По русскому языку на тему "Идет сентябрь осенней тропкой"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
21.04.2019
Разработка урока по русскому языку на тему "Идет сентябрь осенней тропкой"(по обновленной программе ) для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания,говорения и письма у учеников, а также для анализа содержания текста по вопросам.
УРОК — копия.docx
УРОК 3.
Идет сентябрь
осенней
тропкой
Дата: 10.09,
11.09, 12.09
КЛАСС: 3 «а»,
«б», «в», «г», «ғ»
Цели
обучения,
которым
посвящен
урок
Учебные цели
Предполагаемы
й результат
Языковая цель
Школа: Ж. Калдыгараев
Ф.И.О. преподавателя: Тугелов Қуаныш Данекерович
Количество присутствующих:
Количество
отсутствующих:
3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова и
словосочетания и имеющих отношение к повседневной жизни
3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах
3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова
предметы/словапризнаки/словадействия и изменять их по числам
Умеют читать выразительно текст.
Знают части речи, их морфологические признаки. Применяют
правильно в письменной и устной речи слова различных частей речи.
Все учащиеся смогут:
читать выразительно текст или его части в соответствии с жанром
произведения;
понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы;
составлять диалог с заданными словами;
находить в тексте имена существительные, доказывают это составлять
текстописание, используя подсказки; записывать в тетрадь слова,
словосочетания, предложения.
Большинство учащихся смогут:
читать выразительно текст, используя виды чтения;
понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы, составлять
диалог и обыгрывать его;
составлять текстописание по иллюстрации;
называть морфологические признаки всех частей речи; выполнять
выборочное списывание.
Некоторые учащиеся смогут:
самостоятельно читать выразительно текст или его части с учетом жанра
произведения, используя виды чтения;
составлять вопросы к тексту;
выполнять выборочное списывание, дополняя текст своими
предложениями;
использовать морфологические признаки всех частей речи при составлении
предложений.
Основные термины и словосочетания:
На что похож….
О чем речь…
Отгадай по признакам…. Докажи..
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Прошелестела – сыбдыры Шепчутся
– сыбырласып Материал
прошедших
уроков
План
Планируемое
время
Начало урока 10
мин.
Середина
урока
25 мин.
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Части речи» на
русском языке.
Запланированная деятельность
Ресурсы
момент
урока.
настрой. Учитель
1. Организационный момент.
Организационный
Психологический
предлагает: посмотрите на Солнышко.
– Какое у него настроение? Не видно.
Предлагает учащимся выбрать сигнальную
карточкусмайлик, которая соответствует их
настроению, с которым они будут работать
сегодня на уроке.
И подарить это настроение Солнышку,
которое будет светить весь наш урок.
Конечно же, веселый. Давайте
улыбнемся друг другу, как это
солнышко, и начнем наш урок.
2. Актуализация знаний.
(Ф) Просмотр видеоролика «Осень».
– О каком времени года этот ролик?
– Какие осенние месяцы вы знаете?
– Все три месяца погода осени
одинаковая?
– Назовите первый месяц осени. Какие у него
особенности?
3. Изучение нового материала.
(К) Учитель предлагает рассмотреть
иллюстрацию в учебнике: какое настроение
у дерева? Предлагает послушать
стихотворение, ответить на вопросы
словами стихотворения:
Кто зачастилв гости? Кто
загрустил?
Куда ласточка собирается? (Деятельность
детей). Слушают стихотворение, отвечают на
вопросы. (П) Обсуждают с соседом по парте,
радуется ли он приходу осени. Придумайте
слова, чтобы развеселить тополь: «Дорогой
тополь! ...»
(Ф). Прием «Послушайпрочитай
повтори». Учитель предлагает
познакомиться с новыми словами:
Прошелестела – сыбдыры Шепчутся –
сыбырласып (Деятельность детей)
Слушают и повторяют за учителем,
viki.rdf.ru/item/513/
Учебник, задание 1.
