Планирование ежедневное октябрь
Оценка 4.7

Планирование ежедневное октябрь

Оценка 4.7
docx
17.08.2020
Планирование ежедневное октябрь
1 д. октября.docx

                                         ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:«ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ. ЦАРСТВО ДЕРЕВЬЕВ».

Группа: подготовительная группа

Цель:Расширять  представления детей об осени. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

ТЕМА 2-3.  КАКОЙ Я? Доброта                             

Цель: Формировать у детей представление о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; Формировать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей. Воспитывать у детей такие качества личности, как доброта, щедрость, отзывчивысть

ФЭМП

Занятие 2

Знаки =, ≠, +, –, математические задачи, величина, ориенти­ровка на листе бумаги.

Цель: закрепить знания о знаках =, ≠. закрепить умение писать их; Про-должать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выде­лять в задаче условие, вопрос, ответ;

продолжать учить пользоваться знаками +, –; закрепить умение сравнивать величину предметов, запи­сывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами большой, поменьше, еще поменьше ..., самый маленький;

продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, оп­ределяя словом положение геометрических фигур (в пра­вом верхнем уголке, в левом нижнем уголке и т.д.);

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня.

Разучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила». Примета. Если с дерева лист не чисто упадет, будет холодная зима; если листопад пройдет скоро, надо ожидать крутой зимы.

Работа в уголке природы.

Экспериментирование  с художественным матери-алом. Самостоятельные игры  в центрах активнос-ти. Настольно-печатная игра «Найди клад по схеме» (развитие мышления, памяти, внимания).

Повторение последовательности времен  года, месяцев года и дней недели.

 

 

Заучивание стихов к празднику Осени

Внести иллюстрации различных деревьев. Цель: рассмотреть их и провести сравнительный анализ: чем деревья похожи друг на друга и чем они отличаются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экскурсия по территории вокруг школы.

Подвижные игры:

«Листопад»,

«Поймай листок»,

 

 

 

 

Работа

 в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу. Свободная деятельность на прогулке.

 

 

Чтение худ литературы. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…». Цель: Развитие слухового восприятия, учить видеть красоту окружающей природы.

 

Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью» для формирования предпосылок экологического сознания (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).

Д/И «Буквенное лото» по теме. Цель: упражнять в определении первого звука в слове.

СРИ «Семья», «Супермаркет».

Д/игры «Определи место звука в слове», «Отгадай загадку».

Работа в центре книги: подбор книг по теме «Осень».

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

 

Игры детей с выносимым материалом. Труд: сбор мусора на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/игра «Догони свою пару».

 

                                                         

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ. ЦАРСТВО ДЕРЕВЬЕВ».

Группа: подготовительная группа

Цель:Расширять  представления детей об осени. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

С

Р

Е

Д

А

Грамота

Игрушки

(знакомство с понятиями «слова-названия», «слова-действия», «слова-признаки»)

Цель:  Учить ставить вопрос к словам: Кто? Что? Что делает? Какой? Какая? Какое? Познакомить с понятиями «слова-названия», «слова-действия», «слова-признаки», развивать умение классифици-ровать по этим кате-гориям знакомые слова.

Познакомить со слогом как частью слова. Уп-ражнять в по слоговом проговаривании считалок, потешек, стихотворений.

 

Учить ставить вопрос к словам: Кто? Что? Что делает? Какой? Какая? Какое? Познакомить с понятиями «слова-названия», «слова-действия», «слова-признаки», развивать умение классифицировать по этим категориям знакомые слова.

 Экономика

У каждого человека должно быть интересное дело (професии)

Вос-ть уважение к людям разных про-фессий, пробуждать интерес и желание знать о содержании их деятельности.

Вос-ние уважения к профессиям близких им людей. Фор-ть представление о не-обходимости и важ-ности труда, о том, что любая профессия украшает человека

Знакомство с экон-ми категориями: «труд», «убыток», «своевременность (сроки) работы»

Фор-ние соц-но-нравственных ка-честв: трудолюбие – лень, умение планировать дела.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу».

Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг».

Беседа о совместном труде в семье.

Дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов).

С/р игра «Магазин».

Работа с дежурными.

Цель: закреплять умения сортировки стола к обеду.

Разучивание стихов к празднику Осени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени).

Труд: помощь в уборке опавших листьев – подметание дорожек на участке.

 

Беседы о предупреждениях простудных заболеваний в осенний период.

П/И  «Кольцеброс». Цель :развитие координации глазодвигательной функции.

«С кочки на кочку». Цель упражнять в прыжках в длину с места.

П/игра «Поменяйся местами».

 

 

Чтение худ литературы.  Е. Трутнёва «По лесным тропинкам». Цель: прививать любовь к природе, учить понимать сравнения художественного слова, развивать слуховую память

 

Творческая игра «Страна вежливости».

Беседа «Какие ты знаешь деревья » Цель: продолжать знакомить с разнообразием мира деревьев.

 

Работа в тетрадях «Прописи».

СРИ «Приготовим обед и накормим семью»

Д\и «Закончи предложение», направленная на совершенствование умения устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы.

Упражнение на образование однокоренных слов (например, берёза-березняк, ель-ельник, и т.д.)

 

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?).

Самостоятельная игровая деятельность  детей на участке, игры по выбору.

Д/игры «Найди самый красивый листок», «Узнай дерево по листочку».

 

                                                             ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ. ЦАРСТВО ДЕРЕВЬЕВ».

Группа: подготовительная группа

Цель:Расширять  представления детей об осени. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

         (занаятия) с. 50

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Развитие речи.

(Кыласова)

Осень. Деревья осенью.

Учить составлять рассказы об осени с опорой на карточки схемы, активизировать словарь по данной теме. Развивать память, мышление, речь.

Произведение  Л. Бетховена  «Лунная  соната».

Цель: на примере произведений об осени показать детям взаимосвязь музыки, жи-вописи и поэзии; донести до сознания детей эмоциональную окраску музыки путём выразительности поэтических средств.

 

 Рисование

«Лес,точно терем

расписной...»

Самостоятельный поиск оригинальных

способов создания кроны дерева(обрыв-ная и накладная ап-пликация, раздви-жение, прорезной декор) и составле-ние многоярусной композиции. Фор-мировать компози-циионные умения (размещать вырезан-ные элементы яру-сами начиная с зад-него плана). Поощ-рять детей вопло-щать в художествен-ной форме свои представления, пе-

реживания, чувства.

Утренняя гимнастика.

Беседа «В гости к осени».

Цель: познакомить детей с экологическими правилами, названиями природных объектов.

Беседы «Что интересного заметил(а)

По дороге в детский сад?»

Раскрашивания раскрасок с разными деревьями.

Самостоятельная деятельность .

Дежурства  в уголке природы, по столо-вой, по занятиям.

 

 

Экспериментальная деятельность. рассматривание  в лупу прожилок осенних листьев и сравнение листьев по форме, размеру, окраске, поверхности листа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Безопасность:

«Внешность человека может быть обманчива».

