План воспитательной работы 2 «а» класса.

  • Работа в классе
  • docx
  • 24.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению. Задачи: 1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности. 2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
Иконка файла материала воспит раб..docx
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Семичанская школа-интернат» Дубовского района УТВЕРЖДАЮ директор ГБОУ РО СШИ ___________ / Н.Н. Чопурян приказ № ___от_______2018 г. План воспитательной работы 2 «а» класса.                                                                                  Классный руководитель:   Бородина Лилия Викторовна.Цели и задачи  воспитательной работы  во 2 «а» классе на 2018 – 2019 учебный  год: Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности,   социальной   ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование   у   учащихся   положительного отношения и интереса к учению. формирование     Задачи: 1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным  условиям, снижению школьной тревожности. 2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной  деятельности. 3. Создать условия для развития нравственных качеств личности. 4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием  ученического коллектива. 5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.. Абдулхаликова Зарема Алиев Абулмуслим Алиева Хамис Беложирова Николетта Гаджиева Самира Идрисова Кумсият Исалиева Нурия Курбанова Нурият Магомедов Курбан Фаустов Данил Чукарина Диана Шпаков СергейИнтерес к самому себе. Самопризнание себя как личности. Управление самим собой. Уважение чужого мнения. Любознательность о вовлеченность в деятельность. Эмоциональная устойчивость. Мотивация действий  и поступков. Воля и труд, дивные всходы дают.Всякий человек по делу познается. По мере трудов и награда.  Помогать товарищам по классу. Веселье делу не помеха. В хорошей артели всяк при деле. С кем живешь, с тем и слывешь. Здоров будешь – все добудешь. 1. Закон Правды. Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив. 2. Закон Добра. Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе. 3. Закон Заботы. Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим. 4. Закон Любви. Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее. 5. Закон Милосердия. Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо ­ не забывай  о них. 6. Закон Памяти. Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и  своей истории. 7. Закон Уважения. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других. Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным. 8. Закон Старости.Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе 9. Закон Свободы. других. 10. Закон Смелости. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас ­ в коллективе: будь смел. 11. Закон Чести. Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни  о своей духовной силе, долге, достоинстве!ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического  процесса. ЗАДАЧИ:  Постоянное информирование родителей о  результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.  Организация психолого­педагогического  просвещения родителей через систему  родительских собраний, тематических и  индивидуальных консультаций и  собеседований.  Ознакомление с материальными  условиями жизни семьи, ее  психологическим   климатом,  особенностями поведения ребенка в семье.  Создание   условий   для   благоприятноговзаимодействия   всех участников учебно­воспитательного  процесса ­ педагогов, детей и родителей.  Привлечение к организации досуга детей  по интересам. СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:  1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в  общении со сверстниками.  2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения. ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ: № п/п 1 2 3 4 5 Тема собрания Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школьной среде» Родительское собрание «Конфликт» ­ как его избежать» Родительское собрание «Режим младшего школьника» Родительское собрание «Семейные праздники и традиции» Родительское собрание  «Роль родителей в развитии ребенка» ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ: Тема консультации Ознакомление родителей с учебным  планом работы  школы. Занятость во внеурочное время. Режим младшего школьника. Помощь родителей в организации досуга детей. Культура поведения младших школьников. О внимании и внимательности. Как привить любовь к чтению. Воспитание без насилия. Сроки Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель 1 2 3 4 5 6 7 89 Летний отдых детей. Май ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей. 2. Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо. 3. Сформируется взаимодействие семьи и школы. Список родительского комитета: 1.Махно Валентина  Ни. 2. Шпакова Светлана Ив. 3. Идрисова Гуристан Ма. 1.      Духовно – нравственное воспитание. Задачи: ­  формирование   у   обучающихся   ценностных   представлений   о   морали,   об   основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);  ­ формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;­ формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия   и   разнообразия   культур,   философских   представлений   и   религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства; ­     формирование   у   обучающихся   комплексного   мировоззрения,   опирающегося   на представления   о   ценностях   активной   жизненной   позиции   и   нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике; ­ формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России. Ожидаемые результаты:  Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта,  вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка. 2.Интеллектуальное воспитание. Задачи: ­ формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о  возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального  развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных  сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального  развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе  проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных  форумов и т.д.);  ­ формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного  информационного пространства (например, проведение специальных занятий по  информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной  информацией, по стимулированию научно­исследовательской деятельности учащихся и т.д.);  ­ формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности,  выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному  овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению  личного успеха в жизни.3.Гражданско  – патриотическое воспитание. Задачи: ­  воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;   ­ формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине; ­ усвоение ценности и содержания таких понятий, как "служение Отечеству", "правовая система и правовое государство", "гражданское общество", об этических категориях "свобода и ответственность", о мировоззренческих понятиях "честь", "совесть", "долг", "справедливость" "доверие" и др.; ­   развитие   нравственных   представлений   о   долге,   чести   и   достоинстве   в   контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье; ­   развитие   компетенции   и   ценностных   представлений   о   верховенстве   закона   и потребности   в   правопорядке,   общественном   согласии   и   межкультурном взаимодействии. Реализация данного направления воспитательной деятельности предполагает. ­ формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно­исторического  наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным  представлениям российского народа; развитие мотивации к научно­исследовательской  деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные  исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского  государства; ­ повышение уровня компетентности обучающихся в восприятии и интерпретации  социально­экономических и политических процессов и формирование на этой основе  активной гражданской позиции и патриотической ответственности за судьбу страны; ­ увеличение возможностей и доступности участия обучающихся в деятельности  детских и юношеских общественных организаций, обеспечивающих возрастные  потребности в социальном и межкультурном взаимодействии; ­ развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального  поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинквентного  поведения среди учащихся.4.    Культуротворческое и эстетическое воспитание: Задачи: ­ формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания,  направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и  национальной культуры;  ­ формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве  культуры и культурного продукта; ­ формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих  способностей;  ­ формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных  эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов  различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в  области культуры;  ­ формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на  основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей; ­ формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к  мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и  кинематографу, для воспитания культуры зрителя. Ожидаемые результаты:  Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической  культуры.  