Все учебники прошли многолетнюю апробацию во всех регионах России и входят в Федеральный перечень учебной литературы. В 2005 году Образовательная система «Школа 2100» прошла комплексную экспертизу всех материалов в Российской академии образования и была признана современной личностно ориентированной развивающей образовательной системой нового поколения. В 2008 году авторский коллектив, разработавший образовательную систему «Школа 2100», был удостоен высшей награды России в области образования – премии Правительства Российской Федерации.
Почему «Школа 2100»?
Что такое «Образовательная система
«Школа 2100»
признана
Наша образовательная система одна из четырех
государственных систем РФ. Реализующие ее учебники
используются в школах с 1992 года. Все учебники
прошли многолетнюю апробацию во всех регионах
России и входят в Федеральный перечень учебной
литературы. В 2005 году Образовательная система
«Школа 2100» прошла комплексную экспертизу всех
материалов в Российской академии образования и
была
личностно
ориентированной развивающей образовательной
системой нового поколения. В 2008 году авторский
коллектив, разработавший образовательную систему
«Школа 2100», был удостоен высшей награды России в
области образования – премии Правительства
Российской Федерации. За подобную деятельность
теоретическую разработку и практическую
реализацию образовательной системы такая
премия в истории России вручается впервые.
современной
Но необходимо добавить, что это еще и первая в
истории страны система и первые учебники, которые
были сделаны не по заказу Министерства образования,
а пришли «снизу», от практиков. Первые экземпляры
учебников были сделаны на ксероксном аппарате и
передавались учителями из рук в руки, расходясь по
стране.Практически все учебники нашей системы были
созданы для обучения собственных детей и для
работы со своими учениками. Мы «прошли» каждую
страничку наших книг как родители и как учителя
вместе со своими детьми. И тогда мы поняли то, что
знали лишь теоретически: как много значит в жизни
правильно организованное образование!!!
Не
количество часов, не объем изучаемого материала, а
именно образование, выстроенное в соответствии с
возрастом ребенка, его интересами и с отчетливым
пониманием иной конечной его цели.
Мы попытались понять,
почему пытливый
первоклассник с горящими глазами, приходя в 1 класс,
очень скоро теряет интерес к учебе, часто просто
боится идти в школу; почему очень редко переход из
начальной школы в основную не проходит без
психологических срывов, понижения успеваемости и
падения дисциплины; почему нереально поступить в
институт без репетитора даже успевающему ученику, и
почему столько жизненных неудач у молодых людей
после окончания школы.
Мы проанализировали советскую и зарубежные
системы образования, изучили российскую школу XIX
века. Без внимания не остался и опыт работы наших
лучших школьных учителей.
Мы пришли к
парадоксальному выводу: в научнотеоретическом
плане российское образование обладает, пожалуй,
самым высоким потенциалом, педагогика большинства
развитых стран мира использует наши достижения, асобственная школа практически о них не знает. Учебу
можно и нужно превратить из тяжелой обязанности
в увлекательный процесс для детей и подростков,
эффективность которого можно повысить в
несколько раз, не подавляя детскую психику и
сохраняя здоровье наших детей. Детям хочется
учиться, надо только в этом им помочь. Впервые
опубликованный концептуальный документ «Школы
2100» так и назывался «Педагогика здравого
смысла».
образовательной
Нам удалось за 15 лет работы создать научную теорию
новой
которая
соответствует современному запросу общества на
образованного человека и реализовать ее практически
более чем в 300 учебниках и учебных пособиях по всем
предметам федерального компонента.
системы,
Что образовательная система «Школа
2100» может дать вашим детям
Обеспечит увлекательный учебный процесс без
стресса и перегрузок.
Сохранит радость детства и здоровье.
Раскроет индивидуальность Вашего ребенка.
Вырастит его как самостоятельную личность.
Научит правильно и грамотно говорить, уметь
слышать и слушать.
Научит ставить перед собой цели, планировать свою
деятельность для достижения результата, разовьетумения самоконтроля т.е. НАУЧИТ РЕШАТЬ
ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
Портрет нашего выпускника
Он хочет и знает, как добиться успеха в жизни. Он
толерантен, доброжелательно настроен к миру, к
людям. Он УМЕЕТ:
использовать свои знания и умения в реальных
жизненных ситуациях,
формулировать свою точку зрения, аргументировать
и отстаивать ее,
нести ответственность за себя и своих близких,
организовывать свои дела, решать различные
проблемы,
результативно мыслить, добывать информацию и
работать с ней,
оценивать свои и чужие поступки, занимать и
отстаивать свою позицию,
общаться с разными людьми, договариваться с ними,
делая чтото сообща.
Что Образовательная система «Школа
2100» может дать родителям
Вам не придется тратить много времени на
дополнительную работу с ребенком и на помощь ему
в подготовке домашнего задания.
У вас появится много общих точек соприкосновения с
вашим ребенком, Вам будет интересно общаться с
ним. Вы удивитесь, как быстро расширяется кругозор
вашего ребенка.
Приготовьтесь к тому, что ребенок довольно быстро
станет самостоятельным, но будет стараться
согласовывать с вами свое мнение.
Вы можете быть спокойны за будущее вашего
ребенка и станете гордиться его успехами.