Готовые шаблоны по оформлению папки воспитательной работы классного руководителя. Содержит разделы для фиксирования всех видов воспитательной работы классного руководителя: работа с детьми в урочное и внеурочное время, во время каникул, работу с родителями ( на родительских собраниях и индивидуально), анализ деятельности и отчеты по четвертям и на конец года, включает таблицы для фиксирования социальной стороны воспитательной работы ( соц.паспорт класса, характеристика семей школьников, работа с ними). Содержит графики мероприятий внутриклассные, общешкольные, внешколные, на каникулах.
план воспитательной работы .doc
1. Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на
основе ФГОС
творческий,
Современный национальный воспитательный идеал
это
компетентный гражданин России,
высоконравственный,
принимающий судьбу Отечества как свою личную,
осознающий
ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в
духовных и культурных традициях многонационального народа Российской
Федерации.
Цель и задачи духовнонравственного развития и воспитания
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из
приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально
педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного,
ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина
России.
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно
обеспечить:
готовность и способность к духовному развитию, нравственному
самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей
жизни, индивидуальноответственному поведению;
готовность и способность к реализации творческого потенциала в
духовной и предметнопродуктивной деятельности, социальной и
профессиональной мобильности на основе моральных норм,
непрерывного образования и универсальной духовно
нравственной установки «становиться лучше»;
укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и
духовных отечественных традициях, внутренней установке
личности поступать согласно своей совести;
формирование морали как осознанной личностью необходимости
определенного поведения, основанного на принятых в обществе
представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
развитие совести как нравственного самосознания личности,
способности формулировать собственные нравственные
обязательства,
осуществлять нравственный самоконтроль,
требовать от себя выполнения моральных норм, давать
нравственную самооценку своим и чужим поступкам; принятие личностью базовых национальных ценностей,
национальных духовных традиций;
готовность и способность выражать и отстаивать свою
общественную позицию, критически оценивать собственные
намерения, мысли и поступки;
способность к самостоятельным поступкам и действиям,
принятию
совершаемым на основе морального выбора,
ответственности за их результаты, целеустремленность и
настойчивость в достижении результата;
трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к
преодолению трудностей;
осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни,
нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу
жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной
безопасности личности, умение им противодействовать;
свободолюбие как способность к сознательному личностному,
профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и
развитию в сочетании с моральной ответственностью личности
перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;
укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за
настоящими и будущими
Отечество перед прошлыми,
поколениями.
В сфере общественных отношений духовнонравственное
развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:
осознание себя гражданином России на основе принятия общих
национальных нравственных ценностей;
готовность граждан солидарно противостоять внешним и
внутренним вызовам;
развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;
заботу о благосостоянии многонационального народа Российской
Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;
осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей
принадлежности к многонациональному народу Российской
Федерации, Отечеству;
понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как
любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших
и старших, ответственность за другого человека;
бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении
рода; законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами
правопорядок;
культурную и социальную преемственность
духовную,
поколений.
В сфере государственных отношений духовнонравственное
развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:
укреплению и
совершенствованию демократического
федеративного правового государства с республиканской формой
правления;
повышению доверия к государственным институтам со стороны
граждан и общественных организаций;
повышению эффективности усилий государства, направленных на
модернизацию страны;
укреплению национальной безопасности.
Традиционными источниками нравственности являются: Россия,
многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество,
семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.
Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в
системе нравственных ценностей (представлений):
патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой
Родине, служение Отечеству;
социальная солидарность – свобода личная и национальная,
доверие к людям, институтам государства и гражданского
общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
гражданственность – служение Отечеству, правовое государство,
гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный
мир, свобода совести и вероисповедания;
семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к
родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении
рода;
труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание,
целеустремленность и настойчивость;
наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина
мира;
традиционные российские религии – представления о вере,
духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения,
толерантности,
межконфессионального диалога;
формируемые на основе
искусство и литература – красота, гармония, духовный мир
человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое
развитие, этическое развитие;
природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета
Земля, экологическое сознание;
человечество – мир во всем мире, многообразие культур и
народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства
духовнонравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада
школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную
деятельность обучающихся. Документация и отчетность
I.
