Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04.09-08.09 2017г
Группа: подготовительная 2.4
Тема: «Я и мои друзья».
Цель: формировать представление о том, что дети старшего дошкольного возраста – самые старшие в детском саду; развивать интерес к сверстникам, их интересам ,увлечениям; выработать правила организации жизни и совместной деятельности в группе; формировать дружеские отношения и представления о группе; раскрыть, расширить понятия «друг», «дружба»; развивать дружеские взаимоотношения между детьми; умение контролировать свои поступки в отношении своего друга; делиться друг с другом игрушками, вкусненьким чем – то; учить ценить дружеские отношения, строить их на желание помочь, доставить радость; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Итоговое мероприятие: Развлечение « Путешествие на остров Дружбы» . Дата проведения: 08.09.2017г.
Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.
4 сентября 2017год.
День недели |
Режим |
Интеграция образователь- ных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
Понедельник |
Утро |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре) Беседа с детьми «Мой друг» Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения. |
Д/и.«Придумай предложение» Цель: учить составлять предложение с вводным словом |
Ситуативный разговор «Нет друга – ищи, а найдешь – береги» |
Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости. |
Образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
«Права и обязанности дошкольников» Цель: продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников, знакомить с правами и обязанностями малышей. |
|
Оформление альбома «Наши младшие друзья» (домашние фото с животными)
|
||
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||
Прогулка №1 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Наблюдение за рябиной Цель: расширять знания о деревья, учить отличать его от других по листьям и плодам, познакомить с приметой «Много ягод рябины –зима будет морозная». П/И «Один –двое», «Пройди бесшумно». |
Инд. работа . п/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость |
Ситуативный разговор «Что ты знаешь о своем друге», решение проблемных ситуаций |
Труд на участке – сбор листьев рябины, клена, тополя для поделок. Цель: учить аккуратно собирать листья, различать листья разных деревьев.. С/Р игра «Разведчики» Цель: воспитывать дружеские качества, упражнять в ориентации в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность. |
|
Работа перед сном |
Здоровье Чтение художественной литературы |
Культурно-гигиенические навыки.
Чтение х/л Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (1-2 части) |
|
Напоминаем о необходимости аккуратно сворачивать свою одежду, складывать покрывало с кровати |
|
|
Вечер |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Оздоровительные упражнения после сна комплекс 18 Чтение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки. С/Р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей |
Инд работа в центре ИЗО «Дорисуй» Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги |
Ситуативный разговор «Волшебные слова» |
Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
|
Образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-творческое развитие |
Английский язык По плану педагога |
|
|
||
Прогулка №2 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие |
Наблюдения за небом, составление описательного рассказа «Как начинается дождь?» П/И «Мы веселые ребята» Цель: упражнять детей в беге. Самостоятельная игровая деятельность. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04.09-08.09 2017г
Группа: подготовительная 2.4
Тема: «Я и мои друзья».
Цель: формировать представление о том, что дети старшего дошкольного возраста – самые старшие в детском саду; развивать интерес к сверстникам, их интересам ,увлечениям; выработать правила организации жизни и совместной деятельности в группе; формировать дружеские отношения и представления о группе; раскрыть, расширить понятия «друг», «дружба»; развивать дружеские взаимоотношения между детьми; умение контролировать свои поступки в отношении своего друга; делиться друг с другом игрушками, вкусненьким чем – то; учить ценить дружеские отношения, строить их на желание помочь, доставить радость; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Итоговое мероприятие: Развлечение « Путешествие на остров Дружбы» . Дата проведения: 08.09.2017г.
Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.
5 сентября 2017год.
