Почему я работаю классным руководителем.

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 01.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Описание опыта работы кл рук. Работа представлена на конкурс,в муниципальном этапе -1 место,в республиканском 3 место
Иконка файла материала Почему я работаю классным руководителем(1).pptx

МКОУ «Ортатюбинская СОШ»

Почему я работаю классным
руководителем

Дорога та, которую я выбрала сама, Так тесно с детскою тропою сплетена.

Порою и не знаешь до конца,
Где детская судьба, а где моя!


отдаю

детям…

1кл

каждый новый учебный год – для меня новая жизнь, потому что я классный руководитель.
И это прекрасно! Профессия предоставляет мне возможность ещё раз пройти по пути взросления вместе с ребятами.

1кл

2кл

3кл

Мои педагогические принципы:
Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.
Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга.
Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза»
Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.

А вот мой 3 класс:
веселый и шумный;
задорный, спортивный;
мобильный и умный;
весьма креативный;
иногда побеждающий;
призы получающий.

Воспитывать чувство ответственности за совершенные поступки

Формировать навыки коллективного труда

Воспитывать уважительное, доброе отношение к окружающим

Учить любить природу и бережно относиться к ней

Не запрещать, а направлять;
Не управлять, а соуправлять;
Не принуждать, а убеждать;
Не командовать, а организовывать;
Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.

Главные задачи и постулаты моей работы

Заповеди нашего класса

- Люби свою школу!

- Не говори плохо о людях!

- Учись дружить и будь в дружбе верен!

- Умей ставить цель, преодолевать лень и добиваться успеха!

-Учись быть здоровым и жизнерадостным!

- Учись думать!

- Постарайся познать свое «Я»!

«Наш классный дом»

Основным «местом жительства» класса является учебный кабинет. В нем происходят главные события классной жизни, специально создаются или стихийно возникают ситуации, которые существенно влияют на становление личности ребенка и формирование коллектива.

Моя задача- создать уютную и комфортную обстановку в учебном кабинете. Создать в классном коллективе духовно -богатую и нравственно-чистую атмосферу. Я забочусь об установлении и укреплении связей класса с другими учебными коллективами, возрастными отношениями внутри школы и за ее пределами!!!

Беседы



Игры


Мозговой
штурм



Праздники



Олимпиады



КВН


Проектная
деятельность

Формы и способы
воспитательной
работы,
используемые в классе


Классные
часы

Участники
воспитательного
процесса

Учителя

Классный
руководитель

Учащиеся

Родители

Сохранение и укрепление здоровья учащихся

Познаю

Уроки
Беседы
Диспуты
Веселые игры

Развиваюсь

Спортивные соревнования
Эстафеты
Зимние прогулки

Я и природа

Экскурсии
Походы
Субботники

Развитие творческих способностей

АЛЛО!

МЫ ИЩЕМ

ТАЛАНТЫ

При планировании работы учитываются интересы учащихся

Показать свои способности могут и чтецы, и певцы, и танцоры!

Ребята охотно предоставляют свои творческие работы на школьные выставки!

Участие в конкурсах

Вы думаете, «классным» быть легко? Не спать от мыслей долгими ночами И вслушиваться в шум учеников, И спорить с тем, кто не доволен мелочами.

Прожить сто жизней, добрых и плохих, Чужой бедой болеть однажды. Да, может «классным» быть легко, Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.

Я никогда ни от кого не жду поблажек, И долю «классного» я с честью донесу. Должна возиться с кипами бумажек Порой ночами во втором часу

И снова «классный» делом перегружен Но так ему не выжить одному. Ведь сам себе зачем он будет нужен. Когда не нужен он ученику?

Я смотрю в глаза своих учеников, они такие разные: веселые и грустные, пытливые и задумчивые, озорные и серьезные, но в каждом взгляде – надежда, что я пойму, полюблю, помогу. И я счастлива, что я для них что-то значу, что меня любят и уважают, что я им нужна. А это и есть обыкновенное учительское счастье!

нет на свете лучше класса: вместе мы взрывная масса!

Классное руководство – это не должность, а образ жизни, состояние души.

Спасибо за внимание!