План воспитательной работы в 4 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 4 классе

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
классное руководство
4 кл
06.11.2017
План воспитательной работы в 4 классе
Шаблон для воспитательного плана в 4 классе. Определены цели и задачи. Таблицы социального паспорта класса. Схема анализа воспитательной работы. Основные направления и дела воспитательной работы на учебный год. Запланированы: индивидуальная работа с обучающимися, работа с родителями, работа со взрослыми, работающими с учащимися класса.
План воспитательной работы в 4 классе.docx
План воспитательной работы в 4 классе Цель: способствовать развитию системы отношений  личности к Человеку, Отечеству, Знаниям, Труду,  Культуре; формировать личность готовую активному  преобразованию окружающей действительности и себя. Задачи:  1. Организация интеллектуально­познавательной  деятельности учащихся: формирование эмоционально­ положительного отношения к учебе, к знаниям, науке,  людям интеллектуального труда. 2. Духовно­нравственное воспитание учащихся.  Приобщение учащихся к культуре мира: национальным  обычаям и традициям, культуре поведения. 3. Формирование у учащихся чувства патриотизма,  сознания активного гражданина. 4. Стимулирование здорового образа жизни, приобщение к  физической культуре и спорту. 5. Развивать творческие способности, самостоятельность. 6. Привлечение родителей к активному участию в жизни  класса через организацию совместных праздников,  походов. Социальный паспорт учащихся 4 класса Список учащихся класса Фамилия, имя, отчество Дата рождения Фамилия, имя, отчество родителей Домашний адрес, телефон № п/п 1.  2. 3. 4. 5. 6. Психолого – физиологические особенности учащихся Потенциал познав а- тельны й ценностн ый творческ ий № п/п Фамилия, имя учащегося коммуник а- тивный 1. 2. 3. 4. 5. 6. Общие сведения об учащихся           Всего в классе: ­ человек Из них:              девочек –                                 мальчиков – Год рождения                 Девочки                            Мальчики               Социальная характеристика класса 1. Дети из многодетных семей: 2. Учащиеся из неполных семей: 3. Дети из малообеспеченных семей: 4. Сводная ведомость уровня воспитанности во внешнеповеденческом аспекте на начало учащихся 4 класса 2009-2010 учебного года (максимальный балл за один вид деятельности­ 5 баллов) Ф.И.О.   ученика клас с Уровень воспитанности. Проявления Оценка воспитан ности, средний балл Внешн ий  вид Общ ение, речь Отно шени е  с  ребя тами Отн оше ние  к  учи тел ям Отнош ение к  школь ному  имуще ству, к труду  других Дисци плинир ованно сть  (выпол нение  указан ий  учител я) Отн оше ние  с  дру гим и  сот руд ник ами шко лы 4 4 4 4 4 4 Таким образом, средний уровень воспитанности учащихся 4 класса составляет 4, 5 балла. Следует активизировать деятельность классного руководителя по воспитанию культуры поведения учащихся в 2009­2010 учебном году. Распределение обязанностей Анализ учебно-воспитательной работы за ______ учебный год В классе_ человек учащихся. Передо мною, как классным руководителем, в _______ учебном году стояли  следующие задачи: 1. Развитие устойчивого интереса к учебным дисциплинам, книге. 2. Создание дружного коллектива через воспитание чувства товарищества и  коллективизма, взаимопомощи, сопереживания, сочувствия. 3. Стимулирование здорового образа жизни. 4. Формирование духовно­нравственной культуры. 5. Формирование потребности у всех учащихся в творческой деятельности. В   целом   воспитательная   работа   в   3   классе   была   многоплановой   и разносторонней. Были проведены беседы, классные часы, часы общения, практические занятия,   экскурсии,   конкурсы,   викторины,   коллективные   творческие   дела.   В коллективе   продолжаем   традиции   отмечать   дни   именинника,   проводить экологические   акции.   Класс   принимал   активное   участие   в   общешкольных   делах   и предметных   неделях.   