План воспитательной работы в 8 классе.

  • Работа в классе
  • docx
  • 16.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основная цель воспитательной работы классного руководителя : Создание условий для саморазвития, самореализации личности обучающегося и успешной социализации в обществе. В плане имеется примерная психолого-педагогическая характеристика класса, отражены основные направления работы с учащимися, основные формы деятельности, основные законы жизни классного коллектива и др.
Иконка файла материала План воспитательной работы в 8 Б классе.docx
Муниципальное образовательное учреждение «Русско­Акташская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района РТ   «Рассмотрено»                                      «Согласовано»                                                 «Утверждаю» Руководитель МО                            Заместитель руководителя по ВР                Директор МБОУ               ______ ___________________             МБОУ «Русско­Акташская сош»                    «Русско­Акташская сош»     Протокол № ________ от                 _________  /Александрова О.Е./                     _________ /Вечкитова Т.А./   «25 »  сентября  2016 г.                    «26 » сентября 2016 г.                                       Приказ № _____                                                                                                                                             от «27»  сентября 2016 г.                                                                                      План организации  воспитательной деятельности  на 2016 – 2017 учебный год классного руководителя  8 «Б»  класса  МБОУ «Русско­Акташской средней общеобразовательной школы». Белоноговой Ирины Анатольевны Ф. И.О. классного руководителя с. Русский Акташ 2016/2017 уч. годПсихолого ­ педагогическая характеристика класса               В классе на начало учебного года 17 учеников: 13 девочек и 4 мальчика. Все  дети  одного возраста ­ 2002 года рождения.  В классе есть дети из неполных семей: Беляков  Андрей,  Пугина  Алина  и Сазонов Виктор. В целом дети воспитываются в социально­ благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к  правонарушениям нет.            Коллектив учащихся в основном сформирован. Большая часть детей учится вместе с  первого класса, одна ученица – Гибадуллина Инга c 1 cентября 2015 г.  была переведена из  параллельного  класса, согласно письменного заявления родителей. Проучившись 1 год,  девочка неплохо адаптировалась в новом коллективе, зарекомендовала себя только  с  положительной стороны.             В основном, в классе преобладает позитивное настроение, сознательное отношение к  учёбе. В коллективе присутствует не только критика, но и самокритика. В классе ценят   познавательную  активность, дружелюбие. Отрицательным моментом считаются ябеды и  жалобы, лживость.            Интересы в классе самые разнообразные. Дети с удовольствием поют, танцуют,  инсценируют, рисуют, интересуются компьютерной техникой, занимаются спортом. В целом дети достаточно работоспособны, активны, любознательны, общительны. Активно  принимают участие в подготовке и проведении всех классных и внеклассных, а также  общешкольных мероприятий. Стараются быть лучше, чем остальные. Болезненно  переживают свои неудачи.             Что касается поведения,   то можно сказать, что положительного в общении –  доброжелательности,  отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма,  грубости. Хотя на переменах отличаются своим громким голосом, шумят, стараются  перекричать друг друга. Учащиеся не пропускают сознательно школьные занятия, только по болезни и по уважительной причине.             