План воспитательной работы (3 класс)
Оценка 4.7

План воспитательной работы (3 класс)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
классное руководство
3 кл
28.06.2017
План воспитательной работы (3 класс)
Данный материал содержит примерный план воспитательной работы для классного руководителя начальной школы с указанием цели, задач, одидаемого результата, краткой характеристики класса. План воспитательной работы содержит также анализ работы за предыдущий год, отражены приоритетные направления воспитательной работы, указаны планируемые мероприятия как с обучающимися, так и родителями.Данный файл будет полезен классным руководителям.
план воспитательной работы .docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа г. Зеленоградска"   « Согласовано»                                                                      «Утверждаю» Заместитель директора по ВР  МАОУ «СОШ г.Зеленоградска»                           Директор МАОУ « СОШг.Зеленоградска» Потапова Л.И.______________                            Иванцова Л.М._____________________ «____»______________2013г.                                  «_____»_____________________2013г.                                                                                        План воспитательной работы в 3 Б классе 2013 – 2014 учебный год Кл.руководитель: Анашкина Н. В. г.Зеленоградск 2013г Цель ­ создание условий, благоприятствующих формированию творческой и  самоорганизованной личности на принципах добра, истины и красоты. Задачи:   Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.  Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.  Создать условия для развития нравственных качеств личности.  Формировать коммуникативные навыки,   работать над сплочением  ученического коллектива.  Способствовать выработке  сознательной дисциплины.  Развивать сотрудничество с семьями учащихся. Заповеди  педагога.  Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.  Если ребёнок растёт во вражде, он учится быть агрессивным.  Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.  Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины.  Если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других.  Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.  Если ребёнка хвалят, он учится быть благородным.  Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым.  Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей.  Если ребёнок растёт в понимании и дружелюбии, он учится находить  любовь в этом мире. Ожидаемый результат на конец учебного года: Ученик 3 класса:  мотивирован   к   учебной   деятельности,   стремится   к   улучшению   её результатов ;  способен   провести   самоанализ   причин   успешной   и   неуспешной учебной и внеклассной деятельности;  проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;  стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса. Характеристика классного коллектива В 3 «б» классе 27 обучающихся, девочек – 14, мальчиков – 13. Одна девочка  (Супрун Лидия) находится на индивидуальном обучении на дому (по  состоянию здоровья), шесть ребят (Барткус Михаил, Власов Максим,  Марченко Анастасия, Находнов Иван, Неклюдов Григорий, Савкин Тимур) –  воспитанники Зеленоградского детского дома. Из них двое учащихся имеют  ограниченные возможности здоровья (Барткус Михаил и Находнов Иван).  На начало учебного года  в класс пришли новенькие: Находнов Иван,  Неклюдов Григорий , Бугаева Ева и Черепанова Надежда. Ребята быстро  адаптировались в классном коллективе. Все обучающиеся прилежны,  опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными  принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о  своих детях. Основная масса детей (20 человек) получают горячее питание,  что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей. Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся  подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в  подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах  школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.  Основная масса детей посещает внешкольные учреждения: музыкальную  школу, творческие кружки , спортшколу.  В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний,  желании и умении учиться, они различны. Диагностика мотивации к обучению показала, что сами желают учиться и это им нравится – 21 ребенок.    Успеваемость в классе – 100%, качество знаний – 50– 60%.   Диагностика формирования учебной деятельности показала, что она  сформирована у 12 обучающихся. Четверо детей еще не могут  самостоятельно организовать учебную работу, а остальные близки к ее  формированию. Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности.    