Разработка урока по русскому языку на тему "Время в фольклоре" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 22.
Время в
фольклоре
Дата:
Цели
обучения,
которым
посвящен
урок
Учебные цели
Предполагаем
ый результат
Языковая цель
Материал
прошедших
уроков
План
Планируемое
время
Начало урока 10
мин.
Школа:
КЛАСС: 3
Количество присутствующих:
Количество
отсутствующих:
3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать
иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу
3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем
3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с
помощью учителя
Умеют выразительно читать текст, понимать содержание прочитанного,
отвечать на вопросы по содержанию.
Знают словадействия.
Применяют в письменной и устной речи словадействия будущего простого времени.
Все учащиеся смогут:
выразительно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию;
распознавать малые жанры фольклора, находить в тексте глаголы будущего простого
времени.
Большинство учащихся смогут:
составлять вопросы по содержанию текста, используя глаголы
будущего простого времени.
Некоторые учащиеся смогут:
сочинять загадки, считалки используя глаголы будущего простого
времени.
Основные термины и словосочетания:
Загадка Пословица
Скороговорка
Считалка Закличка
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
На какие вопросы отвечают глаголы будущего времени?
Будущее простое время отвечает на вопросы что сделает? что сделают?
состоит из одного слова.
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.
Запланированная деятельность
Ресурсы
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках.
2. Актуализация знаний. Прием
«Ассоциации». Середина
урока
25 мин.
Конец урока
5 мин.
предлагает
прочитать
Учитель раздает классу назвать ассоциации к слову
погода.
(Деятельность учащихся) Учащиеся называют слова
ассоциации. Отвечают на вопросы.Сообщение темы и цели
урока.
3. Изучение нового материала.
(К, И) Прием «Послушайпрочитай повтори»:Учитель
предлагает познакомиться с новыми словами: Фольклор –
фольклор,Мудрость – даналық,Малые жанры – шағын
жанрлар
(Деятельность учащихся) Слушают и плвторяют за
учителем, читают и повторяют самостоятельно
(Ф) Учитель
«Малые жанры фольклора», ответить на вопросы:
Что передается из поколения в поколение?
Почему эти жанры называются малыми?
(Деятельность учащихся) Прием
«Чтение с остановками». Читают, отвечают на вопросы.
(И)Учитель предлагает прочитать закличку еще раз,
выписать в тетрадь третье предложение, поставить
опросы, назвать словодействие и его время.
Физминутка.
(К) Учитель предлагает продолжить чтение,
объяснить, что такое скороговорка, вспомнить
известные скороговорки.
К) Учитель предлагает продолжить чтение,
объяснить, что такое считалочка, прочитать
считалочку в учебнике, ответить на вопросы
(Деятельность учащихся) Читают, рассказывают
считалочки.
(К) Учитель предлагает продолжить чтение, объяснить,
что такое пословица, прочитать пословицы в учебнике
(Деятельность учащихся) Читают пословицы,
объясняют смысл, записывают глаголы.
4. Итог урока. Рефлексия
Домашнее задание
Упражнение 3. Ответить на вопросы, используя данные
слова действия.
Упражнение 7. Распределить слова в два столбика:
Что сделаешь?
Что сделает?
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание
Учебник, задание 5.
Учебник, задание 6.
По русскому языку на тему "Время в фольклоре"
По русскому языку на тему "Время в фольклоре"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.