Цель:
– создать благоприятные условия для формирования и развития самоуправления в детском коллективе.
Задачи:
• Провести диагностику межличностных отношений в классе и личностных интересов;
• Способствовать формированию и сплочению классного коллектива;
• Вести работу по организации самоуправления в классе;
• Способствовать формированию у школьников самостоятельности, активности, ответственности, инициативности, дисциплинированности, организаторских способностей, стремления к самореализации;
• Способствовать становлению личности, его духовному, нравственному и интеллектуальному развитию путём вовлечения в разнообразную творческую деятельность;
• Вовлечение родителей в процесс творческого становления личности ребёнка и в процесс планирования;
• Формировать умение самим планировать и организовывать свою ученическую жизнь в школе и в частности внеклассную деятельность;
• Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям;
• Прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь.
• Воспитать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развивать гражданскую и социальную ответственности за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество и Отечество;
план воспит работы 8 кл.docx
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР _______________
Утверждено
С В Бахерева _______________
План воспитательной работы
МБОУ СОШ «Перспектива»
в 8А классе
на 2019 – 2020 учебный год
Классный руководитель:
Смирнова Ю.А. 2019 – 2020 учебный год
В каждом человеке природа всходит
либо злаками, либо сорной травой;
пусть он своевременно поливает
первое и истребляет второе.
Фрэнсис Бэкон
Цель:
– создать благоприятные условия для формирования и развития самоуправления в
детском коллективе.
Задачи:
Провести диагностику межличностных отношений в классе и личностных
интересов;
Способствовать формированию и сплочению классного коллектива;
Вести работу по организации самоуправления в классе;
Способствовать формированию у школьников самостоятельности, активности,
ответственности, инициативности, дисциплинированности, организаторских
способностей, стремления к самореализации;
Способствовать становлению личности, его духовному, нравственному и
интеллектуальному развитию путём вовлечения в разнообразную творческую
деятельность;
Вовлечение родителей в процесс творческого становления личности ребёнка и в
процесс планирования;
Формировать умение самим планировать и организовывать свою ученическую
жизнь в школе и в частности внеклассную деятельность;
Воспитание социальноадаптированной и толерантной личности, любви к школе
и школьным традициям;
Прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения,
отзывчивость и взаимопомощь.
Воспитать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам
коллективной жизни, законам государства, развивать гражданскую и социальную
ответственности за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество и
Отечество; Формы организации деятельности:
Классные часы
Экскурсии, посещение театров, кинотеатров, выставок, торжественных
мероприятий
Встречи с психологом
Психологические мониторинги, социометрия, психологические тесты
Спортивные соревнования, спортивные игры
Внеклассные мероприятия: праздники класса, тематические вечера, игры
Приоритетные направления в воспитательной работе на 20192020
учебный год:
Общекультурное направление (гражданскопатриотическое воспитание, экологическое
воспитание);
Духовнонравственное направление
(нравственноэстетическое воспитание, семейное
воспитание);
личностных
способствующих развитию
качеств учащихся с ограниченными
Здоровьесберегающее направление (физкультурнооздоровительное воспитание);
Социальное направление (адаптация в обществе, безопасность);
Общеинтеллектуальное направление (проектная деятельность).
Цель воспитательной работы: Создание условий,
интеллектуальных, творческих,
возможностями здоровья, их социализации и адаптации в современном обществе.
Задачи:
1 Вовлечь каждого обучающегося школы в воспитательный процесс;
2 Развивать у обучающихся самостоятельность, ответственность, инициативу, творчество;
3 Развивать физически здоровую личность;
4 Развивать речевые компетенции, способствующие социализации;
5 Приобрести навыки коллективного общения;
6 Формировать активную и гражданскую позицию обучающихся;
7 Формировать семейные ценности и нравственные нормы поведения;
8 Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для
сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
Циклограмма для классного руководителя
• Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с учителямипредметниками (по ситуации).
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Встреча с родительским активом.
3. Работа с родителями (по ситуации)
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на
новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
План работы c учителями –предметниками.
