Плетём из ниток – элементы релаксации (обучение практическим приёмам плетения из ниток, использование элементов релаксации в семье)
Оценка 4.7

Плетём из ниток – элементы релаксации (обучение практическим приёмам плетения из ниток, использование элементов релаксации в семье)

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
docx
Междисциплинарный 3
Детсад
28.05.2021
Плетём из ниток – элементы релаксации (обучение практическим приёмам плетения из ниток, использование элементов релаксации в семье)
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук
Плетём из ниток.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI -ой областной форум «Большая перемена»

 

 

 

 

 

Плетём из ниток – элементы релаксации

(обучение практическим приёмам плетения из ниток, использование элементов релаксации в семье)

Воспитатель: Файт Л.А.

 

 

Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

 

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук:

 

1. Пересыпание любой крупы из стакана в стакан. Это упражнение развивает мускульную координацию рук. Когда ребенок освоит его, можно разрешить наливать или переливать воду или другие напитки.

 

2. Завязывание узелков. Научите ребенка делать узелки. Это также развивает координацию, мелкую моторику и сноровку. Можно начать с толстой веревочки, затем перейти на более тонкую, например шнурок.

 

3. Открывание и закрывание банок различных размеров. Поставьте перед ребенком банки разных размеров, бутылочки, пузырьки с крышками. Попросите его открывать все крышки и закрывать их снова. Это занятие также направлено на развитие мелкой моторики рук.

 

4. Можно сшить небольшие мешочки и наполнить их, например, манной крупой, крупными макаронами, рисом, ватой и т. д. Дайте возможность ребенку прощупать эти мешочки и угадать, что в них.

 

5. Пазлы - красочные картинки с окружающим миром. Игра развивает внимательность, сообразительность, речь, координирование работы глаз и кистей рук.

 

6. Рисование линий,  по точкам, по контурам.

 

7. Копирование узоров.

 

8. Перелистывание страниц в книгах.

 

9. Стирание ластиком рисунков.

 

10. Вдавливание мелких предметов в пластилин (бусины, семена, ракушки, мелкие камушки).

 

11. Нанизывание на шнурок бусин с большими отверстиями.

 

12. Наполнение бутылки мелкими предметами.

 

13. Разворачивание завернутого в бумагу предмета – сюрприза – «Что там?»

 

14. Развязывать и завязывать узелки, бантики, плести косички, расстегивать и застегивать липучки, пуговицы, кнопки, крючки, молнии, снимать и надевать шапку, стягивать носки, снимать ботинки.

 

15. Катание карандаша между ладошками.

 

16. Выкладывать фигуры из палочек, из разных видов мозаики.

 

17. Наматывание толстой нитки на палочку, на катушку, на клубок и разматывание. Наматывание толстого шнурка на руку – свою или мамину.


 

VI -ой областной форум «Большая перемена»

VI -ой областной форум «Большая перемена»

Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев"

Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021