Почему «Школа 2100»?

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 19.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Все учебники прошли многолетнюю апробацию во всех регионах России и входят в Федеральный перечень учебной литературы. В 2005 году Образовательная система «Школа 2100» прошла комплексную экспертизу всех материалов в Российской академии образования и была признана современной личностно ориентированной развивающей образовательной системой нового поколения. В 2008 году авторский коллектив, разработавший образовательную систему «Школа 2100», был удостоен высшей награды России в области образования – премии Правительства Российской Федерации.
Иконка файла материала Почему школа 2100 для родителей.doc
Почему «Школа 2100»? Что такое «Образовательная система «Школа 2100»   признана   Наша   образовательная   система   ­   одна   из   четырех государственных систем РФ. Реализующие ее учебники используются   в   школах   с   1992   года.   Все   учебники прошли   многолетнюю   апробацию   во   всех   регионах России   и   входят   в   Федеральный   перечень   учебной литературы.   В   2005   году   Образовательная   система  «Школа   2100»   прошла   комплексную   экспертизу   всех материалов   в   Российской   академии   образования   и была личностно ориентированной   развивающей   образовательной системой   нового   поколения.   В   2008   году   авторский коллектив,   разработавший   образовательную   систему «Школа 2100», был удостоен высшей награды России в области   образования  –   премии   Правительства Российской Федерации. За подобную деятельность ­   теоретическую   разработку   и   практическую реализацию   образовательной   системы   ­   такая премия в истории России вручается впервые. современной   Но   необходимо   добавить,   что   это   еще   и   первая   в истории  страны  система   и первые   учебники,  которые были сделаны не по заказу Министерства образования, а   пришли   «снизу»,   от   практиков.   Первые   экземпляры учебников   были   сделаны   на   ксероксном   аппарате   и передавались учителями из рук в руки, расходясь по стране.Практически   все   учебники   нашей   системы   были созданы   для   обучения   собственных   детей   и   для работы   со своими учениками.  Мы «прошли» каждую страничку   наших   книг   как   родители   и   как   учителя вместе со своими детьми. И тогда мы поняли то, что знали   лишь   теоретически:   как   много   значит   в   жизни правильно   организованное   образование!!!   Не количество часов, не  объем изучаемого материала, а именно   образование,   выстроенное   в   соответствии   с возрастом   ребенка,   его   интересами   и   с   отчетливым пониманием иной конечной его цели. Мы   попытались   понять,   почему   пытливый  первоклассник с горящими глазами, приходя в 1 класс, очень   скоро   теряет   интерес   к   учебе,   часто   просто боится идти в школу; почему очень редко переход из начальной   школы   в   основную   не   проходит   без психологических   срывов,   понижения   успеваемости   и падения   дисциплины;   почему   нереально   поступить   в институт без репетитора даже успевающему ученику, и почему   столько   жизненных   неудач   у   молодых   людей после окончания школы. Мы   проанализировали   советскую   и   зарубежные системы   образования,   изучили   российскую   школу   XIX века. Без внимания не остался и опыт работы наших лучших   школьных   учителей.   Мы   пришли   к парадоксальному   выводу:   в   научно­теоретическом  плане   российское   образование   обладает,   пожалуй, самым высоким потенциалом, педагогика большинства развитых стран мира использует наши достижения, асобственная школа практически  о них не знает. Учебу можно и нужно превратить из тяжелой обязанности в увлекательный процесс для детей и подростков, эффективность   которого   можно   повысить   в несколько   раз,   не   подавляя   детскую   психику   и сохраняя   здоровье   наших   детей.   Детям   хочется учиться,   надо   только   в   этом   им   помочь.  Впервые опубликованный   концептуальный   документ   «Школы 2100»   так   и   назывался   ­   «Педагогика   здравого смысла».   образовательной Нам удалось за 15 лет работы создать научную теорию новой которая соответствует   современному   запросу   общества   на образованного человека и реализовать ее практически более чем в 300 учебниках и учебных пособиях по всем предметам федерального компонента.   системы,   Что образовательная система «Школа 2100» может дать вашим детям  Обеспечит увлекательный учебный процесс без  стресса и перегрузок.   Сохранит радость детства и здоровье.   Раскроет индивидуальность Вашего ребенка.   Вырастит его как самостоятельную личность.   Научит правильно и грамотно говорить, уметь  слышать и слушать.   Научит ставить перед собой цели, планировать свою  деятельность для достижения результата, разовьетумения самоконтроля ­ т.е. НАУЧИТ РЕШАТЬ  ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.  Портрет нашего выпускника Он   хочет   и   знает,   как   добиться   успеха   в   жизни.   Он толерантен,   доброжелательно   настроен   к   миру,   к людям. Он УМЕЕТ:  использовать свои знания и умения в реальных  жизненных ситуациях,   формулировать свою точку зрения, аргументировать  и отстаивать ее,   нести ответственность за себя и своих близких,   организовывать свои дела, решать различные     проблемы,   результативно мыслить, добывать информацию и  работать с ней,   оценивать свои и чужие поступки, занимать и  отстаивать свою позицию,   общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что­то сообща.  Что Образовательная система «Школа 2100» может дать родителям  Вам не придется тратить много времени на  дополнительную работу с ребенком и на помощь ему  в подготовке домашнего задания.   У вас появится много общих точек соприкосновения с  вашим ребенком, Вам будет интересно общаться с  ним. Вы удивитесь, как быстро расширяется кругозор  вашего ребенка.   Приготовьтесь к тому, что ребенок довольно быстро  станет самостоятельным, но будет стараться  согласовывать с вами свое мнение.   Вы можете быть спокойны за будущее вашего  ребенка и станете гордиться его успехами.