План воспитательной работы 2 «а» класса.
Оценка 4.7

План воспитательной работы 2 «а» класса.

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
2 кл
24.03.2019
План  воспитательной работы 2 «а» класса.
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению. Задачи: 1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности. 2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
воспит раб..docx
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Семичанская школа-интернат» Дубовского района УТВЕРЖДАЮ директор ГБОУ РО СШИ ___________ / Н.Н. Чопурян приказ № ___от_______2018 г. План воспитательной работы 2 «а» класса.                                                                                  Классный руководитель:   Бородина Лилия Викторовна. Цели и задачи  воспитательной работы  во 2 «а» классе на 2018 – 2019 учебный  год: Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности,   социальной   ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование   у   учащихся   положительного отношения и интереса к учению. формирование     Задачи: 1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным  условиям, снижению школьной тревожности. 2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной  деятельности. 3. Создать условия для развития нравственных качеств личности. 4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием  ученического коллектива. 5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей. . Абдулхаликова Зарема Алиев Абулмуслим Алиева Хамис Беложирова Николетта Гаджиева Самира Идрисова Кумсият Исалиева Нурия Курбанова Нурият Магомедов Курбан Фаустов Данил Чукарина Диана Шпаков Сергей Интерес к самому себе. Самопризнание себя как личности. Управление самим собой. Уважение чужого мнения. Любознательность о вовлеченность в деятельность. Эмоциональная устойчивость. Мотивация действий  и поступков. Воля и труд, дивные всходы дают. Всякий человек по делу познается. По мере трудов и награда.  Помогать товарищам по классу. Веселье делу не помеха. В хорошей артели всяк при деле. С кем живешь, с тем и слывешь. Здоров будешь – все добудешь. 1. Закон Правды. Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив. 2. Закон Добра. Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе. 3. Закон Заботы. Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим. 4. Закон Любви. Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее. 5. Закон Милосердия. Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо ­ не забывай  о них. 6. Закон Памяти. Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и  своей истории. 7. Закон Уважения. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других. Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным. 8. Закон Старости. Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе 9. Закон Свободы. других. 10. Закон Смелости. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас ­ в коллективе: будь смел. 11. Закон Чести. Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни  о своей духовной силе, долге, достоинстве! ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического  процесса. ЗАДАЧИ:  Постоянное информирование родителей о  результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.  Организация психолого­педагогического  просвещения родителей через систему  родительских собраний, тематических и  индивидуальных консультаций и  собеседований.  Ознакомление с материальными  условиями жизни семьи, ее  психологическим   климатом,  особенностями поведения ребенка в семье.  Создание   условий   для   благоприятного взаимодействия   всех участников учебно­воспитательного  процесса ­ педагогов, детей и родителей.  Привлечение к организации досуга детей  по интересам. СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:  1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в  общении со сверстниками.  2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения. ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ: № п/п 1 2 3 4 5 Тема собрания Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школьной среде» Родительское собрание «Конфликт» ­ как его избежать» Родительское собрание «Режим младшего школьника» Родительское собрание «Семейные праздники и традиции» Родительское собрание  «Роль родителей в развитии ребенка» ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ: Тема консультации Ознакомление родителей с учебным  планом работы  школы. Занятость во внеурочное время. Режим младшего школьника. Помощь родителей в организации досуга детей. Культура поведения младших школьников. О внимании и внимательности. Как привить любовь к чтению. Воспитание без насилия. Сроки Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Летний отдых детей. Май ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей. 2. Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо. 3. Сформируется взаимодействие семьи и школы. Список родительского комитета: 1.Махно Валентина  Ни. 2. Шпакова Светлана Ив. 3. Идрисова Гуристан Ма. 1.      Духовно – нравственное воспитание. Задачи: ­  формирование   у   обучающихся   ценностных   представлений   о   морали,   об   основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);  ­ формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур; ­ формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия   и   разнообразия   культур,   философских   представлений   и   религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства; ­     формирование   у   обучающихся   комплексного   мировоззрения,   опирающегося   на представления   о   ценностях   активной   жизненной   позиции   и   нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике; ­ формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России. Ожидаемые результаты:  Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта,  вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка. 2.Интеллектуальное воспитание. Задачи: ­ формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о  возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального  развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных  сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального  развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе  проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных  форумов и т.д.);  ­ формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного  информационного пространства (например, проведение специальных занятий по  информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной  информацией, по стимулированию научно­исследовательской деятельности учащихся и т.д.);  ­ формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности,  выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному  овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению  личного успеха в жизни. 3.Гражданско  – патриотическое воспитание. Задачи: ­  воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;   ­ формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине; ­ усвоение ценности и содержания таких понятий, как "служение Отечеству", "правовая система и правовое государство", "гражданское общество", об этических категориях "свобода и ответственность", о мировоззренческих понятиях "честь", "совесть", "долг", "справедливость" "доверие" и др.; ­   развитие   нравственных   представлений   о   долге,   чести   и   достоинстве   в   контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье; ­   развитие   компетенции   и   ценностных   представлений   о   верховенстве   закона   и потребности   в   правопорядке,   общественном   согласии   и   межкультурном взаимодействии. Реализация данного направления воспитательной деятельности предполагает. ­ формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно­исторического  наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным  представлениям российского народа; развитие мотивации к научно­исследовательской  деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные  исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского  государства; ­ повышение уровня компетентности обучающихся в восприятии и интерпретации  социально­экономических и политических процессов и формирование на этой основе  активной гражданской позиции и патриотической ответственности за судьбу страны; ­ увеличение возможностей и доступности участия обучающихся в деятельности  детских и юношеских общественных организаций, обеспечивающих возрастные  потребности в социальном и межкультурном взаимодействии; ­ развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального  поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинквентного  поведения среди учащихся. 4.    Культуротворческое и эстетическое воспитание: Задачи: ­ формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания,  направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и  национальной культуры;  ­ формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве  культуры и культурного продукта; ­ формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих  способностей;  ­ формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных  эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов  различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в  области культуры;  ­ формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на  основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей; ­ формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к  мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и  кинематографу, для воспитания культуры зрителя. Ожидаемые результаты:  Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической  культуры.  