Планирование в подготовительной группе "Такие разные насекомые"
Оценка 4.9

Планирование в подготовительной группе "Такие разные насекомые"

Оценка 4.9
docx
30.04.2023
Планирование в подготовительной группе "Такие разные насекомые"
Планирование такие разные насекомые.docx

Тема недели: «Такие разные насекомые»

Период: с 24.04.2023 по 28.04.2023

Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием насекомых, выделив их отличительные общие признаки. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям на планете. Закреплять представления о том, что в природе нет «ненужных» созданий, в ней все целесообразно, все находится в великом равновесии. Развивать творческие способности, речь, мышление.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков. Викторина «Шестиногие малыши»

 

Общее расслабление «Приходите в огород»


Туки-туки-туки-тук -                                           Дети стоят и энергично машут руками

Рубим, рубим во весь дух.                            

Потихонечку садитесь                                     Садятся на свои места и «засыпают»

Спящими вы притворитесь.                                            

Хорошо нам отдыхать,                                       Встают

Но пора уже вставать.

Общая моторика «Пчелы»

Пчелы гудят, в поле летят.                                Кружатся на месте и машут руками, как крыльями

С поля идут,                                                       Шаги на месте

Медок несут                                                      Две руки закинуты на правое плечо, «Медок несут».


Мелкая моторика «Божья коровка»

Божья коровушка                                         Рукой изображают «брюшко» божьей коровки

Полети на облачко.                                 

Принесу нам к осени                                  Сверху «брюшко» поглаживающие движения другой рукой

Мы тебя попросим:

В огород - бобы.                                          Поочередно загибают пальцы на руке.

В лес – ягоды, грибы,

В родник – водицу,

В поле – пшеницу.

Массаж лица

Бабочка крылышками машет                   поглаживающие движения

Вдруг комарик покусал                            постукивание, кругообразные движения.

Бабочка крылышками помахала,             поглаживающие движения.    

И прогнала злого комарика


Развитие мимических мышц


Какая красивая стрекоза!        Улыбнулись

Как сверкают ее крылышки!   Обрадовались

Сильный осенний ветер сдул стрекозу с цветочка,   Огорчились

Но стрекоза вспорхнула и улетела.                            Восхищение.


Артикуляционная моторика

- для челюсти: имитация жевания.

- для губ: удержать губами витаминку.

- для языка: «иголочка», «киска лакает молоко»..


Гимнастика пробуждения

Солнце уж не спит давно, смотрит к нам оно в окно. Хорошо вам отдыхать, но пора уже вставать.

1. Гимнастика в постели. Утром стрекоза проснулась. И. п. - то же. Поднять руки через стороны вверх, потянуться.

Раз - росой она умылась. И. п. - то же. Потерли ладошками щеки.

Два изящно покружилась. И. п. - то же. Повороты туловища в стороны.

Три - нагнулась и присела. И. п. - сидя, руки на поясе. Наклоны туловища вперед, достать носки ног.

На четыре - полетела. И. п. - сидя. Помахать руками вверх - вниз.

У реки остановилась. И. п. - стоя, руки опущены.

Над водою закружилась. И. п. - стоя. Покружилась на месте.

2. Массаж спины "Комары". Мой приятель Валерий Петров - (дети встают друг за другом). Никогда не кусала комаров. (растирают спину ладошками).

Комары же об этом не знали и Петрова часто кусали. (легко постукивают пальцами). "Кусь- Кусь-Кусь-Кусь-Кусь-Кусь! Я Петрова не боюсь! (легко пощипывают). Буду я его кусать, буду я его щипать. (поколачивают кулачками). Эй, Валерий, убегай, Комаров не догоняй! (поглаживают ладошками. затем дети поворачиваются на 180 и повторяют массаж).

3. Гимнастика для профилактики плоскостопия.

В воздухе над лужицей стрекоза быстро кружится. (ходьба обычная, руки отведены в стороны и чуть опущены вниз).

Влезают и садятся на солнышке резвятся. (ходьба с носка на пятку, машут руками).