Цель: Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрым намерениям

Наблюдения за деревьями.

Подвижные игры:  «Дождик», «Мышеловка».

Поручения по уборке участка; приемы совершенствования навыков самостоятельного одевания-раздевания.

д/игра «Определи время года» (учить замечать происходящее в природе сезонные изменения).

Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.

 

 

Чтение  рассказа М. Пришвина «Этажи леса». Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета; обогащать речь фразеологизмами.

 

Развитие  представлений о важности значения физических упражнений для организма человека.

 Рассмотреть семена, сравнить их между собой, определить с какого они дерева. Ситуативные беседы с целью формирования представлений о том, что человек тесно связан с природой.

 

Совместное с воспитателем рассматривание картин, слушание музыки по теме «Осень». Д/игра «Дорисуй листочки на дереве» на установление равенства и неравенства групп предметов.

Работа в тетрадях «Прописи».

 

 

 

Наблюдение «Как меняется световой день ранней осенью». .Продолжать приучать детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры; участвовать в играх с элементами соревнования Свободные игры детей .

 

 

                                                               ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:«ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ. ЦАРСТВО ДЕРЕВЬЕВ».

Группа: подготовительная группа

Цель:Расширять  представления детей об осени. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Художественная литература

Заучивание          

В. Орлов. Осенний пожар.           Познакомить детей со стихотворением; поупражнять в выразительном чтении стихотворения. Выучить стихотворение при помощи мнемо рисунков.

 

Конструирование: Корабль.

(из деталей лего)

Воспитывать интерес к кон-струированию, желание доводить работу до конца. Учить пользо-ваться при работе чертежом, вносить свои изменения в конструкцию. Закрепить умение анализировать работы детей объективно, доброжелательно.

 

Утренняя гимнастика

Д/И «Назови растение с нужным звуком».

Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления

 

Игровая ситуация «Что  таит в себе наш шкаф?». Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

Разучивание, повторение стихов, песен об осени.

Индивидуальная работа по ПДД

Подвижная игра «Светофор» - закрепить знания о назначении светофора, развивать внимательность

 

 

Наблюдения за осиной; худ. слово: «Зябнет осинка…» -Какой ствол и листья у осинки? Почему дрожат листья дерева?. Цель: закрепить строение дерева.

Трудовая деятельность. В цветниках убрать вместе с воспитателем засохшие растения, отцветшие стебли и цветы. Цель: учить ухаживать за цветниками.

П/И. «Зайцы и волк». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах. «У медведя во бору», «Совушка».

Д/И «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа

 

 

Чтение рассказа К. Ушинского «Спор деревьев» Продолжать учить рарастительный мир леса. Упражнять в определении породы деревьев по внешнему виду листьев. Подвести к пониманию важности разных пород деревьев в жизни животного мира и человек

 

С-р/И. «Семья. На даче» Цель Учить развивать сюжет новыми линиями, поощрять активных детей уступать главные роли другим

Д/И «Угадай – ка!». «Какой, какая, какие?». Цель: упражнять подбирать прилагательные для более точной характеристики предмета.

Раскрашивания раскрасок с разными деревьями.

Д/И «Какие листья спрятались на картинке», Цель: уточнять знания детей о листьях разных  деревьев, развитие зрительного внимания

 

Напоминать , что необходимо аккуратно складывать вещи перед сном на стул.

 

 

Работа в тетрадях «Прописи».

 

С.р./И «Юные защитники природы». Цель: воспитание бережного отношения к природе, желания беречь и защищать ее.

Игра-забава «Узнай не видя». Цель: развивать наблюдательность.

 

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Комнатные растения. Осенние цветы».

Группа: подготовительная группа

Цель: Расширять  представления детей об осени. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Дата проведения:

 

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Знакомство с окружающим

«Знакомство с профессией эколога».  Создать условия для расширения представ-лений ребенка о разно-образии видов профес-сий, их назначении.  Выяснить уровень сформированности у детей знаний об эколо-гии, о посильной по-мощи, которую дети могут оказать окружа-ющей среде; вос-ть экологическое миро-воззрение. Способсво-вать развитию позна-вательной активности детей, любознатель-ности, наблюдатель-ности. Создать условия для детей в экспериментальной деятельности, развивать интерес к экспериментированию.

 Аппликация

Наша клумба

Учить детей выре-зать цветы из бумаж-ных квадратов, сло-женных дважды по диагонали и состав-лять из них много-

цветные (полих-ромные) венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга; пока-зать варианты ле-пестков (округлые, заострённые, с зубчиками); разви-

вать композицион-ные умения – созда-вать из цветов узоры на клумбах разной формы.

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Загадки с ветки». Цель:  развивать логическое мышление, вызвать радостное настроение.

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Строительные игры с конструктором «Кроха» по замыслу детей. Цель Развитие дружеских взаимоотношений, учить договариваться об общем замысле

 

 

 

Наблюдение. Рассматривание видоизменен. стеблей. Цель: продолжать знакомить детей со строением растений; учить различать их по внешнему виду.

Трудовое поручение.

Уборка опавшей листвы.

Цель воспитание трудолюбия, поощрять желание трудится вместе.

П/И «Найди себе пару». Цель: Упражнять детей в беге. «Зайцы и волк». Цель упражнять детей в прыжках

Д/И «Узнай по голосу» Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу.

И/У «Отбей мяч от земли» Цель :учить отбивать мяч не менее 5-7 раз 

 

И/У Прыжки через скакалку.

 

 

чтение А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…»

 

 

Используя иллюстрации вспомнить названия цветов.. Цель: уточнять знания о цветах.

Д/И«Выиграй приз». Цель:  закрепление знания цифр, умения соотносить цифры с количеством.

«Геометрическая мозаика» - на развитие пространственных отношений, закрепление знания геометрических фигур.

 

Д/И «Кто знает пусть дальше считает». .Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления

 

Упражнять в отбивания мяча от земли п/и «Я знаю пять имен». П/И «Лиса в курятнике» Цель: упражнять детей спрыгивать с небольшой возвышенности ,бегать не наталкиваясь друг на друга.

 

                                          

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:«Комнатные растения. Осенние цветы»

Группа: подготовительная группа

 

Цель: Расширять  представления детей об осени. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Дата проведения:

 

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

Философия

ТЕМА 4 -5.  КАКОЙ Я? Жадность

Цель: Систематизировать представления детей о таком человеческом качестве, как жадность;                                                        учить анализировать проявления жадности и щедрости в литературных произведениях и жизни, создать условия для поиска детьми решений проблемных ситуаций, как стать щедрым, как научиться делиться.

 

 

 ФЭМП

Занятие 3

Счет по образцу и назван-ному числу, независимость числа от пространственного расположения предметов, геометрические фигуры, ориентировка во времени.

Цель:

закрепить умение считать по образцу и названному числу;

закрепить умение преобразовывать неравенство в равенство, понимать отношения между числами;

закрепить умение понимать независимость числа от про­странственного расположения предметов;

закрепить умение видеть в форме предметов геометри­ческие фигуры;

закрепить знания о последовательности частей суток;

 

Утренняя гимнастика

Д/И «Шутка». Цель игры – ребенок должен заметить как можно больше небылиц.