Получат возможность для развития художественных способностей  и эстетического вкуса. 5. Здоровьесберегающее воспитание. ­ формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных  представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;  ­ формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;  ­ формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом,  понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс  обучения и взрослую жизнь. Ожидаемые результаты:  У учащихся формируются умения и навыки  санитарно ­ гигиенической культуры,  приучаются к здоровому образу жизни. 6. Экологическое воспитание. Задачи: ­ формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного  отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; ­ формирование ответственного и компетентного отношения к результатам  производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и  изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях;  формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде; ­ формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся  общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение  окружающей среды. Ожидаемые результаты:  Первоначальный   опыт   эстетического,   эмоционально­нравственного отношения к природе.  Первоначальный   опыт   участия   в   природоохранной   деятельности   в школе,  на пришкольном участке, по месту жительства. 7.    Воспитание положительного отношения к труду и творчеству    . Задачи: ­   формирование   у   обучающихся   представлений   об   уважении   к   человеку   труда,   о ценности труда и творчества для личности, общества и государства; ­   формирование   условий   для   развития   возможностей   обучающихся   с   ранних   лет получить   знания   и   практический   опыт   трудовой   и   творческой   деятельности   как непременного условия экономического и социального бытия человека; ­   формирование   компетенций,   связанных   с   процессом   выбора   будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных   способностей   и   потребностей   в   сфере   труда   и   творческой деятельности;  ­ формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать   в   коллективе,   воспитание   ответственного   отношения   к   осуществляемой трудовой и творческой деятельности; ­   формирование   дополнительных   условий   для   психологической   и   практической готовности   обучающегося   к   труду   и   осознанному   выбору   профессии, профессионального образования, адекватного потребностям рынкам труда; механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.  8.   Правовое воспитание и культура безопасности. Задачи: ­ формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе  личности; формирование электоральной культуры; ­ развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном  и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных  молодежных субкультур. 9.    Воспитание семейных ценностей. Задачи: ­ формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о  семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; ­ формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных  отношений. 10. Формирование коммуникативной культуры. Задачи: ­ формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая  межличностную, межкультурную коммуникации; ­ формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку; ­ формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации  и безопасности общения; ­ формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его  особенностях и месте в мире. Учащиеся имеют право:  Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.  Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовой и   учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с  учебным процессом.  Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни  коллектива и школы. Учащиеся обязаны:  Посещать учебные занятия,  школьные линейки, мероприятия.  Повышать свой культурный и нравственный уровень.  Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.  Быть дисциплинированными и организованными.  Беречь школьное имущество.  Создание сплоченного классного коллектива.  Сформированность нравственного, познавательного,  коммуникативного, художественного и физического  потенциалов личности младшего школьника.  Проявление инициативы и  ответственности за  порученное дело  Наличие положительной динамики роста духовно ­  нравственных качеств  личности    ребенка   Участие в конкурсах, концертах, спортивных  соревнованиях.  Посещение спортивных секций, кружков по интересам.  Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса. План – сетка воспитательных мероприятий во 2 «а» классе на 2018­2019 гг. Месяц Сентябрь Патриотич Нравственн еское воспитание ое .   