Вот ползут сороконожка по тропинке на дорожку. Спинка изгибается, ползет - переливается. (ходьба полуприседя, руки согнуты в локтях, прижаты к телу).

Нес однажды мураве две травинки для дверей: На полянке, под кустом, муравьишка строит дом. (пружинистый шаг, руки сложены "топориком").

4. Дыхательная гимнастика. "Весела пчелка". Вдох свободный, на выдохе произнести звук "з-з-з". Представить, что пчела села на нос, руку, ногу (нужно направить внимание на определенный участок рела).

"Ловим комара". Направить звук "з-з-з" в разные стороны, регулируя громкость и темп. Пытаясь поймать насекомое, хлопать руками на местах, где предполагается его местонахождение.

5. Умывание. Ты журчи, журчи водица, помоги ты нам умыться.

 

Работа с родителями

1. Оформление папки-передвижки «Насекомые».

2. Консультация для родителей «Опасные насекомые».

                                                                   

Интеграция областей

 

Познавательное развитие Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием насекомых, выделив их отличительные общие признаки. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям на планете. Закреплять представления о том, что в природе нет «ненужных» созданий, в ней все целесообразно, все находится в великом равновесии. Развивать творческие способности, речь, мышление.

Социально-коммуникативное развитие Цель: Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, особенно сюжетно-ролевым, самостоятельность в выборе игр; побуж­дать к активной деятельности. Развивать умение доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении раз­личных видов труда. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Художественно-эстетическое развитие Цель: Развитие  детского  художественного  творчества,  интереса  к самостоятельной творческой деятельности, развивать умение работать ножницами.

Физическое развитие Цель: Сохранение,  укрепление  и  охрана  здоровья детей;  повышение  умственной  и  физической  работоспособности, предупрежде­ние  утомления.

Речевое развитие. Цель: упражнять в составлении рассказа о насекомых с использованием опорных картинок; знакомить с авторскими сказками, рассказами, стихотворе­ниями о насекомых, понимать  и оце­нивать характер и поступки героев, воспитывать любовь к природе, развивать интерес к познанию природы.

 

 

 

 

 

 

 

 

День

недели

ОД в ходе режимных моментов

Утро

ООД

Прогулка

ОД в ходе режимных

моментов    Вечер

Поне­дельник

24.04.2023

7.00-7.25

1.СКР (труд в уголке природы)  «Мы научились поливать растения»

Цель: Уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. Дать первоначальное представление о потребностях растения в воде, свете, тепле, почвенном питании; об уходе – создании необходимых условий (прежде всего своевременном поливе).

 

7.25-7.50

2. ПР  Беседа «Загадочный мир леса»

Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием насекомых, выделив из отличительные общие признаки. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям на планете.

 

7.50-8.20

3.Ф Разучивание физминутки  «Сороконожка»

Цель: снятие эмоционального напряжения между образовательной деятельностью.

1. Шла сороконожка (дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня) по сухой дорожке.

2. Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап! (дети останавливаются и приседают.) Ой, промокнут сорок лап!

3. Насморк мне не нужен (дети идут, высоко поднимая колени, будто шагают через лужи), обойду я лужи!

4. Грязи в дом не принесу (дети останавливаются, трясут одной ногой), каждой лапкой потрясу!  (трясут другой ногой).

5. И потопаю потом (дети топают ногами) Ой, какой от лапок гром!

9.00-9.30   ПР  Ф.Э.М.П.    

Задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Ориентировка на листе бумаги в клетку. Прямой и обратный счет в пределах 20 (И.А. Помораева. с. 183,  №61)

Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять  и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление.

9.40-10.10    ХЭР

Рисование «Радуга»

 (Т.С. Комарова ИЗО 6-7 лет стр.124).

Задачи:  Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами, добавление белил для высветления цвета при рисовании гуашью. Развивать творчество, воображение.