I.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
классный журнал;
план воспитательной работы с классным коллективом;
дневники обучающихся;
личные дела обучающихся;
папки с разработками воспитательных мероприятий;
портфолио обучающихся;
отчёт за четверть (в год 4 отчёта);
отчёт об участии класса в мероприятиях (1 раз в месяц);
анализ воспитательной работы за год;
план проведения и посещаемость родительских собраний;
протоколы родительских собраний;
изучение уровня воспитанности обучающихся (сентябрь, май).
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся.
2. Организация питания и питьевого режима обучающихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с обучающимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников обучающихся.
2. Проведение мероприятий в классе.
3. Работа с родителями (по ситуации)
4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни обучающихся. Ежемесячно
1. Совещание по планированию работы при заместителе директора по ВР
(по графику).
2. Подача сведений руководителю МО об участии класса в мероприятиях
различных уровней (для составления рейтинга).
3. Тематический классный час.
Один раз в четверть
1. Встреча с родительским активом.
2. Участие в работе МО.
3. Оформление классного журнала по итогам четверти.
4. Проведение родительского собрания. Протоколы.
5. Отчет за четверть.
Один раз в полугодие.
1. Сводный лист по уровню воспитанности обучающихся (сентябрь, май).
Один раз в год.
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел обучающихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Составление социального паспорта класса (сентябрь).
5. Выступление на заседании МО. Анализ работы за 2014 – 2015 учебный год
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Цели и задачи на 2015 2016 учебный год Цель ОУ: формированием личности обучающегося, готового к
самоопределению, путём реализации приоритетных направлений
проекта национальной образовательной инициативы «Наша новая
школа»
Цель МО: повышение эффективности воспитательной работы ОУ.
Цель деятельности классного руководителя: повышение
эффективности воспитательной работы в классном коллективе.
Задачи деятельности классного руководителя:
1. на основе изучения личности учащихся создать максимальные
условия для физического, интеллектуального и нравственного развития
детей;
2. развивать индивидуальность каждого, подготовить детей к взрослой
жизни;
3. воспитание гражданской позиции, правовой культуры и
ответственности за свои поступки;
4. воспитание у детей ценностного отношения к своему здоровью и
укрепление здоровья учащихся;
5. укрепление связей с семьёй, распознавание психолого –
педагогических знаний среди родителей. Перспективный план на учебный год класса
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
Общешкольные
мероприятия
Сентябрь Общешкольные
мероприятия
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
Октябрь Общешкольные
мероприятия
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
Ноябрь Общешкольные
мероприятия
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
Декабрь Общешкольные мероприятия
1 неделя
2 неделя
Январь
3 неделя
4 неделя
5 неделя Общешкольные
мероприятия
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
Февраль Общешкольные
мероприятия
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
Март Общешкольные
мероприятия
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
Апрель Общешкольные
мероприятия
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
Май План работы на осенних каникулах
Дата,
время
Название
мероприятия,
место
проведения
Ответственные
Результат
План работы на зимних каникулах
Дата,
время
Название
мероприятия,
место
проведения
Ответственные
Результат
План работы на весенних каникулах
Дата,
Название
Ответственные
Результат время
мероприятия,
место
проведения
Список класса
1.
2. 3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
1.
2.
3.
4.
Дни рождения учеников класса по месяцам 5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Характеристика классного коллектива
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Актив класса
Староста Заместитель старосты
Самоуправление гимназии
Редколлегия
Прессцентр
Физкультурнооздоровительная
группа
Учебный сектор
Культурномассовый центр
Комиссия общественного
порядка
Операторская группа
Трудовой сектор Творческая группа
Ответственный за питание
Старший дежурный
Ответственный за
поздравления
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
ФИ
В школе
Вне школы
1.
2.
3.
4.
5.
6. 7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24. Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах, акциях и др.
ФИ
Мероприятия
Результат Список учителейпредметников,
работающих в ___ классе
Предмет
Фамилия, имя, отчество
Английский язык
Физкультура
Изобразительное
искусство
Музыка
№
1.
2.
3.
