План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
классное руководство
11 кл
04.05.2017
План воспитательной работы
Главной целью воспитательной работы в 11 «В» классе является - создание сплоченного классного коллектива через развитие самоуправления в классе и создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности. Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем: • формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям); • повышения уровня воспитанности; • воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность; • формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры; • воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи; • воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся; • укрепление связи: семья – школа.
план_воспитательной_работы_10_в__класс.doc
Характеристика 11 «В» класса  Данный коллектив  существует  второй  год.  Всего в классе ­  24     учащихся:  девочек – 12 , мальчиков – 12.  Был  создан из учащихся  четырех  девятых  классов.  По  итогам 10  класса   учащиеся  успевают  на «5»_­_ человека, на  «4» и «5»_11__ человек. Классный коллектив на конец учебного года сдружился.  Определились явные  лидеры, но  в коллективе есть  ещё  учащиеся, имеющие лидерский потенциал,  организаторские способности.   Познавательный потенциал  и познавательная активность   у учащихся, желающих  изучать  химию ­ биологию, алгебру ­ геометрию и физику – выше среднего. У большинства учащихся устойчивое внимание,  хорошая зрительная и слуховая память. Но есть   учащиеся с замедленным  темпом мыслительной деятельности (Алехина Мария, Сухов  Владислав), с  ними на уроках должна проводиться   индивидуальная работа. Коллектив 11 «В»  класса работоспособен  и все учащиеся обладают навыками   самостоятельного  умственного  труда. В классе есть  учащиеся с высоким  уровнем общих  и специальных  способностей, склонных  к проявлению  фантазий и мыслящих   нестандартно (Анисимова Анна, Анисимова Елена, Григорян Алла, Думакова Дана,  Малкина Дарья, Спасов Юлиан).  Класс готов решать  творческие задачи: в коллективе  есть  учащиеся, которые активно принимают  участие в жизни  класса и школы (Анисимова  Елена, Григорян Алла, Думакова Дана,  Шевцова Дарья, Бурда Андрей, Казачков Кирилл,  Микаилов Джабраил и др.). Все учащиеся занимаются в спортивных секциях. Гурьянов  Михаил и Думакова Дана занимаются в ДШИ на духовом отделении. Активно участвовали  во всех классных и школьных мероприятиях. Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся не пропускают  уроков без  уважительной  причины, всегда дисциплинированны. Они  проявляют  чуткость  и внимательность  по   отношению  к родителям, учителям, одноклассникам, у них  сформированы чувства чести   и долга.   Таким  образом, главными  проблемами классного  коллектива является  недостаточная сплоченность. Анализ воспитательной работы за 2014 – 2015 учебный год Воспитательная деятельность  в классе была целенаправленным действием, главным  ориентиром в работе был ответ «Для чего?»:     для формирования интеллекта человека;  для формирования, укрепления и сохранности физического и нравственного  здоровья ученика, общества, окружающего социума; для формирования самоорганизованной личности, гармонизации личности с  природой, окружающим ее сообществом; для формирования и укрепления самодисциплины личности, знания правовых основ, регулирующих поведение человека в социуме.            Важнейший результат воспитание – готовность и способность человека к  позитивному самосовершенствованию.            Все ученики в классе  ­ дети разносторонние, творческие, мотивированные к  обучению, им все интересно. Поэтому, в начале года ставились следующая цель  воспитания:  воспитание и обучение учащихся на основе педагогических традиций отечественной школы и современных воспитательных технологий.             