Цели и задачи воспитательной работы.
Цель: создание условий для разностороннего развития личности, социально адаптированной, готовой к самоопределению, ориентированной на саморазвитие и созидательную деятельность.
Воспитательные задачи:
создавать в классном коллективе комфортную, доброжелательную атмосферу, способствующую всестороннему развитию личности обучающихся, раскрытию и реализации их способностей, творческой инициативе, формированию у воспитанников активной жизненной позиции и обеспечивающую социализацию личности каждого ребенка;
развивать у учащихся познавательный интерес, потребность в образовании и самообразовании, самоорганизации и стремление к самопознанию;
оказывать помощь в профессиональном самоопределении;
формировать у учащихся значимости их физического и психического здоровья, стремление к здоровому образу жизни, созданию крепкой здоровой семьи;
воспитывать чувство гражданской ответственности, патриотизма, толерантности, стремления к осознанию и присвоению общечеловеческих и семейных ценностей
Практические задачи:
- Разработка концепции воспитательной системы личностно-ориентированного воспитания и образования, моделирование воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс класса.
- Совершенствование деятельности органа ученического самоуправления.
- Совершенствование форм и методов воспитательной работы по нравственному образованию и воспитанию.
- Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.
-Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.
План воспитательной работы 11 класс.doc
Рассмотрено на МО «Утверждаю»
Классных руководителей Директор школы
Протокол № 1 _____________
От _____________ Дубровская Р. В.
Руководитель МО
_______________
План
Воспитательной работы
11 «А» класса
На 20112012 уч.год
Классный руководитель: Штатнова И. В. Проверено :________Заместитель директора по
воспитательной работе Анисимова Н. О.
Самоанализ воспитательной работы с учащимися за
2010/2011 уч. Год:
В классе 18 человек. Мальчиков 7 ;девочек11.
Занимаются в кружках, студиях, школах :
Школа одарённых детей: Сильнов Александр
Театральная студия: Душевин Алексей, Макарова Ксения
Дворец пионеров им. Гагарина: Жидова Екатерина
Музыкальный колледж: Михов Иван
Студия танца: Перелыгина Александра
Художественная школа: Полякова Анастасия
Анализ работы органов самоуправления класса:
Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и
проконтролировать его выполнение: конкурсы мисс и мистер школа, классный
час «Насилие в семье», праздник «День учителя», подготовка к конкурсу
«Смотр строя и песни». Бывают ситуации, когда детям требуется помощь и
контроль: посещение учебных заведений с целью профориентации, подготовка
выпускного вечера.
Участие класса в общешкольных делах:
Школьные мероприятия
Легкоатлетические соревнования (1 место)
Пост №1
Юбилей школы
Проект: «Мой дом, моя улица, мой город»
«Смотр строя и песни» (1 место)
Новогодняя дискотека
Заслуживают поощрения:
участники
Душевин А. Сильнов А.
Макарова К.
Ушакова Оксана
Весь класс
Жидова Е.
Весь класс
Весь класс
Ф. И. ребёнка
Перелыгина А.; Ушакова О.;
мероприятие
Пост №1 Макарова К.; Дмитрук К.; Полякова А.
Душевин Алексей
Макарова Ксения
Весь класс
Перелыгина Александра
Полякова Анастасия
Калинкин Юрий, Сабело Павел
Михов Иван
Парад
Театральная студия
Социальный проект
«Смотр строя и песни»
(1место)
Городская Олимпиада по
экологии (3 место)
Конкурс рисунка (1
место)
Трудовой сектор
Городская олимпиада по
математике (призёр)
4 родительских собраний:
Работа с родителями:
За прошлый учебный год проведено
1.Мой ребёнок – 10ти классник:
психологические особенности самоподготовки, наличие учебников.
2.Что такое ЕГЭ. Успеваемость в 1ом полугодии.
3.Доверяй, но проверяй (опасность переходного возраста).
4.Семинарпрактикум: «Как помочь ребёнку сдать ЕГЭ». Успеваемость за
год. Ознакомление с учебниками.
