Краткосрочный план урока №60
Школа №92
Класс 5 д Учитель :Худайбергенова С.М
Дата : 25.04.2019
Тема урока По страницам биографии М.М. Пришвина
Цели урока познакомить учащихся с творчеством М.М. Пришвина, проверить усвоение учащимися материала по прочитанному тексту, повысить общую языковую культуру;
ЦО, которые достигаются на данном уроке 5.2.7.1 Определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя.
5.2.8.1 Анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя.
Критерии оценивания . Уровень мыслительных навыков: чтение
Критерии оценивания Дескриптор
Использует разные виды чтения, в том числе поисковое
исследует проблемы, используя дополнительные источники информации;
делает обзор прочитанных текстов;
делает выводы по результатам чтения;
демонстрирует хороший уровень грамотности.
Уровень мыслительных навыков: анализ, синтез
Критерии оценивания Дескриптор
Представляет информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм точно передает основное содержание текста;
демонстрирует очень хороший уровень грамотности.
Привитие ценностей – Уважение;
– Сотрудничество;
– Открытость;
– Труд и творчество;
– Обучение на протяжении всей жизни.
Привитие ценностей осуществляется посредством изучения темы, посредством применяемых методов работы (групповая работа), способов оценивания (взаимооценивание, самооценивание).
Межпредметные
связи Этот раздел связан межпредметной связью с историей, географией,
Ресурсы
Ход урока
Начало урока
5 мин. 1.Орг. момент. Психологический настрой. В начале урока сделать акценты на: концентрацию внимания учащихся совместно с учащимися определить цели урока, определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока
2.Опрос домашнего задания.
Середина урока
33 мин. 1.Учащиеся делятся на группы по стратегии «Радужные группы». Сначала учащиеся распределяются на группы по цветам: желтый, красный, синий и рассматривают одну из предложенных тем. Затем учащиеся объединяются в «радужные» группы: учащийся из группы желтых, учащийся из группы зеленых и представитель группы синих (дифференциация).
и
Биография Пришвина
Михаил Михайлович Пришвин (1873 – 1954) – известный советский писатель, прозаик, публицист. Автор большого количества произведений для детей, рассказов о природе и охоте.
Ранние годы
Родился Михаил 23 января (4 февраля) 1873 года в селе Хрущево-Лёвшино Орловской губернии в купеческой семье. Его отцу досталось богатое наследство, которое он проиграл (после чего умер от паралича). Мать Пришвина осталась одна с пятью детьми и заложенным имением.
Несмотря ни на что она смогла дать им хорошее образование.
Образование
Первое образование в биографии Михаила Пришвина было получено в деревенской школе. Затем же он перевелся в первый класс Елецкой гимназии, несколько раз оставался там на второй год. А через 6 лет учебы был отчислен за дерзость и конфликт с учителем, хотя знаниями Михаил тоже не сильно выделялся. Лишь через 10 лет продолжил образование в Рижском политехническом институте.
В студенческие годы Михаилу стали близки идеи марксизма, за что он поплатился арестом и заключением на год в тюрьму. После выхода из тюрьмы поехал за границу.
С 1900 по 1902 год Пришвин учился в университете Лейпцига. Там он получал специальность агронома.
Творчество писателя
Вернувшись на родину, женился, стал воспитывать троих детей. А в 1906 году оставил свою профессию, стал работать корреспондентом в газетах и начал писать.
Он бродил по лесам, много путешествовал, собирал фольклор. Все впечатления от путешествий, записанные им тогда, легли в основу его книг.
В краткой биографии Пришвина важно отметить, что в 1906 году впервые был опубликован его рассказ – «Сашок». Затем вышли его книги с очерками: «В краю непуганых птиц» (1907), «За волшебным колобком» (1908), «У стен града невидимого» (1908). С 1912 по 1914 год вышло первое собрание сочинений писателя.
В 1930-х годах писатель совершил путешествие на Дальний Восток. Следующими книгами Пришвина были: «Дорогие звери» и написанная на ее основе повесть «Жень-шень»(1933), «Календарь природы» (1935), роман «Кащеева цепь» и многие другие. Также высоко ценятся его «Дневники» (1905—1954).
«Певец русской природы», – так кратко охарактеризовал Пришвина писатель К. Паустовский. Действительно, все произведения Михаила Пришвина пропитаны особым отношением писателя к окружающей его природе, и изложены они в очень красивой языковой форме.
Смерть и наследие
Михаил Михайлович Пришвин умер 16 января 1954 года в Москве от рака желудка.
Писателю был установлен бронзовый памятник в г. Сергиев Посад в 2014 году, а в 2015 году он был торжественно открыт в день его рождения.
Именем писателя был назван, открытый в 1982, году астероид №9539.