 

С.р./И.  Магазин «Семена». Цель: учить использовать предметы заместители

Рассматривание картинок «Любимые наши цветы»

Работа по развитию речи: разгадывание загадок о цветах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдения за многообразием формы и цвета листьев. Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду.

Д/И. «Что растет в лесу?». Цель: закрепить знания о лесных или садовых растениях.

П/И «Быстрее ветра» Цель развивать быстроту бега, учить достойно проигрывать , бороться до конца.

П/И «Охотники и зайцы».  Цель упражнять детей  прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в метание мяча.

Трудовая деятельность. Наведения порядка на участке.

Обучение спортивным играм и упражнениям

«Проведи  мяч по дорожке» - развивать умение отталкивать мяч двумя руками с продвижением вперед.

 

Посмотр м\ф «Цветик семицветик»

 

Д/И  «Чьи плоды (семена)». Цель: продолжать формировать умение образовывать существительные в родительном падеже.

 Беседа: «Осторожно: цветы!» (не все цветы безопасны)

Д/И «Назови растение с нужным звуком».

 

Трудовая деятельность Подклейка книг в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить ремонтировать книги

 

 

Наблюдение за солнцем.

Цель: расширять представления детей о простейших связях, а природе, закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Д\и «Подбирай, называй, запоминай»

п\и «Попади в круг», «Найди своё место»

 

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:«Комнатные растения. Осенние цветы»

Группа: подготовительная группа

Цель:Расширять  представления детей об осени. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

С

Р

Е

Д

А

Грамота

Короткий и длинный

 (развитие навыка составлять короткие и длинные слова)

Цель: Дать предста-вление о коротких и длинных словах. Учить образовывать новые слова (заяц-зайчик-зайчонок)

Закрепить понятие «слог». Формировать навык деления на слоги слов из двух и трѐх открытых слогов, односложных слов с закрытым слогом, многосложных с закрытыми и открытыми слогами.

 

Экономика

У каждого человека должно быть интересное дело (професии)

Вос-ть уважение к людям разных про-фессий, пробуждать интерес и желание знать о содержании их деятельности.

Вос-ние уважения к профессиям близких им людей. Фор-ть представление о не-обходимости и важ-ности труда, о том, что любая профессия украшает человека

Знакомство с экон-ми категориями: «труд», «убыток», «своевременность (сроки) работы»

Фор-ние соц-но-нравственных ка-честв: трудолюбие – лень, умение планировать дела.

Утренняя гимнастика.. Беседа «Как мы ухаживаем за комнатными растениями»

Цель: Уточнить и расширить представления об уходе за ком-натными растениями. Пал. гимнастика.  «Комнатные цветы»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО – трафарет «Цветы» (обводим и раскрашиваем). Д/игра «Светофор»

Дежурство по столовой

Д/И «Подбери слова действия». Цель учить подбирать глаголы для более яркой характеристики предмета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опыт «Уличные тени». Цель: показать на опыте, как образу-ется тень, ее зависимость от ис-точника света и предмета, их вза-иморасположение.

Наблюдение за облаками

Цели: формировать умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать; дать более полное представление о том, как ветер формирует облака.

 Рассмотреть созревающие семена, на самые красивые экземпляры повесить красные ленточки, для того чтобы позже собрать семена.

П/И «Не попадись» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость. «Цыплята и коршун». Цель закреплять умение четко выполнять правила

 

 

 

Знакомство с малыми фольклорными формами (загадки).

 

Д\И «До и после». Цель развитие внимательности закрепить порядковый счет в пределах 10. Составление рассказа по теме «Дары природы». Цель : учить составлять короткий рассказ на заданную тему; подбирать слова, сходные по звучанию.

Д/И «Назови лишнее слово». Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь; навык правильного звукопроизношения.

Д/И «Лишнее слово». Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения.

 

Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений. п\и «Ловишки», «Мышеловка» д\и «Когда это бывает – части суток»

 

                                                               ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:«Комнатные растения. Осенние цветы»

Группа: подготовительная группа

Цель:Расширять  представления детей об осени. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Развитие речи

(Гербова)

Занятие 5.

 Для чего нужны стихи?

   Цель. 

Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят.

Произведение  А .  Вивальди .  «Осень» .

Цель: донести до сознания детей эмоциональную окраску музыки путём выразительных поэтических средств; прививать детям чувство гармонии и совершенство  творений великих классиков.

 

 

Рассматривание репродукции картины 

 М . Нестерова «Осенний пейзаж»

Цель: вызывать желание выражать свои мысли и чувства в слове; побуждать к  составлению описательных рассказов, следуя определённой логике; развивать  культуру слушания, рассматривания произведения. Развивать анализ, синтез, умение  сравнивать, сосредоточенность, воображение, память.

 

Д/И «Опиши осенний цветок». Цель Развитие связной речи, продолжать учить составлять описательные рассказы.

Беседа «Что значит бережно относится к природе». Цель: развитие мышления диалогической речи

Д/И «Буквенное лото» - на развитие у детей фонематического слуха, умение определять первый звук в слове; запоминание букв, развитие внимания и умения слушать.

 

Д/игра «Кто, что делает?»

 

 

Наблюдение за изменением температуры воздуха  и его причина Цель: обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра.

Приметы: ветки ели и сосны опускаются вниз – к дождю; если в начале октября лист с березы не опал – снег ляжет поздно.

И/У «Попади в кольцо». Цель Учить забрасывать баскетбольный мяч в кольцо.

П/И «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;- учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

 

 

«Привередица» русская народная сказка. Развивать умение слушать произведение до конца.

 

Беседа: «Лекарства на окошке»

Цель: расширить представления о лекарственных  комнатных растениях. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе

Д/И «Слушай хлопки» Цель: развитие произвольного внимания.

Д/И «Как называется лес из берез, осин, кленов, сосен, елей».

С-р/И «Детский сад». Цель развивать умение применять полученные знания и умения в коллективной творческой игре.:

Рассматривание альбома «Комнатные растения»

Цель: закрепить знания комнатных растений, развивать любознательность.

 

Трудовая деятельность. В цветниках убрать вместе с воспитателем засохшие растения, отцветшие стебли и цветы. п\и «Охотники и зайцы», «Мышеловка»

 

                                                               ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Комнатные растения. Осенние цветы»

Группа: подготовительная группа

Цель:Расширять  представления детей об осени. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Художественная литература

Г.  Печаткина

«Цветут фиалки на окне…» (чтение)

- продолжать знакомить детей со стихотворениями про окружающий мир;

- вызывать чувство радости от восприятия стихов,

-  продолжать развивать поэтический слух детей

Конструирование: Стол и стулья.

(из бумаги)

Воспитывать умение самостоятельно подбирать материал для работы. Упражнять детей в складывании квадратного листа на 16 маленьких квадратиков, аккуратно склеивать коробочки, отрезать лишнее. Учить обговаривать свои действия так, чтобы было понятно всем детям.

