План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
Документация +1
doc
классное руководство
8 кл
29.03.2018
План воспитательной работы
В 8 классе обучается человек, из них мальчиков , девочек в возрасте лет. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается. У обучающихся сформирован достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство обучающихся добросовестно выполняют домашние задания, творческие проекты. Также идет процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе присутствует не только критика, но и самокритика. В группах ценят познавательную активность, дружелюбие. Отрицательным моментом считаются ябеды и жалобы, лживость. Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к музыке и изобразительной деятельности. Мальчики интересуются компьютерными играми, изготовлением поделок из подручного материала и спортом. В классе имеется несколько лидеров. Обучающиеся открыты и легки в общении. Класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности. Ребятам привито бережное отношение к общественно-полезному труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, к дежурству по школе, классу, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели. Классный коллектив довольно слаженный, но отношения между детьми требует внимания. Ребята не всегда ведут себя корректно по отношению друг к другу. Некоторые дети проживают далеко друг от друга, поэтому затрудняется их общение после школьных занятий. Однако, дети, живущие рядом, проводят время и после школы. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки и факультативы с учётом своих интересов. Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Хотя на переменах отличаются своим громким голосом, шумят, стараются перекричать друг друга. Дети чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Расти, воспитывать детей такими, помогает чётко налаженная система работы детского самоуправления и система работы с родителями. В целом, класс дружный. Ребята легко отзываются на просьбы учителя и своих одноклассников о помощи, активно и добросовестно выполняют порученное им задание, принимают участие во всех классных и внеклассных, а также школьных мероприятиях.
план воспитательной работы 8 класс.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» План воспитательной работы 8 Б класс Классный руководитель: Кравченко Диана Сергеевна Комсомольск­на­Амуре 2017­2018 учебный год                                                                       Директор школы: __________ Н.Н.Щеголева                                                                         Зам. директора по ВР: _________О.Л.Полейчук Дневник классного руководителя 8 Б класса на 2017­2018 уч.год МОУ «СОШ № 24» Сведения о классном руководителе. Ф.И.О. Должность Образование Категория Классное  руководство  в  данном  классе (какой год) Общий стаж работы Педагогический  стаж Стаж  работы  в  школе №24 Классный кабинет Характеристика класса Кравченко Диана Сергеевна Учитель информатики высшее Соответствие занимаемой должности 4 год 4 года 4 года 4 года №22         В 8 классе обучается  28  человек,  из них   мальчиков  16 , девочек 12     в возрасте 13­15 лет.                  Физическое   и   психическое   развитие   учащихся   соответствует   норме,   отклонений   не наблюдается.           У обучающихся  сформирован достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни.                   Уровень   работоспособности,   активности,   самостоятельности   учащихся   в   учебной   и внеурочной   деятельности   соответствует   норме.   Большинство   обучающихся   добросовестно выполняют домашние задания, творческие проекты.   Также   идет   процесс   развития   коллективистских   устремлений,   организованности, самостоятельности. В коллективе присутствует не только критика, но и самокритика. В группах ценят   познавательную   активность,   дружелюбие.   Отрицательным   моментом   считаются   ябеды   и жалобы, лживость. Интересы в классе самые разнообразные. Среди них ­ интерес девочек к музыке и изобразительной деятельности. Мальчики интересуются компьютерными играми, изготовлением поделок из подручного материала и спортом.                  В классе  имеется несколько лидеров.  Обучающиеся   открыты и легки в общении. Класс неконфликтен,   дети   легко   идут   на   контакт   с   педагогами   и   одноклассниками,   вовлекаются   в различные виды деятельности.                  