День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
|
|||||||||||||||||||
Утро |
Образовательная деятельность |
Утренняя прогулка |
Возвращение с прогулки |
Вторая половина дня |
Текущие и дополнительные дела в группе |
Вечерняя прогулка |
Национально-культурный компонент |
|
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||
Октябрь Тема недели: « Золотая осень» |
|
|||||||||||||||||||||
3-я неделя |
|
|||||||||||||||||||||
Понедельник |
Индивидуальная беседа «Как ты провел выходные?» Утренняя гимнастика ОРУ комплекс № 2 Беседа со всеми детьми «Осенняя погода». Проговаривание, повторение потешки проговаривание потешки «Котик, коток…» Работа по формированию КГН Игровая ситуация «У кого самые чистые руки?» |
9.00 – 9.10 художественно – эстетическое развитие: музыка
16.00 – 16.10 художественно – эстетическое развитие: лепка |
Картотека № 3 Рассматривание осеннего дерева.
|
Формирование КГН и навыков самообслуживания Игра «Что сначала, что потом?» Освоение способов деят-ти и умений Игра «Все захлопали в ладоши» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Упражнение «Мы едим» с использованием игрушечного мишки. Релаксация пред сном Прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Баю-бай, баю-бай…» |
Гимнастика пробуждения «Солнышко просыпается » Закаливающие процедуры «Хождение босиком по мешочкам» Профилактические мероприятия Умывание прохладной водой. Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании И/с «Поможем зайке правильно обуться» Воспитание культуры поведения во время полдника И/с «Куклы у нас в гостях»
|
Ремонт коробок из – под настольно – печатных игр. Уборка в группе
|
Картотека № 4 Наблюдение за птицами.
|
Игра «Повтори за мной» |
|
|||||||||||||
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
|
|||||||||||||||||||
Утро |
Образовательная деятельность |
Утренняя прогулка |
Возвращение с прогулки |
Вторая половина дня |
Текущие и дополнительные дела в группе |
Вечерняя прогулка |
Национально-культурный компонент |
|
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||
3-я неделя |
|
|||||||||||||||||||||
Вторник |
Индивидуальная беседа «Какая погода сегодня?» Утренняя гимнастика ОРУ комплекс № 2 Беседа со всеми детьми «Осенние овощи» Проговаривание, повторение потешки проговаривание потешки «Петушок» Работа по формированию КГН Упражнение «Умоем куклу» |
9.00 – 9.10 познавательное развитие: сенсорное и математическое представление
10.00 – 10.10 физическое развитие на прогулке
16.00 – 16.10 ознакомление с художественной литературой (региональный) |
Картотека№ 5 Наблюдение за растительным миром.
|
Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Чьи ботинки не спрятались в шкафчике?» Освоение способов деят-ти и умений Игра «Сравни флажки» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед И/с «Научим зайку кушать аккуратно» Релаксация перед сном Чтение А. Барто «Морковный сок» |
Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись» Закаливающие процедуры воздушные ванны Профилактические мероприятия Пальчиковая гимнастика «Дождик» Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании И/с «Научим зайку приводить себя в порядок» Воспитание культуры поведения во время полдника И/с «Кукла с нам кушает»
|
Ремонт книг Уборка в группе
|
Картотека № 6 Наблюдение за работой дворника.
|
Игра «Кто как кричит?» |
|
|||||||||||||
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
|
|||||||||||||||||||
Утро |
Образовательная деятельность |
Утренняя прогулка |
Возвращение с прогулки |
Вторая половина дня |
Текущие и дополнительные дела в группе |
Вечерняя прогулка |
Национально-культурный компонент |
|
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||
3-я неделя |
|
|||||||||||||||||||||
Среда |
Индивидуальная беседа «Какое у тебя сегодня настроение?» Утренняя гимнастика ОРУ комплекс №2 Беседа со всеми детьми «Что нам осень принесла?» Проговаривание, повторение потешки проговаривание стихотворения А. Барто «Мишка» Работа по формированию КГН Игра «Мы умываемся» |
9.00 – 9.10 художественно – эстетическое развитие: рисование
16.00 – 16.10 Физическое развитие |
Картотека № 7 Наблюдение за первым снегом.
