Цель:
формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
воспит раб..docx
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ростовской области
«Семичанская школа-интернат» Дубовского района
УТВЕРЖДАЮ
директор ГБОУ РО СШИ
___________ / Н.Н. Чопурян
приказ № ___от_______2018 г.
План
воспитательной работы
2 «а» класса.
Классный руководитель:
Бородина Лилия Викторовна. Цели и задачи воспитательной работы
во 2 «а» классе на 2018 – 2019 учебный
год:
Цель:
формирование у детей навыков самостоятельной
деятельности,
социальной ответственности,
способности чувствовать, понимать себя и другого
человека;
целостной
психологической основы обучения и, в частности,
формирование у учащихся положительного
отношения и интереса к учению.
формирование
Задачи:
1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным
условиям, снижению школьной тревожности.
2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной
деятельности.
3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием
ученического коллектива.
5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей. .
Абдулхаликова Зарема
Алиев Абулмуслим
Алиева Хамис
Беложирова Николетта
Гаджиева Самира
Идрисова Кумсият
Исалиева Нурия
Курбанова Нурият
Магомедов Курбан
Фаустов Данил
Чукарина Диана
Шпаков Сергей Интерес к самому себе.
Самопризнание себя как личности.
Управление самим собой.
Уважение чужого мнения.
Любознательность о вовлеченность в деятельность.
Эмоциональная устойчивость.
Мотивация действий и поступков.
Воля и труд, дивные всходы дают. Всякий человек по делу познается.
По мере трудов и награда.
Помогать товарищам по классу.
Веселье делу не помеха.
В хорошей артели всяк при деле.
С кем живешь, с тем и слывешь.
Здоров будешь – все добудешь.
1. Закон Правды.
Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.
2. Закон Добра.
Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
3. Закон Заботы.
Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.
4. Закон Любви.
Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.
5. Закон Милосердия.
Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо не забывай о них.
6. Закон Памяти.
Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей
истории.
7. Закон Уважения.
Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.
Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.
8. Закон Старости. Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе
9. Закон Свободы.
других.
10. Закон Смелости.
Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе: будь смел.
11. Закон Чести.
Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о
своей духовной силе, долге, достоинстве! ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического
процесса.
ЗАДАЧИ:
Постоянное информирование родителей о
результатах учёбы, воспитания, душевного
состояния, развития ребёнка.
Организация психологопедагогического
просвещения родителей через систему
родительских собраний, тематических и
индивидуальных консультаций и
собеседований.
Ознакомление с материальными
условиями жизни семьи, ее
психологическим климатом,
особенностями поведения ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебновоспитательного
процесса педагогов, детей и
родителей.
Привлечение к организации досуга детей
по интересам.
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в
общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
№ п/п
1
2
3
4
5
Тема собрания
Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школьной среде»
Родительское собрание «Конфликт» как его избежать»
Родительское собрание «Режим младшего школьника»
Родительское собрание «Семейные праздники и традиции»
Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
Тема консультации
Ознакомление родителей с учебным планом работы
школы.
Занятость во внеурочное время.
Режим младшего школьника.
Помощь родителей в организации досуга детей.
Культура поведения младших школьников.
О внимании и внимательности.
Как привить любовь к чтению.
Воспитание без насилия.
Сроки
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
1
2
3
4
5
6
7
8 9
Летний отдых детей.
Май
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
2. Дети научаться жить дружно, сплочённо.
3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.
Список
родительского
комитета:
1.Махно Валентина Ни.
2. Шпакова Светлана Ив.
3. Идрисова Гуристан Ма.
1. Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных
понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость,
милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,
об истории развития и взаимодействия национальных культур; формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности
многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных
традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности
терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного
пространства;
формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на
представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной
ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения
индивидуального пути развития и в социальной практике;
формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и
языку своего народа и других народов России.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта,
вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
2.Интеллектуальное воспитание.
Задачи:
формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о
возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального
развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных
сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального
развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе
проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных
форумов и т.д.);
формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного
информационного пространства (например, проведение специальных занятий по
информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной
информацией, по стимулированию научноисследовательской деятельности учащихся и
т.д.);
формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности,
выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному
овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению
личного успеха в жизни. 3.Гражданско – патриотическое воспитание.