Ребятам привито бережное отношение к  общественно­полезному  труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, к дежурству по школе, классу, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели. Классный коллектив довольно слаженный, но отношения между детьми требует внимания. Ребята не всегда ведут себя корректно по отношению друг к другу. Некоторые дети проживают далеко друг от друга, поэтому затрудняется их общение после школьных занятий. Однако, дети, живущие  рядом,  проводят время и после школы.       Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки и  факультативы с учётом своих интересов. Что касается поведения,   то можно сказать, что положительного в общении –  доброжелательности,  отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма,  грубости. Хотя на переменах отличаются своим громким голосом, шумят, стараются перекричать  друг друга. Дети чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Расти,  воспитывать детей такими, помогает чётко налаженная система работы  детского  самоуправления  и система работы с родителями. В целом, класс дружный. Ребята легко отзываются на просьбы учителя и своих  одноклассников о помощи, активно и добросовестно выполняют порученное им задание,  принимают участие во всех классных и внеклассных, а также школьных мероприятиях. Цели и задачи  на 2017­2018 учебный год Воспитательная цель школы:  Воспитание творчески развитой, социально ориентированной личности, способной строить  жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и  духовных свойств личности. Воспитательная цель класса:          формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей  развитие каждого ребенка; обеспечение благоприятного психологического климата в классе;  создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития  индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также  для физического развития учащихся Задачи: 1.  Способствовать формированию нравственной культуры школьников. 2.  Создание     необходимых   условий   для   проявления   творческой   индивидуальности   каждого ученика. 3.  Создание  оптимальных условий  для самовыражения  и развития обучающихся. 4.  Воспитание стремления к сохранению и укреплению здоровья.  5.  Формирование     коллектива   единомышленников   в   лице   обучающихся   и   их   родителей   через совместную учебно­воспитательную деятельность ученического и родительского коллективов.            Основные целью все – таки является цель  воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой   личности,   способной   к   самореализации,     развитию   самостоятельности   и инициативности. Направление воспитательной Задачи работы по данному направлению Основные направления воспитательной работы: работы Гражданско­патриотическое воспитание 1. 2. Духовно­нравственное воспитание Экологическое воспитание Формировать  у  учащихся  такие   качества,   как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитывать   любовь   и   уважение   к   традициям Отечества, школы, семьи. 1. Формировать   у   учащихся   такие   качества,   как  культура   поведения,   эстетический   вкус,   уважение личности. 2. Создавать   условия   для   развития   у   учащихся творческих способностей. 1. Формировать   правильное   отношение   к   окружающей среде. 2. Содействие в проведении исследовательской работы Физкультурно­оздоровительное воспитание Самоуправление в школе и в классе Профориентационное и трудовое воспитание учащихся. 3. Проведение природоохранных акций. 1. Формировать   у   учащихся   культуру   сохранения   и совершенствования собственного здоровья. 2. Популяризация   занятий   физической   культурой   и спортом. 3. Пропаганда здорового образа жизни 1. Развивать   у   учащихся   активность,   ответственность, самостоятельность, инициативу. 2. Организовать учебу актива классов. 1. Формировать интеллектуальному труду и труду вообще.   творческое   отношение   к       Усвоение   ценностного   отношения   к   результатам 2. человеческого   труда,   составляющим   всю   среду   обитания, все достижения науки и искусства, техники и технологии;  все   великие   духовно­нравственные   прорывы   в   понимании сущности человека и человечества. Профилактика правонарушений 1. Обеспечить разрешению   ситуаций, безнадзорности, поведения   единый   комплексный   подход   к   связанных   с   проблемами   правонарушений   и   девиантного Классный  руководитель: Кравченко Д.С Родительский комитет: Багаева Е.Ю Иванова И.Г Организация самоуправления в классе ПРЕЗИДЕНТ: Андреев Н. Зам. Президента: Иванов В. Министр образования: Филичев Д. Ушаков З. Министр по работе с  ветеранами: Рамазанова Н. Министр по информации и  рекламе: Доля А. Сергачева Д. Боженко У. Министр юстиции: Миленький Д. Федоров В. Министр спорта: Балыков А. Прытков Д. Министр труда: Багаева Д.. Решетникова А. Министр культуры: Шестакова Д. . Министр  здравоохранения: Багаева Е. Турбаков А. Министр образования:Филичев Д.