Культуро­ творческое и эстетическое воспитание. Экологи­ ческое воспитание. Здоровье­ сберегающее воспитание. Правовое воспитание и культура безопасности. воспитание. Социокуль турное и медиакуль турное воспитание. Воспитание положительно го отношения к труду и творчеству.  Воспитание семейных ценностей. Праздничная  линейка ко дню  знаний Интел­ лектуальное воспитание. Кл. час.              Беседа  о режиме дня. Экскурсии по х. Семичному. Презентация: Единый день безопасности дорожного движения  3.09.18­ 8.09. Кл. час «Путешест вие в стану знаний». Беседа: День солидарности в борьбе с терроризмом. 10.09­ 15.09. Кл.час:  «Государств енные  символы  России». Урок  гражданина:  «Россия –  Родина моя» Торжественна я линейка ко  дню  знаний. Международ­ ный день  распростране­ ния  грамотности. Урок­ презентация  «200 лет со дня  рождения  Алексея  Константинови ча Толстого Экскурсия по территории школы. Встреча с работниками МЧС.  Общешкольный День здоровья. Кл. час. «Мы выбираем здоровье!» Родительское собрание: «Мой ребенок – ученик».  Благоустройст во пришкольной территории. 17.09.­ 22.09. 24.09.­ 29.09. Месяц Октябрь Патриотич Нравствен­ еское воспитание. 1.10.­ 6.10. «Учителями славится Россия» «Лучший класс 2018­ 2019года» Беседа: «Я и мои друзья». «Дело по душе» ­ запись в детские кружки по интересам Беседа: «Правила  нашей  безопаснос ти» Подготовка к  концерту,  посвященный  Дню пожилых людей. Подготовка к  концерту,  посвященный  Дню пожилых  людей. «Дары природы». Проведение экологических субботников. Экскурсия в природу: «Краски осени». Участие в конкурсе «Осенняя ярмарка». Тематический классный час: «Безопасность школьников в сети Интернет» Кл.час:  «Правила  нашей  безопасности» Участие во  Всероссийской  акции «Внимание,  дети!». ное воспитание. Социокуль турное и медиакуль турное воспитание. Подготовка к  концерту,  посвященный  Дню учителя. Экологичес­ кое воспитание. Культуро­ творческое и эстетичес­ кое  воспитание. Здоровье­ сберегающее воспитание. Правовое воспитание и культура безопасности. Подготовка к  концерту,  посвященный  Дню учителя. Тематический классный час: «Безопасность школьников в сети Интернет» Беседа:«Телефонны й терроризм и его опасность Индивидуальные беседы.  «Нравственное и правовое воспитание детей в семье». Индивидуальные беседы. «Гигиена моего тела». Посещение на дому учащихся с составлением актов о посещении семьи. Воспитание положительно го отношения к труду и творчеству.  Воспитание семейных ценностей. Индивидуальные беседы. «Успехи и неудачи. Адаптация в школе» Кл. час по  профилактике  суицидального  поведения «Человек свободного  общества». Беседа:  «О здоровом питании».            Интел­ лектуальное  воспитание. Классный час.  Всероссийский  урок, посвященный жизни и  творчеству И.С.  Тургенева. Классный час  «Род, родные,  Родина» Подготовка праздника; «Примите наши поздравления» Праздник: «Вступление в первоклассни ки». Подготовка к  конкурсу: «Дары осени»,  «Осенний  калейдоскоп» себе я помогу И здоровье сберегу». Классный час «Сам Индивидуальные 8.10.­ 13.10.   15.10.­ 20.10. Беседа: «Правовое воспитание детей в семье». Беседа «Моя семья». Презентация: «Осенний калейдоскоп» Акция: «Наш школьный двор» Благоустройст во пришкольной территории. Кл.час. Внешнего вида учащихся, санитарного состояния класса,сохранности мебели и учебников. 22.10­ 26.10 Тематич. кл. час: «День народного единства» Беседа:«Первые успехи и неудачи. Адаптация в школе». Праздник: «Осенний бал» Рисунки: «Золотая Осень» Выявление учащихся «группы риска», учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины.    Отражение  воспитательной  деятельности на  школьном сайте.      Кл.час «Спорт и здоровье» Рисунки: «Спорт и здоровье» Беседа «Терроризм и безопасность  человека». Интел­ лектуальное  воспитание. беседы. «Занятость во внеурочное время». Индивидуальные беседы. «Успехи и неудачи. Адаптация в школе» Родительское собрание: «Конфликт» ­ как его избежать»  «Конфликты с  собственным  ребенком и пути их решения». Воспитание положительно го отношения к труду и творчеству.  Воспитание семейных ценностей. Патриотич Нравственн Месяц Ноябрь еское воспитание Экологическо е воспитание Культуро­ творческое и эстетичес­ кое  воспитание. Здоровье­ сберегающее воспитание. Правовое воспитание и культура безопасности. ое воспитание. Социокуль турное и медиакуль турное воспитание. Практическая «Моя  Беседа «Мир Классный час Беседа«Здоровое Организация и 1.11.­ 10.11 большая и  малая  Родина». игра «Учимся правильно дружить». Подготовка  праздника,  посвященный  Дню Матери. вокруг нас». «Витамины ­что поколение» это?». проведение викторины. 12.11.­ 17.11. Кл.