Вошебный мир сказок "У лукоморья дуб зелёный... А.С.Пушкин"
Оценка 5

Вошебный мир сказок "У лукоморья дуб зелёный... А.С.Пушкин"

Оценка 5
Аудио +4
docx
русская литература
4 кл
19.09.2024
Вошебный мир сказок "У лукоморья дуб зелёный... А.С.Пушкин"
Программа УМК "Школа России"Структура урока соответствовала общей цели и повлияла на положительный результат урока. Все этапы урока логически взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. На каждый этап отобрано оптимальное количество наглядного материала (иллюстрации, карточки, презентация и др). В ходе урока корректировалась работа учащихся, в зависимости от возможностей учащихся.
Конспект урока.docx

Управление образования администрации города Бузулука

Муниципальное общеобразовательное бюджетное  учреждение города Бузулука «Основная общеобразовательная школа № 9»

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

 

Тема: Волшебный мир сказок: «У лукоморья дуб зелёный …А.С. Пушкин.»

 

Форма проведения: урок,

Адресат: (обучающиеся 2 класса)

 

 

 

 

 

    Автор: Козлова Валентина Васильевна,

должность (направление деятельности): учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

город Бузулук

2024 год

 

 

 

 

Название УМК

«Школа России»

Учебная литература

Литературное чтение

Учитель

Козлова Валентина Васильевна

Класс

2 класс

Тема урока

Волшебный мир сказок: «У лукоморья дуб зелёный …А.С. Пушкин.»

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Принципы

Психологической комфортности, наглядности, доступности, активности.

Методы обучения

Объяснительно – иллюстративный, частично - поисковый, наглядный, словесный (работа с книгой), практический  (самостоятельная работа), беседа.

Формы организации деятельности учащихся

 

Фронтальная,  коллективная, в «парах», самостоятельная работа

Формы проверки достижения ожидаемого результата

Фронтальный контроль; индивидуальный контроль; самоконтроль.

 

Цель урока

Углубить  знания  обучающихся о  сказках  А. С.  Пушкина   и  познакомить  со вступлением  к поэме: «Руслан и Людмила».

Задачи

  Продолжить формирование школьной мотивации, формировать познавательную, информационную и коммуникативную компетентность, развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, анализировать, сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; воспитывать   патриотические чувства к  Родине, к РН сказкам, взаимопомощь, работать над культурой общения   со сверстниками,  продолжить формирование опыта работы в паре.

Планируемые результаты

Предметные УУД

  Уметь находить и использовать различные приёмы для решения проблемы, уметь использовать текст  учебника  и видеозапись для конечного результата

Личностные УУД

Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне; осознание ответственности ученика за общее благополучие класса. Эмоциональное отношение к содержанию прочитанного (устное высказывание по поводу героев и обсуждаемых проблем);мотивации к самовыражению в выразительном чтении, рисуночной и игровой деятельности;-стремления к успешности в учебной деятельности;

Регулятивные УУД

Ученик развивает навыки: принимать и сохранять  заданную учебную цель; учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в учебном материале; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера - сделанных ошибок; адекватно понимать оценку взрослого, способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, умение осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности, умение контролировать процесс и результат своей деятельности

 

Познавательные УУД

 Школьник учится: осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе; обобщать полученные знания; осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. – самостоятельно ориентироваться в содержании, работать с учебником, словарями.

 Читать тексты, понимать фактическое содержание текста, выделять в нем основные части; обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы.

  Осознавать смысл незнакомых слов из контекста в процессе чтения и обсуждения.

Коммуникативные УУД

 

Школьник учится: оформлять свои мысли в устной форме; слушать  и понимать речь других;  совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учится работать в группе,  паре, формулировать собственное мнение и позицию. – эмоционально воспринимать содержание высказываний собеседника и принимать его суждения и  позицию.

Оборудование:

Учебник  литературное чтение для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 1ч / Л.Ф. Климанова  В. Г. Горецкий  и др /. Москва: Просвещение,2022 г., телевизор,  ноутбук, презентация, карточки  с жанрами для работы в паре, иллюстрации сказок, аудиозапись поэмы, толковый словарь С.И. Ожегова,  аудиозапись «Шум моря», раздаточный материал (скрепки), (приложение).

 

 

Этапы урока

Содержание  деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

  

          УУД

 

1

2

3

4

I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Цель этапа:  выработка на личностно   значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

 

 

 

 

 

II. Речевая разминка: работа над дикцией.

 

 

 

 

 

 

 

 -   Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку.

