«СОГЛАСОВАНО» Председатель методической комиссии ________________ В.В.Прокудин «_____» ________________ 20___ г.
|
|
«УТВЕРЖДАЮ» Директор ФКП ОУ №137 ________________ Х.Х.Рахимов «____» ________________ 20___ г.
|
ПЛАНЫ УРОКОВ
по дисциплине «Оборудование и технология изготовления швейных изделий»
для обучающихся, по профессии
«Швея»
(срок обучения 3 месяца)
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 1.
Тема. Введение. Охрана труда и пожарная безопасность.
Электробезопасность
Подтема: Введение. Охрана труда, пожарная безопасность. Электробезопасность.
Цель урока: Ознакомить учащихся с задачами предприятий швейной промышленности. Перспективами развития швейной промышленности. Безопасностью труда на территории предприятия. Мероприятиями по предупреждению опасностей и травматизма. Электробезопасностью. Правилами безопасности при эксплуатации и ремонте электрооборудования. Мерами пожарной безопасности при эксплуатации оборудования.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
2. Изложение нового материала:
· задачи предприятий швейной промышленности.
· перспективы развития швейной промышленности.
· безопасность труда на территории предприятия.
· мероприятия по предупреждению опасностей и травматизма.
· электробезопасность.
· правила безопасности при эксплуатации и ремонте электрооборудования.
· меры пожарной безопасности при эксплуатации оборудования.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· задачи предприятий швейной промышленности.
· перспективы развития швейной промышленности.
· безопасность труда на территории предприятия.
· мероприятия по предупреждению опасностей и травматизма.
· электробезопасность.
· правила безопасности при эксплуатации и ремонте электрооборудования.
· меры пожарной безопасности при эксплуатации оборудования.
4. Задание на дом:
Технология и материалы швейного производства Г.А. Крючкова стр. 3-4, 26-30
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 2.
Тема 1. Основные сведения об одежде.
Подтема 1. Функции одежды. Требования к одежде. Классификация одежды.
Цель урока: Ознакомить учащихся с функциями одежды. Требованиями к одежде. Классификацией одежды.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Функции одежды.
· Требования к одежде.
· Классификация одежды.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Функции одежды.
· Требования к одежде.
· Классификация одежды.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 6-9
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 3-4.
Тема 2. Ручные работы.
Подтема 1. Организация рабочего места для ручных работ. Основные инструменты и приспособления для ручных работ.
Подтема 2. Технические параметры ниточных соединений. Ручные стежки и строчки.
Цель урока: Ознакомить учащихся с организацией рабочего места для ручных работ. С основными инструментами и приспособлениями для ручных работ. Технические параметры ниточных соединений. Ручные стежки и строчки.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Организация рабочего места для ручных работ.
· Основные инструменты и приспособления для ручных работ.
· Технические параметры ниточных соединений.
· Ручные стежки и строчки.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Организация рабочего места для ручных работ.
· Основные инструменты и приспособления для ручных работ.
· Технические параметры ниточных соединений.
· Ручные стежки и строчки.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 10-13.,13-24
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 5-6.
Тема 3. Машинные работы.
Подтема 1. Организация рабочего места для машинных работ. Приспособления для машинных работ.
Подтема 2. Классификация машинных швов. Характеристика соединительных швов.
Цель урока: Ознакомить учащихся с организацией рабочего места для машинных работ. Приспособлениями для машинных работ. Классификация машинных швов. Характеристика соединительных швов.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Организация рабочего места для машинных работ.
· Приспособления для машинных работ.
· Классификация машинных швов. Характеристика соединительных швов.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Организация рабочего места для машинных работ.
· Приспособления для машинных работ.
· Классификация машинных швов. Характеристика соединительных швов.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 28-31., 30-37
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 7-8.
Тема 3. Машинные работы.
Подтема 3. Характеристика краевых швов.
Подтема 4. Характеристика отделочных швов.
Цель урока: Ознакомить учащихся с характеристикой краевых и отделочных швов.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Характеристика краевых швов (виды, назначение, порядок выполнения).
· Характеристика отделочных швов (виды, назначение, порядок выполнения).
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Характеристика краевых швов (виды, назначение, порядок выполнения).
· Характеристика отделочных швов (виды, назначение, порядок выполнения).
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 37-44.
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 9-10.
Тема 3. Машинные работы.
Подтема 5. Терминология машинных работ.
Подтема 6. Технические условия для выполнения машинных работ.
Цель урока: Ознакомить учащихся с терминологией машинных работ. Техническими условиями для выполнения машинных работ.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Терминология машинных работ.
· Технические условия для выполнения машинных работ.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Терминология машинных работ.