День недели |
Режим |
Интеграция образователь- ных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
Вторник |
Утро |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре) Беседа «Какие мы знаем волшебные слова» Цель: воспитывать культуру общения. Д/И «Что дальше?» Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь. П/И «Карусель» |
Д/И «На что похоже?» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах |
Ситуативный разговор «Как дети могут заботиться о взрослых» |
Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. д/и, самостоятельная деятельность в центрах занятости.. |
Образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Игра Д/и « Смотри-думай-говори» (назвать по картинке предметы, явления, относящиеся к осеннему времени года) |
|
В книжном уголке выложить детям для рассматривания фотоальбом как растёт человек |
||
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||
Прогулка №1 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Наблюдение за муравьями Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях как готовятся муравьи к зиме? П/И «Один –двое», «Пройди бесшумно». |
Упражнять в прыжках на одной (левой, правой)ноге. |
Ситуативный разговор «В чем нужно понимать друг друга?» |
Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. С/р игра «День рождения» Цель: побуждать детей развивать сюжет игры, дополняя его впечатлениями из личного опыта. Самостоятельная игровая деятельность. Игры с песком. |
|
Работа перед сном |
Здоровье Чтение художественной литературы |
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (3-4 части) |
|
Напоминаем о необходимости аккуратно сворачивать свою одежду, складывать покрывало с кровати |
|
|
Вечер |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Оздоровительные упражнения после сна комплекс 18 Чтение х/л стихи о дружбе Сюжетно-ролевая игра «детский сад» ( см. картотеку с/р игр) Просмотр мультфильма «Кот Леопольд» Цель: учить детей выделять главную мысль фильма. С/Р игра «Дочки-матери» Цель: воспитывать уважение ко взрослым. Конструирование «Дом для друзей» Цель: развивать конструкторские навыки, учить обыгрывать постройки. |
Дидактическая игра«Кто внимательней» Д/и «Скажи ласково» Цель: учить преобразовывать слова, употребляя уменьшительно-ласкательную форму. |
Ситуативный разговор «Я думаю, со мной дружат, потому что я…» |
Атрибуты для с/р игры, конструкторы, самостоятельная деятельность в центрах занятости. |
|
Образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-творческое развитие |
Информатика По плану педагога |
|
|
||
Прогулка №2 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие |
Наблюдения за паутиной на улице, познакомить с приметами осени. П/И «Гуси-лебеди». Катание детей на качелях. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04.09-08.09 2017г
Группа: подготовительная 2.4
Тема: «Я и мои друзья».
Цель: формировать представление о том, что дети старшего дошкольного возраста – самые старшие в детском саду; развивать интерес к сверстникам, их интересам ,увлечениям; выработать правила организации жизни и совместной деятельности в группе; формировать дружеские отношения и представления о группе; раскрыть, расширить понятия «друг», «дружба»; развивать дружеские взаимоотношения между детьми; умение контролировать свои поступки в отношении своего друга; делиться друг с другом игрушками, вкусненьким чем – то; учить ценить дружеские отношения, строить их на желание помочь, доставить радость; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Итоговое мероприятие: Развлечение « Путешествие на остров Дружбы» . Дата проведения: 08.09.2017г.
Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.
6 сентября 2017год.