Получат возможность для развития художественных способностей  и эстетического вкуса. 5. Здоровьесберегающее воспитание. ­ формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных  представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;  ­ формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;  ­ формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом,  понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс  обучения и взрослую жизнь.Ожидаемые результаты:  У учащихся формируются умения и навыки  санитарно ­ гигиенической культуры,  приучаются к здоровому образу жизни. 6. Экологическое воспитание. Задачи: ­ формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного  отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; ­ формирование ответственного и компетентного отношения к результатам  производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и  изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях;  формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде; ­ формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся  общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение  окружающей среды. Ожидаемые результаты:  Первоначальный   опыт   эстетического,   эмоционально­нравственного отношения к природе.  Первоначальный   опыт   участия   в   природоохранной   деятельности   в школе,  на пришкольном участке, по месту жительства. 7.    Воспитание положительного отношения к труду и творчеству    . Задачи: ­   формирование   у   обучающихся   представлений   об   уважении   к   человеку   труда,   о ценности труда и творчества для личности, общества и государства; ­   формирование   условий   для   развития   возможностей   обучающихся   с   ранних   лет получить   знания   и   практический   опыт   трудовой   и   творческой   деятельности   как непременного условия экономического и социального бытия человека;­   формирование   компетенций,   связанных   с   процессом   выбора   будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных   способностей   и   потребностей   в   сфере   труда   и   творческой деятельности;  ­ формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать   в   коллективе,   воспитание   ответственного   отношения   к   осуществляемой трудовой и творческой деятельности; ­   формирование   дополнительных   условий   для   психологической   и   практической готовности   обучающегося   к   труду   и   осознанному   выбору   профессии, профессионального образования, адекватного потребностям рынкам труда; механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.  8.   Правовое воспитание и культура безопасности. Задачи: ­ формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе  личности; формирование электоральной культуры; ­ развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном  и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных  молодежных субкультур. 9.    Воспитание семейных ценностей. Задачи: ­ формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о  семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; ­ формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных  отношений. 10. Формирование коммуникативной культуры. Задачи: ­ формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая  межличностную, межкультурную коммуникации; ­ формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;­ формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации  и безопасности общения; ­ формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его  особенностях и месте в мире. Учащиеся имеют право:  Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.  Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовойи   учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с  учебным процессом.  Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни  коллектива и школы. Учащиеся обязаны:  Посещать учебные занятия,  школьные линейки, мероприятия.  Повышать свой культурный и нравственный уровень.  Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.  Быть дисциплинированными и организованными.  Беречь школьное имущество.  Создание сплоченного классного коллектива.  Сформированность нравственного, познавательного,  коммуникативного, художественного и физического  потенциалов личности младшего школьника.  Проявление инициативы и  ответственности за  порученное дело  Наличие положительной динамики роста духовно ­  нравственных качеств  личности    ребенка   Участие в конкурсах, концертах, спортивных  соревнованиях.  Посещение спортивных секций, кружков по интересам.  Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.