Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

  • pptx
  • 24.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Кондратова Работа с коллегами Презентация2.pptx

Лидер

Преобразователь
практики

Завуч по НИР

Планировщик


Директор РЦ

Планировщик

Директор

Поддержка

Психолог

Поддержка

Менти 1

Рефлексирующий
исполнитель

Учитель –
наблюдатель

Область исследования : Метапознание как способность к самооцениванию.

Учитель
III уровня

Менти 2

Практическая
поддержка

Практическая
поддержка

Практическая
поддержка

Личное осмысление
преобразований

Заказчики

Родители

Учитель
III уровня

Ученик

Учитель –
практик

Коучинг в форме Lesson Study :
«Использование рефлективного преподавания
для развития метапознания»

Учитель –
наблюдатель

Практическая
поддержка

ФОКУС - ГРУППА

Активные участники процесса
преобразования практики

Урок географии
с использованием подхода Lesson Study

Планирование серии уроков

УЧИТЕЛЯ - ПРАКТИКИ

Рефлексирующий
исполнитель

Практическая
поддержка, активное участие

РОДИТЕЛИ и УЧЕНИКИ

Личная заинтересованность
в преобразовании школьной практики

Слушатель 1 уровня Кондратова Тамара

Обучающиеся категории А

Обучающиеся категории Б

Обучающиеся категории В

Обучающиеся категории Г

Обучающиеся категории Д

Обучающиеся категории Е

11учеников, 28%

5учеников, 13%

7учеников, 18%

4 ученика, 10%

5 учеников, 13%

Умеет анализировать педагогическую ситуацию

Активный наблюдатель

Менти

Учитель - практик

ЛИДЕР


Разработка коучинга
для учителей с использованием подхода
Lesson Study

Участие в коучинге в
роли наблюдателя за учителями
2 категории

Профессиональное развитие

Проведение урока географии с
использованием подхода Lesson Study

Рефлексирующий практик

Переосмысление собственной
практической деятельности

Активный преобразователь

Активный партнер по изменению
школьной практики

Вклад учителя в преобразование школьной практики

Пассивный наблюдатель

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Январь – июнь 2014 год

Мастер –класс
«Урок – исследование»

Коучинг с учителями
магнитных школ
«Работа с одаренными детьми.
Развитие метапознания»