План воспитательной работы 9 класс
Оценка 5

План воспитательной работы 9 класс

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
9 кл
31.10.2018
План воспитательной работы 9 класс
В данном документе представлен план воспитательной работы классного руководителя Марины Игоревны Костиной за 2018-2019 учебный год. План составлен на основе программы "" Я - гражданин России". В разработке демонстрируется основная работа классного руководителя с детьми и их родителями. Поставлены цели и задачи на весь учебный год.
ПВР 18-19.docx
Основная цель воспитательной работы школы Создание   условий   для   формирования   духовно   развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне достижений культуры, умеющую   ориентироваться   в   современных   социокультурных условиях. Воспитательная   программа   «Я   –   гражданин России» Цель программы:  становление   патриотизма   как   важнейшей   духовно­нравственной   и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной   гордости,   гражданского   достоинства,   социальной активности,   любви   к   Родине,   способного   проявить   их   в созидательном   процессе   в   интересах   общества,   в   укреплении   и совершенствовании его основ, в том числе в тех видах деятельности, которые связаны с его защитой. Задачи программы:  формирование   у   детей   гражданского   отношения   к   себе, своей семье, Отечеству;      изучение истории и культуры Отечества и родного края;  организация   и   проведение   мероприятий   патриотической, исторической способствующих формированию   у   обучающихся   уважения   к   старшему поколению, гордости за историю своей Родины; направленности,  привлечение   обучающихся   к   работе   по   возрождению   и сохранению культурных и духовно­нравственных ценностей Ростовской области, Цимлянского района. Общие сведения о классном руководителе Костина Марина Игоревна, 1988 года рождения. В 2007 году  окончила Волгодонский педагогический колледж по специальности  учитель математике. С 2009­2015гг обучалась в ЮФУ, получила  специальность педагог­психолог, в 2017г получила второе высшее  образование по специальности «Педагог доп.образования» Общий стаж работы в школе ­  9 лет. ПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА        В 9  «Б» классе на 2018­19учебный год обучается 24 учащихся: 12 мальчиков и 12 девочек.  Большинство составляют дети 2003 года рождения, 2 учащихся  – 2004 года рождения. С классным руководителем у учащихся сложились доверительные дружеские отношения.          Класс является достаточно подвижным, ученики стараются быть активными в школьных делах, принимают участие во всех классных и внеклассных мероприятиях.         Классный коллектив сплоченный, отношения между детьми хорошие. В классном коллективе   девочки   и   мальчики   не   разобщены,   существует   благоприятная психологическая   обстановка.   Работоспособность   класса   находится   на   высоком уровне. Дети любознательны и общительны, хорошо идут на контакт со взрослыми.        Все дети учатся в меру своих возможностей.  Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания (с помощью органов самоуправления класса), каждую неделю проверяются дневники, каждые две недели в дневники выставляются все полученные учащимися оценки.               Ученики   посещают  различные   учреждения дополнительного образования (музыкальную школу, кружок вязания, бассейн, танцы и т.д.) Все дети очень активны, стремятся принимать участие во всех делах класса и школы.           Родители   отзывчивы   к   просьбам   и   замечаниям   классного   руководителя,   оказывают посильную  помощь в воспитании учеников, организации их досуга. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И  ЗАДАЧИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: 1. Продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей   на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний; 2.   Создание   условий   для   самореализации   личности   каждого   учащегося   через   дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования; 3. Воспитание стремления к здоровому образу жизни; 4. Организация эффективной работы органов ученического самоуправления. ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: В начале учебного года: 1. Оформление классного журнала. 2. Изучение условий семейного воспитания. 3. Уточнение социального портрета класса. 4. Проведение работы по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность (объединение УДО, в целях развития их способностей). 5.   Составление   плана   воспитательной   работы   класса,   согласование   его   с   руководителем   МО классных руководителей и передача на утверждение заместителю директора по ВР.  Ежедневно: 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.  2. Организация питания учащихся.  3. Индивидуальная работа с учащимися.  4. Осуществление контроля за внешним видом учащихся и наличием у  них сменной обуви. Еженедельно: 1.Проверка дневников учащихся.  2.Проведение мероприятий в классе (по плану).  3. Работа с родителями (по ситуации).  4. Работа с учителями­предметниками (по ситуации).  Каждый месяц: 2. Консультации у школьного психолога.  4. Подведение итогов успеваемости за месяц Работа с родителями Родительское собрание ­1 раз в четверть.   Посещение семьи – по необходимости.  Индивидуальная беседа – по необходимости.  Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания.  Тематические классные часы.  Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально  незащищенным ученикам.  Содействие родителей в материально­техническом оснащении кабинета.  Помощь родителей в учебно­воспитательной работе  Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.  Проведение совместных туристических походов. Актив родителей класса  Должичева Е.В.  Кушель Н.А.  Смирнова Н.В. Основные задачи родительского комитета  Содействие администрации школы:  в   совершенствовании   условий   для   осуществления   образовательного   процесса,     охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;    в защите законных прав и интересов обучающихся; в организации и проведении общешкольных мероприятий. Организация   работы   с   родителями   (законными   представителями)   обучающихся   по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье. Функции  Родительского комитета класса 1. Содействует   обеспечению   оптимальных   условий   для   организации   обучения   (оказывает помощь   в   части   приобретения   дидактических   материалов,   подготовки   наглядных методических пособий). 2. Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий. 3. Проводит   разъяснительную   и   консультативную   работу   среди   родителей   (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях. 4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий 5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году. 6. Совместно   с   администрацией   школы   контролирует   организацию   качества   питания обучающихся, медицинского обслуживания. 7. Оказывает   помощь   администрации   школы   в   организации   и   проведении   общешкольных родительских собраний. 8. Рассматривает обращения в свой адрес 9. Принимает   участие   в   организации   безопасных   условий   осуществления   образовательного процесса, соблюдения санитарно­гигиенических правил и норм. 10. Взаимодействует   с   общественными   организациями   по   вопросу   пропаганды   школьных традиций, уклада школьной жизни. 11. Взаимодействует   с   педагогическим   коллективом   школы   по   вопросам   профилактики   безнадзорности   и   беспризорности   среди   несовершеннолетних правонарушений, обучающихся. Права Родительского комитета Комитет имеет право:  Вносить   предложения   администрации   и   получать   информацию   о   результатах   их рассмотрения.  Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.  Принимать участие в обсуждении локальных актов школы  Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.  Поощрять   родителей   (законных   представителей)   обучающихся   за   активную   работу   в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д. Ответственность Родительского комитета класса Комитет отвечает за:  Выполнение плана воспитательной работы в классе.  