Планирование воспитательно - образовательной работы в группе № 7 (6-7лет) на неделю с 12.09.2022 по 16.09.2022 Тема недели: «Осень» (продолжение)
Оценка 4.6

Планирование воспитательно - образовательной работы в группе № 7 (6-7лет) на неделю с 12.09.2022 по 16.09.2022 Тема недели: «Осень» (продолжение)

Оценка 4.6
docx
25.06.2023
Планирование воспитательно - образовательной работы в группе № 7 (6-7лет) на неделю с 12.09.2022 по 16.09.2022 Тема недели: «Осень» (продолжение)
Цель: Расширение представлений об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало-исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д) вести сезонные наблюдения. Расширение представлений о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах. Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений.
12.09-16.09 осень.docx

Планирование воспитательно - образовательной работы в группе № 7 (6-7лет) на неделю с 12.09.2022 по 16.09.2022

Тема недели: «Осень» (продолжение)

Цель: Расширение представлений об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало-исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д) вести сезонные наблюдения. Расширение представлений о сельскохозяйственных профессиях, о профессии   лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах. Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений.

 

День   недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК   12.09

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика№1

«На стройке города»

 

Утренний круг.

М/и «Узнай мелодию»

Цель: развитие музыкальной памяти.

Проговорить с Настей , ,Максимом, скороговорки. Цель: совершенствовать произношение,  автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи.

«Формирование первичных ценностных представлений, развитие коммуникативных и регуляторных способностей»

Общение «У нас везде порядок». Развивать умение самостоятельно объединяться для совместного труда.

Л. В. Абрамова,

И. Ф. Слепцова, с.9

«Формирование социальных представлений, умений и навыков»

- закреплять умение

одеваться и раздеваться в определенной  последовательности.

- совершенствовать умение правильно складывать свои вещи в шкафу.

 «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни».

«Соблюдаем режим дня» Цель:Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья; объяснить, когда порядок нарушается и если не соблюдать режим дня, то страдает наше здоровье.             К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 31

Рассматривание картин по теме «Осень»               С/р игра «Водители»

Цель: Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой роли; закреплять знания детей о правилах дорожного движения, учить ориентироваться по дорожным знакам; познакомить с новой ролью – регулировщик, инспектор ГИБДД.

И/с «Сотрудники ГИБДД»

Оформление родительского уголка по теме «Осень»

 

 

 

 

 

 

 

 

ООД

09.00-09.30

Развитие речи

 

Тема: Лексико-грамматические упражнения  

Программные задачи:     Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения Стр.22., зан.4

09.40-10.10

Конструктивно-модельная деятельность

Тема: Работа с бумагой и картоном «Мебель».

Программное содержание: Развитие у детей умения складывать квадратный лист на шестнадцать маленьких квадратиков, самостоятельно изготавливать выкройки для будущей мебели; анализировать рисунки; подбирать материал для работы.             Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

с. 99

 

10.20-10.50

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Тема «Озябли пташки малые». Цель: продолжать знакомить детей с особенностями жизнедеятельности птиц осенью. Стр. 18

Индивидуальная работа по развитию движений

 

Трудовая деятельность

 собрать сухие листья - поддерживать чистоту на участке, доводить порученное дело до конца.

Выносной материал (мячи, скакалки, обручи)

Обед, работа перед сном

 Самообслуживание. Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. 

 

 

Вечер

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Вечерний круг

Беседа «Мои добрые дела»

Цель: формировать умение составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам

 Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» – развитие артикуляционного аппарата.

 

«Познавательно – исследовательская деятельность»

Игра «Деревья и кустарники». Цель. Формировать умение детей по представлению составлять силуэты деревьев и кустарников. Л. Ю. Павлова, стр. 18

Чтение худ.литературы:

Русский фольклор.

«Чигарики-чок-чигарок…». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 11

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Оборудование: мешочки с грузами, различные мячи, обручи различного диаметра

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. П/и. «Мы веселые ребята».

Самостоятельная деятельность детей.

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК   13.09

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика №1

 «На стройке города» 

Утренний круг.

