Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы или между школами, способствующей усовершенствованию практики.
Оценка 5

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Оценка 5
pptx
24.11.2022
Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы  или между школами, способствующей усовершенствованию практики.
Кондратова Работа с коллегами Презентация2.pptx

Лидер Преобразователь практики

Лидер Преобразователь практики

Лидер

Преобразователь
практики

Завуч по НИР

Планировщик


Директор РЦ

Планировщик

Директор

Поддержка

Психолог

Поддержка

Менти 1

Рефлексирующий
исполнитель

Учитель –
наблюдатель

Область исследования : Метапознание как способность к самооцениванию.

Учитель
III уровня

Менти 2

Практическая
поддержка

Практическая
поддержка

Практическая
поддержка

Личное осмысление
преобразований

Заказчики

Родители

Учитель
III уровня

Ученик

Учитель –
практик

Коучинг в форме Lesson Study :
«Использование рефлективного преподавания
для развития метапознания»

Учитель –
наблюдатель

Практическая
поддержка

ФОКУС - ГРУППА

Активные участники процесса
преобразования практики

Урок географии
с использованием подхода Lesson Study

Планирование серии уроков

УЧИТЕЛЯ - ПРАКТИКИ

Рефлексирующий
исполнитель

Практическая
поддержка, активное участие

РОДИТЕЛИ и УЧЕНИКИ

Личная заинтересованность
в преобразовании школьной практики

Слушатель 1 уровня Кондратова Тамара

Обучающиеся категории А

Обучающиеся категории Б

Обучающиеся категории В

Обучающиеся категории Г

Обучающиеся категории Д

Обучающиеся категории Е

11учеников, 28%

5учеников, 13%

7учеников, 18%

4 ученика, 10%

5 учеников, 13%

Умеет анализировать педагогическую ситуацию

Активный наблюдатель Менти Учитель - практик

Активный наблюдатель Менти Учитель - практик

Активный наблюдатель

Менти

Учитель - практик

ЛИДЕР


Разработка коучинга
для учителей с использованием подхода
Lesson Study

Участие в коучинге в
роли наблюдателя за учителями
2 категории

Профессиональное развитие

Проведение урока географии с
использованием подхода Lesson Study

Рефлексирующий практик

Переосмысление собственной
практической деятельности

Активный преобразователь

Активный партнер по изменению
школьной практики

Вклад учителя в преобразование школьной практики

Пассивный наблюдатель

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы или между школами, способствующей усовершенствованию практики

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы или между школами, способствующей усовершенствованию практики

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Январь – июнь 2014 год

Мастер –класс
«Урок – исследование»

Коучинг с учителями
магнитных школ
«Работа с одаренными детьми.
Развитие метапознания»

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы  или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы  или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы  или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы  или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы  или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы  или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы  или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы или между школами, способствующей усовершенствованию практики.

Планирование системы взаимодействия коллег внутри школы  или между школами, способствующей усовершенствованию практики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2022