Заседаний родительского комитета
2
Совместные мероприятия
Семинарпрактикум: «Как помочь ребёнку сдать ЕГЭ», подготовка к юбилею
школы, ремонт класса.
В течение года класс посетил:
Музеи краеведческий музей (фотовыставка Орловское Полесье)
Театры Королевская мышеловка(т.Имени И.С. Тургенева) Цели и задачи воспитательной работы.
: создание условий для разностороннего развития личности, социально
ориентированной на
Цель
адаптированной,
саморазвитие и созидательную деятельность.
готовой к самоопределению,
Воспитательные задачи:
создавать в классном коллективе комфортную, доброжелательную
атмосферу, способствующую всестороннему развитию личности
обучающихся, раскрытию и реализации их способностей, творческой
инициативе, формированию у воспитанников активной жизненной
позиции и обеспечивающую социализацию личности каждого ребенка;
развивать у учащихся познавательный интерес, потребность в
образовании и самообразовании, самоорганизации и стремление к
самопознанию;
оказывать помощь в профессиональном самоопределении;
формировать у учащихся значимости их физического и психического
здоровья, стремление к здоровому образу жизни, созданию крепкой
здоровой семьи;
воспитывать чувство гражданской ответственности, патриотизма,
толерантности, стремления к осознанию и присвоению общечеловеческих и
семейных ценностей
Практические задачи:
Разработка концепции воспитательной системы личностно
ориентированного воспитания и образования,
моделирование
воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно
образовательный процесс класса.
Совершенствование деятельности органа ученического
самоуправления.
Совершенствование форм и методов воспитательной работы по
нравственному образованию и воспитанию.
Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.
Повышение уровня эффективности воспитательной работы через
систему контроля.
Принципы воспитательной деятельности:
Принципы воспитательной работы.
Принцип природосохранения.
Принцип гуманистической ориентации воспитания.
Ребенок – главная ценность в системе отношений, безусловное
принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон.
Принцип толерантности – терпение и терпимость к каждому
воспитаннику, в достижении результативности педагогического
воздействия.
Принцип индивидуализации воспитания – дифференцированный
подход в воспитании и обучении.
Принцип диалогичности и открытости в общении с учащимися.
Принцип справедливости и сознательности – умение признавать
ошибки, неправоту, не поддаваться влиянию предвзятого мнения. Принцип взаимности – взаимного уважения, доверия, взаимной
помощи и поддержки, совместной деятельности и беспристрастности в
оценке поступков учащихся.
Принцип реальности – осознание того, что девушка и юноша уже
сегодня живут реальной жизнью, а не просто готовятся к будущей,
взрослой, поэтому необходима интересная, отвечающая возрастным
особенностям учащихся реальная жизнь с разнообразными видами
деятельности.
Принцип воспитания успехом – каждый воспитанник должен найти
себе дело по душе, ощутить чувство успеха, уверенности в себе, без
чего невозможно сформировать достоинство и нравственную
устойчивость человека.
Психологопедагогическая характеристика класса
В классе учится 18 человек, из них 7 мальчиков и 11 девочек. Большинство
детей (16) 1994 года рождения. 1ребёнок 1993г.р. и 11995г.р. Учатся вместе
10 лет.
В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют
должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям нет.
В классе один отличник – Михов Иван. 11 хорошистов, среди которых можно
отметить Сильнова Александра( «4») по русскому и английскому языкам)
Низкая успеваемость у Баранёнкова Антона и Калинкина Юрия
В классе есть одаренные дети: Сильнова Александр серьёзно занимается
математикой, артистична, пишет стихи и сценарии для выступлений Жидова
Екатерина, занимается музыкой Михов Иван..Дети в классе спортивные,
занимаются футболом. Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных
мероприятиях, у многих детей есть выраженные черты лидера Ушакова О.;
Душевин А.; Перелыгина А.; Жидова Е. Полякова Анастасия хорошо рисует,
принимает участие в художественных конкурсах.