Главным условием достижения цели продолжает быть физическое и духовное  здоровье ученика. Также  стояли следующие задачи:  Воспитание сознательного отношения к непрерывному физическому  совершенствованию, воспитанию культуры здоровья  Развитие интеллектуальных способностей учащихся через разнообразие форм  образовательной и внеурочной деятельности  Воспитание духовно­нравственных основ и толерантности, свободы и чувства  собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения  Воспитание патриота и гражданина своей страны  Продолжить работу по развитию целостной системы ученического самоуправления Первая задача решалась  с помощью формирования ценностных установок и жизненных  приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни. Для этого проводился следующий план  мероприятий: Проводились беседы – «Здоровье в ваших руках», «Мы выбираем здоровье», «Наше  питание» (беседа ­ рассуждение). Класс активно участвовал во всех спортивных мероприятиях, которые проводились в  школе на протяжении всего учебного года: соревнования по футболу, баскетболу.  Активно занимались танцами. Показатели физического состояния здоровья детей достаточно высоки, среди нет детей с  хроническими заболеваниями. Ребята чрезвычайно активны, у них высокий уровень  работоспособности. Думаю, что именно благополучие в отношении физического и  нравственного здоровья моих учащихся дает возможность добиваться нам высоких  результатов в творческой деятельности. Вторая задача  ­ развитие интеллектуальных способностей учащихся – реализовывалась  через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности. Проводились различные интеллектуальные. 10 человек являются призерами и победителями олимпиад разного уровня. Третья и четвертая задачи  ­  воспитание духовно­нравственных основ, свободы и  чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения и воспитание  патриотизма, гражданской ответственности в соответствии с героическими традициями  старших поколений, воспитание гражданина совей семьи – взаимосвязаны между собой. Эти задачи реализовывались следующим образом: Гражданско ­ патриотическое направление: Сентябрь – День знаний. Октябрь – Профориентация. Ноябрь – «Толерантность – это…» Январь – «Истинный патриотизм – высший гражданский долг» (беседа) Февраль – беседа­диалог «Женщины в солдатских шинелях». Поздравления ветеранов. Март – беседа «Наши права и обязанности» Апрель – блиц­викторина «Я люблю тебя, Россия» Май ­  беседа «Трудный путь к Победе».  Кл. час «Поклонимся великим тем годам» Классный час «Песни Великой Победы». Участие в митинге, посвященном Дню Победы.  Духовно­нравственное, художественно­эстетическое  направление: Классные часы: «В человеке все должно быть прекрасно»                                 «Как встречают Новый год в разных странах»                                 «Знаете ли вы?».  «Поговорим о деньгах»                                  «Молодежные субкультуры» (готы, эмо и др.)                                  «Что наша жизнь? Игра…» (о воздействии компьютерных игр на                                  подростков)                                   «Любовь, любовь, любовь…» (посвященное Дню Святого                         Валентина). беседы:  «Человек как загадка»                  «Смейтесь на здоровье»                  «Великий праздник Пасха»                  «О вкусах не спорят, о манерах надо знать» Профориентационное  направление:         Учащиеся страдают от неопределенности своей будущей карьеры. Многие из них  нуждаются в специальном консультировании и психологической помощи. Поэтому особое  значение приобретает помощь учащихся в выборе профессий. Я являлась классным руководителем 10 класса, поэтому в начале года мною была  разработана система классных часов по предпрофильной подготовке: «Познай себя», «Как выбрать профессию», «Любимые и нужные профессии», «К  профессиям – профессионально», «Наиболее популярные профессии в России»,  «Мой выбор»,  «Неизвестные современный профессии». Беседы специалистов Центра  «Семья». Также в начале учебного года были подобраны тесты и анкеты. Чтобы проверить,  насколько ученик готов к выбору профессии был предложен тест «Готов ли ты к выбору  профессии».           Была проведена беседа «Ошибки при выборе профессии», так как часто выбирается  «престижная», «романтическая», «профессия, обещающая большие деньги». Конечно, при заполнении анкет и тестов, я говорю детям, что к такой информации надо  относиться критически. Задача популярных тестов – активизация деятельности по  самопознанию, а не выдача готового ответа на вопрос о том, кем быть или о том, какой ты.            