· Технические условия для выполнения машинных работ.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 44-47.
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 11-12.
Тема 4. Влажно – тепловые работы.
Подтема 1. Организация рабочего места для влажно-тепловых работ. Оборудование и приспособления для влажно-тепловых работ.
Подтема 2. Терминология влажно-тепловых работ. Технические условия для выполнения влажно-тепловых работ.
Цель урока: Ознакомить учащихся с организацией рабочего места для влажно-тепловых работ. Оборудованием и приспособлениями для влажно-тепловых работ. Терминология влажно-тепловых работ. Технические условия для выполнения влажно-тепловых работ.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Организация рабочего места для влажно-тепловых работ.
· Оборудование и приспособления для влажно-тепловых работ.
· Терминология влажно-тепловых работ. Технические условия для выполнения влажно-тепловых работ.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Организация рабочего места для влажно-тепловых работ.
· Оборудование и приспособления для влажно-тепловых работ.
· Терминология влажно-тепловых работ. Технические условия для выполнения влажно-тепловых работ.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 47-51.,49-52
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 13-14
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.
Подтема 1. Обработка клапанов. Обработка листочек.
Подтема 2. Обработка пат, хлястиков, поясов и шлевок.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой клапанов. Обработкой листочек.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Обработка клапанов.
· Обработка листочек.
· Обработка пат, хлястиков, поясов и шлевок.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка клапанов.
· Обработка листочек.
· Обработка пат, хлястиков, поясов и шлевок.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 64-73.,73-78
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 15-16.
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.
Подтема 3. Виды вытачек. Обработка вытачек, вытачек-складок и подрезов.
Подтема 4. Виды кокеток. Соединение неотлетных кокеток с основными деталями изделия. Соединение стачным, настрочным, накладным швом.
Цель урока: Ознакомить учащихся с видами вытачек. Обработкой вытачек, вытачек-складок и подрезов. Видами кокеток. Соединением неотлетных кокеток с основными деталями изделия. Соединение стачным, настрочным, накладным швом.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Виды вытачек. Обработка вытачек, вытачек-складок и подрезов.
· Виды кокеток. Соединение неотлетных кокеток с основными деталями изделия. Соединение стачным, настрочным, накладным швом.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Виды вытачек. Обработка вытачек, вытачек-складок и подрезов.
· Виды кокеток. Соединение неотлетных кокеток с основными деталями изделия. Соединение стачным, настрочным, накладным швом.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 78-90.
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 17-18.
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.
Подтема 5. Виды карманов.
Подтема 6. Обработка карманов с клапаном и одной обтачкой.
Цель урока: Ознакомить учащихся с видами карманов, обработкой карманов с клапаном и одной обтачкой
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Виды карманов.
· Обработка карманов с клапаном и одной обтачкой.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Виды карманов.
· Обработка карманов с клапаном и одной обтачкой.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 100-109
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 19-20.
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.
Подтема 7-8. Обработка карманов в сложную рамку.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой карманов в сложную рамку.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Обработка карманов в сложную рамку.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка карманов в сложную рамку.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 109-113.
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 21-22.
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.
Подтема 9-10. Обработка карманов с клапанами и двумя обтачками.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой карманов с клапанами и двумя обтачками.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Обработка карманов с клапанами и двумя обтачками.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка карманов с клапанами и двумя обтачками.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 116-121.
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 23-24.
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.
Подтема 11-12. Обработка карманов с листочкой с втачными концами.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой карманов с листочкой с втачными концами.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Обработка карманов с листочкой с втачными концами.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка карманов с листочкой с втачными концами.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 121-125.
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 25-26.
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.
Подтема 13-14. Обработка карманов с листочкой с настрочными концами.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой карманов с листочкой с настрочными концами.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Обработка карманов с листочкой с настрочными концами.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка карманов с листочкой с настрочными концами.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 126-132.
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 27-28.
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейных изделий.
Подтема 15. Виды накладных карманов. Соединение накладных карманов с изделием стачным швом.
Подтема 16. Обработка кармана с листочкой в шве.
Цель урока: Ознакомить учащихся с видами накладных карманов. Соединением накладных карманов с изделием стачным швом. Обработкой кармана с листочкой в шве.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Виды накладных карманов.
· Соединение накладных карманов с изделием стачным швом.
· Обработка кармана с листочкой в шве.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Виды накладных карманов.
· Соединение накладных карманов с изделием стачным швом.
· Обработка кармана с листочкой в шве.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 132-148.,162-164
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 39-40.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.2 Технология изготовления поясных изделий.
Подтема 1. Модели брюк. Описание внешнего вида брюк.
