1кл
каждый новый учебный год – для меня новая жизнь, потому что я классный руководитель.
И это прекрасно! Профессия предоставляет мне возможность ещё раз пройти по пути взросления вместе с ребятами.
1кл
2кл
3кл
Мои педагогические принципы:
Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.
Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга.
Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза»
Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.
Воспитывать чувство ответственности за совершенные поступки
Формировать навыки коллективного труда
Воспитывать уважительное, доброе отношение к окружающим
Учить любить природу и бережно относиться к ней
Не запрещать, а направлять;
Не управлять, а соуправлять;
Не принуждать, а убеждать;
Не командовать, а организовывать;
Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.
Главные задачи и постулаты моей работы
«Наш классный дом»
Основным «местом жительства» класса является учебный кабинет. В нем происходят главные события классной жизни, специально создаются или стихийно возникают ситуации, которые существенно влияют на становление личности ребенка и формирование коллектива.
Моя задача- создать уютную и комфортную обстановку в учебном кабинете. Создать в классном коллективе духовно -богатую и нравственно-чистую атмосферу. Я забочусь об установлении и укреплении связей класса с другими учебными коллективами, возрастными отношениями внутри школы и за ее пределами!!!
Вы думаете, «классным» быть легко?Не спать от мыслей долгими ночамиИ вслушиваться в шум учеников,И спорить с тем, кто не доволен мелочами.
Прожить сто жизней, добрых и плохих,Чужой бедой болеть однажды.Да, может «классным» быть легко,Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.
Я никогда ни от кого не жду поблажек,И долю «классного» я с честью донесу.Должна возиться с кипами бумажекПорой ночами во втором часу
И снова «классный» делом перегруженНо так ему не выжить одному.Ведь сам себе зачем он будет нужен.Когда не нужен он ученику?
Я смотрю в глаза своих учеников, они такие разные: веселые и грустные, пытливые и задумчивые, озорные и серьезные, но в каждом взгляде – надежда, что я пойму, полюблю, помогу. И я счастлива, что я для них что-то значу, что меня любят и уважают, что я им нужна. А это и есть обыкновенное учительское счастье!
нет на свете лучше класса: вместе мы взрывная масса!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.