работы разработан с учетом ФГОС на 2017-2018 учебный год, с рекомендациями по каждому из направлений по работе классного руководителя и календарным графиком. С учетом праздничных мероприятий проводимых в 2017-2018 учебном году, а так же уроков мужества и памятных дат.воспитательная работа
1план воспитательной работы 2017-2018.docx
Я. А. Каменский Дети учатся у жизни. Если:  Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.  Ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.  Ребенка высмеивают, он становится замкнутым.  Ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.  Ребенка хвалят, он учится быть благодарным.  Ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.  Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.  Ребенка поддерживают, он учится ценить себя.  Ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. Цель воспитательного процесса: Создание в школе благоприятных условий для развития личности ребенка. Задачи воспитательного процесса: 1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для развития   личности,   для   побуждения   ее   к   самоанализу,   самооценке, самовоспитанию. 2. Поддержка   и   укрепление   школьных   традиций,   способствующих   созданию общешкольного творческого коллектива. 3. Совершенствование   познавательной   активности   школьников,   расширение   формирование   потребности   в   развитие   любознательности, кругозора, образовании. 4. Воспитание у школьников гражданской и социальной ответственности, создание условий для формирования человека и гражданина. 5. Воспитание и развитие у учащихся потребности в здоровом образе жизни. 6. Эстетическое воспитание учащихся. 7. Организация самоуправления в школе. 8. Воспитание уважения к закону, к общественным ценностям (природа, духовные и материальные ценности). Приоритетные направления воспитательной работы класса Направления Задачи 1. 2. 3 Организация взаимодействия с родителями Работа по безопасности обучающихся Работа по предупреждению наркомании, правонарушений и преступлений 1.  Организация и совместное проведение досуга детей и родителей. 2.  Изучение   семейной   ситуации   и   условий   воспитания ребенка в семье. 3.Индивидуальная   и   групповая   работа   с   родителями, тематическое консультирование. 4.Проведение   тематических   родительских   собраний, изучение рейтинга собраний среди родителей. 5.Проведение   совместных   тренингов   родительского взаимодействия в системе «ученик – учитель». 6.Влияние на общение родителей с детьми. 7.Диагностика   результативности   работы   с   родительским коллективом учащихся класса. ­ контроль за посещаемостью школы учащимися класса, ­ контроль причин пропусков,  ­ информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ­ ведение документации о заболеваемости учащихся,  ­ работа с листком здоровья в классном журнале,  ­   вовлечение   учащихся   в   занятия   физкультурной   и спортивной деятельностью,  ­ организация охвата учащихся горячим питанием, ­ соблюдение требований к санитарно­гигиеническому состоянию класса ­   усиление   роли   образовательного   учреждения   в профилактике   правонарушений,   наркомании   и экстремизма среди учащихся; ­   систематизирование   работы   образовательного учреждения   по   индивидуальной   работе   с   учащимися ,состоящимина всех видах учета; ­   обеспечение   прав   и   законных   интересов   детей   и подростков, в получения ими обязательного основного общего образования; ­ взаимодействие с органами управления по вопросам семьи   и   детства,   управлением   внутренних   дел, здравоохранения,   центром   занятости, другими   общественными   организациями   в   рамках профилактики   правонарушений,   наркомании   и экстремизма среди учащихся; ­ выявление и реабилитация неблагополучных семей, в   культуры, социально­опасных     