Уровень   сплоченности   коллектива   возрос,   каждый   ученик класса включен в общие дела класса. Самоуправление пока отсутствует, но у каждого школьника было свое поручение, которое он старался добросовестно выполнять. В   классе   есть   лидер   в   учебе   –__________,   отличающаяся   от   других   детей самостоятельностью,   требовательностью   к   себе,   настойчивостью,   спокойствием   и уравновешенностью, заинтересованностью в общих делах класса, воспитанностью.  Проявление   взаимной   требовательности,   дружеской   заботы,   взаимопомощи наблюдалось у ___________________________________________.  Наряду с _______ эти дети пользовались уважением среди товарищей. Заслуживает поощрения и участие _________________ «Трудным» ребенком является _________, которой до школы не были привиты   отсутствует   культура   поведения. элементарные   гигиенические   навыки, _______неусидчива, обидчива, лжива, что затрудняет индивидуальную работу с ней. За прошедший учебный год проведено 4 родительских собрания, посещено 2 семьи с целью знакомства с жилищно­бытовыми условиями учащихся класса. Были проведены   совместные   дела   детьми   и   родителями:   утренник   «День   матери», экологический   рейд   «Поможем   птицам»,   классный   час   «   Профессии   наших родителей», праздник пап и дедушек, праздник мам и бабушек. Воспитательные задачи, поставленные на этот учебный год, были выполнены. Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установления задач на будущее. ОТЧЕТ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В 4 КЛАССЕ ПО ИТОГАМ 2008­2009 УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Общие сведения   Количество учащихся в классе: Начало года – Конец года –  Родители: Служащие – Рабочие  Безработные –  Полные семьи –     Неполные семьи –  Психолого-физиологические особенности учащихся № п/п Фамилия, имя учащегося коммуник а- тивный Потенциал ценностн ый творческ ий познав а- тельны й 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Причины низкой активности отдельных учащихся: отсутствие инициативы, нет  самостоятельности мышления, отсутствие самотворчества  и самостоятельность при выполнении общественных и трудовых поручений, противопоставление себя  коллективу. Общие сведения об учащихся                                                   Из них:              девочек –            Всего в классе: человек Год рождения                 Девочки                            Мальчики                                мальчиков –  Воспитательные задачи в учебном году: 1. Организация   интеллектуально­познавательной   деятельности   учащихся: формирование эмоционально­положительного отношения к учебе, к знаниям, науке, людям интеллектуального труда. 2. Духовно­нравственное   воспитание   учащихся.   Приобщение   учащихся   к культуре мира: национальным обычаям и традициям, культуре поведения. 3. Формирование   у   учащихся   чувства   патриотизма,   сознания   активного гражданина. 4. Стимулирование   здорового   образа   жизни,   приобщение   к   физической культуре и спорту. 5. Развивать творческие способности, самостоятельность. 6. Привлечение   родителей   к   активному   участию   в   жизни   класса   через организацию совместных праздников, походов.  № Тема классного  Цель  Результат  Классные часы: часа 1 «Наша дружная  семья» 2 «Дорога домой» 3 «История  Белгородской  Показать значение  семьи, домашнего  тепла, воспитывать уважение к  родным, желание  заботиться о  близких людях,  дорожить ими. Обсудить  безопасный путь   школьника из  школы домой Продолжить  работу по  патриотическому  Сплотили домашний  коллектив, поделились  впечатлениями о своих семьях. Изготовление маршрутного  листа Встретились с земляками,  узнали много интересного из  истории Белгородской области области» 4 5 «Мир моих  увлечений» «Правила  безопасного  поведения » 6 «Режим дня» 7 «Добро не горит и  не тонет» 8 «Профессии моих  родителей» и своего села. Ребята получали поручения с  учетом их способностей Написали правила поведения  около водоёмов, на  железнодорожном полотне, на  дороге, в общественных  местах. Разработали основные правила, которые необходимо  учитывать при составлении  своего режима дня. Определили понятие  «ответственность», приводили  примеры выхода из разных  конфликтных ситуаций.  