Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"
Оценка 4.7

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Оценка 4.7
docx
06.01.2020
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"
пл.docx

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04.09-08.09 2017г

Группа: подготовительная 2.4

Тема: «Я и мои друзья».

Цель: формировать представление о том, что дети старшего дошкольного возраста – самые старшие в детском саду; развивать интерес к сверстникам, их интересам ,увлечениям; выработать правила организации жизни и совместной деятельности в группе; формировать дружеские отношения и представления о группе; раскрыть, расширить понятия «друг», «дружба»; развивать дружеские взаимоотношения между детьми; умение контролировать свои поступки в отношении своего друга; делиться друг с другом игрушками, вкусненьким  чем – то; учить ценить дружеские отношения,  строить их   на желание помочь, доставить радость; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Итоговое  мероприятие:  Развлечение  « Путешествие на остров Дружбы» .                                                                                                                                               Дата проведения: 08.09.2017г.

Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.

4 сентября 2017год.

День недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

                            Понедельник

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с детьми «Мой друг»

Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга.

Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела»

 Цель: учить делать умозаключения.

Д/и.«Придумай предложение»

Цель: учить составлять предложение с вводным словом

Ситуативный разговор «Нет друга – ищи, а найдешь – береги»

Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо».

Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами.

Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Образовательная

деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

«Права и обязанности дошкольников» Цель: продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников, знакомить с правами и обязанностями малышей.

 

 

Оформление альбома «Наши младшие друзья» (домашние фото с животными)

 

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка №1

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Наблюдение за рябиной Цель: расширять знания о деревья, учить отличать его от других по листьям и плодам, познакомить с приметой «Много ягод рябины –зима будет морозная».

П/И «Один –двое», «Пройди бесшумно».

Инд. работа . п/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость

Ситуативный разговор «Что ты знаешь о своем друге», решение проблемных ситуаций

Труд на участке – сбор листьев рябины, клена, тополя для поделок.

Цель: учить аккуратно собирать листья, различать листья разных деревьев.. С/Р игра «Разведчики» Цель: воспитывать дружеские качества, упражнять в ориентации в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Здоровье

Чтение художественной литературы

Культурно-гигиенические навыки.

 

Чтение х/л Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (1-2 части)

 

Напоминаем о необходимости аккуратно сворачивать свою одежду, складывать покрывало с кровати

 

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

Оздоровительные упражнения после сна комплекс 18

Чтение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки.

 С/Р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей

Инд работа в центре ИЗО «Дорисуй»

Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги

Ситуативный разговор «Волшебные слова»

Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Образовательная

деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-творческое развитие

Английский язык

По плану педагога

 

 

 

Прогулка №2

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдения за небом, составление описательного рассказа «Как начинается дождь?»

П/И «Мы веселые ребята» Цель: упражнять детей в беге. Самостоятельная игровая деятельность.

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04.09-08.09 2017г

Группа: подготовительная 2.4

Тема: «Я и мои друзья».

Цель: формировать представление о том, что дети старшего дошкольного возраста – самые старшие в детском саду; развивать интерес к сверстникам, их интересам ,увлечениям; выработать правила организации жизни и совместной деятельности в группе; формировать дружеские отношения и представления о группе; раскрыть, расширить понятия «друг», «дружба»; развивать дружеские взаимоотношения между детьми; умение контролировать свои поступки в отношении своего друга; делиться друг с другом игрушками, вкусненьким  чем – то; учить ценить дружеские отношения,  строить их   на желание помочь, доставить радость; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Итоговое  мероприятие:  Развлечение  « Путешествие на остров Дружбы» .                                                                                                                                               Дата проведения: 08.09.2017г.

Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.

5 сентября 2017год.

День недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

                                          Вторник

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа «Какие мы знаем волшебные слова»

 Цель: воспитывать культуру общения.

Д/И «Что дальше?»

 Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь. П/И «Карусель»

Д/И «На что похоже?» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах

Ситуативный разговор «Как дети могут заботиться о взрослых»

Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. д/и, самостоятельная деятельность в центрах занятости..

Образовательная

деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Игра Д/и « Смотри-думай-говори» (назвать по картинке предметы, явления, относящиеся к осеннему времени года)

 

 

В книжном уголке выложить детям для рассматривания фотоальбом как растёт человек

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка №1

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Наблюдение за муравьями

Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях как готовятся муравьи к зиме?

П/И «Один –двое», «Пройди бесшумно».

Упражнять в прыжках на одной (левой, правой)ноге.

Ситуативный разговор «В чем нужно понимать друг друга?»

Труд на участке – подмести веранду.

 Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

 С/р игра «День рождения» Цель: побуждать детей развивать сюжет игры, дополняя его впечатлениями из личного опыта.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с песком.

Работа перед сном

Здоровье

Чтение художественной литературы

Культурно-гигиенические процедуры.

Чтение х/л

Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (3-4 части)

 

Напоминаем о необходимости аккуратно сворачивать свою одежду, складывать покрывало с кровати

 

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

Оздоровительные упражнения после сна комплекс 18

Чтение х/л стихи о дружбе

Сюжетно-ролевая игра «детский сад» ( см. картотеку с/р игр) Просмотр мультфильма «Кот Леопольд»

Цель: учить детей выделять главную мысль фильма.

С/Р игра «Дочки-матери» Цель: воспитывать уважение ко взрослым. Конструирование «Дом для друзей»

Цель: развивать конструкторские навыки, учить обыгрывать постройки.

Дидактическая игра«Кто внимательней»

Д/и «Скажи ласково» Цель: учить преобразовывать слова, употребляя уменьшительно-ласкательную форму.

Ситуативный разговор «Я думаю, со мной дружат, потому что я…»

Атрибуты для с/р игры, конструкторы, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Образовательная

деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-творческое развитие

 

Информатика

По плану педагога

 

 

 

 

Прогулка №2

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдения за паутиной на улице, познакомить с приметами осени. П/И «Гуси-лебеди». Катание детей на качелях. Самостоятельная игровая деятельность детей.

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04.09-08.09 2017г

Группа: подготовительная 2.4

Тема: «Я и мои друзья».

Цель: формировать представление о том, что дети старшего дошкольного возраста – самые старшие в детском саду; развивать интерес к сверстникам, их интересам ,увлечениям; выработать правила организации жизни и совместной деятельности в группе; формировать дружеские отношения и представления о группе; раскрыть, расширить понятия «друг», «дружба»; развивать дружеские взаимоотношения между детьми; умение контролировать свои поступки в отношении своего друга; делиться друг с другом игрушками, вкусненьким  чем – то; учить ценить дружеские отношения,  строить их   на желание помочь, доставить радость; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Итоговое  мероприятие:  Развлечение  « Путешествие на остров Дружбы» .                                                                                                                                               Дата проведения: 08.09.2017г.

Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.

6 сентября 2017год.

День недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

 

Среда

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с детьми «Мои добрые дела»

Цель: учить составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам. Настольно-печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: закрепить правила игры в лото.

Д/И «Путешествие в страну вежливости» Цель: закрепить употребление вежливых слов в речи

Ситуативный разговор «Кто щедрый, тот в дружбе первый, а кто жаден, тот в дружбе неладен»

Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить материал для рисования. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Образовательная

деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

)

 

 

 

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка №1

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. Предложить собрать букет из осенних листьев.

П/И «Затейники», «Волк во рву»

С/Р игра «Кукольный театр» Цель: закрепить правила поведения в общественных местах, учить договариваться между собой.