                Прозвенел уже звонок.

                 Начинается урок.

                В путешествие пойдём.

                В страну сказок попадём.

                Слушай, думай, наблюдай,

                Сказку нашу отгадай.

 

- Ребята, кто мне скажет  чему мы  учимся на уроках чтения? (читать, рассказывать, работать с текстом, говорить полным ответом на вопросы)

 

- Сегодня на уроке нам предстоит большая работа, но прежде чем мы начнём  говорит , читать, необходимо язычки нам всем размять.

 

 Слайд 1

 Мы будем выговаривать, Мы будем разговаривать.

Правильно и внятно, Чтоб  было всем понятно.

- Молодцы !

 

- А сейчас я приглашаю вас в картинную галерею.

 (приветствую учителя. проверяют готовность к уроку слушают стихотворение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

( учащиеся отвечают на вопросы учителя)

 

 

 

 

 

(слушают задание)

 

 

 

 

 

(-читают  медленно,

-читают с ускорением,

-читаю выразительно)

 

 

 

(учащиеся рассматривают иллюстрации)

Целеполагание (Р). Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Овладение знаниями и  умениями  аналитического  характера, развитие устной речи учащихся (П).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Этап актуализации и знаний.

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI.  Этап построения проекта выхода из затруднения.Цель этапа: постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбора способа и средств их реализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII. Первичное закрепление новых знаний и способов действий

Задача: выявить качество и уровень усвоения учащимися знаний и способов действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

 

 

 

VIII. Этап включения в систему знаний и повторения.

Цель этапа:  включение нового способа действий

в систему знаний, при этом - повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IХ. Итог урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Х. Домашнее задание

Дифференцированные задания (по выбору)

 

ХI. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности,осознание метода построения и границ применения нового способа  действия.

1.Работа с  иллюстрациями.  Слайд 2-8

- Посмотрите внимательно на иллюстрации и скажите мне, к каким произведениям они даны? Какие это сказки? (это сказки литературные и волшебные)

-Почему? ( Литературную сказку написал автор, а волшебные народ, потому что в каждой сказке происходят чудеса, волшебство).

- Кто автор этих сказок? ( А.С. Пушкин).

- Чтобы вспомнить в каких жанрах работал А. С. Пушкин, мы поработаем в «парах»

2. Работа в «парах».

 - Определите жанр отрывков из произведений, которые вам даны на карточках.   

                                                                                              Приложение  1 «Ложился на поля туман,
   Гусей крикливых караван 
   Тянулся к югу: приближалась
   Довольно скучная пора;»
  «Уж небо осенью дышало» (отрывок  из  стихотворения).

    Унылая пора! Очей очарованье!
    Приятна мне твоя прощальная краса —
   Люблю я пышное природы увяданье,
   В багрец и в золото одетые леса. ( отрывок из  стихотворения.)

    “Здравствуй, зеркальце! скажи,
     Да всю правду доложи:
     Я ль на свете всех милее,
     Всех румяней и белее?”
     И ей зеркальце в ответ:
   «Ты прекрасна, спору нет;
    Но живёт без всякой славы,
    Средь зелёные дубравы,
    У семи богатырей
    Та, что всё ж тебя милей ».«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

«Три девицы под окном,
   Пряли поздно вечерком
  «Кабы я была царица,-

   Говорит одна девица,-
  то на весь крещёный мир
  Приготовила б я пир».

 

«Сказка о Царе Салтане » (сказка)

Вывод: Молодцы, ребята! Вы правильно определили жанры предложенных произведений великого русского поэта А. С. Пушкина. А ещё его называли солнцем русской поэзии. 

 

      Кошка встала, потянулась!

     Лапки вытерла, прогнулась!

     Коготками шевелит,

     Ничего у киски не болит!

    Ножки от сидения у кошки затекли,

    Ты подвигай ими, разомни!

     Ножку – влево, ножку – вправо,

     А теперь – вперёд, назад.

    Лапкой ушки почесала,

     Клубком на лавке подремала.

    Жмурит глазки и мурчит,

    Играть  с собою не велит.

- Ребята, попробуйте определить тему нашего урока.

- Мы будем изучать произведение А.С. Пушкина.

 - Что мы должны узнать на уроке?

 - Определим учебную задачу? Слайд  9-10

 Мы вспомним  произведения этого автора, познакомимся с новым произведением А.С. Пушкина, постараемся ответить на трудные вопросы, будем учиться выразительно  читать и работать с текстом.