 

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что растёт на окошке»

Цель: Уточнить и расширить представления о комнатных растениях.

Пальчиковая  гимнастика.  «Комнатные цветы»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Дидактические игры «Геометрическая мозаика», «Домино», «Лото».

Цель: побуждать к самостоятельности в игре.

Д/У «Загадай загадку про деревья». Цель учить загадывать описательные загадки.

 

 

 

Наблюдение за деревьями на участке.

Цель: способствовать развитию представлений детей о деревьях, их внешнем виде, строении, месте обитания, воспитывать желание защиты и сохранения окружающей среды.

П/И «Быстрее ветра» ( на самокатах). Цель закреплять навык езды на самокате

 П/И «Кого назову тот и ловит». Цель: формирование внимания, развитие скорости реакц.

Д/игра «Посмотри на лево, посмотри на право».

 

Слушание музыки, пение птиц.

 

д\и «Сложи цветок» (уточнение знаний о строении цветка – стебель, листья цветок). «Угадай цветок по описанию»;  «Угадай цветок по загадке, по иллюстрации»;  «Собери цветок из геометрических фигур»;  «Укрась цветами ковер».

С-р/И Семья «У нас гости». Цель закрепить правила гостевого этикета, учить дружескому взаимодействию в игре.

Настольно печатные игры по интересам детей.

Художественно-эстетическая деятельность. «Березка» Цель закреплять умения рисовать дерево разными материалами.

Работа с детьми по закреплению с детьми прямого и обратного счета.

 

Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: углубить знания детей, активизировать мышление и речь. п\и «Ловишки», «Мышеловка»

 

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Домашние и дикие животные»

Группа: подготовительная группа

Цель: Расширять  представления детей о животных. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Ознакомление с природой

Дикие животные.

Цель: расширить и обобщить знания детей о диких животных , учить выделять и характеризовать особенности внешнего вида животных, способа их жизни (где живут, кто о них заботится, чем питаются) делать обобщения на основе общих признаков животных, закрепить названия их малышей; воспитывать бережное отношение к животным.

 

 Лепка

Кто в лесу

живёт?

Вызвать интерес к сос-тавлению коллектив-ной сюжетной компо-зиции из вылепленных лесных животных (медведь, волк, лиса, лиса, заяц, белка, сова,

л сорока и т.д.). Про-должать учить анна-лизи ровать особен-ности строения разных животных, соотносить части по величине и

пропорциям, замечать характерные позы и движения (ходит, бега-ет, прыгает, летает). Учить самостоятельно определять способ лепки на основе обоб-щённой формы, пере-давать несложное движение. Развивать глазомер, синхронии-зировать работу обеих рук. Воспитывать интерес к сотрудничеству.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Пословицы и поговорки об осени».Цель: развивать связ-ную речь детей, мыслительные операции.

Д.игра: «Найди по описанию»

Цель: закрепить представление об особенностях внешнего вида растений, учить детей сам-но описывать животное.

Выставка книг о природе, детских энциклопедий. Свободная деятельность детей в центрах активности.

д\и «Что изменилось?»

«Весёлые картинки»

Работа со штриховкой.

«Дождик» - научить проводить длинные и короткие прямые линии сверху вниз

 

Наблюдение за продолжитель-ностью дня. Цель: углубить знания детей, активизировать мышление и речь. «Учимся оказывать первую помощь» формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья

«Где это животное живёт?».  Цель: ориентировка в пространстве, развитие двигательной активности детей.

п\и «Ловишки», «У медведя во бору» Свободные игры детей

 

Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит».

 

Беседа: .«Как появились домашние животные».

 Цель: Привлечь внимание детей; дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных.

д\и:  «лото: Животные»

«Что изменилось?»

Сюжетно-ролевая игра «В кафе».

Сюжетно-ролевая игра  «Путешествие в лес»

Цель: Развивать умения сам-но разрешать конфликты, возни-кающие в ходе игры. Учить развивать сюжет на основе знаний полученных при восприятии окружающего.

Развивающая игра

«Добавь слово» - Эта игра развивает память, умение классифицировать предметы по группам

Наблюдение сезонными изменениями в природе

Цель: расширять представления о характерных признаках осени, представления о птицах, развивать умения наблюдать за изменениями в природе. Формировать знания о необходимости одеваться соответственно сезону. п\и «Уголки», «Ловишки»

                                         ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Домашние и дикие животные»

Группа: подготовительная группа

Цель: Расширять  представления детей о животных. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

Философия

ТЕМА 4 -5.  КАКОЙ Я? Жадность

Цель: Систематизировать представления детей о таком человеческом качестве, как жадность;                                                        учить анализировать проявления жадности и щедрости в литературных произведениях и жизни, создать условия для поиска детьми решений проблемных ситуаций, как стать щедрым, как научиться делиться.

 ФЭМП

Занятие 4

Знаки <, >, =, ≠, соотнесение количества предметов с циф­рой, состав числа шесть из двух меньших, логическая задача, геометрические фигуры.

Цель: закрепить уме-ние понимать отноше-ния между числами, за-писывать эти отноше-ния с помощью знаков <, >; закрепить умение устанавливать соот-ветствие между коли-чеством предметов и цифрой; закрепить зна-ния о составе числа шесть из двух мень­ших чисел;продолжать учить решать логические за-дачи на установ­ление закономерностей; Зак-репить знания о геомет-рических фигурах: тре-уголь­ник, трапеция;Зак-репить умение рисовать треугольники, трапеции в тет­ради в клетку.

Утренняя гимнастика. Работа в уголках природы.

 д\и «Договори фразу» Цель: обучение детей умению раскрывать причинные связи, делая простые умозаключения.

Д/и «Собери машину из частей»

(геом. Фигуры)

Упр. «Солнечный зайчик»

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций

Просмотр альбома «Животные»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа: «Правила безопасности при контакте с животными».                                                          Цель: Дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными.

Д\и «Когда это бывает?»

Д\И «Живое –неживое»

д\и «Бегите ко мне»

 п\и «Лохматый пес», «Мышеловка»

Свободные игры детей  в мяч и скакалки.                                                  

 

 

Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит».

 

 

«Домашние и дикие животные». Сюжет с двумя действующими лицами.

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре отношение хозяина к животному; формировать умение ладить друг с другом

Д\и «Найди по описанию»

 

Игра «Сравни между собой» (карточки) Цель: обучение умению детей устанавливать связи между предметами.

Самостоятельные игры со строительным материалом.

Цель: Развитие мелкой моторики, закрепление знание основных цветов

 

 

дидактические игры с  экологическим содержанием

«Угадай, что в руке?» (пластилин, бумага, камень, железо)

Свободные игры детей в мяч.

 

                                                               ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Домашние и дикие животные»

Группа: подготовительная группа

Цель: Расширять  представления детей о животных. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

С

Р

Е

Д

А

Грамота

Секреты слов

(знакомство с понятием «ударный слог»)

Цель: Закрепить умение различать на слух и интонационно выделять звуки в слове.