выявление которых   проживают   дети,   учащиеся   образовательных учреждений,   совместно   с   органами   системы профилактики;  для ­ несовершеннолетних   мест   (массового   досуга, групповых   сходок,   компьютерных   клубов,   торговых точек,   реализующих   алкогольную   и   табачную продукцию   несовершеннолетним)   и   принятие   мер   по устранению нарушения законодательства;  ­ предупреждения правонарушений среди учащихся; ­ повышение уровня правовой грамотности учащихся и их родителей; ­   организация   досуга   и   занятости   подростков   в свободное от учебы время, вовлечение  в кружковую и спортивную деятельность; ­ сохранение и укрепление здоровья, психологическая поддержка   обучающихся,   формирование   здорового образа жизни;   формирование   позитивного   правосознания, 1.Формирование   у   учащихся   правовой   культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом. 2.Формирование   гуманистического   мировоззрения, способного   к   осознанию   своих   прав   и   прав   другого, способности к нравственному саморазвитию. 3.Обучение   решению   задач   правового   воспитания, связанных   с   проблемой   морального   саморазвития   и самосовершенствования 4.Формировать   у   учащихся   любовь   к   России,   своему народу, своему краю, служению Отечеству. 5.Формировать   у   учащихся   осознание   правового государства, гражданского общества, закон и порядок, свобода   личная   и   национальная,   доверие   к   людям, институтам государства и гражданского общества. 1. Включение учащихся в практическую  исследовательскую деятельность. 2. Развитие мотивации к сбору краеведческого  материала. 3. Изучение   истории   и   природы   (флоры   и   фауны) своего родного края Гражданско­ патриотическое и правовое воспитание Реализация программы «Моя малая родина» Нравственное и художественно­ эстетическое воспитание 1.Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия всех   участников   учебно­воспитательного   процесса: педагогов, детей и родителей. 2.Создание   благоприятной   атмосферы   общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в 4. 5 6. 7. 8. Спортивно­ оздоровительная работа Трудовое и экологическое воспитание 9. Профориентационная работа процессе   воспитания   учащихся   в   системе  «учитель  – ученик – родитель». 3.Знакомить   учащихся   с   понятиями   красота,   гармония, эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве,   индивидуальные   диалог   культур   и творческие   способности, цивилизаций.   культуросозидание,   сотрудничество, 4.Формировать   у   учащихся   понятий   миролюбие,   социальное   партнерство, культурное   духовная   и   культурная гражданское   согласие, межкультурное обогащение   личности, консолидация общества, поликультурный мир. 1. Знакомить   учащихся   с   опытом   и   традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья нации.   2. Формировать   у   учащихся   культуру   сохранения   и совершенствования собственного здоровья. 1. Формировать   у   учащихся   культуру   сохранения   и бережного отношения к родной земле, заповедным местам, к планете Земля. 2. Учить учащихся бережному отношению к освоению природных ресурсов региона, страны, планеты. 3. Формировать у учащихся понятий об экологической культуре, окружающей среде, животных.     вооружения посредством   1. Повысить   уровень   психологической         компетенции их учащихся соответствующими знаниями и умениями, расширения границ самовосприятия,  пробуждения  потребности в самосовершенствовании. 2.   Формировать   у   школьников   положительное отношение к себе, чувство изначальной ценности как индивидуальности, уверенности в своих способностях применительно   к   реализации   себя   в   будущей профессии.   