План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
классное руководство
1 кл
03.03.2017
План воспитательной работы
Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
план ВР 1 класс 2015.docx
Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № » г. Брянска Классный руководитель: Княгинина В.А. 2015­2016гг. Основные подходы к составлению плана  воспитательной работы  на основе ФГОС Современный национальный воспитательный идеал ­ это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и   будущее   своей   страны,   укорененный   в   духовных   и   культурных   традициях   многонационального   народа Российской Федерации.  Цель и задачи духовно­нравственного развития и воспитания Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных  задач общества и государства является   воспитание,   социально­педагогическая   поддержка   становления   и   развития   высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.  В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:   готовность   и   способность   к   духовному   развитию,   нравственному   самосовершенствованию,   самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально­ответственному поведению; готовность   и   способность   к   реализации   творческого   потенциала   в   духовной   и   предметно­продуктивной деятельности,   социальной   и   профессиональной   мобильности   на   основе   моральных   норм,   непрерывного образования и универсальной духовно­нравственной установки  «становиться лучше»;   укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;  формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;  развитие   совести   как   нравственного   самосознания   личности,     способности   формулировать   собственные нравственные   обязательства,   осуществлять   нравственный   самоконтроль,   требовать   от   себя   выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;  принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;  готовность   и   способность   выражать   и   отстаивать   свою   общественную   позицию,   критически   оценивать собственные намерения, мысли и поступки;  способность   к   самостоятельным   поступкам   и   действиям,   совершаемым   на   основе   морального   выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;  трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;  осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;   свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;  укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями. В   сфере   общественных   отношений   духовно­нравственное   развитие   и   воспитание   обучающихся должно обеспечить: готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;  осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;   развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;  заботу о благосостоянии многонационального  народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;  осознание   безусловной   ценности   семьи   как   первоосновы   нашей   принадлежности   к   многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;  понимание   и   поддержание   таких   нравственных   устоев   семьи,   как   любовь,   взаимопомощь,   уважение   к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;  бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;   духовную, культурную и социальную преемственность  поколений. законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок; В сфере государственных отношений духовно­нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:  укреплению   и   совершенствованию   демократического   федеративного   правового   государства   с республиканской формой правления;  повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;  повышению эффективности усилий государства, направленных на  модернизацию страны;  укреплению национальной безопасности. Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.  Базовые   национальные   ценности,   каждая   из   которых   раскрывается   в   системе   нравственных   ценностей (представлений):   патриотизм –  любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;  социальная солидарность  – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;  гражданственность  –   служение   Отечеству,   правовое   государство,   гражданское   общество,   закон   и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;  семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к  родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;  труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;  наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;  традиционные   российские   религии   –  представления   о   вере,   духовности,   религиозной   жизни   человека, ценности   религиозного   мировоззрения,   толерантности,   формируемые   на   основе   межконфессионального диалога;   искусство и литература  – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;  природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;   человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество. Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно­нравственного развития и воспитания  школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего  урочную, внеурочную и внешкольную деятельность  обучающихся.   ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  В  НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ 1.Создание в школе единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность ребенка. 2.Привлечение учащихся к работе по возрождению духовно – нравственных ценностей, накопленных поколениями. 3.Социализация учащихся и подготовка их к продолжению образования на 2 ступени. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НА 2015/2016 УЧ.ГОД Цель: формирование положительной  Я ­ концепции  обучающегося  школы I ступени на основе ФГОС.  Задачи:  Социальные ­  защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение   в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация  ФГОС через внеурочную учебную    деятельность   и программу воспитательной работы гимназии  Диагностические  –   изучение   личностных   качеств   учащихся,   особенностей   характера   с   целью   правильной организации системы воспитания.  Воспитательные  ­   воспитание   понимания   детьми   нравственных   ценностей   и   создание   условий   для   поиска   в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.  Здоровьесберегающие ­ охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно­оздоровительную деятельность. Направления работы классного руководителя (направления воспитательной работы выбраны с учетом целевой комплексной воспитательной программы  «Растим патриотов России» Направления Нравственность, духовность­  как основа личности» 2015­2016 учебный год Цель и задачи Цель: привитие  учащимся первых  классов элементарных понятий добра и зла,  понятий  справедливости,  нравственности и  морали.  Задачи:    ­способствовать  формированию  навыков поведения в  обществе, Прогнозируемый результат Познавательные УУД: 1.   Ориентироваться   в   учебниках   (система   обозначений,   структура текста, рубрики, словарь, содержание).  2.   Осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения учебных   заданий,   используя   справочные   материалы   учебника   (под руководством учителя). 3.   Понимать   информацию,   представленную   в   виде   текста,   рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5.   Группировать,   классифицировать   предметы,   объекты   на   основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. ­способствовать  воспитанию чувства  коллективизма,  ­способствовать  формированию  этической культуры,  дружелюбия и  вежливости, уважения и чуткости по  отношению к другим  людям; ­способствовать  формированию  осознанного  стремления  выполнять правила  гигиены здоровья и  вести здоровый образ  жизни. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4.В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала . 5.Умение   излагать   мысли   в   четкой   логической   последовательности, отстаивать   свою   точку   зрения,   анализировать   ситуацию   и самостоятельно   находить   ответы   на   вопросы   путем   логических рассуждений. Коммуникативные УУД: 1.   Соблюдать   простейшие   нормы   речевого   этикета:   здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).  3.   Сотрудничать   с   товарищами   при   выполнении   заданий   в   паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. Ожидаемые предметные результаты: обогащение личного опыта общения детей; ориентация на выполнение нравственных норм ­ заповедей в процессе общения; овладение нормами речевого этикета и культуры поведения. Требования к уровню подготовки учащихся. Должен знать правила этикета и социального быта: вежливые слова, как вести себя в школе, классе, столовой Ученик   должен   усвоить   сущность   понятий:   добро   и   зло,   уважение, добрый   человек,   честность,   любовь   к   родителям   и   близким,   интерес, любовь   к   ближнему,   вежливость,   самолюбие,   себялюбие,   грубость, наушничество, подлость, обман, черствость души, щедрость души. Должен знать, как помочь товарищу в учебе и как принять эту помощь. Должен   уметь   для   сохранения   здоровья   соблюдать   личную   гигиену, беречь   учебные   и   личные   вещи,   приводить   их   в   порядок,   соблюдать правила   дорожного   движения.   Следить   за   результатами.   Производить мелкий ремонт. Знать состав своей семьи и уметь с ними общаться. применять "золотое правило нравственности" в повседневной жизни при общении с людьми; овладеть основами вежливого обращения и знакомства с людьми; согласно правилам этикета здороваться и прощаться с людьми; овладеть культурой поведения в школе, семье, на улице, общественном транспорте, в театре; овладеть культурой разговора, искусством спора; использовать в речи вежливые интонации и не допускать использования грубых слов. Личностные: 1.принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»; 2.самостоятельность и личная ответственность за свои поступки,   3.осознание ответственности человека за общее благополучие; 4.этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально­ нравственная отзывчивость; 5.положительная   мотивация   и   познавательный   интерес   к   занятиям   по программе  «ПДД»; 6.способность к самооценке; 7.начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.  Личностное и интеллектуально е саморазвитие  Цель:  расширить,  углубить и закрепить у  младших школьников  знания по русскому  языку, показать  учащимся, что  грамматика не свод  скучных и трудных  правил для запоминания, а увлекательное  путешествие по  русскому языку на  разных ступенях  обучения. Задачи : Обучающие: ­развитие  интереса к  русскому языку как к  учебному предмету; ­приобретение знаний,  умений, навыков по  грамматике русского  языка; ­пробуждение  потребности у учащихся  к самостоятельной  работе над познанием  родного языка; ­развитие мотивации к  изучению русского  языка; ­развитие творчества и  обогащение  словарного  запаса; ­совершенствование  общего языкового  Метапредметные: ­навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; ­умение ставить и формулировать проблемы; ­навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; ­установление причинно­следственных связей; Регулятивные:  ­использование речи для регуляции своего действия; ­адекватное восприятие  предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; ­умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; ­умение соотносить правильность выбора, планирования,  выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; Коммуникативные:  ­работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от  собственных; ­ставить вопросы; ­обращаться за помощью; ­формулировать свои затруднения; ­предлагать помощь и сотрудничество;  ­слушать собеседника; ­договариваться и приходить к общему решению;  ­формулировать собственное мнение и позицию; ­осуществлять взаимный контроль;  ­адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. развития учащихся; ­углубление и  расширение знаний и  представлений о  литературном языке. Воспитывающие:  ­воспитание культуры  обращения с книгой; ­формирование и  развитие у учащихся  разносторонних  интересов, культуры  мышления. Развивающие:  ­развивать  смекалку и  сообразительность; ­приобщение школьников к самостоятельной  исследовательской  работе; ­развивать умение   пользоваться   разнообразными  словарями; ­учить организации  личной и коллективной  деятельности Художественно­ эстетическое развитие   Цель: развитие  личности обучающихся  через творческую  деятельность,  формирование  художественно­ творческих способностей детей через обеспечение  эмоционально­образного  восприятия  действительности  ,развитие эстетических  чувств и представлений. Задачи: ­через практические  занятия помочь  учащимся развивать ­координацию движений,  глазомер, мелкую  моторику рук; ­наблюдать предметы  окружающей  действительности,  выделять       главное,  наиболее характерное; ­приучать к  самостоятельности, к  аккуратности, к  Личностные:   1.оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения   собственных   ощущений   (явления,   события),   в   предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие; 2.называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых  произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей; 3.самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения,  возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые  простые общие для всех людей правила поведения (основы  общечеловеческих нравственных ценностей); 4.в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые  правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные УУД: 1.проговаривать последовательность действий на занятии учиться  высказывать своё предположение (версию) с помощью учителя  объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания  материалов и инструментов; 2.учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по  предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; 3.выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; 4.учиться совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку деятельности класса на занятии. Познавательные УУД: 1.ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже  известного с помощью учителя;  Коммуникативные УУД: Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни внимательности;  ­способствовать  пробуждению интереса к  творческому поиску; ­воспитывать  эстетический и  художественный вкус Цель: ­создание условий для  саморазвития и   самореализации  личности;  ­обеспечение защиты  прав здоровья и жизни  детей  в рамках  безопасного  образовательного  процесса. Задачи: ­привлечение  школьников к активной  пропаганде Правил  дорожного движения; ­вовлечение их в  деятельность по  профилактике детского  дорожного травматизма. 