День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Понедельник 01.03 |
Первая половина дня |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Утренняя гимнастика – развитие двигательных навыков Рассказ воспитателя о Международном женском дне- раскрыть понятие «международный праздник» Чтение стихотворения В.Берестова «Праздник мам» Д\игра «Собери букет» - упражнять в различении заданного слова в словах.
|
Разгадывание кроссвордов на тему «8 Марта» Игра «Обведи по точкам»
Игры с обручами
Д\игра «Назови членов своей семьи»
Игра «Измени фигуру, переложив две палочки»
|
НОД |
Математика |
Ориентация в клеточном поле тетрадного листа. Ориентация во времени. |
||
Познание |
«Самый дорогой на свете человек» - формировать умение понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей. |
|||
|
Физ.культура |
По плану инструктора по физ-ре |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за сезонными изменениями в природе- формировать представление о весенних изменениях в природе. Труд: разбрасывание песка на скользкие дорожки – воспитывать трудолюбие. П\игра «Скворечники», «Совушки» -упражнять в беге в разных направлениях. |
||
Вечер |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни. Чтение стихотворения В.Руссу «Моя любимая мама». Обсуждение правил поведения со взрослыми. Исполнение песни о маме (пожеланию детей). |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за облаками – развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. П\игра «Коршун и наседка» - закреплять умение действовать сообща. Д\игра «Вспомни разные слова» -развивать речевую активность. |
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Вторник 02.03 |
Первая половина дня |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Утренняя гимнастика – развитие двигательных навыков. Ситуация общения «Моя любимая бабушка»- развивать сочувствие, заботливое отношение к старшим. Д\упражнение «Расскажи о своей бабушке» Чтение стихотворения А.Барто «Как Вовка бабушек выручил» |
Игра «Для кого это письмо»- учить находить недостающую в ряду фигуру.
Д\игра «Какая команда быстрее построится»- закрепить навыки счета в пределах 10
Физ\упражнение «Метание предметов в цель»-развивать силу рук |
НОД |
Развитие речи |
«Поговорим о маме» (Затулина стр.117) – продолжать формировать умение вести диалог. |
||
Лепка |
«Пряничный терем» - познакомить детей с русским лакомством, с мотивами узоров и символикой. |
|||
|
Физ.культура |
По плану инструктора по физ-ре |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за глубиной снега – установить связь между солнечным теплом и местонахождением сугроба. Труд: Посыпание песком территории вокруг кормушки – объяснить необходимость данного задания. П\игра «Не попадись» -упражнять в быстром беге, умении увертываться. |
||
Вечер |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни. Рассматривание скульптуры С.Коненкова «Бабушка» Обыгрывание ситуации «Бабушка удивилась потому, что…» С\р. игра «Семья» |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за вечерним небом – обогащать знания об окружающем мире. П\игра «Удочка» - учить правильно подпрыгивать. Д\игра «Придумай сам» -развивать речевую активность. |
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Среда 03.03 |
Первая половина дня |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Утренняя гимнастика – развитие двигательных навыков Ситуация общения «Чем вы похожи на маму?» Рассматривание детских фотографий мам и бабушек Игра «Найди сходство и различия»- учить сравнивать; находить сходство и отличие.
|
Д\игра «Назови картинки с лего-конструктором
Хороводная игра «Третий лишний»
«Длинный – короткий, широкий - узкий» -упражнять в умении различать предметы по длине
|
НОД |
Подготовка к обучению грамоте/Чтение худ.литертуры |
Чтение рассказа Ю.Яковлева «Мама» - познакомить детей с новым художественным произведением; воспитывать доброту, искренность, любовь и уважение к матери, к Родине. |
||
Рисование |
«Портрет любимой мамочки» - учить передавать образ родного человека в рисунке, передавать черты характера. |
|||
|
Музыкальное |
По плану музруководителя |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за таянием снега и льда – продолжать обогащать знания детей о свойствах воды. Труд: расчистка песочницы от нападавших веток – воспитывать желание трудиться для общей пользы. П\игра «Садовник и цветы» - развивать умение быстро действовать после сигнала. |
||
Вечер |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни. Знакомство с пословицами о маме Обсуждение проблемной ситуации «Мама заболела», «Мама пришла с работы уставшая»
|
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за изменениями в поведении птиц – учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны. П\игра «»Вороны и воробьи»- упражнять в беге. Д\игра «Отгадай слово»-развивать речевую активность. |
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Четверг 04.03 |
Первая половина дня |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Утренняя гимнастика – развитие двигательных навыков Ситуация общения на тему «Как я был мамой» Беседа на тему «Хорошо-плохо» Разучивание песни «Мамина песенка» (сл.М.Пляцковского, муз.М.Парцхаладзе) |
Игра «Разрезные картинки» - закрепить умение собирать картинки с изображением цветов.
Игра «Учусь писать»- развивать умение проводить плавные линии.
Упражнение «Через болото по кочкам» ( прыжки из обруча в обруч) |
НОД |
Развитие речи |
Заучивание стихотворения «Подснежник» З.Н. Александрова (Затулина стр. 119)- познакомить с новым стихотворением; продолжать работу со словом. |
||
Познание |
Опасные забавы (Гарнышева 47) «Ножницы, катушки- это не игрушки» |
|||
|
Музыкальное |
По плану музруководителя |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за собакой – систематизировать представления о жизни животных весной. Труд: помощь детям младшей группы в уборке прошлогоднего мусора. П\игра «Хлопушки» - развивать быстроту, ловкость. Д\игра «Угадай по описанию». |
||
Вечер |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни. Беседа с детьми о профессиях мам- воспитывать уважение к труду. Чтение рассказа В.Сухомлинского «Моя мама пахнет хлебом» С\рол.игра «Семья. Готовим ужин»
|
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за солнцем- формировать представление об изменении положения Солнца в весенний период. П\игра «У медведя во бору» - упражнять в быстром беге. Д\игра «Говори, не задерживай» |
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Пятница 05.03 |
Первая половина дня |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Утренняя гимнастика – развитие двигательных навыков Решение проблемной ситуации «Если бы вдруг потерялись все мамы» Ситуация общения «Что мама любит больше всего?» Игра «Скажем маме добрые слова» . |
Игры с прищепками «Придумай и сделай цветок»
Упражнение «Белые медведи» - развивать ловкость.
Настольно-печатная игра «Времена года»
Игра «Прочитай и объясни» |
НОД |
Математика |
Пространственная ориентация (Завьялова 69) |
||
Аппликация/ручной труд |
«Подарочная открытка к 8 Марта» - познакомить детей с разными вариантами художественного оформления открыток. |
|||
|
Физкультурное |
По плану инструктора по физ-ре |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за капелью – закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры. Труд: расчистка дорожек от мусора- учить трудиться сообща. П\игра «Не задень» - учить перепрыгивать через веревку на высоте 15-20 см. |
||
Вечер |
Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая |
Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни. Этюд «Любящий сын(дочь)» С\рол.игра «День рождения мамы» |
||
Прогулка |
Двигательная, Игровая, комму-никативная, эле-ментарно трудовая |
Наблюдение за снегом – закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в природе. П\игра «Зайцы», «Кто быстрее?»- упражнять в беге на скорость. Д\игра «Надо сказать по другому» |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.