Возрастная группа: подготовительная
Тема проекта: «Здравствуй, детский сад!»
Цель: Создание условий для социальной ситуации развития в процессе подготовки и оформлении выставки детского рисунка.
Итоговое мероприятие: выставка творчества детей «Мой любимый детский сад»
-
![]()
![]()
самостоятельная; - групповая;
- подгрупповая; * - индивидуальная.
|
ОВД детей |
Дни недели |
|||||||||
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||||||
|
Непосредственно образовательная деятельность |
I. Познавательное развитие: Лаборатория Тема: «Здравствуй детский сад!»
|
Художественно-эстетическое развитие: Аппликация Тема: «Моя группа»
|
Здравствуй, русская сторонка! Тема: «Милости просим, гости дорогие!»
|
интегрированное НОД Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Математические знаки и выражения |
интегрированное НОД Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Рассказ – моя группа» Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Мой воспитатель» |
|||||
|
II.
|
Тропинка в мир экономики Тема: «Труд-продукт» |
|
|
|
||||||
|
Познавательно-исследовательская деятельность |
карточка Сентябрь № 1
|
карточка Сентябрь № 2
|
карточка Сентябрь № 3
|
карточка Сентябрь № 4
|
карточка Сентябрь № 5
|
|||||
|
|
Игра с мыльными
Д/и «Закончи предложение»
|
Д/и «Угадай чей голос» |
|
|
||||||
|
Коммуникативная деятельность |
Пальчиковая гимнастика * (Арина, Милана, Никита, Даниил) |
I. Артикуляционная гимнастика * (Арина, Даниил, Милана, Сава, Руслан) |
|
I. Дыхательная гимнастика * (Данил К., Арина, Даниил, Никита) |
Артикуляционная гимнастика * (Арина, Маша, Данил Ф., Дема) |
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Восприятие художественной литературы |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Конструктивная деятельность |
|
|
|
|
|
|||||
|
II.Деревянный конструктор
|
|
|
|
|
||||||
|
Игровая деятельность |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Изобразительная деятельность |
|
Рисование карандашами «Орнамент» * (Руслан, Никита) |
|
|
|
|||||
|
|
|
Рисование ватными палочками «Мозаика» * (Арина, Милана) |
|
|
||||||
|
Восприятие произведений изобразительного искусства |
|
|
|
|
|
|||||
|
II. |
|
|
|
|
||||||
|
Музыкальная деятельность
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Двигательная деятельность
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Гимнастика на пробуждение Комплекс № 1 |
Гимнастика на пробуждение Комплекс №2 |
Гимнастика на пробуждение Комплекс № 3 |
Гимнастика на пробуждение Комплекс № 4 |
П/и «Ходим по канату» (равновесие) * (Арина, Даниил, Милана, Никита) Гимнастика на пробуждение Комплекс № 5 |
||||||
|
Самообслуживание и элементы труда
|
«Порядок в кабинке» * (Никита, Руслан, Маша, Арина, Демьян)
|
Мойте руки перед едой * (Сава, Милана, Артем) |
Мойте руки перед едой * (Никита, Арина, Милана) |
«Порядок в кабинке» * (Ваня, Сава, Саша)
|
|
|||||
|
II. Самообслуживание после сна * (Милана, Арина, Руслан)
Мойте руки перед едой |
Самообслуживание после сна * (Арина, Милана, Сава)
Мойте руки перед едой |
Дежурство по столовой Мойте руки перед едой |
Мойте руки перед едой |
Дежурство по столовой Мойте руки перед едой |
||||||
|
Взаимодействие с родителями |
Консультация «Режим дня» |
Мастер класс «Артикуляционная гимнастика» |
Беседа «Одежда по погоде» |
Консультация «Сказки на ночь» |
Задание на выходные «Нарисовать маршрут от дома до детского сада» |
|||||
|
|
||||||||||
|
Взаимодействие со специалистами |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.