Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы по теме"Женский праздник"

  • docx
  • 20.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx

День недели

 

 

Режим дня

 

Виды деятельности

Содействие и сотрудничество взрослого и детей;

Поддержка детской инициативы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Понедельник  01.03

Первая половина дня

Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая

Утренняя гимнастика – развитие двигательных навыков

 Рассказ воспитателя о Международном женском дне- раскрыть понятие «международный праздник»

Чтение стихотворения В.Берестова «Праздник мам»

Д\игра «Собери букет» - упражнять в различении заданного слова в словах.

 

 

Разгадывание кроссвордов на тему «8 Марта»

Игра «Обведи по точкам»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с обручами

 

 

Д\игра «Назови членов своей семьи»

 

 

Игра «Измени фигуру, переложив две палочки»

 

 

 

 

НОД

Математика

Ориентация в клеточном поле тетрадного листа. Ориентация во времени.

Познание

«Самый дорогой на свете человек» - формировать умение понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей.

 

Физ.культура

По плану инструктора по физ-ре

Прогулка

Двигательная,

Игровая, комму-никативная, эле-ментарно

трудовая

Наблюдение за сезонными изменениями в природе- формировать представление о весенних изменениях в природе.

Труд: разбрасывание песка на скользкие дорожки – воспитывать трудолюбие.

П\игра «Скворечники», «Совушки» -упражнять в беге в разных направлениях.

Вечер

Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая

Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Чтение стихотворения В.Руссу «Моя любимая мама».

Обсуждение правил поведения со взрослыми.

Исполнение песни о маме (пожеланию детей).

Прогулка

Двигательная,

Игровая, комму-никативная, эле-ментарно

трудовая

Наблюдение за облаками – развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

П\игра «Коршун  и наседка» - закреплять умение действовать сообща.

Д\игра «Вспомни разные слова» -развивать речевую активность.

 

День недели

 

 

Режим дня

 

Виды деятельности

Содействие и сотрудничество взрослого и детей;

Поддержка детской инициативы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Вторник 02.03

Первая половина дня

Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая

Утренняя гимнастика – развитие двигательных навыков.

Ситуация общения «Моя любимая бабушка»- развивать сочувствие, заботливое отношение к старшим.

Д\упражнение «Расскажи о своей бабушке»

Чтение стихотворения А.Барто «Как Вовка бабушек выручил»

 

Игра «Для кого это письмо»- учить находить недостающую в ряду фигуру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д\игра «Какая команда быстрее построится»- закрепить навыки счета в пределах 10

 

 

 

 

 

Физ\упражнение «Метание предметов в цель»-развивать силу рук

НОД

Развитие речи

«Поговорим о маме» (Затулина стр.117) – продолжать формировать умение вести диалог.

Лепка

«Пряничный терем» - познакомить детей с русским лакомством, с мотивами узоров и символикой.

 

Физ.культура

По плану инструктора по физ-ре

Прогулка

Двигательная,

Игровая, комму-никативная, эле-ментарно

трудовая

Наблюдение за глубиной снега – установить связь между солнечным теплом и местонахождением сугроба.

Труд: Посыпание песком территории вокруг кормушки – объяснить необходимость данного задания.

П\игра «Не попадись» -упражнять в быстром беге, умении увертываться.

Вечер

Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая

Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Рассматривание скульптуры С.Коненкова «Бабушка»

Обыгрывание ситуации «Бабушка удивилась потому, что…»

С\р. игра «Семья»

Прогулка

Двигательная,

Игровая, комму-никативная, эле-ментарно

трудовая

Наблюдение за вечерним небом – обогащать знания об окружающем мире.

П\игра «Удочка» - учить правильно подпрыгивать.

Д\игра «Придумай сам» -развивать речевую активность.

 

День недели

 

 

Режим дня

 

Виды деятельности

Содействие и сотрудничество взрослого и детей;

Поддержка детской инициативы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Среда 03.03

Первая половина дня

Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая

Утренняя гимнастика – развитие двигательных навыков

 Ситуация общения «Чем вы похожи на маму?»

Рассматривание детских фотографий мам и бабушек

Игра «Найди сходство и различия»- учить сравнивать; находить сходство и отличие.

 

 

 

Д\игра «Назови картинки с лего-конструктором

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хороводная игра «Третий лишний»

 

 

 

 

 

 

 

«Длинный – короткий, широкий - узкий»

-упражнять в умении различать предметы по длине

 

НОД

Подготовка к обучению грамоте/Чтение худ.литертуры

Чтение рассказа Ю.Яковлева «Мама» - познакомить детей с новым художественным произведением; воспитывать доброту, искренность, любовь и уважение к матери, к Родине.