Установили важность разных   профессий. воспитанию,  рассказать о  создании  Белгородской  области. Выявить интересы  и склонности  учащихся Познакомить детей и их родителей с  правилами  безопасного  поведения во время каникул. Познакомить  учащихся с  особенностями  детского возраста Расширить и  закрепить в  сознании детей  понятия: доброта,  отзывчивость;  воспитывать у  детей доброту,  отзывчивость,  вежливость. Познакомились с  различными  профессиями и с  теми, которые  интересуют  учащихся. № Тема  экскурсии 1 «По дорогам  родного края» Экскурсии: Цель  Результат  Познакомиться с природой родного края, выявить  интересующие экземпляры  в живой природе и  уточнить правильное  Нашли несколько  незнакомых экземпляров и установили, как они  называются и какие из них являются лекарственными название данных растений 2 «Места боевой славы» Посетить в городе  Белгород музеи и  памятники погибшим  героям . Посетили музей – диораму «Огненная дуга»,  установили  местонахождение  памятников погибшим  героям № Тема  Цель  Результат  Творческие дела: 1 2 3 4 5 творческого  дела «День  защитников  Отечества», «Мамин день» Организовать поздравление  мальчиков с Днем защитников  Отечества, девочек и мам с  международным Женским  Днем. Развивать самотворчество,  самостоятельность. В игровой форме поздравили с  праздниками. При подготовке  дети проявили  самостоятельность. Сплочение  классного коллектива.  «Праздник  осени» Развивать творческий  потенциал детей для  подготовки выступления. «Праздник  мам и  бабушек» «Новый год» Подготовить линейку  посвященную международному женскому дню Подготовить выступление на  Новогоднем утреннике. «Курить­  здоровью  вредить» Познакомиться с пагубным  воздействием табачных  изделий на организм человека Учащиеся подготовили сценку  на осеннюю тематику. Сплочение классного  коллектива. Выступили на торжественной  линейке, поздравили учителей,  мам, девочек. Учащиеся  подготовили  стихотворения на Новогоднюю  тематику. Приняли участие в неделе «За  здоровый образ жизни». № Название  Цель  Результат  Акции: 1 2 акции «Елка,  живи!» «Белая  ромашка» 3 «Первоцвет» Вовлечь учащихся в работу по сохранению хвойных  растений.  Вовлечь учащихся в работу по профилактике и  предупреждении  туберкулеза среди  населения. Вовлечь учащихся в работу по сохранению и  восстановлению  численности первоцветов. Вовлечь учащихся в работу по профилактике и  предупреждению СПИДа  среди населения «Красный  тюльпан» 4 5 «Птичья  столовая» Вовлечь учащихся в работу по сохранению птиц и  оказанию им помощи в  зимнее время. Приняли активное участие в  проведенной акции.  Учащиеся класса приняли участие в  конкурсе поделок экологически   чистых елочек из подручного  материала. Прослушали беседы о профилактике  и предупреждении туберкулеза. В  помощь больным туберкулезом  изготовляли белые ромашки для  распространения среди населения. Приняли активное участие в  проведенной акции.  Учащиеся класса приняли участие в  выставке рисунков на тему:  «Внимание – первоцвет!» Приняли активное участие в  проведенной акции.  Учащиеся класса приняли участие в  изготовлении красных тюльпанов  для распространения среди  населения. Приняли активное участие в  проведенной акции.  Учащиеся класса приняли участие в  выставке рисунков на тему:  «Птичья столовая» Индивидуальная работа: Ф.И. ученика Повод Низкая  успеваемость Низкий уровень  воспитанности Что сделано  Беседы с учащимся,  родителями,  дополнительные  занятия Беседы с учащимся,  родителями. Результат Повысилось качество  знаний учащихся Улучшилась культура  поведения в школе и  общественных местах. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе.  Я считаю, что не все задачи были решены в 2008­2009 учебном году: культура  поведения осталась на низком уровне, успеваемость очень низкая, не все родители  Примечания: принимают участие в воспитании своих детей. Поэтому  в будущем учебном году  следует проводить работу, направленную на более активное вовлечение родителей в  организацию воспитательной работы в классе.  Планируя мероприятия необходимо   создавать ситуации для решения задач с возможностью свободно выражать творческие силы, прививать интерес учащихся  к учебе, научить правильно и культурно выражать  свои мысли, отстаивать свою точку зрения. Необходимо повысить культуру поведения учащихся. Воспитательные задачи на _______ учебный год: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Организация интеллектуально­познавательной деятельности учащихся:  формирование эмоционально­положительного отношения к учебе, к знаниям,  науке, людям интеллектуального труда. Духовно­нравственное воспитание учащихся. Приобщение учащихся к  культуре мира: национальным обычаям и традициям, культуре поведения. Формирование у учащихся чувства патриотизма, сознания активного  гражданина. Стимулирование здорового образа жизни, приобщение к физической  культуре и спорту. Развивать творческие способности, самостоятельность. Привлечение родителей к активному участию в жизни класса через  организацию совместных праздников, походов.  Основные направления и дела Сентябрь Формы и методы воспитательной работы Направления воспитательной работы Дата        проведения «Мир знаний» «Нравственность» «Отечество» «Земля ­ наш общий дом» «Здоровье» «Мир моих прав» «Мир знаний» «Нравственность» «Отечество» «Земля ­ наш  общий дом» «Здоровье» 1. Проведение праздника «День Знаний» 2. Операция «Внимание – дети!»  3. Беседа­диалог «Правила безопасного  поведения на улицах и дорогах» (Кл. час) 1. Урок нравственности «Родина, Россия, семья». (Тематический кл.час) 2.  Устный журнал «О красоте, моде и хорошем  вкусе». 1.  Информационный час «Чем живет  Белгородский район» (Кл. час) 1.Операция «Чистота спасет мир». 2. Конкурс рисунков «Моя малая Родина». 1. Утренняя зарядка  (ежедневно). 2. Разучивание подвижных игр. 1.Беседа «Мои права и обязанности» (Кл. час) 2. Коллективное планирование в классе. 3. Участие в предвыборной кампании по   выборам Президента детской организации  «Радуга» Октябрь 1. КТД «Золотая осень». 2. День учителя. 3. Участие в школьных олимпиадах. 4. Участие в выборах Президента детской  организации «Радуга» 5. Классный час по ПДД «Светофор и  дорожные знаки.»  1. Трудовой десант  (оказание помощи  пожилым людям в уборке урожая с  участков). 2. Тематический  кл. час  «Не забывай о тех,  кто рядом» ( к дню пожилых людей). 1. Конкурс рисунков «Просторы  Родины». 2. История Белгородского края. Экскурсии  в краеведческий музей. 1. Рейд «Мой портфель» 2.Трудовой десант (уборка территории,  класса)  3. Викторина «Труд – основа жизни» 1.Утренняя зарядка. 2.Информационный час «В мире спорта»  (Кл. час) «Мир моих прав» 3. Классный час «Мой режим дня» 1.Участие в выборах Президента детской  организации «Радуга» 2. Ситуативный практикум «Правила,  обязательные для всех». В течение четверти 1. Посещение школьниками культурно­массовых мероприятий (концертов, выставок,  просмотр кинофильмов) по плану работы школы. 2. Прослушивание и обсуждение радиопередач на разнообразную тематику. 3. Уборка кабинета и закреплённой территории, участие в субботниках по уборке  территории школы. 4. Посещение школьниками дополнительных занятий. 5.Дежурство класса по школе (по графику) Классному руководителю    : ­Посещение учащихся на дому (составление акта обследования жилищных условий,  характеристика семьи) ­ Проведение профилактических бесед с родителями детей, вызывающих тревогу  учителей. ­ Проведение родительских собраний 1 раз в четверть. ­ Ведение документации. ­ Участие в педагогическом совете, малых педсоветах. ­ Организация посещения уроков учителями предметниками, с целью знакомства с  выпускным классом начальной школы. Ноябрь «Мир знаний» «Нравственность» «Отечество» 1. Тестирование «Кем быть?» 2. Проведение ярмарки «Дары осени». 