1.     Рассказ о поэте.

 - Ребята, что вы знаете о жизни и творчестве великого русского поэта?

  Слайд  11-12  (портрет А.С. Пушкина)

- Родился А. С. Пушкин в Москве, в дворянской семье. В доме была большая прекрасная библиотека. Мальчик рано полюбил чтение.

Его воспитанием занимались бабушка и няня Арина Родионовна. Она очень интересно рассказывала сказки, знала пословицы и поговорки.

Слайд 13 ( с портретами бабушки и няни А. С. Пушкина)

 - ( учитель добавляет ответы учащихся рассказом о жизни и творчестве поэта)

А. С. Пушкин – великий поэт и писатель. В его доме очень интересовались  литературой.

Отец А. Пушкина Сергей Львович был поклонником французской литературы. Среди его знакомых было очень много писателей.

Мать – надежда Осиповна совершенно не занималась воспитанием детей. Воспитанием Пушкина занималась его  бабушка и няня, которая нянчила поэта с пелёнок.

Обладая богатой фантазией, блестящей памятью ,она  рассказывала  мальчику сказки, пела песни, вводила в чарующий мир русского фольклора.

Когда няня умерла, то А.С. Пушкин тяжело переживал её смерть. Арина Родионовна практически заменила ему маму.

В семье Пушкиных кроме  Саши было ещё двое детей –старшая сестра  Оля и младший брат Лев.

- Ну, а сейчас мы будем знакомиться с новым жанром в творчестве А. С. Пушкина - поэмой.

 - Продолжаем узнавать новое.

2.Работа со словарем  И. С. Ожегова. Слайд 14

ПОЭМА - большое стихотворное произведение на историческую, героическую или возвышенную лирическую тему.

Поэма -   это новый вид жанра произведений А.С. Пушкина .

Работа над произведением. Первичное закрепление.

 1.Прослушивание аудиозаписи: «У лукоморья дуб зелёный….»

https://knigavuhe.org/book/2577-u-lukomorja-dub-zeljonyjj/

 

 2. Беседа по прослушанному:

- Понравился ли отрывок?

 - Что понравилось?

- Какие чудеса и сказочные герои вас удивили? Чем?

 - «У лукоморья дуб зелёный …», является отрывком из большой поэмы: «Руслан и Людмила».  Слайд 15

 - Эту поэму А.С. Пушкин написал в 1820 году, когда ему было 20 лет. Полностью  с поэмой вы познакомитесь в старших классах.

 3. Словарно  -  лексическая работа.

1. Откройте учебники на стр. 86-87  Слайд 16 -17

- А теперь прочитаем произведение.

 Читать будем  с карандашом в руках. Если вам встретится незнакомое  слово, вы его подчеркните.

 - Какие слова вы подчеркнули?

 2. Объяснение непонятных слов. Слайд 18 - 19

Используя слова: «дол»,  «видений»,  «брег», «чредой»,

«витязь», и другие, автор окутывает слушателя «седой» стариной, сказочностью, волшебством.

-А что такое лукоморье, ребята, кто из вас знает?
 - Теперь обратимся к словарю в конце нашего учебника на стр. 214  и узнаем что такое лукоморье.

3.  «Работа в парах».

У вас на парте карточка с устаревшими словами, вышедшими из активного словарного запаса современного человека Подберите к устаревшим словам  современный синоним. Соедините их стрелочками.

- Ребята, предлагаю всем вместе вспомнить, что такое синоним. Молодцы! (ответы дополняет учитель)

                                                                     Приложение 2             

   Соедините стрелочками синонимы                            

     Дол

     берег

     Брег

   по очереди

     Витязь  

    берёт в плен

     Чредой

      долина

      Тужит

     воин

     Чахнет

     грустит

     Пленят

     сохнет



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Релаксация – «У моря», (под музыку)

https://slavclub.ru/zvuki-dlya-detej/shum-morya

 

 -Предлагаю отправиться в удивительное место, для этого закройте глаза и внимательно послушайте звуки природы (включаю шум моря).

 - Расскажите, что вы услышали? (крик птиц, шум моря).

 - Скажите, где вы сейчас  мысленно  оказались?

 - И вдруг на берегу моря мы видим ….  –Кто узнал это дерево, назовите? ( на доске появляется иллюстрация  могучего дуба)

 

1.Изучающее чтение. Анализ произведения.