Дети чувствуют себя в классном коллективе комфортно, нашли себе друзей,  стремятся прийти на помощь друг другу. Отношения между ребятами дружелюбные  (открытой агрессии, практически, не проявляется), но чувство соперничества, очень сильно  развитое у некоторых девочек, невольно ведет к затаенным обидам. Явных лидеров в классе нет, хотя многие дети стремятся  к лидерству Лидерами в классе условно можно назвать  Агазарян  Шушану, Казимову  Алину, Малышеву Ангелину, Ушмодину Дарью. Нет в классе и отверженных.            Требования взрослых учащимися выполняются (но бывает, что не  с первого раза!).  Школьный режим соблюдается. Все учащиеся имеют опрятный внешний вид, единую  школьную форму. Общественные поручения выполняют достаточно охотно, но хромает  самоорганизация. У многих учащихся недостаточно выработана усидчивость.           Все дети учатся в меру своих возможностей: в классе 3 отличницы (Гибадуллина  Инга,  Малышева Ангелина и  Некрасова Анастасия),  5 хорошистов,  9 учащихся  занимаются на «удовлетворительно». Слабые учащиеся – Абдрашитова Ляйсан, Беляков  Андрей и  Терехина Дарья. У них недостаточно прочно сформировано ответственное  отношение  к учебе. Это  можно проследить по домашним заданиям, которые  данными  учащимися выполняются не систематически.Успеваемость по классу на конец 2015/2016 учебного года составила 100 %, качество ЗУН – 64,7 %, что ниже на 17,7 % по сравнению с предыдущим годом. Среди учащихся  класса есть потенциальные хорошисты, имеющие одну­две оценки «3» по предметам. Это  Eфремова Руфина  ( обществознание ),  Казимова Алина   ( обществознание ) и Маряхин Максим (обществознание и  татарская  литература ).             Родители детей класса активны, откликаются на просьбы классного руководителя.  Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать  благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке   внеклассных мероприятий, ремонте и благоустройстве закрепленного кабинета.              Все обучающиеся обеспечены необходимыми школьными принадлежностями. Это  позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Большинство учащихся  класса получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к  здоровью своих детей. ВЫВОД: в целом социально – психологический климат в классе благоприятный, уровень  развития классного  коллектива  выше  среднего.                                               АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД               Учебный процесс и воспитательная работа в классе планировалась с учетом  возрастных и психологических особенностей детей. Воспитательная работа была  направлена на формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно –  этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы.  Для выполнения этой  цели проведены мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических  качеств личности, толерантности, развитию  познавательной и творческой активности  учащихся. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия,  КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль  за культурой поведения, создание  комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности,  уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы  раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.               В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только  классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные  тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Работа  по  сплочению коллектива ­ задача не одного года и работа в данном направлении  продолжается. В коллективе созданы органы самоуправления,  распределены обязанности, что  воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает  огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным периодам. Многие  ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных и спортивных  играх, стали победителями и призерами. Это Гафиатулина Камилла, Гибадуллина Инга,  Некрасова Анастасия, Малышева Ангелина и Ушмодина Дарья. В свободное время ребята  посещали кружки и секции по  спортивному, музыкальному и художественно­  эстетическому направлениям.  Успеваемость по классу на конец 2014/2015 уч. года составила 100%, качество  знаний ­ 47 %. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является  работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания  правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В  связи с этим работа над умением правильно себя необходимо продолжать.Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию  потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности, нравственному воспитанию. Это выставка рисунков «Мы выбираем ЗОЖ!», «Нет­ наркотикам!»,  « Красота родной природы» участие в  школьных КВН, cпортивных  соревнованиях, военно­ патриотической игре «Зарница», в акциях «Помоги ветерану», «Вода России»  и др.  мероприятиях. Важность данного направления требует продолжения.             Проводится дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей  обучающихся, их склонностей и возможностей. Учащимся, которые слабо усваивают  учебный материал, оказывается помощь со стороны сильных учащихся и классного  руководителя.             Инициативность в общественных мероприятиях проявляет группа девочек: Агазарян  Шушана, Гибадуллина Инга, Малышева Ангелина, Некрасова Анастасия, Гафиатулина  Камилла, Ефремова Руфина, Ефремова Эльвина. Они и составляют актив класса. Эти  учащиеся участвовали во всех праздниках, КТД и спортивных мероприятиях            Традиционно проводились такие мероприятия как «Праздник осени», «Мастерская  Деда Мороза», «Смотр военно­патриотической песни», игра «Зарница», «День матери»,  «Урок чистоты»  и другие. Они способствовали сплочению коллектива, влияли на  формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие учащихся.«Класс хорош,  если в нём хорошо каждому ребёнку!»                           Основные цели и задачи воспитательной работы  Цель:  Создание условий для саморазвития, самореализации личности обучающегося и успешной  социализации в обществе. Задачи:          Создание условий для активного развития самоуправленческих начал и продолжение формирования классного коллектива;  Создание   здорового   микроклимата   в   классном   коллективе,   формирование межличностных отношений,  культуры взаимоотношений;  Развитие   познавательной,   мыслительной,   творческой   активности   учащихся   в   системе урочной, внеурочной деятельности;  Создание условий для раскрытия потенциала каждого учащегося;  Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию;  Привитие   навыков   работоспособности   и   воспитание   ответственного   отношения   к трудовой деятельности;  Воспитание   эстетической  и нравственной культуры учащихся;  Создание условий для реализации принципов здорового образа жизни;    Развиватие   сотрудничества   с   родителями   учащихся   посредством   включения   их   в организационный и  воспитательный процессы  в классе. Ожидаемые результаты:­ накопление опыта нравственного поведения; ­ осознание важности в жизни человека нравственных качеств таких, как честность,  порядочность, взаимоуважение, терпимость, уступчивость, дружба, умение ценить и  дорожить дружбой; ­ формирование сплоченного коллектива учащихся, способности адаптации в различных  социальных группах; ­ повышение уровня информационной грамотности; ­ формирование личности с приоритетом ценностных ориентиров: Родина, семья, здоровье и культура.  ­ активное вовлечение родителей в образовательный процесс. Основные  направления       воспитательной работы с классом:  Нравственность  (нравственно­правовое и гражданско­патриотическое воспитание)  Интеллект (интеллектуально­познавательная деятельность)  Здоровый образ жизни и спорт (валеологическое воспитание)  Гармония. (культурно – эстетическое воспитание)  Труд (трудовое и профориентационное воспитание)  Забота (формирование положительных привычек, гуманности и милосердия)  Экология (экологическое воспитание) Основные формы деятельности:   Классные часы;  Вечера;  Ролевые игры;  Конкурсы;  Поисковая работа;  Дискуссии;  Круглые столы;  Интеллектуальные игры;    Олимпиады;  КТД.