ГБПОУ УФИМСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
имени Героя Советского Союза Султана Бикеева
Согласовано: Зам. Директора по НМР _________________ Э. М. Прохорова «_____» ___________________ 2021 г. |
|
Утверждаю: Зам. директора по УПР __________________ М. П. Захарова «_____» ___________________ 2021 г. |
||
|
|
|
||
Рассмотрено На заседании ПЦК ПЦ Протокол №_____ от «_____» _______2021 г. _________________ С. Ш. Сатаева
|
|
|
||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 03 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО УСТРОЙСТВУ ПАРКЕТНЫХ ПОЛОВ
по профессии: 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ
2021 г.
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по устройству паркетных работ разработана на основе ФГОС СПО по профессии 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ с учетом требований профессионального стандарта «Столяр строительный», стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Столярное дело», запросов работодателей, политикой региона в области профессионального образования.
Организация-разработчик: ГБПОУ Уфимский профессиональный колледж имени Героя Советского Союза Султана Бикеева.
Разработчики: Хасанова Айсылу Фануровна, преподаватель первой квалификационной категории.
ОДОБРЕНО: ПЦК профессионального цикла
Протокол № от «_____»________________ 2021г.
Председатель П(Ц)К_________________ Сатаева С. Ш.
РЕКОМЕНДОВАНО:
Методическим советом ГБПОУ УПК
Протокол № от «_____»________________ 2021 г.
Председатель МС ________________ Прохорова Э. М.
Содержание
1. Общая характеристика рабочей программы ПМ 03 Выполнение работ по устройству паркетных полов. 4
2. Структура и содержание ПМ 03 Выполнение работ по устройству паркетных полов. 6
3. Условия реализации программы профессионального модуля. 11
4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля. 12
1.1. Область применения рабочей программы.
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 08.01.05 Мастер столярно-плотнических и паркетных работ, входящий в состав укрупненной группы 08.00.00 Техника и технология строительства.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля.
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности и соответствующие ему профессиональные компетенции:
Код |
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 3 |
Выполнение работ по устройству паркетных полов |
ПК 3.1. |
Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности |
ПК 3.2. |
Выполнять подготовительные работы |
ПК 3.3. |
Устраивать полы из досок и индустриальных материалов на основе древесины в соответствии с технической документацией |
ПК 3.4. |
Устраивать паркетные полы из щитового и штучного паркета в соответствии с технической документацией |
В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический опыт |
-организации рабочего места; -подготовки оснований под разные виды полов; -устройства полов из отдельных досок, брусков, клееных щитов, древесноволокнистых и древесностружечных плит, ламината, паркета |
Уметь |
-выносить отметки уровня чистого пола, -устраивать паро-, гидро-, тепло- и звукоизоляцию под полы, -выполнять сборные и монолитные стяжки; - укладывать лаги и настилать полы из различных материалов, - устанавливать плинтусы; - пользоваться ручными инструментами и электрифицированными машинами; - выполнять требования охраны труда, |
Знать |
-виды и свойства материалов для устройства полов; - виды и устройство инструментов и электрифицированных машин; -способы подготовки оснований под полы; -способы и приемы настилки паркетных полов; -виды и способы ремонта паркетных полов; -виды технической документации на выполнение работ; -правила охраны труда при выполнении паркетных работ |
1.2.1. Перечень общих компетенций
Код |
Наименование общих компетенций |
ОК 01 |
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 02 |
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 03 |
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
ОК 04 |
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 05 |
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста |
ОК 06 |
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей |
ОК 07 |
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
ОК 08 |
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности |
ОК 09 |
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 10 |
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках |
ОК 11 |
Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
Общие и профессиональные компетенции, указанные во ФГОС СПО могут быть дополнены.
В рабочей программе профессионального модуля на основе:
– анализа требований соответствующих профессиональных стандартов;
– анализа актуального состояния и перспектив развития регионального рынка труда;
– обсуждения с заинтересованными работодателями.
1.3. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Всего часов 519 ч.
– максимальной учебной нагрузки обучающегося – 129 часов, включая:
– практическая работа – 39 ч;
– обязательная аудиторная учебная нагрузка – 94 ч;
– самостоятельная работа – 35 ч;
– учебная и производственная практика – 390ч;
2. 1. Структура профессионального модуля.