4.
5. Социальный паспорт ___ класса 201_ / 201_ уч. год
а) Малообеспеченные семьи, имеющие регистрацию в службе социальной поддержки населения и имеющие
соответствующие документы:
№ ФИО ребенка
Дата
ФИО
рождения
родителей
Образование
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Адреса: по
прописке, по
факту
проживания
№ доку
мента б) Малообеспеченные семьи, не имеющие регистрацию в службе социальной поддержки населения и не имеющие
соответствующие документы:
№ ФИО ребенка
Дата
ФИО
рождения
родителей
Образование
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Адреса: по прописке, по
факту проживания
в) Опекаемые или усыновленные:
№ ФИО ребенка
Дата
ФИО
рождения
родителей
Образование
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Адреса: по
прописке, по
факту
проживания
№ доку
мента г) Одинокие матери, имеющие соответствующие документы:
№ ФИО ребенка
Дата
рождения
ФИО матери Образование
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Адреса: по
прописке, по
факту
проживания
№ доку
мента
д) Одинокие матери, не имеющие соответствующие документы:
№ ФИО ребенка
Дата
ФИО
рождения
родителей
Образование
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Адреса: по
прописке, по
факту
проживания
№ доку
мента е) Семьи, имеющие документ о потере кормильца:
№ ФИО ребенка
Дата
ФИО матери,
рождения
отца
Образование
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Адреса: по
прописке, по
факту
проживания
№ доку
мента
ж) Семьи, не имеющие документ о потере кормильца:
№
ФИО ребенка
Дата
ФИО
рождения
родителей
Образование
Место работы,
должность,
телефоны
(все)
Адреса: по
прописке, по
факту
проживания з) Многодетные семьи (трое детей и более до 16 лет), имеющие регистрацию в службе социальной защиты населения и
соответствующие документы:
№ ФИО ребенка
Дата
ФИО
рождения
родителей
Образование
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Адреса: по
прописке, по
факту
проживания
№ доку
мента и) Многодетные семьи (трое детей и более до 16 лет), не имеющие регистрацию в службе социальной защиты
населения и соответствующие документы:
№ ФИО ребенка
Дата
ФИО матери,
рождения
отца
Образование
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Адреса: по прописке, по
факту проживания
к) Беженцы, вынужденные переселенцы, имеющие соответствующие документы и которым присвоен статус и
гражданство РФ:
№ ФИО ребенка
Дата
ФИО
рождения
родителей
Образование
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Адреса: по
прописке, по
факту
проживания
№ доку
мента л) Беженцы, вынужденные переселенцы, не имеющие соответствующие документы и которым не присвоен статус и
гражданство РФ:
№ ФИО ребенка
Дата
ФИО матери,
рождения
отца
Образование
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Адреса: по прописке, по
факту проживания
м) Родители, которые являются участниками военных действий (Чечня, Афганистан и др.) и имеют соответствующие
документы:
№ ФИО ребенка
Дата
ФИО
рождения
родителей
Образование
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Адреса: по
прописке, по
факту
проживания
№ доку
мента н) Родители, которые являются инвалидами по соответствующим документам:
№ ФИО ребенка
Дата
ФИО
рождения
родителей
Образование
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Адреса: по
прописке, по
факту
проживания
№ доку
мента
о) Детиинвалиды, которые имеют соответствующие документы:
№ ФИО ребенка
Дата
ФИО
рождения
родителей
Образование
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Адреса: по
прописке, по
факту
проживания
№ доку
мента и
диагноз п) Временно неработающие родители:
№ ФИО ребенка
Дата
ФИО
рождения
родителей
Место
бывшей
работы,
должность
, телефоны
(все)
Категория семьи
(одинокая мать,
многодетная семья,
потеря кормилица и
т.д.)
Адреса: по
прописке, по
факту проживания
Причины
учета на
бирже
труда
(если
поставлен) р) Социально опасные семьи (пьющие родители, состоящие на учете в психическом диспансере, наркологическом
диспансере, судимые, отбывающие срок в местах лишения свободы и т.д.):
ФИО
№
обучающегос
я
Дата
рождения
ФИО
родителей
(отца или
матери, у кого
эти проблемы)
Место
работы,
должность
,
Адреса: по
прописке, по
факту
телефоны
проживания
(все)
Категория
семьи (см.