Задачи:
воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской
Федерации, к своей малой родине;
усвоение ценности и содержания таких понятий, как "служение Отечеству", "правовая
система и правовое государство", "гражданское общество", об этических категориях
"свобода и ответственность", о мировоззренческих понятиях "честь", "совесть", "долг",
"справедливость" "доверие" и др.;
развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте
отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;
развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и
потребности в правопорядке,
общественном согласии и межкультурном
взаимодействии.
Реализация данного направления воспитательной деятельности
предполагает.
формирование у обучающихся представлений о ценностях культурноисторического
наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным
представлениям российского народа; развитие мотивации к научноисследовательской
деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные
исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского
государства;
повышение уровня компетентности обучающихся в восприятии и интерпретации
социальноэкономических и политических процессов и формирование на этой основе
активной гражданской позиции и патриотической ответственности за судьбу страны;
увеличение возможностей и доступности участия обучающихся в деятельности
детских и юношеских общественных организаций, обеспечивающих возрастные
потребности в социальном и межкультурном взаимодействии;
развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального
поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинквентного
поведения среди учащихся. 4. Культуротворческое и эстетическое воспитание:
Задачи:
формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания,
направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и
национальной культуры;
формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве
культуры и культурного продукта;
формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих
способностей;
формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных
эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов
различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в
области культуры;
формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на
основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;
формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к
мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и
кинематографу, для воспитания культуры зрителя.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической
культуры.
Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
5. Здоровьесберегающее воспитание.
формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных
представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения
здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;
формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом,
понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс
обучения и взрослую жизнь. Ожидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
6. Экологическое воспитание.
Задачи:
формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного
отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
формирование ответственного и компетентного отношения к результатам
производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и
изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях;
формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и
техногенной среде;
формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся
общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение
окружающей среды.
Ожидаемые результаты:
Первоначальный опыт эстетического, эмоциональнонравственного
отношения к природе.
Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в
школе,
на пришкольном участке, по месту жительства.
7. Воспитание положительного отношения к труду и
творчеству
.
Задачи:
формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о
ценности труда и творчества для личности, общества и государства;
формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет
получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как
непременного условия экономического и социального бытия человека; формирование компетенций,
связанных с процессом выбора будущей
профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития
индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой
деятельности;
формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения
работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой
трудовой и творческой деятельности;
формирование дополнительных условий для психологической и практической
готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии,
профессионального образования, адекватного потребностям рынкам труда; механизмы
трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.
8. Правовое воспитание и культура безопасности.
Задачи:
формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах
и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе
личности; формирование электоральной культуры;
развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на
отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном
и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных
молодежных субкультур.
9. Воспитание семейных ценностей.
Задачи:
формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о
семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных
отношений.
10. Формирование коммуникативной культуры.
Задачи:
формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая
межличностную, межкультурную коммуникации;
формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку; формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации
и безопасности общения;
формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его
особенностях и месте в мире.
Учащиеся имеют право:
Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с
учебным процессом.
Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни
коллектива и школы.
Учащиеся обязаны:
Посещать учебные занятия, школьные линейки, мероприятия.
Повышать свой культурный и нравственный уровень.
Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
Быть дисциплинированными и организованными.
Беречь школьное имущество.
Создание сплоченного классного коллектива.
Сформированность нравственного, познавательного,
коммуникативного, художественного и физического
потенциалов личности младшего школьника.
Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Наличие положительной динамики роста духовно
нравственных качеств личности ребенка
Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью
класса. План – сетка воспитательных мероприятий во 2 «а» классе на 20182019 гг.
Месяц
Сентябрь
Патриотич
Нравственн
еское
воспитание
ое
.
Культуро
творческое и
эстетическое
воспитание.
Экологи
ческое
воспитание.
Здоровье
сберегающее
воспитание.
Правовое
воспитание и
культура
безопасности.
воспитание.
Социокуль
турное и
медиакуль
турное
воспитание.
Воспитание
положительно
го отношения
к труду и
творчеству.
Воспитание
семейных
ценностей.
Праздничная
линейка ко дню
знаний
Интел
лектуальное
воспитание.
Кл. час.