. Оценивание по дескрипторам
(вопрос и ответ)
4.Проанализировав всю найденную информацию, учащиеся составят сравнительную таблицу, диаграмму или схему. Учащимся необходимо отразить и сравнить жизнь и творчеству писателья. Учитель может предложить учащимся самостоятельно выбрать форму представления материала и параметры, по которым учащиеся будут сравнивать данную темуу.
Это может быть количественные данные, материальное положение материала, моральная сторона – отношение общества, социальная поддержка, меры, принимаемые работы писателья и т.д.
. Уровень мыслительных навыков: анализ, синтез
Критерии оценивания Дескриптор
Представляет информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм точно передает основное содержание текста;
демонстрирует очень хороший уровень грамотности.
Конец урока
2 мин. Лестница успеха»
- Оцените свое настроение (карточка – эмоция)
- Что узнали нового?
- Что уже знали?
Дифференциация
– каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Рефлексия
Были ли цели урока и цели обучения реалистичными? Что выучили ученики сегодня? Какова была атмосфера на уроке? Сработала ли запланированная дифференциация хорошо? Соблюдала ли я время? Какие изменения по плану я сделала и почему? Ответьте на самые уместные вопросы по вашему уроку
Оценка
Какие две вещи прошли очень хорошо (включая преподавание и обучение)?
1.В начале урока, при закреплении, работая над текстами, учащиеся показали свои знания по теме.
2. Были применены активные методы обучения, исследовательская работа, составление несплошных текстов: диаграмм, схем и графиков; составление диалогов, где дети отвечали на вопросы друг друга. Была связь с жизнью.
Какие две вещи могли бы улучшить урок (включая преподавание и обучение)?
1.Пополнять словарный запас.
2. Развивать связную речь. Что я узнал из урока о классе или ученике, что повлияет на мой следующий урок? В классе большинство учащихся думают, рассуждают креативно. Делятся своей дополнительной информацией по теме «Проблема социальной защиты бездомных.». Это даёт мне больше находить материал по изучаемой теме.
60.docx
Краткосрочный план урока №60
Класс 5 д
Дата : 25.04.2019
Тема урока
Цели урока
ЦО, которые
достигаются на
данном уроке
Критерии оценивания
Привитие ценностей
Межпредметные
связи
Ресурсы
Школа №92
Учитель :Худайбергенова С.М
По страницам биографии М.М. Пришвина
познакомить учащихся с творчеством М.М. Пришвина,
проверить усвоение учащимися материала по прочитанному
тексту, повысить общую языковую культуру;
5.2.7.1 Определять отношение автора к главным героям при
поддержке учителя.
5.2.8.1 Анализировать изобразительные средства в
художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения,
аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя.
Дескриптор
. Уровень мыслительных навыков: чтение
Критерии
оценивания
Использует
разные виды
чтения, в том
числе поисковое
исследует проблемы, используя
дополнительные источники
информации;
делает обзор прочитанных текстов;
делает выводы по результатам
чтения;
демонстрирует хороший уровень
грамотности.
Дескриптор
точно передает основное
содержание текста;
демонстрирует очень хороший
уровень грамотности.
Уровень мыслительных навыков: анализ, синтез
Критерии
оценивания
Представляет
информацию в
виде различных
схем, таблиц,
диаграмм
– Уважение;
– Сотрудничество;
– Открытость;
– Труд и творчество;
– Обучение на протяжении всей жизни.
Привитие ценностей осуществляется посредством изучения
темы, посредством применяемых методов работы (групповая
работа), способов оценивания (взаимооценивание,
самооценивание).
Этот раздел связан межпредметной связью с историей,
географией,
Ход урока
Начало урока
5 мин.
1.Орг. момент. Психологический настрой. В начале урока
сделать акценты на: концентрацию внимания учащихся
совместно с учащимися определить цели урока, определить
«зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу
урока
2.Опрос домашнего задания. Середина урока
33 мин.
1.Учащиеся делятся на группы по стратегии «Радужные
группы». Сначала учащиеся распределяются на группы по
цветам: желтый, красный, синий и рассматривают одну из
предложенных тем. Затем учащиеся объединяются в
«радужные» группы: учащийся из группы желтых, учащийся
из группы зеленых и представитель группы синих
(дифференциация).
и
Биография Пришвина
Михаил Михайлович Пришвин (1873 – 1954) – известный
советский писатель, прозаик, публицист. Автор большого
количества произведений для детей, рассказов о природе и
охоте.
Ранние годы
Родился Михаил 23 января (4 февраля) 1873 года в селе
Хрущево-Лёвшино Орловской губернии в купеческой семье.
Его отцу досталось богатое наследство, которое он проиграл
(после чего умер от паралича). Мать Пришвина осталась
одна с пятью детьми и заложенным имением.