Ознакомить   учащихся   со   спецификой 3. профессиональной   деятельности   и   новыми   формами организации   труда   в   условиях   безработицы   и конкуренции. 4.   Привлечь   к   деятельности   всех   участников педагогического   процесса,   в   том   числе   и   родителей учащихся. Посещение родительских собраний т с у г в а ь р б я т н е с ь р б я т к о ь р б я о н ь р б а к е д ь р а в н я ь л а р в е ф т р а м ь л е р п а й а м № Ф. И. О. 1 Александров Тимофей 2 Берман Кира 3 Войтко Ева 4 Джугов Виктор 5 Дорошенко Анастасия 6 Градовская  Екатерина 7 Баранов Валерий 8 Карасева Арина 9 Кононова Вероника 10 Кринько Валерия 11 Лобова Ирина 12 Николаев Егор 13 Оганнисян Артур 14 Плахотниченко Захар 15 Пономаренко Маргарита 16 Решетняк Дарья 17 Саакян Алина 18 Самойленко Валерий 19 Сапула Степан 20 Сарксян Армине 21 Севастополева Лилия 22 Сейдаметова Амина 23 Селезнева Валерия 24 Сумин Данил 25 Фомина Алина 26 Эдемова Эльвиза СПИСОК КЛАССА Классный руководительМукаилова Оксана Кязьметовна № п/п № л/дел Фамилия, имя, отчество Дата рождения Домашний адрес 10.06.2008 ст. Натухаевская, ул. Фрунзе 107 ст. Натухаевская, ул. Чкалова 27б ст. Натухаевская, ул. Калинина 21б ст. Натухаевская, ул. Хлеборобов, 42 17.12.2008 28.08.2008 04.05.2008 16.05.2008 28.08.2008 Ст.Натухаевскаяул.Кр.Октября 67а в\ч 57229­43 16.02.2008 П.Верхнебаканский,  пер.Комсомольский11­13 кв.16 ст. Натухаевская, ул. Украинская 37б ст. Натухаевская, ул. Дружная 22 Александров Тимофей  Андреевич а 426/ А 450/Б Баранов Валерий Евгеньевич 440/Б Берман Кира Андреевна 190/В Войтко Ева Игоревна 152/Д Джугов Виктор Григорьевич 270/Г Градовская Екатерина  Сергеевна 153/Д Дорошенко Анастасия  Ивановна 464/К Карасева Арина Сергеевна 465/К Кононова Вероника  25.01.2009 28.05.2008 Федоровна Лобова Ирина Андреевна Николаев Егор  Александрович 466/К Кринько Валерия Васильевна 174/ Л 117/ Н 96/О Оганнисян Артур Самсонович 296/ П 298/ П 101/Р Решетняк Дарья Ивановна 377/С Саакян Алина Владимировна 378/С Самойленко Валерий  Плахотниченко Захар  Андреевич Пономаренко Маргарита  Андреевна 29.05.2008 10.12.2008 ст. Натухаевская, ул. Широкая 36 ст. Натухаевская, ул. Фрунзе 80 30.01.2008 ст. Натухаевская, ул. Гоголя 15 22.08.2008 27.08.2008 ст. Натухаевская, ул. Анапская 14 ст. Раевская, ул. Виноградная 14а 11.01.2009 в\ч 57229­43 16.10.2008 30.07.2008 02.12.2007 ст. Натухаевская, ул. Калинина 33 ст. Натухаевская, ул. Садовая 22а ст. Натухаевская, ул. Горького 45а Петрович 398/С Сапула Степан Витальевич 379/С СарксянАрминеРазмиковна 380/С Севастополева Лилия  10.03.2008 Ст.Натухаевская,ул.Фрунзе 162 ст. Натухаевская, ул. Садовая 17 25.03.2008 23.03.2009 в\ч 57229­43 Наилевна 381/С Сейдаметова Амина  Исметовна 382/С Селезнёва Валерия  Михайловна 25.01.2009 Ст. Натухаевская, ул. Луговая 2 16.03.2008 Ст. Натухаевская, ул. Горького 24 383/С Сумин Данил Дмитриевич 48/Ф Фомина Алина Дмитриевна 13/Э ЭдемоваЭльвизаАйдеровна 01.04.2008 Ст. Натухаевская, ул. Горбатого 26 29.12.2008 Ст.Натухаевская ул. Хлеборобов, 26б 24.05.2008 Ст. Натухаевская, ул. Лермонтого 44 Год рождения 2007 Мальчики Девочки 1 1 2008 9 12 21 2009 Всего 4 4 10 16 26 ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА Количество: Неполных семей НС Леворуких детей Л Гиперактивных детей Г Слабоуспевающих детей СЛ Малообеспеченных семей МС Многодетных семей М Берман Кира Баранов Валерий Войтко Ева Градовская Екатерина 1 Александров Тимофей 2 3 4 5 6 Джугов Виктор 7 Дорошенко Анастасия 8 Карасева Арина 9 Кононова Вероника 10 Кринько Валерия 11 Лобова Ирина 12 Николаев Егор НС Л Г СЛ МС М + + + + + + + + + + + + + + + 13 Оганнисян Артур 14 Плахотниченко Захар 15 Пономаренко Маргарита 16 Решетняк Дарья 17 Саакян Алина 18 Самойленко Валерий 19 Сапула Степан 20 Сарксян Армине 21 Севастополева Лилия 22 Сейдаметова Амина 23 Селезнева Валерия 24 Сумин Данил 25 Фомина Алина 26 Эдемова Эльвиза + + + + + + + + ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Класс   3 «Б» Класс  «_______________________________» Девиз: умные, быстрые, ловкие, умелые. Командир класса:   Учебный  отдел  Творческий         Трудовой Спортивный   Циклограмма для классного руководителя 1. Ежедневно:  Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия учащихся в школе;  Организация питания;  Организация дежурства в классном коллективе;  Индивидуальная работа с учащимися;  Заполнение классного журнала. 