ПМ 03 Выполнение работ по устройству паркетных работ. Рабочая программа
Оценка 4.7

ПМ 03 Выполнение работ по устройству паркетных работ. Рабочая программа

Оценка 4.7
docx
02.12.2021
ПМ 03 Выполнение работ по устройству паркетных работ. Рабочая программа
РП ПМ.03 третий курс.docx

ГБПОУ УФИМСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

имени Героя Советского Союза Султана Бикеева

 

Согласовано:

Зам. Директора по НМР

_________________ Э. М. Прохорова

«_____» ___________________ 2021 г.

 

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

__________________ М. П. Захарова

«_____» ___________________ 2021 г.

 

 

 

Рассмотрено

На заседании ПЦК ПЦ

Протокол №_____ от «_____» _______2021 г.

_________________ С. Ш. Сатаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 03 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО УСТРОЙСТВУ ПАРКЕТНЫХ ПОЛОВ

 

по профессии: 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 г.

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по устройству паркетных работ разработана на основе ФГОС СПО по профессии 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ с учетом требований профессионального стандарта «Столяр строительный», стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Столярное дело», запросов работодателей, политикой региона в области профессионального образования.

 

 

 

Организация-разработчик: ГБПОУ Уфимский профессиональный колледж имени Героя Советского Союза Султана Бикеева.

 

 

 

Разработчики: Хасанова Айсылу Фануровна, преподаватель первой квалификационной категории.

 

 

 

 

 

ОДОБРЕНО: ПЦК профессионального цикла

Протокол № от «_____»________________ 2021г.

Председатель П(Ц)К_________________ Сатаева С. Ш.

 

 

 

РЕКОМЕНДОВАНО:

Методическим советом ГБПОУ УПК

Протокол № от «_____»________________ 2021 г.

Председатель МС ________________ Прохорова Э. М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Содержание

 

1. Общая характеристика рабочей программы ПМ 03 Выполнение работ по устройству паркетных полов. 4

2. Структура и содержание ПМ 03 Выполнение работ по устройству паркетных полов. 6

3. Условия реализации программы профессионального модуля. 11

4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля. 12

 


 

1. Общая характеристика рабочей программы ПМ 03 Выполнение работ по устройству паркетных полов

 

 

 

1.1. Область применения рабочей программы.

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 08.01.05 Мастер столярно-плотнических и паркетных работ, входящий в состав укрупненной группы 08.00.00 Техника и технология строительства.

 

1.2. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля.

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности и соответствующие ему профессиональные компетенции:

 

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 3

Выполнение работ по устройству паркетных полов

ПК 3.1.

Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности

ПК 3.2.

Выполнять подготовительные работы

ПК 3.3.

Устраивать полы из досок и индустриальных материалов на основе древесины в соответствии с технической документацией

ПК 3.4.

Устраивать паркетные полы из щитового и штучного паркета в соответствии с технической документацией

 

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

 

 

Иметь практический опыт

-организации рабочего места;

 -подготовки оснований под разные виды полов;

-устройства полов из отдельных досок, брусков, клееных щитов, древесноволокнистых и древесностружечных плит, ламината, паркета

Уметь

 -выносить отметки уровня чистого пола,

-устраивать паро-, гидро-, тепло- и звукоизоляцию под полы,

-выполнять сборные и монолитные стяжки;

- укладывать лаги и настилать полы из различных материалов,

- устанавливать плинтусы;

- пользоваться ручными инструментами и электрифицированными машинами;

- выполнять требования охраны труда,

Знать

-виды и свойства материалов для устройства полов;

- виды и устройство инструментов и электрифицированных машин;

-способы подготовки оснований под полы;

-способы и приемы настилки паркетных полов;

-виды и способы ремонта паркетных полов;

-виды технической документации на выполнение работ; -правила охраны труда при выполнении паркетных работ

 

1.2.1. Перечень общих компетенций

 

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК 11

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

 

Общие и профессиональные компетенции, указанные во ФГОС СПО могут быть дополнены.

В рабочей программе профессионального модуля на основе:

– анализа требований соответствующих профессиональных стандартов;

– анализа актуального состояния и перспектив развития регионального рынка труда;

– обсуждения с заинтересованными работодателями.