Беседа
о режиме дня.
Экскурсии по х.
Семичному.
Презентация:
Единый день
безопасности
дорожного
движения
3.09.18
8.09.
Кл. час
«Путешест
вие в стану
знаний».
Беседа:
День
солидарности
в борьбе с
терроризмом.
10.09
15.09.
Кл.час:
«Государств
енные
символы
России».
Урок
гражданина:
«Россия –
Родина моя»
Торжественна
я линейка ко
дню знаний.
Международ
ный день
распростране
ния
грамотности.
Урок
презентация
«200 лет со дня
рождения
Алексея
Константинови
ча Толстого
Экскурсия по
территории
школы.
Встреча с
работниками МЧС.
Общешкольный
День здоровья.
Кл. час.
«Мы выбираем
здоровье!»
Родительское
собрание: «Мой
ребенок –
ученик».
Благоустройст
во пришкольной
территории. 17.09.
22.09.
24.09.
29.09.
Месяц
Октябрь
Патриотич
Нравствен
еское
воспитание.
1.10.
6.10.
«Учителями
славится
Россия»
«Лучший
класс
2018
2019года»
Беседа: «Я и
мои друзья».
«Дело по
душе» запись
в детские
кружки по
интересам
Беседа:
«Правила
нашей
безопаснос
ти»
Подготовка к
концерту,
посвященный
Дню пожилых
людей.
Подготовка к
концерту,
посвященный
Дню пожилых
людей.
«Дары
природы».
Проведение
экологических
субботников.
Экскурсия в
природу:
«Краски осени».
Участие в
конкурсе
«Осенняя
ярмарка».
Тематический
классный час:
«Безопасность
школьников в сети
Интернет»
Кл.час:
«Правила
нашей
безопасности»
Участие во
Всероссийской
акции «Внимание,
дети!».
ное
воспитание.
Социокуль
турное и
медиакуль
турное
воспитание.
Подготовка к
концерту,
посвященный
Дню учителя.
Экологичес
кое
воспитание.
Культуро
творческое и
эстетичес
кое
воспитание.
Здоровье
сберегающее
воспитание.
Правовое
воспитание и
культура
безопасности.
Подготовка к
концерту,
посвященный
Дню учителя.
Тематический
классный час:
«Безопасность
школьников в
сети
Интернет»
Беседа:«Телефонны
й терроризм и его
опасность
Индивидуальные
беседы.
«Нравственное и
правовое
воспитание
детей в семье».
Индивидуальные
беседы.
«Гигиена моего
тела».
Посещение на
дому учащихся с
составлением
актов о
посещении
семьи.
Воспитание
положительно
го отношения
к труду и
творчеству.
Воспитание
семейных
ценностей.
Индивидуальные
беседы.
«Успехи и неудачи.
Адаптация в
школе»
Кл. час по
профилактике
суицидального
поведения «Человек
свободного
общества».
Беседа:
«О здоровом
питании».
Интел
лектуальное
воспитание.
Классный час.
Всероссийский
урок, посвященный
жизни и
творчеству И.С.
Тургенева. Классный час
«Род, родные,
Родина»
Подготовка
праздника;
«Примите
наши
поздравления»
Праздник:
«Вступление в
первоклассни
ки».
Подготовка к
конкурсу: «Дары
осени»,
«Осенний
калейдоскоп»
себе я помогу
И здоровье
сберегу».
Классный час «Сам
Индивидуальные
8.10.
13.10.
15.10.
20.10.
Беседа:
«Правовое
воспитание
детей в
семье».
Беседа «Моя
семья».
Презентация:
«Осенний
калейдоскоп»
Акция: «Наш
школьный двор»
Благоустройст
во
пришкольной
территории.
Кл.час.
Внешнего вида
учащихся,
санитарного
состояния
класса,сохранности
мебели и учебников.
22.10
26.10
Тематич. кл.
час: «День
народного
единства»
Беседа:«Первые
успехи и
неудачи.
Адаптация в
школе».
Праздник:
«Осенний бал»
Рисунки:
«Золотая
Осень»
Выявление
учащихся «группы
риска», учащихся,
пропускающих
уроки без
уважительной
причины.
Отражение
воспитательной
деятельности на
школьном сайте.
Кл.час
«Спорт и здоровье»
Рисунки:
«Спорт и здоровье»
Беседа «Терроризм
и безопасность
человека».