Ушаков З.Классный руководитель:Кравченко Д.СРодительский комитет:Багаева Е.ЮИванова И.ГПРЕЗИДЕНТ:Андреев Н.Зам. Президента:Иванов В.Министр по информации и рекламе:Доля А.Сергачева Д.Боженко У.Министр труда:Багаева Д..Решетникова А.Министр здравоохранения:Багаева Е.Турбаков А.Министр культуры:Шестакова Д..Министр по работе с ветеранами:Рамазанова Н.Министр спорта:Балыков А.Прытков Д.Министр юстиции:Миленький Д.Федоров В. Начнем с президента и его заместителя.   Учитель задержался, президент у доски следит за дисциплиной.   Контролирует дежурство в классе.   Следит за поведением учащихся в столовой и на перемене. 2. Министр образования.   Кто первый выполнил задание – он проверяет, либо помогает слабым учащимся.   Он также проверяет закладки, обложки и выполнение домашнего задания.  3.Министр по информации и рекламе.   Он проверяет в дневниках наличие информации для родителей или учащихся (т.е. наличие записи и подпись родителей).   Они также раздают отпечатанные листочки с приглашением на праздники, собрания и т.д.   В их обязанности также входит проверка записи в дневнике домашнего задания у трудных учащихся.   С родителями оформляет газеты и плакаты к праздникам. 4.Министр юстиции (это судьи – закон и порядок).  Он разбирает ссоры, споры и драки.  Следит за порядком. предупреждает драки. 5.Министр труда.  Организует учащихся в уборке класса, контролирует.  Помогает дежурным по классу.  Расставляет стульчики к праздникам, и стульчики для гостей к открытому уроку. 6.Министр физкультуры и спорта.  На уроках физкультуры проводит  разминки, комплексы утренней гимнастики.  Принимает зачеты с учителем.   На уроках проводит физ.минутки. 7.Министр здравоохранения.  Следит за чистотой рук учащихся при посещении столовой.  Проверяет ногти.  Относит мед.справки в мед.кабинет.  Узнает, по какой причине отсутствовал учащийся.  8.Министр культуры (совместно с родителями).  Помогает учителю в сопровождении ребят в цирк, кино, театр.  Изучает афиши, заботится о билетах.  Вместе с родителями подбирает материал для праздников.  Ведет концерты.  Анализирует мероприятия и участие в них ребят класса. 9. Министр по работе с ветеранами  Отвечает за всю работу с ветеранами Задачи:   Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;   Обучение родителей тому, как помочь ребёнку в учёбе;   Привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов.  Работа с родителями. Формы работы:       анкетирование  беседы  индивидуальные и групповые консультации  родительские собрания  посещение семьи проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей  Название мероприятия Воспитательные задачи Сбор учащихся Родительское собрание (организационное) Посещение на дому Родительское собрание  «Это   трудный   возраст.   Почему   мы   их   не понимаем?» Работа с родительским комитетом Родительские консультации Родительское собрание   «Половое  развитие и методы полового воспитания» Родительское собрание  «Итоги 2 четверти» Проинформировать о 1 сентября; Собрать сведения об изменениях социального паспорта учащихся.  Собрать документацию, сведения о наличии учебников; Составить  списки учащихся на бесплатное питание и учебники; Выбрать родительский комитет, обсудить планирование на  учебный год; Составить акты на бесплатное питание и бесплатные учебники. Обсудить классные мероприятия Обсудить успеваемость учащихся к концу 1 полугодия; Создать  условия для воспитания и обучения учащихся.  Вызвать интерес к данной проблеме. Создать благоприятные условия для воспитания и обучения  учащихся. Форма проведения Дата Беседа  Анкета  Беседа  30.08 Сент. Анализ проведенног о дела Беседа  Круглый  стол Беседа  Беседа Круглый  стол Круглый  стол Сент. Октяб. Нояб. Нояб. Ноябрь Январь Родительские консультации Обсудить различные проблемы обучения и воспитания школьников Беседа  Март Занятость в кружках и секциях. №п/п Фамилия, имя Название организации Название кружка, Андреев Никита Барилов Кирилл Боженко Ульяна Балыков Андрей Васильев Данил Доля Анна Иванов Владислав Карачевцев Михаил Миленький Даниил Прытков Данил Рамазанова Наида Решетникова Анастасия Сергачева Дарья Трушина Ксения Турбаков Александр Ушаков Захар Федоров Вадим 1 2 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Шестакова Дарья МОУ СОШ №8 МОУ СОШ №8 First МОУ СОШ №8 СК «Смена» МОУ СОШ №24 МОУ СОШ №8 МОУ СОШ №38 МОУ СОШ №8 МБОУ ДО ДЮСШ МОУ СОШ №24 ДДТ МАУК ДО «Художественная школа» Музыкальная школа МОУ СОШ №8 КнАГТУ МОУ СОШ №8 ГОО «КСЕ Медведь» секции. футбол футбол Английский язык футбол гребля хор бокс скалолазание бокс велоспорт хор Леди совершенство бокс Робототехника Бокс, футбол Кёкусинкай карате 8 Б КЛАСС.                                                                                                                                                