 

1.3. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Всего часов 519 ч.

– максимальной учебной нагрузки обучающегося – 129 часов, включая:

– практическая работа – 39 ч;

– обязательная аудиторная учебная нагрузка – 94 ч;

– самостоятельная работа – 35 ч;

– учебная и производственная практика –   390ч;

 

 


2. Структура и содержание ПМ 03 Выполнение работ по устройству паркетных полов

 

2. 1. Структура профессионального модуля.

 

Коды

профессиональных компетенций

Наименования разделов

профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 3.1 – ПК 3.4

МДК 03.01 Технология выполнения паркетных работ

129

94

39

35

 

 

ПК 3.1 – ПК 3.4

УП 03 Учебная практика

150

 

 

 

150

 

ПК 3.1 – ПК 3.4

ПП Производственная практика

240

 

 

 

 

240

 

Всего

519

94

39

35

150

240

 


2.2. Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ 03. Выполнение работ по устройству паркетных полов

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала,

лабораторные работы и практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа

Объем

 часов

Уровень

освоения

 

1

2

3

4

 

 

МДК 03.01 Технология выполнение паркетных работ

200

 

 

 

Раздел 1 Организация производства при выполнении паркетных работ

 

 

 

Тема 3.1.

Общие сведения о паркетных полах

Содержание.

20

 

 

 

– Виды паркетных полов.

1

1

 

 

– Паркетные доски.

1

 

 

– Паркетные щиты.

1

 

 

– Мозаичный паркет.

1

 

 

– Штучный паркет.

1

 

 

– Художественный паркет.

1

 

 

– Ламинированный паркет.

1

 

 

Виды и свойства материалов, применяемые для устройства паркетных полов.

1

 

 

Конструктивные схемы устройства паркетных полов.

1

 

 

Техническая документация на выполнение работ, виды и назначение.

1

 

 

– Лакокрасочные вещества для паркетных работ. Паркетные клеи. Мастика.

1

 

 

– Шпатлевка. Масляные пропитки.

1

 

Практическая работа № 1. Сравнительная характеристика видов паркета (примеры их применения, метод крепления, состав, достоинства и недостатки, эскиз).

1

2

 

Практическая работа № 2. Сравнительная характеристика видов паркета (примеры их применения, метод крепления, состав, достоинства и недостатки, эскиз).

1

 

Практическая работа 3. Сравнительная характеристика видов ЛКМ для паркета (назначение, метод нанесения, время высыхания…)

1

 

Практическая работа 4. Сравнительная характеристика видов ЛКМ для паркета (назначение, метод нанесения, время высыхания…)

1

 

Практическая работа 5. Сравнительная характеристика инструментов для паркетных работ (назначение, описание…)

1

 

Практическая работа 6. Сравнительная характеристика инструментов для паркетных работ (назначение, описание…)

1

 

Практическое № 7. Изучение конструктивных схем устройства паркетных полов.

1

 

Практическое № 8. Изучение конструктивных схем устройства паркетных полов.

1

 

Раздел 2. Устройство паркетных полов

Тема 3. 2.

Основания под паркетные

полы

Содержание.

15

 

 

 

– Виды оснований под паркетные полы. Устройство оснований.

1

1

 

 

– Цементно-песчаная стяжка.

1

 

 

– Основание из древесно-волокнистых плит.

1

 

 

– Основание из древесно-стружечных плит.

1

 

 

– Устройство основания из фанеры.

1

 

 

– Устройство основания пола с подогревом.

1

 

 

– Основание пола из ГВЛ.

1

 

 

– Требования охраны труда и техники безопасности при устройстве паркетных работ.

1

 

 

– Организация рабочего места и безопасность труда при производстве паркетных работ.

1

 

Практическая работа № 9. Изучение материалов для устройства оснований под паркетные полы

1

2

 

Практическая работа № 10. Изучение материалов для устройства оснований под паркетные полы

1

 

Практическая работа № 11. Разработка технологического процесса на устройство основания под паркетные полы.

1

 

Практическая работа № 12. Разработка технологического процесса на устройство основания под паркетные полы.

1

 

Практическая работа № 13. Разработка технологического процесса на устройство основания под паркетные полы.