Социальный статус семей обучающихся однородный. В классе 7 учащихся из  малообеспеченных семей и одна девочка из многодетной семьи. Учебный процесс и воспитательная работа в классе  спланирована с учетом  возрастных и психологических особенностей детей, обучающихся в 3 – Б  классе. Анализ воспитательной работы   за 2012 – 2013 учебный год              В 2012 – 2013 учебном году продолжилась работа над основной целью  воспитательной работы: личностно­ориентированное воспитание,  направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально­ духовных свойств личности.               Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие  задачи воспитательной деятельности: 1. Формировать   у   учащихся   чувство   ответственности, самостоятельность, инициативу. 2. Способствовать формированию классного коллектива через коллективно­познавательную   деятельность   и   коллективно­ творческие дела. 3. Формировать   эстетический   вкус,   развивать   творческие способности младших школьников. 4. Прививать   навыки   культуры   общения   школьников, развивать   нравственно­личностные   качества   (доброта, желание помочь другим людям). 5. Воспитывать сознательную дисциплину. 6. Прививать навыки здорового образа жизни. 7. Вовлекать родителей в процесс жизнедеятельности класса и школы.              Для претворения в жизнь поставленных задач были определены  приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная  работа: ­ гражданско­патриотическое;      ­ нравственно­эстетическое;      ­ работа с семьями учащихся;      ­ ОБЖ и ЗОЖ; Воспитательная работа в классе велась на основе системно­ ролевого подхода.  Планировалась и  осуществлялась работа по всем  вышеуказанным направлениям. Внутри каждого вида деятельности  планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы  соответствовали  интересам, запросам и потребностям личности учеников. Основными   формами работы с детьми стали: • • • • • • • • • • классные часы общения; круговые беседы; индивидуальные собеседования; выставки, викторины; конкурсы; экскурсии; праздники акции; ролевые игры.        Все дети  с удовольствием принимали  участие в подготовке и проведении классных  и школьных мероприятий.  При их проведении функции  организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята  ещё не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как классный руководитель  старалась провести дело так, как будто  всё придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело с  энтузиазмом и старались выполнить его хорошо, поэтому мероприятия  в  классе проходили  на высоком уровне, дети с удовольствием готовились к  ним.   Правильно подобранные мероприятия, коллективные творческие дела,  беседы с родителями, ежедневное наблюдение за культурой поведения  школьников, создание комфортной обстановки, способствующей развитию  познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и  взрослым способствовали сплочению коллектива. Считаю, что в классе  ученический коллектив сформирован. Группировок в классе нет, дети дружат, отношения между ними доброжелательные. При подготовке и проведении  мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное  отношение к школьным делам. Класс объединяет единство целей и интересов.  В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны и имеют самокритику, также прислушиваются к критике учителя. Но это не  значит, что не нужно продолжать работу по сплочению коллектива, это задача не одного года, и работа в этом направлении будет продолжена. Например, в  коллективе не сформировано ядро, которое могло бы вести за собой класс,  хотя потенциальные лидеры в коллективе есть. Тем не менее, в течение года  наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся.  В классе развит дух товарищества,   отношения между мальчиками и  девочками хорошие, дети уважительны со старшими, но над уровнем развития коммуникативных умений учащихся все­таки необходимо ещё работать.         По   всем   направлениям   воспитательной   работы   были   проведены   внеклассные мероприятия, классные часы, беседы, экскурсии.      Особенно запоминающимися стали:  беседы – «С чего начинаются хорошие манеры», «Как мы относимся к друг другу», «Азбука вежливости», «Я­ второклассник. Мои права и обязанности», «Я – житель Калининградской области»  урок «Олимпиада. История олимпиады. Сочи – 2014»  КВН «Планета наш дом» (с выпуском стенгазеты)   участие в акции «Письмо жителям города «Мы за Чистоградск»»   участие в акции «Уборка побережья Балтийского моря»  посещение спасательной станции (МЧС) г. Зеленоградска  праздник Плюшевого мишки   экологическая акция «Помоги птицам!»   