1.донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках,  доступных для изготовления изделиях; 2.слушать и понимать речь других. Личностные: 1.принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»; самостоятельность   и   личная   ответственность   за   свои   поступки, 2.установка на здоровый образ жизни; 3.уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;   4.осознание ответственности человека за общее благополучие; 5.этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально­ нравственная отзывчивость; 6.положительная   мотивация   и   познавательный   интерес   к   занятиям   по программе  «Безопасное колесо»; 7.способность к самооценке; 8.начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.  Метапредметные: 1.навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; 2.умение ставить и формулировать проблемы; 3.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; 4.установление причинно­следственных связей; Регулятивные:  1.использование речи для регуляции своего действия; 2.адекватное восприятие  предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; 3.умение   выделять   и   формулировать   то,   что   уже   усвоено   и   что   еще нужно усвоить; 4.умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; Коммуникативные В процессе обучения  дети учатся: 1.работать   в   группе,   учитывать   мнения   партнеров,   отличные   от собственных; 2.ставить вопросы; 3.обращаться за помощью; 4.формулировать свои затруднения; 5.предлагать помощь и сотрудничество;  6.слушать собеседника; 7.договариваться и приходить к общему решению;  8.формулировать собственное мнение и позицию; 9.осуществлять взаимный контроль;  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Личностные: 1.принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»; 2.самостоятельность   и   личная   ответственность   за   свои   поступки, установка на здоровый образ жизни; 3.уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;   4.осознание ответственности человека за общее благополучие; 5.этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально­ нравственная отзывчивость; 6.положительная   мотивация   и   познавательный   интерес   к   занятиям   по программе  «Дорожная безопасность»; Социальная работа  «Дорожная  безопасность» Профилактика  ДДТТ Цель: ­создание условий для  саморазвития и   самореализации  личности;  ­обеспечение защиты  прав здоровья и жизни  детей  в рамках  безопасного  образовательного процесса. Задачи: ­привлечение  школьников к активной  пропаганде Правил  дорожного движения; ­вовлечение их в  деятельность по  профилактике детского  дорожного травматизма. 7.способность к самооценке; 8.начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.  Метапредметные: 1.навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; 2.умение ставить и формулировать проблемы; 3.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; 4.установление причинно­следственных связей; Регулятивные:  1.использование речи для регуляции своего действия; 2.адекватное восприятие  предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; 3.умение   выделять   и   формулировать   то,   что   уже   усвоено   и   что   еще нужно усвоить; 4.умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; Коммуникативные: В процессе обучения  дети учатся: 1.работать   в   группе,   учитывать   мнения   партнеров,   отличные   от собственных; 2.ставить   вопросы;   обращаться   за   помощью;   .формулировать   свои затруднения;. предлагать помощь и сотрудничество;  3.слушать собеседника; договариваться и приходить к общему решению;  4.формулировать собственное мнение и позицию; 5.осуществлять взаимный контроль;  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Характеристика классного коллектива В 1классе  25 человек, из них 11девочек и 14 мальчиков.     До поступления в 1 класс  почти все дети посещали подготовительную   группу   детского   сада.   Огромную   сложность   в   организации   и   проведении   уроков   и   внеурочной деятельности  представляет большая  наполняемость  класса. Дети подвижны, шумны. Поэтому свою работу  на этапе адаптации   первоклассников   вижу   в   их   сплочении,   привитии   интереса   к   учёбе,   желания   идти   в   школу,   кроме   этого необходимо познакомить  и приучить ребят к правилам поведения в школе.      По результатам первых наблюдений многие дети имеют высокий уровень готовности к школе: Петухова Виктория, Сазанова Полина, Мельников Станислав, Юшкевич Ярослав, Яшкин Юрий. Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны.  Однако есть дети, с первых дней требующие к себе особого внимания.   