Познакомить с ударением. Учить правильно определять место ударного слога в слове (устно). Учить проводить прямые, наклонные, длинные и короткие, ломаные линии

Экономика.

Почему все взрослые работают.

Закрепление понятия «профессия». Вос-ть уважение к людям раз-ных профессий, про-буждать интерес и же-лание знать о содерж-ании их деятельности

Вос-ние уважения к профессиям близких им людей. Расширить знания о разнообразии профессий, качестве продукции. Развивать воображение, смекал-ку, сообразительность

Знакомство с эконо-мическими категории-ями: «труд», «качест-во», «умелость».

Фор-ние социально-нравственных качеств: сообразительность, умение осознать свою вину, способность исправить ошибку.

Утренняя гимнастика..  Дидактическое упражнение:  «Назови действие»

Цель: закрепить знание  весенних явлений; уметь заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

Д.и. «Кто где живет?» - научить использовать знания о животных домашних и диких.

«Четвёртый лишний».

Цель: закрепить умение узнавать и отличать диких животных от домашних. Учить находить и называть лишнее животное

 

 

 

Беседа : Время года – осень. Сезонные изменения. Особенности осенней природы: холодно, ветер, поэтому люди надевают теплую одежду, с деревьев опадают листья.Д\и «Что сначала, что потом?»,  «Когда это бывает?»

п\и «Допрыгни», «Мышеловка»

Труд: «Чистота- залог здоровья» Сбор камней на участке.

Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности.

 

 

 

просмотр м\ф по сказке К. И. Чуковского «Айболит».

 

 

Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием «Найди игрушку», «Путешествие по комнате» - способствовать развитию пространственного ориентирования у детей

Игры по ПДД/ОБЖ. «Мы пешеходы». Цель: закрепление правил дорожного движения.

 

 «Зайчик у врача».                                               Цель: учить детей уходу за больными животными. Учить  пользоваться медицинскими инструментами. Воспитывать в детях внимательность, чуткость.

Д\и «Цветочный магазин». – закреплять умение называть и быстро находить нужный цветок среди других

 

«У матрешки новоселье»  Конструирование стола и кровати по образцу без показа.

 

 

Кто как кричит? Цель:Упражнять в звукопроизношении.

п\и «Ловишки»,,«У медведя во бору» Свободные игры детей

 

                                                              ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Домашние и дикие животные»

Группа: подготовительная группа

Цель: Расширять  представления детей о животных.. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Развитие речи

(Гербова)

Занятие 6.

 Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал»

   Цель. Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

 

 Рисование

 «Дикие животные в лесу».

Развивать умение детей изображать диких животных, используя знакомые приёмы рисования. Закрепить навыки работы кистью.

продолжать знакомить детей с дикими животными средней полосы. Формировать знания о художниках – анималистах.

продолжать развивать умение детей выразительно читать стихи и загадки.

упражнять детей в умении сочетать слова с движениями.

воспитывать эмоциональное отношение к живой природе, любовь к животным.

 

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в  лес пошёл»

Утреняя гимнастика.

Игры на развитие внимания

« Кого ты видел?», «Сказочное внимание» - помочь детям развить и научиться управлять своим вниманием.

 Работа детей с звуковой азбукой.

Рисование букв по трафарету.

Конструирование:                                                «Ферма бабушки и дедушки».                                        

 

Звук [и].

Звук [ы]

Цель: Совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные.

 

 

 

Наблюдение за тем как на территорию д\с привозят продукты. Определять тип транспорта и вид продуктов.

п\и «Ловишки», «Мышеловка»

«Птички в гнездышках»

Цель: формировать умения действовать по сигналу, способствовать формированию положительных эмоций

 

 

 

Чтение басни «Ворона и лисица» Продолжать знакомить детей с жанровыми особенностями басни, учить понимать аллегорию, ее обобщенное значение, выделять мораль басни; обращать внимание детей на языковые образные средства художественного текста. Развивать чуткость к восприятию образного строя языка басни. Воспитывать чесность и доброту.

 

Беседа: .«Животные нашего края».   Цели: закрепить знания детей о животных родного края; воспитывать бережное отношение к богатству родной природы, желание охранять её и оказывать ей посильную помощь

 

 

СРГ «Зоопарк».

Цель: Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их;

помочь детям усвоить новые профессии: «Ветеринар»

 

 

«Раскрась животное».

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самост.

 

Д\и «Отзовись», «Узнай по голосу»

п\и «Ловишки», Свободные игры детей

 

 

                                                             

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Домашние и дикие животные»

Группа: подготовительная группа

Цель: Расширять  представления детей о животных. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Художественная литература

Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант»  Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ.

Подвести к пониманию идеи произведения; учить воспринимать образное содержание, его нравственный смысл

  Конструирование: Фигурки зверюшек и человечков.

 (из природного материала).

Воспитывать интерес к изготовлению поделок из природного материала (шишки, каштаны, жёлуди). Развивать фантазию, образное мышление. Учить разнообразным способам крепления частей. (пластилин, спички). Закреплять умение передавать движения, наделять поделки определённым характером.

 

Беседа: ..  «Что такое хорошо, что такое плохо.»

Цель: Создавать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия, представления о том ,что такое хорошо и что такое плохо.

 

Нахождение предметов в группе, сделанных из древесины.

Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики» Настольно-печатные игры:

 «Весёлые картинки»

«Лото- кулинар»

 

Рассматривание иллюстраций в книга и предметных картинок по теме.

«Осень» Дежурство. Сервировка стола.

 

 

 

 

«Чей хвост?».  Цель: закрепить знания детей о диких  и домашних животных,  умение различать и называть животных.

п\и «Ловишки»,, «У медведя во бору»

Свободные игры детей

 

 

Просмотр м\ф «Соломенный бычок»

 

Беседа с детьми на тему: «Здо-ровье,  что это такое» «Хорошо быть здоровым»

Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье, способствовать формированию правильной осанки.

Настольно-печатные игры:

«лото: Животные»

«Что изменилось?»

«Времена года»

Д.и. «Звук потерялся». Развивать фонематический слух, внимание с Димой Г.

 

Д\и «Подбирай, называй, запоминай»

п\и «С кочки на кочку» «У медведя во бору»

Свободные игры детей

 

 

 

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:«ПРОФЕСИИ».

Группа: подготовительная группа

Цель: представления детей о многообразии окружающего нас мира. Способствовать формированию элементарных научных представлений и понятий.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

                           (занаятия)                      с. 72

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Экскурсия в школу

 

Познакомить детей со зданием школы. Объяснить как проводятся в школе уроки, зачем звенит звонок и для чего нужны перемены.

 Аппликация

Рюкзачок

с кармашками

Вызвать у детей ин-терес к составлению оригинальной ком-позиции с заменяе-мыми деталями в кармашках (рюкза-чок с его содержи-мым). Совершен-

ствовать апплика-тивную технику - свободно варьиро-вать разные приёмы работы в соответст-вии с замыслом. Учить создавать открывающиеся бумажные детали

л (кармашки, клапа-ны на рюкзаке). Развивать глазомер, координацию глаза и руки

 

Утреняя гимнастика.