 

15.45-16.15    ХЭР Музыка Музыка №7  "Путешествие в весенний лес"

Цель: Формировать у детей эстетические чувства. Продолжать развивать у детей ритмическую четкость и ловкость движений. Учить детей петь более слаженно, легким звуком без напряжения. Учить детей проявлять творчество и инициативу, хорошо ориентироваться в пространстве. Развивать творческие способности детей. Импровизировать характерные танцевальные движения под музыку польки.

ПР. РР. Наблюдение за сезонными изменениями

Цель:  закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Ход наблюдения. Туча прячется за лес, Смотрит солнышко с небес — И такое чистое, доброе, лучистое. Если б мы его достали, Мы б его расцеловали. Что изменилось с приходом весны? Дни стали прибавляться, солнышко стало чаще появляться и не только светить, но и греть. Что изменилось на огороде? (Появились проталины.) Как вы думаете, почему снег не везде растаял, а лежит маленькими клочками? Скоро прилетят с юга птицы, и если мы повесим на деревьях скворечники, то они захотят в них поселиться. Каждое утро они будут своим пением поднимать нам настроение, радовать нас. Будут поедать вредителей на стволах деревьев и грядках. Каких насекомых-вредителей вы знаете?

ФР. П/игра с мячом «Успей поймать»

Цель: учить умению передавать - ловить мяч, координировать свои действия с действиями товарищей.

СКР. С/р игра «Гараж» Цели: закреплять знания о легковых автомобилях.

ФР. Инд.работа с Миланой, Надей, Агнией. «По дорожке на одной ножке». Цель: отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, разви-вать силу ног.

СКР. Труд. Деят-ть. «Собираем игрушки» Цель: развитие трудолюбия, прививать навык собирать выносной материал в конце прогулки.

Вечерняя прогулка.

ПР.РР. Наблюдение за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба в зимнее время года.

ФР. П/игра «Догони свою пару» Цель: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару.

15.20-15.55

1.Речевое развитие

Заучивание стихотворения  Цензор О.В. Насекомые

Цель: учить запоминать стихотворение, вызвать радостное настроение.

Насекомых на дороге

Мы увидим очень много,

Коль умеешь ты считать,

Их всегда легко узнать.

Если только лапок шесть

Насчитал ты ровно,

Будь тогда уверен –

Это насекомое!

 

16.00-16.30

2.ХЭР Муз.-дидакт.игра «Паучок ходил по ветке»

Цель: Познакомить с новой игрой. Учить играть на треугольниках.

 

Вторник

25.04.2023

7.00-7.25

1. СКР (воспитание культуры речи)

Игра «Вежливые слова»

Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

Ход: Игра проводится с мячом в кругу. Дети бросают друг другу мяч, называя вежливые слова. Назвать только слова приветствия, благодарности.

 

7.25-7.50

ПР (экономические игры).

Д/и «Сосчитай насекомых»

Цель: учить считать и согласовывать числительное с существительным

 

7.50-8.20

3. ХЭР (музыкальные игры) Игра «Определи по ритму»

Цель: Развивать ритмический слух, память, учить точно воспроизводить ритмический рисунок.

Ход игры: Дети стоят в кругу лицом к педагогу, который с помощью рифмованного текста создает установку на запоминание.

Глазки, глазки, вы смотрите, все запоминайте. Ручки, ручки, все за мною дружно повторяйте.

 Освоив ритм, дети могут передавать его хлопками, шлепками, звучанием ударных детский инструментов, чередовать групповое и индивидуальное исполнение.

 

9.00-9.30 РР Развитие речи №7

Сказки Андерсена Г.Х. (В.В. Гербова, с___)

Цель: Помочь детям вспомнить известные им сказки Г.Х. Андерсена.

 

9.40 – 10.10

ХЭР  Лепка «Персонаж любимой сказки» (Т.С. Комарова. ИЗО в детском саду. С 112)

Цель:  Учить детей выделять и передавать в лепке характериные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска глины, передавать то или иное положение, движение рук и ног.