День недели |
Режим |
Интеграция образователь- ных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
Среда |
Утро |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре) Беседа с детьми «Мои добрые дела» Цель: учить составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам. Настольно-печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепить правила игры в лото. |
Д/И «Путешествие в страну вежливости» Цель: закрепить употребление вежливых слов в речи |
Ситуативный разговор «Кто щедрый, тот в дружбе первый, а кто жаден, тот в дружбе неладен» |
Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить материал для рисования. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. |
Образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
) |
|
|
||
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||
Прогулка №1 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. Предложить собрать букет из осенних листьев. П/И «Затейники», «Волк во рву» С/Р игра «Кукольный театр» Цель: закрепить правила поведения в общественных местах, учить договариваться между собой. |
Инд. работа «Удочка», «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах |
Ситуативный разговор «Чем я могу помочь природе» |
Тру: подметание дорожек, уборка мусора Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Ручной труд «Куколки для подруг» Цель: учить детей изготавливать куколок из листьев, развивать мелкую моторику рук. Самостоятельная игровая деятельность. |
|
Работа перед сном |
Здоровье Чтение художественной литературы |
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (5-6 части) |
|
Напоминаем о необходимости аккуратно сворачивать свою одежду, складывать покрывало с кровати |
|
|
Вечер |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Оздоровительные упражнения после сна комплекс 18 Чтение худ. литературы «Тайное всегда становится явным» (В. Драгунский) Цель: воспитывать честность. С/Р игра «Библиотека» Цель: развивать умение согласовывать свои действия с действиями партеров. Игры с конструкторами «Юные умельцы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их |
Инд работа в центре ИЗО«Поздравительная открытка для друга» Цель: совершенствовать умение рисовать кистью тонкие линии |
Ситуативный разговор «Почему нельзя дразниться» |
Набор худ. литературы, атрибуты для с/р игры, конструкторы, самостоятельная деятельность в центрах занятости |
|
Образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-творческое развитие |
Английский язык По плану педагога |
|
|
||
Прогулка №2 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Наблюдения за птицами, описать их поведение. П/И «Птички на дереве». Самостоятельная игровая деятельность |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04.09-08.09 2017г
Группа: подготовительная 2.4
Тема: «Я и мои друзья».
Цель: формировать представление о том, что дети старшего дошкольного возраста – самые старшие в детском саду; развивать интерес к сверстникам, их интересам ,увлечениям; выработать правила организации жизни и совместной деятельности в группе; формировать дружеские отношения и представления о группе; раскрыть, расширить понятия «друг», «дружба»; развивать дружеские взаимоотношения между детьми; умение контролировать свои поступки в отношении своего друга; делиться друг с другом игрушками, вкусненьким чем – то; учить ценить дружеские отношения, строить их на желание помочь, доставить радость; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Итоговое мероприятие: Развлечение « Путешествие на остров Дружбы» . Дата проведения: 08.09.2017г.
Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.
7 сентября 2017год
День недели |
Режим |
Интеграция образователь- ных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
Четверг |
Утро |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре) Беседа «С чего начинается дружба» Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения. Рассматривание иллюстраций «Рассказы в картинках» Цель: учить составлять рассказы по сериям картин. Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить составлять рассказа по цепочке, учить внимательно слушать друг друга. П/И «Найди пару» |
Упражнять в количественном и порядковом счете до 10, закрепить знания цифр. |
Ситуативный разговор «Как играть и не ссориться?», «Умнее тот, кто уступает» |
Дежурство в уголке природы «Все ли растения нужно поливать одинаково» Цель: учить правильно ухаживать за растениями. Набор серий картинок, д/и, магнитные цифры, самостоятельная деятельность в центрах занятости. |
Образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
|
|
|
|
|
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||
Прогулка №1 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Наблюдение Наблюдения за работой дворника Цель: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду. С/Р игра «Магазин цветов» Цель: закрепить названия цветов, правила ухода за ними. П/и «Я садовником родился», «Кошки-мышки» |
Упражнять в метании мяча в вертикальную цель левой и правой рукой. |
Ситуативный разговор «Не жди, когда тебя попросят о помощи: учись сам видеть, кому нужна помощь» |
Опытно-экспериментальная деятельность «Где цветам лучше будет жить». Труд: пересадка цветущих растений с участка в группу. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (мячи, обручи), оборудование для труда. |
|
Работа перед сном |
Здоровье Чтение художественной литературы |
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (7-8 части)
\ |
|
Напоминаем о необходимости аккуратно сворачивать свою одежду, складывать покрывало с кровати |
|
|
Вечер |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Оздоровительные упражнения после сна комплекс 18 Чтение худ. литературы А. Гайдар «Чук и Гек» (отрывки). Театр на фланелеграфе: театрализация сказки «Лиса и журавль» Цель: учить детей выразительно читать по ролям. С/Р игра «Семья. К нам пришли гости» Цель: воспитывать у детей гостеприимность, умение вести себя в гостях. |
Упражнять в умении лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами. |
Ситуативный разговор «Вежливость в разговоре» Цель: формировать навыки культуры разговора. |
Конструктивная деятельность: «Детская площадка» Цель: развивать умение объединять свои поделки в соответствие с общим замыслом. Атрибуты для с/р игр, театральной деятельности, самостоятельная деятельность в центрах занятости. |
|
Образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-творческое развитие |
Бассейн По плану инструктора Родничок По плану педагога |
|
|
||
Прогулка №2 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие |
Наблюдения за наступлением сумерек «Куда прячется солнце?». Занятия детей на турниках Цель: развивать выносливость. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Горелки» |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04.09-08.09 2017г
Группа: подготовительная 2.4
Тема: «Я и мои друзья».