Выполнение решений, рекомендаций Комитета.  Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания. Организация работы 1. В   состав   Комитета   входят   представители   родителей   (законных   представителей) обучающихся, не менее трех человек. 2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь). 3. Комитет работает поразработанным и принятым им регламенту работы и плану 4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год. 5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ Каждый учитель в своей педагогической деятельности применяет множество различных методов, форм, технологий обучения, чтобы фактически все ученики были заинтересованы его предметом, успешны и имели прочные знания. Индивидуальная работа с учащимися отнимает достаточно много времени для его организации, проведения,   но результат   стоит   того.   Зная   своих   учеников,   учитель   может   подобрать соответствующие   задания,   форму   проведения   уроков,   внеклассные   занятия.   Недостаток проведения   традиционных   уроков   в том,   что   учитель   работает   во время   уроков   на «средних» учеников,   так   как их   больше,   но необходимо   работать   и с одаренными   детьми   и с теми,   кто не может работать в темпе «средних» учеников. В своей практике использую много различных форм и технологий. Некоторые из них: ­  Индивидуальная   работа.   Приглашаю   «слабых»   учеников   во внеурочное   время   для восполнения   пробелов,   консультации,   даю им   посильные   индивидуальные   творческие задания.   Например,   сделать   доклад   (работа   с дополнительной   литературой,   изучение занимательных   материалов),   составить   небольшой   тест   или   кроссворд   (повторение и закрепление   основных   терминов),   создать   раздаточный   материал   или   презентацию (отработка основных навыков работы на персональном компьютере) и т. п. ­  Групповая  работа. Во время   урока   подбираю   задания   для   отдельных   групп.   Эти   группы могут быть сформированы различными способами. Например, при входе в кабинет получают разноцветные или разной формы карточки, которые учитель распределяет определенным образом, известным только ему. Можно составить:   равносильные группы, то есть в каждой группе есть ученики разного уровня, но группы между собой   равносильны,   более   «сильные»   ученики   помогают   остальным   понять   материал, который защищает перед всеми обязательно «слабый» и по его защите ставиться отметка всем членам группы;  группы   по уровням   «сильные»,   «средние»   и «слабые»,   которые   будут   выполнять   задания разной степени сложности;  ролевые   группы,   как   «группа   консультантов»,   «группа   теоретиков»,   «группа   практиков», можно организовать все в игровой форме, и т. д. ­  Игровые технологии. Всем известно, что игровой момент или урок­игра всегда интересны для детей. Ролевые игры можно распределить по индивидуальным способностям учащихся. Кратковременные   игровые   моменты   на уроке   можно   составить   с учеником   или   группой учеников. В литературе очень много разработок уроков в игровой форме. Главное правильно подобрать форму игры для определенного класса, учитывая индивидуальные особенности учеников и всего классного коллектива. ­  Проектная работа. «Сильные» ученики обычно делают проекты под моим руководством, но самостоятельно.   Они   выбирают   тему,   предполагаемый   продукт,   отбирают   материал и начинают его создание. Обычно учащиеся с большим интересом начинают создавать что­то собственное, но многие из них при столкновении с какой­то проблемой начинают «опускать руки».   