Законы жизни классного коллектива 1. Закон добра. Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе.   2.  Закон заботы.  Прежде   чем   требовать   внимания   к   себе,   прояви   его   к   окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.  З.   Закон   любви.  Любовь   —   одно   из   древнейших   и   наиболее   уважаемых   чувств.   Не стесняйся её!  4. 3акон милосердия. Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них!  5.   Закон   уважения.  Хочешь,   чтобы   тебя   уважали,   уважай   человеческое   достоинство других.  6. Закон смелости. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!  7. Закон чести. Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.  8. Закон правды. Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив!  9. Закон свободы.  Каждый   человек  хочет  быть  свободен.  Отстаивая  свою  свободу,  не забывай о свободе другого человека.  10. Закон старости. Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизован!  11. 3акон ПАМЯТИ.  Народ, забывший свою историю, умрёт. Помни о своём народе и своей истории.ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ  I ЧЕТВЕРТЬ Сентябрь Мероприятия    месяца Форма проведения Сроки Беседа 1 неделя Беседа о соблюдении режима дня.,  инструктажи по Т/Б. Интеллектуально­ познавательная игра. Классное собрание:  «Выборы органов  самоуправления,  обсуждение проекта  плана на новый  учебный год и  организации  дежурства» Беседа­инструктаж Творческая  мастерская. Экологическая игра. Участие в осеннем  кроссе Репетиции номеров  художественной  самодеятельности Экологический  субботник Олимпиады Родительское  собрание № 1.              Выборы родит. актива  и планирование его  деятельности.  Анкетирование  родителей. Посещение  семей учащихся (по  мере необходимости) Беседа 1 неделя 1 неделя 1 неделя 1 неделя 1­2 недели 2 неделя 2­3 недели 3 ­ 4 недели 3 неделя 3 ­ 4 недели 2 неделя 1­2 неделя 1­2 неделя Направление деятельности Нравственность, этикет ЗОЖ Кл. час  «О правилах  внутреннего распорядка в  школе.» Правила нашей безопасности. Творчество. Досуг Общение, досуг Кл. час  «Это мы не  проходили…» Наше самоуправление.  Нравственность, гражданин Кл. час «Терроризму – нет!» Творчество. Досуг Оформление классного уголка. Экология ЗОЖ и спорт Творчество. Досуг Труд Интеллект Семья Семья Индивидуальная работа Кл. час «Сделаем вместе!»  «Осенний марафон» Подготовка номеров ко Дню  учителя. «Чистый двор.» Участие в предметных  олимпиадах.  Организация учебно­ воспитательного процесса в  2016­2017 учебном году.  Формирование базы данных  семей учащихся. Индивидуальные беседы с  учащимися и родителями по  итогам первых дней учебы в  школе.Октябрь Направление деятельности Мероприятия      месяца Форма проведения Сроки Творчество. Досуг День учителя.  Забота День пожилого человека. Нравственность, гражданин Кл. час  «Спешите делать  Творчество. Досуг добро».   Акция «Любимый учитель»  Участие в  праздничном  концерте. Тимуровские рейды  по оказанию помощи пенсионерам и  участникам ВОВ.  Отчет в виде   презентации.  Круглый стол. Конкурс сочинений,  рисунков об учителе. 1 неделя 1 неделя 1 неделя 1 неделя Общение Поговорим о нашем коллективе. Классное собрание.     1 неделя ЗОЖ и  спорт Интеллект Экология Кл. час «Спорт, как  альтернатива вредным  привычкам». Участие в предметных  олимпиадах. Кл. час «В клубе всезнаек  естественных наук» Творчество. Досуг ЗОЖ и спорт Осенние забавы. Каникулы только в радость. Труд Трудовой десант Индивидуальная работа Индивидуальная работа  Семья Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам  успеваемости; коррекции  поведения. Индивидуальные беседы с  учителями – предметниками  по итогам I четверти Индивидуальные беседы с  родителями по итогам I  Круглый стол.     2 неделя Олимпиады 1 ­ 4 недели Интеллектуальная  игра. 3 неделя КВН. Беседа­инструктаж  по т/б в дни осенних  каникул. Генеральная уборка  кабинета,  закрепленной  территории. Беседа 3­4 недели 4 неделя     4 неделя     4 неделя Беседа, помощь  педагогов учащимся  по ликвидации  пробелов.  