На первом родительском собрании мы с родителями выяснили, в каких формах  должно проявляться наше участие в профессиональном выборе наших детей: 1. посещение работающих по интересующей ребенка профессии на их рабочих местах  и последующее общение с ними по поводу профессиональных ограничений и  сложностей. 2. посещение консультаций в центре занятости 3. серьезный анализ на семейном совете результатов тестирования ребенка по  профориентации 4. чтение литературы по профессиональному выбору 5. обращение к Интернету с целью анализа рынка труда и востребованности профессий 6. изучение объявлений о приеме на работу с целью определения категорий наиболее  востребованных специалистов К сожалению, не все удалось выполнить:  не были организованы встречи с людьми разных профессий (то, что хотели  дети – адвокат, прокурор, судья, патологоанатом, психиатр, журналист,  известные футболисты)  Не удалось побывать на таких предприятиях, как «Кондитерская фабрика»,   «Хлебобулочный завод» и др.             Считаю, что поставленные задачи на были достигнуты. В следующем учебном году  работа по этим задачам будет продолжена, так как работа по этим направлениям давала  хороший результат. Но в работе нужно задействовать всех, так как по результатам  анкетирования «Жизнь в классе» принимали участие в подготовке и проведении классных  часов  67% и довольны жизнью класса 76 %, т.е. не все 100%, а это значит, что есть над чем работать. Цели  и задачи  воспитательной работы в 2015 ­ 2016  уч. году. Главной целью  воспитательной работы  в 11 «В»   классе   является  ­   создание сплоченного  классного коллектива через развитие самоуправления в  классе и создание   благоприятных  условий  для становления  духовно­нравственной,  творческой, деятельной, здоровой личности. Задачи, стоящие перед  коллективом учащихся и классным  руководителем:  формирование  у учащихся   класса  общечеловеческих   норм морали  (доброты, взаимопонимания, терпимости  по  отношению  к людям); повышения уровня воспитанности; воспитание  активной жизненной позиции, чувства долга, готовности  взять   на  себя ответственность;       формирование  высокой нравственности, эстетической и  физической  культуры; воспитание  чувства коллективизма: навыков взаимопомощи; воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных  интересов учащихся; укрепление связи: семья – школа. Дата Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель  Май  Направление Формирование  навыков   самообучения Формирование  навыков ЗОЖ Профилактика  употребления ПАВ  Правовое  воспитание Экологическое  воспитание Воспитание  личности Профориентация Семья Патриотическое  воспитание Тематика классных  часов «Как много  нам открытий чудных  готовит  просвещенья дух» Тема классного  часа Гармония тела и души Что  такое ассертивность?  Выбор. Свобода. Ответственность  Экология. Загрязнение среды и наука Убеждения. Как они  складываются? Профессиональное самоопределение, его  связь  с выбором   пути  продолжения образования (многоступенчатость   образования, подготовительные курсы) Как избежать  конфликтов в семье «У памяти  своя тропа, свои  нечитанные строки, свои  особые  истоки, своя особая струна…» Примечания:   классные часы по ПДД, по безопасности жизнедеятельности, инструктивные перед  каникулами проводятся с учащимися и в данный перечень не включены. 1. Пути  самоутверждения  подростка – 11­ти классника. Семья сегодня  Тематика родительских  собраний. (в восприятии старшеклассников). 2. Об  этом с тревогой  говорят  родители…  Наркомания. Что  об  этом нужно  знать? 3. Конфликты с собственным  ребенком и пути  их  разрешения.  4. Как воспитать  толерантного  человека. 5. Итоговое собрание «Итоги  учебного  года» Сентябрь Основные  направления Интеллектуально­ познавательная  деятельность Гражданско­ патриотическое  воспитание Спортивно­ оздоровительная  работа Профессиональная  ориентация Досуг Работа с родителями 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Требования к  организации   учебной  деятельности и   беседа) Кл. час «Я  ­гражданин   России», беседа по  ПДД. Беседа «Устав  школы»  Памятки  в  дневники   учащихся  Проверка  правильнсти   заполнения  дневников Кл.час «Что  дает   элективный курс?  