Планы уроков по дисциплине "Оборудование и технология изготовления швейных изделий"

  • docx
  • 22.01.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Планы уроков по дисциплине Оборудование и технология изготовления швейных изделий.docx

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель методической комиссии

________________ В.В.Прокудин

«_____» ________________ 20___ г.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ФКП ОУ №137

________________ Х.Х.Рахимов

«____» ________________ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНЫ УРОКОВ

по дисциплине «Оборудование и технология изготовления швейных изделий»

для  обучающихся, по профессии

«Швея»

(срок обучения 3 месяца)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        

 

 

 

 

Преподаватель:

План урока теоретического обучения № 1.

 

Тема. Введение. Охрана труда и пожарная безопасность.

 Электробезопасность

 

Подтема: Введение. Охрана труда, пожарная безопасность. Электробезопасность.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с задачами предприятий швейной промышленности. Перспективами развития швейной промышленности. Безопасностью труда на территории предприятия. Мероприятиями по предупреждению опасностей и травматизма. Электробезопасностью. Правилами безопасности при эксплуатации и ремонте электрооборудования. Мерами пожарной безопасности при эксплуатации оборудования.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        задачи предприятий швейной промышленности.

·        перспективы развития швейной промышленности.

·        безопасность труда на территории предприятия.

·        мероприятия по предупреждению опасностей и травматизма.

·        электробезопасность.

·        правила безопасности при эксплуатации и ремонте электрооборудования.

·        меры пожарной безопасности при эксплуатации оборудования.

 

3. Закрепление нового материала:

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

·        задачи предприятий швейной промышленности.

·        перспективы развития швейной промышленности.

·        безопасность труда на территории предприятия.

·        мероприятия по предупреждению опасностей и травматизма.

·        электробезопасность.

·        правила безопасности при эксплуатации и ремонте электрооборудования.

·        меры пожарной безопасности при эксплуатации оборудования.

 

4. Задание на дом:

Технология и материалы швейного производства Г.А. Крючкова стр. 3-4, 26-30

 

Преподаватель:

                                                                 

План урока теоретического обучения № 2.

 

Тема 1. Основные сведения об одежде.

 

 

Подтема 1. Функции одежды. Требования к одежде. Классификация одежды.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с функциями одежды. Требованиями к одежде. Классификацией одежды.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Функции одежды.

·        Требования к одежде.

·        Классификация одежды.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Функции одежды.

·        Требования к одежде.

·        Классификация одежды.

 

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды  М.А. Силаева стр. 6-9

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель:

План урока теоретического обучения № 3-4.

 

Тема 2. Ручные работы.

 

Подтема 1. Организация рабочего места для ручных работ. Основные инструменты и приспособления для ручных работ.

Подтема 2. Технические параметры ниточных соединений. Ручные стежки и строчки.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с организацией рабочего места для ручных работ. С основными инструментами и приспособлениями для ручных работ. Технические параметры ниточных соединений. Ручные стежки и строчки.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Организация рабочего места для ручных работ.

·        Основные инструменты и приспособления для ручных работ.

·        Технические параметры ниточных соединений.

·        Ручные стежки и строчки.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Организация рабочего места для ручных работ.

·        Основные инструменты и приспособления для ручных работ.

·        Технические параметры ниточных соединений.

·        Ручные стежки и строчки.

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды  М.А. Силаева стр. 10-13.,13-24

 

 

Преподаватель:

План урока теоретического обучения № 5-6.

 

Тема 3. Машинные работы.

 

Подтема 1. Организация рабочего места для машинных работ. Приспособления для машинных работ.

Подтема 2. Классификация машинных швов. Характеристика соединительных швов.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с организацией рабочего места для машинных работ. Приспособлениями для машинных работ. Классификация машинных швов. Характеристика соединительных швов.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Организация рабочего места для машинных работ.

·        Приспособления для машинных работ.

·        Классификация машинных швов. Характеристика соединительных швов.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Организация рабочего места для машинных работ.

·        Приспособления для машинных работ.

·        Классификация машинных швов. Характеристика соединительных швов.

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды  М.А. Силаева стр. 28-31., 30-37

 

 

 

 

 

Преподаватель:

План урока теоретического обучения № 7-8.

 

Тема 3. Машинные работы.

 

Подтема 3. Характеристика краевых швов.

