Почему я работаю классным руководителем.
Оценка 4.6

Почему я работаю классным руководителем.

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
классное руководство
1 кл—4 кл
29.02.2020
Почему я работаю классным руководителем.
Описание опыта работы кл рук. Работа представлена на конкурс,в муниципальном этапе -1 место,в республиканском 3 место
Почему я работаю классным руководителем(1).pptx

МКОУ «Ортатюбинская СОШ» Почему я работаю классным руководителем

МКОУ «Ортатюбинская СОШ» Почему я работаю классным руководителем

МКОУ «Ортатюбинская СОШ»

Почему я работаю классным
руководителем

Почему я работаю классным руководителем.

Почему я работаю классным руководителем.

Дорога та, которую я выбрала сама,

Дорога та, которую я выбрала сама,

Дорога та, которую я выбрала сама, Так тесно с детскою тропою сплетена.

Порою и не знаешь до конца,
Где детская судьба, а где моя!

отдаю детям…

отдаю детям…


отдаю

детям…

И это прекрасно! Профессия предоставляет мне возможность ещё раз пройти по пути взросления вместе с ребятами

И это прекрасно! Профессия предоставляет мне возможность ещё раз пройти по пути взросления вместе с ребятами

1кл

каждый новый учебный год – для меня новая жизнь, потому что я классный руководитель.
И это прекрасно! Профессия предоставляет мне возможность ещё раз пройти по пути взросления вместе с ребятами.

1кл

2кл

3кл

Мои педагогические принципы: Ребенок уникален

Мои педагогические принципы: Ребенок уникален

Мои педагогические принципы:
Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.
Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга.
Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза»
Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.

А вот мой 3 класс: веселый и шумный; задорный, спортивный; мобильный и умный; весьма креативный; иногда побеждающий; призы получающий

А вот мой 3 класс: веселый и шумный; задорный, спортивный; мобильный и умный; весьма креативный; иногда побеждающий; призы получающий

А вот мой 3 класс:
веселый и шумный;
задорный, спортивный;
мобильный и умный;
весьма креативный;
иногда побеждающий;
призы получающий.

Воспитывать чувство ответственности за совершенные поступки

Воспитывать чувство ответственности за совершенные поступки

Воспитывать чувство ответственности за совершенные поступки

Формировать навыки коллективного труда

Воспитывать уважительное, доброе отношение к окружающим

Учить любить природу и бережно относиться к ней

Не запрещать, а направлять;
Не управлять, а соуправлять;
Не принуждать, а убеждать;
Не командовать, а организовывать;
Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.

Главные задачи и постулаты моей работы

Заповеди нашего класса - Люби свою школу! -

Заповеди нашего класса - Люби свою школу! -

Заповеди нашего класса

- Люби свою школу!

- Не говори плохо о людях!

- Учись дружить и будь в дружбе верен!

- Умей ставить цель, преодолевать лень и добиваться успеха!

-Учись быть здоровым и жизнерадостным!

- Учись думать!

- Постарайся познать свое «Я»!

Наш классный дом» Основным «местом жительства» класса является учебный кабинет

Наш классный дом» Основным «местом жительства» класса является учебный кабинет

«Наш классный дом»

Основным «местом жительства» класса является учебный кабинет. В нем происходят главные события классной жизни, специально создаются или стихийно возникают ситуации, которые существенно влияют на становление личности ребенка и формирование коллектива.

Моя задача- создать уютную и комфортную обстановку в учебном кабинете. Создать в классном коллективе духовно -богатую и нравственно-чистую атмосферу. Я забочусь об установлении и укреплении связей класса с другими учебными коллективами, возрастными отношениями внутри школы и за ее пределами!!!

Беседы Игры Мозговой штурм Праздники

Беседы Игры Мозговой штурм Праздники

Беседы



Игры


Мозговой
штурм



Праздники



Олимпиады



КВН


Проектная
деятельность

Формы и способы
воспитательной
работы,
используемые в классе


Классные
часы

Участники воспитательного процесса

Участники воспитательного процесса

Участники
воспитательного
процесса

Учителя

Классный
руководитель

Учащиеся

Родители

Сохранение и укрепление здоровья учащихся

Сохранение и укрепление здоровья учащихся

Сохранение и укрепление здоровья учащихся

Познаю

Уроки
Беседы
Диспуты
Веселые игры

Развиваюсь

Спортивные соревнования
Эстафеты
Зимние прогулки

Я и природа

Экскурсии
Походы
Субботники

Развитие творческих способностей

Развитие творческих способностей

Развитие творческих способностей

АЛЛО!

МЫ ИЩЕМ

ТАЛАНТЫ

При планировании работы учитываются интересы учащихся

Показать свои способности могут и чтецы, и певцы, и танцоры!

Ребята охотно предоставляют свои творческие работы на школьные выставки!

Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

Вы думаете, «классным» быть легко?

Вы думаете, «классным» быть легко?

Вы думаете, «классным» быть легко? Не спать от мыслей долгими ночами И вслушиваться в шум учеников, И спорить с тем, кто не доволен мелочами.

Прожить сто жизней, добрых и плохих, Чужой бедой болеть однажды. Да, может «классным» быть легко, Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.

Я никогда ни от кого не жду поблажек, И долю «классного» я с честью донесу. Должна возиться с кипами бумажек Порой ночами во втором часу

И снова «классный» делом перегружен Но так ему не выжить одному. Ведь сам себе зачем он будет нужен. Когда не нужен он ученику?

Я смотрю в глаза своих учеников, они такие разные: веселые и грустные, пытливые и задумчивые, озорные и серьезные, но в каждом взгляде – надежда, что…

Я смотрю в глаза своих учеников, они такие разные: веселые и грустные, пытливые и задумчивые, озорные и серьезные, но в каждом взгляде – надежда, что…

Я смотрю в глаза своих учеников, они такие разные: веселые и грустные, пытливые и задумчивые, озорные и серьезные, но в каждом взгляде – надежда, что я пойму, полюблю, помогу. И я счастлива, что я для них что-то значу, что меня любят и уважают, что я им нужна. А это и есть обыкновенное учительское счастье!

нет на свете лучше класса: вместе мы взрывная масса!

Классное руководство – это не должность, а образ жизни, состояние души

Классное руководство – это не должность, а образ жизни, состояние души

Классное руководство – это не должность, а образ жизни, состояние души.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.02.2020