Неусидчивы   на уроках: Колпакова Александра,  Насиров Орхан,  Устинов Ярослав,  Тулупов Кирилл, Свердлов Егор.   Они требуют постоянного внимания со стороны учителя.   Почти все дети посещают кружки и спортивные секции. Структура ученического самоуправления              Главная задача учителя – помочь детям безболезненно адаптироваться к школьной жизни. В этот период происходит изучение личностных качеств учащихся. В построении воспитательной системы и формировании классного коллектива важную роль играет самоуправление. Основа его – разработанная система поручений, благодаря которой каждый ученик в соответствии   со   своими   индивидуальными   особенностями   может   избрать   и   выполнить   какую­либо деятельность самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества (родителями), направленную на создание благоприятных условий для общения, развития себя, одноклассников. Такая работа помогает детям сдружиться, учит взаимодействию и сотрудничеству. Ведущей идеей является развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих   становлению   самостоятельной   и   творческой   личности   младшего   школьника.   Основу организации классного самоуправления составляет игра. Воспитательные мероприятия по направлениям  «    » класса на                                         Военно­ патриотическое Гражданско­ правовое Спортивно­ оздоровительно е Профилактика  безнадзорности и  правонарушений среди  Художественно ­эстетическое Профилактика  ДДТТ Профориентац ионное несовершеннолетних Работа с обучающимися Работа с родителями №п/п Ф.И. учащихся В школе 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. Антонова Арина  Буянова Александра  Воробьева Полина  Газин Александр  Гарькавая Татьяна  Гарькавый Алексей  Губанов Александр  Дорошенко Алексей  Ильина Валерия  Картавченко Софья  Колпакова Александра  Курашов Алексей  Клюшин Матвей  Мельников Станислав  Насиров Орхан  Новикова Альбина  Петухова Виктория  Сазанова Полина  Свердлов Егор  Сережичева Полина  Тулупов Кирилл  Устинов Ярослав  Юшкевич Ярослав  Яшкин Юрий  кружок «Театр и дети» «Театр и дети» «Театр и дети» «Театр и дети» «Театр и дети» «Театр и дети» «Театр и дети» спорт. секции гимнастика гимнастика гимнастика гимнастика гимнастика гимнастика гимнастика гимнастика «Театр и дети» гимнастика гимнастика учебные  занятия Вне школы спорт. секции эстетич. худож. студия сов. танца студия сов. танца студия сов. танца УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ ДЕЛАХ Дата  провед. 1. 2 3 4. 5. 6. 7. 8. Тема мероприятия День Знаний Неделя ПДД Мама, папа, я спортивная семья! День матери Здравствуй,  Новый год! Концерт 8 марта Масленица 2015 Мама, папа, я  спортивная семья!  Дата проведения  количество  02.09.2014 С 05 по 09.09.2014   29.12.15 7.03.15 11.03.15 16.03.15 учащихся 25 25 24 10 8 6 24 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса 1.  Педагогическое  просвещение  родителей (тематические  родительские  собрания,  организация  консультаций специалистов, обмен опытом по воспитанию детей в семье). 2. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел класса. 3. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся (родительские собрания, посещение уроков). 4. Индивидуальная работа с родителями (беседы, консультации)  Дата      Содержание работы Результат СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ № п/п № л/д ФИО обучающегося Пол дата рождени ФИО родителей (отца, матери или лиц их заменяющих) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Антонова Арина Александровна  Буянова Александра Валерьевна  Воликов Тихон Евгеньевич Воробьева Полина Юрьевна Газин Александр Александрович  Гарькавая Татьяна Степановна  Гарькавый Алексей Степанович  Губанов Александр Алексеевич  Дорошенко Алексей Сергеевич  Ильина Валерия Антоновна  Картавченко Софья Андреевна  Колпакова Александра  Вячеславовна  ж ж м ж м ж м м м ж ж ж я 06.01.2008 03.03.2008 выбыл 08.03.2008 20.10.2008 29.06.2008 21.07.2007 20.02.2008 17.07.2008 17.01.2008 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. Курашов Алексей Сергеевич  Клюшин Матвей Валерьевич  Мельников Станислав Алексеевич   Насиров Орхан Эмиль оглы  Новикова Альбина Дмитриевна   Петухова Виктория Михайловна  Сазанова Полина Ильинична  Свердлов Егор Владимирович  Сережичева Полина Игоревна  Тулупов Кирилл Сергеевич Устинов Ярослав Максимович  Юшкевич Ярослав Олегович  м м м м ж ж ж м ж м м м 13.10.2008 16.10.2008 07.10.2008 10.10.2007 25.07.2008 15.05.2008 30.03.2008 18.05.2007 01.04.2008 04.02.2009 24.09.2008 09.09.2008 25. Яшкин Юрий Дмитриевич м 07.11.2008 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ Дата  проведения 1четверть тема  Трудности адаптации первоклассников. 1.2 четверть Создание микроклимата в семье для успешного развития ребенка. 3 четверть Формирование представления ребенка о социальных ролях. 