Д\и «Кто, где и зачем?»

«Что я делаю, чтобы быть здоровым?» Цель: способствовать пониманию данного выражения; систематизировать знания детей.

 

Д\и « Определение возраста человека на картинке». Цель: учить определять примерный возраст человека по фотографии.

 

Наблюдения за

 сезонными изменениями.

 Закрепить знания о

взаимосвязи живой и

неживой природы

 

 

Наблюдение за кустарником и деревом. Цель:  формировать представление об основных частях кустарника и дерева; воспитывать бережное отношение к растительному миру.

 

п\и «По узкой дорожке», «Мышеловка»

Помощь дворнику в уборке  листьев на участке  д/с

 

 

 

 

 

Чтение С. Маршак "Почта". Обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

 

 

«Одежда людей поздней осенью».   Цель: развивать наблюдательность, внимание; закрепить знания детей об осенних явлениях неживой природы, зависимости одежды от сезона, погоды.

 

 

д\и «Мы пешеходы». Цель: закрепление правил дорожного движения. Рисование «грустного», «веселого» дерева;

Сюжетно-ролевая игра «У доктора».

 

 

 

р\и «Опиши дерево»   д\и «Кто спать ложится с осени?»

п\и «Ловишки»,,  «У медведя во бору»

Свободные игры детей

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:«ПРОФЕСИИ».

Группа: подготовительная группа

Цель: представления детей о многообразии окружающего нас мира. Способствовать формированию элементарных научных представлений и понятий.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

  Философия

 

ТЕМА 6-7.  КАКОЙ Я? Зависть 

Цель: Формировать у детей представление о негативных моральных качествах – зависти и последствиях ее проявления;                                                                                Формировать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть негативные качества у людей, героев, персонажей.                                                                                     Воспитывать умение регулировать свое поведение, получать радость от побед и достижений других. Подвести к пониманию правила «Достигать желаемого надо собственными усилиями».                                                                  

 

 ФЭМП

Занятие 5

Соотнесение коли-чества предметов с цифрой, математиче­ская загадка, ориен-тировка во времени.

Цель:

закреплять умение соотносить коли-чество предметов с цифрой; учить сос-тавлять вопросы к сюжетной картинке, пра­вильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета; продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помо-щью знаков и цифр;

познакомить с часа-ми, их разнообра-зием и назначением;

Утренняя зарядка.

 «Что я делаю, чтобы быть здоровым?» Цель: способствовать пониманию данного выражения; систематизировать знания детей.

Беседа "Все профессии важны, все профессии нужны". Закрепить представление о профессиях людей, уточнять и расширять словарный запас по данной теме.

Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

квадраты Никитина, колумбово яйцо.

 

 

 

Подкормка птиц

Цель: воспитывать желание бережно относиться к природе, ухаживать за пернатыми соседями на участке.

 

 

 

п\и «Охотники и зайцы», «Мышеловка»

Помощь дворнику в уборке  листьев на участке  д/с

Игровое упражнение «Прыгни дальше». Учить прыгать в длину с разбега.

 

 

Чтение Б. Заходера «Стихи о профессиях».

 

«Страна вежливости». Цель: учить уместно употреблять вежливые слова приветствия; обучать общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другу.

Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Самостоятельные игры в уголке художественного творчества, природы, самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми.

 

 

 

Наблюдение за вечерним небом.

д\и «Мать и детки» п\и «Ловишки»,,

Свободные игры детей

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:«ПРОФЕСИИ».

Группа: подготовительная группа

Цель: представления детей о многообразии окружающего нас мира. Способствовать формированию элементарных научных представлений и понятий.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

С

Р

Е

Д

А

Грамота

Дружная семейка

(знакомство с понятием «предложение») Познакомить с понятием «предложение». Учить узнавать предложения в связных высказываниях, состоящих из двух-трѐх предложений. Формировать умение слышать и выделять отдельные слова в предложениях, состоящих из двух-четырѐх слов.

Закрепить умение правильно определять место ударного слога в слове (устно).

 

 Экономика.

Почему все взрослые работают.

Закрепление понятия «профессия». Вос-ть уважение к людям раз-ных профессий, про-буждать интерес и же-лание знать о содерж-ании их деятельности

Вос-ние уважения к профессиям близких им людей. Расширить знания о разнообразии профессий, качестве продукции. Развивать воображение, смекал-ку, сообразительность

Знакомство с эконо-мическими категории-ями: «труд», «качест-во», «умелость».

Фор-ние социально-нравственных качеств: сообразительность, умение осознать свою вину, способность исправить ошибку

Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных

профессий.

Д\и « Найди и назови»

Развивать память, внимание, речь

 

 

Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит.

 

 

 

Наблюдение за туманом. Расширять и уточнять знания об весенних явлениях в природе, учить устанавливать отличия весенних  явлений от летних.

 

Игра малой подвижности «Шел медведь по броду»

-учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, упражнять в весёлых повторах движений лежа на животе, спине.

п\и «Ловишки»,,

 

Игровое упражнение «Прыгни дальше». Учить прыгать в длину с разбега.

 

 

Слушание музыки «Звуки природы»

 

Игры по ОБЖ/ПДД. « Азбука безопасности».  Цель: знакомить с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, дорожные знаки, формировать навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по безопасности движения.

 

Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей. Д/и «Чудесный мешочек». Д/и «Найди и назови». «Узнай на ощупь» 

 

 

 

 

Д\и «Подбирай, называй, запоминай»

п\и «Ловишки», «Где звук?»

Свободные игры детей

 

 

                                                              

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:«ПРОФЕСИИ».

Группа: подготовительная группа

Цель: представления детей о многообразии окружающего нас мира. Способствовать формированию элементарных научных представлений и понятий.

Дата проведения:

 

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

                         (занаятия)                     с.68     

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Развитие речи

(Гербова)

Занятие 7. Работа с сюжетной картиной

   Цель. Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа.

Рассматривание  репродукции  картины  К. Васильева «Лесная  готика».

Цель: показать очарование русского осеннего пейзажа в картине К.Васильева;  дать представление о поэтическом восприятии родной природы; учить видеть  средства выразительности; воспитывать любовь к природе.

 

Рисование

 Такие разные

зонтики

Учить детей рисовать узоры на

полукруге. Показать связь между орна-

ментом и формой украшаемого изде-лия (узор на зонти-ке). Систематизиро-вать представления о декоративных моти-вах (геометрические, растительные, зоо-морфные, бытовые, абстрактные). Готовить руку

к письму - учить уверенно (без отры-ва) проводить пря-мые и волнистые линии, петли, спира-ли. Развивать чувство формы, ритма, композиции.

 

 

Работа детей с звуковой азбукой.

Рисование букв по трафарету. Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление.

 

 

Рассматривание иллюстраций в книгах и предметных картинок по теме. «Професии»

Д\И «Какой звук первый?»