Подтема 2. Детали брюк. Наименование конструктивных срезов и линий брюк.
Цель урока: Ознакомить учащихся с моделями брюк. Деталями брюк из основной ткани. Направлением нитей основы на деталях кроя. Наименованием конструктивных срезов и линий брюк.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Модели брюк. Описание внешнего вида брюк.
· Детали брюк. Наименование конструктивных срезов и линий брюк.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Модели брюк. Описание внешнего вида брюк.
· Детали брюк. Наименование конструктивных срезов и линий брюк.
4. Задание на дом:
Технология одежды. М.А. Силаева, часть 2. стр. 292-300.
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 41-42.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.2 Технология изготовления поясных изделий.
Подтема 3. Обработка мелких деталей. Обработка вытачек на передних и задних половинках брюк. ВТО передних и задних половинок брюк
Подтема 4. Обработка подкладки и соединение ее с передними частями брюк.
Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью обработки мужских брюк. Подготовкой деталей к пошиву. Обработкой подкладки и соединение ее с верхом брюк.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Обработка мелких деталей. Обработка вытачек на передних и задних половинках брюк. ВТО передних и задних половинок брюк
· Обработка подкладки и соединение ее с передними частями брюк.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка мелких деталей. Обработка вытачек на передних и задних половинках брюк. ВТО передних и задних половинок брюк
· Обработка подкладки и соединение ее с передними частями брюк.
4. Задание на дом:
Технология одежды. М.А. Силаева, часть 2. стр. 300-306
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 43-44.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.2 Технология изготовления поясных изделий.
Подтема 5. Обработка бокового кармана брюк с отрезной боковой частью.
Подтема 6. Обработка застежки-молнии брюк.
Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью обработки бокового кармана брюк с отрезной боковой частью. Обработкой застежки-молнии брюк.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Обработка бокового кармана брюк с отрезной боковой частью.
· Обработка застежки-молнии брюк.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка бокового кармана брюк с отрезной боковой частью.
· Обработка застежки-молнии брюк.
4. Задание на дом:
Технология одежды. М.А. Силаева, часть 2. стр. 312-319
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 45-46.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.2 Технология изготовления поясных изделий.
Подтема 7. Соединение боковых и шаговых срезов брюк.
Подтема 8. Обработка верхнего среза брюк притачным поясом, цельнокроеным с подкладкой пояса.
Цель урока: Ознакомить учащихся с соединением боковых и шаговых срезов брюк. Обработкой верхнего среза брюк притачным поясом, цельнокроеным с подкладкой пояса.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Соединение боковых и шаговых срезов брюк.
· Обработка верхнего среза брюк притачным поясом, цельнокроеным с подкладкой пояса.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Соединение боковых и шаговых срезов брюк.
· Обработка верхнего среза брюк притачным поясом, цельнокроеным с подкладкой пояса.
4. Задание на дом:
Технология одежды. М.А. Силаева, часть 2. стр. 320-325
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 47-48.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.2 Технология изготовления поясных изделий.
Подтема 9. Соединение средних срезов брюк.
Подтема 10. Обработка низа брюк. Окончательная отделка брюк.
Цель урока: Ознакомить учащихся с соединением средних срезов брюк. Обработкой низа брюк. Окончательной отделкой брюк.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Соединение средних срезов брюк.
· Обработка низа брюк. Окончательная отделка брюк.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Соединение средних срезов брюк.
· Обработка низа брюк. Окончательная отделка брюк.
4. Задание на дом:
Технология одежды. М.А. Силаева, часть 2. стр. 330-338
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 29-30.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.1 Технология изготовления плечевых изделий.
Подтема 1. Обработка бортов с подбортами. Отрезные подборта.
Подтема 2. Обработка цельнокроеных подбортов с частью переда.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой бортов с подбортами. Отрезными подбортами. Обработкой цельнокроеных подбортов с частью переда.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Обработка бортов с подбортами. Отрезные подборта.
· Обработка цельнокроеных подбортов с частью переда.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка бортов с подбортами. Отрезные подборта.
· Обработка цельнокроеных подбортов с частью переда.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 220-224
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 31-32.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.1 Технология изготовления плечевых изделий.
Подтема 3. Обработка застежек настрочными планками.
Подтема 4. Обработка застежек втачными планками, цельнокроеными с подбортами.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой застежек настрочными планками. Обработкой застежек втачными планками, цельнокроеными с подбортами.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Обработка застежек настрочными планками.
· Обработка застежек втачными планками, цельнокроеными с подбортами.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка застежек настрочными планками.
· Обработка застежек втачными планками, цельнокроеными с подбортами.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 224-228.