заголовок)
Проблема
Где со
стоит на
учете и с
какого
времени
с) Семьи, где не справляются с воспитанием и обучением обучающегося:
№
ФИО
Дата
ФИО
обучающегося
рождения
родителей
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Проблема и ее
причины
Где состоит на учете
и с какого времени т) Обучающиеся, стоящие на учете в ПДН:
№
ФИО
Дата
ФИО
обучающегося
рождения
родителей
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Проблема и причины
постановки на учет
Домашний адрес
у) Обучающиеся стоящие на внутришкольном учете, отнесенные к группе риска:
№
ФИО
Дата
ФИО
обучающегося
рождения
родителей
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Проблема и причины
постановки на учет
Домашний адрес х) Обучающиеся, которые имеют психологические и неврологические проблемы:
№
ФИО
Дата
ФИО
обучающегося
рождения
родителей
Место работы,
должность,
телефоны (все)
Проблема и ее
травмы или
Родовые
причины
другие
диагнозы
Где состоит
на учете и с
какого
времени ш) Семья, где родители находятся в разводе, и дети проживают с отчимом, мачехой
или проживают с отцом или матерью:
№
ФИО
Дата
обучающегося
рождения
ФИО отчима,
мачехи или одиноко
воспитывающего
отца, матери
Место работы,
Причи
должность, телефоны
ны
(все)
развода
Домашний
адрес
Образовани
е отчима,
мачехи Сведения об обучающихся и их родителях
№
Ф. И. О. ученика
Дата
рождения
Адрес
Ф. И. О. родителей
Место работы, должность, раб
телефон
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. Ф. И. О. ученика
Дата
рождения
Адрес
Ф. И. О. родителей
Место работы, должность, раб
телефон
9.
10.
11.
12.
№
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23. Состав родительского комитета класса
Фамилия, имя, отчество
Место работы
Телефон
№
1
2
3
План проведения родительских собраний
Дата: ______________
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
Дата: _______________
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
Дата: _______________
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
Дата: _______________
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________ Заседания родительского комитета
Состав родительского комитета:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Дата: ______
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
4. ____________________________________________________________
5. ____________________________________________________________
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
Дата: ______
Дата: _______
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
Дата: _______
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________ Посещаемость родительских собраний
Дата
Родители детей
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22. 23. Индивидуальная работа с детьми
Дата
Фамилия, имя
ребёнка
Тема беседы
Подпись кл.
руководителя Индивидуальная работа с родителями
Дата
Фамилия, имя
ребёнка
ФИО родителя
Тема беседы
Подпись
кл. рук. Отчет за I четверть 20___ / 20___ учебный год
Количество учащихся
на начало четверти: ___
на конец четверти: ____
убыло:
прибыло:
Отличники: ___________________________________________________________________
Хорошисты: _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Неуспевающие учащиеся: _________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины: _______________________
_________________________________________________________________________________
Воспитательные мероприятия: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Проведено классных часов: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Экскурсий: ____________________________________________________________
Место, цель: ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Участие в массовых мероприятиях гимназии
Название: ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работа с самоуправлением
Проведены советы самоуправления класса ________ по вопросам _________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Проведены советы самоуправления гимназии ________ по вопросам ______________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работа с родителями
Проведено родительских собраний __________ по вопросам _____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заседаний родительского комитета __________ по вопросам _____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Беседы с родителями __________ по вопросам _________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа с обучающимися
Беседы __________ по вопросам _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дисциплины______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Создавшейся конфликтной ситуации _________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Достижения, успехи класса ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Отчет за II четверть 20___ / 20___ учебный год
Количество учащихся
на начало четверти: ___
на конец четверти: ____
убыло:
прибыло:
Отличники: ___________________________________________________________________
Хорошисты: _____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Неуспевающие учащиеся: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины: _______________________
_________________________________________________________________________________
Воспитательные мероприятия: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Проведено классных часов: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Экскурсий: ____________________________________________________________
Место, цель: ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ Участие в массовых мероприятиях гимназии
Название: ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работа с самоуправлением
Проведены советы самоуправления класса ________ по вопросам _________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Проведены советы самоуправления гимназии ________ по вопросам ______________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работа с родителями
Проведено родительских собраний __________ по вопросам _____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заседаний родительского комитета __________ по вопросам _____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Беседы с родителями __________ по вопросам _________________________________________
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с обучающимися
Беседы __________ по вопросам _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дисциплины______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Создавшейся конфликтной ситуации _________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Достижения, успехи класса ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Отчет за III четверть 20___ / 20___ учебный год