Задача   учителя —   консультация,   помочь   ученику   преодолеть   проблему,   развить способности таких детей, расширить его знания. САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ СТАРОСТА Ширшикова Валентина ЗАМЕСТИТЕЛЬ СТАРОСТЫ Обухова Екатерина УЧЕБНЫЙ СЕКТОР Землянская Милена Дычак Евгения Должичев Максим Чмых Екатерина ТРУДОВОЙ СЕКТОР  Кахраманов Анвар Парфентьев Сергей КУЛЬТУРНО­ДОСУГОВЫЙ  СЕКТОР  Семашко Станислав Смирнова Алена  Кушель Анна •       помогает классному руководителю в организации жизни  классного коллектива;  •       помогает учителям, работающим в классе, в обеспечении  учебного процесса;  •       является связным между классным коллективом и всеми  органами ученического самоуправления;  •       обеспечивает вместе с классным руководителем участие  представителей класса в организации общешкольных дел;  •       обеспечивает наличие классного журнала на уроке и сдачу  его по окончании уроков;  •       оказывает необходимую помощь учителю, ведущему урок,  и классному руководителю в работе;  •       обеспечивает участие представителей класса в  общешкольных делах;  •       заботится о товарищах, пропустивших занятия по болезни.   ­ оказывают помощь учителю, ­  выясняют причину отсутствующих,  ­  отвечают за состояние дисциплины, ­  выполняют поручения учителя ­ Контролируют успеваемость учащихся;  ­ проверяют дневники и учебники; ­  участвуют в организации и проведении тематических   вечеров, выставок, конкурсов по предметам. ­  составляют график дежурства по кабинету;  ­  организуют  и контролируют уборку  кабинета; ­  следят за порядком; ­  организуют  и контролируют проведение  генеральной уборки  и уборки территории у школы; ­  отвечают за сохранность мебели в классе ­ занимается подбором необходимого материала для  разработки и подготовки сценариев школьных праздников,  номеров художественной самодеятельности, подбором  музыкального материала;    ­  организует участие класса в проведении различных  школьных мероприятий;    ­   организует экскурсии в музеи, театры;    ­ оказывают содействие классномуруководителюв проведении классных мероприятий СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР  Дричиц Иван Махно Алексей Щербаков Александр Трунов Иван     ­ Помогает классному руководителю в организации  спортивных мероприятий ­  Пропагандирует различные виды спорта и привлекает ребят к занятиям в кружках и секциях;      УЧЕТ ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ В ТВОРЧЕСКИХ ОБЬЕДИНЕНИЯХ, СЕКЦИЯХ, ФАКУЛЬТАТИВАХ № п/п ФИ учащегося 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Галаганов Андрей Должичев Максим  Дричиц Иван  Дычак Евгения  Землянская Милена  Кахраманов Анвар  Кокарева Алина  Коровина Мария  Кузнецов Артем  Кушель Анна  Махно Алексей  Обухова Екатерина  Парфентьев  Сергей   Романенко Даниель  Салостин  Николай   Семашко  Станислав  Смирнова Алёна   Сулохин  Дмитрий   Терещенко  Арина   Трунов Иван   Чмых  Екатерина   Ширшикова  Валентина  Щербаков  Александр   Карпова Анастасия  Творческое объединение,  секция Футбол Художественная школа Музыкальная школа, танцы Бокс Художественная школа Волонтер Художественная школа Танцы Волонтер Направление воспитательной работы месяц «Я и  Отечество» «Я и  Школа» «Я иЯ» «Я и  Семья» 28.09 беседа по  профилакти ке детского  суицида. Сентябрь «Внимани е дети!» 1.09.18г. Урок  День памяти в  Беслане  «Дорогой мира и добра». День знаний и  ПДД Октябрь «Професси я­ УЧИТЕЛЬ » 22.10. участие  в акции  «Белый  журавль» 4.10­День  гражданской  1.09. День  знаний. 17.09­ 28.09­ выборная  компания  в школе 28.09. –  принятие  участия в  выборах  Мэра  школы. 5.10 ­ Участие в  празднике «День  учителя». «Я и  «Я и  Здоровье» Человек» 21.09 сдача  норм ГТО Всероссийская акция  «Внимание  дети!» 03.09. урок  памяти «День солидарности в борьбе с  терроризмом » Беседы по ПДД и  ППБ 1.09.  ПДД «Меры  безопасности на  дорогах». 14.09 ППБ Пожарная защита населения профилактика и её задачи 21.09. ПДД  Регулирование дорожного движения «Я и  Природа » участие в акции «Чистая  территор ия  школы» по  благоуст ройству  школьной территор ии и  школы. 15.10.­19.10 «Неделя без турникетов » 16.10  Единый  3.10 – родительс кое  собрание  «ГИА» 26.10­06.11.  акция  «Безопасные  школьные  каникулы»  Соревнование  01.10.  участие в  акции  «Спешите  делать  добро» 5.10. ПДД Регулирование дорожного движения 12.10 ППБ Права и обязанности граждан по соблюдению ППБ обороны Ноябрь  «Перед  матерью в  вечном  долгу» 6.11 кл.час ко  Дню  народного  единства урок  занятости 26.10(30.10.)  