Слайд 20-24

 - Как вы думаете. Почему А.С. Пушкин  выбрал из деревьев дуб? ( в сказках всегда говорят о могучем дубе)

 - Что за кот живёт под дубом?

 - Что он там делает?

 - В какое время дня кот ходит по золотой цепи?

- А зачем он по ней ходит?

 - Почему на неведомых  дорожках, невиданные следы?( сказочные).

 - Какие чудеса мы встретили?

2. Словесное рисование (фронтальная работа)

Нарисуйте словами избушку на курьих ножках, Бабу-Ягу, лешего, витязя.

- Ребята, а кто такие витязи? ( Воины, защищающие Русь.)

- Какова главная мысль отрывка: «У лукоморья дуб зелёный….» ? ( там русский дух, там Русью пахнет)

-Как вы, понимаете эти строки?

- Какой вывод мы сделаем?

Вывод: ( все чудеса пришедшие к нам из старины и есть Русь – сильная и могущественная. А. С. Пушкин  в строках этого отрывка  показал нам свою любовь к русской  земле.)

3. Работа с иллюстрацией. Слайд 25 - 27

 - Найдите и зачитайте строки, которые соответствуют картинке на с.86-87.

4.Работа над выразительностью чтения. Чтение цепочкой.( по 2 строчки)

- Ребята, какую интонацию  вы будете использовать, читая этот сказочный отрывок? (медленно, певуче)

 - В завершении урока, предлагаю вам  Викторину по  произведению. (+/-)

5.Викторина по произведению. (+\-)

1. Этот кот поёт, говорит,рассказывает?

2. Это леший над златом чахнет?

 3. Это царевне верно служит серый волк?

 4.Это Баба – Яга выходит из волн морских?

Это ступа без окон и дверей?

 

- Какие учебные задачи мы ставили в начале урока?

   Достигли мы их?

 - Каким же  образом А.С. Пушкин открыл нам сказочный мир поэзии?

 - Что выражает поэт через свои произведения?

 -  К  какому выводу мы пришли?

Вывод: Через свои произведения А.С. Пушкин выразил огромную любовь к Родине, к русским народным сказкам, которые передаются из уст в уста, из поколения в поколение.

 - Оценки за урок
 - Слайд 28

1. Научитесь читать выразительно отрывок из поэмы до слов ( «И с ними дядька их морской…»; нарисуйте понравившееся чудо.

2. Выучите наизусть половину отрывка из поэмы до слов( « И с ними дядька их морской…»; нарисуйте понравившееся чудо.

 

- Наш урок  заканчивается…

-Мысленно оцените свою работу на уроке.

-  На партах у вас лежат скрепки (жёлтый,  синий).

Выберите для себя скрепку, цвет которой наиболее -

подходит к цвету вашего настроения и поднимите.

 А теперь скрепите выбранные  скрепки.. СЛАЙД 29

Жёлтый цвет - радостное, светлое, хорошее настроение.

Синий цвет - грустное,  печальное, тоскливое.

- У нас получилась златая цепь. Это символ Солнца, которое ходит вокруг земного шара . То, что кот ходит по кругу, по золотой цепи это означает смену дня и ночи, правды и вымысла. Это бесконечно, как любовь к произведениям А. С. Пушкина. Читайте книги Пушкина.

 

 

 

 

(слушают задание, отвечают на вопросы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(слушают задание и выполняют в «парах»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

( учащиеся  определяют  жанр из произведений)

 

 

( учащиеся читают отрывки из произведений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

( делают вывод с помощью учителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

(учащиеся выполняют движения под музыку за учителем)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

( с помощью учителя формулируют тему урока, ставят учебную задачу урока)

(участвуют в подводящем к теме диалоге) 

 

 

 

 

 

 

(рассказ ученицы, учитель добавляет сведения из биографии А.С. Пушкина)

 

 

 

 

 

 

 

 

( формируют свои мысли в устной форме)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(работа со словарём С.И. Ожегова)

 

 

 

 

 

 

 

 

(прослушивание аудиозаписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 (учащиеся работают с текстом учебника)

 

 

 

 

 

 

 ( учащиеся зачитывают

незнакомые слова) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 (работа в парах)

 

 

( объясняют значения слов, как понимают сами)

 

( ответы  учащихся

-это слова которые  пишутся и произносятся по – разному, а по смыслу одинаковые )

 

 

(учащиеся слушают  под музыку звуки природы)

 

 

 

( на доске учащиеся видят могучий дуб)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(ответы учащихся на вопросы учителя)

 

 

 

 

 

 (принимают и сохраняют учебную цель и задачу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(отрабатывают выразительность чтения)

 

 

 

 

 

 

 

(слушают задание и отвечают на вопросы викторины)

 

 

 

 

 

 

 

(делают выводы и обобщения.)