На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах
подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом.. Учащиеся
умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в
успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При
решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В
целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними
доброжелательные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда,
но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и
деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой,
доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.
Неформальными лидерами класса являются: Ушакова О.; Душевин А. они
пользуются авторитетом среди учащихся.
Как таковые группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по
своим группкам насчитывающим 23 человека.
Заболевания :
Ушакова О., Михов И., Перелыгина А., Калинкина Ю., Дмитрук К. – (слабое
зрение).
Богачёва Вера, Душевин А. – (ВСД)
Коренские Екатерина и Ксения – (сколиоз)
Многодетные семьи – Ушакова Оксана
Неполные семьи – Жидова Екатерина
Классное соуправление
Совет класса Староста координирует работу органов ученического самоуправления в
классе.
Совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на
основе предложений учащихся); формирует коллективы для подготовки и
проведения классных мероприятий. В идеале – помощь отстающим в учебе и
контроль посещения уроков.
1четверть –Ушакова Оксана
2четверть – Душевин Алексей
3четверть Жидова Екатерина
4четверть Перелыгина Александра
Учебный сектор:
1. Контроль за наличием школьной формы у учеников – Макарова Ксения
2.Осуществляет контроль за ведением дневников – Полякова Анастасия
Трудовой сектор
1. Организация класса на субботники, генеральные уборки – Сабело Павел
2. Ответственные за состоянием мебели в классе – Калинкин Юрий
Сектор спорта и здоровья
1. Помощь классному руководителю в организации спортивных мероприятий –
Анахина Екатерина
2. Организация участия класса в школьных, районных спортивных
соревнованиях – Баранёнков Антон
Культмассовый сектор
1. Помощь классному руководителю в организации досуга учащихся;
организация участия класса в школьных конкурсах и мероприятиях;
участие в акциях, праздниках и т.д. – Богачёва Вера
1. Сбор информации и выпуск газет – Дмитрук Кристина, Коренские
Редколлегия
Екатерина и Ксения
Работа с родителями:
Родительские собрания
1. Установочное родительское собрание : формирование установки на
совместную деятельность. «Итоги 20102011 учебного года, задачи и режим школы на 20112012
учебный год. Выборы родительского комитета. Разработка плана совместной
деятельности ученического и родительского классных коллективов»
Наличие учебников .
2. Успеваемость за 1ое полугодие. Роль родителей в процессе выбора
профессии и самоопределения подростков. Выпускной бал.
3. Особенности старшего школьного возраста. Роль родителей. Алкоголизм и
наркомания взрослых и детей.
4. Трудности личностного роста и их влияние на обучение в школе.
Взаимодействие классного руководителя и родителей в формировании
личности ребенка.
Индивидуальные беседы: обратить особое внимание на Калинкина
Юрия и Баранёнкова Антона.
Воспитывающее пространство
Театры – театр им. Тургенева, ТЮЗ, школьная студия «Штрих»
Работа с библиотекарем – литературная гостиная «Марина Цветаева»
Мероприятия по параллелям – круглый стол «Справедливость и гуманность
Российских законов» Время
исполнения
Направление
воспитательной работы
«интеллект»
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь
Февраль Март Апрель
Май
Ток – шоу «Ученому и
книги в руки»(о
получении высшего
образования).
День
дублера
Психологиче
ский тренинг
«Экзамены –
это не
страшно!»
Заседание клуба
интеллектуалов
«Мои школьные
годы»
Посещение
театра
Предметные
недели
Мониторинг
знаний.
Посещение
выставок
Устный журнал
«ЕГЭ. Как
готовиться к
экзамену»
«Здоровье»
Организация школьного
праздника «День
здоровья»
Трудовой
десант
«Территория
чистоты»
Классный
час «Мир
без
наркотиков»
Уроки
безопасности:
«осторожно
гололёд»
Трудовой
десант
«Территория
чистоты»
Видеолекторий
«Здоровый
образ жизни»
Деловая игра
«Я выбираю
жизнь»
Трудовой
десант
«Территория
чистоты»
Интерактивная
беседа «Есть ли
будущее
у
российской
семьи?»