4 четверть Итоги прошедшего учебного года Состав родительского комитета 1  .Картавченко Андрей Александрович 2.   Сазанова Ольга Сергеевна 3.   Тулупова Наталья Валерьевна 4.Юшкевич Екатерина Валерьевна Помошники:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           План работы с родительским комитетом  Проведение заседаний род. комитета  (1раз в месяц)     Содержание работы: 1. Подготовка кабинета к учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в класс) –октябрь 2. Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь 3. Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) –  декабрь 4. Обсуждение плана работы на 3 четверть. ­ январь 5. Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль 6. Обсуждение плана работы на весенних каникулах. ­ март 7. Обсуждение плана работы на 4 четверть. ­ апрель 8. Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. ­ май 9. Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно) 10.Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и школе. 11.Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах. Социальный паспорт класса кол­во Фамилия, имя №п/п 1. 2. 3. дети­сироты семьи без матери семьи без отца 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. группа риска: а) на учете в ИДН б) на внутришкольном контроле в)необходимо поставить на в/ш  контроль дети­ инвалиды в семье дети, страдающие физическими  недостатками неблагополучные семьи: а) родители пьют б) не справляются с воспитанием в) состоят на учете в милиции г) родители лишены родительских прав родители­инвалиды малообеспеченные семьи необходимо бесплатное питание многодетные семьи 1 1 1 8 3 4     Правила дорожного движения Тематическое планирование для 1 класса Тема Количество часов На улицах нашего района. Мы идем в школу. Это должны знать все. Наши верные друзья Мы пассажиры. Знаки на дорогах. Опасные игры. На загородной дороге. Учимся соблюдать правила движения. Экскурсия по городу. Итого: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 № заняти я 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 План воспитательной работы классного руководителя по четвертям Основные направления работы Изучение учащихся и их отношений Праздник «День  Знаний» Проектирование  образа  жизнедеятельности  класса Формирование  коллектива класса  и содействие  развитию личности  I Недели месяца II III IV Учебный курс «Введение  в школьную жизнь» Анкетирование  родителей (Анкета №1) День памяти жертв  террора. Учебный курс «Введение  в школьную жизнь»  Мастерская общения  «Давайте познакомимся» Учебный курс «Введение  в школьную жизнь»   Сентябрь Учебный курс  «Введение в  школьную жизнь» Анкетирование  родителей (Анкета №2) Учебный курс  «Введение в школьную жизнь»  Месячник  безопасности Учебный курс  «Введение в школьную  жизнь»   Кл. час. «Мы теперь  не просто дети – мы  теперь ученики» Участие в выставке  «Осенний  калейдоскоп» осенний  благотворительный  сезон День здоровья Учебный курс  «Введение в  школьную жизнь»   Кл.час. «Мы выбираем безопасный путь в  школу» Конкурс рисунков  Учебный курс  «Введение в школьную  жизнь» ребёнка Формирование  уважительного  отношения к жизни  и ко всему живому,  как проявлению  жизни Изучение учащихся и их отношений Проектирование  образа  жизнедеятельности  класса Формирование  коллектива класса  и содействие  развитию личности  ребёнка Формирование  Учебный курс «Введение  в школьную жизнь»   Организация  внеурочной занятости «Дети и дорога» Кл.час «Природный  мир вокруг нас.  Человек – часть  природы» Игра «Что?  Где?  Когда?» Октябрь Анкета «Занятость  учащихся во  внеурочное время» природа родного  края  ( конкурс  фоторабот) День самоуправления Методика «Лесенка»  ( определение  самооценки  учащихся»­ психолог Методика «Квадрат» ( изучение  удовлетворённости  учащихся школьной  жизнью)­ психолог. Беседа школьного  врача Кл. час «Режим дня» Кл. час «Умеем ли мы  общаться?» Прогулка в лес «Золотая  Кл. час «Жизнь леса.  Кл. час «Человек в  Праздничная уважительного  отношения к жизни  и ко всему живому,  как проявлению  жизни Изучение учащихся и их отношений Проектирование  образа  жизнедеятельности  класса Формирование  коллектива класса  и содействие  развитию личности  ребёнка Формирование  уважительного  отношения к жизни  и ко всему живому,  как проявлению  жизни осень» Конкурс поделок из  природного материала Лес в творчестве  русских художников» лесу» Конкурс плакатов  «Берегите лес!» Конкурс рисунков  «Картины леса» Ноябрь программа «Мы теперь не просто дети, мы  теперь ученики!» Акция «Поможем  птицам зимовать» День народного единства Месячник по  профилактике  социально­ негативных явлений. Участи класса во внешкольных мероприятиях города Я и мой город  (фотовыставка» Игра «Полёт на луну» ( изучение  межличностных  отношений) городской конкурс «Я  живу в Прибайкалье» Кл. час в форме  