Инд. работа «Удочка», «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах

Ситуативный разговор «Чем я могу помочь природе»

Тру: подметание дорожек, уборка мусора

 Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Ручной труд «Куколки для подруг»

Цель: учить детей изготавливать куколок из листьев, развивать мелкую моторику рук. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Здоровье

Чтение художественной литературы

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (5-6 части)

 

Напоминаем о необходимости аккуратно сворачивать свою одежду, складывать покрывало с кровати

 

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

Оздоровительные упражнения после сна комплекс 18

Чтение худ. литературы «Тайное всегда становится явным» (В. Драгунский)

Цель: воспитывать честность. 

С/Р игра «Библиотека» Цель: развивать умение согласовывать свои действия с действиями партеров.

Игры с конструкторами «Юные умельцы»

Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Инд работа в центре ИЗО«Поздравительная открытка для друга» Цель:

совершенствовать умение рисовать кистью тонкие линии

Ситуативный разговор «Почему нельзя дразниться»

Набор худ. литературы, атрибуты для с/р игры, конструкторы, самостоятельная деятельность в центрах занятости

Образовательная

деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-творческое развитие

Английский язык

По плану педагога

 

 

 

Прогулка №2

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдения за птицами, описать их поведение. П/И «Птички на дереве». Самостоятельная игровая деятельность

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04.09-08.09 2017г

Группа: подготовительная 2.4

Тема: «Я и мои друзья».

Цель: формировать представление о том, что дети старшего дошкольного возраста – самые старшие в детском саду; развивать интерес к сверстникам, их интересам ,увлечениям; выработать правила организации жизни и совместной деятельности в группе; формировать дружеские отношения и представления о группе; раскрыть, расширить понятия «друг», «дружба»; развивать дружеские взаимоотношения между детьми; умение контролировать свои поступки в отношении своего друга; делиться друг с другом игрушками, вкусненьким  чем – то; учить ценить дружеские отношения,  строить их   на желание помочь, доставить радость; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Итоговое  мероприятие:  Развлечение  « Путешествие на остров Дружбы» .                                                                                                                                               Дата проведения: 08.09.2017г.

Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.

7 сентября 2017год

День недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

 

Четверг

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа «С чего начинается дружба» Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения.

Рассматривание иллюстраций «Рассказы в картинках» Цель: учить составлять рассказы по сериям картин.

Д/И «Я начну, а ты продолжи»

Цель: учить составлять рассказа по цепочке, учить внимательно слушать друг друга.

П/И «Найди пару»

Упражнять

в количественном и порядковом счете до 10, закрепить знания цифр.

Ситуативный разговор «Как играть и не ссориться?», «Умнее тот, кто уступает»

Дежурство в уголке природы «Все ли растения нужно поливать одинаково»

Цель: учить правильно ухаживать за растениями. Набор серий картинок, д/и, магнитные цифры, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Образовательная

деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка №1

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Наблюдение Наблюдения за работой дворника

 Цель: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду.

 С/Р игра «Магазин цветов»

Цель: закрепить названия цветов, правила ухода за ними.

П/и «Я садовником родился», «Кошки-мышки»

Упражнять в метании мяча в вертикальную цель левой и правой рукой.

Ситуативный разговор «Не жди, когда тебя попросят о помощи: учись сам видеть, кому нужна помощь»

Опытно-экспериментальная деятельность «Где цветам лучше будет жить».

Труд: пересадка цветущих растений с участка в группу.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (мячи, обручи), оборудование для труда.

Работа перед сном

Здоровье

Чтение художественной литературы

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (7-8 части)

 

\

 

Напоминаем о необходимости аккуратно сворачивать свою одежду, складывать покрывало с кровати

 

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

Оздоровительные упражнения после сна комплекс 18

Чтение худ. литературы  А. Гайдар «Чук и Гек» (отрывки).

Театр на фланелеграфе: театрализация сказки «Лиса и журавль»

Цель: учить детей выразительно читать по ролям.

 С/Р игра «Семья. К нам пришли гости»

Цель: воспитывать у детей гостеприимность, умение вести себя в гостях.

Упражнять в

умении лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами.

Ситуативный разговор «Вежливость в разговоре»

Цель: формировать навыки культуры разговора.