беседы   по   безопасности   жизнедеятельности   различной   тематики   (с использованием «Азбуки безопасности. Смешарики»)  внеклассные   мероприятия   «Правила   дорожного   движения   –   таблица уважения!»,   «Здоровье   –   это   здорово!»,   «Бабушка   рядышком   с дедушкой»  экскурсия в цех розлива минеральной воды «Зеленоградская»  школьное мероприятие «Мисс начальной школы»  поход в детскую городскую библиотеку  проектные работы «Незнайка, мы твои друзья!», «Минеральная вода г. Зеленоградска.   В   чём   её  польза.»,  «Мой   город»,  «Что   в   имени   тебе моём?», «Красная книга Калининградской области».  Праздник Английского алфавита  Спортивное соревнование «Сильные. Смелые, ловкие, умелые»  Постановка   сказок   на   английском   языке   «Репка»,   «Теремок».   «Три поросёнка» За   этот   год   учащиеся   сделали   несколько   фото­газет   на   разную тематику: «Как встречают Новый год люди всех земных широт» «Домашние питомцы 2­б класса» «Бабушка рядышком с дедушкой». В   течение   года   ученики   класса   принимали   активное   участие   в разнообразных   творческих,   спортивных   и   интеллектуальных   конкурсах   и соревнованиях различного уровня.  За год 14 учеников были обеспечены горячими обедами (9 — бесплатно, 5 —платно) и 4 человека получали горячие завтраки.  Учащиеся начальных классов активно посещали школьные кружки (модули):       «Школьный этический театр», «Риторика», «Родничок», Спортивные игры,  Весёлые нотки, Юный программист, Хореография, Робототехника,  Спортивные игры на воде.                                                                                          Кроме школьных кружков, учащиеся начальных классов  посещали кружки дополнительного образования в       СК   «Янтарь»   (рок­н­ролл,   секция   борьбы   самбо   и   дзюдо),   «Лествице» (английский язык), ДШИ (художественная студия, хореография, фортепиано, аккордеон), секция футбола г.Калининград.                                                       Также  учащиеся активно посещали мероприятия различного  уровня  поход   на   мультфильм   в   3D  формате   «Альфа   и   Омега»,   представление Ленинградского цирка «Северное сияние». Учащиеся начальной школы принимали участие в городских  и  областных творческих конкурсах: ФИО учащихся Название и уровень Результат мероприятия (городской, областной, региональный, российский) Муниципальный конкурс  творческих работ детей и  молодёжи «Подарок маме» участие Всероссийский конкурсе  рисунков «Жар – птица» призёр Областной фестиваль  творческих проектов младших  школьников «Зелёный луч» 3 место   Всероссийский  интеллектуальный  конкурсе  «Русский медвежонок» Номинация  «Лучший  исследовательский  проект»   1 место по школе участие Руденко Ольга Савкин Тимур Артышаускайте  Роксана Раджюте Лия  Сизов Егор Коллектив 2 – б  класса   Шего Егор Богачёва Арина Бежина Ева Артышаускайте  Роксана Макаренко  Валентина Раджюте Лия Руденко Ольга Сизов Егор Шмуклер Анастасия Юращук Александр  Руденко Ольга Коллектив учащихся 2­б класса Сизов Егор Бежина Ева   Руденко Ольга Областной конкурс «Янтарное перо»   Всероссийский конкурс  «Экология глазами детей» Региональный конкурс «Там на неведомых дорожках»  участие участие Всероссийский игровой  конкурс «Золотое руно ­ XI» участие Бежина Ева   2 место  в районе   Сизов Егор Артышаускайте  Роксана Раджюте Лия Макаренко  Валентина Руденко Ольга Богачёва Арина Супрун Лидия Юращук Александр Всероссийский  математический конкурс –  игра «Кенгуру – 2013» 4 место в школе Муниципальный конкурс «Без Богачёва Арина авитаминоза» Школьные спортивные  соревнования «Сильные.  смелые. ловкие, умелые» участие 1 место Сизов Егор Шего Егор Раджюте Лия Макаренко  Валентина Коллектив учащихся 2­б класса Коллектив учащихся 2­б класса       Кроме того,  школьники начальных  классов приняли  участие в школьных олимпиадах : Сизов Егор – 1 место (окружающий мир), Бежина Ева – 3 место (окружающий мир, математика), 2 место (литературное чтение), Руденко   Ольга   –   3   место   (окружающий   мир),   Богачёва   Арина   –   3   место (русский язык), Рябцова Ксения 2 место(литературное чтение).  Самым заметным событием в жизни класса стала экскурсионная поездка в  Музей Мирового океана ,экскурсия на Куршскую косу, посещение зоопарка  и театра . Кроме того,  дети (и их родители) приняли участие в акции  «Дорогою добра».    Коллективные творческие дела не только несут  эстетическую, этическую нагрузку, но и сплачивают коллектив.        