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 33-34.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.1 Технология изготовления плечевых изделий.
Подтема 5. Обработка боковых швов. Обработка плечевых швов.
Подтема 6. Виды воротников. Обработка воротников.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой боковых швов. Обработкой плечевых швов. Видами воротников. Обработкой воротников.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Обработка боковых швов. Обработка плечевых швов.
· Виды воротников. Обработка воротников.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка боковых швов. Обработка плечевых швов.
· Виды воротников. Обработка воротников.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 231-237.
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 35-36.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.1 Технология изготовления плечевых изделий.
Подтема 7. Соединение воротника с изделием накладным, стачным швом.
Подтема 8. Виды рукавов. Соединение срезов рукавов. Обработка срезов низа рукавов без манжет.
Цель урока: Ознакомить учащихся с соединением воротника с изделием накладным, стачным швом. Видами рукавов. Соединением срезов рукавов. Обработкой срезов низа рукавов без манжет.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Соединение воротника с изделием накладным, стачным швом.
· Виды рукавов. Соединение срезов рукавов. Обработка срезов низа рукавов без манжет.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Соединение воротника с изделием накладным, стачным швом.
· Виды рукавов. Соединение срезов рукавов. Обработка срезов низа рукавов без манжет.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 238-243; 254-258.
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 37-38.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.1 Технология изготовления плечевых изделий.
Подтема 9. Виды манжет. Обработка манжет. Соединение притачных манжет с рукавами.
Подтема 10. Соединение рукавов с проймами.
Цель урока: Ознакомить учащихся с видами манжет. Обработкой манжет. Соединением притачных манжет с рукавами. Соединением рукавов с проймами.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Виды манжет. Обработка манжет. Соединение притачных манжет с рукавами.
· Соединение рукавов с проймами.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Виды манжет. Обработка манжет. Соединение притачных манжет с рукавами.
· Соединение рукавов с проймами.
4. Задание на дом:
Технология одежды М.А. Силаева стр. 261-272; 274-275.
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 49-50.
Тема 7. Оборудование.
Подтема 1. Классификация швейного оборудования. Рабочие органы швейной машины 1022-М класса. Машинные иглы.
Подтема 2. Швейная машина 1022-М класса. Технические характеристики. Назначение, устройство и принцип работы основных механизмов
Цель урока: Ознакомить учащихся с классификацией швейного оборудования. Рабочими органами швейной машины 1022-М класса, с машинными иглами, с техническими характеристиками швейной машины 1022-М класса, назначением, устройством и принципом работы основных механизмов
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Классификация швейного оборудования. Рабочие органы швейной машины 1022-М класса. Машинные иглы.
· Швейная машина 1022-М класса. Технические характеристики.
· Назначение, устройство и принцип работы основных механизмов
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Классификация швейного оборудования. Рабочие органы швейной машины 1022-М класса. Машинные иглы.
· Швейная машина 1022-М класса. Технические характеристики.
· Назначение, устройство и принцип работы основных механизмов
4. Задание на дом:
Оборудование швейного производства С.А. Львова стр. 8-17; 17-33.
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 51-52.
Тема 7. Оборудование.
Подтема 3. Основные неисправности швейных машин их причины и способы устранения.
Подтема 4. Швейная машина 51 кл. Основные механизмы и их работа.
Цель урока: Ознакомить учащихся с основными неисправностями швейных машин их причинами и способами устранения. Швейной машиной 51 кл. Основными механизмами и их работой.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Основные неисправности швейных машин их причины и способы устранения.
· Швейная машина 51 кл. Основные механизмы и их работа.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Основные неисправности швейных машин их причины и способы устранения.
· Швейная машина 51 кл. Основные механизмы и их работа.
4. Задание на дом:
Оборудование швейного производства С.А. Львова стр. 44-46; 87-90
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 53.
Тема 7. Оборудование.
Подтема 5. Электроприводы швейных машин.
Цель урока: Ознакомить учащихся с электроприводами швейных машин. Оборудованием для раскроя материалов.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия: Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
- опрос по пройденной теме.
2. Изложение нового материала:
· Электроприводы швейных машин.
3. Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементами самостоятельной работы по вопросам:
· Электроприводы швейных машин.
4. Задание на дом:
Оборудование швейного производства С.А. Львова стр. 64-66.
Преподаватель:
План урока теоретического обучения № 54.
Контроль знаний по пройденным темам
Цель урока: Контрольная работа
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядные пособия:
Метод проведения:
Ход урока:
1. Организационная часть:
- проверка учащихся по журналу.
2. Изложение нового материала:
3. Закрепление нового материала:
4. Задание на дом:
Преподаватель:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.