Работа со словарем. читают и
повторяют самостоятельно, составляют
словосочетания и предложения с новыми
словами.
(К) Учитель предлагает представить, что
деревья разговаривают, подумать, о чем они
шепчутся.
(П) (Деятельность детей) В паре составляют
диалог двух деревьев, записывают в тетрадь.
Повторяют правила посадки при письме,
обговаривают критерии письма.
Физминутка (дети изображают
действия листочков).
Мы листики осенние, На
веточках сидели, Ветер
дунул, полетели. Мы
летели, мы летели И на
землю тихо сели. Ветер
снова набежал
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил И на
землю опустил.
(Ф) Учитель предлагает ребятам
корзину с осенними листьями,
рассмотреть и выбрать себе
понравившийся листочек.
TIMSS
(Г) Прием «Минипроект». Учитель
предлагает объединиться в группы (по форме
выбранного листика), используя слова
подсказки описать свои листочки, оформить
постер.
(Деятельность учащихся) Оформляют
постер, описывают листья. Защищают мини
проекты.
(И) Работа в рабочей тетради.
(ФО) Взаимооценка. Прием
«Светофор».
(К) Учитель предлагает вспомнить части
речи, проанализировать таблицу, по опорам
вспомнить правила: Существительное –
это… Прилагательное – это …
Глагол – это …
Правила письма
http://www.klassnye
chasy.ru/prezentacii
prezentaciya/russkiyyazykpo
russkomuyazyku/v1
klasse/pravilapisma
Учебник, задание 2.
Рабочая тетрадь, задание 1.
Формативное оценивание
«Светофор».
yandex
приема светофор
. kz / images› описание
Учебник, задание 4. Учебник, задание 5.
azbyka
kak
. kz›scenariy
…
ispolzovat
master
klassa
ему
сигналы
(Деятельность учащихся) Делают вывод,
дают определение частям речи. Составляют
предложения, записывают в тетрадь, что
говорится о живой природе
(комментированное письмо).
(Ф) Учитель предлагает вспомнить и
назвать приметы осени. Прочитать
предложения в учебнике, дополнить
пропущенным словом.
(И) (Деятельность детей) Записывают
слова в тетрадь.
(ФО) Самопроверка по образцу. Техника
«Сигналы рукой». Учитель просит учащихся
показывать
рукой,
свидетельствующие об оценивании работы.
Для этого учитель предварительно
договаривается с учащимися об этих
сигналах:
– мне нравится ответ (большой палец руки
направлен вверх)
– у меня есть вопрос (большой палец руки
направлен в сторону)
мне непонятно и не нравится ответ (помахать
рукой).
(И) Работа в рабочей тетради.
(П) Прием «Театрализация». Учитель
учащимся в парах подумать, о чем могут
разговаривать осенние деревья. Составить
диалог двух деревьев и обыграть его.
(Деятельность детей) Составляют
диалог. Обыгрывают сценку.
Записывают диалог в тетрадь. Конец урока
5 мин.
сказать
хочется
спасибо
4. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на
этом уроке, что было для вас сложным,
легким в исполнении.
Рефлексия «Благодарю…».
В конце урока учитель предлагает каждому
ученику выбрать только одного из ребят,
кому
за
сотрудничество и пояснить, в чем именно это
сотрудничество проявилось. Учителя из числа
выбираемых
исключить.
Благодарственное слово педагога является
завершающим. При этом он выбирает тех,
кому досталось наименьшее количество
комплиментов, стараясь найти убедительные
слова признательности к этому участнику
событий.
Домашнее задание. Упражнение 6.
Прочитать текст, выписать предложения об
осени, сделать книжкумалышку
«Осень» (по критериям, указанным в
учебнике).
следует
По русскому языку на тему "Идет сентябрь осенней тропкой"
По русскому языку на тему "Идет сентябрь осенней тропкой"
По русскому языку на тему "Идет сентябрь осенней тропкой"
По русскому языку на тему "Идет сентябрь осенней тропкой"
По русскому языку на тему "Идет сентябрь осенней тропкой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.