Коды профессиональных компетенций |
Наименования разделов профессионального модуля |
Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) |
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) |
Практика |
|||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося |
Самостоятельная работа обучающегося, часов |
Учебная, часов |
Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) |
||||
Всего, часов |
в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ПК 3.1 – ПК 3.4 |
МДК 03.01 Технология выполнения паркетных работ |
129 |
94 |
39 |
35 |
|
|
ПК 3.1 – ПК 3.4 |
УП 03 Учебная практика |
150 |
|
|
|
150 |
|
ПК 3.1 – ПК 3.4 |
ПП Производственная практика |
240 |
|
|
|
|
240 |
|
Всего |
519 |
94 |
39 |
35 |
150 |
240 |
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа |
Объем часов |
Уровень освоения |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
МДК 03.01 Технология выполнение паркетных работ |
200 |
|
|
|
|
Раздел 1 Организация производства при выполнении паркетных работ |
|
|
|
|
Тема 3.1. Общие сведения о паркетных полах |
Содержание. |
20 |
|
|
|
|
– Виды паркетных полов. |
1 |
1 |
|
|
|
– Паркетные доски. |
1 |
|
||
|
– Паркетные щиты. |
1 |
|
||
|
– Мозаичный паркет. |
1 |
|
||
|
– Штучный паркет. |
1 |
|
||
|
– Художественный паркет. |
1 |
|
||
|
– Ламинированный паркет. |
1 |
|
||
|
– Виды и свойства материалов, применяемые для устройства паркетных полов. |
1 |
|
||
|
– Конструктивные схемы устройства паркетных полов. |
1 |
|
||
|
– Техническая документация на выполнение работ, виды и назначение. |
1 |
|
||
|
– Лакокрасочные вещества для паркетных работ. Паркетные клеи. Мастика. |
1 |
|
||
|
– Шпатлевка. Масляные пропитки. |
1 |
|
||
Практическая работа № 1. Сравнительная характеристика видов паркета (примеры их применения, метод крепления, состав, достоинства и недостатки, эскиз). |
1 |
2 |
|
||
Практическая работа № 2. Сравнительная характеристика видов паркета (примеры их применения, метод крепления, состав, достоинства и недостатки, эскиз). |
1 |
|
|||
Практическая работа № 3. Сравнительная характеристика видов ЛКМ для паркета (назначение, метод нанесения, время высыхания…) |
1 |
|
|||
Практическая работа № 4. Сравнительная характеристика видов ЛКМ для паркета (назначение, метод нанесения, время высыхания…) |
1 |
|
|||
Практическая работа № 5. Сравнительная характеристика инструментов для паркетных работ (назначение, описание…) |
1 |
|
|||
Практическая работа № 6. Сравнительная характеристика инструментов для паркетных работ (назначение, описание…) |
1 |
|
|||
Практическое № 7. Изучение конструктивных схем устройства паркетных полов. |
1 |
|
|||
Практическое № 8. Изучение конструктивных схем устройства паркетных полов. |
1 |
|
|||
Раздел 2. Устройство паркетных полов |
|||||
Тема 3. 2. Основания под паркетные полы |
Содержание. |
15 |
|
|
|
|
– Виды оснований под паркетные полы. Устройство оснований. |
1 |
1 |
|
|
|
– Цементно-песчаная стяжка. |
1 |
|
||
|
– Основание из древесно-волокнистых плит. |
1 |
|
||
|
– Основание из древесно-стружечных плит. |
1 |
|
||
|
– Устройство основания из фанеры. |
1 |
|
||
|
– Устройство основания пола с подогревом. |
1 |
|
||
|
– Основание пола из ГВЛ. |
1 |
|
||
|
– Требования охраны труда и техники безопасности при устройстве паркетных работ. |
1 |
|
||
|
– Организация рабочего места и безопасность труда при производстве паркетных работ. |
1 |
|
||
Практическая работа № 9. Изучение материалов для устройства оснований под паркетные полы |
1 |
2 |
|
||
Практическая работа № 10. Изучение материалов для устройства оснований под паркетные полы |
1 |
|
|||
Практическая работа № 11. Разработка технологического процесса на устройство основания под паркетные полы. |
1 |
|
|||
Практическая работа № 12. Разработка технологического процесса на устройство основания под паркетные полы. |
1 |
|
|||
Практическая работа № 13. Разработка технологического процесса на устройство основания под паркетные полы. |