классный руководитель: Кравченко Диана Сергеевна  Охвата детей дополнительным образованием КАРТА ФИО ребенка №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Андреев Никита  Багаева Дарья  Багаева Елена  Балыков Андрей  Барилов Кирилл  Боженко Ульяна  Васильев Данил  Гончарь Юлия  Гурак Екатерина  Доля Анна  Зенков Данил  Иванов Владислав  Калабин Александр  Карачевцев Михаил  15 Миленький Даниил  16 17 Прытков Данил Набоженко  Екатерина  Рамазанова Наида Решетникова  Анастасия  Сергачева Дарья  18 19 20 21 22 23 Суржин Дмитрий Трушина Ксения  Турбаков Александр Ушаков Захар  24 Федоров Вадим  25 Филичев Дмитрий 26 27 Чибисов Максим  28 Шестакова Дарья  Охват детей дополнительным образованием (название кружка, наименование организации) в школьных кружках ДТТ, ЭБЦ,  ЦЮТ музыкальные, художественн ые шк,дворцы культуры Детские юношеские  спортивные школы МОУ ДОД ДЮЦ  «Дземги» Негосударственные  учреждения  доп.образования(центры,  школы иностранных языков,  репетиторы и пр.) Охват  ребенк а 1 раз охват  ребенка  2 и более раз хор хор ДТТ «Леди  совершенство» Художествен ная школа музыкальная  школа Карате МОУ СОШ 7 СК «Смена» плавание СК «Смена» танцы футбол МОУ СОШ №8 футбол МОУ СОШ №8 футбол МОУ СОШ №8 СК «Смена» гребля бокс МОУ СОШ №8 рукопашный бой Рукопашный бой Бокс МОУ СОШ №8 «Экстрим центр» ­  скалолазание; велоспорт First Английский язык Репетитор по математике Репетитор­рус. яз.,англ.яз. Репетитор по математике First Английский язык Смена Бассейн Репетитор­Англ. яз СК «Смена» плавание бокс МОУ СОШ №8 рукопашный бой Рукопашный бой футбол МОУ СОШ №8 КнАГТУ Робототехника репетитор по англ. яз ГОО «КСЕ Медведь»  + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + Итого 2 1 2 Кёкусинкай карате 10 10 8 14 9 Отчет по учебной работе   2017 – 2018 уч.г. 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год Учащихся на  начало четверти  Учащихся на  конец четверти Выбыли Прибыли Отличники С одной «4» Ударники С одной «3» Неуспевающие Посещение уроков в своем классе. Дата ____________________ Предмет _________________ Цель посещения_________________________________________ Наблюдения____________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________ Дата ____________________ Предмет _________________ Цель посещения_________________________________________ Наблюдения____________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________ Дата ____________________ Предмет _________________ Цель посещения_________________________________________ Наблюдения____________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________ Дата ____________________ Предмет _________________ Цель посещения_________________________________________ Наблюдения____________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________ Состав родительского актива (д.б. нечетное число) Ф.И.О.(полностью) Телефон                Поручение  ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2017– 2018 УЧ.ГОД Четверть Тема собраний I II III IV Это трудный возраст. Почему мы их не понимаем? Половое развитие и методы полового воспитания Итоги 2 четверти Подростковые проблемы Дата 15.09.17 30.11.17 13.01.18 Посещаемость родителями собраний, мероприятий. Фамилии родителей 1 2 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24 25 26 27 28 Направления  «Здоровый образ жизни и спорт» 1 неделя Кл час ПДД «Ловушки на  дорогах», «Правила  велосипедиста». Кл.час  по ТБ «Опасные  факторы при пожаре» План работы на 2017­ 2018 уч.год на сентябрь месяц 2 неделя Объектовая тренировка  «Действия при пожаре» Кл час «Права и обязанности  школьника». Оформление уголка  здоровья. 3 неделя День здоровья. 