Мес
яц
Окт
ябрь
Деятельность классного руководителя
Индивидуальные консультации учителейпредметников для родителей
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением
домашних заданий
Собеседование с учителямипредметниками о способностях и о возможностях
слабоуспевающих учащихся
Собеседование с учителямипредметниками по итогам первой четверти
Собеседование с учителямипредметниками о способностях и о возможностях
слабоуспевающих учащихся
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением
домашних заданий
Собеседование с учителямипредметниками об успеваемости и поведении учащихся
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением
домашних заданий
Совместная подготовка с учителем информатики видеоролика с презентацией
класса
Собеседование с учителямипредметниками по итогам второй четверти
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением
домашних заданий
Собеседование с учителямипредметниками о способностях и о возможностях
слабоуспевающих учащихся
Индивидуальные консультации учителейпредметников для родителей
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением
Ноя
брь
Дек
абрь
Янв
арь
Фев
раль домашних заданий
Собеседование с учителямипредметниками об успеваемости и поведении учащихся
Собеседование с учителямипредметниками по итогам третьей четверти
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением
домашних заданий
Собеседование с учителямипредметниками об успеваемости и поведении учащихся
Индивидуальные консультации учителейпредметников для родителей
Апр
ель
Май Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением
домашних заданий
Индивидуальные консультации учителейпредметников для родителей
Собеседование с учителямипредметниками о способностях и о возможностях
слабоуспевающих учащихся
План работы с родителями.
Задача:
Первое полугодие 20192020 учебный год
1.Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных
ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учительученикродитель».
направления
Родит. собрания
Сроки реализации
Ожидаемые
результаты
Интеллектуальн
ое.
Цель: создание
условий для
участие семей в
учебном процессе
Художественно
эстетическое
Цель: Участие
родителей и детей
по формированию
развитой личности
Социальная.
Цель: обеспечение
взаимодействия
классного
руководителя с
родителями по
Возрастные особенности
сентябрь
Побудить родителей
восьмиклассников:
проблемы, внешние и
внутренние конфликты,
отношение к учебе. Способы
их преодоления.
Об учебных проблемах
учащихся
Модели родительского
заведывания авторитета в
глазах детей.
Об учебных проблемах
учащихся
Жизненные цели подростков
Об учебных проблемах
учащихся
Новая формула выбора
профессии.
задуматься об
эмоционально
психологическом
состоянии
подростка; научить
некоторым правилам
и приемам,
облегчающим
общение с
подростком
Совместное
определение мер по
повышению
успеваемости
Определение мер по
повышению
нравственной
Октябрь
Декабрь
Март
май социальным
вопросам
Профессионально
ориентационное.
Цель: выработать
совместно с семьей
единую тактику по
выбору профессии
культуры в семье
Профессиональной
ориентации
школьников,
сложившихся в
течение последнего
десятилетия;
Совместная работа классного руководителя и педагогапсихолога на
20192020 учебный год.
Перечень мероприятий
№
п/п
1 Оказание помощи обучающимся в
коммуникативных
формировании
качеств.
Сроки
Формы работы
сентябрь
совместноиндивидуальная
2 Разрешении личностных кризисов
октябрь
совместноиндивидуальная
школьников
3 Организация социально значимой
деятельности школьников
4 Анализ развития коллектива класса,
познавательных,
и
способностей
определение
творческих
возможностей учеников
ноябрь
декабрь
мероприятия, направленные на
развитие
социальных
инициатив.
Диагностика
видуального
школьников
инди
развития
5 Месячник по профилактике: вредных
январь
привычек среди учащихся;
совместнопоследовательная,
совместновзаимодействующая
6
индивидуальных и
проведение
групповых консультаций по вопросам
профилактики
деструктивного
(асоциального) поведения детей и
февраль
непосредственно
коллективная подростков.
7 Изучение
учащихся:
уровня
тревожности
март
индивидуальноколлективная
8 Психологическое
по
профилактике правонарушений для
учащихся «Преступление и наказание».
занятие
апрель
индивидуальноколлективная
9 Профориентационное занятие «Мы
май
выбираем профессию!»
непосредственно
коллективная
План воспитательной работы.
направление
Первого
Праздник
новая
Мероприятие
сентябрь
Экскурсия в зоопарк
им.А.Шило
Праздник
звонка
«Здравствуй,
школа!»
Урок
безопасности
«Действия постоянного
состава и учащихся в
случае
возникновения
пожара в школе».
Беседа о ПДД «Мы –
пешеходы»
Экологическое
воспитание
КТД
Сроки
проведения
2.09.19
4.09.19
ответственный
Кл. руководитель
Кл руковолитель
Правовое воспитание и
культура безопасности
5.09
Ефремов Евгений и
кл руководитель
6.09
Потапенко Е и кл
руководитель
День памяти жертв
фашизма (8.09)
«Праздник урожая 5-
Воспитание
положительного
2
сентября
3
неделя
Кл руководитель
неделя Учащиеся 8 кл отношения к труду и
творчеству
Культуротворческое
и
воспитание
Формирование
коммуникативной
культуры
эстетическое
сентября
Кл.руководитель
4
сентября
неделя
Потапенко Е
КТД
Гражданско-
патриотическое
воспитание
Здоровьесберегающее
воспитание
4.10
4.10.19
16.10 .19
Бурлакова Н А
Ефремов Е
Учитель биологии
Судонин Д
Социокультурное
медиакультурное
воспитание
и
Третья неделя
октября
Пронкевич В
Татлыбаев Д
9кл»
Беседа-переход
А.Суворова через Альпы
(220 лет)
Подготовка к Дню
Учителя.