План – сетка воспитательных мероприятий во 2 «а» классе на 2018­2019 гг. Месяц Сентябрь Патриотич Нравственн еское воспитание ое .   Культуро­ творческое и эстетическое воспитание. Экологи­ ческое воспитание. Здоровье­ сберегающее воспитание. Правовое воспитание и культура безопасности. воспитание. Социокуль турное и медиакуль турное воспитание. Воспитание положительно го отношения к труду и творчеству.  Воспитание семейных ценностей. Праздничная  линейка ко дню  знаний Интел­ лектуальное воспитание. Кл. час.              Беседа  о режиме дня. Экскурсии по х. Семичному. Презентация: Единый день безопасности дорожного движения  3.09.18­ 8.09. Кл. час «Путешест вие в стану знаний». Беседа: День солидарности в борьбе с терроризмом. 10.09­ 15.09. Кл.час:  «Государств енные  символы  России». Урок  гражданина:  «Россия –  Родина моя» Торжественна я линейка ко  дню  знаний. Международ­ ный день  распростране­ ния  грамотности. Урок­ презентация  «200 лет со дня  рождения  Алексея  Константинови ча Толстого Экскурсия по территории школы. Встреча с работниками МЧС.  Общешкольный День здоровья. Кл. час. «Мы выбираем здоровье!» Родительское собрание: «Мой ребенок – ученик».  Благоустройст во пришкольной территории.17.09.­ 22.09. 24.09.­ 29.09. Месяц Октябрь Патриотич Нравствен­ еское воспитание. 1.10.­ 6.10. «Учителями славится Россия» «Лучший класс 2018­ 2019года» Беседа: «Я и мои друзья». «Дело по душе» ­ запись в детские кружки по интересам Беседа: «Правила  нашей  безопаснос ти» Подготовка к  концерту,  посвященный  Дню пожилых людей. Подготовка к  концерту,  посвященный  Дню пожилых  людей. «Дары природы». Проведение экологических субботников. Экскурсия в природу: «Краски осени». Участие в конкурсе «Осенняя ярмарка». Тематический классный час: «Безопасность школьников в сети Интернет» Кл.час:  «Правила  нашей  безопасности» Участие во  Всероссийской  акции «Внимание,  дети!». ное воспитание. Социокуль турное и медиакуль турное воспитание. Подготовка к  концерту,  посвященный  Дню учителя. Экологичес­ кое воспитание. Культуро­ творческое и эстетичес­ кое  воспитание. Здоровье­ сберегающее воспитание. Правовое воспитание и культура безопасности. Подготовка к  концерту,  посвященный  Дню учителя. Тематический классный час: «Безопасность школьников в сети Интернет» Беседа:«Телефонны й терроризм и его опасность Индивидуальные беседы.  «Нравственное и правовое воспитание детей в семье». Индивидуальные беседы. «Гигиена моего тела». Посещение на дому учащихся с составлением актов о посещении семьи. Воспитание положительно го отношения к труду и творчеству.  Воспитание семейных ценностей. Индивидуальные беседы. «Успехи и неудачи. Адаптация в школе» Кл. час по  профилактике  суицидального  поведения «Человек свободного  общества». Беседа:  «О здоровом питании».            Интел­ лектуальное  воспитание. Классный час.  Всероссийский  урок, посвященный жизни и  творчеству И.С.  Тургенева.Классный час  «Род, родные,  Родина» Подготовка праздника; «Примите наши поздравления» Праздник: «Вступление в первоклассни ки». Подготовка к  конкурсу: «Дары осени»,  «Осенний  калейдоскоп» себе я помогу И здоровье сберегу». Классный час «Сам Индивидуальные 8.10.­ 13.10.   15.10.­ 20.10. Беседа: «Правовое воспитание детей в семье». Беседа «Моя семья». Презентация: «Осенний калейдоскоп» Акция: «Наш школьный двор» Благоустройст во пришкольной территории. Кл.час. Внешнего вида учащихся, санитарного состояния класса,сохранности мебели и учебников. 22.10­ 26.10 Тематич. кл. час: «День народного единства» Беседа:«Первые успехи и неудачи. Адаптация в школе». Праздник: «Осенний бал» Рисунки: «Золотая Осень» Выявление учащихся «группы риска», учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины.    Отражение  воспитательной  деятельности на  школьном сайте.      Кл.час «Спорт и здоровье» Рисунки: «Спорт и здоровье» Беседа «Терроризм и безопасность  человека». Интел­ лектуальное  воспитание. беседы. «Занятость во внеурочное время». Индивидуальные беседы. «Успехи и неудачи. Адаптация в школе» Родительское собрание: «Конфликт» ­ как его избежать»  «Конфликты с  собственным  ребенком и пути их решения». Воспитание положительно го отношения к труду и творчеству.  Воспитание семейных ценностей. Патриотич Нравственн Месяц Ноябрь еское воспитание Экологическо е воспитание Культуро­ творческое и эстетичес­ кое  воспитание. Здоровье­ сберегающее воспитание. Правовое воспитание и культура безопасности. ое воспитание. Социокуль турное и медиакуль турное воспитание. Практическая «Моя  Беседа «Мир Классный час Беседа«Здоровое Организация и1.11.­ 10.11 большая и  малая  Родина». игра «Учимся правильно дружить». Подготовка  праздника,  посвященный  Дню Матери. вокруг нас». «Витамины ­что поколение» это?». проведение викторины. 