4 неделя Работа с портфолио Планирование результатов  учебной деятельности. Гражданско­ патриотическое и духовно­нравственное Классный час «Урок  мужества» 4 сентября ­ линейка,  посвященная памяти жертв  Беслана. Кл. час по планированию  деятельности распределению  обязанностей. Поздравление ветеранов с  Днем окончания войны Выпуск стенгазеты  "Добрая дорога детства" Конкурс юных  пропагандистов  "Берегите на дороге руки,  головы и ноги!" Художественно­ эстетическое и культурно­ досуговое Общешкольная линейка  «Здравствуй школа!» Акция «Помоги собраться в  школу» Участие в городской  экологической акции  «Чистый парк – Чистый  берег» Дни именинника Трудовое Организация дежурства в  классе и по школе Кл. час «Цена минуты» Работа с портфолио Планирование результатов  учебной деятельности Субботник. Генеральная уборка класса. Работа с учителями – предметниками Подготовка к конкурсу «Я  ­Комсомольчанин» Подготовка к проекту  «Малая Родина» Подготовка к конкурсу   «Край родной,  Беседы с учителями­ предметниками с целью  коррекции пробелов знаний  учащихся Анализ текущей  успеваемости Направления  «Здоровый образ жизни и спорт» 1 неделя Игра по ПДД «Берегись  автомобиля» Дальневосточный» на октябрь месяц 2 неделя Флэш­моб «Там на  неведомых дорожках» 3 неделя 4 неделя Кл. час «Основы здорового  образа жизни» Школьное первенство по  шашкам Гражданско­ патриотическое и духовно­нравственное Акция «Ветеран живет рядом» Поздравление учителей,  работающих в классе с Днем  учителя. Неделя пожарной  безопасности. Выпуск тематической газеты Акция «Спешите творить  добро»  (работа с детьми  детского дома) Посещение городской  библиотеки.  Беседа «Кто много читает,  тот много знает» Художественно­ эстетическое и культурно­ досуговое Поздравительный концерт для  ветеранов «От всей души»,  посвященный Дню пожилых  людей Трудовое Работа с портфолио Подготовка творческого  номера к празднику школы Праздник «С днем рождения, любимая школа!» Дни именинника Уборка кабинета.  Уход за комнатными  растениями. Анализ текущей  успеваемости Подведение итогов  успеваемости Работа с учителями – предметниками Беседы и консультации Направления  «Здоровый образ жизни и спорт» 1 неделя Беседа по ПДД «Причина  несчастных случаев на  дорогах» Беседы с учителями­ предметниками с целью  коррекции пробелов знаний  учащихся на ноябрь месяц 2 неделя Классные часы «Нет  наркотикам» 3 неделя Классные часы «Откажись от курения» Всемирный День отказа от  курения 4 неделя Выпуск санитарного листа  «Мойте руки перед едой» Гражданско­ патриотическое и духовно­нравственное Художественно­ эстетическое и культурно­ досуговое Трудовое Акция «День подарков просто  так» Международный День  толерантности Конкурс рисунков, плакатов  ко Дню Матери Шашечный турнир   «Деды и внуки» Выезд в батутный цент Мисс «Золотая Осень» Конкурс проектов снежных  фигур Дни именинника Уборка кабинета.  Уход за комнатными  растениями. Участие в городской  экологической  операции  «Помоги зимующей птице» Работа с учителями – предметниками Направления  «Здоровый образ жизни и спорт» 1 неделя Всемирный День борьбы со  СПИДом Подготовка к городской  эколого­краеведческой  конференции  «Люби и знай  свой край» на декабрь месяц 2 неделя Беседы с учителями­ предметниками с целью  коррекции пробелов знаний  учащихся 3 неделя 4 неделя Кл. час «Курить – здоровью  вредить» Соревнования по баскетболу  среди девочек. Гражданско­ патриотическое и духовно­нравственное Урок Конституции,  посвященный дню  конституции РФ Кл. час «Что такое  милосердие» Родительское собрание  «Итоги 2 четверти» Художественно­ эстетическое и культурно­ досуговое Проведение  тематических  бесед по экологическим  акциям Конкурс новогодних газет,  рисунков и поделок   «Новогодняя мозаика Новогодний калейдоскоп.  Конкурс на лучшее зимнее   оформление Новогодний балл. Итоговая линейка  по  окончанию 2 четверти. Трудовое Работа с портфолио Анализ текущей  успеваемости Подведение итогов  успеваемости Работа с учителями – предметниками Беседы с учителями­ предметниками с целью  коррекции пробелов знаний  учащихся Подготовка ко 2 этапу  конкурса «Малая Родина» Направления  «Здоровый образ жизни и спорт» 1 неделя Президентские спортивные  игры на январь месяц 2 неделя 3 неделя Кл.час «Этот сложный  переходный возраст»  4 неделя Выпуск санитарного листа  «Как уберечься от вирусных  инфекций» Гражданско­ патриотическое и духовно­нравственное Акция «Ветеран живет  рядом» Месячник по гражданско­ патриотическому воспитанию молодежи Урок­память «Сильнее  страха­чувство голода»,  посвященный Дню Снятия  Блокады Ленинграда Художественно­ эстетическое и культурно­ досуговое Рождественские эстафеты Совместная выставка  декоративно­прикладного  творчества «Зима­ художница» Трудовое Уборка кабинета.  Уход за комнатными  растениями. Дни именинника Работа с портфолио Работа с учителями – предметниками Подготовка ко 2 этапу  конкурса «Малая Родина» Беседы с учителями­ предметниками с целью  коррекции пробелов знаний  учащихся Направления  «Здоровый образ жизни и спорт» 1 неделя на февраль месяц 2 неделя Кл час по ТБ «Если вы  попали в заложники…» 3 неделя Спортивные состязания «А  ну­ка, парни!» 