Цель: формировать представление о том, что дети старшего дошкольного возраста – самые старшие в детском саду; развивать интерес к сверстникам, их интересам ,увлечениям; выработать правила организации жизни и совместной деятельности в группе; формировать дружеские отношения и представления о группе; раскрыть, расширить понятия «друг», «дружба»; развивать дружеские взаимоотношения между детьми; умение контролировать свои поступки в отношении своего друга; делиться друг с другом игрушками, вкусненьким чем – то; учить ценить дружеские отношения, строить их на желание помочь, доставить радость; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Итоговое мероприятие: Развлечение « Путешествие на остров Дружбы» . Дата проведения: 08.09.2017г.
Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.
8 сентября 2017год
День недели |
Режим |
Интеграция образователь- ных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
Пятница |
Утро |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре) «Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Беседа «Драться или договариваться» Цель :развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. Дидактическая игра: «Дом дружбы». Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь. |
Д/и «Сложи картинку» Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое. Закреплять знания о временах года. |
Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе |
Д/и, мнемотаблицы. Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей взрыхлять землю в цветочных горшках, закрепить условия для роста растений. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. |
Образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
|
|
|||
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||
Прогулка №1 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие |
Наблюдение Наблюдения за кошкой Цель: закрепить знания о домашних животных, воспитывать гуманнее отношение к ним. С/Р игра «Семья. У нас есть кошка и собака» Цель: учить развивать сюжет, обратить внимание на взаимоотношения детей в игре . П/И «Жмурки», «Кто дольше простоит на одной ножке» |
Упражнять в умении выполнять подскоки на месте (ноги врозь –вместе, одна нога вперед- другая назад) |
Ситуативный разговор «Умеешь ли ты просить прощение за проступки» |
Исследовательская деятельность: «Докажите, что кошка – хищное животное». Труд: сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать чувство удовлетворенности за выполненную работу. Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: песочные наборы, скакалки, мячи. |
|
Работа перед сном |
Здоровье Чтение художественной литературы |
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (окончание)
|
|
|
||
Вечер |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-творческое развитие
|
Оздоровительные упражнения после сна комплекс 18
Чтение худ. литературы: В. Сухомлинский «Почему плачет синичка?», «Стыдно перед соловушкой». Цель: формировать навыки культуры поведения на природе. С/Р игра «на прогулке в зоопарке» Цель: воспитывать культуру поведения, бережное отношение к животным.
Итоговое мероприятие: Развлечение « Путешествие на остров Дружбы» . |
Повторить с детьми стихи к празднику «День пожилого человека» Цель: упражнять в выразительном чтении стихов. |
Ситуативный разговор «Кого мы называем «хороший человек» |
Конструирование «Наши младшие друзья» (собачка). Цель: учить детей изготавливать игрушки-самоделки по принципу оригами, упражнять в складывании бумаги по образцу, учить дополнять поделку элементами аппликации по замыслу. |
|
Образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-творческое развитие |
|
|
|
Худ. литература, атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Труд – уборка в игровом уголке «Каждой вещи – свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. |
|
Прогулка №2 |
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие |
Наблюдение за ветром, с помощью бумажных лент определить его силу и направление. П/И «Фигуры». Труд – помыть выносной материал. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.