1 |
|
|||
Практическая работа № 14. Разработка технологического процесса на устройство основания под паркетные полы. |
1 |
|
|||
Тема 3.3. Устройство паркетных полов
|
Содержание. |
30 |
2 |
|
|
– Организация рабочего места при устройстве паркетных полов. |
1 |
1 |
|
||
– Безопасность труда при выполнении настилки паркета. |
1 |
|
|||
–Настилка полов из паркетных досок. |
1 |
|
|||
– Контроль точности и качества укладки конструкции. |
1 |
|
|||
– Настилка полов из щитов. |
1 |
|
|||
– Контроль точности и качества укладки конструкции. |
1 |
|
|||
– Настилка полов из штучного паркета с фризом и без него. |
1 |
|
|||
– Контроль точности и качества укладки конструкции. |
1 |
|
|||
– Настилка штучного паркета в «ёлку». |
1 |
|
|||
– Контроль точности и качества укладки конструкции. |
1 |
|
|||
–Укладка квадратами из разного размера |
1 |
|
|||
– Контроль точности и качества укладки конструкции. |
1 |
|
|||
–Укладка штучного паркета на деревянное основание. |
1 |
|
|||
– Контроль точности и качества укладки конструкции. |
1 |
|
|||
– Укладка ламината. |
1 |
|
|||
– Устройство полов из древесно-волокнистых плит. |
1 |
|
|||
– Устройство полов из древесно-стружечных плит. |
1 |
|
|||
– Крепление плинтусов и галтелей. |
1 |
|
|||
Практические работа № 15. Изучение инструкционно-технологических карт на настилку паркетных полов из паркетных досок. |
1 |
2 |
|
||
Практические работа № 16. Изучение инструкционно-технологических карт на настилку паркетных полов из паркетных досок. |
1 |
|
|||
Практические работа № 17. Разбор технологического процесса настилки штучного паркета по картам трудового процесса. |
1 |
|
|||
Практические работа № 18. Разбор технологического процесса настилки штучного паркета по картам трудового процесса. |
1 |
|
|||
Практические работа № 19. Разработка технологического процесса настилки пола из щитов. |
1 |
|
|||
Практические работа № 20. Разработка технологического процесса настилки пала из штучного паркета, с фризом. |
1 |
|
|||
Практические работа № 21. Разработка технологического процесса настилки пала из штучного паркета, с фризом. |
1 |
|
|||
Практические работа № 22. Разработка технологического процесса различных видов крепления плинтусов и галтелей. |
1 |
|
|||
Практические работа № 23. Технологический процесс укладки мозаичного паркета (эскиз укладки, разметка, инструмент, порядок, расчет количества щитов, возможные дефекты) |
1 |
|
|||
Практические работа № 24. Технологический процесс укладки мозаичного паркета (эскиз укладки, разметка, инструмент, порядок, расчет количества щитов, возможные дефекты) |
1 |
|
|||
Практические работа № 25. Технологический процесс укладки ламинированного паркета (эскиз укладки, разметка, инструмент, порядок, расчет количества ламината, возможные дефекты |
1 |
|
|||
Практические работа № 26. Технологический процесс укладки ламинированного паркета (эскиз укладки, разметка, инструмент, порядок, расчет количества ламината, возможные дефекты |
1 |
|
|||
Тема 3.4 Отделка паркетного пола |
|
Содержание |
11 |
|
|
|
– Инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда при подготовке напольного покрытия под отделку. |
1 |
1 |
|
|
|
– Подготовка поверхности к отделке. Циклевание паркетного пола. |
1 |
|
||
|
– Шпатлевание. Шлифование. |
1 |
|
||
|
– Нанесение мастик. |
1 |
|
||
|
– Лакирование. |
1 |
|
||
|
– Установка плинтусов. Виды плинтусов. Методы крепления. |
1 |
|
||
|
Практическая работа № 27. Технологический процесс подготовки поверхности к отделке (последовательность, основные материалы, метод нанесения или применяемый инструмент, возможные дефекты…) |
1 |
2 |
|
|
|
Практическая работа № 28. Технологический процесс подготовки поверхности к отделке (последовательность, основные материалы, метод нанесения или применяемый инструмент, возможные дефекты…) |
1 |
|
||
|
Практическая работа № 29. Технологический процесс нанесения мастики (последовательность, время высыхания, количество слоёв, возможные дефекты…) |