организационно­  деятельностной игры  «Развитие личности  младшего школьника» Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья» Мастерская общения  «Как вас зовут?» «Праздник осенних  именинников Кл. час «Жизнь рек и  морей. Красота  водныхбассейнов и  просторов» Игра «Поле чудес» Декабрь Кл. час «Вода в жизни  человека» Конкурс плакатов  «Берегите воду» Изучение учащихся и их отношений Рисунок «Что мне  нравится в моей школе» Социометрия Методика «Лесенка»  ( определение  самооценки  учащихся»­ психолог Кл. час «Итоги  полугодия» Проектирование  образа  жизнедеятельности  класса Формирование  коллектива класса  и содействие  развитию личности  ребёнка Формирование  уважительного  отношения к жизни  и ко всему живому,  как проявлению  жизни Изучение учащихся и их отношений Проектирование  образа  Кл.час «Здоровый образ  жизни» Конкурс рисунков «Если хочешь быть здоров» Кл. час «Конвенция  прав ребёнка» Конкурс плакатов   «Мои права и  обязанности» Участие в школьном  конкурсе «Оконные  фантазии» Школьный музей «Как  в старину Новый год  встречали?» Участие в школьном  Новогоднем  представлении. Мастерская Деда  Мороза Участие в школьном  конкурсе «Игрушки на ёлку» Творческий проект  «Сладкий подарок» 2Новогодняя игрушка» Январь Фигурный тест   П. Торренса ( изучение творческих  способностей» ­  психолог Ролевая игра «Мои  права и обязанности» Посещение Новогоднего представления  в кукольном театре  Кл. час «День  снеговика» В рамках  Дня здоровья Конкурс рисунков  «Улыбка Снеговика» Прогулка в зимний лес Проект  «Океаны и  моря по земле текут не зря» 4 занятия Изучение мотивации  достижения успеха конкурсная программа «Поёт зима, аукает» Посылка солдату. Февраль Кл. час « Человек на  Земле» Викторина «А знаете  ли, вы? жизнедеятельности  класса Формирование  коллектива класса  и содействие  развитию личности  ребёнка Формирование  уважительного  отношения к жизни  и ко всему живому,  как проявлению  жизни Изучение учащихся и их отношений Проектирование  образа  жизнедеятельности  класса Формирование  коллектива класса  и содействие  развитию личности  ребёнка Кл. час. «Мир  мальчиков, мир  девочек» ( занятия проводить  отдельно» Эстафета «Весёлые  старты» Кл.час «Урок  Мужества» Конкурсная программа «А ну­ка, мальчики! « Праздник зимних  именинников» Проводы зимы,  Формирование  Кл. час «Природа уважительного  отношения к жизни  и ко всему живому,  как проявлению  жизни Изучение учащихся и их отношений Проектирование  образа  жизнедеятельности  класса Формирование  коллектива класса  и содействие  развитию личности  ребёнка Формирование  уважительного  отношения к жизни  и ко всему живому,  как проявлению  жизни весенняя неделя добра. родного края» Конкурс рисунков «  Красота зимней  природы» Март Ролевая игра  «Индивидуальный  вариант поведения по  закону добра» Праздник «8­е марта» Конкурсная программа  «А ну­ка, девочки!» Кл. час «Человек и  флора Земли» Кл. час «Человек и  фауна  Земли» Викторина «Знаете ли  вы цветы?» Викторина «Знаете ли  вы животных?» Изучение  удовлетворённости  учащихся  жизнедеятельностью в  классе и школе ­  психолог Библиотечный урок  «Путешествие в  книжное царство»  Операция «Книжкина  больница» Кл. час «Природно­ погодные условия  жизни человека. День  Земли» масленица. Экскурсия «Признаки  весны» Изучение учащихся и их отношений Изучение самооценки  ребёнка «Быть здоровым –  здорово. Апрель Методика «Наши  отношения» (изучение  уровня  сформированности   коллектива класса) Декада правовых  знаний. Проектирование  образа  жизнедеятельности  класса Формирование  коллектива класса  и содействие  развитию личности  ребёнка Формирование  уважительного  отношения к жизни  и ко всему живому,  как проявлению  жизни Подготовка и проведение праздника весенних именинников. Кл. час «Элементы  природы в культуре  человеческого  обустройства жизни» Конкурс поделок «Элементы природы как  украшение дома» ­  беседа Кл. час «День  космонавтики» Викторина «Своя  игра» Кл. час «День Земли» Конкурс поделок  «Чудеса из ненужных  вещей» Изучение учащихся и их отношений Методика «Градусник»  (изучение  Анкета « Твои планы  на лето» (изучение  Май удовлетворённости  учащихся и родителей  жизнедеятельностью в  классе и школе) представлений  учащихся о летнем  отдыхе) Декада «Память» Кл. час «День  Победы» Операция «Ветеран  живёт рядом» Прогулка в школьном  дворе «Весенние  изменения в природе» Кл. час «Один день  природы» Проектирование  образа  жизнедеятельности  класса Формирование  коллектива класса  и содействие  развитию личности  ребёнка Формирование  уважительного  отношения к жизни  и ко всему живому,  как проявлению  жизни Кл.час «С какими  итогами заканчиваем  первый класс?» Праздник летних  именинников Последний звонок «Прощай, 1 класс» Поездка на базу  отдыха «Жарок»  Летняя занятость.

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017