|
Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Мы снимаем теплые вещи» Освоение способов деят-ти и умений Беседа «Что мы видели на прогулке» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Упражнение «Мы едим» с использованием игрушки Релаксация пред сном Чтение сказка «Мужик и медведь» |
Гимнастика пробуждения «Ветерок» Закаливающие процедуры Ходьба босиком по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия Дыхательная гимнастика «Шар лопнул» Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Воспитание культуры поведения во время полдника и/с «Кукла полдничает вместе с нами» |
Ремонт книг Уборка в группе
|
Картотека № 8 Наблюдение за собакой.
|
Игра «До свидания, Мишка» |
|
|||||||||||||
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
||||||||||||
Утро |
Образовательная деятельность |
Утренняя прогулка |
Возвращение с прогулки |
Вторая половина дня |
Текущие и дополнительные дела в группе |
Вечерняя прогулка |
Национально-культурный компонент |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
3-я неделя |
||||||||||||||
Четверг |
Индивидуальная беседа «Что ты видел когда шел в детский сад?» Утренняя гимнастика ОРУ комплекс №2 Беседа со всеми детьми «Зачем нужно мыть овощи?» Проговаривание, повторение потешки Проговаривание потешки «Котик, коток…» Работа по формированию КГН Игра «Что нам нужно для умывания?»
|
9.00 – 9.10 Развитие речи.
16.00 – 16.10 Физическое развитие |
Картотека № 9 Наблюдение за растительным миром.
|
Формирование КГН и навыков самообслуживания Игра «Где твой шкафчик?» Освоение способов деят-ти и умений Игра «Так или не так?» Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки мишки) Релаксация пред сном Чтение сказки Д. Биссета «Га – га – га» |
Гимнастика пробуждения «Заинька, подбодрись » Закаливающие процедуры ходьба босиком по мешочкам с крупой. Профилактические мероприятия ходьба по коррекционным дорожкам Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании И/с «Покажем кукле как мы сами обуваемся» Воспитание культуры поведения во время полдника И/с «Зайка не знает, как держать правильно кружку»
|
Ремонт книг Уборка в группе Изготовление подарков ко дню рождения, к празднику |
Картотека № 10 Наблюдение за льдом.
|
П/и «Идем за Мишкой» |
||||||
День недели |
Основная часть |
Вариативная часть |
||||||||||||
Утро |
Образовательная деятельность |
Утренняя прогулка |
Возвращение с прогулки |
Вторая половина дня |
Текущие и дополнительные дела в группе |
Вечерняя прогулка |
Национально-культурный компонент |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
3-я неделя |
||||||||||||||
Пятница |
Индивидуальная беседа «С кем ты пришел в детский сад?» Утренняя гимнастика ОРУ комплекс №2 Беседа со всеми детьми «Осень золотая» Проговаривание, повторение потешки. Проговаривание стихотворения «Наша Таня» Работа по формированию КГН Игровая ситуация «Где твоя расческа?» |
9.00 – 9.10 художественно – эстетическое развитие: музыка
16.00 – 16.10 Познавательное развитие: ознакомление с природой (региональное) |
Картотека № 11 Наблюдение за облаками.
|
Формирование КГН и навыков самообслуживания И/с «Причешем и умоем куклу» Освоение способов деят-ти и умений Игра «Расскажи и покажи». Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед Игровое упражнение «Сидим правильно за столом» Релаксация пред сном Чтение р.н.с. «Заюшкина избушка» |
Гимнастика пробуждения «Потягушки - потягушеньки» Закаливающие процедуры Мытье рук прохладной водой Профилактические мероприятия д Д/и «Для чего нужны глаза?» Воспитывать КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании И/с «Оденем зайку» Воспитание культуры поведения во время полдника И/с «У нас в гостях кукла Катя»
|
Ремонт книг Уборка в группе Изготовление подарков ко дню рождения, к празднику |
Картотека № 12 Наблюдение за состоянием погоды.
|
Игра «Делай, как я!» |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.