12.11.­ 17.11. Кл.час.: «Что такое хорошо, что такое плохо?» Беседа «Что  такое  толерант­ ность». Рисунки «Я и Моя мама» Народные игры на воздухе. Рисунки; «Витаминки» Участие во Всероссийской антинаркотическо й акции «Сообщи, где торгуют смертью!» «Мы выбираем здоровье!» 19.11.­ 24.11. 26.11.­ 30.11. Темат.кл.ча с: «День народного единства». Викторина:   «В мире сказок». Видео­урок: «Культура  поведения». Кл.час.: «Я природу сберегу сам себе я помогу» Кл.час:«Мы разные – мы равные». Игра:«Будьте  добрыми и  человечными». Конкурс: «Портрет  мамы». «Сохрани при­ роду – сохрани  жизнь»,  «Энергосбереже­ ние вокруг нас». Классный час «Зимние игры и забавы – веселье и опасность». Декабрь Патриотиче Нравственн ское воспитание  ое воспитание. Социокуль турное и Культуро­ творческое  и эстетичес­ кое воспитание. Экологическо е воспитание. Здоровье­ сберегающее воспитание. Правовое воспитание и Индивидуальные Видеоролик«Здоров ое поколение» беседы. «Что такое хорошо, что такое плохо?» Проведение внеклассных мероприятий, посвящённых Дню матери в России. Индивидуальные беседы. «Режим младшего школьника» Выступления агитбригад «Мы выбираем здоровье!» Беседа: «Режим младшего школьника» Интел­ лектуальное  воспитание. Воспитание положительно го отношения к труду и творчеству.«День Героев Отечества».    «День  начала  контрнаступ ления  советских  войск против  немецко­ фашистских  войск в битве  под Москвой  (1941 год)          Урок гражданина: «Россия – Родина моя» ПАВ «Жизнь  без риска». 3.12.­ 8.12. 10.12.­ 15.12. 17.12­ 22.12. 24.12.­ 28.12. медиакуль турное воспитание.  Кл. час:«Мы  разные – мы  равные» Тематически й  кл. час: «Мир профессий» культура безопасности. Видео­урок: «безопасности дорожного движения». Рисунки в природу: «Зима». Конкурс рисунков «Покорми птиц зимой». Классный час:  «Опасные забавы в  зимние каникулы». Воспитание семейных ценностей. Индивидуальные беседы.  «Культура поведения младших школьников». Индивидуальные беседы. «Особенности развития детей ». Организация и  проведение  олимпиады. Спортивные соревнования на приз Деда Мороза Беседа:  Культура  поведения  младших  школьников. «Задачи школы и семьи по воспитанию у  детей сознательного отношения к учению и развитию их познавательно й активности» Кл. час «Все работы хороши» Подготовка: «Новый год настает» Кл.час: «Наше настроение». Украшение классов «Новогодняя сказка» Акция «Поможем зимующим птицам» Кл.час: «Человек в мире природы». Кл.час: «Режим дня» Беседа: «Моя безопасность». Индивидуальные беседы. «Безопасность моего ребенка». Родительское собрание «Режим младшего школьника» Экскурсия:  «Зимушка­зима». Беседа: «Моя  безопасность  зимой». Январь Патриотичес кое Нравственн ое Культуро­ творческое Экологическо е воспитание. Здоровье­ сберегающее Воспитание положительно Интел­ лектуальноевоспитание.  11.01.­ 19.01. 21.01.­ 31.01. Классный час: «История Российского флага». Встречи с людьми военных профессий.  и эстетичес­ кое воспитание. воспитание. Социокуль турное и медиакуль турное воспитание. воспитание. Правовое воспитание и культура безопасности. Конкурс рисунков «Зима» Рисунки «Все Классный час: работы хороши» «Птичьи разговоры». Классный час «Планета Здоровья «Соня – Засоня» воспитание. го отношения к труду и творчеству.  Воспитание семейных ценностей. Подготовка к предметной недели математики.  Классный час «Планета Здоровья «Соня – Засоня» Презентация: профессий» «Мир «Мир профессий» Военно­ спортивные игры. Индивидуальные Видео­урок: беседы с родителями. «Планета Здоровья» Патриоти­ Нравственн Февраль  Март ческое воспитание.  ое воспитание. Социокуль турное и медиакуль турное воспитание. Просмотр художествен ных фильмов о ВОВ. Культуро­ творческое  и эстетичес­ кое воспитание. Экологическо е воспитание. Здоровье­ сберегающее воспитание. Правовое  воспитание и  культура  безопасности. Классный час «Правила гигиены». Проведение школьного конкурса «Скворечник». Тематич.кл.час: «ЗОЖ» Классный час по профилактике суицидального Воспитание положительно го отношения к труду и творчеству.  Воспитание  семейных  ценностей. Конкурс  инсценированной солдатской  песни. Интел­ лектуальное  воспитание. Организация и  проведение недели  гуманитарных  наук, правовых  знаний. 1.02­9.02. Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг запределами Отечества. «Защитника м Отечества посвящается» Выставка  «Мастерство  и  вдохновение». Подготовка  открыток к  Дню  Защитника  Отечества Акция: «Помоги птицам». поведения «Ложь и правда о наркотиках». «Я имею право на….» Концерт «8МАРТА» Беседа: «Человек в природе и его здоровье».  «Хочешь быть  здоровым? Будь  им!» Подготовка к   концерту,  посвященный 8 марта.  