Всероссийск ий урок  безопасности школьников  в сети  Интернет Профориен тационная  работа по волейболу  на кубок мера  школы 16.11  шахматный  турнир 19.11­ 23.11  мероприят ия,  посвященн ые Дню  Матери Декабрь  «Новый  год у  ворот!» 27.12­ 28.12  новогодни е  праздничн ые  мероприят ия 3.12. день  Неизвестного  солдата 10.12. день  Героев  Отечества 12.12. кл.час  «Что я знаю о  конституции» 22.12.­ кл.час  3.12­28.12  месячник по правовой  культуре 20.12.  Родительс кое  собрание Участие в  акциях  «Занимаясь  спортом,  сохраним  здоровье» 12.11­16.11.  неделя добра 16.11. кл.час  посвящённый международн ому дню  толерантност и.  3.11­13.11  «Белая  трость» Участие в  благотворите льных акциях «Мы  вместе»,  «Сотвори  добро» 3.12­13.12  декада  9.11 ДДТТ Пешеходные  переходы и остановки  маршрутных  транспортных средств. 16.11ППБЭкстренная реанимационная помощь 23.11ПАВ профилактика курения 7.12 ДДТТ Разбор  дорожно­транспортного происшествия. 14.12 ППБ  Защита населения от ЧС техногенного характера 21.12 ЗОЖ «Жизнь ради жизни» Январь  «Дети­ детям» Февраль  «Защитни ки  отечества » 25.01. Участие в  мероприят ии  «Минута  славы» 1.02.Вечер встечи  школьных  друзей «И  снова,  здравствуй те!» Единый день  краеведения до 30.01­ Классный час  на тему  «История  школы в лицах  и  воспоминаниях » 27.01.  творческая  программа  «Культурные  традиции  русского  народа» 15.02.­  Афганистан­ ты всегда в  нашей  памяти!» 18.02­22.02  мероприятия,  посвященные  Дню  защитника  Отечества 1.02­28.02  оборонно­ Настольный  теннис инвалидов 25.01. кл.час, посвященный Международ ному дню  памяти жертв Холокоста;  28.01День  снятия  блокады с  Ленинграда  участие в игре баскетбол 21.02.­ Родительс кое  собрание 11.01 .­ ДДТТ Основные  понятия и термины ПДД 18.01ППБ Знаки пожарной безопасности. 25.01.­ антитеррор «Как я должен поступать» 8.02.    ДДТТ  Водители  и пешеходы будьте  взаимно вежливы. 15.02 ППБ   Ответственность за нарушение требований правил пожарной безопасности 22.02 «Мифы и правда о суициде» Профессион альная и  личностная  ориентация  учащихся 25.03­30.03  всероссийск ая неделя  детской и  юношеской  книги и  музыки Март «За окном  Весна­ красна!» массовая  работа 18.03. кл час  «Крым­ частичка  России!» 10.03 гуляй  широкая  масленица! Апрель  «За  здоровый  образ  жизни!» 22.04.­8.05.­  принятие  участия в  акции  «Ветеран  живет рядом» 4.03­7.03.­ принять  участие в  конкурсно й  программе ,  посвященн ой 8 марта 26.04.­ участие в   конкурсе  «Самый  классный  класс­ 2019» Май  «Семья.Па мять.Отеч 6.05­9.05.  участие в  праздничных  14.05.  участие в  конкурсе  24.05. день  славянской  письменнос 15.05.­  Классный  час на  21.03­30.03  «Безопасная  дорога» 01.03­ международны й день борьбы  с наркоманией и  наркобизнесом 12.04. кл.час  «Космос­это  мы» Благоуст ройство  школьной территор ии. 1.04.­ 30.04.­  Месячни к  экологич еской  опасност и 26.04.кл.час  «Чернобльская  катастрофа» 30.04. кл.час   «ОБЖ знай  каждый» 8.04­19.04  акция  «Здоровье в  порядке­ спасибо  зарядке» Мини футбол 15.05.­10.06.  участие во  Всероссийской  1.03ДДТТ Обязанности  водителей, пешеходов и пассажиров. 15.03 ППБ Система пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения.   ОБЖ во время  весенних каникул. 5.04 ДДТТ дорожная  разметка и её  характеристики. Проезд  перекрёстков 12.04 ППБ Оказание первой медицинской помощи пострадавшим при пожаре 19.04 ПАВ 17.05 ДДТТ Правовая  ответственность  водителей и пешеходов за ество» мероприятиях  ко Дню  Победы 7.05. Марафон Победы 7.05­8.05.  фестиваль  солдатской  песни «На  привале» «Ученик  года­2019» 25.05  торжестве нная  линейка,  посвященн ая  празднику  Последнег о звонка ти и  культуры тему  «Междуна родный  день  семьи» акции  «Внимание,  дети!» 17.05.кл.час по проф.  детского  суицида на  тему «Как  прекрасен этот мир» нарушение ПДД  24.05 ППБ Порядок эвакуации людей из горящих зданий. 25.06  выпускной вечер Июнь  «Много  солнца,  много  света­ вместе мы встречаем  лето!»

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2018