По русскому языку на тему "Рыбные истории"
Оценка 4.9

По русскому языку на тему "Рыбные истории"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Рыбные истории"
Разработка урока по русскому языку на тему "Рыбные истории" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 8. Рыбные истории Дата:  Цели обучения, которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель Школа: КЛАСС: 3 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды  чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.5.1.3 использовать в речи местоимения: личные Умеют выразительно читать диалог, стихотворение, текст  Знают местоимения. Применяют правильно в письменной и устной речи местоимения. Все учащиеся смогут: читать диалог с соблюдением правила чтения диалога;  находить в тексте местоимения; составлять текст­ описание по прочитанному. Большинство учащихся смогут: читать по ролям; заменять имена существительные местоимением;  составлять текст­ описание на заданную тему. Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, используя местоимения;  определять род местоимения в соотетствии с именем существительным. Основные термины и словосочетания: Диалог  Местоимение Используемый язык для диалога / письма на уроке: Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском  языке. План Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока 10 мин. 1. Организационный момент.  Приветствие учащихся на двух  языках. Сообщение темы и цели  урока. 2. Актуализация знаний. (П) Игра «Расшифруй слово»  Учитель предлагает ученикам  расшифровать слово по его звуковой  схеме, отгадав загадку. Быстро плавали в  реке, Оказались на  крючке. Тут не до  yandex    .  kz   /  images›буквы гласных и согласных звуков yandex.kz    /images›постеррыбы  4  web  ppt      язык›dialog  .  ru›Русский  ­  pravila      ­  vedenija    …  /images›кластер yandex.kz      местоимение улыбки! Кто же это? (Рыбки.) (Ф) какие звуки вы знаете?  (Гласные, согласные.) – Чем они отличаются друг от друга?  (гласные произносятся с помощью  голоса, а согласные с помощью голоса  и шума). Учитель предлагает подумать и  назвать названия известных рыб. Вывод. Рыбы – это живая  природа. (Деятельность  учащихся) Учащиеся работают в  парах, составляют кластер «Рыбы». 3. Изучение нового материала.  (Г) Учитель предлагает  послушать диалог, ответить  устно на вопросы. – О чем этот диалог? – Кто в нем участвовал? Затем в группах разыграть сценку по  сюжету диалога. (К) Учитель предлагает обратить внимание на выделенные слова в тексте. Учитель предлагает записать эти слова в тетрадь. (Деятельность учащихся) Отвечают  на вопросы учителя, записывают в  тетрадь местоимения, читают правило  в учебнике. (Ф) Чтение текста в  учебнике Е. Пермяка  «Первая рыбка». Отвечают на вопросы к тексту  по выбору. Физминутка «Пять  маленьких рыбок» (И) Работа в рабочей тетради. Выполнение задании 3.Продолжи  строку. 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы  научились на этом уроке, что было  для вас сложным, легким в  исполнении. Домашнее задание. Упражнение 4. Дополни предложения. Середина урока 25 мин. Конец урока 5 мин. Упражнение 6. (Ответь на вопросы  (текст задания № 2)

По русскому языку на тему "Рыбные истории"

По русскому языку  на тему "Рыбные истории"

По русскому языку на тему "Рыбные истории"

По русскому языку  на тему "Рыбные истории"

По русскому языку на тему "Рыбные истории"

По русскому языку  на тему "Рыбные истории"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019