Подготовка к ЕГЭ. Разграничение омонимических частей
Оценка 4.8

Подготовка к ЕГЭ. Разграничение омонимических частей

Оценка 4.8
ppt
27.02.2020
Подготовка к ЕГЭ. Разграничение омонимических частей
pril.ppt

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ 1. Разграничение омонимичных частей речи (А-18) 10 класс

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ 1. Разграничение омонимичных частей речи (А-18) 10 класс

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ



1. Разграничение омонимичных частей
речи (А-18)

10 класс

Тренинг В каких предложениях пишется

Тренинг В каких предложениях пишется

Тренинг

В каких предложениях пишется И ?

1) отсутствовать на занятиях (в)течени.. недели 2) наблюдать изменения (в)течени.. реки 3) болеть (в)продолжени… месяца 4) читать о судьбе героя (в)продолжени.. романа 5) не пойти на прогулку (в)следстви… дождя 6) уехать, но (в)последстви.. возвратиться в родной город 7) Это было что-то (в)роде шара

Выпишите номера предложений с производным предлогом

Выпишите номера предложений с производным предлогом

Выпишите номера предложений с производным предлогом. 1) Сговорившись (на)счёт завтрашнего дня, они распростились. 2) (В)место меня на семинар отправился мой коллега. 3) (В)последстви.. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) (У) многих русских рек, (на)подобие Волги, один берег горный, другой луговой. 5) Он частенько отправлялся (в) место , чрезвычайно опасное.) 6) Занятия отменили (в)виду плохой погоды 7) Мы шли (на)встречу с одноклассниками

Запишите номера предложений, в которых выделенные слова пишутся слитно, определите часть речи

Запишите номера предложений, в которых выделенные слова пишутся слитно, определите часть речи

Запишите номера предложений, в которых выделенные слова пишутся слитно, определите часть речи. 1) Двигаться (на)встречу опасностям страшно, но интересно. 2) Поднявшись (на)верх горы, мы увидели внизу город. 3) Всё (во)круг казалось застывшим. 4) Экскурсанты обошли (во)круг памятника. 5) (В)начале месяца шли дожди. 6) Проникнув (в)глубь леса, мы увидели много интересного 7) Спускаться (в)низ становилось опасно.

Приемы РКМЧП: «Синквейн» - стихотворение, состоящее из 5 строк, каждая из которых имеет своё содержание и определённую форму

Приемы РКМЧП: «Синквейн» - стихотворение, состоящее из 5 строк, каждая из которых имеет своё содержание и определённую форму

Приемы РКМЧП:

«Синквейн» - стихотворение, состоящее из 5 строк, каждая из которых имеет своё содержание и определённую форму.

1 строка - 1 существительное (тема)
2 строка - 2 прилагательных (раскрывающие тему)
3 строка - 3 глагола (описывающие действия по теме)
4 строка - предложение (отношение к теме)
5 строка - 1 слово-резюме (синоним темы)

Работа над сочинением–эссе. 1.

Работа над сочинением–эссе. 1.

Работа над сочинением–эссе.

1. О чем текст? (Узнаешь тему)
2. Какие вопросы рассматривает автор? (Увидишь проблемы)
3. Над каким вопросом автор размышляет больше всего? (Увидишь основную проблему)
4. Зачем автор написал текст? (Определишь
цель)
5. Как автору удалось помочь тебе определить цель? (Увидишь роль языковых средств)
6. Почему были использованы именно эти языковые средства? (Увидишь уместность их и особенности авторского стиля)
7. Как сам автор отвечает на поставленный им вопрос? (Увидишь авторскую позицию)

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ !

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ !

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ !

Скачать файл