2. Еженедельно:  Проверка дневников учащихся;(со 2  класса)  Проведение мероприятий в классе (по плану);  Работа с родителями (ситуации);  Встреча со школьный медсестрой по справкам о болезни учащихся. 3. Каждый месяц:  Совещания по планированию работы (по графику);  Встреча с родительским комитетом;  Проведение родительского собрания. 4. Один раз в четверть:  Оформление классного журнала по итогам четверти;  Семинар классных руководителей;  Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;  Списки отличившихся в какой­либо деятельности учащихся. 5. Один раз в год:  Проведение открытого мероприятия;  Оформление личных дел учащихся;  Анализ и составление плана воспитательной работы класса;  Статистические данные класса (1 сентября, ОШ);  Список класса с полной контактной информацией о родителях;  Информация о посещении учащимися кружков. Работа с отдельными группами учащихся Группа учащихся Задачи Формы реализации Способные, нетрудолюбивые   но Способные, неусидчивые   но По отношению к учебе учебной Развитие Формирование мотивации. общеучебных навыков.     Формирование мотивации. общеучебных навыков.     учебной Развитие     работа Беседы, с родителями, поддержка в успехах,   привлечение   к проведению   классных часов. Постоянный   контроль, беседы, с родителями.   работа   Неспособные,   но Развитие   общеучебных Оказание   помощи   в старающиеся Постоянная   навыков. поддержка. Формирование мотивации.   учебной Нежелающие учиться По отношению к общественной жизни Очень активные Формирование качеств лидера,   воспитание   чувства долга   и   ответственности. Развитие творческих   способностей.   Пассивные, нежелающие принимать участие   общественной жизни Формирование жизненной Привлечение коллектива.   активной позиции.     к   жизни в По отношению к морально­этическим проблемам проблем. Определение   Выработка задач. учебе.   Индивидуальный подход. Строгий контроль. Индивидуальный подход.       к   Помощь Привлечение организации общественных   дел   в   в классе. дел. организации Сотрудничество и сотворчество. Постараться   найти   дело по   душе.   Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение   посильных поручений.     Осуществление индивидуального подхода,   постоянный контакт   с   родителями. Поддержка   в   классном коллективе. План работы с группой риска № 1 Сбор информации о детях «группы риска». Мероприятия Сроки Сентябрь Вовлечение   учащихся   в   работу   кружков   во внеурочное время. Посещение учащихся на дому учащихся. Индивидуальные   занятия   с   детьми   «группы риска». Проведение психодиагностики. Беседы с учащимися «группы риска». Обследование   жилищных   условий   детей   из 2 Октябрь «группы риска». Беседа с неуспевающими учащимися. Индивидуальные   занятия   с   детьми   «группы риска». Знакомство   учащихся   с   графиком   работы   на каникулах. Проведение консультаций для родителей. 3 Индивидуальные   занятия   с   детьми   «группы Ноябрь риска».  Проведение консультаций для родителей. 4 Индивидуальные   занятия   с   детьми   «группы Декабрь риска». Посещение детей из проблемных семей: беседы с родителями; советы психолога; Знакомство   учащихся   с   планом   работы   на каникулах. 5 Индивидуальные   занятия   с   детьми   «группы Январь риска».  Проведение консультаций для родителей. 