3. Участие в районных олимпиадах. 4. Классный час по ПДД «Типы  перекрестков.»  1.Час общения «Тепло родного очага» (Кл.  час)  2. Диагностическая беседа «О вежливости и  вежливых людях». 3. Ролевая игра «Моя семья – семь «Я».  (Тематический кл. час) 4.  Концерт для родителей «Самая родная» ( к дню матери)  1. Участие в викторине «Памятные места  Белгородской области». 2.Поэтическая гостиная. Конкурс чтецов  «Моя Белгородчина». «Земля – наш  общий дом» «Здоровье» «Мир моих прав» 3.Поездка в кинотеатр г. Белгорода 1.Операция «Наш кабинет»  2. Неделя естественных наук. 1. Утренняя зарядка. 2. Встреча с медицинским работником  «Береги свое здоровье». 3. Участие в  соревнованиях  по легкой  атлетике. 1. Беседа­диалог «Юридическая  ответственность – что это?». 2. Информационный час «Этические и  правовые нормы поведения» (Кл. час)                                               «Мир знаний» «Нравственность» «Отечество» «Земля – наш  общий дом» «Здоровье» «Мир моих прав» Декабрь 1. Участие в подготовке и проведении  новогоднего праздника. 2. Участие в предметных неделях. 3. Кл.час «Итоги I полугодия» 4. Информационный кл.час по ПДД  «Правила перехода проезжей части дороги» 1.  Экскурсия в художественный музей. 2. Участие в акции «Красный тюльпан» 1. Тематический классный час «Символы  России». 2.  Конкурс рисунков «Мой любимый край» 1. Акция «Живи, елка». 2. Конкурс сочинений «Что я могу сделать,  чтобы сохранить природу». 1. Неделя «За здоровый образ жизни». 2. Акция «Выход есть ­ живи без  наркотиков». 3. Беседа «Осторожно – лёд!»  4. Утренняя зарядка. 1.Классный час «Конституция – основной  закон России» 2. Беседа­размышление «Так ли безобидно  мелкое хулиганство?» В течение четверти 1. Посещение школьниками культурно­массовых мероприятий (концертов, выставок,  просмотр кинофильмов) по плану работы школы. 2. Прослушивание и обсуждение радиопередач на разнообразную тематику. 3. Уборка кабинета и закреплённой территории, участие в субботниках по уборке  территории школы. 4. Посещение школьниками дополнительных занятий. 5.Дежурство класса по школе (по графику) Классному руководителю    : ­Посещение учащихся на дому (составление акта обследования жилищных условий,  характеристика семьи) ­ Проведение профилактических бесед с родителями детей, вызывающих тревогу  учителей. ­ Проведение родительских собраний 1 раз в четверть. ­ Ведение документации. ­ Участие в педагогическом совете, малых педсоветах. ­ Организация посещения уроков учителями предметниками, с целью знакомства с  выпускным классом начальной школы. «Мир знаний» «Нравственность» «Отечество» «Земля – наш  общий дом» «Здоровье» «Мир моих прав» Январь 1. Тестирование  «Познай себя». 2.Выпуск листовки «Покормите птиц зимой» 3. Информационный кл.час  по ПДД  «Остановочный и тормозной путь  автомобиля» 1.Православный календарь «Крещение  Господне» 2. Участие в акции «Декада добра на  Белгородчине»  3. Круглый стол «Колесо жизни» (Кл.час) 1. Участие в поисковой работе  «Знаменитые люди села». 1. Акция «Птичья столовая». 2. Работа по благоустройству класса 1. Участие в конкурсе «Лучший снеговик» 2. Классный час «Берегите зрение» 1. Встреча с сотрудниками  правоохранительных органов. 2. Игра­викторина «Я и мои права».(Кл.час) «Мир знаний» Февраль 1.Урок мужества «Ветераны XXI века»  (тематический кл. час) 2.Анкетирование «Я и мои друзья» «Нравственность» «Отечество» «Земля – наш  общий дом» «Здоровье» «Мир моих прав» «Мир знаний» «Нравственность» «Отечество» «Земля – наш  общий дом» «Здоровье» 3. Кл. час по ПДД «Правила перехода  железной дороги». 1. Участие в конкурсе рисунков,  посвященный Дню защитника Отечества. 2. Торжественная линейка, посвященная  Дню защитника Отечества. 