час.: «Что такое хорошо, что такое плохо?» Беседа «Что  такое  толерант­ ность». Рисунки «Я и Моя мама» Народные игры на воздухе. Рисунки; «Витаминки» Участие во Всероссийской антинаркотическо й акции «Сообщи, где торгуют смертью!» «Мы выбираем здоровье!» 19.11.­ 24.11. 26.11.­ 30.11. Темат.кл.ча с: «День народного единства». Викторина:   «В мире сказок». Видео­урок: «Культура  поведения». Кл.час.: «Я природу сберегу сам себе я помогу» Кл.час:«Мы разные – мы равные». Игра:«Будьте  добрыми и  человечными». Конкурс: «Портрет  мамы». «Сохрани при­ роду – сохрани  жизнь»,  «Энергосбереже­ ние вокруг нас». Классный час «Зимние игры и забавы – веселье и опасность». Декабрь Патриотиче Нравственн ское воспитание  ое воспитание. Социокуль турное и Культуро­ творческое  и эстетичес­ кое воспитание. Экологическо е воспитание. Здоровье­ сберегающее воспитание. Правовое воспитание и Индивидуальные Видеоролик«Здоров ое поколение» беседы. «Что такое хорошо, что такое плохо?» Проведение внеклассных мероприятий, посвящённых Дню матери в России. Индивидуальные беседы. «Режим младшего школьника» Выступления агитбригад «Мы выбираем здоровье!» Беседа: «Режим младшего школьника» Интел­ лектуальное  воспитание. Воспитание положительно го отношения к труду и творчеству. «День Героев Отечества».    «День  начала  контрнаступ ления  советских  войск против  немецко­ фашистских  войск в битве  под Москвой  (1941 год)          Урок гражданина: «Россия – Родина моя» ПАВ «Жизнь  без риска». 3.12.­ 8.12. 10.12.­ 15.12. 17.12­ 22.12. 24.12.­ 28.12. медиакуль турное воспитание.  Кл. час:«Мы  разные – мы  равные» Тематически й  кл. час: «Мир профессий» культура безопасности. Видео­урок: «безопасности дорожного движения». Рисунки в природу: «Зима». Конкурс рисунков «Покорми птиц зимой». Классный час:  «Опасные забавы в  зимние каникулы». Воспитание семейных ценностей. Индивидуальные беседы.  «Культура поведения младших школьников». Индивидуальные беседы. «Особенности развития детей ». Организация и  проведение  олимпиады. Спортивные соревнования на приз Деда Мороза Беседа:  Культура  поведения  младших  школьников. «Задачи школы и семьи по воспитанию у  детей сознательного отношения к учению и развитию их познавательно й активности» Кл. час «Все работы хороши» Подготовка: «Новый год настает» Кл.час: «Наше настроение». Украшение классов «Новогодняя сказка» Акция «Поможем зимующим птицам» Кл.час: «Человек в мире природы». Кл.час: «Режим дня» Беседа: «Моя безопасность». Индивидуальные беседы. «Безопасность моего ребенка». Родительское собрание «Режим младшего школьника» Экскурсия:  «Зимушка­зима». Беседа: «Моя  безопасность  зимой». Январь Патриотичес кое Нравственн ое Культуро­ творческое Экологическо е воспитание. Здоровье­ сберегающее Воспитание положительно Интел­ лектуальное воспитание.  11.01.­ 19.01. 21.01.­ 31.01. Классный час: «История Российского флага». Встречи с людьми военных профессий.  и эстетичес­ кое воспитание. воспитание. Социокуль турное и медиакуль турное воспитание. воспитание. Правовое воспитание и культура безопасности. Конкурс рисунков «Зима» Рисунки «Все Классный час: работы хороши» «Птичьи разговоры». Классный час «Планета Здоровья «Соня – Засоня» воспитание. го отношения к труду и творчеству.  Воспитание семейных ценностей. Подготовка к предметной недели математики.  Классный час «Планета Здоровья «Соня – Засоня» Презентация: профессий» «Мир «Мир профессий» Военно­ спортивные игры. Индивидуальные Видео­урок: беседы с родителями. «Планета Здоровья» Патриоти­ Нравственн Февраль  Март ческое воспитание.  ое воспитание. Социокуль турное и медиакуль турное воспитание. Просмотр художествен ных фильмов о ВОВ. Культуро­ творческое  и эстетичес­ кое воспитание. Экологическо е воспитание. Здоровье­ сберегающее воспитание. Правовое  воспитание и  культура  безопасности. Классный час «Правила гигиены». Проведение школьного конкурса «Скворечник». Тематич.кл.час: «ЗОЖ» Классный час по профилактике суицидального Воспитание положительно го отношения к труду и творчеству.  Воспитание  семейных  ценностей. Конкурс  инсценированной солдатской  песни. Интел­ лектуальное  воспитание. Организация и  проведение недели  гуманитарных  наук, правовых  знаний. 1.02­9.02. Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. «Защитника м Отечества посвящается» Выставка  «Мастерство  и  вдохновение». Подготовка  открыток к  Дню  Защитника  Отечества Акция: «Помоги птицам». поведения «Ложь и правда о наркотиках». «Я имею право на….» Концерт «8МАРТА» Беседа: «Человек в природе и его здоровье».  «Хочешь быть  здоровым? Будь  им!» Подготовка к   концерту,  посвященный 8 марта.  