4 неделя Гражданско­ патриотическое и духовно­нравственное Месячник по гражданско­ патриотическому воспитанию  молодежи Конкурс рисунков и газет  «Армии солдаты». День Памяти о россиянах,  исполнявших свой долг за  пределами Отечества Конкурс рисунков и  стенгазет «Защитники  отечества». Конкурс чтецов «Россия­ Родина моя» Операция «Поздравь  ветерана» Художественно­ эстетическое и культурно­ досуговое Трудовое День Российской Науки. «Масленица широкая». Дни именинника Смотр песни и строя  «Славе  не меркнуть, традициям –  жить!» с привлечением  ветеранов ВОВ и тружеников тыла Вахта памяти А.И. Потеряева Подготовка к конкурсу  «Допризывная молодежь». Фестиваль допризывной  молодежи школьников  (стрельба из ПВ,  разборка/сборка АК) Подготовка к конкурсу  «Допризывная молодежь». Фестиваль допризывной  молодежи школьников  (строевая подготовка,  плавание 50м) Работа с учителями – предметниками Направления  «Здоровый образ жизни и спорт» 1 неделя Кл час по ПДД «Светофоры и  регулировщики» на март месяц 2 неделя «Веселые старты» Беседы с учителями­ предметниками с целью  коррекции пробелов знаний  учащихся 3 неделя 4 неделя Гражданско­ патриотическое и духовно­нравственное Подготовка сувениров для  ветеранов  Операция «Поздравь  ветерана» Кл. час «Посмотри, весна  наступает» Художественно­ эстетическое и культурно­ досуговое Двухмесячник по  экологической безопасности Трудовое Эстафета «Девчата вперед» Поздравления с  международным женским  днем. Концерт, посвященный  международному женскому  дню «Ее величество  Женщина» Конкурс проектов на лучшее  озеленение и  благоустройство   пришкольной территорий   Выпуск тематической газеты Конкурс стихотворений о  весне. Уборка кабинета.  Уход за комнатными  растениями. Составление портфолио  профессий. Работа с учителями – предметниками Анализ текущей успеваемости Беседы с учителями­ предметниками с целью  коррекции пробелов знаний  учащихся на апрель месяц Направления  1 неделя «Здоровый образ жизни и спорт» 1 апреля – «День смеха» Кл. час «Откуда ты и я?» 2 неделя 3 неделя Игра «Лучший снайпер» Объектовая тренировка по Тб «Действия при пожаре» Гражданско­ патриотическое и духовно­нравственное День Космонавтики Установка возле школы  мемориального  комплекса памяти  А.И.Потеряева Художественно­ эстетическое и культурно­ досуговое Двухмесячник по  экологической  безопасности Участие в экологическом  празднике «День птиц» Экскурсия в музей этнографии Трудовое Подготовка к  экологическому фестивалю  «Цвети, наш юный город­ сад!» Уборка кабинета.  Уход за комнатными  растениями. Анализ текущей  успеваемости Подведение итогов  успеваемости 4 неделя Беседы  по теме «Мусор  в лесу», «Человек  виновен в пожаре в  лесу». Экологическая  акция  «Защитим лес от пожаров» Выращивание  цветочной  рассады. Конкурс рисунков «День  Победы» Субботники по уборке  школьной территории. Работа с учителями – предметниками Губернаторские  соревнования (округ и  город) Направления  1 неделя на май месяц 2 неделя «Здоровый образ жизни и спорт» Проведение инструктажа по  ПДД и ТБ. Весенние спортивные  соревнования. Беседы с учителями­ предметниками с целью  коррекции пробелов знаний  учащихся 4 неделя Выпуск санитарного листа  «Мойте фрукты перед едой» 3 неделя Объектовая тренировка  по  ТБ «Действия при выбросе  отравляющих веществ и  радиации» Гражданско­ патриотическое и духовно­нравственное Торжественная линейка «Этот день ПОБЕДЫ…» в честь  Победы в ВОВ с участием  ветеранов ВОВ, тружеников  тыла Кл. час «Вспоминаем День  войны». Декада памяти ко  Дню Победы. Художественно­ эстетическое и культурно­ досуговое Праздник Весны и Труда. Конкурс рисунков «День  Победы». Дни именинника Итоговая концертная  программа «Созвездий наших имена» Праздник «До свидания  школа, здравствуй летняя  пора» Трудовое Эстафета к 9 мая Экологическая операция  «Первоцветы» Составление плана занятости на лето. Линейка для учащихся  посвященная окончанию  учебного года. Подведение  итогов Работа с учителями – предметниками Беседы с учителями­ предметниками с целью  коррекции пробелов знаний  учащихся Школьная эколого­ краеведческая конференция   «Люби и знай свой край» Анализ текущей  успеваемости Подведение итогов  успеваемости за год. Индивидуальная работа с учащимися. Дата  Фамилия, имя ребенка Форма работы Направление  (У­учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество, ЧП) Краткое содержание Результат Индивидуальная работа с родителями. Дата  Фамилия, имя  (ребенка или И.О.родителя) Форма работы Направление  (У­учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество, ЧП) Краткое содержание Принятые решения, выполнение их со стороны родителей Фамилия, имя 1полугодие 2 полугодие Рейтинг участия ребят в мероприятиях. 