Планирование уроков физики. День 9

  • ppt
  • 23.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физика_День 9.ppt

Планирование уроков физики

День 9



Планирование
уроков физики

Планирование уроков по разделам учебной программы «Оптика» и «Атомная и ядерная физика».

Организация дифференцированного обучения на уроках физики.
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: активное обучение.

Реализация межпредметных связей при обучении физике.
Определение степени достижения ожидаемых результатов курсового обучения: предметные педагогические знания.

Планирование ресурсного обеспечения урока.

Среда обучения Цели:

Знание характерных особенностей эффективной среды обучения;
Исследование возможностей применения экрана в качестве инструмента обучения;
Формирование представления о создании и развитии интерактивной среды обучения.

Классная комната

Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?


Подходит ли данная классная комната для обучения по обновленной образовательной программе?

Классная комната

Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?

Подходит ли данная классная комната для обучения по обновленной образовательной программе?

Классная комната

Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?


Подходит ли данная классная комната для обучения по обновленной образовательной программе?

Классная комната

Что вам нравится и не нравится в этой классной комнате?

Подходит ли данная классная комната для обучения по обновленной образовательной программе?

Работа в парах:
Как ваша классная комната может повысить возможности обучения?
Необходимо ли вносить какие-либо изменения в вашу классную комнату для обучения по обновленной образовательной программе?
Как нужно организовать класс? Что необходимо добавить?











План вашего класса

Эдвард де Боно «Шесть шляп мышления»

Ц Е Л Ь :
лучше понимать особенности своего мышления, контроливать свой образ мыслей при решении различных проблем

Белая шляпа – информация и факты
Красная шляпа – эмоции и чувства
Черная шляпа– логическое негативное мышление
Желтая шляпа– логическое позитивное мышление
Зеленая шляпа– творческое мышление
Синяя шляпа– управление процессом мышления

6 шляп мышления

Белый (белые облака) - выдавать в чистом виде факты, цифры и информацию
Красный (огонь) – сообщать о внутренних чувствах, эмоциях, догадках и интуиции
Черный (туман) – негативное мышление, например: «это невыполнимо, потому что...»
Желтый (солнце) - оптимистичные, открытые, позитивные және конструктивные мысли, предложение, например: «почему, это обязательно исполнится!»
Зеленый (луга) – творческие мысли, рождающие течение новый идей
Синий (небо) – обозначает общие взгляды высокого уровня, делает выводы.

Шляпы Де Боно: 6 методов влияния на текст/рисунок/обучение. (удалите ненужное)

Көк қалпақты барлық топтан кейін кері байланысты алу үшін пайдаланыңыз.