 

ПР. Наблюдение за солнцем. Цель:  обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит, рассказать об изменениях, которые происходят в неживой природе с приходом весны.

Ход наблюдения Д. Минаев

Зимы уж нет. Небесный свод

Льет вешний яркий свет…

Весна идет, весна идет!

И мы ей шлем привет.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

ФР. П/и «Цепи кованые», «Жмурки»

Цель: учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции.

СКР. Труд.  «Найди себе работу»

Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.

РР Д/и  «Я – вам, вы - мне» Цель: активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи.

ФР. Инд. работа с Ваней, Ромой, Никитой З. «Лови, поймай н урони» Цель: упражнять в перебрасывании мяча.

СКР. Русская народная игра «Ключи». Цель: развивать внимание, быстроту.

      Вечерняя прогулка.

ПР. Наблюдение за вороной. Цель: утонить представления об из-менении образа жизни птиц зимой.

ФР. П/и «Самолеты». Цель: совер-шенствовать умение ориентиро-ваться в пространстве; развивать быстрый бег.

15.20-15.55

1.Речевое развитие

Чтение рассказа «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки.

Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. литературы о жизни насекомых. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

 

16.00-16.30

2.ФР   физкульт.досуг  «Эстафета насекомых»

Цель: познакомить детей с миром насекомых.

Задачи:

-учить входить в воображаемую ситуацию;

-соблюдать правила игры;

-развивать ловкость и быстроту движений, способность действовать по сигналу;

-воспитывать взаимопомощь и самостоятельность.

-закреплять знания о насекомых

-воспитывать доброжелательное отношение к насекомым.

 

Среда

26.04.2023

7.00-7.25

1. СКР и ПР «Уход за комнатными растениями».

Цель: Учить протирать листья влаж­ной тряпочкой, развивать интерес к растениям и желание ухаживать за ними.

 

7.25-7.50

2. РР (игры на развитие речи)   Составление задок «Насекомые»

Цель: развивать связную речь детей, учить правильно описывать насекомое

 

7.50-8.20

3. ХЭР (конструирование из бумаги)

Оригами «Божья коровка»

Цель:  обогащение словаря по теме «Насекомые»; развитие познавательных способностей детей; формирование представлений о нравственно-этических нормах поведения; воспитание экологической культуры

 

9.00-9.30   ПР Ф.Э.М.П. 

Задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Ориентировка на листе бумаги в клетку. Ориентировка в окружающем пространстве

(И.А. Помораева с.186 № 62)

Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять  и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление.

11.25 -11.55

ФР Физическая культура (на воздухе)

(№ 24, с.88, Л.И. Пензулаева)

Задачи: Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.

 

15.45 – 16.15

ХЭР  Музыка № 8

«Природа - чудесница»

Цель: Воспитание любви к природе, бережное отношение к ней  через музыкальные образы;  эмоциональной отзывчивости в исполнительской деятельности. Различать и исполнять различные приемы звукоизвлечения. Развивать творческое воображение посредством музыкально -ритмических движений, развивать чувство ритма.

ПР. Наблюдение за растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Ход наблюдения "Сосчитай!" И. Демьянов Покосился Еж на Елку:
- У тебя иголок сколько?
Пригорюнился на пне:
"Может, больше, чем на мне?"
Говорит лесов хозяйка:
- Лезь на ветки, сосчитай-ка!
Может больше, может, нет –
Сосчитай и дай ответ!

ФР. П/и "Остров сокровищ" 

Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

ФР. Инд. работа с Ириной. Алиной, Алисой Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание. Цель: улучшать технику бега.

ФР. П/и с элем спорта. «Веселые соревнования».

Цель: упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды.

СКР. Труд. деят-ть. Расчистка дорожек от мелкого мусора

Цель: закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.  Цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

Вечерняя прогулка.

ПР. Наблюдение за автомобилем. Цели: учить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

ФР. П/ и «Удочка».  Цель: развитие двигательной активности.