Широкая   Масленица. Неделя детской книги. Классный час:: Как помочь, братьям своим меньшим». Беседа: «Как помочь своему ребенку». богатство» внимательнос ти». Беседа:«О внимании и Стихи, сценки: «Я, актер». Занятия на  тему  «Экология­ Беседа «Закон и  порядок» Род. собрание: «Как привить любовь к обучению». Классный час: «Я  здоровье сберегу,  сам себе Я  помогу». 11.02.­ 16.02. 18.02­ 28.02 1.03­9.03 11.03­ 16.03 18.03­ 23.03 Организация шефской помощи ветеранам труда и младшим школьникам Ознакомитель ные экскурсии по хутору.  День  воссоединения Крыма с  Россией –  беседа. Беседа:«Лес – наше Индивидуальные беседы: «Организация  трудовой  деятельности и  деятельности по самообслужива­ нию». Организация и  проведение  мероприятий,  посвящённых  Дню 8 марта с  приглашением  родителей. Беседа:  «О внимании и  внимательности » Индивидуальная работа с родителями неуспевающих учеников. Конкурс чтецов,  рисунков,  мультимедийны х презентаций. День российской науки. Беседа  «Я люблю спорт» Классный час  «Мы, здоровая  семья». Организация и  проведение недели начальной  школы. Апрель Май Патриотиче Нравствен­ воспитание.  воспитание. ское ное безопасность­ жизнь». Экологичес­ кое воспитание. Культуро­ творческое  и эстетичес­ кое воспитание. Здоровье­ сберегающее воспитание. Правовое воспитание и культура безопасности. 1.04­6.04 Рисунки «Мы в Всемирный Плакаты: ответе за нашу планету» «День Земли»: «Мы в ответе акция «Чистый двор» за нашу планету» Презентация «Лес – зеленые легкие планеты». Рисунки «Мы в ответе за нашу планету» Классный час: Мои  Видео­урок «Здоровье ребенка – предложения: «Что Я, могу сделать для своего класса»? Мои  предложения: «Помощь  родителей в  организации  досуга детей. «Причины лесных пожаров». здоровье общества». Беседа: «Экологические последствия лесных пожаров» Видео – урок: «Правило безопасности на дорогах». Воспитание положительно го отношения к труду и творчеству.  Воспитание семейных ценностей. Всемирный «День Земли»: акция «Чистый двор» Классный час: «Поговорим о внешнем виде учащихся и санитарного состояния класса». Беседа: «Ребенок и улица». Интел­ лектуальное  воспитание. «Космос­это мы» «Здоровье ребенка – здоровье общества». Видео­урок:  «Основы  формирования у  ребенка здорового  образа жизни». 8.04­ 13.04 15.04­ 20.04 22.04­ 30.04 ВЫСТАВКА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВ А «Своими руками». Беседа: «Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо ­ не забывай  о них.» Беседа: «Помни  о « Я и мой класс»! День космонавтик и Гагаринский урок «Космос­ это мы» Мои предложения: своей духовной « «Роль Вспоминай о своей физической Классный час: Будь добр к ближнему, и Мои предложения:«Роль родителей в Беседа: «Роль родителей в развитии Кл.час:  «Вспоминай о  своей физической силе, долге, достоинстве!» родителей в развитии ребенка». Классный час,  посвященный  Дню Победы.  6.05­ 11.05 13.05­ 18.05 20.05­ 24.05 Организация и  проведение  литературно –  музыкальной  композиции  «Это нужно не мёртвым, это  нужно  живым!»,  посвящённой 9  Мая. Озеленение участка вокруг школы. Беседы  «Последстви я Чернобыль­ ской  катастрофы» . силе только наедине с собой. Помни о  своей духовной силе, долге, достоинстве! Подготовка к  празднику,  посвященный  Дню Победы.          добро вернется развитии ребенка» ребенка» к тебе. силе только  наедине с собой». Рисунки: посвященные Дню Победы. «Семейные праздники и традиции». Беседа: «Семейные праздники и традиции». Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни  о своей духовной силе, долге, достоинстве! Подготовка к праздник:  «Прощай,  первый класс!» Озеленение участка вокруг школы. Беседа: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим. Беседа: Воспитание без насилия. Праздник:«П рощай, первый класс!» Операция «Школьный двор» Организация и  проведение  спортивного  праздника  «Весёлые старты» для учащихся  малышей.  Классный час: «Мои итоги учебного года!» Беседа:  по ПДД. Презентация­ беседа: «Режим  на каникулах». Родительское собрание:«Как я, Беседа: Каникулы, Я и Спорт! закончил 1 класс.» «РАССМОТРЕНО»                                                                                «СОГЛАСОВАНО» Протокол заседания                                                                           зам. директора по УВР Методического совета                                                                     ГБОУ РО Семичанской ГБОУ РО Семичанской                                                                           школы­интерната школы­интерната                                                                            __________  от___  _________ 2018г.                                                                ____   __________ 2018г.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.

План воспитательной работы 2 «а» класса.

План  воспитательной работы 2 «а» класса.
Скачать файл