«нравственность » Заседание круглого стола
«Оставаться человеком
или Ленинградский День
Победы»
Просмотр
спектаклей,
(коллективны
й просмотр и
обсуждение).
Интерактивн
ая беседа
«Любовь на
букву «С»
Просмотр
кинофильмов
(коллективный
просмотр и
обсуждение).
Классный час
«Милосердие–
норма
человеческой
жизни»
Посещение
выставок
(коллективный
просмотр и
обсуждение).
Диагностика
уровня развития
нравственных
качеств
личности
Посещение
выставок
(коллективный
просмотр
обсуждение).
Просмотр
спектаклей,
(коллективный
и
просмотр и
обсуждение).
«Профессия»
Посвящение в
выпускники
«Дни
открытых
дверей»
(посещение
ВУЗов)
Выпускнику
об основах
высшего
профессиона
льного
образования
»
«Дни открытых
дверей»
(посещение
ВУЗов)
«Выпускнику о
правах
студентов»
«Как избежать
конфликтных
ситуаций
в
начале трудовой
деятельности»
Анкета
«Готовность
школьников к
выбору
профессий»
Посещение
ВУЗов
Лекторий
«Требования,
предъявляемые
к выпускнику
школы» «Семья»
Родительское
собрание«Вечная
проблема» (совместно с
детьми)
«Как научить
ребенка
быть
успешны
м»
Заседание
родительско
го комитета.
«Моя гражданская
позиция»
Беседа «Изменения в
уставе РФ о несении
воинской службы.
«Права,
обязанности и
ответственнос
ть человека в
современном
мире»
Диспут
«Армия,
какой она
должна
быть»
Совместная
деятельность
родителей и
учащихся
Помощь семье в
правильной
профессиональн
ой ориентации
ребенка
(консультации
психолога,
педагогов)
Акция «Мы с
вами, ветераны»
КТД «Вахта
Памяти»
Лекторий
«Воспитание
толерантности у
подростков»
Заседание
родительского
комитета
«Как
подготови
ться к
итоговой
аттестации
»
Организация
праздника
«Последний
звонок»
Игровая
программа «А
ну – ка, парни!»
Дискуссионный
практикум
«Бритоголовая
Россия»
Встречи с
участниками
локальных воин
Анкета «Анализ
воспитания
гражданских и
патриотических
чувств
учащихся»
«Досуг»
Посещение экскурсий. Шоу
программа
(посвящена
Дню Учителя)
Защита
проектов «Я
и мой мир»
Театрализованн
ое новогоднее
представление
Неделя русской
культуры
Фотопрезентаци
я «Школьные
годы чудесные»
Шоу программа
«Веселый
девичник»(посв
ящен 8 Марта)
Викторина –
поздравление
для юношей
«Детства
последний
звонок» Индивидуальная работа с учащимися
№
Ф. И.
ученика
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
1. Анахина Ек.
Упр. по развит.
памяти
Проверь свои
способности
Приёмы раб.
с книгой
Учись быть
читателем
Самовоспит. Поверь в
себя
Научи себя
учиться
Упр. по развит
логики
психогимнастика
2. Баранёнков Антон
психогимнастика Упр. по развит
логики
Научи себя
учиться
Поверь в
себя
Приёмы раб.
с книгой
Учись быть
читателем
Самовоспит.
Проверь свои
способности
Упр. по развит.
памяти
3. Богачёва Вера
Приёмы раб. с
книгой
Учись быть
читателем
риторика
Воспитание
воли
Самовоспит.
4. Дмитрук Крист.
самоанализ
Научи себя
учиться
Психо
гимнастика
Воспитание
характера
Развитие
интеллекта
Развитие
памяти
риторика
Поверь в себя
Упр. по развит
логики
психогимнастика
Приёмы раб. с
книгой
Проверь свои
способности
Упр. по развит
логики
5. Душевин Алекс.