октябрь
Праздник, посвященный
Дню Учителя «Нет выше
звания - Учитель»
Всероссийский
гражданской обороны
День
урок
Всероссийский
и
«Экология
энергосбережение» в
рамках Всероссийского
фестиваля
энергосбережения
«#ВместеЯрче”
Кл.час
Школа
жизненных навыков «Я
принимаю
ответственные
решения»
Кл. час Международный
день
школьных
библиотек
Профилактические
беседы «Безопасные
каникулы»
День
28-31.10
интернета.
Всероссийский
урок
безопасности в сети
интернет
Экскурсия
производство
мороженого
ноябрь
Кл.час,
посвященный
народного
Дню
единства
Кл час Знакомство с
профессиями «Человек-
природа»
на
–
эстетическое
Культуротворческое
и
воспитание
Правовое воспитание и
культура безопасности
Здоровьесберегающее
воспитание
Профориентационная
работа
Гражданско-
патриотическое
воспитание
Профориентационная
работа
25.10
4
октября
30.10.19
Библиот. работник
Кл.руководитель
неделя
Кл руководитель
Татлыбаев Д
каникулы
Кл.руководитель
4.11.19
Потапенко Е
Вторая неделя
ноября
Кл руководитель
Третья неделя
ноября
Пронкевич В
30.11.19
Кл руководитель
час
Кл
Международному дню
толерантности (16.11).
«Берегите
сердце ктд
Культуротворческое
и
воспитание
эстетическое Правовое воспитание и
культура безопасности
Гражданско-
патриотическое
воспитание
Здоровьесберегающее
воспитание
Гражданско-
патриотическое
воспитание
Правовое воспитание и
культура безопасности
по
–
День
Праздник,
дню
матери».
посвященный
матери
Профилактическая
беседа
ПДД
«Культурный пассажир»
декабрь
3.12
Неизвестного Солдата.
Спортивный праздник
(5-11 кл.) «Счастлив
тот, кто здоров». (к
Международному дню
инвалидов 3.12)
Кл
час
Конституции
Российской Федерации
Профилактическая
беседа по ОБЖ
«Пиротехника – это
атмосфера праздника или
опасность для людей?».
Посещение театра во время каникул
январь
Профилактическая
беседа
по
ПДД
«Правила поведения на
улице зимой»
Кл.час «Моя будущая
профессия»
День
Правовое воспитание и
культура безопасности
Воспитание
положительного
отношения к труду и
творчеству
Гражданско-
патриотическое
воспитание
Экологическое
воспитание
Гражданско-
патриотическое
воспитание
ктд
27.01 - День полного
освобождения
Ленинграда
от
фашистской блокады.
февраль
Кл час Игра «Думай по-
зеленому»
День воинской славы
России: 2.02 -
день
разгрома
немецко-
фашистских войск в
Сталинградской битве.
День Российской науки.
«Вклад ученых в победу
в
Великой
Отечественной войне»
Кл руководитель
Первая неделя
декабря
Ефремов Е
Вторая неделя
декабря
Участие учащихся 8
кл
12.12.19
Ефремов Е
Четвертая
неделя декабря
Песикин Т
Вторая неделя
января
Пронкевич В
Третья неделя
января
Кл руководитель
Учащиеся 8 кл
Четвертая
неделя января
Третья неделя
февраля
Первая неделя
февраля
Кл руководитель
Татлыбаев Дм
8.02.20
Потапенко Е
Праздник «Слава вам,
защитники Отечества!»
Четвертая
неделя февраля
Кл руководитель Поездка в г.Бердск
март
Праздничный концерт
«Самые любимые и
дорогие»,
посвященный
Международному
женскому дню.
18.03
День
воссоединения Крыма с
Россией. «Возвращение
в родную гавань»
–
ктд
7.03.20
Татлыбаев Д
Гражданско-
патриотическое
воспитание
Вторая неделя
марта
Кл руководитель
Правовое воспитание и
культура безопасности
–
час
День
25-30.03
–
Всероссийская неделя
детской и юношеской
книги.