1 Андреев Никита  Константинович 2 Багаева Дарья  Георгиевна 3 Багаева Елена  Андреевна 4 Балыков Андрей  Александрович 5 Барилов Кирилл  Константинович 6 Боженко Ульяна  Дмитриевна 7 Васильев Данил  8 Сергеевич Гончарь Юлия  Сергеевна Гурак Екатерина  Дмитриевна 10 Доля Анна  9 Владимировна 11 Зенков Данил  Владимирович 12 Иванов Владислав  Андреевич 13 Калабин Александр  Константинович 14 Карачевцев Михаил  Евгеньевич 15 Миленький Даниил  Русланович 16 Набоженко  Екатерина  Сергеевна 17 Прытков Данил  Александровия 18 Рамазанова  НаидаТарлановна 19 Решетникова  Анастасия Юрьевна 20 Сергачева Дарья  Станиславовна 21 Суржин Дмитрий  Денисович 22 Трушина Ксения  Витальевна 23 Турбаков Александр Денисович 24 Ушаков Захар  Игоревич 25 Федоров Вадим  Витальевич 26 Филичев Дмитрийй  Викторович 27 Чибисов Максим  Александрович 28 Шестакова Дарья  Андреевна Памятка для классного руководителя 1. Не   будьте   назойливым,   помни   у   каждого   свой   мир   интересов   и   увлечений,   печалей   и радостей. 2. Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду. 3. Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребенок. Реши, что делать дальше. 4. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас! 5. Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! 6. Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора. 7. Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые! 8. Избегай обвинений! 9. Покори в себе гордыню! Признайся, что и ты чего­то не знаешь! 10. Развивай в себе незаурядность! Импровизируй! 11. Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравни себя сегодняшнего с собой вчерашним! № 1 Время выполнения работы Ежедневно 2      Еженедельно 3     Ежемесячно 4 Каждую четверть Циклограмма деятельности классного руководителя. Вид работы Ответственные  Встреча детей  Уборка кабинета  Контроль посещаемости  Встреча с учителями предметниками, замдиректора по УВР  Организация питания  Поведение учащихся в школе  Классный час  Индивидуальная работа с родителями и детьми.  Внеклассные мероприятия по планам предметных недель  Ведение классного журнала  Работа с активом класса  Работа с медсестрой  Операция «Забота»  Линейка (вторник)  Посещение уроков своего класса  Консультации с психологом  Работа с родительским комитетом  Совещания, педсоветы  Беседы по ТБ, ПДД, ОБЖ  Организация генеральной уборки класса  Организация посещения уроков родительским комитетом  Родительское собрание  Оформление журнала по итогам четверти  Организация мероприятий  совместно с родителями  План работы на каникулы  Экскурсии и культ походы Классный руководитель Назначенный дежурный Классный руководитель, староста Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель, учителя  предметники Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель,  родительский комитет Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель,  родительский комитет Классный руководитель,  родительский комитет Классный руководитель Классный руководитель,  родительский комитет Классный руководитель 5 Каждый год  Подведение итогов четверти  Анализ работы  Статистический анализ  Открытые мероприятия  Августовская встреча учащихся по классам, Проверка личных дел, получение учебников  Сентябрь: День Знаний, День Здоровья, «трудовой десант»  Октябрь: Осенины  Ноябрь: классные вечера, экскурсии  Декабрь: проведение предметных олимпиад, новогодних праздников  Январь: организация каникулярного времени  Февраль: вечер встречи выпускников, годовщина Сталинградской  битвы,  День защитника Отечества  Март: 8 марта  Апрель: юморина, «трудовой десант»  Май: день здоровья, последний звонок.  Июнь: заполнение личных дел, сдача классных журналов, выпускной  вечер, ремонт учебных кабинетов, сдача учебников Классный руководитель,  родительский комитет Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель, учителя  предметники Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель № Ф.И.О. учащихся Дата рождения Регистрация Фактический Номер телефона Общие сведения об учащихся 8 класса СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ № п/п ФИО Число, месяц, год рождения Количество полных лет на 05.09.17 Всего по классу Количество по годам рождения 2002 2003 2004 Мальчиков Девочек Количество учащихся по годам рождения 2002 год 2003 год 2004 год Количество учащихся по полному количеству лет 13 лет 14 лет 15 лет ФИО ребенка ФИО родителя Образование Домашний адрес Место работы Контактные телефоны Состав семьи Полные семьи № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 № ФИО ребенка ФИО родителей Домашний адрес Место работы Контактный телефон Неполные семьи № ФИО ребенка ФИО родителей Многодетные семьи Домашний адрес Контактный  телефон  Кол­во детей в семье  Где учатся Ф.