1

 

Практическая работа № 14. Разработка технологического процесса на устройство основания под паркетные полы.

1

 

Тема 3.3.

Устройство паркетных

полов

 

 

Содержание.

30

2

 

– Организация рабочего места при устройстве паркетных полов.

1

1

 

– Безопасность труда при выполнении настилки паркета.

1

 

–Настилка полов из паркетных досок.

1

 

– Контроль точности и качества укладки конструкции.

1

 

– Настилка полов из щитов.

1

 

– Контроль точности и качества укладки конструкции.

1

 

Настилка полов из штучного паркета с фризом и без него.

1

 

– Контроль точности и качества укладки конструкции.

1

 

– Настилка штучного паркета в «ёлку».

1

 

– Контроль точности и качества укладки конструкции.

1

 

–Укладка квадратами из разного размера

1

 

– Контроль точности и качества укладки конструкции.

1

 

–Укладка штучного паркета на деревянное основание.

1

 

– Контроль точности и качества укладки конструкции.

1

 

– Укладка ламината.

1

 

– Устройство полов из древесно-волокнистых плит.

1

 

– Устройство полов из древесно-стружечных плит.

1

 

– Крепление плинтусов и галтелей.

1

 

Практические работа № 15. Изучение инструкционно-технологических карт на настилку паркетных полов из паркетных досок.

1

2

 

Практические работа № 16. Изучение инструкционно-технологических карт на настилку паркетных полов из паркетных досок.

1

 

Практические работа № 17. Разбор технологического процесса настилки штучного паркета по картам трудового процесса.

1

 

Практические работа № 18. Разбор технологического процесса настилки штучного паркета по картам трудового процесса.

1

 

Практические работа № 19. Разработка технологического процесса настилки пола из щитов.

1

 

Практические работа № 20. Разработка технологического процесса настилки пала из штучного паркета, с фризом.

1

 

Практические работа № 21. Разработка технологического процесса настилки пала из штучного паркета, с фризом.

1

 

Практические работа № 22. Разработка технологического процесса различных видов крепления плинтусов и галтелей.

1

 

Практические работа № 23. Технологический процесс укладки мозаичного паркета (эскиз укладки, разметка, инструмент, порядок, расчет количества щитов, возможные дефекты)

1

 

Практические работа № 24.  Технологический процесс укладки мозаичного паркета (эскиз укладки, разметка, инструмент, порядок, расчет количества щитов, возможные дефекты)

1

 

Практические работа № 25.  Технологический процесс укладки ламинированного паркета (эскиз укладки, разметка, инструмент, порядок, расчет количества ламината, возможные дефекты

1

 

Практические работа № 26.  Технологический процесс укладки ламинированного паркета (эскиз укладки, разметка, инструмент, порядок, расчет количества ламината, возможные дефекты

1

 

Тема 3.4

Отделка паркетного пола

 

Содержание

11

 

 

 

– Инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда при подготовке напольного покрытия под отделку.

1

1

 

 

Подготовка поверхности к отделке. Циклевание паркетного пола.

1

 

 

– Шпатлевание. Шлифование.

1

 

 

Нанесение мастик.

1

 

 

Лакирование.

1

 

 

Установка плинтусов. Виды плинтусов. Методы крепления.

1

 

 

Практическая работа 27. Технологический процесс подготовки поверхности к отделке (последовательность, основные материалы, метод нанесения или применяемый инструмент, возможные дефекты…)

1

2

 

 

Практическая работа 28. Технологический процесс подготовки поверхности к отделке (последовательность, основные материалы, метод нанесения или применяемый инструмент, возможные дефекты…)

1

 

 

Практическая работа 29. Технологический процесс нанесения мастики (последовательность, время высыхания, количество слоёв, возможные дефекты…)

1

 

 

Практическая работа 30. Технологический процесс нанесения мастики (последовательность, время высыхания, количество слоёв, возможные дефекты…)

1

 

 

Практическая работа 31. Технологический процесс лакирования (последовательность, время высыхания, количество слоёв, возможные дефекты…)

1

 

 

Практическая работа № 32. Технологический процесс лакирования (последовательность, время высыхания, количество слоёв, возможные дефекты…)

1

 

Тема 3.5

Ремонт паркетных полов

Содержание

10

2

 

 

– Инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда при ремонте паркета.

1

1

 

 

Виды и способы ремонта паркетных полов.

1

 

 

– Ремонт полов из штучного паркета. Частичный ремонт. Зыбкость и скрип полов.

1

 

 

– Ремонт полов из щитового паркета.

1

 

 

– Ремонт полов из мозаичного паркета.

1

 

 

– Ремонт полов из художественного паркета.

1

 

 

– Устранение истирания и механического повреждения покрытия.

1

 

Практическая работа № 33. Технологический процесс проведения ремонта         паркета (определение необходимых работ, последовательность, материалы, инструменты…)

1

2

 

Практическая работа № 34. Технологический процесс проведения ремонта         паркета (определение необходимых работ, последовательность, материалы, инструменты…)

 

 

Практическая работа № 35. Разработка технологического процесса ремонта паркетных

полов.

1

 

Тема 3.6

Требования   безопасности

при      проведении

паркетных работ

Содержание

5

 

 

 

– Требования безопасности при проведении паркетных работ.

1

1

 

Практическая работа 36. Требование безопасности при использовании инструмента для проведения паркетных работ (необходимый инструмент, вид работ, правила Т.Б., возможные травмы и последствия…)

2

2

 

Практическая работа 37. Требование безопасности при использовании инструмента для проведения паркетных работ (необходимый инструмент, вид работ, правила Т.Б., возможные травмы и последствия…)

2

 

Раздел 3. Электротехническое оборудование

Тема 3.7

Инструменты и электрифицированных машины для паркетных работ

Содержание.

3

 

 

 

– Виды, устройство, назначение ручных инструментов.

1

1

 

 

Электрифицированными машины, виды, назначение и устройство.

1

 

 

– Методы и приёмы работы ручными и электрофицированными инструментами и машинами.

1

 

Всего

94

 

 

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 03

Систематическая работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой, подготовка к практическим занятиям с использованием методических указаний преподавателя, оформление практических работ.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

- Выполнить реферат на тему: «Устройство паро-, гидро-, теплои звукоизоляции под полы, выполнение сборных и монолитных стяжек» (5 часов).

- Выполнить таблицу «Инструменты и электрифицированные машины для устройства паркетных полов» (5 часов).

- Выполнить сообщение на тему: «Технологические процессы устройства паркетных полов»(10часов).

- Выполнить реферат на тему: «Устройство полов из различных видов материалов» (15часов).

35

3

 

УП 03 Учебная практика

Виды работ:

-Устройство основания пола из ДВП

-Устройство основания пола из древесностружечной плиты или фанеры

-Устройство основания из сборных элементов ГВЛ Укладка штучного паркета

-Укладка щитового паркета

-Укладка паркетной или ламинированной доски

150

3

 

Производственная практика

Виды работ:

-Устройство всех видов оснований под паркетные полы

-Устройство теплого пола

-Настилка штучного паркета

-Настилка щитового паркета

-Настилка пола их паркетной и ламинированной доски

-Подготовка напольного покрытия под отделку

-Установка плинтусов

240

3

 

Всего

519

 

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используется следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу.

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 


3. Условия реализации программы профессионального модуля

 

3.1. Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета основ строительного производства; а также столярной мастерской.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

– столы;

– стулья;

– доска;

Технические средства обучения:

– компьютеры;

– программное обеспечение;

– видеофильмы;

– видеомагнитофон.

– проектор.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

– рабочие места по количеству обучающихся;

– столярные верстаки;

– деревообрабатывающие станки:

– токарный,

– сверлильный,

– фрезерный, шлифовальный и др.;

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточено.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

1. Крейдлин Л. Н. Столярные, плотнические, стекольные и паркетные работы: Учеб. для нач. проф. образования/Л. Н. Крейдлин – М.: Академия, 2009, – 352 с.

2. Степанов Б. А. Технология плотничных, столярных и паркетных работ: Учеб. для нач. проф. образования/Б. А. Степанов – М.: Академия, 2009, – 336 с.

Дополнительные источники:

1. Клюев Г. И. Столярно-плотнические, стекольные и паркетные работы: учебное пособие для НПО. – М.: ИЦ : Академия, 2007, – 240 с.

