Фамилия Имя ____________________________ Класс______ Дата______
Вариант 1.
ГРАФИК |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ОТВЕТ |
|
1) значение функции в точке положительно и значение производной функции в точке положительно; 2) значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно; 3) значение функции в точке отрицательно и значение производной функции в точке отрицательно; 4) значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно; |
1)
2)
3)
4) |
|
1) Значение функции положительно в каждой точке интервала. 2) Функция убывает на интервале. 3) Значение функции отрицательно в каждой точке интервала. 4) Функция возрастает на интервале. 5) Значение производной функции отрицательно в каждой точке интервала. 6) Значение производной функции положительно в каждой точке интервала. 7) Значение функции равно нулю в каждой точке интервала. |
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7) |
|
1) Функция убывает на интервале. 2) Функция возрастает на интервале.
|
1)
2)
|
На
рисунке изображён график функции, к которому проведены касательные в четырёх
точках. Пользуясь графиком, поставьте в
соответствие каждой точке значение производной в ней.
ТОЧКИ |
|
ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ |
A B C D |
|
1) 2) 2 3) 4) |
Фамилия Имя ____________________________ Класс______ Дата______
Вариант 2.
ГРАФИК |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ОТВЕТ |
|
1) значение функции в точке положительно и значение производной функции в точке положительно; 2) значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно; 3) значение функции в точке отрицательно и значение производной функции в точке отрицательно; 4) значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно; |
1)
2)
3)
4) |
|
1) Значение функции положительно в каждой точке интервала. 2) Функция убывает на интервале. 3) Значение функции отрицательно в каждой точке интервала. 4) Функция возрастает на интервале. 5) Значение производной функции отрицательно в каждой точке интервала. 6) Значение производной функции положительно в каждой точке интервала. 7) Значение функции равно нулю в каждой точке интервала… |
1)
2)
3)
4)
5)
6) 7) |
|
1) Функция убывает на интервале. 2) Функция возрастает на интервале.
|
1)
2)
|
На
рисунке изображён график функции, к которому проведены касательные в четырёх
точках. Пользуясь графиком, поставьте в
соответствие каждой точке значение производной в ней.
ТОЧКИ |
|
ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ |
A B C D |
|
1) −0,5 2) −2 3) 1,5 4) 0,3 |
На рисунке
изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−3;15). Найдите
промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего
из них.
Ответ.
![]() |
На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−3;8). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите сумму целых чисел, входящих в эти промежутки.
Ответ.
На рисунке
изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−3;15). Найдите
промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из
них.
Ответ.
![]() |
На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−1;13). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых чисел, входящих в эти промежутки.
Ответ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.