1. Кл.час. «Годы, опалённые войной»  ( Встреча с ветеранами ВОВ.) 1.Операция «Мой портфель» 2. Экологический урок «Зимою лес молчит» 1. Диагностическая беседа «Образ жизни». 2. Участие в соревнованиях по зимним  видам спорта. 1.Информационный кл.час «Права,  обязанности и ответственность  несовершеннолетних». 2. Диагностическая беседа «Что такое  свобода?». Март 1. Психологический практикум «Правила  счастливого человека». 2.Беседа «Хорошо учиться ­ всегда  пригодиться» 3. Кл.час по ПДД «Правила езды на  велосипеде» 1.Православный календарь «Благовещение  Пресвятой Богородицы» 2.Тематический кл. час «При солнышке  ­тепло, при матери – добро» 3.Торжественная линейка, посвященная Дню 8 марта. Концерт для мам. 4.Участие в школьном конкурсе творческих  работ «Мама – чудо мира». 1.Выставка рисунков «Село будущего». 2.Посещение музея­диорамы «Огненная  дуга» 1.Операция «Уют» 2.Акция «Птичья столовая». 1. Спортивные состязания «Выше, быстрее,  сильнее». 2. Акция  «Белая ромашка». «Мир моих прав» 3. Кл. час «Простудные инфекционные  заболевания » 4. Утренняя зарядка. 1. Информационный кл.час «Мое свободное  время» В течение четверти 1. Посещение школьниками культурно­массовых мероприятий (концертов, выставок,  просмотр кинофильмов) по плану работы школы. 2. Прослушивание и обсуждение радиопередач на разнообразную тематику. 3. Уборка кабинета и закреплённой территории, участие в субботниках по уборке  территории школы. 4. Посещение школьниками дополнительных занятий. 5.Дежурство класса по школе (по графику) Классному руководителю    : ­Посещение учащихся на дому (составление акта обследования жилищных условий,  характеристика семьи) ­ Проведение профилактических бесед с родителями детей, вызывающих тревогу  учителей. ­ Проведение родительских собраний 1 раз в четверть. ­ Ведение документации. ­ Участие в педагогическом совете, малых педсоветах. ­ Организация посещения уроков учителями предметниками, с целью знакомства с  выпускным классом начальной школы. «Мир знаний» «Нравственность» Апрель 1.Тематический кл. час: «Гагарин –  первооткрыватель космоса»  2.Мозговой штурм «Все профессии нужны ­  все профессии важны» 3.День самоуправления. 4. Кл.час по ПДД «Правила поведения  пассажиров на посадочных площадках и в  транспорте» 1.Виртуальное путешествие «Если с другом  вышел в путь» 2. Заочное путешествие «Здесь живет моя «Отечество» «Земля ­ наш  общий дом» «Здоровье» «Мир моих прав» «Мир знаний» «Нравственность» «Отечество» «Земля – наш  общий дом» «Здоровье» «Мир моих прав» семья». 1.Информационный кл. час «Чем живет мой  город» 2. Участие в викторине «Я знаю историю  Великой Отечественной войны». 1.  Экологическая акция «День Земли» 2. Круглый стол «Я ­ житель планеты  Земля». 3. Экологическая акция «Внимание –  первоцвет!» 1. День Здоровья. 2. Классный час «Вредные привычки» 3. Утренняя зарядка. 1.Участие в выборах кандидатов в депутаты  Парламента четвёртого созыва. Май 1. Паздник «Последний звонок». 2. Участие в районном Празднике Детства. 3.Тематический кл.час: «Поклонимся  великим тем годам» 4. Классный час по ПДД « Я – пешеход» 1. Кл. час «О вреде сквернословия» 2. День славянской письменности. 1. Встречи с ветеранами. 2. Торжественная линейка «Годы, опаленные войной». 1.Экологический трудовой десант по уборке школьной территории. 2. Озеленение школы. 1. Спортивные соревнования по легкой  атлетике. 2. Диалог­размышление «В здоровом теле  здоровый дух» 1. Праздник «Прощание с начальной  школой» 2. Информационный кл.час по ОБЖ  «Правила поведения на летних каникулах» В течение четверти 1. Посещение школьниками культурно­массовых мероприятий (концертов, выставок,  просмотр кинофильмов) по плану работы школы. 2. Прослушивание и обсуждение радиопередач на разнообразную тематику. 3. Уборка кабинета и закреплённой территории, участие в субботниках по уборке  территории школы. 4. Посещение школьниками дополнительных занятий. 5.