6 Индивидуальные   занятия   с   детьми   «группы Февраль риска».  Проведение консультаций для родителей. Посещение малообеспеченных  семей. 7 Индивидуальные   занятия   с   детьми   «группы Март риска». Проведение консультаций для родителей. 8 Индивидуальные   занятия   с   детьми   «группы Апрель риска». Проведение консультаций для родителей. 9 Индивидуальные   занятия   с   детьми   «группы Май риска». Привлечение детей из «группы риска» к отдыху в лагере дневного пребывания. Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении № Ф. И. О. Возможные причины отставания в учении ы н и ч и р п   е ы н И я а ш ь л о Б ь т с о м е я л м о т у   е ы н ь л е т а ц и р т О и и ь м е с   я и в т с й е д з о в е и т и в з а р   е о б а л С я и н е л ш ы м ь е н о н е в ь о л р е у т   й а и ц к и з р и т Н о О ю г о и н н б е е ч ч у у     к в   о е к и ы н е в ш а н о н т о ь н е в о р у   й и к з и Н й о в е л о в е ы н ь л е т и ч а н З х я и н а н з   в   ы м е л б о р п 1 2 3 4 Александров Т. Баранов В. Сумин Д. Николаев Е. Еженедельный «Урок мужества» в образовательных организациях Краснодарского края В школы города Краснодара поступил приказ департамента образования муниципального образования город Краснодар от 24.06.2016 № 210 "О повышении эффективности патриотического воспитания обучающихся муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации муниципального образования город Краснодар, в 2016-2017 учебном году" (приказ скачать можно здесь). Данный приказ регламентирует деятельность образовательных организаций в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» и приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 14.06.2016 № 2974 «О повышении эффективности патриотического воспитания обучающихся образовательных организаций и молодежи Кубани» Выдержки из приказа: 3. Руководителям Организаций: 3.1. Проводить еженедельный «Урок мужества» (далее –Урок) в 2016-2017 учебном году согласно алгоритму о его проведении (приложение № 1), темам и календарю памятных дат, рекомендуемых для проведения Уроков (приложение № 2). 3.2. Организовать проведение информационно-разъяснительной работы с родительской и педагогической общественностью по вопросам содержания и включения в воспитательный процесс еженедельного Урока. 3.3. В срок до 25.08.2016 оформить в библиотеках Организаций тематические выставки и сформировать рекомендуемые списки литературы в помощь педагогам по проведению еженедельного Урока. 3.4. Провести во взаимодействии с ветеранскими организациями в период работы летних лагерей Уроки (организовать экскурсии и туристические походы «Маршруты Победы» по памятным местам). 3.5. Организовать системную работу по пополнению музейных экспозиций, созданию и паспортизации школьных музеев, интерактивных музеев, формированию музейных выставок у памятным датам. 3.6. Активизировать работу поисковых отрядов на базе Организаций. 3.7. продолжить работу по присвоению Организациям имён Героев Отечества, выдающихся государственных деятелей и заслуженных земляков. 3.8. Совместно с ветеранскими организациями муниципального образования город Краснодар проводить сверку списков ветеранов Великой Отечественной войны, закреплённых за Организациями, активизировать работу по взаимодействию с ними. 3.9. Усовершенствовать работу тимуровского движения с ветеранами Великой Отечественной войны (шефская помощь, встречи, интервьюирование и другое). 