Количество учащихся
на начало четверти: ___
на конец четверти: ____
убыло:
прибыло: Отличники: ___________________________________________________________________
Хорошисты: _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Неуспевающие учащиеся: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины: _______________________
_________________________________________________________________________________
Воспитательные мероприятия: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Проведено классных часов: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Экскурсий: ____________________________________________________________
Место, цель: ______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Участие в массовых мероприятиях гимназии
Название: ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работа с самоуправлением
Проведены советы самоуправления класса ________ по вопросам _________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Проведены советы самоуправления гимназии ________ по вопросам ______________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работа с родителями
Проведено родительских собраний __________ по вопросам _____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заседаний родительского комитета __________ по вопросам _____________________________ _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Беседы с родителями __________ по вопросам _________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с обучающимися
Беседы __________ по вопросам _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дисциплины______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Создавшейся конфликтной ситуации _________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Достижения, успехи класса ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ Отчет за I четверть 20___ / 20___ учебный год
Количество учащихся
на начало четверти: ___
на конец четверти: ____
убыло:
прибыло:
Отличники: ___________________________________________________________________
Хорошисты: _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Неуспевающие учащиеся: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины: _______________________
_________________________________________________________________________________
Воспитательные мероприятия: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Проведено классных часов: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Экскурсий: ____________________________________________________________
Место, цель: ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Участие в массовых мероприятиях гимназии
Название: ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работа с самоуправлением
Проведены советы самоуправления класса ________ по вопросам _________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Проведены советы самоуправления гимназии ________ по вопросам ______________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работа с родителями
Проведено родительских собраний __________ по вопросам _____________________________
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заседаний родительского комитета __________ по вопросам _____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Беседы с родителями __________ по вопросам _________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с обучающимися
Беседы __________ по вопросам _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дисциплины______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Создавшейся конфликтной ситуации _________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Достижения, успехи класса ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Отчет за IV четверть 20___ / 20___ учебный год
Количество учащихся
на начало четверти: ___
на конец четверти: ____
убыло:
прибыло:
Отличники: ___________________________________________________________________
Хорошисты: _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Неуспевающие учащиеся: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины: _______________________
_________________________________________________________________________________
Воспитательные мероприятия: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Проведено классных часов: _______________________________________________________ _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Экскурсий: ____________________________________________________________
Место, цель: ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Участие в массовых мероприятиях гимназии
Название: ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работа с самоуправлением
Проведены советы самоуправления класса ________ по вопросам _________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Проведены советы самоуправления гимназии ________ по вопросам ______________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ Работа с родителями
Проведено родительских собраний __________ по вопросам _____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заседаний родительского комитета __________ по вопросам _____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Беседы с родителями __________ по вопросам _________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с обучающимися
Беседы __________ по вопросам _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дисциплины______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Создавшейся конфликтной ситуации _________________________________________________
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Достижения, успехи класса ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Анализ воспитательной работы
в конце учебного года
Решались задачи:
Их реализация (краткое обобщение)
Проблемы детей. Их решение (обобщение)
Работа с личностью в ходе учебной деятельности (успехи в учебе,
конкурсах, олимпиадах) Межличностные отношения (диагностика)
Работа самоуправления в классе (Ф.И.) Активность
В у/совете школы Активность (Ф.И.)
Работа с родителями:
Работа с ученическим коллективом. Удачные мероприятия (открытые
находки, массовые дела, успехи)
Что не удалось?
Атмосфера в классе Вызывает беспокойство (какие шаги предпримете)
Самооценка своей работы (10 баллов высшая оценка)
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
План воспитательной работы на основе ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.