1 |
|
||
|
Практическая работа № 30. Технологический процесс нанесения мастики (последовательность, время высыхания, количество слоёв, возможные дефекты…) |
1 |
|
||
|
Практическая работа № 31. Технологический процесс лакирования (последовательность, время высыхания, количество слоёв, возможные дефекты…) |
1 |
|
||
|
Практическая работа № 32. Технологический процесс лакирования (последовательность, время высыхания, количество слоёв, возможные дефекты…) |
1 |
|
||
Тема 3.5 Ремонт паркетных полов |
Содержание |
10 |
2 |
|
|
|
– Инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда при ремонте паркета. |
1 |
1 |
|
|
|
– Виды и способы ремонта паркетных полов. |
1 |
|
||
|
– Ремонт полов из штучного паркета. Частичный ремонт. Зыбкость и скрип полов. |
1 |
|
||
|
– Ремонт полов из щитового паркета. |
1 |
|
||
|
– Ремонт полов из мозаичного паркета. |
1 |
|
||
|
– Ремонт полов из художественного паркета. |
1 |
|
||
|
– Устранение истирания и механического повреждения покрытия. |
1 |
|
||
Практическая работа № 33. Технологический процесс проведения ремонта паркета (определение необходимых работ, последовательность, материалы, инструменты…) |
1 |
2 |
|
||
Практическая работа № 34. Технологический процесс проведения ремонта паркета (определение необходимых работ, последовательность, материалы, инструменты…) |
|
|
|||
Практическая работа № 35. Разработка технологического процесса ремонта паркетных полов. |
1 |
|
|||
Тема 3.6 Требования безопасности при проведении паркетных работ |
Содержание |
5 |
|
|
|
|
– Требования безопасности при проведении паркетных работ. |
1 |
1 |
|
|
Практическая работа № 36. Требование безопасности при использовании инструмента для проведения паркетных работ (необходимый инструмент, вид работ, правила Т.Б., возможные травмы и последствия…) |
2 |
2 |
|
||
Практическая работа № 37. Требование безопасности при использовании инструмента для проведения паркетных работ (необходимый инструмент, вид работ, правила Т.Б., возможные травмы и последствия…) |
2 |
|
|||
Раздел 3. Электротехническое оборудование |
|||||
Тема 3.7 Инструменты и электрифицированных машины для паркетных работ |
Содержание. |
3 |
|
|
|
|
– Виды, устройство, назначение ручных инструментов. |
1 |
1 |
|
|
|
– Электрифицированными машины, виды, назначение и устройство. |
1 |
|
||
|
– Методы и приёмы работы ручными и электрофицированными инструментами и машинами. |
1 |
|
||
Всего |
94 |
|
|
||
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 03 Систематическая работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой, подготовка к практическим занятиям с использованием методических указаний преподавателя, оформление практических работ. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы - Выполнить реферат на тему: «Устройство паро-, гидро-, теплои звукоизоляции под полы, выполнение сборных и монолитных стяжек» (5 часов). - Выполнить таблицу «Инструменты и электрифицированные машины для устройства паркетных полов» (5 часов). - Выполнить сообщение на тему: «Технологические процессы устройства паркетных полов»(10часов). - Выполнить реферат на тему: «Устройство полов из различных видов материалов» (15часов). |
35 |
3 |
|
||
УП 03 Учебная практика Виды работ: -Устройство основания пола из ДВП -Устройство основания пола из древесностружечной плиты или фанеры -Устройство основания из сборных элементов ГВЛ Укладка штучного паркета -Укладка щитового паркета -Укладка паркетной или ламинированной доски |
150 |
3 |
|
||
Производственная практика Виды работ: -Устройство всех видов оснований под паркетные полы -Устройство теплого пола -Настилка штучного паркета -Настилка щитового паркета -Настилка пола их паркетной и ламинированной доски -Подготовка напольного покрытия под отделку -Установка плинтусов |
240 |
3 |
|
||
Всего |
519 |
|
|
Для характеристики уровня освоения учебного материала используется следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу.
