Образовательная:
- способствовать закреплению понятия явления плавления и отвердевания тел;
Развивающая:
- содействовать умению представлять графически процессы плавления и отвердевания твердых тел, анализировать и делать выводы;
Воспитательная:
- воспитывать любознательность, внимательность, усидчивость;
- ориентировать учащихся на использование теоретических знаний в жизни и практической деятельности.
Цель урока:
Сегодня мы на уроке должны;
закрепить понятие плавления, кристаллизации
Продолжать процесс решения задач
Мотивация урока.
Домашнее заданиерешить задачи
1. Какое количество теплоты необходимо для превращения кусочка льда массой 100 г, взятого при температуре - 2 °С, в воду при температуре 0 °С?
2. Найдите массу парафиновой свечи, если при ее отвердевании выделяется 30 кДж энергии?
3. Для плавления медного слитка массой 2 кг потребовалось 420 кДж энергии. Определите по этим данным удельную теплоту плавления меди.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.