Несмотря ни на что она смогла дать им хорошее
образование.
Образование
Первое образование в биографии Михаила Пришвина было
получено в деревенской школе. Затем же он перевелся в
первый класс Елецкой гимназии, несколько раз оставался
там на второй год. А через 6 лет учебы был отчислен за
дерзость и конфликт с учителем, хотя знаниями Михаил
тоже не сильно выделялся. Лишь через 10 лет продолжил
образование в Рижском политехническом институте.
В студенческие годы Михаилу стали близки идеи марксизма,
за что он поплатился арестом и заключением на год в
тюрьму. После выхода из тюрьмы поехал за границу.
С 1900 по 1902 год Пришвин учился в университете
Лейпцига. Там он получал специальность агронома.
Творчество писателя
Вернувшись на родину, женился, стал воспитывать троих
детей. А в 1906 году оставил свою профессию, стал работать
корреспондентом в газетах и начал писать.
Он бродил по лесам, много путешествовал, собирал
фольклор. Все впечатления от путешествий, записанные им
тогда, легли в основу его книг.
В краткой биографии Пришвина важно отметить, что в 1906
году впервые был опубликован его рассказ – «Сашок». Затем
вышли его книги с очерками: «В краю непуганых птиц»
(1907), «За волшебным колобком» (1908), «У стен града
невидимого» (1908). С 1912 по 1914 год вышло первое
собрание сочинений писателя.
В 1930-х годах писатель совершил путешествие на Дальний
Восток. Следующими книгами Пришвина были: «Дорогие
звери» и написанная на ее основе повесть «Жень-
шень»(1933), «Календарь природы» (1935), роман «Кащеева
цепь» и многие другие. Также высоко ценятся его
«Дневники» (1905—1954).
«Певец русской природы», – так кратко охарактеризовал
Пришвина писатель К. Паустовский. Действительно, все
произведения Михаила Пришвина пропитаны особым
отношением писателя к окружающей его природе, и
изложены они в очень красивой языковой форме. Смерть и наследие
Михаил Михайлович Пришвин умер 16 января 1954 года в
Москве от рака желудка.
Писателю был установлен бронзовый памятник в г. Сергиев
Посад в 2014 году, а в 2015 году он был торжественно
открыт в день его рождения.
Именем писателя был назван, открытый в 1982, году
астероид №9539.
. Оценивание по дескрипторам
(вопрос и ответ)
4.Проанализировав всю найденную информацию, учащиеся
составят сравнительную таблицу, диаграмму или схему.
Учащимся необходимо отразить и сравнить жизнь и
творчеству писателья. Учитель может предложить
учащимся самостоятельно выбрать форму представления
материала и параметры, по которым учащиеся будут
сравнивать данную темуу.
Это может быть количественные данные, материальное
положение материала, моральная сторона – отношение
общества, социальная поддержка, меры, принимаемые
работы писателья и т.д.
. Уровень мыслительных навыков: анализ, синтез
Критерии
оценивания
Представляет
информацию в
виде различных
схем, таблиц,
диаграмм
Лестница успеха»
- Оцените свое настроение (карточка – эмоция)
- Что узнали нового?
- Что уже знали?
точно передает основное
содержание текста;
демонстрирует очень хороший
уровень грамотности.
Дескриптор
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения
материала учащимися?
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Конец урока
2 мин.
Дифференциация
– каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
перед более
способными
учащимися? Ответьте на самые уместные вопросы по вашему уроку
Рефлексия
Были ли цели урока и
цели обучения
реалистичными? Что
выучили ученики
сегодня? Какова была
атмосфера на уроке?
Сработала ли
запланированная
дифференциация
хорошо? Соблюдала
ли я время? Какие
изменения по плану я
сделала и почему?
Оценка
Какие две вещи прошли очень хорошо (включая преподавание и обучение)?
1.В начале урока, при закреплении, работая над текстами, учащиеся показали свои
знания по теме.
2. Были применены активные методы обучения, исследовательская работа,
составление несплошных текстов: диаграмм, схем и графиков; составление
диалогов, где дети отвечали на вопросы друг друга. Была связь с жизнью.
Какие две вещи могли бы улучшить урок (включая преподавание и обучение)?
1.Пополнять словарный запас.
2. Развивать связную речь. Что я узнал из урока о классе или ученике, что повлияет
на мой следующий урок? В классе большинство учащихся думают, рассуждают
креативно. Делятся своей дополнительной информацией по теме «Проблема
социальной защиты бездомных.». Это даёт мне больше находить материал по
изучаемой теме.
По страницам биографии М.М. Пришвина
По страницам биографии М.М. Пришвина
По страницам биографии М.М. Пришвина
По страницам биографии М.М. Пришвина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.