 

 

 

 

 

 

 

 

(слушают объяснения учителя,  записывают задание в  дневник)

 

 

 

 

 

 

(осуществлять самоконтроль)

 

 

 

 

 

 

 

 (учащиеся выбирают скрепки и скрепляют их)

 

 

 

Поиск и выделение необходимой информации;

умение работать с опорными схемами и таблицами; умение структурировать полученные знания (О).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение формулировать своё мнение и слушать собеседника (К).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД: - учатся формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни при выполнении упражнений.

 

 

Постановка учебной задачи на основе соотнесения усвоенного и нового материала, умение планировать и оценивать свои действия  (Р).

Умение формулировать своё мнение и слушать собеседника (К).

 

 

 

 

 

 

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных языковых средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения (К).

 

 

 

 

 

 

Овладение знаниями и  умениями  аналитического  характера, развитие устной речи учащихся (П).

Развитие познавательного интереса к предмету, расширение кругозора учащихся (П).

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск и выделение необходимой информации (О).Умение выражать свои мысли и оценивать действия участников образовательного процесса (К). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение самостоятельно и с помощью учителя получать новые знания, обобщать и делать выводы; умение анализировать языковой материал (П). 

 

 

 

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения (К). Подведение к выводу (Л).   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение осуществлять  проверку знаний, сверяясь с эталоном, выявлять отличия от эталона;; Подведение к выводу (Р).  

 

 

 

Коммуникативные умения:-формулировать собственное высказывание, мнение.

 

 

 

 

 

 

 

уметь безошибочно, точно записывать задание)

 

Личностные УУД: -устанавливать связь между  целью учебной деятельности и её мотивацией

 

Регулятивные УУД: -осуществлять самоконтроль;

 

 

 

                                                                                                         

   Источники:

1.  Учебник  литературное чтение для  2 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 1ч / Л.Ф Климанова,

В. Г. Горецкий и д р/. Москва: Просвещение, 2021 г.

2. Яндекс картинки (иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина)

3. Аудиозапись поэмы : « У лукоморья дуб зелёный …» https://knigavuhe.org/book/2577-u-lukomorja-dub-zeljonyjj/

4. Аудиозапись : Шум моря». https://slavclub.ru/zvuki-dlya-detej/shum-morya

 

 

 

Приложение 1

 

Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина        

 

 

http://klubmama.ru/uploads/posts/2022-08/1661281162_31-klubmama-ru-p-skazki-pushkina-obemnaya-podelka-foto-32.jpghttps://xn--80adde7arb.xn--p1ai/upload/iblock/066/5556.jpghttps://progorod76.ru/userfiles/picfullsize/img-33274-15541159672230.jpg

 

 

 

Приложение 2

 

                  Соедините стрелочками синонимы                            

Дол

берег

Брег

по очереди

Витязь

берёт в плен

Чредой

долина

Тужит

воин

Чахнет

грустит

Пленят

сохнет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3


 

Скачано с www.znanio.ru

Управление образования администрации города

Управление образования администрации города

Название УМК «Школа России»

Название УМК «Школа России»

Личностные УУД Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне; осознание ответственности ученика за общее благополучие класса

Личностные УУД Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне; осознание ответственности ученика за общее благополучие класса

Этапы урока Содержание деятельности учителя

Этапы урока Содержание деятельности учителя

II. Речевая разминка: работа над дикцией

II. Речевая разминка: работа над дикцией

III . Этап актуализации и знаний

III . Этап актуализации и знаний

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

VII . Первичное закрепление новых знаний и способов действий

VII . Первичное закрепление новых знаний и способов действий

VII . Первичное закрепление новых знаний и способов действий

VII . Первичное закрепление новых знаний и способов действий

Физкультминутка VIII

Физкультминутка VIII

Физкультминутка VIII

Физкультминутка VIII

Цель этапа: включение нового способа действий в систему знаний, при этом - повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса

Цель этапа: включение нового способа действий в систему знаний, при этом - повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса

I Х. Итог урока

I Х. Итог урока

I Х. Итог урока

I Х. Итог урока

III . Этап актуализации и знаний

III . Этап актуализации и знаний

Приложение 2

Приложение 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2024