Широкая   Масленица. Неделя детской книги. Классный час:: Как помочь, братьям своим меньшим». Беседа: «Как помочь своему ребенку». богатство» внимательнос ти». Беседа:«О внимании и Стихи, сценки: «Я, актер». Занятия на  тему  «Экология­ Беседа «Закон и  порядок» Род. собрание: «Как привить любовь к обучению». Классный час: «Я  здоровье сберегу,  сам себе Я  помогу». 11.02.­ 16.02. 18.02­ 28.02 1.03­9.03 11.03­ 16.03 18.03­ 23.03 Организация шефской помощи ветеранам труда и младшим школьникам Ознакомитель ные экскурсии по хутору.  День  воссоединения Крыма с  Россией –  беседа. Беседа:«Лес – наше Индивидуальные беседы: «Организация  трудовой  деятельности и  деятельности по самообслужива­ нию». Организация и  проведение  мероприятий,  посвящённых  Дню 8 марта с  приглашением  родителей. Беседа:  «О внимании и  внимательности » Индивидуальная работа с родителями неуспевающих учеников. Конкурс чтецов,  рисунков,  мультимедийны х презентаций. День российской науки. Беседа  «Я люблю спорт» Классный час  «Мы, здоровая  семья». Организация и  проведение недели начальной  школы.Апрель Май Патриотиче Нравствен­ воспитание.  воспитание. ское ное безопасность­ жизнь». Экологичес­ кое воспитание. Культуро­ творческое  и эстетичес­ кое воспитание. Здоровье­ сберегающее воспитание. Правовое воспитание и культура безопасности. 1.04­6.04 Рисунки «Мы в Всемирный Плакаты: ответе за нашу планету» «День Земли»: «Мы в ответе акция «Чистый двор» за нашу планету» Презентация «Лес – зеленые легкие планеты». Рисунки «Мы в ответе за нашу планету» Классный час: Мои  Видео­урок «Здоровье ребенка – предложения: «Что Я, могу сделать для своего класса»? Мои  предложения: «Помощь  родителей в  организации  досуга детей. «Причины лесных пожаров». здоровье общества». Беседа: «Экологические последствия лесных пожаров» Видео – урок: «Правило безопасности на дорогах». Воспитание положительно го отношения к труду и творчеству.  Воспитание семейных ценностей. Всемирный «День Земли»: акция «Чистый двор» Классный час: «Поговорим о внешнем виде учащихся и санитарного состояния класса». Беседа: «Ребенок и улица». Интел­ лектуальное  воспитание. «Космос­это мы» «Здоровье ребенка – здоровье общества». Видео­урок:  «Основы  формирования у  ребенка здорового  образа жизни». 8.04­ 13.04 15.04­ 20.04 22.04­ 30.04 ВЫСТАВКА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВ А «Своими руками». Беседа: «Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо ­ не забывай  о них.» Беседа: «Помни  о « Я и мой класс»! День космонавтик и Гагаринский урок «Космос­ это мы» Мои предложения: своей духовной « «Роль Вспоминай о своей физической Классный час: Будь добр к ближнему, и Мои предложения:«Роль родителей в Беседа: «Роль родителей в развитии Кл.час:  «Вспоминай о  своей физическойсиле, долге, достоинстве!» родителей в развитии ребенка». Классный час,  посвященный  Дню Победы.  6.05­ 11.05 13.05­ 18.05 20.05­ 24.05 Организация и  проведение  литературно –  музыкальной  композиции  «Это нужно не мёртвым, это  нужно  живым!»,  посвящённой 9  Мая. Озеленение участка вокруг школы. Беседы  «Последстви я Чернобыль­ ской  катастрофы» . силе только наедине с собой. Помни о  своей духовной силе, долге, достоинстве! Подготовка к  празднику,  посвященный  Дню Победы.          добро вернется развитии ребенка» ребенка» к тебе. силе только  наедине с собой». Рисунки: посвященные Дню Победы. «Семейные праздники и традиции». Беседа: «Семейные праздники и традиции». Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни  о своей духовной силе, долге, достоинстве! Подготовка к праздник:  «Прощай,  первый класс!» Озеленение участка вокруг школы. Беседа: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим. Беседа: Воспитание без насилия. Праздник:«П рощай, первый класс!» Операция «Школьный двор» Организация и  проведение  спортивного  праздника  «Весёлые старты» для учащихся  малышей.  Классный час: «Мои итоги учебного года!» Беседа:  по ПДД. Презентация­ беседа: «Режим  на каникулах». Родительское собрание:«Как я, Беседа: Каникулы, Я и Спорт! закончил 1 класс.»«РАССМОТРЕНО»                                                                                «СОГЛАСОВАНО» Протокол заседания                                                                           зам. директора по УВР Методического совета                                                                     ГБОУ РО Семичанской ГБОУ РО Семичанской                                                                           школы­интерната школы­интерната                                                                            __________  от___  _________ 2018г.                                                                ____   __________ 2018г.