Читательская
конференция
«Изображение подвига
советского народа в
Великой Отечественной
войне
в
художественной
литературе»
Профилактическая
беседа «Не забывай о
безопасности
на
каникулах»
Галилео
Иллюзорро
апрель
12.04
космонавтики.
Гагаринский урок.
Кл
экологических знаний
30.04 – День пожарной
охраны. Кл. час «Герои
мирного времени»
Профилактическая
«Правила
беседа
поведения при пожаре»
Экскурсия в пожарную часть
май
«День
-
праздник со слезами на
глазах»
Кл
жизненных
«Научись
«нет»
Кл.час Легко ли быть
личностью?
Кл час «Правила
поведения на воде.
Безопасность
на
каникулах»
Профилактическая
час:Школа
навыков
говорить
Победы
День
Гражданско-
патриотическое
воспитание
Экологическое
воспитание
Гражданско-
патриотическое
воспитание
Правовое воспитание и
культура безопасности
Гражданско-
патриотическое
воспитание
Культуротворческое
и
воспитание
эстетическое
Правовое воспитание и
культура безопасности
Третья неделя
марта
Кл руководитель
Четвертая
неделя марта
Кл руководитель
Первая неделя
Пронкевич В
15.04.20
Кл руководитель
Третья неделя
апреля
Ефремов Песикин
Судонин
Четвертая
неделя апреля
Кл руководитель
9.05.20
Кл руководитель
Первая неделя
мая
Кл руководитель
Вторая неделя
мая
Четвертая
неделя мая
Потапенко Е
Кл руководитель беседа по ПДД «Если ты
стал водителем».
Мастер класс по приготовлению пиццы
Характеристика 8А класса
В 20192020 учебном году в 8 классе 6человек: 6 – мальчиков.. Дети растут в семьях, в
которых родители уделяют внимание и заботу своим детям. В семьях присутствуют
взаимопонимание, уважение между взрослыми и детьми.
Остальные обучающиеся любят читать, умеют работать с книгой. Имеют высокую
работоспособность в течение всего учебного дня, проявляют активность и самостоятельность
в усвоении нового материала. Татлыбаев Дмитрий и Потапенко Егор учатся на 4 и 5. На
уроках они не всегда способны достаточно долгое время сохранять повышенное внимание, в
результате чего плохо воспринимают и запоминают учебный материал. Ребята практически не
пропускают уроки.
В классе дисциплина не всегда хорошая, дети активные, подвижные. Ребята не всегда
активны в учебной деятельности, но и во внеурочной деятельности. Но многие ребята
желают проявить себя, продемонстрировать свои умения, достижения и знания. У ребят в
классе сложились довольно тёплые взаимоотношения. Они могут прислушиваться к мнению
других, помогать товарищу и находить общее решение.
Но не все ребята серьёзно относятся к выполнению поручений, старательны и умеют
вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях обсуждаем, как каждый относится к
порученному делу. Уровень воспитанности обучающихся класса средний.
По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются
аккуратно. Возраст родителей от 33 до 48 лет. Все члены семьи (и родители, и дедушки с
бабушками) проявляют внимание к обучению и воспитанию детей.
Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной
инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и
развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации общешкольных
мероприятий.
Социальный паспорт класса
1. Класс: 8А
2. Классный руководитель: Смирнова Юлия Андреевна
3. Колво учащихся 6: из них 6 мальчиков
4. Социальный состав обучающихся:
Список класса
Фамилия, имя, отчество
Дата
рождения
Место проживания
Полных
лет на
1.09.2019г.
Номер
личного
дела
№
п/п
1
2
3
4
5
6
Ефремов Евгений
Песикин Тимофей
Потапенко Егор
Пронкевич Владислав
Судонин Данил
Татлыбаев Дмитрий
14
14
14
14
14
14
Домашний адрес
6 человек, из них: 6 мальчиков.
Ф.И.0.
обучающегося
Дата
рождения
Ефремов Евгений
Неполные семьи
Колво
детей в
семье
Кто воспитывает
2
Оба родителя Песикин Тимофей
Потапенко Егор
Пронкевич Владислав
Судонин Данил
Татлыбаев Дмитрий
2
1
2
3
2
Оба родителя
Мама
мама
Оба родителя
мама
План воспитательной работы 8 класс
План воспитательной работы 8 класс
План воспитательной работы 8 класс
План воспитательной работы 8 класс
План воспитательной работы 8 класс
План воспитательной работы 8 класс
План воспитательной работы 8 класс
План воспитательной работы 8 класс
План воспитательной работы 8 класс
План воспитательной работы 8 класс
План воспитательной работы 8 класс
План воспитательной работы 8 класс
План воспитательной работы 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.