Беседа «Деревья бывают разные». Цель: формировать элементарные представления о жизни деревьев, их взаимосвязи в природе; формировать умение различать и называть (по коре, по листьям, по семенам) лиственные и хвойные деревья; развивать воображение, логическое экологическое мышление; воспитывать бережное отношение к природе.

 Д/и «Что растет в лесу?» Цель: закрепить знания о лесных или садовых растениях.

Зрительная гимнастика «Веселая неделька»

«Формирование первичных ценностных представлений, развитие коммуникативных и регуляторных способностей»

Беседа «Я самый главный». Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми, привычку играть вместе. В. И. Петрова, Т. Д. Стульник , стр.36

 «Формирование социальных представлений, умений и навыков»

- продолжать формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами.

-совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами.

С/р игра «Водители»

Цель: Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой роли; закреплять знания детей о правилах дорожного движения, учить ориентироваться по дорожным знакам; познакомить с новой ролью – регулировщик, инспектор ГИБДД.

И/с «Автомобилисты»

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООД

 09.00-09.30

Обучение грамоте

Тема: Звуковой анализ слова "ручка".

Программные задачи:     Развитие умения выполнять звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки. Совершенствование способности подбирать слова с заданным звуком.        С.75 з.2

10.20-10.50

Физическая культура

По плану специалиста по физкультуре

 

16.10-16.35

Хореография

По плану специалиста

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Тема «Вам не нужна сорока». Цели: расширять представления о зимующих птицах. Стр. 20

Индивидуальная работа по развитию движений

 

Трудовая деятельность

«Сбор природного материала» Цель: знания растений родного края.

 

Выносной материал.

Обед, работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Лечебный точечный массаж.

 

 

Вечер

Вечерний круг

Беседа «Что нам осень принесла?». Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

 

Упражнять в составлении рассказа по сюжетной картине.

«Познавательно – исследовательская деятельность»

Исследовательская деятельность «Превращение»

Развитие умения фиксировать действие превращения на основе пар слов: «был-будет», «был-станет». Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов, с.14

Чтение худ.литературы:

Поэзия. Л. Станчев «Осенняя гамма» пер. с болг. И. Токмаковой. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с.265

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

 

Игра «Измени голос». Цель: Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.

 

Прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Медведь и пчелы». Игры детей с выносным материалом на участке.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА   14.09

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика№1

«На стройке города»

 

Утренний круг.    

 Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)

Пальчиковая гимнастика «Осенний букет» Цель: снимать умственное и психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и моторику.

 

 

Индивидуальная работа – (лепка). “Цветик - семицветик” Цель: Продолжать учить делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику.

«Формирование первичных ценностных представлений, развитие коммуникативных и регуляторных способностей»

Общение «Мы любим наш детский сад». 

Формировать интерес к учебной деятельности.

Л. В. Абрамова,

И. Ф. Слепцова, с.10

 

«Формирование социальных представлений, умений и навыков»

- упражнение «Вымоем расчёски». Цель: развивать трудовые умения и навыки.

- упражнение «Порядок в шкафу раздевальной комнаты». Цель: формировать умение трудиться сообща.

Формирование основ безопасности

«Взаимная забота и помощь в семье»   Знакомство детей с семьёй, как с явлением общественной жизни. Изучение историй семьи. К. Ю. Белая  Формирование основ безопасности у дошкольников с. 8

С/р игра «Водители»

Цель: Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой роли; закреплять знания детей о правилах дорожного движения, учить ориентироваться по дорожным знакам; познакомить с новой ролью – регулировщик, инспектор ГИБДД.

И/с «Бензозаправка»

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООД

09.00-09.30

Формирование элементарных математических представлений

 

Тема: «Сосчитай звуки»

Программное содержание:            Уточнять представления о цифре 3.

   • Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

   • Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

   • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.           с.23  з.4

 

     09.40-10.10

Ознакомление с окружающим миром

Тема:  «Дружная семья»

Программное содержание: Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Подготовительная группа. Дыбина О. В.; С.29 т.2

 

10.20-10.50

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Тема «Листья в поле пожелтели, и кружатся…». Цели: закреплять умение играть в различные дидактические игры.  Стр. 22

Индивидуальная работа по развитию движений

С Настей и Артемом

 

 

Трудовая деятельность

Сбор семян цветов – способствовать формированию умения различать зрелые и незрелые семена;

- сбор листьев- способствовать развитию умения работать дружно;

 

Выносной материал

Игрушки для песка, маски для игр, обручи, рули, машины

Обед, работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Упражнение «Аккуратно моем руки» - не разбрызгивать воду, воспитывать самоконтроль

Чтение перед сном. Беседа по содержанию

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний круг

Д/и «Угадай, что звучит» Цель: развитие слухового внимания.

 

Индивидуальная работа по фэмп- «Считай, не ошибись»

Цель: упражнять в прямом и обратном счете до 10.

«Познавательно – исследовательская деятельность»

Исследовательская деятельность «Схема превращения».  Формирование действия превращения. Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов, стр.17

Чтение худ.литературы:

Сказка «Айога», нанайск., обр, Д. Нагишкина. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с.60

Рисование красками по желанию.

Прогулка

Наблюдение за погодой, силой ветра, сравнить с 1 пол. дня.

 П /. и. «Быстро в домик».

Игры в песке «Построй заборчик для зверей»

Самостоятельная деятельность детей.

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ   15.09

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика№1

«На стройке города»

Утренний круг.

Беседа: профессия «Флорист»

Цель: формирование познавательного интереса, через активизацию творческих способностей детей. Задачи: расширить знания о профессии

 

флориста; создавать композиции в букетах.

Загадки о лете, ягодах.

Хороводная игра

«Угадай, чей голосок»

Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх.

Инд.раб по развитию речи

Д/ игра «Назови предмет на ощупь»

«Формирование первичных ценностных представлений, развитие коммуникативных и регуляторных способностей»

Игра «Чувства». Способствовать проявлению адекватный реакций на различные эмоциональные состояния других людей. Л. В. Коломийченко,  Г. И. Чугаева, Л. И. Югова, с.60

 «Формирование социальных представлений, умений и навыков»

- закреплять умение

одеваться и раздеваться в определенной  последовательности.

- учить убирать самостоятельно материалы для занятий. Цель: развивать трудовые умения и навыки.

С/р игра «Водители»

Цель: Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой роли; закреплять знания детей о правилах дорожного движения, учить ориентироваться по дорожным знакам; познакомить с новой ролью – регулировщик, инспектор ГИБДД.

И/с «Автоинспектор и водители»

 

Беседа о том, как здоровый образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООД

09.00-09.30

Развитие речи

Тема: Рассказывание по сюжетной картине  

Программное содержание:            Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа. Стр.26, зан.7

09.40-10.10

Лепка

Тема:  "Корзина с грибами"

Программное содержание:            Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.               С.36,т.4

 

11.20-11.50

Физическая культура на воздухе

По плану специалиста по физкультуре

 

Прогулка

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Тема «Летающие семена». Цели: учить называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения. Стр. 23

Работа по развитию движений.

 

Трудовая деятельность

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Выносной материал

Игрушки для песка, маски для игр, обручи, рули, машины

Обед, работа перед сном

Самообслуживание. Умывание - способствовать формированию умения завертывать рукава; самостоятельно умываться; мыть руки с мылом перед едой и по мере загрязнения, после пользования туалетом

 

 

Вечер

Гимнастика после сна. Закаливание.

Вечерний круг

Беседа на тему «Знакомство с профессией лесник» Задачи: сформировать знания о труде лесника и его экологическом значении, расширять представления о роли леса в жизни человека, воспитывать бережное отношение к природе, вызвать уважение к труду взрослых.

Индивидуальная работа по ЗКР. Дид. игра «Что делает?» Цель: Показать детям, что слова бывают разные и звучат они по-разному.