Очень понравились ребятам познавательно­развлекательные классные часы:   праздник «Развесёлая Масленка!», игра «Поле чудес» на тему «Знатоки  природы» , «Дело мастера боится». Интересно прошли классные часы   «Светлое Христово воскресение», «Что обо мне говорят звёзды». Многие классные часы содержат информацию о культуре русского  и других  народов :изучение народных промыслов,знакомство и изготовление русских  народных костюмов,инсценирование русских народных сказок.           Воспитанию сознательной любви к Родине, уважения к историческому  прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы Великой  Отечественной войны способствовало проведение серии классных часов и  библиотечных уроков. Это классный час, посвященный Параду на Красной  площади 7 ноября 1941 года,  классный час «Никто не забыт, ничто не  забыто» возложение цветов к памятнику. Эти классные часы имели  большое эмоциональное воздействие на детей. Классный час, посвящённый  первому полёту человека в космос, который назывался    «12 апреля  1961года», вызвал большой интерес у ребят.           Каждый классный час помогает решать несколько воспитательных задач,  все внеклассные мероприятия глубоко продуманы, тщательно подготовлены,  обязательно эстетично оформлены.                                                                          В классе ведётся большая работа эстетической направленности.                          Много внимания уделялось организации здорового образа жизни детей,  воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. В  течение года с ребятами  проводилось много бесед: «Можно и нельзя.  Правила дорожного движения», «Чужие люди – это опасно», «Огонь –  друг и огонь – враг», «Что такое наркотики?», «Твой режим дня», «В  гостях у Мойдодыра».   Дети принимали активное участие в школьном  мероприятии «Весёлые старты». Проводились классные часы, направленные  на сбережение здоровья. Важность данного направления в воспитательной  работе требует продолжения в этом учебном году.         Необходимо отметить участие родителей в общем деле воспитания детей.      В 2012 – 2013 учебном году проведено 5 родительских собраний, 4  заседания родительского комитета, организованы индивидуальные  консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей. В  основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены  следующие темы для бесед на собраниях: «Жизнь ребёнка и его успехи в  школе», «Поощрение, наказание в семье», «Воспитание трудолюбия в  семье. Как воспитать себе помощника», «Роль книги в развитии  интеллектуальных способностей ребёнка». Собрания проводились с  использованием  ИКТ, были предложены родителям памятки, рекомендации.  Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке  внеклассных мероприятий, в оформлении класса к Новому году и другим  праздникам, организации сладких столов, с удовольствием посещали  мероприятия, подготовленные  ребятами. Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских  собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с  родителями.  В некоторых семьях есть место излишней строгости и  завышенных требований к ребёнку. В некоторых наоборот не хватает  контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено  внимание при индивидуальных собеседованиях с родителями.              Воспитательная работа во 2 классе была многоплановой и  разносторонней. Все мероприятия, проведённые для учащихся в прошлом  учебном году, способствовали формированию коллектива, раскрытию  индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали  эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания  ребят.  Это подвигает учителя к поиску новых интересных форм работы с  классным коллективом.  Считаю, что в целом можно признать совместную  работу учителя, родителей, детского коллектива удовлетворительной. Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:  работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на  детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую,  общественно­полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование  культуры поведения, культуры чувств;  активизация участия детей в конкурсах, олимпиадах, концертах;  оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;  вовлечение родителей в учебно­воспитательную работу класса и школы. Направления воспитательной работы в 2013­2014 учебном году Духовно­нравственное воспитание Духовно­нравственное воспитание направлено на    "возвышение  сердца" ребенка как центра духовной жизни Направление работы: организация и развитие ученического коллектива на  принципах духовности и нравственности. Мероприятие Результат работы Срок выполнения День знаний Экскурсия в музей   сентябрь Кл. час «Символика нашего  государства. Конституция  РФ. » Фотоотчёт   День пожилого человека Поздравление пожилых октябрь День