15.20-15.55

1.ПР и СКР (краеведение)

Рассматривание  и беседа «Насекомые в Красной Книге Ульяновской области»

Цель: познакомить с миром насекомых Ульяновского края. Проявлять заботу  о крае, в котором живешь, охранять его. Развивать связную речь. Воспитывать бережное  и заботливое отношение к насекомым.

 

16.00-16.30

2.Физическое развитие (инд. ра­бота)

Индивидуальная работа с Валей, Ясминой, Софьей  Д/у «Кто дальше»

Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места.

 

Четверг

27.04.2023

7.00-7.25

1. ПР   В гостях у Мойдодыра

 Беседа «В гости к Мойдодыру»

Цель:  Уточнять знания детей по теме «Здоровый образ жизни», дать понятие  «микробы».

Закреплять знания детей о назначении туалетных принадлежностей и о правилах гигиены. Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

 

7.25-7.50

2. СКР  (безопасность)  

Интерактивная игра-викторина «Знатоки правил безопасности»

Цель: Обобщение знаний у детей правил безопасного поведения в лесу.

 

7.50-8.20

3. ФР (КГН, динам. пауза) Разучивание физминутки  «Сороконожка»

Цель: снятие эмоционального напряжения между образовательной деятельностью.

1. Шла сороконожка (дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня) по сухой дорожке.

2. Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап! (дети останавливаются и приседают.) Ой, промокнут сорок лап!

3. Насморк мне не нужен (дети идут, высоко поднимая колени, будто шагают через лужи), обойду я лужи!

4. Грязи в дом не принесу (дети останавливаются, трясут одной ногой), каждой лапкой потрясу!  (трясут другой ногой).

5. И потопаю потом (дети топают ногами) Ой, какой от лапок гром! И на травке отдыхаем.

9.00 - 9.30 РР Обучение грамоте

Рассказы по картинкам

(В.В. Гербова, с.____)

Цель:   Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

 

9.40-10.10

ХЭР  Рисование «Разноцветная страна»  (Т.С. Комарова ИЗО 6-7 лет с. 125).

Задачи: Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой (по мере добавления в краску воды цвет становится светлее), добавление белил для высветления цвета при рисовании краской гуашь). Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Развивать воображение, творчество.

 

10.30 – 11.00

ФР  Физическая культура.

(№ 22, с.87, Л.И. Пензулаева)

Задачи: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

ПР. Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдать за поведением птиц, закрепить, знания детей: чем питаются, что делают птицы весной?

Ход наблюдения. Кар –кар-кар! Кричит плутовка очень ловкая воровка! Все блестящие вещицы подбирает эта птица! Вам она, друзья, знакома, как ее зовут? (Ворона)

Угадайте, что за птица скачет по дорожке, словно кошки не боится-собирает крошки, А потом на ветку прыг и чирикает! Чик-чик!" (Воробей)

РР Д/и "Кто к кому?" Цель: упражнять в составлении предложений с предлогом "к". (Ваня побежал к Коле. Ира подошла к Кате. ...)

ФР. П/и «Сети», «Пятнашки»

Цель: закрепить правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

СКР. С/р игра «Путешествие в парк». Цель: закрепить знания о растениях, деревьях.

ФР. Инд раб с Данилом, Данияром «Попади в обруч». Цель: развивать ловкость, меткость, выносливость

СКР. Труд. Уборка мусора на игровой площадке

Цель: предложить детям объяснить назначение данной трудовой операции, продолжать учить пользоваться инвентарём, договариваться о взаимодействии, прививать любовь к трудолюбию.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за вороной.
Цели: продолжать знакомить с особенностями строения и поведения птиц.

П/и «Парный бег». 

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений

15.20-15.55

1.       РР (чтение худ. литературы)

Чтение К. Паустовский. Похождения жука- носорога.

Цель: продолжать знакомить детей с детскими произведениями, развивать память, воображение, мышление.

