| Планирование уроков по разделам учебной программы «Оптика» и «Атомная и ядерная физика». |
Организация дифференцированного обучения на уроках физики. | |
Реализация межпредметных связей при обучении физике. | |
Планирование ресурсного обеспечения урока. |
Среда обученияЦели:
Знание характерных особенностей эффективной среды обучения;
Исследование возможностей применения экрана в качестве инструмента обучения;
Формирование представления о создании и развитии интерактивной среды обучения.
Работа в парах:
Как ваша классная комната может повысить возможности обучения?
Необходимо ли вносить какие-либо изменения в вашу классную комнату для обучения по обновленной образовательной программе?
Как нужно организовать класс? Что необходимо добавить?
План вашего класса
Белый (белые облака) - выдавать в чистом виде факты, цифры и информацию
Красный (огонь) – сообщать о внутренних чувствах, эмоциях, догадках и интуиции
Черный (туман) – негативное мышление, например: «это невыполнимо, потому что...»
Желтый (солнце) - оптимистичные, открытые, позитивные және конструктивные мысли, предложение, например: «почему, это обязательно исполнится!»
Зеленый (луга) – творческие мысли, рождающие течение новый идей
Синий (небо) – обозначает общие взгляды высокого уровня, делает выводы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.