Интел
лектуальное
воспитание.
беседы.
«Занятость во
внеурочное
время».
Индивидуальные
беседы.
«Успехи и неудачи.
Адаптация в
школе»
Родительское
собрание:
«Конфликт»
как его
избежать»
«Конфликты с
собственным
ребенком и пути
их решения».
Воспитание
положительно
го отношения
к труду и
творчеству.
Воспитание
семейных
ценностей.
Патриотич
Нравственн
Месяц
Ноябрь
еское
воспитание
Экологическо
е воспитание
Культуро
творческое и
эстетичес
кое
воспитание.
Здоровье
сберегающее
воспитание.
Правовое
воспитание и
культура
безопасности.
ое
воспитание.
Социокуль
турное и
медиакуль
турное
воспитание.
Практическая
«Моя
Беседа «Мир
Классный час
Беседа«Здоровое
Организация и 1.11.
10.11
большая и
малая
Родина».
игра «Учимся
правильно
дружить».
Подготовка
праздника,
посвященный
Дню Матери.
вокруг нас».
«Витамины что
поколение»
это?».
проведение
викторины.
12.11.
17.11.
Кл.час.:
«Что такое
хорошо, что
такое
плохо?»
Беседа «Что
такое
толерант
ность».
Рисунки «Я и
Моя мама»
Народные игры
на воздухе.
Рисунки;
«Витаминки»
Участие во
Всероссийской
антинаркотическо
й акции «Сообщи,
где торгуют
смертью!»
«Мы выбираем
здоровье!»
19.11.
24.11.
26.11.
30.11.
Темат.кл.ча
с:
«День
народного
единства».
Викторина:
«В мире
сказок».
Видеоурок:
«Культура
поведения».
Кл.час.: «Я
природу сберегу
сам себе я
помогу»
Кл.час:«Мы
разные – мы
равные».
Игра:«Будьте
добрыми и
человечными».
Конкурс:
«Портрет
мамы».
«Сохрани при
роду – сохрани
жизнь»,
«Энергосбереже
ние вокруг нас».
Классный час
«Зимние игры и
забавы – веселье и
опасность».
Декабрь Патриотиче
Нравственн
ское
воспитание
ое
воспитание.
Социокуль
турное и
Культуро
творческое
и эстетичес
кое
воспитание.
Экологическо
е воспитание.
Здоровье
сберегающее
воспитание.
Правовое
воспитание и
Индивидуальные
Видеоролик«Здоров
ое поколение»
беседы.
«Что такое
хорошо, что
такое плохо?»
Проведение
внеклассных
мероприятий,
посвящённых
Дню матери в
России.
Индивидуальные
беседы. «Режим
младшего
школьника»
Выступления
агитбригад «Мы
выбираем
здоровье!»
Беседа: «Режим
младшего
школьника»
Интел
лектуальное
воспитание.
Воспитание
положительно
го отношения
к труду и
творчеству. «День Героев
Отечества».
«День
начала
контрнаступ
ления
советских
войск против
немецко
фашистских
войск в битве
под Москвой
(1941 год)
Урок
гражданина:
«Россия –
Родина моя»
ПАВ «Жизнь
без риска».
3.12.
8.12.
10.12.
15.12.
17.12
22.12.
24.12.
28.12.
медиакуль
турное
воспитание.
Кл. час:«Мы
разные – мы
равные»
Тематически
й
кл. час: «Мир
профессий»
культура
безопасности.
Видеоурок:
«безопасности
дорожного
движения».
Рисунки в
природу:
«Зима».
Конкурс
рисунков
«Покорми
птиц зимой».
Классный час:
«Опасные забавы в
зимние каникулы».
Воспитание
семейных
ценностей.
Индивидуальные
беседы.
«Культура
поведения
младших
школьников».
Индивидуальные
беседы.
«Особенности
развития детей
».
Организация и
проведение
олимпиады.
Спортивные
соревнования на
приз Деда
Мороза
Беседа:
Культура
поведения
младших
школьников.
«Задачи
школы и семьи
по воспитанию
у детей
сознательного
отношения к
учению и
развитию их
познавательно
й активности»
Кл. час «Все
работы
хороши»
Подготовка:
«Новый год
настает»
Кл.час: «Наше
настроение».