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3.1. Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета основ строительного производства; а также столярной мастерской.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
– столы;
– стулья;
– доска;
Технические средства обучения:
– компьютеры;
– программное обеспечение;
– видеофильмы;
– видеомагнитофон.
– проектор.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:
– рабочие места по количеству обучающихся;
– столярные верстаки;
– деревообрабатывающие станки:
– токарный,
– сверлильный,
– фрезерный, шлифовальный и др.;
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточено.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература:
1. Крейдлин Л. Н. Столярные, плотнические, стекольные и паркетные работы: Учеб. для нач. проф. образования/Л. Н. Крейдлин – М.: Академия, 2009, – 352 с.
2. Степанов Б. А. Технология плотничных, столярных и паркетных работ: Учеб. для нач. проф. образования/Б. А. Степанов – М.: Академия, 2009, – 336 с.
Дополнительные источники:
1. Клюев Г. И. Столярно-плотнические, стекольные и паркетные работы: учебное пособие для НПО. – М.: ИЦ : Академия, 2007, – 240 с.
2. Степанов Б. А. Материаловедение профессий, связанных с обработкой дерева: Учеб. для нач. проф. образования/Б. А. Степанов. – М.: ИЦ Академия, 2008. – 328 с.
3. Коротков В. И. Деревообрабатывающие станки. Учеб. для нач. проф. образова- ния/В. И. Коротков М.: ИЦ Академия, 2007. – 304 с.
4. Куликов О. Н. Охрана труда в строительстве: Учеб. для нач. проф. образования/О. Н. Куликов, Е. И. Ролин М.: Академия, 2007. – 288 с.
Интернет-ресурсы
1. http://www.bestlibrary.ru On-line библиотека.
2. http://www.lib.msu.su/ научная библиотека МГУ.
3. http://www.vavilon.ru/ Государственная публичная научно-техническая библиотека России.
4. http://www.edic.ru Электронные словари
3.3. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обучение по образовательным программам среднего профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе образовательных программ среднего профессионального образования, адаптированных при необходимости для обучения данной категории обучающихся.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Обучение по образовательным программам среднего профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.
В колледже созданы специальные условия для получения среднего профессионального образования, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:
– создание специальных социально-бытовых условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения колледжа, а также их пребывания в указанных помещениях (пандусы с входными группами, телескопические пандусы, перекатные пандусы, гусеничные мобильные подъемники, поручни) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– использование в образовательном процессе специальных методов обучения и воспитания (организация отдельного учебного места вблизи размещения демонстрационного оборудования, дублирование основного содержания учебно-методического обеспечения в адаптированных раздаточных материалах, обеспечение облегченной практической деятельности на учебных занятиях, предупреждение признаков переутомления с помощью динамических пауз, соблюдение рационального акустического режима и обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации, замедленный темп индивидуального обучения, многократное повторение, опора на сохранные анализаторы, функции и системы организма, опора на положительные личностные качества);
– обеспечение преподавателем-предметником организации технической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья;
– дублирование справочной информации, расписания учебных занятий в адаптированной форме в зданиях колледжа на информационных мониторах и наличие адаптированного официального сайта колледжа по адресу www.upkisb.ru для слабовидящих;
Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля |
Критерии оценки |
Методы оценки |
ПК 3.1 ОК 1-11 |
Оценка подготовки инструментов, материалов, оборудования, СИЗ к использованию в соответствии с требованиями стандартов рабочего места и охраны труда. |
Тестирование Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках: – оценка процесса; – оценка результатов. |
ПК 3.2 ОК 1-11 |
Оценка процесса подготовки основания пола под устройство напольного покрытия. |
Тестирование Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках: – оценка процесса; – оценка результатов. |
ПК 3.3 ОК 1-11 |
Оценка процесса выполнения устройства полов из досок и индустриальных материалов на основе древесины, в соответствии с технической документацией; Оценка качества выполненных работ. |
Собеседование Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках: – оценка процесса; – оценка результатов. |
ПК3.4 ОК 1-11 |
Оценка выполнения устройства полов из, различного вида паркета в соответствии с технической документацией; Оценки качества выполненных работ. |
Тестирование Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках: – оценка процесса; – оценка результатов. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.