Подтема 4. Характеристика отделочных швов.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с характеристикой краевых и отделочных  швов.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Характеристика краевых швов (виды, назначение, порядок выполнения).

·        Характеристика отделочных швов (виды, назначение, порядок выполнения).

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Характеристика краевых швов (виды, назначение, порядок выполнения).

·        Характеристика отделочных швов (виды, назначение, порядок выполнения).

 

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды  М.А. Силаева стр. 37-44.

 

 

 

 

 

Преподаватель:

 

 

 

 

План урока теоретического обучения № 9-10.

 

Тема 3. Машинные работы.

 

Подтема 5. Терминология машинных работ.

Подтема 6. Технические условия для выполнения машинных работ.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с терминологией машинных работ. Техническими условиями для выполнения машинных работ.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Терминология машинных работ.

·        Технические условия для выполнения машинных работ.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Терминология машинных работ.

·        Технические условия для выполнения машинных работ.

 

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды  М.А. Силаева стр. 44-47.

 

 

 

 

 

Преподаватель:

 

 

 

 

План урока теоретического обучения № 11-12.

 

Тема 4. Влажно – тепловые работы.

 

Подтема 1. Организация рабочего места для влажно-тепловых работ. Оборудование и приспособления для влажно-тепловых работ.

Подтема 2. Терминология влажно-тепловых работ. Технические условия для выполнения влажно-тепловых работ.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с организацией рабочего места для влажно-тепловых работ. Оборудованием и приспособлениями для влажно-тепловых работ. Терминология влажно-тепловых работ. Технические условия для выполнения влажно-тепловых работ.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Организация рабочего места для влажно-тепловых работ.

·        Оборудование и приспособления для влажно-тепловых работ.

·        Терминология влажно-тепловых работ. Технические условия для выполнения влажно-тепловых работ.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

·        Организация рабочего места для влажно-тепловых работ.

·        Оборудование и приспособления для влажно-тепловых работ.

·        Терминология влажно-тепловых работ. Технические условия для выполнения влажно-тепловых работ.

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды  М.А. Силаева стр. 47-51.,49-52

 

 

Преподаватель:

План урока теоретического обучения № 13-14

 

Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.

 

Подтема 1. Обработка клапанов. Обработка листочек.

Подтема 2. Обработка пат, хлястиков, поясов и шлевок.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с обработкой клапанов. Обработкой листочек.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Обработка клапанов.

·        Обработка листочек.

·        Обработка пат, хлястиков, поясов и шлевок.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Обработка клапанов.

·        Обработка листочек.

·        Обработка пат, хлястиков, поясов и шлевок.

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды  М.А. Силаева стр. 64-73.,73-78

 

 

 

 

 

Преподаватель:

 

 

 

План урока теоретического обучения № 15-16.

 

Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.

 

Подтема 3. Виды вытачек. Обработка вытачек, вытачек-складок и подрезов.

Подтема 4. Виды кокеток. Соединение неотлетных кокеток с основными деталями изделия. Соединение стачным, настрочным, накладным швом.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с видами вытачек. Обработкой вытачек, вытачек-складок и подрезов. Видами кокеток. Соединением неотлетных кокеток с основными деталями изделия. Соединение стачным, настрочным, накладным швом.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Виды вытачек. Обработка вытачек, вытачек-складок и подрезов.

·        Виды кокеток. Соединение неотлетных кокеток с основными деталями изделия. Соединение стачным, настрочным, накладным швом.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Виды вытачек. Обработка вытачек, вытачек-складок и подрезов.

·        Виды кокеток. Соединение неотлетных кокеток с основными деталями изделия. Соединение стачным, настрочным, накладным швом.

 

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды  М.А. Силаева стр. 78-90.

 

 

 

 

Преподаватель:

План урока теоретического обучения № 17-18.

 

Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.

 

Подтема 5. Виды карманов.

Подтема 6. Обработка карманов с клапаном и одной обтачкой.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с видами карманов, обработкой карманов с клапаном и одной обтачкой

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Виды карманов.

·        Обработка карманов с клапаном и одной обтачкой.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Виды карманов.

·        Обработка карманов с клапаном и одной обтачкой.

 

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды  М.А. Силаева стр. 100-109

 

 

 

 

 

Преподаватель:

 

 

 

 

 

План урока теоретического обучения № 19-20.

 

Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.