Конструктивная деятельность: «Детская площадка»

Цель: развивать умение объединять свои поделки в соответствие с общим замыслом.

Атрибуты для с/р игр, театральной деятельности, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Образовательная

деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-творческое развитие

 

Бассейн

По плану инструктора

Родничок

По плану педагога

 

 

 

 

Прогулка №2

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдения за наступлением сумерек «Куда прячется солнце?». Занятия детей на турниках Цель: развивать выносливость. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Горелки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04.09-08.09 2017г

Группа: подготовительная 2.4

Тема: «Я и мои друзья».

Цель: формировать представление о том, что дети старшего дошкольного возраста – самые старшие в детском саду; развивать интерес к сверстникам, их интересам ,увлечениям; выработать правила организации жизни и совместной деятельности в группе; формировать дружеские отношения и представления о группе; раскрыть, расширить понятия «друг», «дружба»; развивать дружеские взаимоотношения между детьми; умение контролировать свои поступки в отношении своего друга; делиться друг с другом игрушками, вкусненьким  чем – то; учить ценить дружеские отношения,  строить их   на желание помочь, доставить радость; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Итоговое  мероприятие:  Развлечение  « Путешествие на остров Дружбы» .                                                                                                                                               Дата проведения: 08.09.2017г.

Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.

8 сентября 2017год

День недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

 

Пятница

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

«Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.

Беседа «Драться или договариваться»

Цель :развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Дидактическая игра: «Дом дружбы».

Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь.

Д/и «Сложи картинку» Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое. Закреплять знания о временах года.

Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе

Д/и, мнемотаблицы. Дежурство в уголке природы.

Цель: учить детей взрыхлять землю в цветочных горшках, закрепить условия для роста растений. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Образовательная

деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

 

 

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка №1

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

Наблюдение Наблюдения за кошкой Цель: закрепить знания о домашних животных, воспитывать гуманнее отношение к ним.

 С/Р игра «Семья. У нас есть кошка и собака» Цель: учить развивать сюжет, обратить внимание на взаимоотношения детей в игре

. П/И «Жмурки», «Кто дольше простоит на одной ножке»

Упражнять в умении выполнять подскоки на месте (ноги врозь –вместе, одна нога вперед- другая назад)

Ситуативный разговор «Умеешь ли ты просить прощение за проступки»

Исследовательская деятельность: «Докажите, что кошка – хищное животное».

Труд: сбор песка в песочницу.

Цель: воспитывать чувство удовлетворенности за выполненную работу. Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: песочные наборы, скакалки, мячи.

Работа перед сном

Здоровье

Чтение художественной литературы

Культурно-гигиенические процедуры.

Чтение х/л Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (окончание)

 

 

 

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-творческое развитие

 

Оздоровительные упражнения после сна комплекс 18

 

Чтение худ. литературы: В. Сухомлинский «Почему плачет синичка?», «Стыдно перед соловушкой». Цель: формировать навыки культуры поведения на природе.

С/Р игра «на прогулке в зоопарке»

 Цель: воспитывать культуру поведения, бережное отношение к животным.

 

 

Итоговое  мероприятие:  Развлечение

  « Путешествие на остров Дружбы» .                                                                                                                                              

Повторить с детьми стихи к празднику «День пожилого человека»

Цель: упражнять в выразительном чтении стихов.

Ситуативный разговор «Кого мы называем «хороший человек»

Конструирование «Наши младшие друзья» (собачка).

Цель: учить детей изготавливать игрушки-самоделки по принципу оригами, упражнять в складывании бумаги по образцу, учить дополнять поделку элементами аппликации по замыслу.

Образовательная

деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-творческое развитие

 

 

 

 

Худ. литература, атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Труд – уборка в игровом уголке «Каждой вещи – свое место».

 Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Прогулка №2

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за ветром,  с помощью бумажных лент определить его силу и направление. П/И «Фигуры». Труд – помыть выносной материал. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе "Я и мои друзья!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2020