Рисование

«Портрет любимой мамочки» - учить передавать образ родного человека в рисунке, передавать черты характера.

 

Музыкальное

По плану музруководителя

Прогулка

Двигательная,

Игровая, комму-никативная, эле-ментарно

трудовая

Наблюдение за таянием снега и льда – продолжать обогащать знания детей о свойствах воды.

Труд: расчистка песочницы от нападавших веток – воспитывать желание трудиться для общей пользы.

П\игра «Садовник и цветы» - развивать умение быстро действовать после сигнала.

Вечер

Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая

Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Знакомство с пословицами о маме

Обсуждение проблемной ситуации «Мама заболела», «Мама пришла с работы уставшая»

 

Прогулка

Двигательная,

Игровая, комму-никативная, эле-ментарно

трудовая

Наблюдение за изменениями в поведении птиц – учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны.

П\игра «»Вороны и воробьи»- упражнять в беге.

Д\игра «Отгадай слово»-развивать речевую активность.

 

День недели

 

 

Режим дня

 

Виды деятельности

Содействие и сотрудничество взрослого и детей;

Поддержка детской инициативы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Четверг 04.03

Первая половина дня

Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая

Утренняя гимнастика – развитие двигательных навыков

Ситуация общения на тему «Как я был мамой»

Беседа на тему «Хорошо-плохо»

Разучивание песни «Мамина песенка» (сл.М.Пляцковского, муз.М.Парцхаладзе)

 

Игра «Разрезные картинки» - закрепить умение собирать картинки с изображением цветов.

 

 

 

Игра «Учусь писать»- развивать умение проводить плавные линии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение «Через болото по кочкам» ( прыжки из обруча в обруч)

НОД

Развитие речи

Заучивание стихотворения «Подснежник» З.Н. Александрова (Затулина стр. 119)- познакомить с новым стихотворением; продолжать работу со словом.

Познание

Опасные забавы (Гарнышева 47) «Ножницы, катушки- это не игрушки»

 

Музыкальное

По плану музруководителя

Прогулка

Двигательная,

Игровая, комму-никативная, эле-ментарно

трудовая

Наблюдение за собакой – систематизировать представления о жизни животных весной.

Труд: помощь детям младшей группы в уборке прошлогоднего мусора.

П\игра «Хлопушки» - развивать быстроту, ловкость.

Д\игра «Угадай по описанию».

Вечер

Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая

Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Беседа с детьми о профессиях мам- воспитывать уважение к труду.

Чтение рассказа В.Сухомлинского «Моя мама пахнет хлебом»

С\рол.игра «Семья. Готовим ужин»

 

Прогулка

Двигательная,

Игровая, комму-никативная, эле-ментарно

трудовая

Наблюдение за солнцем- формировать представление об изменении положения Солнца в весенний период.

П\игра «У медведя во бору» - упражнять в быстром беге.

Д\игра «Говори, не задерживай»

 

День недели

 

 

Режим дня

 

Виды деятельности

Содействие и сотрудничество взрослого и детей;

Поддержка детской инициативы

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

Пятница 05.03

Первая половина дня

Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая

Утренняя гимнастика – развитие двигательных навыков

Решение проблемной ситуации «Если бы вдруг потерялись все мамы»

Ситуация общения «Что мама любит больше всего?»

Игра «Скажем маме добрые слова»

.

Игры с прищепками «Придумай и сделай цветок»

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение «Белые медведи» - развивать ловкость.

 

 

 

 

 

 

Настольно-печатная игра «Времена года»

 

 

Игра «Прочитай и объясни»

НОД

Математика

Пространственная ориентация (Завьялова 69)

Аппликация/ручной труд

«Подарочная открытка к 8 Марта» - познакомить детей с разными вариантами художественного оформления открыток.

 

Физкультурное

По плану инструктора по физ-ре

Прогулка

Двигательная,

Игровая, комму-никативная, эле-ментарно

трудовая

Наблюдение за капелью – закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры.

Труд: расчистка дорожек от мусора- учить трудиться сообща.

П\игра «Не задень» - учить перепрыгивать  через веревку на высоте 15-20 см.

Вечер

Коммуникативная, игровая, двига-тельная, Элемен-тарно трудовая

Побудка - укреплять здоровье детей, приучать детей соблюдать здоровый образ жизни.

Этюд «Любящий сын(дочь)»

С\рол.игра «День рождения мамы»

Прогулка

Двигательная,

Игровая, комму-никативная, эле-ментарно

трудовая

Наблюдение за снегом – закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в природе.

П\игра «Зайцы», «Кто быстрее?»- упражнять в беге на скорость.

Д\игра «Надо сказать по другому»