 

Подтема 7-8. Обработка карманов в сложную рамку.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с обработкой карманов в сложную рамку.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Обработка карманов в сложную рамку.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Обработка карманов в сложную рамку.

 

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды  М.А. Силаева стр. 109-113.

 

 

 

 

 

Преподаватель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План урока теоретического обучения № 21-22.

 

Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.

 

Подтема 9-10. Обработка карманов с клапанами и двумя обтачками.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с обработкой карманов с клапанами и двумя обтачками.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Обработка карманов с клапанами и двумя обтачками.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Обработка карманов с клапанами и двумя обтачками.

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды  М.А. Силаева стр. 116-121.

 

 

 

 

 

Преподаватель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План урока теоретического обучения № 23-24.

 

Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.

 

Подтема 11-12. Обработка карманов с листочкой с втачными концами.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с обработкой карманов с листочкой с втачными концами.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Обработка карманов с листочкой с втачными концами.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Обработка карманов с листочкой с втачными концами.

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды  М.А. Силаева стр. 121-125.

 

 

 

 

 

Преподаватель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План урока теоретического обучения № 25-26.

 

Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.

 

Подтема 13-14. Обработка карманов с листочкой с настрочными концами.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с обработкой карманов с листочкой с настрочными концами.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Обработка карманов с листочкой с настрочными концами.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Обработка карманов с листочкой с настрочными концами.

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды  М.А. Силаева стр. 126-132.

 

 

 

 

 

Преподаватель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План урока теоретического обучения № 27-28.

 

Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.

 

Подтема 15. Виды накладных карманов. Соединение накладных карманов с изделием стачным швом.

Подтема 16. Обработка кармана с листочкой в шве.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с видами накладных карманов. Соединением накладных карманов с изделием стачным швом. Обработкой кармана с листочкой в шве.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Виды накладных карманов.

·        Соединение накладных карманов с изделием стачным швом.

·        Обработка кармана с листочкой в шве.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Виды накладных карманов.

·        Соединение накладных карманов с изделием стачным швом.

·        Обработка кармана с листочкой в шве.

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды  М.А. Силаева стр. 132-148.,162-164

 

 

 

 

 

Преподаватель:

План урока теоретического обучения № 39-40.

 

Тема 6. Технология изготовление одежды.

6.2 Технология изготовления поясных изделий.

 

Подтема 1. Модели брюк. Описание внешнего вида брюк.

Подтема 2. Детали брюк. Наименование конструктивных срезов и линий брюк.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с моделями брюк. Деталями брюк из основной ткани. Направлением нитей основы на деталях кроя. Наименованием конструктивных срезов и линий брюк.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Модели брюк. Описание внешнего вида брюк.

·        Детали брюк. Наименование конструктивных срезов и линий брюк.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Модели брюк. Описание внешнего вида брюк.

·        Детали брюк. Наименование конструктивных срезов и линий брюк.

 

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды.  М.А. Силаева, часть 2. стр. 292-300.

 

 

 

 

 

 

Преподаватель:

 

План урока теоретического обучения № 41-42.

 

Тема 6. Технология изготовление одежды.

6.2 Технология изготовления поясных изделий.

 

Подтема 3. Обработка мелких деталей. Обработка вытачек на передних и задних половинках брюк. ВТО передних и задних половинок брюк

Подтема 4. Обработка подкладки и соединение ее с передними частями брюк.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с последовательностью обработки мужских брюк. Подготовкой деталей к пошиву. Обработкой подкладки и соединение ее с верхом брюк.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Обработка мелких деталей. Обработка вытачек на передних и задних половинках брюк. ВТО передних и задних половинок брюк

·        Обработка подкладки и соединение ее с передними частями брюк.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Обработка мелких деталей. Обработка вытачек на передних и задних половинках брюк. ВТО передних и задних половинок брюк

·        Обработка подкладки и соединение ее с передними частями брюк.

 

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды.  М.А. Силаева, часть 2. стр. 300-306

 

 

 

Преподаватель:

План урока теоретического обучения № 43-44.

 

Тема 6. Технология изготовление одежды.

6.2 Технология изготовления поясных изделий.

 

Подтема 5. Обработка бокового кармана брюк с отрезной боковой частью.

Подтема 6. Обработка застежки-молнии брюк.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с последовательностью обработки бокового кармана брюк с отрезной боковой частью. Обработкой застежки-молнии брюк.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Обработка бокового кармана брюк с отрезной боковой частью.