3.10. Организовать ежемесячные просмотры (с последующим обсуждением) художественных и документальных фильмов военно-патриотической тематики, в том числе с использованием перечня «100 лучших фильмов для школьников», рекомендованных к просмотру Министерством образования и науки Российской Федерации. Алгоритм проведения «Уроков мужества» в Организациях в 2017-2018 учебном году ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Проведение «Уроков мужества» в Организациях необходимо осуществлять по следующему алгоритму: 1. «Уроки мужества» проводятся еженедельно, в соответствии с утверждённой тематикой и использованием календарных памятных дат (1 раз в неделю, 4 раза в месяц) (приложение № 2). При этом он не является заменой еженедельного классного часа, который проводится в соответствии с утверждённым планом воспитательной работы. 2. Еженедельная тематика «Уроков мужества» подчинена единой теме месяца и может содержать четыре образовательных события, которые реализуются в следующих основных формах: -2.1. Первая неделя месяца – урок (урок, классный час). -2.2. Вторая неделя месяца – тематическая встреча, беседа, деловое общение с интересными (знаковыми) людьми (участниками ВОВ, других локальных войн и др.) -2.3. Третья неделя месяца – экскурсия по местам боевой славы (реальная и (или) виртуальная). -2.4. Четвёртая неделя месяца – урок (внеклассное занятие). 3. Ежемесячные темы «Уроков мужества»: - июнь (в рамках летней кампании) – «Поклонимся великим тем годам!»; - июль (в рамках летней кампании) – «Долг перед Отечеством – святыня человека!»; - август (в рамках летней кампании) – «О воинской славе России!»; - сентябрь – «Родину любить! Кубанью Дорожить! Память сохранить!»; - октябрь – «Преумножать наследие отцов»; - ноябрь – «Этих дней далёких позабыть нельзя…»; - декабрь – «День героев Отечества!»; - январь – «Мужество, выносливость, слава!»; - февраль – «Славе российской сиять без конца!»; - март – «Каждое сердце хранит память поколений!»; - апрель – «Подвигу всегда есть местно на земле!»; - май – «Помним! Гордимся! Наследуем». 4. В первую и четвёртую недели формы проведения «Уроков мужества» педагог вправе выбрать самостоятельно, учитывая возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Формы уроков (внеклассных занятий): - литературная гостиная (с использование перечня «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации); - «открытый показ» фильма (с использование перечня «100 лучших фильмов для школьников»); - дискуссионная площадка; - лекция с элементами дебатов; - деловая игра; - пресс-конференция; - викторина; - путешествие и др. 5. Ежемесячное размещение информации о проведении «Уроков мужества» на сайтах Организаций. Темы и календарь памятных дат, «Пятиминуток» в 2017-2018 учебном году ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 ь н ю И ь л ю И т с у г в А ь р б я т н е С ь р б я т к О ь р б я о Н 22.06.2017 Тема: «Поклонимся великим тем годам!» День памяти и скорби Тема: «Долг перед Отечеством – святыня человека!» 12.07.2017 Памятная   дата   военной   истории   Отечество.   Танковое сражение под Прохоровкой Тема: «О воинской славе России!» 01.08.2016 23.08.2016 День   памяти   российских   воинов,   погибших   в   Первой мировой войне День воинской славы России Тема: «Родину любить! Кубанью дорожить! Память сохранить!» 02.09.2016 08.09.2016 09.09.2016 11.09.2016 14.09.2016 16.09.2016 18.09.2016 30.09.2016 09.10.2016 09.10.2016 30.10.2016 04.11.2016 07.11.2016 09.11.2016 27.11.2016 День окончания Второй мировой войны 75 лет со дня начала блокады Ленинграда Начало штурма «Голубой линии» в районе Новороссийска Международный день памяти жертв фашизма Годовщина   присвоения   городу   Новороссийску   почётного звания «Город­герой» День освобождения Новороссийска День рождения советской гвардии 75 лет со дня начала битвы под Москвой Тема: «Преумножать наследие отцов» День   освобождения   Краснодарского   края   и   завершения битвы за Кавказ День памяти детей Ейского детского дома, погибших           9 октября 1942 года День рождения Российского флота Тема: «Этих дней далёких позабыть нельзя…» День народного единства День   проведения   военного   парада   на   Красной площади          в городе Москве Международный день борьбы с фашизмом День морской пехоты в России Тема: «День героев Отечества!» День воинской славы России. День победы русской эскадры под командованием П.