По русскому языку на тему "Ученье – путь к умению"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
Разработка урока по русскому языку на тему "Ученье – путь к умению" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания,чтения и письма у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 10.
Ученье – путь
к умению
Дата:04.10,05.10
Цели
обучения,
которым
посвящен
урок
Учебные цели
Предполагаемы
й результат
Языковая цель
Материал
прошедших
уроков
План
Планируемое
время
Начало урока 10
мин.
Школа: Ж.Калдыгараев
КЛАСС: 3«а», «б», «в», «г», «ғ»
Количество присутствующих:
Количест
во
отсутству
ющих:
понимать
ключевые
3.3.2.1
содержащем знакомые слова и фразы
3.5.1.3 использовать в речи местоимения: личные, вопросительные,
притяжательные, указательные, определительные
коротком тексте,
моменты в
Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды чтения.
Знают указательные местоимения.
Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи.
Все учащиеся смогут:
читать выразительно текст или его части;
понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы;
составлять словосочетания, называть знакомые части речи; находить в тексте
указательные местоимения.
Большинство учащихся смогут:
читать выразительно текст, используя виды чтения; делать выводы
по прочитанному;
составлять словосочетания с указательными местоимениями.
Некоторые учащиеся смогут:
самостоятельно высказывать свое мнение в письменном виде; составлять
вопросы к тексту;
заменять имя существительное указательным местоимением.
Основные термины и словосочетания:
Хорошие поступки
Книги – друзья, учителя, помощники
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Вставь нужные слова… Замени слова…
Составь предложения…
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме
«Местоимения».
Запланированная деятельность
Ресурсы
1. Организационный момент. Приветствие
учащихся на двух языках. Психологический настрой Середина
урока
25 мин.
2. Актуализация знаний.
(Ф) Учитель предлагает послушать
стихотворение:
Крошка сын к отцу пришел, И спросила
кроха:
– Что такое хорошо, И что такое
плохо?
и подумать, что бы они ответили на вопрос крохи?
(Деятельность учащихся) Учащиеся рассуждают,
делают предположения. Учитель предлагает
учащимся,
если им хочется узнать о том, что ответил отец сыну, то
прочитай стихотворение В. Маяковского «Что такое
хорошо и что такое плохо?».
Сообщение темы и цели урока.
3. Изучение нового материала.
(Ф) Учитель предлагает посмотреть и назвать
сказочных героев.
Прием «Послушайпрочитай повтори». Учитель
предлагает познакомиться с новыми словами: Малыш
коротыш – кішкентай бала.
(Деятельность детей) Слушают и повторяют за
учителем, читают и повторяют самостоятельно.
Учитель предлагает прочитать отрывок об одном из
коротышек и ответить на вопросы: PIRLS
(понимание содержание текста). О чем этот текст?
(П) Работа в парах.
Учитель предлагает составить словосочетания,
опираясь на прочитанный текст.
(Какой?) … город, (какая?) … улица. (Какой?) …
Знайка, (какие?) …книги.
Физминутка игра «Плохохорошо».
(Г) Прием «Учимся размышлять». Учитель
предлагает обсудить с друзьями и написать свое
мнение о книгах, дополнив предложения.
(Деятельность учащихся) Обсуждают, составляют
предложения, зачитывают классу: Я думаю, что
книги …, потому что они … . Мне кажется, что
для чтения надо выбирать такие книги, которые …
.
(ФО) Взаимооценивание. Прием
(И) Прием «Я – исследователь». Учитель
предлагает познакомиться с информацией об
указательных местоимениях и выполнить задание:
Запиши в тетрадь слова: «этот»,«тот»,
«такой» и объясни на казахском языке их
значение.
(Деятельность учащихся)
rappro
. net›…В.
Маяковский Что
такое хорошо и…
плохо…
Учебник, задание 1
Учебник, задание 2.
yandex
. kz / images›малы
ш – коротыш по имени
знайка
Учебник, задание 3.
yandex
прилагательное памятка
. kz / images›имя
Учебник, задание 5.
videouroki
. net›… po
ukazatel nye
mestoimeniya
. html
yandex
затель
. kz / images›ука
ные Самостоятельно изучают правило.
(Деятельность учащихся)
Самостоятельно изучают правило.
(П) Обсуждают в паре значение новых слов.
(К) Учитель предлагает прочитать стихотворение Д.
Хармса. Выполнить письменное задание по учебнику.
(Деятельность учащихся) Учащиеся записывают
слово «учитель» в тетрадь, делят на слоги,
подчеркивают гласные.
(И) Работа в рабочей тетради.
местоимения памятка
Учебник, задание 7.
. ru›Даниил
lib
Хармс›xarms
etry
Задание 1
_ kids
_
. txt
Конец урока
5 мин.
4. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке,
что было для вас сложным, легким в исполнении.
Домашнее задание по выбору.
1. Упражнение 6. Рассказать о близких и отдаленных
предметах класса, используя указательные
местоимения.
2.Упражнение 8. Составить и записать слова. Из слов
составить предложение.
По русскому языку на тему "Ученье – путь к умению"
По русскому языку на тему "Ученье – путь к умению"
По русскому языку на тему "Ученье – путь к умению"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.