Твой выбор» Экологическая  операция в рамках  деятельности   содружества «Я­ МАЛ» Поход  в лес Требования к  урокам  физкультуры Проведение  мероприятий в  рамке месячника  «Внимание, дети!». Классное  собрание «Час общения»  Избрание  актива класса Беседа с  родителями  учащихся. Выбор занятий по  интересам: запись в  кружки, секции,  факультативы. Поход  в лес. Заполнение соц.  паспорта класса Выставление оценок в  дневники  учащихся Кл.час «Проектная  деятельность  как  средство  развития  познавательных   интересов» Участие в школьной  ученической  конференции Викторина по  ПДД Участие в акции  «Водитель, мы тоже  хотим  быть   взрослыми» Посещение ОГПС в  рамках  месячника  противопожарной  безопасности  Классный вечер   знакомств. Родительское  собрание № 1 «Пути   самоутверждения   подростка­ 11­ти  классника. Семья  сегодня ( в восприятии старшеклассников) Подготовка в Дню  учителя, к Осеннему  балу Индивидуальная  Работа Привлечение  «трудных»  подростков  кружковой   работе,  занятиям  в  секциях. Беседа о  форме  одежды и поведении на уроках Посещение учащихся  на дому ( по  мере  необходимости) Работа с  неблагополучными   семьями основные  направления Интеллектуально­ познавательная  деятельность Гражданско­ патриотическое  воспитание Спортивно­ оздоровительная  работа Профессиональна я ориентация Досуг Работа с  родителями Октябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Подготовка и  участие в  школьном этапе  Всероссийской  предметной  олимпиады. Участие в  марафоне «Мой  выбор» Участие в  марафоне «Мой  выбор» «Арбузник»­ классный вечер  Подготовка и участие в  школьном этапе  Всероссийской  предметной олимпиады. 2.1 День  пожилого   человека. «Шаг  навстречу»     ­благотворительная  акция посвященная дню  пожилых людей Кл час «Мои  права» Единый классный час  «Мой выбор» Участие в марафоне  «Мой выбор» Беседа со  школьным   психологом День   учителя(поздравления  учителей) Беседы с родителями   ( по  желанию   учителей­предметников) Организационный классный   час   по  итогам  I четверти.  Беседа о правилах  поведения на осенних  каникулах. Беседа по  ПДД перед  каникулами Участие в тренинге по   программе «Дискавери» Посещение ГДК и К  «Русь». Просмотр   фильмов Беседы с родителями  ( по  желанию  учителей­ предметников)сообщить   итоги  учебы за четверть Участие  школьников в  заседаниях  ученического  совета, Совета  старшекласснико в Участие в  спортивных   мероприятиях  школы  Составлении  презентации   об  интересных  и  нужных    профессиях Моя любимая  музыка Выставление  предварительных оценок и  ознакомление с  ними  родителей Индивидуальная  Работа По  пропускам  за  сентябрь  Беседы с  учащимися о   поведении и  учебной  деятельности   Ноябрь Основные  направления Интеллектуально­ познавательная  деятельность 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Заседание клуба  интеллектуальных  игр. Беседа « Интернет  – друг и  помощник» Беседа «Развитие  интеллектуальных   способностей через   дистанционное  обучение,  эвристические  олимпиады»  Посещение  выставки  в МРЦ Гражданско­ патриотическое  воспитание Спортивно­ оздоровительная  работа Профессиональная  ориентация Досуг Посещение ГДК и  К «Русь» Работа с родителями Индивидуальная  Работа Консультирование родителей по   вопросам  обучения  Беседа о Дне  народного  единства. Участие в  марафоне «Мой  выбор» Кл. час по   пропаганде  здорового  образа  жизни  ( «Эйдос» и др.) Беседа по  ПДД Беседа «Как выбрать   профессию» День именинника  Мероприятия, посвященные Матери:   Дню  Классный   час «Женщина­ мать. Высокое предназначен ие». Участие в конкурсах,  посвященных Дню  матери. Род. Собрание № 2  Работа по   предупреждению   неуспеваемости Декабрь Выставление  оценок в  дневники   учащихся Основные направления Интеллектуально­ познавательная  деятельность Гражданско­ патриотическое  воспитание Спортивно­ оздоровительная  работа Профессиональная  ориентация Досуг 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Участие в  предметных   олимпиадах Посещение  выставки  в МРЦ Викторина­игра  «Интеллектуальный ринг» Урок конституции  Беседа по  ПДД и  противопожарной  безопасности   во   время проведения  новогодних  елок и  зимних  каникул Международный  день   профилактики   СПИДа Акция «Брось   