Упр. по развит
логики
Проверь свои
способности
Приёмы раб.
с книгой
риторика
Психо
гимнастика
Воспитание
характера
Развитие
интеллекта
Научи себя
учиться
самоанализ
6.
Жидова Ек.
Психо
гимнастика
Самовоспит.
Воспитание
воли
риторика
Учись быть
читателем
Научи себя
учиться
Проверь свои
способности
самоанализ
Упр. по развит.
памяти 7. Калинкин Юрий
Учись быть
читателем
Поверь в себя
Воспитание
воли
Научи себя
учиться
развитие
памяти
Воспитание
характера
риторика
Упр. по развит
логики
Приёмы раб. с
книгой
8. Коренская Ек.
Упр. по развит.
памяти
Психо
гимнастика
Учись быть
читателем
Самовоспит.
риторика
Воспитание
характера
Проверь свои
способности
Приёмы раб. с
книгой
Упр. по развит
логики
9. Коренская Кс.
риторика
Научи себя
учиться
Приёмы раб.
с книгой
Учись быть
читателем
Развитие
интеллекта
Поверь в
себя
самоанализ
Упр. по развит.
памяти
Проверь свои
способности
10 Макарова Кс.
Упр. по развит.
памяти
Проверь свои
способности
Приёмы раб.
с книгой
Учись быть
читателем
Самовоспит
Поверь в
себя
Научи себя
учиться
Упр. по развит
логики
психогимнастика
11 Михов Иван
психогимнастика Упр. по развит
логики
Научи себя
учиться
Поверь в
себя
Приёмы раб.
с книгой
Учись быть
читателем
Самовоспит.
Проверь свои
способности
Упр. по развит.
памяти
12 Перелыгина Аля
Приёмы раб. с
книгой
Учись быть
читателем
риторика
Воспитание
воли
Самовоспи
13 П олякова Анаст.
самоанализ
Научи себя
учиться
Психо
гимнастика
Воспитание
характера
Развитие
интеллекта
Развитие
памяти
риторика
Поверь в себя
Упр. по развит
логики
психогимнастика
Приёмы раб. с
книгой
Проверь свои
способности
Упр. по развит
логики
14 Сабело Павел
Упр. по развит
логики
Проверь свои
способности
Приёмы раб.
с книгой
риторика
Психо
гимнастика
Воспитание
характера
Развитие
интеллекта
Научи себя
учиться
самоанализ
15 Сильнов Алек – р
16 Сильнов Алек – р
Психо
гимнастика
Учись быть
читателем
Самовоспит.
Воспитание
воли
риторика
Учись быть
читателем
Научи себя
учиться
Проверь свои
способности
самоанализ
Упр. по развит.
памяти
Поверь в себя
Воспитание
воли
Научи себя
учиться
развитие
памяти
Воспитание
характера
риторика
Упр. по развит
логики
Приёмы раб. с
книгой
17 Теникова Мар – на Упр. по развит.
памяти
Психо
гимнастика
Учись быть
читателем
Самовоспит
риторика
Воспитание
характера
Приёмы раб. с
книгой
Проверь свои
способности
Упр. по развит
логики
18 Ушакова Оксана
риторика
Научи себя
Приёмы раб. Учись быть
Развитие
Поверь в
самоанализ
Упр. по развит. Проверь свои учиться
с книгой
читателем
интеллекта
себя
памяти
способности
План воспитательной работы 11 класс
План воспитательной работы 11 класс
План воспитательной работы 11 класс
План воспитательной работы 11 класс
План воспитательной работы 11 класс
План воспитательной работы 11 класс
План воспитательной работы 11 класс
План воспитательной работы 11 класс
План воспитательной работы 11 класс
План воспитательной работы 11 класс
План воспитательной работы 11 класс
План воспитательной работы 11 класс
План воспитательной работы 11 класс
План воспитательной работы 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.