С.Нахимова над турецкой эскадрой у мыса   Синоп   (1853   год).   Федеральный   закон             от 13.03.1995   №   32­ФЗ   «О   днях   воинской   славы                        и памятных датах России» День Неизвестного Солдата День   воинской   славы   России.   День   начала контрнаступления   советских   войск   против   немецко­ фашистских   войск   в   битве   под   Москвой   (1941   год). Федеральный   закон   от   13.03.1995   №   32­ФЗ   «О   днях воинской славы и памятных датах России» День Героев Отечества День конфликте                    в Чеченской Республике 120 лет со дня рождения К.К.Рокоссовского Тема: «Мужество, выносливость, слава!» День воинской славы России. День полного освобождения города Ленинграда от блокады вооружённом памяти   погибших     в   Тема: «Славе российской сиять без конца!» День   воинской   славы   России.   День   разгрома   советскими войсками   немецко­фашистских   войск   в   Сталинградской битве День   освобождения   города   Краснодара   от   немецко­ фашистских захватчиков День завершения выполнения боевой задачи Ограниченным контингентом   в Афганистане войск                          советских   01.12.2016 03.12.2016 05.12.2016 09.12.2016 11.12.2016 21.12.2016 27.01.2018 02.02.2018 12.02.2017 15.02.2017 Тема: «Каждое сердце хранит память поколений!» 31.03.2017 День памяти воинов, погибших в локальных конфликтах 11.04.2017 12.04.2017 05.05.2017 09.05.2017 Тема: «Подвигу всегда есть место на земле!» Международный день освобождения узников фашистских концлагерей День космонавтики Тема: «Вечной памятью живём!» День присвоения городу Туапсе и городу Анапе почётного звания Российской Федерации «Город воинской славы» День   воинской   славы   России.   День   победы   советского народа   в   Великой   Отечественной   войне   1941­1945   годов (1945 год) ь р б а к е Д ь р а в н Я ь л а р в е Ф т р а М ь л е р п А й а М Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26  имени Героя Российской Федерации Палатиди А.И. муниципального образования г. Новороссийск УТВЕРЖДЕНО решение педсовета протокол №  от    31.08. 2017 года Председатель педсовета    ____________ Н.Н.Сас 8. Изу ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 3 «Б» КЛАССА 2017­2018г. Направления  воспитательной работы СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1.09­3.09. 2 неделя 4.09­10.09 Организация взаимодействия с родителями Работа по безопасности обучающихсч Работа по предупреждению наркомании, правонарушений и преступлений Гражданско­ патриотическое и правовое воспитание Реализация программы «Моя малая родина» Нравственное и художественно­ эстетическое воспитание Спортивно­ оздоровительная работа Трудовое и экологическое воспитание Профориентационная работа 3 неделя 11.09­17.09 4 неделя 18.09­24.09. 5 неделя 25.09­30.09 Направления  воспитательной работы ОКТЯБРЬ 1 неделя 2.10­8.10 2 неделя 9.10­15.10 Организация взаимодействия с родителями Работа по безопасности обучающихсч Работа по предупреждению наркомании, правонарушений и преступлений Гражданско­ патриотическое и правовое воспитание Реализация программы «Моя малая родина» Нравственное и художественно­ эстетическое воспитание Спортивно­ оздоровительная работа Трудовое и экологическое воспитание Профориентационная работа 3 неделя 16.10­22.10 4 неделя 23.10­29.10. 5 неделя 30.10­31.10 Направления  воспитательной работы НОЯБРЬ 1 неделя 1.11­5.11. 