Планирование образовательной работы на неделю тема "Золотая осень"
Оценка 4.7

Планирование образовательной работы на неделю тема "Золотая осень"

Оценка 4.7
docx
другое
СCУЗ, ВУЗ
09.01.2023
Планирование образовательной работы на неделю тема "Золотая осень"
тематическая неделя в младшей группе "Золотая осень"
план на октябрь 3 неделя.docx

День недели

Основная часть

Вариативная часть

 

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Октябрь

Тема недели: « Золотая осень»

 

3-я неделя

 

Понедельник

Индивидуальная

беседа

«Как ты провел выходные?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс № 2

Беседа со всеми детьми

«Осенняя погода».

Проговаривание, повторение потешки проговаривание потешки «Котик, коток…»

Работа по формированию КГН

Игровая ситуация «У кого самые чистые руки?»

 9.00 – 9.10 художественно – эстетическое развитие: музыка

 

 

16.00 – 16.10

художественно – эстетическое развитие: лепка

Картотека № 3

Рассматривание осеннего дерева.

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания Игра «Что сначала, что потом?»

Освоение способов деят-ти и умений

Игра «Все захлопали в ладоши»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Упражнение «Мы едим» с использованием игрушечного мишки.

Релаксация пред сном

Прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Баю-бай, баю-бай…»

Гимнастика пробуждения

«Солнышко просыпается »

Закаливающие процедуры «Хождение босиком по мешочкам»

Профилактические мероприятия Умывание прохладной водой.

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Поможем зайке правильно обуться»

Воспитание культуры поведения во время полдника

И/с «Куклы у нас в гостях»

 

 

 

 

Ремонт коробок из – под настольно – печатных игр.

Уборка в группе

 

Картотека № 4

Наблюдение за птицами.

 

Игра «Повтори за мной»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

Основная часть

 

Вариативная часть

 

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3-я неделя

 

Вторник

Индивидуальная

беседа

«Какая погода сегодня?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс № 2

Беседа со всеми детьми

«Осенние овощи»

Проговаривание, повторение потешки  проговаривание потешки «Петушок»

Работа по формированию КГН

Упражнение «Умоем куклу»

9.00 – 9.10 познавательное развитие: сенсорное и математическое представление

 

 

10.00 – 10.10 физическое развитие на прогулке

 

 

16.00 – 16.10 ознакомление с художественной литературой (региональный)

Картотека№ 5

Наблюдение за растительным миром.

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Чьи ботинки не спрятались в шкафчике?»

Освоение способов деят-ти и умений  Игра «Сравни флажки»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед

 И/с «Научим зайку кушать аккуратно»

Релаксация перед сном

Чтение А. Барто «Морковный сок»

Гимнастика пробуждения

«Мы проснулись, потянулись»

Закаливающие процедуры воздушные ванны

Профилактические мероприятия  Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Научим зайку приводить себя в порядок»

Воспитание культуры поведения во время полдника

И/с «Кукла с нам кушает»

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт книг

Уборка в группе

 

Картотека № 6

Наблюдение за работой дворника.

 

Игра «Кто как кричит?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Основная часть

 

 

 

Вариативная часть

 

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3-я неделя

 

Среда

Индивидуальная

беседа

«Какое у тебя сегодня настроение?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс №2

Беседа со всеми детьми

«Что нам осень принесла?»

Проговаривание, повторение потешки

проговаривание стихотворения А. Барто «Мишка»

Работа по формированию КГН

Игра «Мы умываемся»

9.00 – 9.10  художественно – эстетическое развитие: рисование

 

 

16.00 – 16.10 Физическое развитие

Картотека № 7

Наблюдение за первым снегом.

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Мы снимаем теплые вещи»

Освоение способов деят-ти и умений   Беседа «Что мы видели на прогулке»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Упражнение «Мы едим» с использованием игрушки

Релаксация пред сном

Чтение  сказка «Мужик и медведь»

Гимнастика пробуждения

«Ветерок»

Закаливающие процедуры Ходьба босиком по ребристой дорожке.

Профилактические мероприятия   Дыхательная гимнастика «Шар лопнул»

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Упражнение «Куклы проснулись и одеваются»

 Воспитание

культуры поведения во время полдника

и/с «Кукла полдничает вместе с нами»

Ремонт книг

Уборка в группе

 

Картотека № 8

Наблюдение за собакой.

 

Игра «До свидания, Мишка»

 

 


 

День недели

Основная часть

Вариативная часть

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3-я неделя

Четверг

Индивидуальная беседа

«Что ты видел когда шел в детский сад?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс №2

Беседа со всеми детьми

«Зачем нужно мыть овощи?»

Проговаривание, повторение потешки Проговаривание потешки «Котик, коток…»

Работа по формированию КГН Игра «Что нам нужно для умывания?»

 

9.00 – 9.10 Развитие речи.

 

 

16.00 – 16.10 Физическое  развитие

Картотека  № 9

Наблюдение за растительным миром.

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания Игра «Где твой шкафчик?»

Освоение способов деят-ти и умений Игра «Так или не так?»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки мишки)

Релаксация пред сном

Чтение сказки Д. Биссета «Га – га – га» 

Гимнастика пробуждения

«Заинька, подбодрись »

Закаливающие процедуры ходьба босиком по мешочкам с крупой.

Профилактические мероприятия  ходьба по коррекционным дорожкам

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Покажем кукле как мы сами обуваемся»

Воспитание культуры поведения во время полдника

И/с «Зайка не знает, как держать правильно кружку»

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт книг

Уборка в группе

Изготовление подарков ко дню рождения, к празднику

Картотека № 10

Наблюдение за льдом.

 

П/и «Идем за Мишкой»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

Основная часть

 

 

Вариативная часть

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3-я неделя

Пятница

Индивидуальная беседа

«С кем ты пришел в детский сад?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс №2

Беседа со всеми детьми   «Осень золотая»

Проговаривание, повторение потешки. Проговаривание стихотворения «Наша Таня»

Работа по формированию КГН

Игровая ситуация «Где твоя расческа?»

9.00 – 9.10 художественно – эстетическое развитие: музыка

 

 

16.00 – 16.10 Познавательное развитие: ознакомление с природой (региональное)

Картотека № 11

Наблюдение за облаками.

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Причешем и умоем куклу»

Освоение способов деят-ти и умений

Игра «Расскажи и покажи».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед

Игровое упражнение «Сидим правильно за столом»

Релаксация пред сном

Чтение р.н.с. «Заюшкина избушка»

Гимнастика пробуждения

«Потягушки - потягушеньки»

Закаливающие процедуры Мытье рук прохладной водой

Профилактические мероприятия  д

Д/и «Для чего нужны глаза?»

Воспитывать КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Оденем зайку»

Воспитание культуры поведения во время полдника

И/с «У нас в гостях кукла Катя»

 

Ремонт книг

Уборка в группе

Изготовление подарков ко дню рождения, к празднику

Картотека № 12

Наблюдение за состоянием погоды.

 

Игра «Делай, как я!»

 


 

День недели Основная часть

День недели Основная часть

Основная часть Вариативная часть

Основная часть Вариативная часть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2023