Беседа 3­4 неделя     3­4 неделичетверти II ЧЕТВЕРТЬ Ноябрь Направление деятельности Мероприятия   месяца Форма проведения Сроки Творчество. Досуг Мир моих увлечений Занятия в кружках  по интересам Нравственность, гражданин Кл. час  «В ответе за прошлое,  Беседа настоящее и будущее.» Формирование  положительных привычек Кл. час  «Воля и пути ее  формирования» Психологический  практикум Осенние  каникулы  2 неделя 3 неделя 4 неделя 3­4 недели 4 неделя ЗОЖ и  спорт Досуг Досуг  Нравственность. Этикет. Индивидуальная работа  Семья Кл. час  «Позаботимся о своем  здоровье.» «Для милой мамы.» День матери. Подготовка и  участие в праздничном  концерте,  посвященном Дню  мам. Кл. час  «Культура поведения в конфликте.» Индивидуальные беседы с  родителями об успеваемости и  поведении учащихся 1..«Ваш ребенок взрослеет.  Половое воспитание в семье» 2. Итоги I четверти. Беседа о  профилактике ОРЗ и гриппа. Творческая  мастерская Поздравление мам и  бабушек.  Праздничный  концерт. Круглый стол. 4 неделя Беседа В течение  месяца Родительское  собрание № 2.            2 неделяНаправление деятельности Декабрь Мероприятия  месяца Форма проведения Сроки ЗОЖ и спорт Кл. час «1 декабря ­ Всемирный Беседа 1 неделя день борьбы со СПИДом.» Общение,  формирование  положительных привычек Кл. час  «Толерантная  личность.»  Беседа 2 неделя Нравственность День героев Отечества.  Творчество. Досуг Мастерская  Деда  Мороза. КТД.  Презентация «Наш  герой». Изготовление   ёлочных украшений,  украшение  закрепленной  территории. Интеллект Кл. час  «В лесу родилась  ёлочка....» Новогодний эрудицион ЗОЖ и спорт Зимняя лыжня. Творчество. Досуг «КВН от Деда Мороза.»  Соревнование между учащимися 8­х  классов. Подготовка и  участие в  общешкольной  новогодней ёлке. 3 неделя 2­3 недели 3 неделя 3 неделя 3­4 недели Интеллект Подведение итогов II четверти.  Обсуждение достигнутых  результатов Кл. собрание.  4 неделя Труд Операция: «Уют.» Индивидуальная работа  Индивидуальная работа  Индивидуальные собеседования  с учащимися  по итогам  успеваемости;  коррекции  поведения  учащихся. Индивидуальные беседы с  учителями – предметниками по  Генеральная   уборка кабинета 4 неделя Час коррекции 3­4 недели Беседа, помощь  педагогов учащимся  3­4 неделиСемья по ликвидации  пробелов.  Беседа     3­4  недели итогам четверти Индивидуальные беседы с  родителями по итогам II  четверти III ЧЕТВЕРТЬ Январь Направление деятельности Мероприятия  месяца Форма  проведения Сроки ЗОЖ, спорт, досуг, семья «Зимние забавы.» Игры и спортивные  соревнования на  свежем воздухе 1 неделя Культура «В   человеке   должно   быть   все прекрасно…» Рейд «Внешний вид  ученика» 2 неделя Творчество. Досуг Мир моих увлечений. Нравственность, гражданин Кл. час  «Отношения с  родителями. Искусство  взаимопонимания.» Профориентация Индивидуальная работа  Кл. час «Ошибки при выборе  профессии.» Индивидуальные собеседования  с учащимися  по итогам  успеваемости;  коррекции  поведения  учащихся. Занятия в кружках  по интересам Зимние  каникулы  Беседа, дискуссия 3неделя Беседа, дискуссия 4 неделя Беседа 4 неделя Семья 1. Подростковая   агрессивность. 2. Итоги II четверти. Родительское  собрание № 3.           3 неделяНаправление деятельности Февраль Мероприятия    месяца Форма  проведения Сроки Нравственнось, гражданин Кл. час «Что такое воля,  мужество?» Круглый стол 1 неделя Общение,  формирование  положительных привычек Кл. час  «Самоуважение и  самоутверждение».    