матери   Участие в благотворительной акции «Небосклон добрых  дел» Традиция «Добрые ангелы» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? (с параллельным классом) Участие в акции «Открытка  солдату» Участие в фестивале по  правилам дорожного  движения Участие во всемирном дне  чтения людей. Поздравительная  открытка    Фотоотчёт   октябрь ноябрь декабрь Игра­встреча двух  команд январь Выставка открыток февраль Конкурс рисунков,  сочинений, презентаций март Выявление самого  активного читателя,  презентация любимой  книги апрель ежемесячно Художественно­эстетическое воспитание Направление работы: формировать художественный и эстетический вкус  учащихся Мероприятие Результат работы Срок выполнения Поход в театр, музей, выезд  на экскурсию фотоотчёт в течение года День именинника  /Традиция класса/ День Учителя Выставка «Осенняя пора» Новогодние мероприятия Классный час «Красота  природы» Огонёк, творческое  поздравление раз в четверть Участие в праздничном  концерте  октябрь Выставка творческих  работ Украшение класса  (участие в конкурсе на  лучший класс, создание  проектов) Новогодний огонёк Эксурсия по тихим  улочкам родного города (фотоотчёт) ноябрь декабрь январь Классный час «Культура  одежды» Презентация, игры­ конкурсы февраль День Святого Валентина Праздничная почта февраль Смотр­конкурс «Мисс  класса» Участие в конкурсе март фотоотчёт Конкурс «Сударь и сударыня» Участие в конкурсе апрель «Семейные посиделки» фотоотчёт Совместный праздник  для детей и родителей май фотоотчёт Эколого­краеведческое воспитание Направление работы: формирование экологического мировоззрения  школьников, убеждения в приоритете экологических ценностей над  экологическими интересами отдельных личностей и групп Мероприятие Результат работы Срок выполнения Акция «Каждой пичужке  наша кормушка» Изготовление кормушек для птиц октябрь Кл. час Правовой практикум.  Закон Российской Федерации  «Об охране окружающей  среды: права и обязанности  граждан» Протокол классного  часа ноябрь Уборка школьной территории Смотр территории в течение года Дежурство по классу, уборка  кабинета в конце четверти Смотр территории еженедельно Кл. час ­  «Экология души и  сердца» Протокол классного  часа   декабрь Городская неделя изучения  творчества В.Бианки   Выставка рисунков «Сон  природы» Выставка работ январь Выставка работ февраль Экологический десант Уборка территории март Изготовление  скворечников Презентация апрель Презентация май Классный час «Красная книга Калининградской области» Классный час «Правила  поведения на воде» Правовое воспитание Направление работы: прививать школьникам идеи демократии,  плюрализма; воспитывать в детях идеи уважения к правам человека,  ненасилия и культуры мира Мероприятие Результат работы Срок выполнения Классный час «Мои права и  обязанности»  Протокол классного  часа октябрь Классный час. Диагностика­ самооценка «Я – человек, но  какой?» Анкетирование  январь Классный час «Рассказы о  жестокости и милосердии» Протокол классного  часа февраль Классный час «Декларация  прав ребенка» Презентация  март Классный час «Добро и зло.  Причины наших поступков» Создание «Дерева  добрых дел» Классный час «Демократия и  свобода слова – что это  такое» Протокол классного  часа апрель май Гражданско­патриотическое воспитание Гражданином быть обязан… Направление работы: воспитывать патриотические убеждения и  прививать общегражданские ценности; формировать чувства  гражданской ответственности, общественной значимости Мероприятие Результат работы Срок выполнения Урок мужества, поздравление ветеранов Поздравительная газета февраль Мероприятия, посвященные  Дню защитника Отечества Классный огонек,  поздравление  февраль ветеранов, экскурсия в  музей боевой славы Выставка работа,  встреча с ветеранами май Конкурс сочинений, стихов,  рисунков, плакатов, поделок  на военно­патриотическую  тему Спортивно­оздоровительное воспитание В мире есть лишь две абсолютные ценности: чистая совесть и  здоровье. Направление работы: просвещение школьников в области здорового образа  жизни, воспитывать здоровые привычки Мероприятие Результат работы Срок выполнения Заполнение листка  здоровья в журнале сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь март март Изучение физического  состояния учащихся класса,  консультация со школьным  медиком «Весёлые старты» Соревнования по  настольному теннису Соревнования по хоккею Дружеская встреча с  параллельным классом Дружеская встреча с  параллельным классом Дружеская встреча с  параллельным классом Каникулярные мероприятия Встреча на катке «Безопасное колесо» Классный час­ролевой  тренинг «Как стать  нехворайкой» Участие в конкурсе  