Планирование образовательной работы на неделю тема "Золотая осень"

  • docx
  • 09.01.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

тематическая неделя в младшей группе "Золотая осень"
Иконка файла материала план на октябрь 3 неделя.docx

День недели

Основная часть

Вариативная часть

 

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Октябрь

Тема недели: « Золотая осень»

 

3-я неделя

 

Понедельник

Индивидуальная

беседа

«Как ты провел выходные?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс № 2

Беседа со всеми детьми

«Осенняя погода».

Проговаривание, повторение потешки проговаривание потешки «Котик, коток…»

Работа по формированию КГН

Игровая ситуация «У кого самые чистые руки?»

 9.00 – 9.10 художественно – эстетическое развитие: музыка

 

 

16.00 – 16.10

художественно – эстетическое развитие: лепка

Картотека № 3

Рассматривание осеннего дерева.

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания Игра «Что сначала, что потом?»

Освоение способов деят-ти и умений

Игра «Все захлопали в ладоши»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Упражнение «Мы едим» с использованием игрушечного мишки.

Релаксация пред сном

Прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Баю-бай, баю-бай…»

Гимнастика пробуждения

«Солнышко просыпается »

Закаливающие процедуры «Хождение босиком по мешочкам»

Профилактические мероприятия Умывание прохладной водой.

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Поможем зайке правильно обуться»

Воспитание культуры поведения во время полдника

И/с «Куклы у нас в гостях»

 

 

 

 

Ремонт коробок из – под настольно – печатных игр.

Уборка в группе

 

Картотека № 4

Наблюдение за птицами.

 

Игра «Повтори за мной»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

Основная часть

 

Вариативная часть

 

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3-я неделя

 

Вторник

Индивидуальная

беседа

«Какая погода сегодня?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс № 2

Беседа со всеми детьми

«Осенние овощи»

Проговаривание, повторение потешки  проговаривание потешки «Петушок»

Работа по формированию КГН

Упражнение «Умоем куклу»

9.00 – 9.10 познавательное развитие: сенсорное и математическое представление

 

 

10.00 – 10.10 физическое развитие на прогулке

 

 

16.00 – 16.10 ознакомление с художественной литературой (региональный)

Картотека№ 5

Наблюдение за растительным миром.

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Чьи ботинки не спрятались в шкафчике?»

Освоение способов деят-ти и умений  Игра «Сравни флажки»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед

 И/с «Научим зайку кушать аккуратно»

Релаксация перед сном

Чтение А. Барто «Морковный сок»

Гимнастика пробуждения

«Мы проснулись, потянулись»

Закаливающие процедуры воздушные ванны

Профилактические мероприятия  Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Научим зайку приводить себя в порядок»

Воспитание культуры поведения во время полдника

И/с «Кукла с нам кушает»

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт книг

Уборка в группе

 

Картотека № 6

Наблюдение за работой дворника.

 

Игра «Кто как кричит?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Основная часть

 

 

 

Вариативная часть

 

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3-я неделя

 

Среда

Индивидуальная

беседа

«Какое у тебя сегодня настроение?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс №2

Беседа со всеми детьми

«Что нам осень принесла?»

Проговаривание, повторение потешки

проговаривание стихотворения А. Барто «Мишка»

Работа по формированию КГН

Игра «Мы умываемся»

9.00 – 9.10  художественно – эстетическое развитие: рисование

 

 

16.00 – 16.10 Физическое развитие

Картотека № 7

Наблюдение за первым снегом.

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Мы снимаем теплые вещи»

Освоение способов деят-ти и умений   Беседа «Что мы видели на прогулке»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Упражнение «Мы едим» с использованием игрушки

Релаксация пред сном

Чтение  сказка «Мужик и медведь»

Гимнастика пробуждения

«Ветерок»

Закаливающие процедуры Ходьба босиком по ребристой дорожке.

Профилактические мероприятия   Дыхательная гимнастика «Шар лопнул»

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Упражнение «Куклы проснулись и одеваются»

 Воспитание

культуры поведения во время полдника

и/с «Кукла полдничает вместе с нами»

Ремонт книг

Уборка в группе

 

Картотека № 8

Наблюдение за собакой.

 

Игра «До свидания, Мишка»

 

 


 

День недели

Основная часть

Вариативная часть

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3-я неделя

Четверг

Индивидуальная беседа

«Что ты видел когда шел в детский сад?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс №2

Беседа со всеми детьми

«Зачем нужно мыть овощи?»

Проговаривание, повторение потешки Проговаривание потешки «Котик, коток…»

Работа по формированию КГН Игра «Что нам нужно для умывания?»

 

9.00 – 9.10 Развитие речи.

 

 

16.00 – 16.10 Физическое  развитие

Картотека  № 9

Наблюдение за растительным миром.

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания Игра «Где твой шкафчик?»

Освоение способов деят-ти и умений Игра «Так или не так?»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки мишки)

Релаксация пред сном

Чтение сказки Д. Биссета «Га – га – га» 

Гимнастика пробуждения

«Заинька, подбодрись »

Закаливающие процедуры ходьба босиком по мешочкам с крупой.

Профилактические мероприятия  ходьба по коррекционным дорожкам

Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Покажем кукле как мы сами обуваемся»

Воспитание культуры поведения во время полдника

И/с «Зайка не знает, как держать правильно кружку»

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт книг

Уборка в группе

Изготовление подарков ко дню рождения, к празднику

Картотека № 10

Наблюдение за льдом.

 

П/и «Идем за Мишкой»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

Основная часть

 

 

Вариативная часть

Утро

Образовательная

деятельность

Утренняя прогулка

Возвращение

с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела в группе

Вечерняя

прогулка

Национально-культурный компонент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3-я неделя

Пятница

Индивидуальная беседа

«С кем ты пришел в детский сад?»

Утренняя гимнастика

ОРУ комплекс №2

Беседа со всеми детьми   «Осень золотая»

Проговаривание, повторение потешки. Проговаривание стихотворения «Наша Таня»

Работа по формированию КГН

Игровая ситуация «Где твоя расческа?»

9.00 – 9.10 художественно – эстетическое развитие: музыка

 

 

16.00 – 16.10 Познавательное развитие: ознакомление с природой (региональное)

Картотека № 11

Наблюдение за облаками.

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Причешем и умоем куклу»

Освоение способов деят-ти и умений

Игра «Расскажи и покажи».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед

Игровое упражнение «Сидим правильно за столом»

Релаксация пред сном

Чтение р.н.с. «Заюшкина избушка»

Гимнастика пробуждения

«Потягушки - потягушеньки»

Закаливающие процедуры Мытье рук прохладной водой

Профилактические мероприятия  д

Д/и «Для чего нужны глаза?»

Воспитывать КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

И/с «Оденем зайку»

Воспитание культуры поведения во время полдника

И/с «У нас в гостях кукла Катя»

 

Ремонт книг

Уборка в группе

Изготовление подарков ко дню рождения, к празднику

Картотека № 12

Наблюдение за состоянием погоды.

 

Игра «Делай, как я!»