И.О ученика   Опекун Домашний адрес Контактный телефон Кол­во детей в семье. Опекаемые дети Неблагополучные семьи Дети стоящие на «Д» учете Рекомендации по проведению родительских собраний вместе с учащимися  Цель должна быть четко сформулирована.      («Если ты не знаешь, куда плыть, то никакой ветер не  будет попутным». Сенека).  Желательно пригласить специалиста: психолога, социального педагога, врача­нарколога.  Следует познакомиться с литературой по теме собрания.  Нужно продумать подготовительный этап (до собрания предложить вопросы для обсуждения, анкету, провести классный час, родительское собрание и т. п.).  Формы  работы   должны  быть   активными   («вовлеки  меня,  и   я  пойму»):  работа   в  группах, деловые игры и т. п.  Продумать   организацию   рефлексии   (сформулировать   вопросы,   фразы,   которые   нужно закончить).  Помещение   должно   быть   проветрено,   подумайте,   как   удобнее   разместить   участников собрания, как оформить доску; приготовьте карандаши, бумагу.  Помните, что на таком собрании нельзя говорить об успеваемости и поведении конкретных учащихся, создайте доверительную, а не обвинительную атмосферу.  Помните, что родители обязательно должны узнать что­то хорошее о детях.  Не забудьте поблагодарить всех участников собрания.  Взрослым полезно услышать мнение детей, увидеть их рост, а ребятам важно, чтобы их  услышали (дома могут и отмахнуться). Собрание – это общее дело. Следовательно, есть темы  для совместного разговора, обсуждения.  Вспомним японскую мудрость:  «Плохой хозяин растит сорняк, хороший выращивает рис, умный культивирует почву,  дальновидный воспитывает работника». Извлечение из конвенции о правах ребенка Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них. Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду. Дети имеют право на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Дети имеют право на медицинское обслуживание. Дети   с   ограниченными   возможностями   имеют   право   на   особую   заботу   и   специальную профессиональную подготовку. Дети   должны   иметь   право   разговаривать   на   своем   языке,   исповедовать   свою   культуру   и пользоваться своей культурой. Дети имеют право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях. Дети имеют право на образование. Дети   имеют   право   на   защиту   обо   всех   форм   физического   или   психологического   насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствие заботы или небрежного отношения. Дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы или солдат. Дети имеют право свободно выражать свое мнение и встречаться со своими сверстниками для  выражения своих взглядов. Анкета 1. Фамилия, имя, отчество ребенка  ________________________________________________________________________________ ___________________________________ 2. Число, месяц, год рождения  _____________________________________________________________ 3. Домашний адрес (фактический, прописка )  _____________________________________________________________ 4. Мать: Фамилия, имя, отчество, образование, место работы, телефон  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _________________________________________ 5. Отец: Фамилия, имя, отчество, образование, место работы,  телефон  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _________________________________________ 6. Сколько в семье детей?(Ф И О , дата  рождения, в каком образоват.учреждении)  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________ 7. Какие кружки посещает?  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ______________________ 8. 9.  Как ведет себя в детском коллективе (активен, пассивен, застенчив и т.д.)?  _____________________________________________________________  Кто в семье непосредственно занимается воспитанием ребенка: мать, бабушка, отец,  дедушка, тетя, дядя, старшие брат, сестра? (подчеркнуть). 10.   Какие болезни, травмы перенес ребенок?  _____________________________________________________________ 11.  Отношение к оценке взрослого: положительно, отрицательно, реагирует на замечания  взрослого, не реагирует вообще, ждет похвалы (что – то еще).  ________________________________________________________________________________ __________________________________________ 12.   Тип  семьи. (полная­ неполная , с указанием отсутствующего члена семьи; многодетная, малообеспеченная;  отчим ­  мачеха; опекуны)

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018