соревнований юных  велосипедистов Протокол классного  часа Семейное воспитание. Воспитание культуры жизненного самоопределения          Именно в семье формируется характер и  развивается личность человека Направление работы: планировать дела и воплощать в жизнь идеи  совместно с родителями ученика; помогать родителям в воспитании  ребёнка как заботливого, внимательного члена семьи; способствовать  укреплению семейных традиций; прививать школьникам навыки  планирования и управления временем для достижения поставленной цели, воспитание умения устанавливать приоритеты в учёбе, воспитание  чувства ответственности за совершенные действия Мероприятие Результат работы Срок выполнения Классный час (адаптационная игра) «Планета моего класса» Создание проекта  классного коллектива Классный час «Давайте  познакомимся» Знакомство­ представление  (интересы) сентябрь октябрь Классный час –мастерская  «Школа» Классный час «Я учусь с  удовольствием и умею  добывать знания» Родительское собрание№1 «Жизнь ребенка и его  успехи в школе » Классный час «Учусь строить взаимоотношения в семье на  основе понимания и уважения друг к другу» Родительское собрание №2 «Как создать гармонию  Час­мастерская октябрь Протокол классного  часа октябрь Протокол  родительского  собрания сентябрь Протокол классного  часа ноябрь Протокол  родительского  декабрь отношений в семье» собрания Выставка творческих работ  мам Родительское собрание №3 «Педагогическая позиция  родителей» Выставка работ Протокол  родительского  собрания март март Конкурс «Семейные  традиции, праздники,  реликвии», «Моя  родословная» Родительское собрание №4 «Развитие и воспитание  ребёнка в радостном  упоении жизнью» Участие в международном  Дне семьи Классный смотр­ конкурс апрель май май Протокол  родительского  собрания Час общения «Моя  семья» / классный  конкурс с участием  детей и родителей,  арбузник (праздник­ концерт детей и  родителей)/ Профилактическая направленность Направление работы: профилактика безнадзорности, беспризорности,  правонарушений, безопасности детей на улице и в помещении Мероприятие Результат работы Срок выполнения Создание социального  паспорта класса Классный час «Правила  поведения в школе  Социальный паспорт  класса  Протокол классного  часа сентябрь сентябрь Беседа «Безопасность на  улице, правила поведения в  общественных местах,  осторожность при скоплении  народа»   Беседа «Безопасность во  время каникул» Инструктаж сентябрь Инструктаж октябрь Классный час «Улица полна  неожиданностей» Протокол классного  часа Кл. час Шоу­программа по  профилактике нарушений  ПДД «В королевстве  Несмеяны» Беседа «Безопасность во  время каникул» каникул» Беседа «Безопасность во  время каникул» каникул» КВН по ПДД Беседы «Безопасность на  воде», «Безопасность во  время каникул» ноябрь декабрь Инструктаж декабрь Инструктаж Дружеская встреча с  параллельным классом март апрель Инструктаж май РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ класс    Четверть I Четверть II Четверть III Четверть IV 3 кл. «Чтобы учение  было в радость».  Информационно­ практическая  «Семейное чтение. Перспективы». Лекторий. «Почему они  такие разные?»  информационно­ аналитическая  «Неразлучные  друзья –  взрослые и  дети». беседа. (ноябрь) (декабрь) беседа с  элементами  практикума. (март) Конкурсно –  игровая  семейная  программа. (май) Сроки проведения Октябрь  Декабрь  Февраль  Апрель  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЛЕКТОРИЙ Тема «Физическое и психическое развитие ребенка». Режим  дня. «Компьютер, телевизор и воспитание ребенка». «Воспитание гражданина». «Основы безопасности жизнедеятельности». Темы бесед индивидуальной и групповой работы с родителями:  1. Приемы  запоминания. 2. Критерии оценок письменных контрольных работ. 3.Деятельность ребенка в коллективе. 4. Требования к орфографическому режиму ведения тетрадей. 5. Роль домашнего задания. 6. Воспитание здорового ребенка. 7. Как организовать досуг ребенка в выходные дни. 8. Режим дня. 9. Опасность пиротехники. 10. Приемы пересказа. 11. Культура поведения. 12. Успеваемость. 13. Горячее питание (бесплатное) 14. «Жизнь ребенка и его успехи в школе». ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ Сроки проведения Ноябрь  мероприятие ответственные Экскурсия в областную детскую  библиотеку им. А.Гайдара (г.  Калининград). Родительский  комитет. Кл.  руководитель «Моя семья – моя радость».  Семейный вечер. Январь  День здоровья.   Март  Экскурсия в выставочный зал. Госпожа наша масленица. Родительский  комитет. Кл.  руководитель Родительский  комитет .Кл.  руководитель

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2017