2. Степанов Б. А. Материаловедение профессий, связанных с обработкой дерева: Учеб. для нач. проф. образования/Б. А. Степанов. – М.: ИЦ Академия, 2008. – 328 с.

3. Коротков В. И. Деревообрабатывающие станки. Учеб. для нач. проф. образова- ния/В. И. Коротков М.: ИЦ Академия, 2007. – 304 с.

4. Куликов О. Н. Охрана труда в строительстве: Учеб. для нач. проф. образования/О. Н. Куликов, Е. И. Ролин М.: Академия, 2007. – 288 с.

Интернет-ресурсы

1. http://www.bestlibrary.ru  On-line библиотека.

2. http://www.lib.msu.su/ научная библиотека МГУ.

3. http://www.vavilon.ru/ Государственная публичная научно-техническая библиотека России.

4. http://www.edic.ru Электронные словари

 

3.3. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Обучение по образовательным программам среднего профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе образовательных программ среднего профессионального образования, адаптированных при необходимости для обучения данной категории обучающихся.

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Обучение по образовательным программам среднего профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.

В колледже созданы специальные условия для получения среднего профессионального образования, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:

– создание специальных социально-бытовых условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения колледжа, а также их пребывания в указанных помещениях (пандусы с входными группами, телескопические пандусы, перекатные пандусы, гусеничные мобильные подъемники, поручни) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

– использование в образовательном процессе специальных методов обучения и воспитания (организация отдельного учебного места вблизи размещения демонстрационного оборудования, дублирование основного содержания учебно-методического обеспечения в адаптированных раздаточных материалах, обеспечение облегченной практической деятельности на учебных занятиях, предупреждение признаков переутомления с помощью динамических пауз, соблюдение рационального акустического режима и обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации, замедленный темп индивидуального обучения, многократное повторение, опора на сохранные анализаторы, функции и системы организма, опора на положительные личностные качества);

– обеспечение преподавателем-предметником организации технической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья;

– дублирование справочной информации, расписания учебных занятий в адаптированной форме в зданиях колледжа на информационных мониторах и наличие адаптированного официального сайта колледжа по адресу www.upkisb.ru для слабовидящих;

 

4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

 

Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля

Критерии оценки

Методы оценки

ПК 3.1

ОК 1-11

Оценка подготовки инструментов, материалов, оборудования, СИЗ к использованию в соответствии с требованиями стандартов рабочего места и охраны труда.

Тестирование

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

– оценка процесса;

– оценка результатов.

ПК 3.2 

ОК 1-11

Оценка процесса подготовки основания пола под устройство напольного покрытия.

Тестирование

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

– оценка процесса;

– оценка результатов.

ПК 3.3

ОК 1-11

Оценка процесса выполнения устройства полов из досок и индустриальных материалов на основе древесины, в соответствии с технической документацией;

 Оценка качества выполненных работ.

Собеседование

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

– оценка процесса;

– оценка результатов.

ПК3.4

ОК 1-11

Оценка выполнения устройства полов из, различного вида паркета в соответствии с технической документацией;

Оценки качества выполненных работ.

Тестирование

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

– оценка процесса;

– оценка результатов.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГБПОУ УФИМСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

ГБПОУ УФИМСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

ПМ 03 Выполнение работ по устройству паркетных работ. Рабочая программа

ПМ 03 Выполнение работ по устройству паркетных работ. Рабочая программа

Общая характеристика рабочей программы

Общая характеристика рабочей программы

ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Структура и содержание ПМ 03 Выполнение работ по устройству паркетных полов 2

Структура и содержание ПМ 03 Выполнение работ по устройству паркетных полов 2

Содержание обучения по профессиональному модулю

Содержание обучения по профессиональному модулю

Содержание обучения по профессиональному модулю

Содержание обучения по профессиональному модулю

инструмент, порядок, расчет количества щитов, возможные дефекты)1

инструмент, порядок, расчет количества щитов, возможные дефекты)1

Практическая работа № 37

Практическая работа № 37

Условия реализации программы профессионального модуля 3

Условия реализации программы профессионального модуля 3

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2021