·        Обработка застежки-молнии брюк.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Обработка бокового кармана брюк с отрезной боковой частью.

·        Обработка застежки-молнии брюк.

 

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды.  М.А. Силаева, часть 2. стр. 312-319

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель:

План урока теоретического обучения № 45-46.

 

Тема 6. Технология изготовление одежды.

6.2 Технология изготовления поясных изделий.

 

Подтема 7. Соединение боковых и шаговых срезов брюк.                                       

Подтема 8. Обработка верхнего среза брюк притачным поясом, цельнокроеным с подкладкой пояса.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с соединением боковых и шаговых срезов брюк. Обработкой верхнего среза брюк притачным поясом, цельнокроеным с подкладкой пояса.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Соединение боковых и шаговых срезов брюк.

·        Обработка верхнего среза брюк притачным поясом, цельнокроеным с подкладкой пояса.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Соединение боковых и шаговых срезов брюк.

·        Обработка верхнего среза брюк притачным поясом, цельнокроеным с подкладкой пояса.

 

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды.  М.А. Силаева, часть 2. стр. 320-325

 

 

 

Преподаватель:

План урока теоретического обучения № 47-48.

 

Тема 6. Технология изготовление одежды.

6.2 Технология изготовления поясных изделий.

 

Подтема 9. Соединение средних срезов брюк.                                                         

Подтема 10. Обработка низа брюк. Окончательная отделка брюк.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с соединением средних срезов брюк. Обработкой низа брюк. Окончательной отделкой брюк.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Соединение средних срезов брюк.

·        Обработка низа брюк. Окончательная отделка брюк.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Соединение средних срезов брюк.

·        Обработка низа брюк. Окончательная отделка брюк.

 

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды.  М.А. Силаева, часть 2. стр. 330-338

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель:

План урока теоретического обучения № 29-30.

 

Тема 6. Технология изготовление одежды.

6.1 Технология изготовления плечевых изделий.

 

Подтема 1. Обработка бортов с подбортами. Отрезные подборта.

Подтема 2. Обработка цельнокроеных подбортов с частью переда.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с обработкой бортов с подбортами. Отрезными подбортами. Обработкой цельнокроеных подбортов с частью переда.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Обработка бортов с подбортами. Отрезные подборта.

·        Обработка цельнокроеных подбортов с частью переда.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Обработка бортов с подбортами. Отрезные подборта.

·        Обработка цельнокроеных подбортов с частью переда.

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды М.А. Силаева стр. 220-224

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель:

 

 

План урока теоретического обучения № 31-32.

 

Тема 6. Технология изготовление одежды.

6.1 Технология изготовления плечевых изделий.

 

Подтема 3. Обработка застежек настрочными планками.

Подтема 4. Обработка застежек втачными планками, цельнокроеными с подбортами.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с обработкой застежек настрочными планками. Обработкой застежек втачными планками, цельнокроеными с подбортами.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Обработка застежек настрочными планками.

·        Обработка застежек втачными планками, цельнокроеными с подбортами.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Обработка застежек настрочными планками.

·        Обработка застежек втачными планками, цельнокроеными с подбортами.

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды М.А. Силаева стр. 224-228.

 

 

Преподаватель:

 

 

 

 

 

 

 

План урока теоретического обучения № 33-34.

 

Тема 6. Технология изготовление одежды.

6.1 Технология изготовления плечевых изделий.

 

Подтема 5. Обработка боковых швов. Обработка плечевых швов.

Подтема 6. Виды воротников. Обработка воротников.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с обработкой боковых швов. Обработкой плечевых швов. Видами воротников. Обработкой воротников.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Обработка боковых швов. Обработка плечевых швов.

·        Виды воротников. Обработка воротников.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Обработка боковых швов. Обработка плечевых швов.

·        Виды воротников. Обработка воротников.

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды М.А. Силаева стр. 231-237.

 

 

Преподаватель:

 

 

 

 

 

 

 

 

План урока теоретического обучения № 35-36.

 

Тема 6. Технология изготовление одежды.

6.1 Технология изготовления плечевых изделий.

 

Подтема 7. Соединение воротника с изделием накладным,  стачным швом.

Подтема 8. Виды рукавов. Соединение срезов рукавов. Обработка срезов низа рукавов без манжет.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с соединением воротника с изделием накладным,  стачным швом. Видами рукавов. Соединением срезов рукавов. Обработкой срезов низа рукавов без манжет.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Соединение воротника с изделием накладным,  стачным швом.

