Планирование уроков физики. День 9
Оценка 5

Планирование уроков физики. День 9

Оценка 5
ppt
23.04.2020
Планирование уроков физики. День 9
Физика_День 9.ppt

Планирование уроков физики День 9

Планирование уроков физики День 9

Планирование уроков физики

День 9

Планирование уроков физики Планирование уроков по разделам учебной программы «Оптика» и «Атомная и ядерная физика»

Планирование уроков физики Планирование уроков по разделам учебной программы «Оптика» и «Атомная и ядерная физика»



Планирование
уроков физики

Планирование уроков по разделам учебной программы «Оптика» и «Атомная и ядерная физика».

Организация дифференцированного обучения на уроках физики.
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: активное обучение.

Реализация межпредметных связей при обучении физике.
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: предметные педагогические знания.

Планирование ресурсного обеспечения урока.

Среда обучения Цели: Знание характерных особенностей эффективной среды обучения;

Среда обучения Цели: Знание характерных особенностей эффективной среды обучения;

Среда обучения Цели:

Знание характерных особенностей эффективной среды обучения;
Исследование возможностей применения экрана в качестве инструмента обучения;
Формирование представления о создании и развитии интерактивной среды обучения.

Классная комната Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?

Классная комната Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?

Классная комната

Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?


Подходит ли данная классная комната для обучения по обновленной образовательной программе?

Классная комната Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?

Классная комната Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?

Классная комната

Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?

Подходит ли данная классная комната для обучения по обновленной образовательной программе?

Классная комната Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?

Классная комната Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?

Классная комната

Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?


Подходит ли данная классная комната для обучения по обновленной образовательной программе?

Классная комната Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?

Классная комната Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?

Классная комната

Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?

Подходит ли данная классная комната для обучения по обновленной образовательной программе?

Работа в парах : Как ваша классная комната может повысить возможности обучения?

Работа в парах : Как ваша классная комната может повысить возможности обучения?

Работа в парах:
Как ваша классная комната может повысить возможности обучения?
Необходимо ли вносить какие-либо изменения в вашу классную комнату для обучения по обновленной образовательной программе?
Как нужно организовать класс? Что необходимо добавить?











План вашего класса

Эдвард де Боно «Шесть шляп мышления»

Эдвард де Боно «Шесть шляп мышления»

Эдвард де Боно «Шесть шляп мышления»

Ц Е Л Ь :
лучше понимать особенности своего мышления, контроливать свой образ мыслей при решении различных проблем

Белая шляпа – информация и факты

Белая шляпа – информация и факты

Белая шляпа – информация и факты
Красная шляпа – эмоции и чувства
Черная шляпа– логическое негативное мышление
Желтая шляпа– логическое позитивное мышление
Зеленая шляпа– творческое мышление
Синяя шляпа– управление процессом мышления

6 шляп мышления

Белый (белые облака) - выдавать в чистом виде факты, цифры и информацию

Белый (белые облака) - выдавать в чистом виде факты, цифры и информацию

Белый (белые облака) - выдавать в чистом виде факты, цифры и информацию
Красный (огонь) – сообщать о внутренних чувствах, эмоциях, догадках и интуиции
Черный (туман) – негативное мышление, например: «это невыполнимо, потому что...»
Желтый (солнце) - оптимистичные, открытые, позитивные және конструктивные мысли, предложение, например: «почему, это обязательно исполнится!»
Зеленый (луга) – творческие мысли, рождающие течение новый идей
Синий (небо) – обозначает общие взгляды высокого уровня, делает выводы.

Шляпы Де Боно: 6 методов влияния на текст/рисунок/обучение

Шляпы Де Боно: 6 методов влияния на текст/рисунок/обучение

Шляпы Де Боно: 6 методов влияния на текст/рисунок/обучение. (удалите ненужное)

Көк қалпақты барлық топтан кейін кері байланысты алу үшін пайдаланыңыз.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.