 

16.00-16.30

2.       СКР (с/р. игры)

Театрализованная игра «Весенний репортаж»

Цель: учить составлять рассказы о весенних изменениях

 

17.00-17.30

3. Х-ЭР(инд.работа по аппликации)

Аппликация «Стрекоза»

Цель:    Закрепить аппликативные навыки; навыки работы с ножницами. Воспитывать бережное отношение к живым организмам.

Пятница

28.04.2023

7.00-7.25

1.СКР (хоз-быт.труд)

 «Поря­док в уголке природы»

Цель: учить детей самостоятель-но и эстетично расставлять принадлежности, поддерживать порядок, протирать пыль на растениях; развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; вос­питывать эстетический вкус.

 

7.25-7.50

2. ХЭР (муз/дид.игры)

Музыкальная игра «Паучок ходил по ветке»

Цель: Познакомить с новой игрой. Учить играть на треугольниках.

 

7.50-8.20

3.  ФР (КГН, динам.пауза)

Физминутка «Сороконожка»

Цель: снятие эмоционального напряжения между образовательной деятельностью.

1. Шла сороконожка (дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня) по сухой дорожке.

2. Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап! (дети останавливаются и приседают.) Ой, промокнут сорок лап!

3. Насморк мне не нужен (дети идут, высоко поднимая колени, будто шагают через лужи), обойду я лужи!

4. Грязи в дом не принесу (дети останавливаются, трясут одной ногой), каждой лапкой потрясу!  (трясут другой ногой).

5. И потопаю потом (дети топают ногами) Ой, какой от лапок гром!

9.00-9.30

ПР  Озн. с окр. миром.  «22 апреля Международный день Земли».

(О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»)

Цель:  Расширять представления о том, что Земля - наш общий дом. Уточнять знания о природно-климатических зонах нашей страны – пустынях, лесах, степях, горах. Подвести к пониманию того, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды – чистых воздуха, почвы и воды.

 

10.00 – 10.30 ФР  Физическая культура.

(№ 23, с. 88, Л.И.Пензулаева)

Задачи:  Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

  ПР Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких»

Цель: предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности.

Ход наблюдения «Второй ваш дом» Г.Шалаева. Детки в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!

РР Д/и "Подбери правильно" Цель: упражнять в использовании местоимений он, она, оно, они. (О ком или о чём можно сказать: он, она, они, оно. Воспитатель называет слова, дети подбирают соответствующее местоимение: воспитательница – она, дети – они, мальчик - он, девочка - она, ведерко - оно...)

ФР. Д/и «Хитрая лиса», "Третий лишний" Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

СКР. Трудовая деятельность Сбор веточек на участке

Цель: формировать умение работать по инструкции и сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу.

ФР. Инд. раб с Ильей У., Семеном.. «Прыжки – ножницы».  Цель: формировать правильную осанку, силу ног.

Вечерняя прогулка.
ПР. Наблюдение за ветром. Цель: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; развивать наблюдательность.
ФР. П/и «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

15.20-15.55

1.РР (чтение худ. литературы)    

Чтение Г. Скребицкий «Сказка о весне».

Цели:  Познакомить с произведе­нием Скребицкого.

 

16.00-16.30

2. СКР, РР  ХЭР. (театрально-ли­тературный досуг)    

Литературный досуг «Шестиногие малыши»

Цель:  Цель: выявлять и закреплять знания детей о насекомых; закреплять знания детей о среде обитания насекомых. Развивать умение исключать четвертый лишний предмет с обоснованием своего ответа; умение отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку.

 

 


 

Тема недели: «Такие разные насекомые»

Тема недели: «Такие разные насекомые»

Три - нагнулась и присела. И. п

Три - нагнулась и присела. И. п

День недели ОД в ходе режимных моментов

День недели ОД в ходе режимных моментов

Вторник 25.04.2023 7.00-7

Вторник 25.04.2023 7.00-7

Среда 26.04.2023 7.00-7

Среда 26.04.2023 7.00-7

Четверг 27. 04.2023 7.00-7

Четверг 27. 04.2023 7.00-7

Пятница 2 8 .04.2023 7

Пятница 2 8 .04.2023 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2023