2 неделя 6.11­12.11 Организация взаимодействия с родителями Работа по безопасности обучающихсч Работа по предупреждению наркомании, правонарушений и преступлений Гражданско­ патриотическое и правовое воспитание Реализация программы «Моя малая родина» Нравственное и художественно­ эстетическое воспитание Спортивно­ оздоровительная работа Трудовое и экологическое воспитание Профориентационная работа 3 неделя 13.11­19.11 4 неделя 20.11­26.11 5 неделя 27.11­30.11 Направления  воспитательной работы ДЕКАБРЬ 1 неделя 1.12­3.12. 2 неделя 4.12­10.12 Организация взаимодействия с родителями Работа по безопасности обучающихсч Работа по предупреждению наркомании, правонарушений и преступлений Гражданско­ патриотическое и правовое воспитание Реализация программы «Моя малая родина» Нравственное и художественно­ эстетическое воспитание Спортивно­ оздоровительная работа Трудовое и экологическое воспитание Профориентационная работа 3 неделя 11.12­17.12 4 неделя 18.12­24.12 5 неделя 25.12­31.12 Направления  воспитательной работы ЯНВАРЬ 1 неделя 1.01­7.01 2 неделя 8.01­14.01 Организация взаимодействия с родителями Работа по безопасности обучающихсч Работа по предупреждению наркомании, правонарушений и преступлений Гражданско­ патриотическое и правовое воспитание Реализация программы «Моя малая родина» Нравственное и художественно­ эстетическое воспитание Спортивно­ оздоровительная работа Трудовое и экологическое воспитание Профориентационная работа 3 неделя 15.01­21.01 4 неделя 22.01­28.01 5 неделя 29.01­31.01 Направления  воспитательной работы ФЕВРАЛЬ 1 неделя 1.02­4.02 2 неделя 5.02­11.02 Организация взаимодействия с родителями Работа по безопасности обучающихсч Работа по предупреждению наркомании, правонарушений и преступлений Гражданско­ патриотическое и правовое воспитание Реализация программы «Моя малая родина» Нравственное и художественно­ эстетическое воспитание Спортивно­ оздоровительная работа Трудовое и экологическое воспитание Профориентационная работа 3 неделя 12.02­18.02 4 неделя 19.02­25.02 5 неделя 26.02­28.02 МАРТ Направления  воспитательной работы 1 неделя 1.03­4.03 2 неделя 5.03­11.03 Организация взаимодействия с родителями Работа по безопасности обучающихсч Работа по предупреждению наркомании, правонарушений и преступлений Гражданско­ патриотическое и правовое воспитание Реализация программы «Моя малая родина» Нравственное и художественно­ эстетическое воспитание Спортивно­ оздоровительная работа Трудовое и экологическое воспитание Профориентационная работа 3 неделя 12.03­18.03 4 неделя 19.03­25.03 5 неделя 26.03­31.03 Направления  воспитательной работы АПРЕЛЬ 1 неделя 2.04­8.04 2 неделя 9.04­15.04 Организация взаимодействия с родителями Работа по безопасности обучающихсч Работа по предупреждению наркомании, правонарушений и преступлений Гражданско­ патриотическое и правовое воспитание Реализация программы «Моя малая родина» Нравственное и художественно­ эстетическое воспитание Спортивно­ оздоровительная работа Трудовое и экологическое воспитание Профориентационная работа 3 неделя 16.04­22.04 4 неделя 23.04­29.04 5 неделя 30.04 Направления  воспитательной работы МАЙ 1 неделя 1.05­6.05 2 неделя 7.05­13.05 Организация взаимодействия с родителями Работа по безопасности обучающихсч Работа по предупреждению наркомании, правонарушений и преступлений Гражданско­ патриотическое и правовое воспитание Реализация программы «Моя малая родина» Нравственное и художественно­ эстетическое воспитание Спортивно­ оздоровительная работа Трудовое и экологическое воспитание Профориентационная работа 3 неделя 14.05­20.05 4 неделя 21.05­27.05 5 неделя 28.05­31.05 ТЕКУЩАЯ РАБОТА __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Месяц Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Классные часы Число Тема классного часа 1.09 08.09 15.09 22.09 06.10 13.10 20.10 27.10 03.11 10.11 17.11 24.11 01.12 08.12 15.12 22.12 12.01 19.01 26.01 02.02 09.02 16.02 02.03 09.03 16.03 23.03 02.04 13.04 20.04 Май 27.04 04.05 11.05 18.05 25.05

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018