 

 

 

Наблюдение за погодой. Учить самостоятельно определять состояние погоды.

Игра с мячом

"Живое - неживое". Развивать мыслительные процессы.

 

 

Игры с выносным материалом.

- П/игра "Воробушки» Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.

 

 

Чтение Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?» Расширять представления детей о профессиях взрослых, значимости их труда. Продолжать учить замечать в тексте выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию его содержания.

 

Дидактическая игра «Назови профессию и действия»

(пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…)

Д\и «Подбирай, называй, запоминай»

д\и «Собери цветок из геометрических фигур» 

квадраты Никитина, колумбово яйцо.

 

 

П/ игра "Цветные автомобили". Учить соблюдать правила игры. "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

 

 

 

                                        ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:«ПРОФЕСИИ».

Группа: подготовительная группа

Цель: представления детей о многообразии окружающего нас мира. Способствовать формированию элементарных научных представлений и понятий.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Художественная литература

«Кот в сапогах» Ш.Перро

(чтение)

- подвести к пониманию идеи произведения;

- учить воспринимать образное содержание, его нравственный смысл;

- закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях сказки;

- развивать точность, выразительность, ясность изложения

 Конструирование:

По замыслу (из строительного материала)

умение строить по парам, обговаривать свои действия. Учить детей распределять работу, подбирать материал в соответствии с задуманной постройкой. Продолжать учить детей доброжелательно и объективно оценивать постройки других детей, совместно находить причины неудач.

 

 

 

 

 

Дидактическая игра "Скажи какой". Учить называть признаки предмета, используя несколько определений.

Работа детей с звуковой азбукой.

Рисование букв по трафарету.

 

.

 

Беседа: « Почему опасно бегать с палками?»

Д\и «Что сначала, что потом?»,  «Когда это бывает?»

 

п\и «Допрыгни», «Мышеловка»

Подвижная игра «Солнечный зайчик» 

Игровое упражнение «Прыгни дальше». Учить прыгать в длину с разбега.

 

 

Чтение Дж. Ривз «Шумный Ба-бах»

Познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» (перевод М. Боровицкой).

 

Беседа "Кто это знает и умеет?" Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

- Д/игра «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было учителей, то …

 

Сюжетно ролевая игра «Кофе». Цель: обогащать и конкретизировать знания детей  о правилах поведения за столом. Учить вежливому обращению  в процессе общения «официант-посетитель», «повар-официант». Воспитывать уважение к труду повара, официанта.

 

 

 

Наблюдение за небом.

Цель: расширять представления детей о простейших связях, а природе, закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Д\и «Подбирай, называй, запоминай»

п\и «Попади в круг», «Найди своё место»

 

 

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:«ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ».

Группа: подготовительная группа

Цель: Расширять  представления детей об перелетных птицах. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести наблюдения за многообразием природы.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

                           (занаятия)           лыкова 52

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Природа

«Перелётные птицы»

Закрепить знания и дать новые представ-ление о перелётных птицах (внешний вид, среда обитания, пита-ние, повадки, перелёт);

 закрепить умение де-лить птиц на перелёт-ных и зимующих, на основе связи между характером корма и способом его добыва-ния;  активизировать словарь детей (пере-лётные, насекомояд-ные, зерноядные, хищ-ные, водоплавающие, певчие, клином, ше-ренгой, дугой); разви-вать связную речь, зрительную память, внимание, мелкую мо-торику; вос-ть у детей интерес к пернатым обитателям живой природы, бережное отношение к ним.

 Лепка

Лебедушка

Совершенствовать технику

скульптурной лепки. Продолжать учить

оттягивать от всего куска пластилина или

глины такое количество материала, кото-

рое понадобится для моделирования шеи

и головы птицы; свободно применять зна-

комые приёмы лепки (вытягивание, заги-

бание, прищипывание, сглаживание паль-

цами или влажной тряпочкой) для созда-

ния выразительного образа. Развивать

чувство формы и пропорций. Воспитывать

интерес к познанию природы и более тон-

кому отражению впечатлений в изобрази-

тельном творчестве.

 

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Памятники нашего города»

Д\и «Что сначала, что потом?»

 

 

 

Повторение с детьми своего домашнего адреса.

Игровые ситуации

«Вежливые слова за столом», «Игры с носовым платком».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экскурсия по территории детского сада. Наблюдение за птицамиД\и «Подбирай, называй, запоминай»

- скворец

- ласточка

- журавель

- утки

- гуси - лебеди

Д.и. «времена года». Развивать память, внимание, речь

Свободная деятельность на прогулке.

п\и «Ловишки», «Мышеловка»

Помощь дворнику в уборке  листьев на участке  д/с

 

 

Чтение «Как собака друга искала» Мордовская сказка. Формирование  у детей интереса к чтению через знакомство с мордовской народной сказкой.Способствовать формированию умения слушать и передавать содержание текста, устанавливать простые причинные связи в сюжете произведения.Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к животным, желание им помогать.

 

Беседы об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения

СРГ «Едем в зоопарк»

Р\И «Чем отличаются птицы от животных».

 

 

Наблюдение за птицами, устанавливать связь между поведением птиц и погодой.

Подвижные игры:«Ловишки»,  «Не замочи ног»

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:«ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ».

Группа: подготовительная группа

Цель: Расширять  представления детей об перелетных птицах. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести наблюдения за многообразием природы.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

  Философия

 

ТЕМА 6-7.  КАКОЙ Я? Зависть 

Цель: Формировать у детей представление о негативных моральных качествах – зависти и последствиях ее проявления;                                                                                Формировать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть негативные качества у людей, героев, персонажей.                                                                                     Воспитывать умение регулировать свое поведение, получать радость от побед и достижений других. Подвести к пониманию правила «Достигать желаемого надо собственными усилиями».                                                                  

 

 ФЭМП

Занятие 6

Установление соот-ветствия между ко-личеством предме-тов и цифрой, дни недели, логическая задача, ориентировка в пространстве.

Цель:

продолжать учить понимать отношения между числами;

закрепить умение устанавливать соответствие между ко­личеством предметов и цифрой;

закрепить знания о днях недели;

продолжать учить решать логическую задачу;

закрепить умение определять словом положение пред­мета по отношению к себе, другому лицу.

Утренняя гимнастика.

ОБЖ – беседа «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?»

Наблюдение за солнцем, составление календаря погоды на текущий день.

 

 

Рассматривание иллюстраций в книга и предметных картинок по теме.

«Перелетные птицы»

Иллюстра-

ции на темы «Живое, неживое»

 

Воспитание навыков самообслуживания  и взаимопомощи при  одевании и раздевании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение на участке д\с за сороками. Их внешний вид. Способ питания и гнездования, являются ли они перелетными.

 

Свободная деятельность на прогулке.

п\и «Кот и мыши», «Мышеловка»

Помощь дворнику в уборке  листьев на участке  д/с

 

 

 

 

Чтение китайской сказки «Жёлтый аист» Продолжать знакомить детей со сказками народов мира; дать представления о той стране, где создавалась и бытовала сказка; учить ребят вдумываться в нравственный смысл.