Познавательно-исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность «Испарение». Формирование представлений об испарении воды,

Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов,  стр.31

Чтение худ.литературы:

Сказка «Василиса Прекрасная» (из сборника сказок А. Афанасьева), с.15

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить с первой половиной дня. Самостоятельные игры детей. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА   16.09

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика№1

«На стройке города»

Утренний круг

 Д/и «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

Хороводная игра

 «Огородник и воробей»

Индивидуальная работа по связной речи. «Какая картинка не нужна?»  Цель: научить находить лишние для данного рассказа детали.

 

 

«Формирование первичных ценностных представлений, развитие коммуникативных и регуляторных способностей»

Общение «Что значит быть отзывчивым». 

Развивать у детей отзывчивость. 

Л. В. Абрамова,

И. Ф. Слепцова, с.11

 «Формирование социальных представлений, умений и навыков»

- упражнять в умении насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место.

-сортировка и подготовка к работе природного материала. Цель: совершенствовать навыки ручного труда.

С/р игра «Водители»

Цель: Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой роли; закреплять знания детей о правилах дорожного движения, учить ориентироваться по дорожным знакам; познакомить с новой ролью – регулировщик, инспектор ГИБДД.

И/с «Сдаем на права шофера»

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООД

09.00-09.30

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Поможем куклам найти цифры»   

 Программное содержание:   • Уточнять представления о цифре 4.

   • Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

   • Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

   • Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.  с. 26  з.5

09.40-10.10

Рисование

 

Тема: «На чем ездят люди»

Программное содержание: Учить детей изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитным карандашом и закрашивать цветными карандашами. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.         С.40. т.10

 

10.20-10.50

Физическая культура

По плану специалиста по физкультуре

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Тема «Миновало лето, осень наступила». Цели: формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности. Стр. 24

Развитие движений.

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность

Трудовая деятельность:

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Рули,мел, машинки.

Обед, работа перед сном

Чтение по выбору детей. Проанализировать работу дежурных по столовой.

Прослушивание муз. композиции «Осень»

 

 

Вечер

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры.

Вечерний круг

Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их.

 

Индивидуальная работа по рисованию. «Золотая осень». Цель: продолжать закреплять умения детей наносить один слой краски на другой методом тычка, развивать творчество и фантазию.

 

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

Чтение художественной литературы

Сказка Ш. Перро. «Кот в сапогах», пер. с франц. Т. Габбе, Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома с.287

Познавательно-исследовательская деятельность

Игра  «По грибы,

по ягоды».  Выявлять и закреплять знания детей о видах лесных грибов, ягод и других растений, о месте их обитания.

Л. Ю. Павлова, с. 47

Создать условия для совместного действия по уходу за игрушками в игровом уголке Цель: совместно с детьми помыть игрушки

Прогулка

Беседа на тему «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки».  Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. П/И «Цветные автомобили» Цель развивать активность детей.

Инд. Работа с подгр.детей. – закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Планирование воспитательно - образовательной работы в группе № 7 (6-7лет) на неделю с 12

Планирование воспитательно - образовательной работы в группе № 7 (6-7лет) на неделю с 12

К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников

К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников

Чтение худ.литературы: Русский фольклор

Чтение худ.литературы: Русский фольклор

С/р игра «Водители» Цель: Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой роли; закреплять знания детей о правилах дорожного движения, учить ориентироваться по дорожным знакам;…

С/р игра «Водители» Цель: Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой роли; закреплять знания детей о правилах дорожного движения, учить ориентироваться по дорожным знакам;…

Веракса, О.Р. Галимов, с.14 Чтение худ

Веракса, О.Р. Галимов, с.14 Чтение худ

Индивидуальная работа – (лепка)

Индивидуальная работа – (лепка)

Физическое развитие Тема «Листья в поле пожелтели, и кружатся…»

Физическое развитие Тема «Листья в поле пожелтели, и кружатся…»

Загадки о лете, ягодах. Хороводная игра «Угадай, чей голосок»

Загадки о лете, ягодах. Хороводная игра «Угадай, чей голосок»

Физическое развитие Тема «Листья в поле пожелтели, и кружатся…»

Физическое развитие Тема «Листья в поле пожелтели, и кружатся…»

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2023