Психологический практикум Нравственнось, гражданин Афганистан болит в моей душе. Вечер, посвященный  ЗОЖ и спорт Спортивно­патриотическая игра «Зарница.» Забота Помоги ветерану. Тимуровские рейды. Дню защитника  Отечества. Соревнование 2 неделя 2 неделя 3­4 недели 3­4   недели неделя 4 неделя 3­4 недели 4 неделя Нравственность, интеллект Кл. час  «Чтобы радость людям Круглый стол 3 неделя дарить, надо добрым и  вежливым быть.» «Армейские забавы.» Игра­соревнование 4 неделя Творчество, досуг, общение Индивидуальная работа  Индивидуальная работа  Индивидуальные беседы с  учащимися о поведении и учебе Индивидуальные беседы с  родителями Беседы Беседы Семья Трудности в воспитании  подростков. Беседы. Консультации.Направление деятельности ЗОЖ и спорт Март Мероприятия       месяца Форма проведения Сроки Кл. час «Человек, продли свой  век!» (посвященный Дню  здоровья) Беседа 1 неделя Творчество, досуг, общение Подготовка и участие в  праздничном концерте,  посвященному 8 Марта. « Мисс Веснушка.» Творчество, досуг  Поздравление мам и  бабушек 1 неделя Конкурс для девочек 2 неделя Нравственность Экология Интеллект Кл. час «Всему начало  любовь…» Кл. час «Судьба природы­наша  судьба!.» Кл. час «Подведение итогов III  четверти» Труд Операция «Уют.» Индивидуальная работа  Индивидуальная работа  Индивидуальная работа  Семья Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам  успеваемости;  коррекции  поведения  Индивидуальные беседы с  родителями по итогам  успеваемости и посещаемости  учащихся за III четверть. Индивидуальные беседы с  учителями – предметниками по  итогам четверти 1. Как уберечь ребенка от  компьютерной зависимости. 2. Итоги III четверти. Беседа Круглый стол Обсуждение  достигнутых  результатов Генеральная уборка  кабинета Беседа 2 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя 2­3 недели Беседа 2­3 недели Беседа, помощь  педагогов учащимся  по ликвидации  пробелов.  Родительское  собрание № 4.            2­3 недели 4 неделяIY четверть Апрель Направление деятельности Семья, досуг Интеллект  ЗОЖ и спорт  Экология Мероприятия  месяца Форма проведения Сроки Юморина.  Кл. час  «Значение памяти в  интеллектуальном развитии  школьника.»   Кл. час  «На дороге не зевай, следуй правилам, шагай.» Кл. час  «Вот моя деревня – вот мой дом родной.» Игра ­ соревнование  1 неделя Беседа 2 неделя Беседа по ПДД 3  неделя Круглый стол 4 неделя Нравственность, гражданин Кл. час «Мода и мы». Диспут Труд Экологический субботник. Индивидуальная работа  Индивидуальная работа  Индивидуальные беседы с  учащимися  и учителями­ предметниками по итогам  успеваемости. Индивидуальные беседы с  родителями по итогам  успеваемости. 3­4 недели Работа на  пришкольном  участке,  закрепленной  территории Беседа 3­4 недели Беседа 3­4 неделиМай Направление деятельности Мероприятия      месяца Форма   проведения Сроки Нравственность, гражданин Кл. час  «За спиною Россия  Устный журнал 1 неделя была.» Нравственность, гражданин «Никто не забыт и ничто не  забыто.» Экскурсия в  школьный  музей Нравственность, гражданин Акция «Мы за мир!» Акция «Письмо Победы» Рисунки: «Голубь  мира», сочинения:  «Письмо Победы.» Нравственность, гражданин Вахта Памяти Митинг Нравственность, гражданин Дорогами войны. Забота Акция «Помоги ветерану.» Фестиваль  инсценированой  военно­ патриотической  песни к  9 мая . Тимуровские рейды  по оказанию помощи  пенсионерам и  участникам ВОВ.  Отчет в виде   презентации.  Беседа 2 неделя 1­2 недели 2 неделя 2 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя ЗОЖ и спорт Интеллект Досуг, общение Кл час «Как снять нервное  напряжение.» Кл час «Эрудит­шоу, или это  мы не проходили.» Интеллектуальная  игра Кл. час « Праздник добрых  пожеланий.»  Обсуждение достигнутых результатов Труд  Операция «Зеленый друг» 4 неделя Посадка комнатных  растений, озеленение пришкольной  территории. Индивидуальная работа  Индивидуальные собеседования с учащимися и учителями­ Беседа 3­4 неделиИндивидуальная работа  Семья предметниками по итогам  успеваемости; коррекции  поведения. Индивидуальные   беседы   с родителями итогам успеваемости по     Беседа 3­4 недели Подготовка и проведение  родительского собрания  «Итоги  учебного года» Родительское  собрание № 5. 4 неделя