 

Беседа: «Зачем птицы улетают на юг?»

Д\и «Домашние дикие»Д\и«Что сначала, что потом?»,

Д\и «Когда это бывает?»

Рисование букв по трафарету.

«Что изменилось?»

Подготовка к осеннему празднику.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок

 

П/И «Ловишки»«Прятки» «Не замочи ног»

 

 

                                                      

                              ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:«ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ».

Группа: подготовительная группа

Цель: Расширять  представления детей об перелетных птицах. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести наблюдения за многообразием природы.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

С

Р

Е

Д

А

Грамота

Порядок во всем

(развитие умение определять порядок слов в предложении) Развивать умение определять последовательность слов в предложении, подсчитывать их количество. Учить составлять предложения по сюжетным картинкам; с заданным количеством слов.

Упражнять в по слоговом проговаривании считалок, потешек, стихотворений.

 

 Экономика.

Почему все взрослые работают.

Формировать представление о значении труда как средстве зарабатывания денег, положительного отношения к тем, кто трудится

Знакомство с экономическими категориями: «труд», «деньги»

Воспитание социально-нравственных качеств: трудолюбие, забота о ближнем, старательность, стремление к справедливости

 

Утренняя гимнастика.

Д.и. «Звук потерялся». Развивать фонематический слух, внимание

Рассматривание альбома «Птицы»

 

 

Наблюдение за работой дворника.

Д.и. «времена года». Развивать память, внимание, речь

 

 

 

Н. за птицами на участке. Какие птицы, что они делают?

Беседа: «Зачем птицы улетают на юг?»

Д\и «Домашние - дикие»

Д\и «Что сначала, что потом?»,  «Когда это бывает?»

п\и «Охотники и зайцы», «Мышеловка»

Помощь дворнику в уборке  листьев на участке  д/с

 

 

Чтение Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». Развитие  интереса к слушанию литературного произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка "Серая Шейка". Способствовать установлению связи в содержании произведения; побуждать к проявлению постоянного общения с книгой.

 

Д\и «Подбирай, называй, запоминай»

ОБЖ – беседа «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?»

Настольно-печатные игры:

«лото: цифры»

«Что изменилось?»

 

СРГ «Едем в театр»

Работа в центре книги: подбор книг по теме «Осень».

«Найди по описанию»

 

 

Наблюдение «Как меняется одежда людей осенью».

п\и «Ловишки», «Мышеловка»

«Цветные автомобили»

 

 

                                                            

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:«ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ».

Группа: подготовительная группа

Цель: Расширять  представления детей об перелетных птицах. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести наблюдения за многообразием природы.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Развитие речи

Поможем птицам разобраться

Цель: развивать память, внимание, умение классифицировать, сравнивать, логически мыслить;  дети должны знать названия диких, домашних, перелетных, зимующих, водоплавающих, болотных птиц; уметь их различать, группировать, отгадывать по назван­ным признакам.

быть честными, сотрудничать с товарищами по команде, обговаривать ответ.

План

1.Д\и «Перелетные и зимующие»

2. «Домашние и дикие»

3. «Водоплавующие и болотные»

4. загадки про птиц.

 Рисование

Летят перелётные птицы

(по мотивам сказки М. Гаршина)

Учить детей создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки, комбинируя изоб-разительные техники (рисование и аппли-кацию). Продолжать учить передавать не-

сложные движения (утки летят), изменяя

статичное положение частей тела (при-

поднятые крылья); при создании сюжета

показывать несложные смысловые связи

и пространственные взаимоотношения

между объектами. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои пред-

ставления и эстетические переживания

Утренняя гимнастика.

Работа с календарем погоды.

д\и «Найди лишние»

 д\и ««Что изменилось?»»

 

 

. Д\И «Какой звук первый?»

 

Иллюстра-

ции на темы «Живое, неживое»

 

 

 

Наблюдение «Как птицы летают?»

Д/и «Назови птицу по описанию»

Цель: развивать умение сравнивать разных птиц, выделяя общее и различия».

Д\и «Что сначала, что потом?»,  «Когда это бывает?»

 

 

п\и «Допрыгни», «Мышеловка»

П/и  «Веселый воробей»

Помощь дворнику в уборке  листьев на участке  д/с

 

 

Просмотр м\ф «Серая Шейка»

 

.д\и «Где какой звук?»

Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на звуки [з]-[зь]

Игровые ситуации

«Вежливые слова за столом», «Игры с носовым платком».

Игра «Придумай новое слово Перелетные птицы»,

«Назови водоплавающих птиц».

Конструктор «Лего»

 

 

Наблюдение «Как меняется световой день осенью».

П/и «Гуси – лебеди», «Мышеловка»

Помощь дворнику в уборке  листьев на участке  д/с

 

 

                                             

              

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:«ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ».

Группа: подготовительная группа

Цель: Расширять  представления детей об перелетных птицах. Развивать умение  устанавливать простейшие связи между явлениями  живой и неживой природы, вести наблюдения за многообразием природы.

Дата проведения:

    День недели

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная  деятельность с детьми

Предварительная робота

 

ООД

(занаятия)

Групповая совместная деятельность

 

 

 

 

 

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Художественная литература

Заучивание стихотворения А. Фета « Ласточки пропали…»

- продолжать знакомить детей с творчеством А. Фета. Помочь детям запомнить стихотворения

 « Ласточки пропали…».

- развивать умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения;

- воспитывать умение точно, ясно, выразительно излагать свои мысли.

- развивать интонационную выразительность.

 Конструирование:

«Птица» (техника оригами)

Развивать навыки конструирования из бумаги по схеме. Учить читать схему, понимать условные обозначения. Учить придерживаться предложенной в схеме последовательности выполнения поделки. Развивать навыки выполнения и видоизменения базовой модели «Простой треугольник», учить делать аккуратные, чёткие сгибы. Учить украшать поделку, «оживлять её с помощью рисования или аппликации. Развивать интерес к искусству оригами.

Утренняя гимнастика.

Беседа  «Какими должны быть мальчики и девочки?»

Цель: способствовать нравственному  развитию ребенка.

Д\и " Как правильно одеваться осенью на прогулку?»

 

Дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов).

 

 

 

 

Наблюдение за птицами, устанавливать связь между поведением птиц и погодой.

Д/и «Угадай, что за птица»,

«Четвертый лишний».

 

Д\и «Охотники и зайцы», Подвижные игры:

«Ловишки»

 «Не замочи ног»«Мышеловка»

 

 

Чтение загадок  и стихов про город.

Просмотр м\ф «Смешарики – Азбука безопасности»

 

 

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения Беседа: « Как нужно охранять природу»

Д\и «Когда это бывает?»

 

Настольно-печатные игры:

«Что сначала, что потом?»

 «Весёлые картинки»

 

 

 

 

 

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?Какие приметы?)

Д\и «Что сначала, что потом?»,  «Когда это бывает?»

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2020