сигарету» Встреча с врачом­ наркологом Встреча с  психологом Подготовка к  Новому году Участие в  конкурсе  авторской песни Акция  «Рождественский  подарок» под   Новогодний вечер Работа с родителями Индивидуальная  Работа Встречи  с  учителями­ предметниками Работа по   просьбам  учителей­ предметников девизом «Дети­ детям» Поздравление  родителей с Новым годом Выставление  предварительных   оценок за  четверить Контроль  за  посещаемостью  и  успеваемость  «трудных»  учащихся                                                              Январь Основные направления Интеллектуально­ познавательная  деятельность Гражданско­ патриотическое  воспитание Спортивно­ оздоровительная  работа Профессиональная  ориентация Досуг Работа с родителями Индивидуальная  Работа Основные направления Интеллектуально­ познавательная  деятельность Гражданско­ патриотическое  воспитание Спортивно­ оздоровительная  работа Профессиональная  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Анкетирование по   итогам  полугодия  Посещение  выставки  в МРЦ Поход  на лыжную  базу Беседа по  ПДД Кл. час «Рынок  профессии» Подготовка к   вечеру встречи   выпускников Выставление  оценок в дневники   учащихся  Выборы лучшего   ученика класса  ( подготовка к  конкурсу «Ученик  года» Работа с  родителями    класса по   вопросам   профориентации Мир моих  увлечений Информирование  по  итогам  полугодия Февраль День  блинов Беседы с  учащимися о   поведении  и  успеваемости  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Знакомство  в  обучающими  Интернет­ ресурсами  Подготовка  и  проведение  конкурса «Ученик  года 2010» Уроки  мужества  Декада  физкультуры и  спорта Диагностика  Конкурс «А ну­ка , парни» Посещение  боулинга ориентация Досуг Работа с родителями Индивидуальная  Работа Основные направления Интеллектуально­ познавательная  деятельность Гражданско­ патриотическое  воспитание Спортивно­ оздоровительная  работа Профессиональная  ориентация Досуг Работа с родителями Индивидуальная  Работа Основные  направления Интеллектуально­ познавательная  деятельность Вечер  к 23  февраля Род. Собрание  № 3 Выставление  оценок в дневники   учащихся Вечер  встречи   выпускников  Индивидуальные  беседы с  родителями  о   посещаемости  и  успеваемости   учащихся  Работ по   предупреждению   попусков Март 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Диспут «Учение:  наши возможности  и наше будущее  в  наших  руках» Кл. час по  ПДД Посещение лыжной базы Посещение  колледжа  информационных   технологий  Выставление  оценок в дневники   учащихся Беседа «Культура  взаимоотношений  мальчиков  девочек» Участие в  спортивных   соревнованиях  в  школе Вечер  к 8 марта Конкурс «А ну­ка,  девушки!» Работа по   предварительным   итогам 3 четверти Апрель Инд. Работа с  родителями   «трудных»  учащихся» Работа с  неуспевающими 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Читательская  конференция  «Что  читаем мы  и наши   родители?» Гражданско­ Беседа «Твое  Беседа по  ПДД патриотическое  воспитание Спортивно­ оздоровительная  работа Профессиональная  ориентация Досуг Работа с родителями поведение в  общественных   местах» КВН «День   юмора и улыбки» Посещение  лыжной базы Экскурсия в  «Кадет» Декада «Семья и  школа» Индивидуальная  Работа Беседы с  учащимися Работа с  неуспевающими   учащимися Беседы с  учащимися Акция «Кто   самый  здоровый?» Выставление  оценок в  дневники   учащихся Беседы с  учащимися Основные направления Интеллектуально­ познавательная деятельность Гражданско­ патриотическое воспитание Спортивно­ оздоровительная работа Профессиональная ориентация Досуг Май 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Викторина ко  Дню Победы Кл. час «Победе  посвящается…» Кл.час по  итогам 2 полугодия  День  Памяти Декада  безопасности  дорожного   движения Операция  «Мой класс и  школьный двор» Акция «Рядом с  нами  живут   ветераны» Поздравление  ветеранов ВОВ и  труда в праздником Победы Встреча с  психологом школы Посещение ГДК и  К «Русь»  День  блинов Посещение  Детского  парка  Работа с родителями Род. Собрание  №4  Информация по   итогам года Индивидуальная Работа Работа  с  неуспевающими   учащимися

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017