Украшение
классов
«Новогодняя
сказка»
Акция
«Поможем
зимующим
птицам»
Кл.час:
«Человек в мире
природы».
Кл.час: «Режим
дня»
Беседа: «Моя
безопасность».
Индивидуальные
беседы.
«Безопасность
моего ребенка».
Родительское
собрание
«Режим
младшего
школьника»
Экскурсия:
«Зимушказима».
Беседа: «Моя
безопасность
зимой».
Январь Патриотичес
кое
Нравственн
ое
Культуро
творческое
Экологическо
е воспитание.
Здоровье
сберегающее
Воспитание
положительно
Интел
лектуальное воспитание.
11.01.
19.01.
21.01.
31.01.
Классный час:
«История
Российского
флага».
Встречи с
людьми
военных
профессий.
и эстетичес
кое
воспитание.
воспитание.
Социокуль
турное и
медиакуль
турное
воспитание.
воспитание.
Правовое
воспитание и
культура
безопасности.
Конкурс
рисунков
«Зима»
Рисунки «Все
Классный час:
работы
хороши»
«Птичьи
разговоры».
Классный час
«Планета Здоровья
«Соня – Засоня»
воспитание.
го отношения
к труду и
творчеству.
Воспитание
семейных
ценностей.
Подготовка к
предметной
недели
математики.
Классный час
«Планета
Здоровья
«Соня –
Засоня»
Презентация:
профессий»
«Мир
«Мир
профессий»
Военно
спортивные игры.
Индивидуальные
Видеоурок:
беседы с
родителями.
«Планета
Здоровья»
Патриоти
Нравственн
Февраль
Март
ческое
воспитание.
ое
воспитание.
Социокуль
турное и
медиакуль
турное
воспитание.
Просмотр
художествен
ных фильмов
о ВОВ.
Культуро
творческое
и эстетичес
кое
воспитание.
Экологическо
е воспитание.
Здоровье
сберегающее
воспитание.
Правовое
воспитание и
культура
безопасности.
Классный час
«Правила
гигиены».
Проведение
школьного
конкурса
«Скворечник».
Тематич.кл.час:
«ЗОЖ»
Классный час по
профилактике
суицидального
Воспитание
положительно
го отношения
к труду и
творчеству.
Воспитание
семейных
ценностей.
Конкурс
инсценированной
солдатской
песни.
Интел
лектуальное
воспитание.
Организация и
проведение недели
гуманитарных
наук, правовых
знаний.
1.029.02.
Дню памяти
о россиянах,
исполнявших
служебный
долг за пределами
Отечества.
«Защитника
м Отечества
посвящается»
Выставка
«Мастерство
и
вдохновение».
Подготовка
открыток к
Дню
Защитника
Отечества
Акция: «Помоги
птицам».
поведения «Ложь
и правда о
наркотиках».
«Я имею право
на….»
Концерт
«8МАРТА»
Беседа:
«Человек в
природе и его
здоровье».
«Хочешь быть
здоровым? Будь
им!»
Подготовка к
концерту,
посвященный 8
марта.
Широкая
Масленица.
Неделя
детской книги.
Классный час::
Как помочь,
братьям своим
меньшим».
Беседа: «Как
помочь своему
ребенку».
богатство»
внимательнос
ти».
Беседа:«О
внимании и
Стихи, сценки:
«Я, актер».
Занятия на
тему
«Экология
Беседа «Закон и
порядок»
Род. собрание:
«Как привить
любовь к
обучению».
Классный час: «Я
здоровье сберегу,
сам себе Я
помогу».
11.02.
16.02.
18.02
28.02
1.039.03
11.03
16.03
18.03
23.03
Организация
шефской
помощи
ветеранам
труда и
младшим
школьникам
Ознакомитель
ные экскурсии
по хутору.
День
воссоединения
Крыма с
Россией –
беседа.
Беседа:«Лес –
наше
Индивидуальные
беседы:
«Организация
трудовой
деятельности и
деятельности по
самообслужива
нию».
Организация и
проведение
мероприятий,
посвящённых
Дню 8 марта с
приглашением
родителей.
Беседа:
«О внимании и
внимательности
»
Индивидуальная
работа с
родителями
неуспевающих
учеников.
Конкурс чтецов,
рисунков,
мультимедийны
х презентаций.
