По русскому языку "контрольный диктант за 1 четверть" (2 класс)
Оценка 4.9

По русскому языку "контрольный диктант за 1 четверть" (2 класс)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
Взрослым
30.10.2018
По русскому языку "контрольный диктант за 1 четверть" (2 класс)
Суммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья» Вид речевой деятельности письмо Цели обучения 2.3.7.1 - писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, щн 2.3.7.2 - определять и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова/определять значимые части слова 2.3.7.4 - обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применять способы их проверки 2.3.7.8 - переносить слова по слогам; переносить слова с буквами й, ь; с двойными согласными Уровень мыслительных навыков применение Навыки высокого порядкаСуммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья» Вид речевой деятельности письмо Цели обучения 2.3.7.1 - писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, щн 2.3.7.2 - определять и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова/определять значимые части слова 2.3.7.4 - обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применять способы их проверки 2.3.7.8 - переносить слова по слогам; переносить слова с буквами й, ь; с двойными согласными Уровень мыслительных навыков применение Навыки высокого порядка
сор2 русяз дикт.docx
Суммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья» Вид речевой деятельности письмо Цели обучения 2.3.7.1 - писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, щн 2.3.7.2 - определять и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова/определять значимые части слова 2.3.7.4 - обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применять способы их проверки 2.3.7.8 - переносить слова по слогам; переносить слова с буквами й, ь; с двойными согласными Уровень мыслительных навыков применение Навыки высокого порядка Задания 1. Запиши текст под диктовку учителя. Белка живёт в лесу. У неё острые зубки и пушистый хвост. Шустрый зверёк резво скачет по веткам. Белочка любит орешки и шишки. Гнездо зверёк строит в дупле дерева. На зиму белка сушит грибы и ягоды. (35 слов) Слова для справок: скачет, орешки, ягоды. 2. Выполни грамматическое задание. 1) Сделай транскрипцию слова «ягоды», посчитай количество букв и звуков. Ягоды - ________________ ____ б., ____ зв. 2) Вставь пропущенную безударную гласную, подбери поверочное слово, выдели орфограмму. В л…су – гн….здо – зв..рёк – 3) Приведи по два примера на орфограммы ЖИ-ШИ ЧК-ЧН Парная согласная Критерий оценивания Записывает текст диктанта под диктовку учителя Выполняет грамматическое задание Всего баллов Дескриптор Балл Соблюдает правописание заглавной буквы в начале предложения, ставит точку в конце предложения Соблюдает правописание устойчивых сочетаний жи, ши, чк. Соблюдает правописание парной согласной Соблюдает правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Пишет без пропуска и замены букв, слов. Соблюдает правила переноса слов. Пишет, соблюдая требования каллиграфического письма. Делает транскрипцию слова, указывает количество букв и звуков. Вставляет безударную гласную, подбирает проверочное слово. Приводит по два примера на указанные виды орфограмм. 1 1 1 1 1 1 1 2 3 3 15

По русскому языку "контрольный диктант за 1 четверть" (2 класс)

По русскому языку "контрольный диктант за 1 четверть" (2 класс)

По русскому языку "контрольный диктант за 1 четверть" (2 класс)

По русскому языку "контрольный диктант за 1 четверть" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018