Дежурство класса по школе (по графику) Классному руководителю    : ­Посещение учащихся на дому (составление акта обследования жилищных условий,  характеристика семьи) ­ Проведение профилактических бесед с родителями детей, вызывающих тревогу  учителей. ­ Проведение родительских собраний 1 раз в четверть. ­ Ведение документации. ­ Участие в педагогическом совете, малых педсоветах. ­ Организация посещения уроков учителями предметниками, с целью знакомства с  выпускным классом начальной школы. Июнь «Мир знаний» «Нравственность» «Отечество» «Земля – наш  общий дом» «Здоровье» «Мир моих прав» 1. Участие в районном Празднике Детства. 1. Музыкальный час «Колокола России» 1. Встреча с главой сельского поселения  1. Ремонт классной комнаты 1. Беседа на тему: «Береги своё здоровье» 1. Час общения «Изучение законов  школьного лагеря» Индивидуальная работа с учащимися Повод Ф.И. ученика Запланированная  работа с учащимися Результат Низкая  успеваемость Низкий уровень  воспитанности Беседы с учащимся,  родителями,  дополнительные  занятия Беседы с учащимся,  родителями. Работа с родителями 1. Посещение учащихся на дому (составление акта обследования жилищных условий,  характеристика семьи) 2. Проведение профилактических бесед с родителями детей, вызывающих тревогу  учителей. 3. Проведение родительских собраний 1 раз в четверть. Темы родительских собраний 1 четверть «Роль семьи и школы в формировании интереса к учению» 1. Ознакомление  родителей с итогами прошлого года и особенностями организации  учебного труда учащихся в четвертом классе. 2. Единые требования к учащимся, права и обязанности. Организация горячего  питания. 3. Выборы родительского комитета. 2 четверть «О родных и близких людях с любовью» 1. Правда о наркомании (круглый стол) 2. Итоги работы классного коллектива в 1 четверти 2009­2010 учебного года. 3. Осторожно – тонкий лёд! 4. Правила безопасного поведения на улице, автомобильной и железной дороге. 3 четверть «Как уберечь ребенка от насилия» 1. Взять сторону ребенка. 2. Итоги работы классного коллектива в 2 четверти 2009­2010 учебного года. 3. Осторожно – тонкий лёд! 4. Правила безопасного поведения на улице, автомобильной и железной дороге. 4 четверть «Нужно ли воспитывать в ребенке патриотизм?» 1. Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребёнку учиться  2. Итоги работы классного коллектива в 3 четверти 2009­2010 учебного года. 3. Организация летнего отдыха учащихся. Работа с взрослыми, работающими с учащимися класса 1.Работа с учителями­предметниками в течение года (________________ учителем  физкультуры, _________ учителем английского языка)  2. Работа с социальным педагогом ___________. в течение года:   ­ посещение многодетных семей __________ выяснения условий жизни .  Мирошниченко Алексея, Ярмошук Екатерины и малообеспеченной семьи   ­ профилактические беседы, направленные на формирование положительного  отношения к здоровому образу жизни;  ­ работа по правовому воспитанию ( беседы, встречи с участковым инспектором  __________  ­ индивидуальные беседы с родителями учащихся, склонных не готовить домашние  задания  без уважительной причины ( _____________.) 3. Работа с педагогами дополнительного образования (______________.­ преподавателями музыкальной школы) 4. Работа с библиотекарями: ­ со школьным библиотекарем _________.( обеспечение школьными учебниками и  художественной литературой); ­ с сельскими библиотекарями ___________________. ( обеспечение художественной   и информационной, справочной литературой); 5. Работа с медицинскими работниками села ( по профилактике инфекционных  заболеваний, профилактические беседы по вопросам полового воспитания  подростков, формирование навыков личной гигиены) 6. Работа со старшей вожатой ____________. (планирование и проведение  общешкольных мероприятий, подготовка и проведение выборов в органы   самоуправления).

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе

План воспитательной работы в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017