День российской
науки.
Беседа
«Я люблю спорт»
Классный час
«Мы, здоровая
семья».
Организация и
проведение недели
начальной
школы. Апрель
Май
Патриотиче
Нравствен
воспитание.
воспитание.
ское
ное
безопасность
жизнь».
Экологичес
кое
воспитание.
Культуро
творческое
и эстетичес
кое
воспитание.
Здоровье
сберегающее
воспитание.
Правовое
воспитание и
культура
безопасности.
1.046.04
Рисунки «Мы в
Всемирный
Плакаты:
ответе за
нашу планету»
«День Земли»:
«Мы в ответе
акция
«Чистый
двор»
за нашу
планету»
Презентация
«Лес – зеленые
легкие
планеты».
Рисунки «Мы в
ответе за нашу
планету»
Классный час:
Мои
Видеоурок
«Здоровье ребенка –
предложения:
«Что Я, могу
сделать для
своего
класса»?
Мои
предложения:
«Помощь
родителей в
организации
досуга детей.
«Причины лесных
пожаров».
здоровье
общества».
Беседа:
«Экологические
последствия
лесных
пожаров»
Видео – урок:
«Правило
безопасности на
дорогах».
Воспитание
положительно
го отношения
к труду и
творчеству.
Воспитание
семейных
ценностей.
Всемирный
«День Земли»:
акция «Чистый
двор»
Классный час:
«Поговорим о
внешнем виде
учащихся и
санитарного
состояния
класса».
Беседа:
«Ребенок и
улица».
Интел
лектуальное
воспитание.
«Космосэто мы»
«Здоровье ребенка
– здоровье
общества».
Видеоурок:
«Основы
формирования у
ребенка здорового
образа жизни».
8.04
13.04
15.04
20.04
22.04
30.04
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВ
А «Своими
руками».
Беседа: «Тебе
сегодня
хорошо, а
другим,
может быть,
плохо не
забывай о
них.»
Беседа:
«Помни о
« Я и мой
класс»!
День
космонавтик
и Гагаринский
урок «Космос
это мы»
Мои
предложения:
своей духовной
« «Роль
Вспоминай о
своей
физической
Классный час:
Будь добр к
ближнему, и
Мои
предложения:«Роль
родителей в
Беседа: «Роль
родителей в
развитии
Кл.час:
«Вспоминай о
своей физической силе, долге,
достоинстве!»
родителей в
развитии
ребенка».
Классный час,
посвященный
Дню Победы.
6.05
11.05
13.05
18.05
20.05
24.05
Организация и
проведение
литературно –
музыкальной
композиции
«Это нужно не
мёртвым, это
нужно
живым!»,
посвящённой 9
Мая.
Озеленение
участка вокруг
школы.
Беседы
«Последстви
я Чернобыль
ской
катастрофы»
.
силе только
наедине с
собой. Помни
о своей
духовной силе,
долге,
достоинстве!
Подготовка к
празднику,
посвященный
Дню Победы.
добро вернется
развитии ребенка»
ребенка»
к тебе.
силе только
наедине с собой».
Рисунки:
посвященные
Дню Победы.
«Семейные
праздники и
традиции».
Беседа:
«Семейные
праздники и
традиции».
Вспоминай о своей
физической силе
только наедине с
собой. Помни о
своей духовной
силе, долге,
достоинстве!
Подготовка к
праздник:
«Прощай,
первый класс!»
Озеленение
участка вокруг
школы.
Беседа:
Прежде чем
требовать
внимания к
себе, прояви
его к
окружающим.
Беседа:
Воспитание
без насилия.
Праздник:«П
рощай, первый
класс!»
Операция
«Школьный
двор»
Организация и
проведение
спортивного
праздника
«Весёлые старты»
для учащихся
малышей.
Классный час:
«Мои итоги
учебного года!»
Беседа: по ПДД.
Презентация
беседа: «Режим
на каникулах».
Родительское
собрание:«Как я,
Беседа: Каникулы,
Я и Спорт!
закончил 1
класс.» «РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания зам. директора по УВР
Методического совета ГБОУ РО Семичанской
ГБОУ РО Семичанской школыинтерната
школыинтерната __________
от___ _________ 2018г. ____ __________ 2018г.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
План воспитательной работы 2 «а» класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.