·        Виды рукавов. Соединение срезов рукавов. Обработка срезов низа рукавов без манжет.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Соединение воротника с изделием накладным,  стачным швом.

·        Виды рукавов. Соединение срезов рукавов. Обработка срезов низа рукавов без манжет.

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды М.А. Силаева стр. 238-243; 254-258.

 

 

Преподаватель:

 

 

План урока теоретического обучения № 37-38.

 

Тема 6. Технология изготовление одежды.

6.1 Технология изготовления плечевых изделий.

 

Подтема 9. Виды манжет. Обработка манжет. Соединение притачных манжет с рукавами.

Подтема 10. Соединение рукавов с проймами.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с видами манжет. Обработкой манжет. Соединением притачных манжет с рукавами. Соединением рукавов с проймами.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Виды манжет. Обработка манжет. Соединение притачных манжет с рукавами.

·        Соединение рукавов с проймами.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Виды манжет. Обработка манжет. Соединение притачных манжет с рукавами.

·        Соединение рукавов с проймами.

 

4. Задание на дом:

 

Технология одежды М.А. Силаева стр. 261-272; 274-275.

 

 

Преподаватель:

 

 

 

 

План урока теоретического обучения № 49-50.

 

Тема 7. Оборудование.

 

Подтема 1. Классификация швейного оборудования. Рабочие органы швейной машины 1022-М класса. Машинные иглы.

Подтема 2. Швейная машина 1022-М класса. Технические характеристики. Назначение, устройство и принцип работы основных механизмов

Цель урока:  Ознакомить учащихся с классификацией швейного оборудования. Рабочими органами швейной машины 1022-М класса, с машинными иглами, с техническими характеристиками швейной машины 1022-М класса, назначением, устройством и принципом работы основных механизмов

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Классификация швейного оборудования. Рабочие органы швейной машины 1022-М класса. Машинные иглы.

·        Швейная машина 1022-М класса. Технические характеристики.

·        Назначение, устройство и принцип работы основных механизмов

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

·        Классификация швейного оборудования. Рабочие органы швейной машины 1022-М класса. Машинные иглы.

·        Швейная машина 1022-М класса. Технические характеристики.

·        Назначение, устройство и принцип работы основных механизмов

 

4. Задание на дом:

 

Оборудование швейного производства С.А. Львова стр. 8-17; 17-33.

 

 

Преподаватель:

План урока теоретического обучения № 51-52.

 

Тема 7. Оборудование.

 

Подтема 3. Основные неисправности швейных машин их причины и способы устранения.

Подтема 4. Швейная машина 51 кл. Основные механизмы и их работа.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с основными неисправностями швейных машин их причинами и способами устранения. Швейной машиной 51 кл. Основными механизмами и их работой.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Основные неисправности швейных машин их причины и способы устранения.

·        Швейная машина 51 кл. Основные механизмы и их работа.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Основные неисправности швейных машин их причины и способы устранения.

·        Швейная машина 51 кл. Основные механизмы и их работа.

 

 

4. Задание на дом:

 

Оборудование швейного производства С.А. Львова стр. 44-46; 87-90

 

 

 

 

Преподаватель:

 

План урока теоретического обучения № 53.

 

Тема 7. Оборудование.

 

Подтема 5. Электроприводы швейных машин.

Цель урока:  Ознакомить учащихся с электроприводами швейных машин. Оборудованием для раскроя материалов.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия: Уч. видео

Метод проведения: Комбинированный.

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

- опрос по пройденной теме.

 

2. Изложение нового материала:

 

·        Электроприводы швейных машин.

 

3. Закрепление нового материала:

 

Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:

 

·        Электроприводы швейных машин.

 

4. Задание на дом:

 

Оборудование швейного производства С.А. Львова стр. 64-66.

 

 

Преподаватель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План урока теоретического обучения № 54.

 

Контроль знаний по пройденным темам

 

Цель урока:  Контрольная работа

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.

Наглядные пособия:

Метод проведения:

 

Ход урока:

 

1. Организационная часть:

 

- проверка учащихся по журналу.

 

2. Изложение нового материала:

 

 

3. Закрепление нового материала:

 

 

4. Задание на дом:

 

 

 

Преподаватель: